О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ. Постановление. Правительство РФ. 24.05.10 365

Оглавление

                      О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
           ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
          ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                            24 мая 2010 г.
                                N 365

                                 (Д)


     В   целях   повышения   эффективности  планирования,  создания  и
использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности
федеральных   органов   исполнительной  власти,  иных  государственных
органов  и  органов  управления государственными внебюджетными фондами
Правительство Российской Федерации постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Правила подготовки планов информатизации государственных органов;
     Правила  проведения  экспертной оценки документов, используемых в
рамках планирования,  создания   и   использования   информационно   -
коммуникационных технологий в деятельности государственных органов;
     изменения,  которые  вносятся  в  акты  Правительства  Российской
Федерации   по   вопросам   планирования,   создания  и  использования
информационно-коммуникационных      технологий      в     деятельности
государственных органов.
     2.   Определить   Министерство   связи  и  массовых  коммуникаций
Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной
власти  по  проведению  экспертной  оценки  документов, используемых в
рамках планирования,   создания   и   использования   информационно  -
коммуникационных технологий  в  деятельности  государственных  органов
(далее - документы).
     3.   Министерству   финансов   Российской   Федерации   учитывать
заключения  экспертной  оценки  документов,  проводимой  Министерством
связи   и   массовых  коммуникаций  Российской  Федерации,  и  решения
Правительственной  комиссии  по  внедрению информационных технологий в
деятельность государственных органов и органов местного самоуправления
в  части,  касающейся бюджетных ассигнований, выделяемых на проведение
мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий
в   деятельности  государственных  органов  (далее  -  мероприятия  по
информатизации), при:
     рассмотрении  предложений  субъектов  бюджетного планирования для
определения  бюджетных ассигнований из федерального бюджета и бюджетов
государственных  внебюджетных  фондов  (далее - бюджеты) на исполнение
действующих и принимаемых расходных обязательств;
     разработке проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований
из бюджетов;
     рассмотрении  предложений  о  внесении  изменений в распределение
бюджетных  ассигнований  на  очередной  финансовый  год  и  первый год
планового  периода  и о распределении бюджетных ассигнований на второй
год  планового  периода по главным распорядителям средств федерального
бюджета,  разделам,  подразделам,  целевым  статьям  и  видам расходов
классификации расходов бюджетов.
     4.   Министерству   связи   и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации  по  согласованию  с  Министерством  экономического развития
Российской Федерации утвердить:
     типовую форму планов информатизации государственных органов;
     методику  проведения экспертной оценки документов, используемых в
рамках проведения мероприятий по информатизации.
     5.   Министерству   связи   и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации   по   согласованию   с  Министерством  финансов  Российской
Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации
в  2-месячный  срок  представить  в Правительство Российской Федерации
предложения   о   внесении   изменений  в  нормативные  правовые  акты
Правительства Российской Федерации в части учета заключений экспертной
оценки  документов,  используемых  в  рамках проведения мероприятий по
информатизации, при:
     подготовке  и  принятии  решений  о  проведении  государственными
органами мероприятий по информатизации;
     планировании    бюджетных   ассигнований   в   части   проведения
мероприятий по информатизации.
     6.   Министерству   связи   и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации  совместно  с  Министерством  финансов  Российской Федерации
разработать  и  представить  в Правительственную комиссию по внедрению
информационных  технологий  в  деятельность  государственных органов и
органов  местного  самоуправления  перечень  направлений  расходования
бюджетных   средств   по   видам  и  типам  затрат,  за  счет  которых
осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации.
     7.  Министерству  финансов  Российской  Федерации  при подготовке
методических  указаний  по  распределению  бюджетных  ассигнований  по
разделам,  подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов   бюджетов  в  части  отраслевых  особенностей  формирования,
распределения и обоснования предельных объемов бюджетных ассигнований,
выделяемых    на    проведение    мероприятий    по    информатизации,
предусматривать  начиная  с  подготовки  проекта  бюджета  на 2011 год
положения   о   представлении   государственными   органами  в  рамках
предложений   о   внесении   изменений   в   распределение   бюджетных
ассигнований  на  очередной  финансовый  год  и  первый  год планового
периода  и  о  распределении  бюджетных  ассигнований  на  второй  год
планового   периода   информации   о   планируемых   мероприятиях   по
информатизации  по форме, установленной Министерством связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации.
     8.  Министерству  финансов  Российской  Федерации  и Министерству
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
     заключить   до  1  июля  2010  г.  соглашение  об  информационном
взаимодействии   при  планировании  и  осуществлении  государственными
органами расходов на проведение мероприятий по информатизации;
     представить  до  15  июля  2010  г.  в  Правительство  Российской
Федерации  предложения  о  внесении  в классификацию расходов бюджетов
изменений,  предусматривающих  отдельный  учет  расходов на проведение
мероприятий  по  информатизации,  при  подготовке проектов федеральных
законов о бюджетах на очередной финансовый год и последующие периоды.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
24 мая 2010 г.
N 365


