Страницы: 1 2 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22 ИЮЛЯ 2008 Г. N 650-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 1 июня 2010 г. N 450-ПП (ПРМ) В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1016-ПП "О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2010 год" и среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2010-2012 гг.", во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 11 декабря 2009 г. N 3178-РП "О Плане мероприятий по реализации основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 гг." и в целях оптимизации бюджетных расходов Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 650-ПП "Об утверждении городской целевой программы "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 гг.": 1.1. Пункт 4 постановления после слов "Департамент культуры города Москвы," дополнить словами "Департамент городского строительства города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы,". 1.2. Подразделы "Государственный заказчик целевой программы", "Финансовое обеспечение целевой программы", строку "Приобретение технологического оборудования, единиц нарастающим итогом" подраздела "Ожидаемые результаты реализации целевой программы" раздела 1 "Паспорт целевой программы", раздел 5 "Программные мероприятия", пункты 1, 3, 5 подраздела "Объемы финансового обеспечения целевой программы (млн.руб.)" и преамбулу раздела 6 "Обоснование источников и объемов финансового обеспечения целевой программы" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 1 июня 2010 г. N 450-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 650-ПП Городская целевая программа "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 гг.": 1. Паспорт целевой программы ------------------------------------------------------------------------------ | Государственный | Департамент экономической политики и развития | | заказчик целевой| города Москвы, Департамент культуры города | | программы | Москвы, Департамент городского строительства | | | города Москвы, Департамент городского заказа | | | капитального строительства города Москвы, | | | Комитет по архитектуре и градостроительству | | | города Москвы, Комитет по культурному наследию | | | города Москвы, Управление по обеспечению | | | мероприятий гражданской защиты города Москвы. | |-----------------|----------------------------------------------------------| | Финансовое | Общий объем финансирования - 206,24 млн. руб. | | обеспечение |----------------------------------------------------------| | целевой | Источники | 2009 г.| 2010 г. | 2011 г. | Всего | | программы | финансирования | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Бюджет города | | | | | | | Москвы | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Всего: | 66,23 | 68,35 | 71,66 | 206,24 | | | в том числе: | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | По коду БК 0204 | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Всего: | 31,93 | 31,71 | 50,69 | 114,33 | | | в том числе: | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Департамент | 21,67 | 21,03 | 21,61 | 64,31 | | | экономической | | | | | | | политики и | | | | | | | развития | | | | | | | города | | | | | | | Москвы | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Департамент | 3,49 | 7,5 | 0,39 | 11,38 | | | культуры города | | | | | | | Москвы | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Департамент | | 0,84 | | 0,84 | | | городского | | | | | | | строительства | | | | | | | города Москвы | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Департамент | | | 26,06 | 26,06 | | | городского | | | | | | | заказа | | | | | | | капитального | | | | | | | строительства | | | | | | | города Москвы | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Москомархитектура| 4,45 | 0,09 | 0,15 | 4,69 | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Москомнаследие | 0,03 | 0,04 | 0,05 | 0,12 | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Управление по | 2,29 | 2,21 | 2,43 | 6,93 | | | обеспечению | | | | | | | мероприятий | | | | | | | гражданской | | | | | | | защиты города | | | | | | | Москвы | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | По коду БК 0309 | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Всего: | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 21,0 | | | в том числе | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Управление по | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 21,0 | | | обеспечению | | | | | | | мероприятий | | | | | | | гражданской | | | | | | | защиты города | | | | | | | Москвы | | | | | | | По коду БК 0410 | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Всего: | 27,3 | 29,64* | 