ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 ГОДУ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ 13 апреля 2010 г. N 230н (Д) В соответствии с пунктом 8 Правил предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1111 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 2, ст. 175), приказываю: 1. Утвердить: форму "Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации в 2010 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" согласно приложению N 1; порядок представления отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации в 2010 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации согласно приложению N 2. 2. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 октября 2009 г. N 836н "Об утверждении формы и порядка представления отчета об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2009 г. N 15205). Министр Т.А.ГОЛИКОВА 13 апреля 2010 г. N 230н Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 мая 2010 г. N 17259 Приложение N 1 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 230н ОТЧЕТ о расходах бюджета субъекта Российской Федерации в 2010 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации за ________________ 2010 г. Форма КДФ Коды -------------¬ ¦ ¦ +------------+ ______________________________________________ Дата ¦ ¦ (наименование субъекта Российской Федерации) +------------+ по ФКР ¦ ¦ +------------+ по КЦСР ¦ ¦ +------------+ ______________________________________________ по КВР ¦ ¦ (наименование вида нормативного правового акта ¦ ¦ субъекта Российской Федерации, устанавливающего ¦ ¦ денежные выплаты, его дата и номер) ¦ ¦ +------------+ по КОСГУ ¦ ¦ +------------+ по ОКЕИ ¦ ¦ L------------- Периодичность: ежемесячно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом Заполняется в рублях и копейках Раздел I. Сводный отчет по денежным выплатам медицинским работникам учреждений здравоохранения ----------------------------------------------------------------------------------T----------------T-----------------T-----------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ ВСЕГО ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ строки ¦ +-----------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ фельдшерско- ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акушерские ¦ (подразделения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пункты ¦ скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ +-----------------------------------T---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----------------------------------+----------------------T----------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Численность ¦ фактическая ¦ за отчетный ¦ 0101 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинских ¦ численность ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ право на денежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ с начала года ¦ 0102 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ расчетная ¦ плановый ¦ 0103 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численность ¦ показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ плановый ¦ 0104 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ корректировок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------+----------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Остаток ¦ на начало отчетного ¦ 0201 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ неиспользованных ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидий, поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ на начало отчетного года ¦ 0202 ¦ ¦ X ¦ X ¦ +-----------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Поступило субсидий из ¦ за отчетный период ¦ 0301 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ федерального бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ с начала года ¦ 0302 ¦ ¦ X ¦ X ¦ +-----------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Перечислено средств из ¦ за отчетный период ¦ 0401 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ с начала года ¦ 0402 ¦ ¦ X ¦ X ¦ +-----------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Возврат из бюджета ¦ за отчетный период ¦ 0501 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неиспользованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидий <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ с начала года ¦ 0502 ¦ ¦ X ¦ X ¦ +-----------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Остаток ¦ на конец отчетного периода ¦ 0601 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ неиспользованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидий, поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Остаток ¦ на начало отчетного ¦ 0701 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ неиспользованных ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ на начало отчетного года ¦ 0702 ¦ ¦ X ¦ X ¦ +-----------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Поступило средств из ¦ за отчетный период ¦ 0801 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ с начала года ¦ 0802 ¦ ¦ X ¦ X ¦ +-----------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Перечислено средств из ¦ за отчетный период ¦ 0901 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ бюджетов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ с начала года ¦ 0902 ¦ ¦ X ¦ X ¦ +-----------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Остаток ¦ на конец отчетного периода ¦ 1001 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ неиспользованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Начислено денежных ¦ в отчетном периоде ¦ 1101 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплат учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ с начала года ¦ 1102 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Произведено расходов ¦ в отчетном периоде ¦ 1201 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществление денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ с начала года ¦ 1202 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ Остаток ¦ на конец отчетного периода ¦ 1301 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ неиспользованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступивших из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+---------------------------------------------+----------------+-----------------+-----------------+------------------ -------------------------------- <*> К строке 0501 __________________________ N ___ от __________, (вид платежного документа) _____________________________________________________________________. (основание для возврата) Раздел II. Расходы учреждений здравоохранения по денежным выплатам медицинским работникам в отчетном периоде ---------T-------------T-------------T------------T------------------------------------------------------------T------------------------------------------------------------¬ ¦ Код ¦ Фактическая ¦ Районный ¦ Процентная ¦ Начислено расходов ¦ Произведено выплат ¦ ¦ строки ¦ численность ¦ коэффициент ¦ надбавка +-------T----------------------------------------------------+-------T----------------------------------------------------+ ¦ ¦ медицинских ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ работников, ¦ ¦ ¦ +----------------T------------T---------T------------+ +----------------T------------T---------T------------+ ¦ ¦ имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты за ¦ оплата ¦ прочие ¦ начисления ¦ ¦ выплаты за ¦ оплата ¦ прочие ¦ начисления ¦ ¦ ¦ право на ¦ ¦ ¦ ¦ оказание ¦ ежегодного ¦ выплаты ¦ страховых ¦ ¦ оказание ¦ ежегодного ¦ выплаты ¦ страховых ¦ ¦ ¦ денежные ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительной ¦ отпуска ¦ ¦ взносов на ¦ ¦ дополнительной ¦ отпуска ¦ ¦ взносов ¦ ¦ ¦ выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ денежные ¦ ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ ¦ выплаты ¦ ¦ помощи ¦ ¦ ¦ денежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ ВСЕГО по фельдшерско-акушерским пунктам ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2100 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ Фельдшеры фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2110 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2111 ¦ ¦ 1,0 ¦ 0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2112 ¦ ¦ __ <*> ¦ __ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2113 ¦ ¦ __ <*> ¦ __ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ Акушерки фельдшерско-акушерских пунктов, включая за ведующих ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2120 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2121 ¦ ¦ 1,0 ¦ 0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2122 ¦ ¦ __ <*> ¦ __ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2123 ¦ ¦ __ <*> ¦ __ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ Медицинские сестры фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих, патронажных медицинских сестер ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2130 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2131 ¦ ¦ 1,0 ¦ 0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2132 ¦ ¦ __ <*> ¦ __ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2133 ¦ ¦ __ <*> ¦ __ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ ВСЕГО по учреждениям (подразделениям) скорой медицинской помощи ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2200 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ Врачи учреждений и подразделений скорой медицинской помощи ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2210 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2211 ¦ ¦ 1,0 ¦ 0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2212 ¦ ¦ __ <*> ¦ __ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2213 ¦ ¦ __ <*> ¦ __ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ Фельдшеры учреждений и подразделений скорой медицинской помощи ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2220 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2221 ¦ ¦ 1,0 ¦ 0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2222 ¦ ¦ __ <*> ¦ __ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2223 ¦ ¦ __ <*> ¦ __ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ Акушерки учреждений и подразделений скорой медицинской помощи ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2230 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2231 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2232 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2233 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ Медицинские сестры учреждений и подразделений скорой медицинской по мощи ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2240 ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки ¦ +--------T-------------T-------------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------T-------T----------------T------------T---------T------------+ ¦ 2241 ¦ ¦ 1,0 ¦ 0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2242 ¦ ¦ __ <*> ¦ __ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+ ¦ 2243 ¦ ¦ __ <*> ¦ __ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+-------------+-------------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------+-------+----------------+------------+---------+------------- -------------------------------- <*> Указывается соответствующий районный коэффициент к заработной плате. <**> Указывается соответствующая процентная надбавка к заработной плате. Районный коэффициент к заработной плате работников в размере __________ установлен ________________________________________________ (наименование вида нормативного правого акта, его дата и номер) Процентная надбавка к заработной плате работников в размере ___________ установлена ______________________________________________ (наименование вида нормативного правого акта, его дата и номер) Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ___________ ______________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ___________ ______________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель __________ _____________ __________ (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" ____________ 201_ г. Приложение N 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 230н ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 ГОДУ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1111 (далее - Правила). 