О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N 805-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 18.05.10 405-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


|          | Наименование проекта                                 | Срок    | Объем          | Источники финансирования, млн.руб.           |
|          |                                                      |         | финансирования |----------------------------------------------|
|          |                                                      |         | (млн.          | Бюджет города Москвы. Расходы   | Иные       |
|          |                                                      |         | руб.)          | на реализацию городской целевой |            |
|          |                                                      |         |                | программы развития туризма в    |            |
|          |                                                      |         |                | городе Москве на 2008 - 2010    |            |
|          |                                                      |         |                | годы                            |            |
|          |                                                      |         |                |---------------------------------|            |
|          |                                                      |         |                | КББ            | Адресная       |            |
|          |                                                      |         |                | 09 10 5223601  | инвестиционная |            |
|          |                                                      |         |                | 09 10 5223602  | программа      |            |
|          |                                                      |         |                | 09 10 5223603  | города Москвы  |            |
|          |                                                      |         |                | 09 10 5223604  | КБК            |            |
|          |                                                      |         |                |                | 09 10 5223605  |            |
|----------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|          | Раздел 1.  Создание образа Москвы, как города, благоприятного для туризма. Рекламно-информацион-                               |
|          | ная деятельность                                                                                                               |
|----------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Проект   | Организация участия гостиничного комплекса города    | 2008    | 32,00          | 32,00          |                |            |
| 1.1.     | Москвы в крупнейших международных туристических      | 2009    | 34,00          | 34,00          |                |            |
|          | выставках, выставках гостиничного хозяйства,         | 2010    | 35,00          | 35,00          |                |            |
|          | инвестиционных выставках, ярмарках и форумах,        |         |                |                |                |            |
|          | сопровождаемых рекламными кампаниями*.               |         |                |                |                |            |
|          | (Государственный заказчик по проекту - Управление    |         |                |                |                |            |
|          | делами Мэра и Правительства Москвы)                  |         |                |                |                |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| * Перечень  выставок ежегодно уточняется и утверждается первым заместителем руководителя Аппарата Мэра и                                  |
| Правительства Москвы, управляющим делами Мэра и Правительства Москвы                                                                      |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Проект   | Формирование положительного имиджа комплекса         | 2008    | 12,20          | 12,20          |                |            |
| 1.2.     | гостеприимства города Москвы, подготовка и издание   | 2009    | 15,00          | 15,00          |                |            |
|          | рекламно-информационной продукции. (Государственный  | 2010    | 17,60          | 17,60          |                |            |
|          | заказчик по проекту - Управление делами Мэра и       |         |                |                |                |            |
|          | Правительства Москвы)                                |         |                |                |                |            |
|----------|------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| Проект   | Формирование системы издания и целевого              | 2008    | 6,30           | 2,52           |                | 3,78       |
| 1.3.     | распространения информационных и                     | 2009    | 6,60           | 2,64           |                | 3,96       |
|          | нормативно-методических материалов по вопросам       | 2010    | 6,90           | 2,76           |                | 4,14       |
|          | состояния и развития гостиничного хозяйства города   |         |                |                |                |            |
|          | Москвы в рамках отраслевого городского               |         |                |                |                |            |
|          | информационного и методического ежемесячного журнала |         |                |                |                |            |
|          | (тираж за счет бюджетных средств - 2000 экз.)        |         |                |                |                |            |
|          | (Государственный заказчик по проекту - Управление    |         |                |                |                |            |
|          | делами Мэра и Правительства Москвы)                  |         |                |                |                |            |
|----------|------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| Проект   | Развитие, техническая и информационная поддержка     | 2008    | 1,50           | 1,50           |                |            |
| 1.4.     | отраслевых электронных Интернет-ресурсов.            | 2009    | 1,65           | 1,65           |                |            |
|          | (Государственный заказчик по проекту - Управление    | 2010    | 1,80           | 1,80           |                |            |
|          | делами Мэра и Правительства Москвы)                  |         |                |                |                |            |
|----------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|          | Раздел 2. Развитие гостиничного хозяйства города,   туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо                               |
|          | Москвы", совершенствование инфраструктуры, механизмов стимулирования повышения качества услуг и                                |
|          | нормативно-методической базы                                                                                                   |
|----------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Проект   | Реализация Генеральной схемы размещения гостиниц в   | 2008    | 14,18          | 14,18          |                |            |
| 2.1.     | городе Москве до 2010 года, включая организацию и    | 2009    | 5,01           | 5,01           |                |            |
|          | проведение мониторинга, ежегодную актуализацию       | 2010    | 5,56           | 5,56           |                |            |
|          | (дополнение) адресного перечня объектов, включенных  |         |                |                |                |            |
|          | в Генеральную схему, поддержание и развитие          |         |                |                |                |            |
|          | интерактивной системы контроля и мониторинга         |         |                |                |                |            |
|          | Генеральной схемы, организацию программ              |         |                |                |                |            |
|          | информационного взаимодействия участников.           |         |                |                |                |            |
|          | Организация ведения мониторинга развития             |         |                |                |                |            |
|          | гостиничного хозяйства города Москвы на основе       |         |                |                |                |            |
|          | Генеральной схемы размещения гостиниц в городе       |         |                |                |                |            |
|          | Москве до 2010 года.                                 |         |                |                |                |            |
|          | (Государственный заказчик по проекту - Департамент   |         |                |                |                |            |
|          | дорожно-мостового и инженерного строительства города |         |                |                |                |            |
|          | Москвы)                                              |         |                |                |                |            |
|----------|------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| Проект   | Организация и проведение мероприятий по              | 2008    | 7,60           | 7,60           |                |            |
| 2.2.     | совершенствованию управления гостиницами, внедрению  | 2009    | -              | -              |                |            |
|          | механизмов стимулирования повышения качества услуг,  | 2010    | 10,01          | 10,01          |                |            |
|          | включая организацию и проведение профессионального   |         |                |                |                |            |
|          | конкурса среди гостиничных предприятий города Москвы |         |                |                |                |            |
|          | с присуждением отраслевой премии "Хрустальная        |         |                |                |                |            |
|          | ладья". (Государственный заказчик по проекту -       |         |                |                |                |            |
|          | Управление делами Мэра и Правительства Москвы)       |         |                |                |                |            |
|----------|------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| Проект   | Развитие инфраструктуры гостиничного хозяйства,      | 2008    | 12,00          | 12,00          |                |            |
| 2.3.     | организация и проведение комплекса информационных    | 2009    |  -             |  -             |                |            |
|          | мероприятий, формирование экспозиции города Москвы в | 2010    |  -             |  -             |                |            |
|          | рамках Московского международного гостиничного       |         |                |                |                |            |
|          | Форума и Выставки. (Государственный заказчик по      |         |                |                |                |            |
|          | проекту - Департамент дорожно-мостового и            |         |                |                |                |            |
|          | инженерного строительства города Москвы)             |         |                |                |                |            |
|----------|------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| Проект   | Проекты реализации концепции комплексного развития   | 2008    | 25,37          | 19,39   5,98   |                |            |
| 2.4.     | ТРЗ "Золотое кольцо Москвы"                          | 2009    | -              |   -            |                |            |
|          |                                                      | 2010    | -              |   -            |                |            |
|----------|------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| 2.4.1.   | Проведение предпроектных, проектно-изыскательских и  | 2008    | 5,98           |          5,98  |                |            |
|          | строительно-монтажных работ по объектам, формирующим | 2009    | -*             |                |                |            |
|          | ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", включая:                | 2010    | -*             |                |                |            |
|          | 1. Работы по созданию туристического маршрута N 13 в |         |                |                |                |            |
|          | границах "Площадь у станции метро "Новокузнецкая" -  |         |                |                |                |            |
|          | Лаврушинский переулок".                              |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 2. Васильевский спуск. Развитие подземного           |         |                |                |                |            |
|          | пространства на базе существующего подземного        |         |                |                |                |            |
|          | перехода с организацией центра первичного            |         |                |                |                |            |
|          | обслуживания туристов и строительством общественного |         |                |                |                |            |
|          | туалета;                                             |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 3. - Васильевский спуск. Создание нового бульвара с  |         |                |                |                |            |
|          | археологической экспозицией;                         |         |                |                |                |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| * Объем и источники финансирования на строительство данного объекта должны быть определены правовым                                       |
| актом Правительства города Москвы в пределах средств, предус   мотренных 3-х летним финансовым планом на                                  |
| 2008-2010 годы.                                                                                                                           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|          | 4. - Кремлевская набережная. Бульвар вдоль           |         |                |                |                |            |
|          | Кремлевской стены: подземный переход с организацией  |         |                |                |                |            |
|          | археологического музея, центра первичного            |         |                |                |                |            |
|          | обслуживания туристов, общественного туалета;        |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 5. - Кремлевская набережная. Реконструкция           |         |                |                |                |            |
|          | комплексного благоустройства вдоль Москва-реки.      |         |                |                |                |            |
|          | Видовая площадка с причалом;                         |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 6. - 2-ой Кадашевский переулок, Организация          |         |                |                |                |            |
|          | пешеходной улицы; Пречистинская набережная.          |         |                |                |                |            |
|          | Реконструкция комплексного благоустройства вдоль     |         |                |                |                |            |
|          | Москва-реки. Создание нового бульвара с              |         |                |                |                |            |