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                   от 24 мая 2010 года
                                                                 N 365

                               ПРАВИЛА
       ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

     1.  Настоящие  Правила устанавливают порядок, сроки, содержание и
формы  подготовки  федеральными  органами исполнительной власти, иными
государственными   органами  и  органами  управления  государственными
внебюджетными   фондами   (далее   -  государственные  органы)  планов
информатизации государственных органов (далее - планы информатизации).
     2.  Проект  плана  информатизации составляется ежегодно на основе
программы  информатизации  государственного  органа (при ее наличии) и
включает в  себя  мероприятия   по   использованию   информационно   -
коммуникационных  технологий  в  деятельности государственных органов,
планируемые  к  осуществлению  в  установленный  период,   и   размеры
финансовых потребностей, необходимых для реализации этих мероприятий.
     3.   Проекты  планов  информатизации  разрабатываются  по  форме,
определяемой  Министерством  связи  и массовых коммуникаций Российской
Федерации.
     4.   Сроки  разработки,  представления  на  экспертную  оценку  и
рассмотрения  проектов планов информатизации, представления отчетов об
их  выполнении  определяются в графике подготовки и утверждения планов
информатизации,  ежегодно  утверждаемом Правительственной комиссией по
внедрению  информационных  технологий  в  деятельность государственных
органов  и  органов местного самоуправления (далее - Правительственная
комиссия),  с  учетом сроков, определяемых Правительственной комиссией
по  бюджетным  проектировкам  на  очередной  финансовый год и плановый
период  в  графике  подготовки  и  рассмотрения  проектов  федеральных
законов,  документов  и  материалов,  разрабатываемых  при составлении
проекта  федерального  бюджета  и  проектов  бюджетов  государственных
внебюджетных фондов.
     5.  Проекты  планов  информатизации представляются в Министерство
связи  и  массовых  коммуникаций  Российской  Федерации для проведения
экспертной оценки.
     6.    Проекты   планов   информатизации   подлежат   рассмотрению
Правительственной комиссией.
     При  наличии  разногласий  в  отношении  выводов,  содержащихся в
заключениях   экспертной   оценки   проектов   планов  информатизации,
Правительственная  комиссия  рассматривает эти разногласия и принимает
по ним решения.
     7.  Государственные  органы с учетом заключений экспертной оценки
проектов  планов  информатизации  и решений Правительственной комиссии
готовят предложения в Министерство финансов Российской Федерации:
     об  определении  объема  и  структуры  бюджетных  ассигнований из
федерального  бюджета  и  бюджетов государственных внебюджетных фондов
(далее  -  бюджеты)  на исполнение действующих и принимаемых расходных
обязательств;
     о  внесении  изменений  в распределение бюджетных ассигнований на
очередной   финансовый   год  и  первый  год  планового  периода  и  о
распределении  бюджетных  ассигнований на второй год планового периода
по  главным  распорядителям  средств  федерального  бюджета, разделам,
подразделам,  целевым  статьям и видам расходов классификации расходов
бюджетов.
     В   части   обеспечения  бюджетными  ассигнованиями  расходов  на
мероприятия,   указанные   в   пункте   2   настоящих   Правил,  форма
представления   предложений  государственных  органов  об  определении
объема  и  структуры  бюджетных ассигнований из бюджетов на исполнение
действующих   и   принимаемых   расходных   обязательств  определяется
Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
     8.  После  принятия  федеральных  законов о бюджетах на очередной
финансовый  год и плановый период, но не позднее 1 января предстоящего
года,  проекты  планов  информатизации в случае необходимости подлежат
доработке и утверждению соответствующим государственным органом.
     9.  Копия  утвержденного плана информатизации в 5-дневный срок со
дня   утверждения   направляется   в  Министерство  связи  и  массовых
коммуникаций Российской Федерации.
     10.  При  внесении  изменений в утвержденные планы информатизации
государственные  органы в 10-дневный срок со дня утверждения указанных
изменений  направляют  в  Министерство  связи  и массовых коммуникаций
Российской   Федерации   копии   измененных  планов  информатизации  с
сопроводительным   письмом,   в   котором   кратко   перечисляются   и
разъясняются внесенные изменения.
     Министерство  связи  и массовых коммуникаций Российской Федерации
проводит   анализ   измененных   планов   информатизации  и  в  случае
необходимости выносит их на рассмотрение Правительственной комиссии.
     11.   Государственные   органы  ежегодно  в  срок,  установленный
графиком  подготовки и утверждения планов информатизации, утверждаемым
Правительственной  комиссией,  представляют  в  Министерство  связи  и
массовых  коммуникаций Российской Федерации отчеты о выполнении планов
информатизации.