2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации в 2010 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации (далее - Отчет). 3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации составляет Отчет по состоянию на 1 число и представляет его ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, в Департамент развития медицинского страхования Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в электронном виде и на бумажном носителе. 4. Отчет составляется на основании данных бюджетного учета в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. Остаток средств на начало отчетного месяца (года) и на конец отчетного месяца (года) сверяется с банковской выпиской. 5. При заполнении Отчета: 5.1. На титульном листе в строке "Наименование вида нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего денежные выплаты, его дата и номер" указывается закон или иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации (с указанием даты и номера), определяющий: расходные обязательства субъекта Российской Федерации на осуществление денежных выплат, предусмотренных пунктом 2 Правил; порядок и условия осуществления денежных выплат медицинским работникам, указанным в пункте 1 Правил, в субъекте Российской Федерации. 5.2. При заполнении раздела I "Сводный отчет по денежным выплатам медицинским работникам учреждений здравоохранения" (далее - раздел I): 5.2.1. по строкам 0101 и 0102 отражается фактическая численность медицинских работников соответственно за отчетный период и с начала года: в графе 4 общая численность медицинских работников определяется путем сложения показателей, содержащихся в графах 5 и 6 (графа 4 = графа 5 + графа 6); по строке 0101 графы 5 и 6 заполняются на основании данных раздела II "Расходы учреждений здравоохранения по денежным выплатам медицинским работникам в отчетном периоде" (далее - раздел II); по строке 0102 в графах 5 и 6 фактическая численность медицинских работников с начала года исчисляется путем сложения фактической численности медицинских работников за каждый отчетный период с начала года и деления полученной суммы на число месяцев с начала года, включая отчетный период; численность показывается в целых единицах; 5.2.2. по строкам 0103 и 0104 указывается расчетная (плановая) численность медицинских работников, имеющих право на получение денежных выплат стимулирующего характера, на 2010 год: строка 0104 заполняется в случае уточнения показателя плановой численности медицинских работников на 2010 год; в графе 4 общая численность медицинских работников определяется путем сложения показателей, содержащихся в графах 5 и 6 (графа 4 = графа 5 + графа 6); 5.2.3. по строкам 0201 и 0202 в графе 4 отражается сумма средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации и не использованных субъектом Российской Федерации, соответственно на начало отчетного периода и начало отчетного года; 5.2.4. по строкам 0301 и 0302 в графе 4 отражается сумма средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации, соответственно в отчетном периоде и с начала года: сумма средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации с начала года, исчисляется нарастающим итогом; 5.2.5. по строкам 0401 и 0402 в графе 4 отражается сумма средств, перечисленных из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований субъекта Российской Федерации, соответственно в отчетном периоде и с начала отчетного года: сумма средств, перечисленных из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований субъекта Российской Федерации с начала года, исчисляется нарастающим итогом; 5.2.6. по строкам 0501 и 0502 в графе 4 отражается сумма средств, перечисленных из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, соответственно в отчетном периоде и с начала года (возврат в федеральный бюджет неиспользованных субсидий): сумма средств, перечисленных из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет с начала года, исчисляется нарастающим итогом; в случае заполнения графы 4 строки 0501 в конце раздела I указывается вид платежного документа, его номер, дата и сумма средств, перечисленных из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, а также основание для возврата; основанием для возврата может служить: возврат неиспользованных субсидий прошлых лет; возврат неиспользованных субсидий текущего года; 5.2.7. по строке 0601 отражается сумма средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации и не использованных субъектом Российской Федерации по состоянию на конец отчетного периода (остаток неиспользованных субсидий): остаток неиспользованных субсидий указывается в графе 4 и рассчитывается в следующем порядке: строка 0601 = строка 0202 + строка 0302 - строка 0402 - строка 0502; в случае возврата средств из бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, при расчете размера остатка неиспользованных субсидий учитывается сумма перечисленных средств из бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации; 5.2.8. строки с 0701 по 1301 заполняются на основании сведений, представляемых муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации; 5.2.9. по строкам 0701 и 0702 в графе 4 отражается сумма средств, поступивших из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований субъекта Российской Федерации и не использованных муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации, соответственно на начало отчетного периода и начало отчетного года; 5.2.10. по строкам 0801 и 0802 в графе 4 отражается сумма средств, поступивших из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований субъекта Российской Федерации, соответственно за отчетный период и с начала года: сумма средств, поступивших из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований субъекта Российской Федерации, с начала года исчисляется нарастающим итогом; 5.2.11. по строкам 0901 и 0902 в графе 4 отражается сумма средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации учреждениям здравоохранения, соответственно в отчетном периоде и с начала года: сумма средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации учреждениям здравоохранения с начала года, исчисляется нарастающим итогом; 5.2.12. по строке 1001 в графе 4 отражается сумма средств, поступивших