13,97* | 70,91* | | | в том числе: | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Департамент | 14,3 | 14,64* | 6,97* | 35,91* | | | экономической | | | | | | | политики и | | | | | | | развития | | | | | | | города Москвы | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | Управление по | 13,0 | 15,0* | 7,0* | 35,0* | | | обеспечению | | | | | | | мероприятий | | | | | | | гражданской | | | | | | | защиты города | | | | | | | Москвы | | | | | | |------------------|--------|---------|---------|----------| | | ИТОГО: | 66,23| 68,35 | 71,66 | 206,24 | | |----------------------------------------------------------| | | Примечание: * - Объемы финансирования подлежат | | | уточнению после разработки, согласования и | | | утверждения технических заданий и | | | технико-экономических обоснований мероприятий по | | | проектированию, разработке и внедрению информационных | | | систем и ресурсов. | | | Объёмы финансирования уточняются ежегодно при | | | формировании бюджета города Москвы на очередной | | | финансовый год. | |-----------------|----------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Целевые | 2008 г. |2009 г.|2010 г.|2011 г.|Всего| | результаты | индикаторы | стартовые| | | | | | реализации | | условия | | | | | | целевой |-----------------|----------|-------|-------|-------|-----| | программы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | |-----------------|----------|-------|-------|-------|-----| | | Приобретение | 5 | 14 | 8 | 12 | 34 | | | технологического| | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | единиц. | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------ 5. Программные мероприятия ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование мероприятий | Объемы финансирования, | Государственные |Источник | | п/п | | млн. руб. | заказчики |финансирования| | | |-------------------------------------| исполнители | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | |-------------------------------------| | | | | |Всего | | | | | | | | |2009- | | | | | | | | |2011 гг.| 2009 г.| 2010 г.| 2011 г. | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.1. | Создание законодательной | | | | | | | | | и дальнейшее | | | | | | | | | совершенствование | | | | | | | | | нормативной правовой базы| | | | | | | | | функционирования системы | | | | | | | | | ТСФД города Москвы | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | | Всего: | 4,04 | 2,02 | 1,63 | 0,39 | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | | В том числе: | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.1.1 | Разработка предложений по| | | | | Департамент | Бюджет | | | внесению изменений в | | | | | экономической | города | | | действующие нормативные | | | | | политики и | Москвы | | | акты Правительства | | | | | развития города | | | | Российской Федерации и | | | | | Москвы | | | | города Москвы. | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | | Всего: | 0,21 | 0,1 | 0,11 | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | | В том числе: | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.1.1.1 | в постановление | 0,02 | 0,02 | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | Федерации от 18.01.1995 | | | | | | | | | г. N 65 "О создании | | | | | | | | | единого российского | | | | | | | | | страхового фонда | | | | | | | | | документации"; | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.1.1.2 | в постановление | 0,08 | 0,08 | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | | | Федерации от 29.12.1995 | | | | | | | | | г. N 1253-68 "Об | | | | | | | | | обеспечении создания | | | | | | | | | единого российского | | | | | | | | | страхового фонда | | | | | | | | | документации"; | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.1.1.3 | в постановление | 0,11 | | 0,11 | | | | | | Правительства Москвы от | | | | | | | | | 27.04.2004 г. N 278- ПП | | | | | | | | | "О мерах по дальнейшему | | | | | | | | | развитию и повышению | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | функционирования системы | | | | | | | | | территориального | | | | | | | | | страхового фонда | | | | | | | | | документации г. Москвы". | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.1.2 | Проведение | 0,41 | 0,41 | | | Департамент | Бюджет | | | научно-исследовательской | | | | | экономической | города | | | работы по теме: | | | | | политики и | Москвы | | | "Исследование | | | | | развития города | | | | существующей | | | | | Москвы | | | | законодательной базы в | | | | | | | | | области формирования и | | | | | | | | | использования страхового | | | | | | | | | фонда документации и | | | | | | | | | разработка концепции | | | | | | | | | проекта закона города | | | | | | | | | Москвы "О территориальном| | | | | | | | | страховом фонде | | | | | | | | | документации города | | | | | | | | | Москвы". | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.1.3 | Проведение | | | | | Департамент | Бюджет | | | научно-исследовательских | | | | | экономи ческой | города | | | работ, направленных на | | | | | политики и | Москвы | | | совершенствование | | | | | развития города | | | | технологий изготовления | | | | | Москвы | | | | страховых копий | | | | | | | | | документов с применением | | | | | | | | | электронно - | | | | | | | | | микрографической техники.| | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | | Всего: | 2,21 | 0,82 | 1,00 | 0,39 | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | | В том числе: | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | 5.1.3.1 | НИР по теме: "Разработка | 0,33 | 0,33 | | | | | | | методики контроля и | | | | | | | | | оценки качества | | | | | | | | | микрофильмов, | | | | | | | | | изготовленных с | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | компьютерных технологий | | | | | | | | | (КОМ-систем)"; | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | 5.1.3.2 | НИР по теме: | 0,62 | 0,24 | 0,38 | | | | | | "Восстановление угасающих| | | | | | | | | изображений на бумажных | | | | | | | | | носителях информации с | | | | | | | | | помощью компьютерных | | | | | | | | | технологий для | | | | | | | | | изготовления микрофильмов| | | | | | | | | страхового фонда с | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | КОМ-системы"; | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | 5.1.3.3 | НИР по теме: | 0,29 | | 0,29 | | | | | | "Совершенствование | | | | | | | | | технологии | | | | | | | | | микрофильмирования | | | | | | | | | документов, выполненных в| | | | | | | | | электронном виде, и | | | | | | | | | представленных на | | | | | | | | | электронных носителях | | | | | | | | | информации"; | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | 5.1.3.4 | НИР по теме: | 0,39 | | | 0,39 | | | | | "Совершенствование | | | | | | | | | технологии | | | | | | | | | микрофильмирования | | | | | | | | | документов, содержащих | | | | | | | | | цветные изображения"; | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | 5.1.3.5 | НИР по теме: "Разработка | 0,58 | 0,25 | 0,33 | | | | | | технологии тождественной | | | | | | | | | цветопередачи при | | | | | | | | | микрофильмировании | | | | | | | | | документов с | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | КОМ-системы ОР-500 для | | | | | | | | | создания ТСФД города | | | | | | | | | Москвы". | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------| | | 5.1.4 | Разработка нормативных и | | | | | | | | | методических документов | | | | | | | | | по обеспечению создания, | | | | | | | | | сохранения и | | | | | | | | | использования ТСФД города| | | | | | | | | Москвы. | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------| | | | Всего: | 1,21 | 0,69 | 0,52 | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------| | | | В том числе: | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.1.4.1 | разработка технического | 0,12 | | 0,12 | | Департамент | Бюджет | | | регламента по | | | | | экономической | города | | | приёму-сдаче микроформ на| | | | | полити ки и | Москвы | | | долговременное хранение, | | | | | развития города | | | | формированию массивов | | | | | Москвы | | | | страховых документов; | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.1.4.2 | разработка технического | 0,07 | | 0,07 | | | | | | регламента по порядку | | | | | | | | | приема документации на | | | | | | | | | микрофильмирование и ее | | | | | | | | | возвращения поставщику; | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.1.4.3 | разработка положения о | 0,33 | | 0,33 | | | | | | страховом фонде | | | | | | | | | документации, | | | | | | | | | представляющей особую | | | | | | | | | ценность для предприятий | | | | | | | | | и социальноправовую | | | | | | | | | значимость для населения | | | | | | | | | Москвы, и хранящейся в | | | | | | | | | городских архивах, | | | | | | | | | архивах органов | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | Москвы, организаций, а | | | | | | | | | также в личных архивах | | | | | | | | | граждан; | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.1.4.4 | разработка нормативных и | 0,31 | 0,31 | | | Управление | Бюджет | | | методических документов в| | | | | гражданской | города | | | системе СФД-ЧС: | | | | | защиты города | Москвы | | | | | | | | Москвы | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | | - уточнение факторов и | | | | | | | | | категорий ОПР и ОСЖН; | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | | - уточнение критериев | | | | | | | | | отбора объектов для | | | | | | | | | включения в Перечень ОПР | | | | | | | | | и ОСЖН, на которые | | | | | | | | | создается страховой фонд | | | | | | | | | документации для | | | | | | | | | документального | | | | | | | | | обеспечения организации и| | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | аварийно-спасательных, | | | | | | | | | аварийно - | | | | | | | | | восстановительных и | | | | | | | | | других неотложных работ | | | | | | | | | при ликвидации | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций в | | | | | | | | | городе Москве (далее - | | | | | | | | | Перечень); | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | | - формирование Перечня | | | | | | | | | для дальнейшего насыщения| | | | | | | | | СФД-ЧС города Москвы; - | | | | | | | | | разработка правовых актов| | | | | | | | | Правительства Москвы о | | | | | | | | | введении в действие | | | | | | | | | вышеупомянутых | | | | | | | | | документов. | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.1.4.5 | Разработка нормативных и | | | | | Москомархитектура| Бюджет | | | методических документов в| | | | | | города | | | системе СФД-В. | | | | | | Москвы | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | | Всего: | 0,38 | 0,38 | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | | В том числе: | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | | - положения о системе | 0,26 | 0,26 | | | | | | | СФД-В; | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | | - инструкции по оценке | 0,12 | 0,12 | | | | | | | качества электронных | | | | | | | | | копий проектной | | | | | | | | | документации, с которых | | | | | | | | | изготавливаются страховые| | | | | | | | | копии документов на | | | | | | | | | микрофильмах. | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.2. | Разработка и утверждение | 0,20 | | 0,20 | | Депармент | Бюджет | | | Положения о порядке | | | | | экономической | города | | | финансирования создания, | | | | | политики и | Москвы | | | сохранения и | | | | | развития города | | | | использования ТСФД города| | | | | Москвы | | | | Москвы | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.3. | Поддержание динамики | | | | | | | | | наращивания объемов | | | | | | | | | страховых копий | | | | | | | | | документов на уровне, | | | | | | | | | обеспечивающем | | | | | | | | | потребности | | | | | | | | | пользователей. | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | | Всего: | 57,57 | 17,21| 19,14 | 21,22 | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | | В том числе: | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.3.1 | Изготовление страховых | 1280,2| 388,8| 426,5 | 464,9 | Департамент | Бюджет | | | документов в технической | 46,13 | 13,77| 15,31 | 17,05 | экономической | города | | | лаборатории Головной | | | | | политики и | Москвы | | | службы ТСФД города Москвы| | | | | развития города | | | | (тыс. листов, приведённых| | | | | Москвы | | | | к формату А4 / млн. | | | | | | | | | руб.); | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | ------------------|--------------| | | В том числе: | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | ------------------|--------------| | 5.3.1.1 | с документов в | 781,9| 301,0| 260,0 | 220,9 | | | | | черно-белом изображении, | 32,27| 11,57| 10,80 | 9,90 | | | | | выполненных на бумажных | | | | | | | | | носителях (тыс. листов, | | | | | | | | | приведённых к формату | | | | | | | | | А4/млн.руб.); | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | ------------------|--------------| | 5.3.1.2 | с документов, выполненных| 498,3| 87,8 | 166,5 | 244,0 | | | | | в электронном виде и | 13,86| 2,20 | 4,51 | 7,15 | | | | | представленных на | | | | | | | | | электронных носителях | | | | | | | | | (тыс. листов, приведённых| | | | | | | | | к формату А4/млн.руб.); | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.3.2 | Изготовление микрофильмов| 27,4 | 9,04 | 9,16 | 9,2 | | | | | с документов, содержащих | 2,98 | 0,91 | 1,00 | 1,07 | | | | | цветные изображения, | | | | | | | | | выполненных на бумажных | | | | | | | | | носителях (тыс. листов, | | | | | | | | | приведённых к формату А4 | | | | | | | | | / млн. руб.); | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.3.3 | Изготовление страховых | 750 | 250 | 250 | 250 | Управление | Бюджет | | | документов и микрофиш | 6,00 | 1,80 | 2,00 | 2,20 | гражданской | города | | | оперативного | | | | | защиты города | Москвы | | | использования в | | | | | Москвы | | | | комплексной лаборатории | | | | | | | | | Управления по обеспечению| | | | | | | | | мероприятий гражданской | | | | | | | | | защиты города Москвы | | | | | | | | | (количество | | | | | | | | | АКД/млн.