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                   от 24 мая 2010 года
                                                                 N 365

                               ПРАВИЛА
        ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
           В РАМКАХ ПЛАНИРОВАНИЯ, СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
              ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
                В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

                          I. Общие положения

     1.  Настоящие  Правила  определяют  порядок проведения экспертной
оценки  документов,  используемых  в  рамках  планирования, создания и
использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности
государственных органов (далее - документы по информатизации), а также
перечень документов по информатизации, подлежащих экспертной оценке.
     2.  Экспертная  оценка  документов по информатизации проводится в
целях обеспечения:
     а)    соответствия   мероприятий   по   созданию,   внедрению   и
использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности
государственных органов, предусмотренных документами по информатизации
(далее  -  мероприятия  по  информатизации),  стратегическим  целям  и
задачам  социально-экономического  развития  Российской  Федерации,  а
также целевым показателям реализации основных направлений деятельности
Правительства Российской Федерации;
     б)  эффективного  расходования  средств  федерального  бюджета  и
средств   государственных   внебюджетных  фондов  (далее  -  бюджеты),
направляемых на информатизацию государственных органов;
     в)  соответствия  планов  информатизации  государственных органов
нормативным правовым актам Российской Федерации;
     г)   единства   (комплексности)  мероприятий  по  информатизации,
реализуемых в рамках формирования электронного правительства.
     3.  Проведение  экспертной  оценки  документов  по информатизации
осуществляется в соответствии с методикой проведения экспертной оценки
документов,   используемых   в   рамках   планирования,   создания   и
использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности
государственных  органов,  утверждаемой Министерством связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации.

                    II. Объекты экспертной оценки

     4.  Объектами  экспертной  оценки являются следующие документы по
информатизации:
     а) документы  по  планированию,  использованию  информационно   -
коммуникационных технологий в деятельности государственных органов,  в
том числе:
     проекты планов информатизации государственных органов;
     проекты программ информатизации государственных органов;
     б)  проекты  федеральных  целевых программ, ведомственных целевых
программ,  стратегий,  концепций и (или) иных документов, определяющих
долгосрочные  приоритеты,  цели  и  задачи,  а  также  мероприятия  по
информатизации, направленные в частности:
     на  формирование и функционирование электронного правительства, а
также    создание,    эксплуатацию    и    модернизацию    федеральных
государственных информационных систем;
     на  обеспечение доступа государственных органов, органов местного
самоуправления,  граждан  и  организаций  к  государственным  услугам,
предоставляемым  в  электронном виде, и государственным информационным
ресурсам;
     на  использование  информационно-коммуникационных  технологий для
развития информационного общества;
     в)   проекты   решений  о  создании  федеральных  государственных
информационных   систем,  соответствующие  одному  или  нескольким  из
следующих критериев:
     федеральная  государственная  информационная  система создается в
интересах обеспечения деятельности нескольких государственных органов;
     объем    затрат    на    создание   федеральной   государственной
информационной системы превышает 500 млн. рублей;
     федеральная  государственная  информационная  система создается в
целях формирования электронного правительства.