|          | археологическим музеем;                              |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 7. - Организация пешеходной связи между Лаврушинским |         |                |                |                |            |
|          | и 1-ым Кадашевским переулками; Пречистинская         |         |                |                |                |            |
|          | набережная. Реконструкция комплексного               |         |                |                |                |            |
|          | благоустройства вдоль Москва-реки. Создание нового   |         |                |                |                |            |
|          | бульвара с археологическим музеем;                   |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 8. Пречистинская набережная. Реконструкция           |         |                |                |                |            |
|          | комплексного благоустройства вдоль Москва-реки.      |         |                |                |                |            |
|          | Создание нового бульвара с археологическим музеем;   |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 9. - Улица Ленивка. Организация пешеходной зоны;     |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 10. - Черниговский переулок. Организация пешеходной  |         |                |                |                |            |
|          | улицы;                                               |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 11. - Улица Варварка. Развитие подземного            |         |                |                |                |            |
|          | пространства на базе существующего подземного        |         |                |                |                |            |
|          | перехода и строительство общественного туалета;      |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 12. - Москворецкий мост. Расширение пешеходных       |         |                |                |                |            |
|          | тротуаров с организацией видовых площадок;           |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 13. Москворецкая набережная. Развитие подземного     |         |                |                |                |            |
|          | пространства на базе существующего подземного        |         |                |                |                |            |
|          | перехода с организацией центра первичного            |         |                |                |                |            |
|          | обслуживания туристов и строительством общественного |         |                |                |                |            |
|          | туалета;                                             |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 14. Москворецкая набережная. Реконструкция           |         |                |                |                |            |
|          | комплексного благоустройства вдоль Москва-реки;      |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 15. Организация пешеходной зоны в Хрустальном        |         |                |                |                |            |
|          | переулке;                                            |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 16. Организация пешеходной зоны в Ветошном переулке; |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 17. Организация центра первичного обслуживания       |         |                |                |                |            |
|          | туристов в проектируемом подземном переходе у        |         |                |                |                |            |
|          | комплекса Храма Христа Спасителя;                    |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 18. Площадь Революции. Участок Китайгородской стены  |         |                |                |                |            |
|          | Реконструкция стены с организацией                   |         |                |                |                |            |
|          | прогулочно-видового маршрута;                        |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | 19. Улица Никольская. Организация пешеходной улицы   |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |                |                |                |            |
|          | (Государственный заказчик по проекту - Департамент   |         |                |                |                |            |
|          | городского заказа капитального строительства города  |         |                |                |                |            |
|          | Москвы)*                                             |         |                |                |                |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| * В 2008 году функции государственного заказчика по данному проекту исполнял  Департамент  экономической                                  |
| политики и развития города Москвы.                                                                                                        |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.4.2.   | Проведение мониторинга состояния объектов туристской | 2008    | 19,39          |  19,39         |                |            |
|          | инфраструктуры, расположенных в ТРЗ "Золотое кольцо  | 2009    |  -             |    -           |                |            |
|          | Москвы", информационно-рекламное обеспечение и       | 2010    |  -             |    -           |                |            |
|          | PR-продвижение концепции комплексного развития ТРЗ   |         |                |                |                |            |
|          | "Золотое кольцо Москвы", проведение системы          |         |                |                |                |            |
|          | конкурсов в области качества туристского             |         |                |                |                |            |
|          | обслуживания среди владельцев объектов               |         |                |                |                |            |
|          | инфраструктуры на ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" (в     |         |                |                |                |            |
|          | соответствии с распоряжением Правительства Москвы от |         |                |                |                |            |
|          | 01 июля 2005 г. N 1199-РП), в т.ч.                   |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - проведение мониторинга состояния объектов          | 2008    | 5,515          |  5,515         |                |            |
|          | туристской инфраструктуры, расположенных в ТРЗ       | 2009    |  -             |    -           |                |            |
|          | "Золотое кольцо Москвы";                             | 2010    |  -             |    -           |                |            |
|          |------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - информационно-рекламное обеспечение и              | 2008    | 8,16           |   8,16         |                |            |
|          | PRпродвижение концепции комплексного развития ТРЗ    | 2009    |  -             |    -           |                |            |
|          | "Золотое кольцо Москвы";                             | 2010    |  -             |    -           |                |            |
|          |------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - проведение системы конкурсов в области качества    | 2008    | 5,715          |   5,715        |                |            |
|          | туристского обслуживания среди владельцев объектов   | 2009    |  -             |    -           |                |            |
|          | инфраструктуры на ТРЗ "Золотое кольцо Москвы";       | 2010    |  -             |    -           |                |            |
|          | (Государственный заказчик по проекту - Комитет по    |         |                |                |                |            |
|          | туризму города Москвы)                               |         |                |                |                |            |
|----------|------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| Проект   | Разработка проекта единой системы мониторинга и      | 2008    | 5,00           |   5,00         |                |            |
| 2.5.     | обеспечения комплексной безопасности и               | 2009    | 2,00           |   2,00         |                |            |
|          | антитеррористической защищенности гостиниц города    | 2010    | 2,00           |   2,00         |                |            |
|          | Москвы, включая систему связи и управления в         |         |                |                |                |            |
|          | кризисных ситуациях.                                 |         |                |                |                |            |
|          | (Государственный заказчик по проекту - Управление    |         |                |                |                |            |
|          | делами Мэра и Правительства Москвы)                  |         |                |                |                |            |
|----------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|          | Раздел 3. Создание системы государственной поддержки учреждений, специализирующихся на образовательной                         |
|          | деятельности в гостиничной отрасли                                                                                             |
|----------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Проект   | Обеспечение предоставления Грантов Мэра Москвы       | 2008    | 5,00           |   5,00         |                |            |
| 3.1.     | молодым гражданам из малоимущих семей для получения  | 2009    |  -             |     -          |                |            |
|          | высшего профессионального образования.               | 2010    |  -             |    -           |                |            |
|          | (Государственный заказчик по проекту - Управление    |         |                |                |                |            |
|          | делами Мэра и Правительства Москвы)                  |         |                |                |                |            |
|----------|------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| Проект   | Организация курсов, циклов семинаров,                | 2008    | 26,50          |   26,50        |                |            |
| 3.2.     | мастер-классов, обеспечивающих взаимное              | 2009    | 24,33          |   24,33        |                |            |
|          | использование опыта профессионалов гостиничного дела | 2010    | 13,30          |   13,30        |                |            |
|          | и преподавателей профильных центров подготовки       |         |                |                |                |            |
|          | персонала и специалистов, включая проведение целевых |         |                |                |                |            |
|          | просветительских акций для молодежи, организация     |         |                |                |                |            |
|          | зарубежных стажировок специалистов гостиничных       |         |                |                |                |            |
|          | предприятий и преподавателей профильных учебных      |         |                |                |                |            |
|          | центров городского подчинения (в соответствии с      |         |                |                |                |            |
|          | постановлением Правительства Москвы от 27 декабря    |         |                |                |                |            |
|          | 2006 г. N 1054-ПП), в т.ч.:                          |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Семинары, мастер-классы, блоки образовательных     | 2008    | 9,00           |   9,00         |                |            |
|          | курсов, включая разработку и издание                 | 2009    | 7,33           |   7,33         |                |            |
|          | учебно-методической литературы                       | 2010    | 7,80           |   7,80         |                |            |
|          |------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Организация мастер-классов по изучению зарубежного | 2008    | 14,50          |   14,50        |                |            |
|          | опыта методики преподавания дисциплин индустрии      | 2009    | 14,00          |   14,00        |                |            |
|          | гостеприимства, зарубежные стажировки для            | 2010    | 3,00           |   3,00         |                |            |
|          | директоров, заместителей директоров и топ-менеджеров |         |                |                |                |            |
|          | гостиничных предприятий города Москвы городского     |         |                |                |                |            |
|          | подчинения, а также руководства и преподавателей     |         |                |                |                |            |
|          | профильных ВУЗов и Колледжей системы Департамента    |         |                |                |                |            |
|          | образования города Москвы                            |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Проведение целевых просветительских акций для      | 2008    | 3,00           |   3,00         |                |            |
|          | молодежи по повышению престижа профессий гостиничной | 2009    | 3,00           |   3,00         |                |            |
|          | отрасли и привлечения в отрасль молодых специалистов | 2010    | 2,50           |   2,50         |                |            |
|          | (Государственный заказчик по проекту - Управление    |         |                |                |                |            |
|          | делами Мэра и Правительства Москвы)                  |         |                |                |                |            |
|----------|------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| Проект   | Научно-методическое обеспечение развития             | 2008    | 13,50          |   13,50        |                |            |
| 3.3.     | многоступенчатой непрерывной системы подготовки и    | 2009    | 8,00           |   8,00         |                |            |
|          | переподготовки кадров гостиничной отрасли города     | 2010    | 12,70          |   12,70        |                |            |
|          | Москвы, включая подготовку прогнозов потребности в   |         |                |                |                |            |
|          | кадрах, совершенствование и расширение               |         |                |                |                |            |
|          | профессиональных образовательных программ в          |         |                |                |                |            |
|          | соответствии с Общероссийским Классификатором        |         |                |                |                |            |
|          | специальностей и перечнем профессий, разработку      |         |                |                |                |            |
|          | экспериментальных учебных планов подготовки          |         |                |                |                |            |
|          | специалистов нового поколения, обновление содержания |         |                |                |                |            |
