ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 30 апреля 2010 г. N 153 (Д) В соответствии с Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396 (с изменениями), приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной службы и кадров Федерального агентства воздушного транспорта. 2. Признать утратившим силу Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 1 апреля 2009 г. N 129 "Об утверждении Положения об Управлении государственной службы, кадров и документационного обеспечения Федерального агентства воздушного транспорта". Руководитель А.В.НЕРАДЬКО 30 апреля 2010 г. N 153 Утверждено Приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 30 апреля 2010 г. N 153 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА I. Общие положения 1. Управление государственной службы и кадров Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация, Агентство), выполняет возложенные на него задачи и функции в установленной сфере деятельности. Сокращенное наименование Управления - УГСК. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации, приказами Росавиации. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Агентства, его территориальными органами и находящимися в его ведении организациями, органами государственной власти, в том числе субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Сфера деятельности 4. Основные направления деятельности и задачи Управления: 4.1. Подготовка и внесение руководителю Агентства предложений о реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов о федеральной государственной гражданской службе (далее - гражданская служба), мерах по профилактике коррупционных правонарушений, трудовых отношениях, в области подготовки авиационного персонала в учебных заведениях гражданской авиации; 4.2. Организация совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Агентства и его территориальными органами работы по эффективному функционированию системы государственной гражданской службы; 4.3. Участие в формировании высокопрофессионального кадрового состава Агентства, способного обеспечивать качественное осуществление полномочий, возложенных на Агентство; 4.4. Организация разработки предложений об основных направлениях кадровой политики, социально-трудовых отношений и охраны труда, профессионального обучения работников центрального аппарата и территориальных органов Агентства, подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений (далее - организация); 4.5. Организационное обеспечение деятельности руководителя Агентства по решению вопросов, касающихся прохождения гражданской службы в центральном аппарате Агентства и его территориальных органах; 4.6. Подготовка проектов приказов Агентства, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением; 4.7. Организационно-штатное и кадровое обеспечение деятельности центрального аппарата и в пределах компетенции Управления - территориальных органов Агентства; 4.8. Анализ кадрового состава Агентства, прогнозирование вакансий, планирование замещения вакантных должностей и должностного роста гражданских служащих; 4.9. Обеспечение проведения конкурсов, испытаний, аттестаций, квалификационных экзаменов, организация работы по формированию кадрового резерва; 4.10. Осуществление в организациях, находящихся в ведении Агентства, контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, координация их работы по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда; 4.11. Участие в разработке и реализации концепции непрерывного профессионального образования авиационного персонала, занятого на работах в установленной Агентству сфере деятельности; 4.12. Организация профессиональной подготовки и переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих центрального аппарата Агентства и его территориальных органов; 4.13. Организация подготовки кадров в учебных заведениях для гражданской авиации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международными стандартами; 4.14. Участие в государственной аккредитации подведомственных образовательных учреждений высшего профессионального образования; 4.15. Участие в работе по обеспечению жилыми помещениями не обеспеченных в установленном порядке жильем военнослужащих, уволенных с военной службы и продолжающих трудовую деятельность в организациях, подведомственных Агентству; 4.16. Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Агентстве. Обеспечение деятельности Агентства по соблюдению государственными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. 5. Основные функции Управления: 5.1. Организация подготовки проектов актов Агентства по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, связанным с поступлением на гражданскую службу (приемом на работу), ее прохождением, заключением служебного контракта (трудового договора), назначением на должность гражданской службы (должность, не отнесенную к должностям государственной гражданской службы), освобождением от замещаемой должности, увольнением с гражданской службы (работы) и выходом гражданского служащего на пенсию за выслугу лет (работника на пенсию по старости), поощрением гражданского служащего (работника), применением к гражданскому служащему (работнику) дисциплинарного взыскания, предоставлением отпусков; 5.2. Участие в разработке квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей работниками Агентства; 5.3. Обеспечение взаимодействия с кадровыми подразделениями Министерства транспорта Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы и подготовкой кадров в учебных заведениях; 5.4. Обеспечение взаимодействия с Министерством обороны Российской Федерации по вопросам, связанным с направлением военнослужащих на невоинские должности в организации, подведомственные Агентству; 5.5. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Агентстве, а также обеспечение деятельности по соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения; 5.6. Подготовка в установленной Управлению сфере деятельности информационно-аналитических материалов и статистических отчетов; 5.7. Комплектование, хранение, учет, использование документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, подготовка их к передаче в архив; 5.8. Контроль за деятельностью территориальных органов Агентства и находящихся в его ведении организаций по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления; 5.9. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, государственных образовательных стандартов Российской Федерации, стандартов и рекомендаций Международной организации гражданской авиации ИКАО при подготовке авиационных специалистов в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Агентства; 5.10. Организация проведения служебных проверок; 5.11. Консультирование гражданских служащих и работников центрального аппарата Агентства и его территориальных органов по трудовым и иным вопросам гражданской службы; 5.12. Консультирование юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 5.13. Организация приема граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним в пределах своей компетенции соответствующих решений (подготовка предложений руководству Агентства) и направление заявителям ответов и разъяснений в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 5.14. Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Агентства; 5.15. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв центрального аппарата Агентства; 5.16. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих центрального аппарата Агентства, заместителей руководителей территориальных органов, руководителей находящихся в его ведении организаций, прохождения ими испытания при поступлении на гражданскую службу, работу; 5.17. Организация работы по проведению квалификационных экзаменов гражданских служащих центрального аппарата Агентства; 5.18. Организация работы по формированию кадрового резерва Агентства на конкурсной основе, его подготовке и эффективному использованию; 5.19. Участие в подготовке предложений по предельной численности и фонду оплаты труда работников центрального аппарата Агентства; 5.20. Подготовка предложений по структуре и штатному расписанию центрального аппарата Агентства; 5.21. Рассмотрение и согласование в части, относящейся к компетенции Управления, проектов положений о структурных подразделениях центрального аппарата Агентства; 5.22. Организация подготовки проектов приказов Агентства, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Агентства; 5.23. Участие в подготовке требуемых для представления в Министерство транспорта Российской Федерации материалов по кандидатурам для назначения на должности заместителей руководителя Агентства и руководителей его территориальных органов; 5.24. Участие в подготовке требуемых для представления в Министерство транспорта Российской Федерации документов по кандидатурам для назначения на должность заместителя представителя Российской Федерации в Международной организации гражданской авиации - члена Аэронавигационной комиссии Международной организации гражданской авиации; 5.25. Организация учета стажа гражданской службы (стажа) для установления надбавок к должностному окладу за выслугу лет и предоставления соответствующих льгот работникам центрального аппарата Агентства, а также учета страхового стажа для оформления листков временной нетрудоспособности; 5.26. Оформление и учет листков временной нетрудоспособности работников центрального аппарата Агентства; 5.27. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу в центральный аппарат Агентства; 5.28. Обеспечение в пределах компетенции Управления защиты сведений, составляющих государственную тайну. Участие в подготовке необходимых документов для оформления установленным порядком работникам центрального аппарата соответствующего допуска к сведениям, составляющим государственную тайну; 5.29. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами; 5.30. Оформление предоставления работникам ежегодных и иных отпусков, контроль соблюдения графика отпусков работников центрального аппарата Агентства; 5.31. Ведение кадрового учета работников центрального аппарата Агентства; 5.32. Ведение реестра гражданских служащих в Агентстве; 5.33. Документационное обеспечение прохождения гражданской службы и трудовой деятельности работников центрального аппарата Агентства; 5.34. Организация работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них; 5.35. Организация работы по ведению, хранению и учету личных дел работников центрального аппарата Агентства, руководителей организаций, находящихся в ведении Агентства; 5.36. Рассмотрение проектов должностных регламентов государственных гражданских служащих центрального аппарата Агентства, руководителей и заместителей руководителей его территориальных органов, подготовка замечаний и предложений по ним; 5.37. Оформление и выдача в пределах компетенции Управления справок работникам центрального аппарата Агентства; 5.38. Организация оформления, учет и выдача служебных удостоверений работникам центрального аппарата Агентства, руководителям и заместителям руководителей его территориальных органов; 5.39. Подготовка материалов к награждению работников наградами Федерального агентства воздушного транспорта и представлению материалов для награждения ведомственными наградами Министерства транспорта Российской Федерации работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов, подведомственных ему организаций и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности, а также присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; 5.40. Паспортно-визовое обеспечение центрального аппарата Агентства: подготовка документов на получение работниками служебных