              III. Критерии экспертной оценки документов
                          по информатизации

     5.  Экспертная оценка документов по информатизации осуществляется
на   предмет   соответствия   объектов   экспертной  оценки  следующим
критериям:
     а)  наличие установленных целевых индикаторов и (или) показателей
в отношении мероприятий по информатизации;
     б)  соответствие  мероприятий  по  информатизации  приоритетам  и
целям,  определенным в прогнозах и программах социально-экономического
развития  Российской  Федерации,  отраслевых  доктринах,  концепциях и
стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
     в)   максимальное  использование  передовых  технологий  в  сфере
информатизации государственных органов;
     г)  максимальное  использование  результатов,  полученных  в ходе
реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы;
     д) соответствие мероприятий по информатизации функциям и задачам,
отнесенным к предмету ведения государственного органа;
     е)  обоснованность  привлечения  средств  бюджетов для реализации
мероприятия по информатизации;
     ж)  обоснованность  привлечения  средств бюджетов в запрашиваемых
размерах;
     з)  соответствие  объемов  выполняемых  работ, оказываемых услуг,
качественных  характеристик  выполняемых работ, поставляемых товаров и
оказываемых  услуг  объемам и качественным характеристикам мероприятий
по  информатизации,  необходимым  для  достижения  целевых индикаторов
(показателей) мероприятий по информатизации;
     и)  соответствие  технических,  объемных,  качественных  и других
характеристик  выполняемых  работ,  поставляемых товаров и оказываемых
услуг  характеристикам,  указанным  в  соответствующих  международных,
государственных и отраслевых стандартах в области организации процесса
внедрения  информационно-коммуникационных  технологий  в  деятельность
государственных органов.