|          | специализаций и регионального компонента             |         |                |                |                |            |
|          | профессиональных образовательных программ с учетом   |         |                |                |                |            |
|          | запросов работодателей, организацию                  |         |                |                |                |            |
|          | информационно-справочной системы трудовых ресурсов   |         |                |                |                |            |
|          | гостиничной отрасли, разработку, изготовление и      |         |                |                |                |            |
|          | распространение видеоматериалов (CD и DVD) по        |         |                |                |                |            |
|          | профориентации молодежи (в соответствии с            |         |                |                |                |            |
|          | постановлением Правительства Москвы от 27 декабря    |         |                |                |                |            |
|          | 2006 г. N 1054-ПП) в т.ч.:                           |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Научно-методическое обеспечение формирования и     | 2008    | 1,00           |  1,00          |                |            |
|          | актуализация количественной потребности в кадрах     |         |                |                |                |            |
|          | различного уровня квалификации и ее уточнение в      |         |                |                |                |            |
|          | зависимости от хода реализации Генеральной схемы     |         |                |                |                |            |
|          | размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года.    |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Изготовление и распространение обучающих           |         | 2,50           |  2,50          |                |            |
|          | видеоматериалов (CD и DVD) по основным гостиничным   |         |                |                |                |            |
|          | специальностям и для профориентации молодежи         |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Разработка проектов профессиональных стандартов    |         | 4,0            |  4,0           |                |            |
|          | для работников гостинично-туристской отрасли путем   |         |                |                |                |            |
|          | изучения и систематизирования требований             |         |                |                |                |            |
|          | бизнессообщества к качеству профессиональной         |         |                |                |                |            |
|          | подготовки сотрудников различных категорий           |         |                |                |                |            |
|          | (постановление Правительства Москвы от 27 декабря    |         |                |                |                |            |
|          | 2006 г. N 1054-ПП).                                  |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Разработка серии методических пособий и изданий по |         | 6,0            |  6,0           |                |            |
|          | актуальным вопросам гостиничной отрасли (не менее    |         |                |                |                |            |
|          | 3-х наименований тиражом не менее 1000 экз. каждого  |         |                |                |                |            |
|          | наименования).                                       |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Актуализация количественной потребности в кадрах   | 2009    |  -             |  -             |                |            |
|          | различного уровня квалификации в зависимости от хода |         |                |                |                |            |
|          | реализации Генеральной схемы размещения гостиниц в   |         |                |                |                |            |
|          | городе Москве до 2010 года.                          |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Оценка эффективности вводимых в действие новых     |         |  -             |  -             |                |            |
|          | государственных образовательных стандартов, в том    |         |                |                |                |            |
|          | числе высшего и среднего профессионального           |         |                |                |                |            |
|          | образования по специальностям гостинично-туристского |         |                |                |                |            |
|          | комплекса, целесообразности их доработки, а также    |         |                |                |                |            |
|          | рекомендации по разработке новых образовательных     |         |                |                |                |            |
|          | стандартов по профессиям работников гостинично -     |         |                |                |                |            |
|          | туристского комплекса.                               |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Изготовление и распространение обучающих           |         | 4,00           |  4,00          |                |            |
|          | видеоматериалов (CD и DVD) по основным гостиничным   |         |                |                |                |            |
|          | специальностям и для профориентации молодежи.        |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Разработка серии методических пособий и изданий по |         | 4,00           |  4,00          |                |            |
|          | актуальным вопросам гостиничной отрасли (не менее    |         |                |                |                |            |
|          | 4-х наименований тиражом не менее 1000 экз. каждого  |         |                |                |                |            |
|          | наименования).                                       |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Актуализация количественной потребности в кадрах   | 2010    | 0,50           |  0,50          |                |            |
|          | различного уровня квалификации в зависимости от хода |         |                |                |                |            |
|          | реализации Генеральной схемы размещения гостиниц в   |         |                |                |                |            |
|          | городе Москве до 2010 года.                          |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Изучение необходимости и внесение рекомендаций для |         |  -             |   -            |                |            |
|          | разработки новых образовательных программ среднего   |         |                |                |                |            |
|          | профессионального образования по специальностям      |         |                |                |                |            |
|          | гостинично-туристского комплекса города Москвы, а    |         |                |                |                |            |
|          | также разработка методических пособий и рекомендаций |         |                |                |                |            |
|          | для подготовки преподавателей по этим программам.    |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Изготовление и распространение обучающих           |         | 2,00           |  2,00          |                |            |
|          | видеоматериалов (CD и DVD) по основным гостиничным   |         |                |                |                |            |
|          | специальностям и для профориентации молодежи         |         |                |                |                |            |
|          |------------------------------------------------------|         |----------------|----------------|----------------|------------|
|          | - Разработка серии методических пособий и изданий по |         | 10,20          |  10,20         |                |            |
|          | актуальным вопросам гостиничной отрасли (не менее    |         |                |                |                |            |
|          | 5-ти наименований тиражом не менее 1000 экз. каждого |         |                |                |                |            |
|          | наименования). (Государственный заказчик по проекту  |         |                |                |                |            |
|          | - Управление делами Мэра и Правительства Москвы)     |         |                |                |                |            |
|----------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|          | Раздел 4. Научно-методическое обеспечение гостиничной деятельности                                                             |
|----------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Проект   | Совершенствование статистической отчетности в        | 2008    | 1,00           |  1,00          |                |            |
| 4.1.     | гостиничной деятельности города Москвы, включая сбор | 2009    | 1,00           |  1,00          |                |            |
|          | и разработку дополнительных статистических           | 2010    | 1,00           |  1,00          |                |            |
|          | показателей по предприятиям гостиничного типа.       |         |                |                |                |            |
|          | (Государственный заказчик по проекту - Управление    |         |                |                |                |            |
|          | делами Мэра и Правительства Москвы)                  |         |                |                |                |            |
|----------|------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| Проект   | Проведение научных разработок по актуальным вопросам | 2008    | 17,50          |  17,50         |                |            |
| 4.2.     | гостиничного дела и использование результатов для    | 2009    |  -             |    -           |                |            |
|          | совершенствования регулирования и стимулирования     | 2010    | 2,24           |  2,24          |                |            |
|          | развития гостиничного комплекса города Москвы        |         |                |                |                |            |
|          | (разработка перечня рекомендаций для начала          |         |                |                |                |            |
|          | проектирования, строительства гостиниц, для начала   |         |                |                |                |            |
|          | осуществления финансово-хозяйственной деятельности,  |         |                |                |                |            |
|          | составление прогноза развития гостиничного хозяйства |         |                |                |                |            |
|          | города Москвы на период до 2020 года, сводных        |         |                |                |                |            |
|          | рекомендаций по организации гостиничного менеджмента |         |                |                |                |            |
|          | и иным вопросам), выпуск и распространение           |         |                |                |                |            |
|          | методической продукции для руководителей,            |         |                |                |                |            |
|          | специалистов отрасли, участников рынка развития      |         |                |                |                |            |
|          | гостиничного хозяйства, разработка и экспертиза      |         |                |                |                |            |
|          | проекта городской целевой программы развития туризма |         |                |                |                |            |
|          | в городе Москве на 2011-2013 годы по гостиничному    |         |                |                |                |            |
|          | комплексу.                                           |         |                |                |                |            |
|          | (Государственный заказчик по проекту - Управление    |         |                |                |                |            |
|          | делами Мэра и Правительства Москвы)                  |         |                |                |                |            |
|----------|------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| Проект   | Организация ведения мониторинга гостиничного         | 2008    | 2,00           |  2,00          |                |            |
| 4.3.     | хозяйства города Москвы с выпуском                   | 2009    | 2,20           |  2,20          |                |            |
|          | информационно-аналитических материалов.              | 2010    | 2,40           |  2,40          |                |            |
|          | (Государственный заказчик по проекту - Управление    |         |                |                |                |            |
|          | делами Мэра и Правительства Москвы)                  |         |                |                |                |            |
|----------|------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
|          | ВСЕГО по Программе                                   | 2008    | 181,65         |                |                |            |
|          |                                                      | 2009    | 99,79          |                |                |            |
|          |                                                      | 2010    | 110,51         |                |                |            |
|-----------------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| по статье "Расходы на реализацию городской целевой              | 2008    | 171,89         |                |                |            |
| программы развития туризма в городе Москве на 2008-2010         | 2009    | 95,83          |                |                |            |
| годы"   КБК 09 10 5223601,09 10 5223602, 09 10 5223603,         | 2010    | 106,37         |                |                |            |
| 09 10 5223604                                                   |         |                |                |                |            |
|-----------------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| по разделу "Адресная инвестиционная программа"                  | 2008    |  5,98          |                |                |            |
| КБК 09 10  5223605                                              | 2009    |    -           |                |                |            |
|                                                                 | 2010    |    -           |                |                |            |
|-----------------------------------------------------------------|---------|----------------|----------------|----------------|------------|
| Иные источники                                                  | 2008    |  3,78          |                |                |            |
|                                                                 | 2009    |  3,96          |                |                |            |
|                                                                 | 2010    |  4,14          |                |                |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                              Раздел V.
         ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