заграничных паспортов; оформление виз работникам центрального аппарата Агентства для выезда в служебные заграничные командировки; хранение, учет и выдача служебных заграничных паспортов; подготовка справок о пересечении государственной границы Российской Федерации; 5.41. Ведение учета не обеспеченных жильем военнослужащих, уволенных с военной службы и продолжающих трудовую деятельность в организациях, находящихся в ведении Агентства; 5.42. Участие в обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению); 5.43. Участие в работе по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе; 5.44. Участие в обеспечении деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; 5.45. Оказание федеральным государственным гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов о фактах совершения федеральными государственными служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 5.46. Участие в исполнении федеральными государственными гражданскими служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений; 5.47. Организация проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; б) соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению; в) соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с федеральной государственной гражданской службы; 5.48. Обеспечение подготовки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Агентства; 5.49. Участие в установленном порядке в подготовке проектов нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции; 5.50. Участие в организации взаимодействия с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности; 5.51. Обеспечение сохранности и конфиденциальности сведений о федеральных государственных гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности; 5.52. Подготовка предложений по предельной численности и фонду оплаты труда работников территориальных органов Агентства; 5.53. Участие в рассмотрении и согласовании проектов положений о территориальных органах Агентства; 5.54. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при рассмотрении кандидатур на должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Агентства; 5.55. Подготовка предложений и осуществление работы по назначению на должность и освобождению от должности заместителей руководителей территориальных органов Агентства; 5.56. Организация согласования с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах кандидатур для назначения на должности заместителей руководителей территориальных органов Агентства; 5.57. Участие в подготовке для внесения в Министерство транспорта Российской Федерации предложений о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Агентства; 5.58. Участие в рассмотрении и согласовании проектов уставов организаций, находящихся в ведении Агентства; 5.59. Подготовка предложений по назначению на должность и освобождению от должности руководителей федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Агентства, кроме случая, когда расторжение служебного контракта происходит по инициативе работника; 5.60. Осуществление работы по оформлению назначения на должность руководителя организации, находящейся в ведении Агентства, заключению, изменению и прекращению трудового договора с ним; 5.61. Участие в организации подготовки и проведении конкурсов на замещение должностей руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Агентства; 5.62. Участие в организации согласования с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах кандидатур для назначения на должности руководителей организаций, находящихся в ведении Агентства; 5.63. Участие в обеспечении проведения аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Агентства; 5.64. Участие в работе во взаимодействии с Министерством обороны Российской Федерации по направлению военнослужащих на невоинские должности в организации, находящиеся в ведении Агентства; 5.65. Участие в разработке предложений по совершенствованию оплаты труда и пенсионного обеспечения работников организаций, находящихся в ведении Агентства, для представления их в Министерство транспорта Российской Федерации; 5.66. Участие в разработке квалификационных характеристик по должностям отдельных категорий работников организаций, находящихся в ведении Агентства, для представления их в Министерство транспорта Российской Федерации; 5.67. Участие в подготовке предложений по обеспечению реализации государственных гарантий и компенсаций, предоставляемых лицам, работающим в подведомственных Агентству организациях, в том числе проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 5.68. Подготовка к согласованию в установленном порядке проектов структур и штатных расписаний территориальных органов Агентства, предложений по распределению утвержденной предельной численности между территориальными органами; 5.69. Участие в подготовке документов для оформления работникам центрального аппарата Агентства медицинских полисов и прикрепления работников к медицинским учреждениям на медицинское обслуживание; 5.70. Подготовка документов для оформления работникам (впервые поступившим на работу) центрального аппарата Агентства страховых свидетельств государственного пенсионного страхования; 5.71. Обеспечение деятельности комиссии по социальному страхованию работников центрального аппарата Агентства; 5.72. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий за выслугу лет работникам Агентства, а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии; 5.73. Участие в оформлении и выдаче работникам гражданской авиации справок о работе в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации, оформляемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.2003 N 155; 5.74. Подготовка предложений и проектов приказов Агентства по установлению денежного содержания работникам центрального аппарата Агентства и руководителям его территориальных органов; 5.75. Обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих центрального аппарата Агентства, руководителей и заместителей руководителей его территориальных органов для присвоения им классных чинов; 5.76. Организация подготовки документов, связанных с присвоением гражданским служащим классных чинов, оформление соответствующих актов Агентства; 5.77. Обеспечение деятельности комиссии по включению в стаж государственной службы гражданских служащих Агентства иных периодов их работы (службы) и оформлению ее решений; 5.78. Участие в оформлении и выдаче работникам документов (справки, разъяснения) о праве на льготы, предусмотренные федеральными законами; 5.79. Участие в организации взаимодействия с общероссийскими профсоюзами (объединениями профсоюзов) и объединениями представителей работодателей подведомственных Агентству организаций; 5.80. Обеспечение организационно-методического руководства и координации работы по охране труда, контроля за соблюдением законодательства об охране труда, разработка предложений в проекты правовых актов и методических документов Министерства транспорта Российской Федерации в области охраны труда, проведение анализа производственного травматизма и разработка предложений по его профилактике в организациях, находящихся в ведении Агентства; 5.81. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда, в центральном аппарате Агентства; 5.82. Организация обучения безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда и оказанию первой помощи при несчастных случаях на работе, проведения инструктажей по охране труда; 5.83. Организация контроля состояния условий труда на рабочих местах в центральном аппарате Агентства; 5.84. Взаимодействие с Министерством обороны Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями бесквартирных и нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, уволенных с военной службы и продолжающих трудовую деятельность в организациях, подведомственных Агентству; 5.85. Участие в обеспечении деятельности комиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения; 5.86. Оформление (замена) и выдача удостоверений "Ветеран боевых действий", участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; 5.87. Обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб по социальным вопросам; 5.88. Организация реализации концепции непрерывного профессионального образования авиационного персонала, занятого на работах в установленной Агентству сфере деятельности; 5.89. Разработка проекта контрольных цифр приема граждан в федеральные государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, осуществляющие подготовку авиационных специалистов, и направление их в соответствующие федеральные органы исполнительной власти; 5.90. Участие в разработке и согласовании направлений подготовки и образовательных стандартов высшего профессионального образования кадров, работающих в сфере деятельности Агентства; 5.91. Участие в разработке и согласовании учебных планов и образовательных программ по направлениям обучения специалистов, работающих в сфере деятельности Агентства; 5.92. Подготовка предложений по обновлению, совершенствованию и модернизации материально-технической базы федеральных государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Агентства, оснащении их современными техническими средствами обучения, тренажерами, учебными воздушными судами; 5.93. Организация работы Аттестационной комиссии Росавиации по утверждению кандидатур на назначение на должность ректора государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Агентства; 5.94. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих Агентства; 5.95. Организация размещения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Агентства; 5.96. Участие в аккредитации подведомственных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования. III. Компетенция 6. Управление в целях реализации своих задач и функций имеет право: 6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления; 6.2. Вносить руководителю Агентства предложения по вопросам сферы деятельности Управления, участвовать в их рассмотрении; 6.3. Контролировать деятельность территориальных органов Агентства и находящихся в его ведении организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления; 6.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов; 6.5. Знакомиться с документами и материалами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций; 6.6. Вести самостоятельную переписку с организациями и должностными лицами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления; 6.7. Вносить предложения об установлении для территориальных органов Агентства и организаций, находящихся в его ведении, перечня и форм отчетности по вопросам сферы деятельности Управления; 6.8. Осуществлять иные полномочия, предоставляемые Управлению в установленном порядке; 6.9. Осуществлять необходимое взаимодействие при осуществлении своих полномочий с другими структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами Агентства, Министерства транспорта Российской Федерации, соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. IV. Организация деятельности 7. Руководство осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Агентства. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления. Количество заместителей начальника Управления определяется штатным расписанием центрального аппарата Агентства. 8. В состав Управления входят: отдел кадров и профилактики коррупционных правонарушений; отдел социально-трудовых отношений и охраны труда; отдел по работе с территориальными органами и подведомственными организациями; отдел учебных заведений и подготовки кадров. Руководство деятельностью отделов осуществляют начальники отделов. 