       IV. Организация проведения экспертной оценки документов
                          по информатизации

     6.  Для проведения экспертной оценки документов по информатизации
государственный  орган  направляет  в  Министерство  связи  и массовых
коммуникаций    Российской    Федерации    следующие    документы   по
информатизации:
     а)  в  отношении  проектов документов, предусмотренных подпунктом
"а" пункта 4 настоящих Правил:
     проект   плана  мероприятий  по  информатизации  государственного
органа в соответствии с формой этого плана, утверждаемой Министерством
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
     проект программы информатизации государственного органа;
     федеральные  целевые  программы, ведомственные целевые программы,
стратегии, концепции и (или) иные документы, определяющие долгосрочные
приоритеты,  цели и задачи, а также мероприятия по информатизации (при
наличии);
     б)  в  отношении  проектов документов, предусмотренных подпунктом
"б" пункта 4 настоящих Правил:
     проект    документа   по   информатизации,   представляемого   на
экспертизу;
     утвержденный план информатизации (при наличии);
     программа информатизации государственного органа (при наличии);
     финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование
мероприятий   по   информатизации,   включенных  в  представленный  на
экспертную оценку проект документа по информатизации;
     в)  в  отношении  проектов документов, предусмотренных подпунктом
"в" пункта 4 настоящих Правил:
     проект    решения    о   создании   федеральной   государственной
информационной системы;
     проект   положения   о  создаваемой  федеральной  государственной
информационной  системе  (с  указанием  целей  и  задач  ее  создания,
функций,  основных пользователей, состава предполагаемых к включению в
нее  информационных  ресурсов,  порядка информационного взаимодействия
(информационного обмена), порядка доступа к информации, содержащейся в
указанной    системе,    и    условий   интеграции   с   существующими
информационными  системами  государственного органа (при их наличии) и
информационными системами иных государственных органов);
     предложения по технической реализации федеральной государственной
информационной системы;
     финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование
мероприятий   по   информатизации,   включенных  в  представленный  на
экспертную   оценку   проект   решения   о   создании  соответствующей
информационной системы.
     7.  Финансово-экономические  и технико-экономические обоснования,
предусмотренные  подпунктами  "б"  и  "в"  пункта  6 настоящих Правил,
должны содержать:
     а)   основание  для  реализации  соответствующих  мероприятий  по
информатизации;
     б)    обоснование   необходимости   выполнения   мероприятия   по
информатизации;
     в) цели и задачи мероприятия по информатизации;
     г)  ожидаемые  конечные результаты мероприятия по информатизации,
описание   качественных  и  количественных  характеристик  планируемых
результатов;
     д) обоснование необходимости привлечения и размеров запрашиваемых
средств   федерального   бюджета   для   реализации   мероприятия   по
информатизации;
     е) обоснование потребности в указанных объемах выполняемых работ,
оказываемых  услуг  и  количестве  поставляемых товаров для реализации
мероприятия  по информатизации, а также в качественных характеристиках
выполняемых работ, поставляемых товаров и оказываемых услуг.
     8.   Документы   по  информатизации  размещаются  государственным
органом   в   электронном  виде  в  специализированной  информационной
системе,  создаваемой  Министерством  связи  и  массовых  коммуникаций
Российской Федерации.
     9.  При наличии в направляемых на экспертную оценку документах по
информатизации сведений, составляющих охраняемую законом тайну, работа
с такими документами осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     10.   При   получении   пакета   документов   по   информатизации
Министерство   связи  и  массовых  коммуникаций  Российской  Федерации
проверяет  его  комплектность  и  соответствие  установленному порядку
оформления.
     В  случае  нарушения  комплектности  и  (или)  порядка оформления
документы  возвращаются  в  течение  3 рабочих дней без рассмотрения с
указанием  необходимости  представления недостающих документов и (или)
доработки соответствующих документов.
     Документы   по   информатизации   после   их  доработки  повторно
направляются  в  Министерство связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации.
     11.    Срок    проведения   экспертной   оценки   документов   по
информатизации    определяется    Министерством   связи   и   массовых
коммуникаций Российской Федерации, но не может превышать:
     10   рабочих   дней   -   для   проектов   планов  информатизации
государственных    органов    и   проектов   программ   информатизации
государственных органов;
     20  рабочих  дней  -  для  проектов федеральных целевых программ,
ведомственных  целевых программ, а также проектов стратегий, концепций
и  (или) иных документов, определяющих долгосрочные приоритеты, цели и
задачи государственных органов, а также мероприятия по информатизации;
     20  рабочих  дней  -  для проектов решений о создании федеральных
государственных информационных систем.
     12. Экспертное заключение, составляемое по результатам экспертной
оценки    документов    по   информатизации,   подписывается   лицами,
проводившими  экспертную  оценку, и утверждается заместителем Министра
связи  и  массовых  коммуникаций  Российской  Федерации, на которого в
соответствии   с   распределением   обязанностей  возложены  указанные
полномочия.
     Указанное  заключение  утверждается  в  срок,  не  превышающий  3
рабочих   дней  со  дня  его  подписания  всеми  лицами,  проводившими
экспертную оценку документов по информатизации.
     13.  Экспертное  заключение, предусмотренное пунктом 12 настоящих
Правил,   размещается   в   электронном   виде   в  специализированной
информационной системе в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения
Министерством  связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и на
официальном  сайте указанного Министерства в сети Интернет в течение 3
рабочих дней.

              V. Финансирование организации и проведения
            экспертной оценки документов по информатизации

     14.   Финансирование   расходов,   связанных   с  организацией  и
проведением    экспертной   оценки   документов   по   информатизации,
осуществляется  за  счет средств федерального бюджета, предусмотренных
Министерству  связи  и  массовых  коммуникаций Российской Федерации на
руководство и управление в сфере установленных функций.