     Финансовое обеспечение Программы осуществляется за  счет  средств
бюджета города Москвы и внебюджетных источников и включает:
     Бюджетные средства:
     Средства, предусматриваемые   на   реализацию  Городской  целевой
программы развития туризма в городе Москве на 2008-2010 гг. по разделу
бюджета  города  Москвы  "Другие  вопросы  в области здравоохранения и
спорта",  целевой статье "Городская целевая программа развития туризма
в  городе Москве на 2008-2010 годы" (код бюджетной классификации 09 10
5223600).
     Внебюджетные средства:
     1. Привлеченные  организациями   ТГК   города   Москвы   средства
кредитных   организаций   и   иных   финансовых  институтов,  средства
инвесторов,  в  том  числе  иностранных,  объем  которых  зависит   от
масштабов  реализуемых  проектов  в  рамках  Программы  и отражается в
ежегодных Планах реализации Программы.
     2. Другие источники,  не запрещенные законодательством Российской
Федерации,  включая средства федерального бюджета и бюджетов субъектов
Российской Федерации, выделяемые на реализацию мероприятий Программы.
     Объем финансирования  работ   по   годам   реализации   Программы
уточняется   при  формировании  проектов  бюджетов  города  Москвы  на
соответствующий год.
     Планируемая общая  потребность  в  финансовых  ресурсах Программы
составляет:

                                                            (млн.руб.)
-----------------------------------------------------------------------
|                              |  2008   |   2009  |   2010 |   Всего |
|------------------------------|---------|---------|--------|---------|
| По источникам                |         |         |        |         |
| финансирования:              |         |         |        |         |
|------------------------------|---------|---------|--------|---------|
| бюджет города Москвы,        |         |         |        |         |
| в том числе по отдельным     |         |         |        |         |
| разделам и статьям           | 736,32  | 450,07  | 527,42 | 1713,81 |
| расходов (по кодам           |         |         |        |         |
| бюджетной                    |         |         |        |         |
| классификации):              |         |         |        |         |
|------------------------------|---------|---------|--------|---------|
| Бюджетные ассигнования       |         |         |        |         |
| на реализацию                |         |         |        |         |
| мероприятий Программы -      | 455,71  | 348,67  | 387,02 |  1191,4 |
| КБК                          |         |         |        |         |
| 09 10 5223601                |         |         |        |         |
| 09 10 5223602                |         |         |        |         |
| 09 10 5223603                |         |         |        |         |
| 09 10 5223604                |         |         |        |         |
|------------------------------|---------|---------|--------|---------|
| капитальные вложения -       |         |         |        |         |
| КБК 09 10 5223605            | 280,61  | 101,4   | 140,4  |  522,41 |
|------------------------------|---------|---------|--------|---------|
| Внебюджетные источники       | 3,78    | 3,96    | 4,14   |  11,88  |
|------------------------------|---------|---------|--------|---------|
| ИТОГО                        | 740,1   | 454,03  | 531,56 | 1725,69 |
-----------------------------------------------------------------------