из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований субъекта Российской Федерации и не использованных муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации, по состоянию на конец отчетного периода; 5.2.13. по строкам 1101 и 1102 отражается сумма средств, начисленных для осуществления денежных выплат медицинским работникам учреждений здравоохранения: в графе 4 отражается общая сумма начисленных средств, которая определяется путем сложения показателей, содержащихся в графах 5 и 6 (графа 4 = графа 5 + графа 6); по строке 1101 графы 5 и 6 заполняются на основании данных раздела II; по строке 1102 сумма начисленных средств с начала года исчисляется нарастающим итогом; 5.2.14. по строкам 1201 и 1202 отражается сумма средств, израсходованных на осуществление денежных выплат медицинским работникам учреждений здравоохранения: в графе 4 отражается общая сумма израсходованных средств, которая определяется путем сложения показателей, содержащихся в графах 5 и 6 (графа 4 = графа 5 + графа 6); по строке 1201 графы 5 и 6 заполняются на основании данных раздела II; по строке 1202 сумма начисленных средств с начала года исчисляется нарастающим итогом; 5.2.15. по строке 1301 в графе 4 отражается сумма средств, поступивших из бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации в учреждения здравоохранения и не использованных на выплаты медицинским работникам по состоянию на конец отчетного периода. 5.3. При заполнении раздела II "Расходы учреждений здравоохранения по денежным выплатам медицинским работникам в отчетном периоде": 5.3.1. заполнение раздела II производится на основании информации учреждений здравоохранения; 5.3.2. по строке 2100 отражаются расходы по группе "Всего по фельдшерско-акушерским пунктам", которые равны сумме расходов по соответствующим категориям медицинских работников и рассчитываются в следующем порядке: строка 2100 = строка 2110 + строка 2120 + строка 2130; 5.3.3. по строке 2200 отражаются расходы по группе "Всего по учреждениям (подразделениям) скорой медицинской помощи", которые равны сумме расходов по соответствующим категориям медицинских работников и рассчитываются в следующем порядке: строка 2200 = строка 2210 + строка 2220 + строка 2230 + строка 2240; 5.3.4. в графе 2 отражается фактическая численность медицинских работников, имеющих право на получение денежных выплат, за отчетный период: фактическая численность медицинских работников, имеющих право на получение денежных выплат, за отчетный период (месяц) исчисляется путем суммирования списочной численности медицинских работников, имеющих право на получение денежных выплат, за каждый календарный день месяца, то есть с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца; расчет фактической численности работников производится на основании ежедневного учета списочной численности медицинских работников, имеющих право на получение денежных выплат, которая должна уточняться на основании приказов о приеме, переводе работников на другую работу и прекращении трудового договора; численность показывается в целых единицах; 5.3.5. в графе 3 указываются коэффициенты к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями, установленные решением органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти: в случае если такой коэффициент не установлен, то его значение принимается равным 1,0; при заполнении графы 3 в соответствующей строке в конце раздела II необходимо указывать наименование вида нормативного правового акта, устанавливающего размер соответствующего районного коэффициента, его дату и номер; 5.3.6. в графе 4 указываются размеры процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предусмотренной статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, а также за стаж работы в других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями: в случае если размер процентной надбавки к заработной плате не установлен, то ее значение принимается равной 0%; при заполнении графы 4 в соответствующей строке в конце раздела II необходимо указывать наименование вида нормативного правового акта, устанавливающего размер соответствующей процентной надбавки к заработной плате, его дату и номер; 5.3.7. в графах с 5 по 9 и с 10 по 14 отражаются расходы учреждений здравоохранения на выплаты медицинским работникам, соответственно начисленные и произведенные в отчетном периоде: в графе 5 общая сумма расходов, начисленных учреждениями здравоохранения на выплаты медицинским работникам в отчетном периоде, исчисляется путем сложения показателей, содержащихся в графах с 6 по 9; в графе 10 общая сумма расходов, произведенных учреждениями здравоохранения на выплаты медицинским работникам в отчетном периоде, рассчитывается путем сложения показателей, содержащихся в графах с 11 по 14; 5.3.8. в графах 6 и 11 отражаются расходы учреждений здравоохранения в виде денежных выплат за фактически отработанные дни медицинскими работниками с учетом районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате, соответственно начисленные и произведенные за отчетный период; 5.3.9. в графах 7 и 12 отражаются расходы учреждений здравоохранения, включенные в состав оплаты ежегодного оплачиваемого отпуска в соответствии со статьей 114 Трудового кодекса Российской Федерации, соответственно начисленные и произведенные за отчетный период; 5.3.10. в графах 8 и 13 отражаются расходы учреждений здравоохранения по денежным выплатам при предоставлении гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, за исключением выплат, связанных с применением районного коэффициента к заработной плате, процентных надбавок к заработной плате и оплатой ежегодного отпуска, соответственно начисленные и произведенные за отчетный период: к прочим расходам учреждений здравоохранения в виде произведенных денежных выплат при предоставлении гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, в том числе относятся: выплаты пособия по временной нетрудоспособности, возмещение расходов, связанных со служебными командировками, выплаты при направлении работника на повышение квалификации; 5.3.11. в графах 9 и 14 отражаются расходы учреждений здравоохранения, соответственно в виде начисленных на денежные выплаты и уплаченных сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты, за отчетный период. |