руб.). | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.3.4 | Обеспечение | | | | | Департамент | Бюджет | | | долговременного хранения | | | | | экономической | города | | | ТСФД города Москвы. | | | | | политики развития| Москвы | | | | | | | | города Москвы | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | | Всего: | 2,46 | 0,73 | 0,83 | 0,90 | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | | В том числе: | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.3.4.1 | в технической лаборатории| 1,24 | 0,39 | 0,43 | 0,42 | | | | | Головной службы ТСФД | | | | | | | | | города Москвы; | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.3.4.2 | в технической лаборатории| 1,22 | 0,34 | 0,40 | 0,48 | | | | | уполномоченного органа | | | | | | | | | исполнительной власти РФ.| | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.4. | Обеспечение приоритетного| | | | | | | | | развития страховых фондов| | | | | | | | | документации, необходимых| | | | | | | | | для проведения | | | | | | | | | аварийно-спасательных | | | | | | | | | работ и восстановления | | | | | | | | | разрушенных объектов. | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | | Всего: | 21,75 | 7,20 | 7,23 | 7,32 | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | | В том числе: | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.4.1 | Наполнение СФДЧС города | 21,00 | 7,00 | 7,00 | 7,00 | Управление | Бюджет | | | Москвы и его электронного|-------------------------------------| гражданской | города | | | банка данных, в том | (КБК 0309) | защиты города | Москвы | | | числе: | | Москвы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------|--------------------------|-------------------------------------| | | | 5.4.1.1 | Перевод аварийных | 18,00| 6,00 | 6,00 | 6,00 | | | | | комплектов документации в| | | | | | | | | электронный | | | | | | | | | формализованный вид и | | | | | | | | | импорт полученных данных | | | | | | | | | в Автоматизированную | | | | | | | | | информационную систему | | | | | | | | | документального | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | аварийно-спасательных и | | | | | | | | | других неотложных работ | | | | | | | | | при тушении пожаров на | | | | | | | | | объектах города Москвы | | | | | | | | | (АИСДОЧС); | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------| | | | 5.4.1.2 | Систематизация и импорт в| 3,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | | | | | АИСДО-ЧС ранее созданных | | | | | | | | | и вновь поступающих | | | | | | | | | неформализованных данных | | | | | | | | | СФД-ЧС в электронном | | | | | | | | | виде. | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.4.2 | Подготовка документации к| 0,31 | 0,07 | 0,09 | 0,15 | Москомархитектура| Бюджет | | | микрофильмированию для | | | | | | города | | | создания СФД-В (всего 90 | | | | | | Москвы | | | 000 листов, приведенных к| | | | | | | | | формату А4). | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.4.3 | Подготовка документации к| 0,12 | 0,03 | 0,04 | 0,05 | Москомнаследие | Бюджет | | | микрофильмированию для | | | | | | города | | | создания СФД-ННД (всего | | | | | | Москвы | | | 36 000 листов, | | | | | | | | | приведенных к формату | | | | | | | | | А4). | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.4.4 | Рассмотрение хода | 0,10 | 0,03 | 0,03 | 0,04 | Департамент | Бюджет | | | микрофильмирования | | | | | экономической | города | | | документации для создания| | | | | политики и | Москвы | | | СФД-ЧС и СФД-В, в том | | | | | развития города | | | | числе: | | | | | Москвы | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.4.4.1 | на заседаниях Рабочей | 0,04 | 0,01 | 0,01 | 0,02 | | | | | группы МКС ТСФД города | | | | | | | | | Москвы (1 раз в квартал);| | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.4.4.2 | на заседаниях МКС ТСФД | 0,06 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | | | | | города Москвы (2 раза в | | | | | | | | | год). | | | | | | | |------------|--------------------------|--------|--------|--------|----------|------------------|--------------| | 5.4.5 | Организация и проведение | 0,22 | 0,07 | 0,07 | 0,08 | Департамент | Бюджет | | | проверок хода подготовки | | | | | эконом ической | города | | | и представления | | | | | политики и | Москвы | | | документации на | | | | | развития города | | | | микрофильмирование, | | | | | Москвы | | | | оказание организациям | | | | | | | | | практической помощи в | | | | | | | Страницы: 1 2 |