     В основе  обоснования  заявленного   объема   финансирования   по
Программе лежат следующие планируемые показатели реализации намеченных
мероприятий:
     - ежегодное    участие    представителей   туристско-гостиничного
комплекса столицы не менее чем в 14 международных туристских выставках
и ярмарках;
     - проведение Московской международной туристской ярмарки "MITF" с
привлечением более 1000 участников;
     - издание  рекламно-информационной  и  полиграфической  продукции
общим тиражом около 1 миллиона экземпляров;
     - проведение  рекламной  кампании  города  Москвы  как   мирового
туристского  центра в телевизионном эфире и международной прессе общим
охватом около 65 миллионов человек;
     - реализация крупных "знаковых" мероприятий в культурной, научной
и спортивной жизни  города  Москвы  с  привлечением  более  150  тысяч
туристов;
     - издание ежемесячного иллюстрированного журнала "Москва  сегодня
и  завтра"  на  английском  и  русском  языках  общим тиражом 50 тысяч
экземпляров.

            Раздел VI. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ И ФАКТОРОВ,
                ВЛИЯЮЩИХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

     Основными внешними  факторами,  влияющими  на  развитие туризма в
городе Москве, при разработке Комплексной программы являются:
     1. Общее  состояние  социально-экономического развития Российской
Федерации и города Москвы как субъекта Российской Федерации, тенденции
его изменения.
     2. Внутриполитические    факторы    и    тенденции    в     сфере
государственного регулирования туризма:
     - потенциал государственного  управления  и  содействия  развитию
туризма на федеральном уровне и в городе Москве;
     - налоговая политика;
     - бюджетная политика;
     - строительная политика;
     - миграционная политика;
     - степень и тенденции  изменения  административных  барьеров  при
осуществлении туристской деятельности.
     3. Внешнеполитические факторы:
     - отношение к России на международной арене;
     - активность антироссийской пропаганды в иностранных СМИ;
     - состояние и тенденции изменения мировых туристских потоков;
     - присоединение России к ВТО;
     - террористическая обстановка;
     - уровень   международной   напряженности,    степень    военного
противостояния в мире и около границ России;
     - состояние   общечеловеческих   угроз    (эпидемии,    стихийные
бедствия).
     4. Инвестиционная привлекательность  России  и  города  Москвы  в
частности.
     5. Уровень  благосостояния  населения  и  производный  от   этого
характер организации свободного времени и отдыха.
     6. Уровень и динамика  изменения  цен  на  основные  составляющие
туристских услуг и развития гостиничного хозяйства.
     7. Развитие системы профессионального образования.
     Период 2008-2010  годов  прогнозируется  как стабильный для роста
туристского сектора,  который имеет все  предпосылки  стать  одним  из
важных направлений развития страны и города Москвы.
     На благоприятное развитие туризма и гостиничного хозяйства в этот
период будут оказывать позитивное воздействие следующие факторы:
     - привлекательность для  инвесторов  как  крупнейшего  и  активно
развивающегося   рынка   гостиничного   строительства  в  России;  как
крупнейшего объемам вложений  отраслевого  строительно-инвестиционного
программного объекта в городе Москве;  как программы,  имеющей твердую
государственную поддержку в силу социальной и имиджевой значимости для
Правительства Москвы;
     - конъюнктурная    экономическая     стабильность     гостиничных
предприятий,   ожидание   продолжение   устойчивого  роста  финансовых
результатов гостиничных предприятий при  постепенном  снижении  темпов
этого роста;
     - наличие   обоснованной   схемы   территориального   размещения,
типологии  и  структуры  размещения  (Генеральная схема до 2010 года),
постоянного контроля и мониторинга состояния ее реализации;
     - сохранение  в  средне-  и долгосрочной перспективе конкурентных
преимуществ  вновь  вводимых  и  реконструируемых  отелей,  обладающих
полноценным спектром услуг и современной инфраструктурой;
     - сохранение  роста   спроса   на   услуги   гостиничного   рынка
практически во всех клиентских ценовых нишах;
     - постепенный  приход   на   туристский   и   гостиничный   рынок
подготовленных профессионалов, приобретение опыта построения, развития
современного туристского  и  гостиничного  предприятия,  в  том  числе
увеличение доли франчайзинга известных международных брендов,  а также
укрепление отечественных торговых марок.
     Выполнение Программы   на  среднесрочную  перспективу  связано  с
наличием ряда осложняющих факторов и рисков:
     - сохраняющиеся   высокие   затраты   застройщиков  туристской  и
гостиничной   инфраструктуры,    связанные    с    обременением    при
строительстве;
     - сохранение  длительных   сроков   предпроектной   и   проектной
подготовки   строительства   в   связи   с  необходимостью  разработки
градостроительных обоснований;
     - рост цен на строительные материалы и выполняемые работы;
     - прогнозируемый рост цен на услуги поставщиков  энергоносителей,
связи, коммунальных платежей;
     - прогнозируемое падение  уровня  загрузки  и  сокращения  темпов
роста дохода с номера после реализации проектов, заявленных к выходу к
2010- 2011 годам;
     - сохранение  "перекоса"  в  формировании  сопряженной с туризмом
инфраструктуры (транспортной, визовой и пр.), ограничивающего развитие
массового туризма в город Москву;
     - сложная  демографическая  ситуация,  связанная   со   старением
коренного   населения   города   и  низкой  рождаемостью.  Возможность
реального  пополнения  трудовых   ресурсов   массовых   специальностей
преимущественно за счет мигрантов;
     - несовершенство нормативной базы по развитию гостиничной сети  в
градостроительной области;
     - сохранение террористических угроз;
     - влияние  сформированного  имиджа города Москвы как опасного для
туризма;
     - конъюнктурные   вопросы   развития  международного  туризма,  в
частности,  усложнение  визового   режима   Российской   Федерации   с
некоторыми странами.
     В зависимости   от    интегральной    совокупности    воздействия
вышеперечисленных факторов на туризм города Москвы и систему поддержки
и развития туризма реализация Программы оценивается по трем вариантам:
базовому (реалистическому), оптимистическому, пессимистическому.
     Реалистический сценарий  рассматривается  в   качестве   наиболее
вероятного  и  характеризуется  усредненными  (нормальными)  условиями
выполнения   программных   мероприятий.    Оптимистический    сценарий
соответствует  наиболее  благоприятным условиям выполнения программных
мероприятий.   Пессимистический   сценарий   соответствует    наименее
благоприятным условиям реализации Программы.
     Оптимистический и    пессимистический    сценарии    ограничивают
пространство  возможных траекторий развития туризма в городе Москве на
период  2008-2010  гг.  Прохождение   реальной   траектории   развития
туристской    деятельности    в    городе   вне   этого   пространства
рассматривается как маловероятное событие.
     Выполнение Программы  по  реалистическому  сценарию  предполагает
обеспечение  заданного  объема  финансирования  (раздел  V   настоящей
Программы),  достижение  цели  Программы и решение всех ее задач.  Это
позволит достичь за три  года  следующих  результатов  хозяйственно  -
финансовой деятельности:

------------------------------------------------------------------------------
| Задача                        | Целевой индикатор    |         Годы        |
|                               |                      |---------------------|
|                               |                      | 2008 | 2009 | 2010  |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Увеличение налоговых          | Рост снижение        | 6    | 6    | 6     |
| поступлений в бюджет города   | относительно         |      |      |       |
| Москвы                        | предыдущего года,%   |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Рост количества иностранных   | Рост/снижение        | 2    | -10  | 0     |
| посетителей, приезжающих в    | относительно         |      |      |       |
| город Москву                  | предыдущего года,%   |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Увеличение доходов от услуг   | Рост/снижение        | 12   | -23  | 0     |
| гостиниц и аналогичных        | относительно         |      |      |       |
| средств размещения            | предыдущего года,%   |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Увеличение номерного фонда в  | Рост/снижение        | 21   | 71   | 24    |
| гостиницах и средствах        | относительно         |      |      |       |
| размещения                    | предыдущего года,%   |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Рост инвестиций в гостиничное | Рост относительно    | 100  | 175  | 0     |
| хозяйство города Москвы       | предыдущего года,%   |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Рост числа новых рабочих мест | Рост относительно    | 289  | 311  | 320   |
| в гостиничном комплексе       | предыдущего года,%   |      |      |       |
------------------------------------------------------------------------------

     Представленные в паспорте Программы значения целевых  индикаторов
соответствуют реалистическому сценарию.
     Выполнение Программы  по   оптимистическому   сценарию   означает
достижение  более высоких показателей туризма и гостиничного хозяйства
за  счет  возможного  увеличения  средств   бюджета   города   Москвы,
направляемых  на  реализацию  Программы,  и  возврата  ранее  выданных
бюджетных кредитов.  Это даст  дополнительный  импульс  к  привлечению
внебюджетных инвестиций.
     Дополнительные бюджетные средства позволят достичь  за  три  года
следующих результатов хозяйственно-финансовой деятельности:

------------------------------------------------------------------------------
| Задача                        | Целевой индикатор    |         Годы        |
|                               |                      |---------------------|
|                               |                      | 2008 | 2009 | 2010  |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Увеличение налоговых          | Рост относительно    |  7   |  7   |  7    |
| поступлений в бюджет города   | предыдущего года,%   |      |      |       |
| Москвы                        |                      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Рост количества иностранных   | Рост/снижение        |  3   |  -9  |  1    |
| посетителей, приезжающих в    | относительно         |      |      |       |
| город Москву                  | предыдущего года,%   |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Увеличение доходов от услуг   | Рост/снижение        |  12  |  -21 |  1    |
| гостиниц и аналогичных        | относительно         |      |      |       |
| средств размещения            | предыдущего года,%   |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Увеличение номерного фонда в  | Рост относительно    |  21  |  73  |  25   |
| гостиницах и средствах        | предыдущего года,%   |      |      |       |
| размещения                    |                      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Рост инвестиций в гостиничное | Рост относительно    |  100 |  180 |  0    |
| хозяйство города Москвы       | предыдущего года,%   |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Рост числа новых рабочих мест | Рост относительно    |  289 |  315 |  324  |
| в гостиничном комплексе       | предыдущего года,%   |      |      |       |
------------------------------------------------------------------------------

     Выполнение Программы по  пессимистическому  сценарию  обусловлено
активным    влиянием   вышеперечисленных   неблагоприятных   факторов.
Выполнение  Программы  по  пессимистическому   сценарию   предполагает
частичное достижение ее цели и неполное решение задач. В этих условиях
за три  года могут быть достигнуты следующие результаты хозяйственно -
финансовой деятельности промышленности:

------------------------------------------------------------------------------
| Задача                        | Целевой индикатор    |         Годы        |
|                               |                      |---------------------|
|                               |                      | 2008 | 2009 | 2010  |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Увеличение налоговых          | Рост относительно    |  6   |  5   |  4    |
| поступлений в бюджет города   | предыдущего года, %  |      |      |       |
| Москвы                        |                      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Рост количества иностранных   | Рост/снижение        |  1   |  -11 |  -4   |
| посетителей, приезжающих в    | относительно         |      |      |       |
| город Москву                  | предыдущего года, %  |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Увеличение доходов от услуг   | Рост/снижение        |  11  |  -25 |  -5   |
| гостиниц и аналогичных        | относительно         |      |      |       |
| средств размещения            | предыдущего года, %  |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Увеличение номерного фонда в  | Рост относительно    |  20  |  70  |  20   |
| гостиницах и средствах        | предыдущего года, %  |      |      |       |
| размещения                    |                      |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Рост инвестиций в гостиничное | Рост относительно    |  90  |  165 |  0    |
| хозяйство города Москвы       | предыдущего года, %  |      |      |       |
|-------------------------------|----------------------|------|------|-------|
| Рост числа новых рабочих мест | Рост относительно    |  279 |  290 |  298  |
| в гостиничном комплексе       | предыдущего года, %  |      |      |       |
------------------------------------------------------------------------------

              Раздел VII. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

     Текущее управление   и   контроль   за   выполнением    Программы
осуществляются    Департаментом    дорожно-мостового   и   инженерного
строительства города Москвы,  Департаментом экономической  политики  и
развития  города Москвы,  Департаментом городского заказа капитального
строительства города Москвы,  Комитетом по  туризму  города  Москвы  и
Управлением делами Мэра и Правительства Москвы. Координатором работ по
Программе выступает Комитет по туризму города Москвы.  Ход  выполнения
Программы  курирует  заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по
вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма.
     Комитет по    туризму    города    Москвы    выполняет    функции
государственного заказчика и главного распорядителя бюджетных  средств
на  реализацию  мероприятий проектов 1,  3-6,  10-17 Программы в сфере
развития  туристского  комплекса,  проекта  2.4.2  Программы  в  сфере
развития гостиничного комплекса.
     Управление делами Мэра и Правительства Москвы  выполняет  функции
государственного  заказчика и главного распорядителя бюджетных средств
на реализацию мероприятий проектов 1.1-1.4,  2.3,  2.5,  3.1-3.3, 4.1,
4.2, 4.3 Программы в сфере развития гостиничного комплекса.
     Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства  города
Москвы   выполняет   функции  государственного  заказчика  и  главного
распорядителя бюджетных средств  на  реализацию  мероприятий  проектов
2.1, 2.3 Программы в сфере развития гостиничного комплекса.
     Департамент городского заказа капитального  строительства  города
Москвы   выполняет   функции  государственного  заказчика  и  главного
распорядителя бюджетных средств на реализацию мероприятий проектов 7-9
Программы  в  сфере  развития  туристского  комплекса,  проекта  2.4.1
Программы в сфере развития гостиничного  комплекса,  финансируемых  по
Адресной инвестиционной программе,
     Департамент экономической  политики  и  развития  города   Москвы
выполняет  функции государственного заказчика и главного распорядителя
бюджетных средств на реализацию  мероприятий  проекта  2  Программы  в
сфере  развития  туристского  комплекса  по организации участия музеев
города Москвы в международных туристских выставках и ярмарках.
     В качестве  государственных  заказчиков  и главных распорядителей
Программы Комитет по туризму города Москвы,  Управление делами Мэра  и
Правительства  Москвы,  Департамент  дорожно-мостового  и  инженерного
строительства   города   Москвы,   Департамент    городского    заказа
капитального  строительства  города Москвы и Департамент экономической
политики   и   развития   города   Москвы    во    взаимодействии    с
заинтересованными   органами  исполнительной  власти  города  по  мере
необходимости готовят предложения по корректировке перечня программных
мероприятий,   представляют   заявки   на  финансирование  программных
мероприятий  на  очередной  финансовый  год,   уточняют   затраты   по
программным  мероприятиям,  отдельные их показатели,  а также механизм
реализации Программы.
     Контроль за  ходом  реализации Программы осуществляют Департамент
экономической политики и развития  города  Москвы,  Контрольно-счетная
палата   Москвы,   Главное   управление  государственного  финансового
контроля города Москвы,  Комитет по туризму города Москвы,  Управление
делами Мэра и Правительства Москвы.
     Для обеспечения    мониторинга    хода    реализации    Программы
государственный заказчик - координатор Программы ежегодно представляет
в Департамент экономической политики и развития  города  Москвы  до  1
марта  отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год
и до 15 ноября отчет  за  9  месяцев  текущего  года  и  об  ожидаемом
выполнении за год.
     Государственные заказчики Программы представляют государственному
заказчику  -  координатору Программы Комитету по туризму города Москвы
до 15 февраля отчет  о  ходе  выполнения  программных  мероприятий  за
отчетный  год  и  до  1  ноября  отчет за 9 месяцев текущего года и об
ожидаемом выполнении за год.
     Определение исполнителей  мероприятий  Программы осуществляется в
соответствии   с    законодательством    Российской    Федерации    об
инвестиционной деятельности и о размещении государственных заказов.
     Размещение государственных  заказов  по  реализации   мероприятий
Программы    осуществляют    соответствующие    Единые   комиссии   по
принадлежности.
     Государственные заказчики  заключают  государственные контракты с
исполнителями  мероприятий   Программы,   осуществляют   контроль   за
исполнением контрактов и эффективным расходованием средств, выделяемых
на реализацию мероприятий Программы.

Страницы: 1  2  


Оглавление