О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" НА КОМПЕНСАЦИЮ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ НЕФЕЛИНОВОГО КОНЦЕНТРАТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 9 июня 2010 г. N 415 (Д) В соответствии с частью 5 статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Направить бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики Российской Федерации, рынка труда и отраслей социальной сферы, в размере, не превышающем 350 млн. рублей, на предоставление в 2010 году Федеральным агентством железнодорожного транспорта субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку нефелинового концентрата. 2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку нефелинового концентрата. Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН 9 июня 2010 г. N 415 Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 415 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" НА КОМПЕНСАЦИЮ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ НЕФЕЛИНОВОГО КОНЦЕНТРАТА 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (далее - организация) на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку нефелинового концентрата в крытых вагонах-хопперах для цемента общего парка и собственных (арендованных) крытых вагонах-хопперах для цемента по направлению станция Апатиты Октябрьской железной дороги - станция Пикалево 2 Октябрьской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) крытых вагонов-хопперов для цемента при их возврате после перевозок груза по направлению станция Пикалево 2 Октябрьской железной дороги - станция Апатиты Октябрьской железной дороги (далее соответственно - перевозка груза, субсидии). 2. Размер субсидий определяется на основании данных перевозочных документов и рассчитывается как разность суммы провозной платы за перевозки груза по действующим тарифам прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" и суммы начисленной провозной платы по ставкам исключительных тарифов. 3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству железнодорожного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договором о предоставлении субсидий, заключаемым Федеральным агентством железнодорожного транспорта с организацией (далее - договор). 4. Для получения субсидии организация представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство железнодорожного транспорта отчет о потерях в доходах, возникающих в результате осуществления перевозок груза железнодорожным транспортом по форме согласно приложению (далее - отчет). Отчеты за период с 1 января 2010 г. по месяц, предшествующий месяцу, в котором вступили в силу настоящие Правила, представляются организацией в течение 3 недель со дня вступления в силу настоящих Правил. Отчет за декабрь 2010 г. представляется организацией не позднее 28 января 2011 г. 5. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета, а при представлении уточненного отчета - в течение 2 дней осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о предоставлении организации субсидии либо о возврате отчета организации (с указанием причин возврата). Возврат отчета организации осуществляется в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или в случае представления отчета с нарушением установленных настоящими Правилами требований. Организация в течение 5 дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 6. Субсидии предоставляются организации ежемесячно в размере объема потерь в доходах организации, определяемого на основании отчета, и перечисляются Федеральным агентством железнодорожного транспорта в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации. Субсидия за период с 1 января 2010 г. по месяц, предшествующий месяцу, в котором вступили в силу настоящие Правила, предоставляется в месяце, следующем за месяцем, в котором вступили в силу настоящие Правила. 7. Субсидия за декабрь 2010 г. предоставляется не позднее 20 декабря 2010 г. на основании заявления организации в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на 2010 год в размере, не превышающем среднемесячный размер субсидий за январь - ноябрь 2010 г. В случае если размер предоставленной за декабрь 2010 г. субсидии превышает указанный в отчете организации за этот период размер потерь в доходах, подлежащих компенсации, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в федеральный бюджет до 31 января 2011 г. 8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. Приложение к Правилам предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку нефелинового концентрата ОТЧЕТ о потерях в доходах, возникающих в результате осуществления перевозок груза железнодорожным транспортом за _______________________ 2010 г. (месяц) (тыс. рублей) ----------------------------T----------------T---------------T-------------T-----------T-------------T-------------T------------------T-----------------T-----------------T------------¬ ¦ Условия перевозок ¦ Номер ¦ Объем ¦ Количество ¦ Расчетная ¦ Расчетная ¦ Расчетная ¦ Сумма провозной ¦ Сумма недоборов ¦ Сумма переборов ¦ Потери ¦ ¦ по коду исключительного ¦ перевозочного ¦ перевезенного ¦ вагонов ¦ сумма ¦ сумма ¦ сумма ¦ платы с ¦ провозной ¦ провозной ¦ в доходах ¦ ¦ тарифа и наименование ¦ документа ¦ груза ¦ (вагонов) ¦ провозной ¦ недоборов ¦ переборов ¦ применением ¦ платы по ¦ платы по ¦ без учета ¦ ¦ грузоотправителя ¦ ¦ (тонн) ¦ ¦ платы ¦ провозной ¦ провозной ¦ исключительных ¦ отчетам прошлых ¦ отчетам прошлых ¦ НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без учета ¦ платы по ¦ платы по ¦ тарифов ¦ периодов по ¦ периодов по ¦ (гр. 5 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НДС ¦ отчетам ¦ отчетам ¦ без учета ¦ графе 8 с ¦ графе 8 с ¦ гр. 6 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлых ¦ прошлых ¦ НДС ¦ применением ¦ применением ¦ гр. 7) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодов ¦ периодов ¦ ¦ исключительных ¦ исключительных ¦ (гр. 8 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по графе 5 ¦ по графе 5 ¦ ¦ тарифов ¦ тарифов ¦ гр. 9 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без учета ¦ без учета ¦ ¦ без учета ¦ без учета ¦ гр. 10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НДС ¦ НДС ¦ ¦ НДС ¦ НДС ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ 1. При перевозках груза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в крытых вагонах- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хопперах для цемента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общего парка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ грузоотправитель 1 ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ грузоотправитель 2 ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ всего ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ 2. При перевозках груза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (арендованных) крытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах-хопперах для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цемента: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ грузоотправитель 1 ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ грузоотправитель 2 ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ всего ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ 3. Возврат порожних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (арендованных) крытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонов-хопперов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цемента: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ грузоотправитель 1 ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ грузоотправитель 2 ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ всего ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------+ ¦ Итого по отчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+-------------+-------------+------------------+-----------------+-----------------+------------- Руководитель организации ___________ ________________ (подпись) (ф.и.о.) Главный бухгалтер организации ___________ ______________ (подпись) (ф.и.о.) М.П. Исп.: ______________________ Тел.: ______________________ |