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                   от 24 мая 2010 года
                                                                 N 365

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
      КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          ПО ВОПРОСАМ ПЛАНИРОВАНИЯ, СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
              ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
                В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

     1.   В   Положении   о   разработке,   утверждении  и  реализации
ведомственных    целевых    программ,    утвержденном   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  19  апреля  2005  г.  N  239
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2005,  N  17, ст.
1571):
     а) дополнить пунктом 16(1) следующего содержания:
     "16(1).   Проект   ведомственной  целевой  программы,  содержащий
мероприятия     по     разработке,     внедрению    и    использованию
информационно-коммуникационных    технологий,    до   ее   утверждения
направляется  субъектом бюджетного планирования в Министерство связи и
массовых   коммуникаций   Российской   Федерации  для  проведения  его
экспертной оценки в установленном порядке.";
     б) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Разногласия  в  отношении  выводов,  содержащихся  в заключении,
составляемом  по  результатам  экспертной оценки проекта ведомственной
целевой  программы  в  части  мероприятий  по  разработке, внедрению и
использованию   информационно-коммуникационных  технологий,  выносятся
субъектом  бюджетного  планирования  на рассмотрение Правительственной
комиссии   по   внедрению  информационных  технологий  в  деятельность
государственных органов и органов местного самоуправления.";
     в)  в  пункте  20  после  слов  "Министерства финансов Российской
Федерации"   дополнить   словами  "и  Министерства  связи  и  массовых
коммуникаций  Российской  Федерации  (в  части  ведомственных  целевых
программ,  предусматривающих  реализацию  мероприятий  по  разработке,
внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий)";
     г)  в  подпункте  "а"  пункта  21  слова "и Министерства финансов
Российской   Федерации"  заменить  словами  ",  Министерства  финансов
Российской  Федерации  и  Министерства  связи  и массовых коммуникаций
Российской  Федерации  (в  случае если ведомственная целевая программа
предусматривает  реализацию  мероприятий  по  разработке,  внедрению и
использованию информационно-коммуникационных технологий)";
     д)  в  абзаце  первом  пункта 26 слова "или Министерства финансов
Российской   Федерации"  заменить  словами  ",  Министерства  финансов
Российской  Федерации  или  Министерства связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации";
     е)   пункт   28  после  слов  "Министерство  финансов  Российской
Федерации"   дополнить   словами  ",  Министерство  связи  и  массовых
коммуникаций  Российской  Федерации (в отношении ведомственных целевых
программ,   содержащих   мероприятия   по   разработке,   внедрению  и
использованию информационно-коммуникационных технологий)";
     ж)   в  пункте  33  слова  "и  Министерства  финансов  Российской
Федерации"   заменить  словами  ",  Министерства  финансов  Российской
Федерации  и  Министерства  связи  и  массовых коммуникаций Российской
Федерации   (в   части   мероприятий   по   разработке,   внедрению  и
использованию информационно-коммуникационных технологий)".
     2. В Порядке разработки и реализации федеральных целевых программ
и   межгосударственных   целевых  программ,  в  осуществлении  которых
участвует    Российская    Федерация,    утвержденном   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  26  июня  1995  г.  N 594 "О
реализации  Федерального закона "О поставках продукции для федеральных
государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1995,  N  28,  ст. 2669; 1996, N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N
27,  ст.  3236;  N  28, ст. 3453; 1998, N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст.
681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506;
2006, N 9, ст. 1016; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665):
     а) пункт 10(2) после слов "(в части целевых программ комплексного
территориального  развития)" дополнить словами ", Министерство связи и
массовых  коммуникаций Российской Федерации (в части целевых программ,
которые  содержат мероприятия по разработке, внедрению и использованию
информационно-коммуникационных технологий)";
     б)  пункт  12  после слов "(в части целевых программ комплексного
территориального  развития)" дополнить словами ", Министерство связи и
массовых  коммуникаций Российской Федерации (в части целевых программ,
которые  содержат мероприятия по разработке, внедрению и использованию
информационно-коммуникационных технологий)".
Оглавление