9. Начальник Управления: а) осуществляет непосредственное руководство Управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и полномочий, за состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Агентства; в) взаимодействует с территориальными органами Агентства, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Агентству организациями; г) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления в Министерство транспорта Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Министра транспорта Российской Федерации или издание акта Правительства Российской Федерации; д) обеспечивает рассмотрение и согласование в Агентстве поступивших проектов актов; е) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов приказов и других документов Агентства в соответствии с компетенцией и полномочиями Управления. Персональную ответственность за качество и обоснованность подготовки документов несет начальник Управления и непосредственные исполнители, а также должностные лица, визирующие документ; ж) обеспечивает рассмотрение поступивших в Агентство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; з) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; и) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников Управления; к) утверждает положения об отделах Управления; л) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением гражданской службы в Агентстве, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий; м) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов; н) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам; о) осуществляет иные полномочия, установленные актами Агентства, положением об Управлении и поручениями руководителя Агентства. 10. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на одного из заместителей начальника Управления приказом Агентства. 11. Заместители начальника Управления представляют Управление по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с Положением об Управлении, распределением обязанностей между заместителями начальника Управления, а также поручениями начальника Управления. 12. Заместители начальника Управления по решению начальника Управления: а) взаимодействуют со структурными подразделениями Агентства, его территориальными органами, а также подведомственными организациями; б) координируют и контролируют работу отделов Управления по вопросам, находящимся в сфере их деятельности; в) проводят совещания с работниками Управления по вопросам, находящимся в сфере их деятельности; г) рассматривают поступившие в Управление обращения, документы и материалы; д) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись начальнику Управления; е) обеспечивают рассмотрение и подписывают ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций, а также подписывают запросы в территориальные органы, подведомственные Агентству организации по вопросам, находящимся в сфере их деятельности и компетенции; ж) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением об Управлении и поручениями начальника Управления. 13. Заместители начальника Управления принимают непосредственное участие в выполнении основных задач и функций, возложенных на Управление. 14. Начальник Отдела Управления: а) осуществляет непосредственное руководство Отделом, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел, а также состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует с отделами Управления и в пределах предоставленных полномочий с иными структурными подразделениями Агентства, его территориальными органами, а также подведомственными ему организациями; в) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Агентства; г) обеспечивает рассмотрение поступивших в Отдел обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; д) определяет должностные обязанности работников Отдела. 14.1. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления; 14.2. Начальник Отдела имеет заместителя начальника Отдела, назначаемого и освобождаемого от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления; 14.3. Начальник Отдела подчиняется заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему работу Отдела, начальнику Управления и руководителю Агентства; 14.4. Во время отсутствия начальника Отдела (отпуск, командировка, болезнь и др.) его замещает заместитель начальника Отдела, назначаемый в установленном порядке, и который приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей; 14.5. На начальника Отдела в установленном порядке может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей, выполняемых заместителями начальника Управления. 15. Работник Управления несет персональную ответственность за выполнение служебных обязанностей, возложенных на него должностным регламентом (должностной инструкцией). 15.1. Работник Управления назначается на должность и освобождается от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления; 15.2. Работник Управления подчиняется начальнику Отдела, заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему работу Отдела, начальнику Управления и руководителю Агентства; 15.3. На период отсутствия работника Управления исполнение его должностных обязанностей может поручаться в установленном порядке другому работнику Отдела, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей; 15.4. Работник Управления осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными установленным порядком должностным регламентом или должностной инструкцией; 15.5. На работника Управления может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей, выполняемых работниками Отдела, на время их длительного отсутствия (задачи и функции, которые решаются работниками совместно и во взаимодействии) согласно распределению обязанностей в Отделе, и который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него дополнительных обязанностей. 16. Управление имеет печати и штампы со своим наименованием. |