О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ И ОТЧЕТОВ ОБ ИХ ИСПОЛНЕНИИ (Редакция на 18.05.2010) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 14 февраля 2006 г. N 102-ПП (ЮИАИ) В целях определения единой методологии формирования программ социально-экономического развития административных округов города Москвы, контроля за их выполнением и возможности проведения сравнительной оценки уровня социально-экономического развития территорий Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок разработки и утверждения программ социально - экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Типовой макет Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы, заказчикам (заказчикам-координаторам) городских программ и префектурам административных округов города Москвы обеспечить выполнение требований, установленных Порядком разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении. 3. Префектурам административных округов города Москвы: 3.1. Обеспечить начиная с 2006 г. разработку и утверждение ежегодных программ социально-экономического развития административных округов города Москвы по типовому макету. 3.2. Ежегодно до 10 марта представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы программы социально-экономического развития административных округов города Москвы на текущий год. 4. В целях исполнения пункта 3 настоящего постановления для 2006 года органам исполнительной власти, заказчикам (заказчикам - координаторам) городских целевых программ обеспечить представление в префектуры административных округов города Москвы информации, предусмотренной пунктом 2.4.2 Порядка разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении, в 10-дневный срок после выхода настоящего постановления. 5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить начиная с 2006 г. формирование Программы Правительства Москвы с учетом мероприятий префектур административных округов города Москвы. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 14 февраля 2006 г. N 102-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 февраля 2006 года N 102-ПП ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ И ОТЧЕТОВ ОБ ИХ ИСПОЛНЕНИИ Настоящий Порядок регламентирует вопросы разработки, утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и составления отчетов об их исполнении. I. Общие положения 1.1. Программа социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программа) представляет собой комплекс мероприятий, реализуемых на территории административного округа (далее - округ) префектурой и отраслевыми органами исполнительной власти за счет средств бюджета города Москвы, в том числе Целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы, других целевых бюджетных фондов, а также внебюджетных источников. 1.2. Программа должна быть направлена на решение базовых задач: - повышение качества жизни жителей округа, в первую очередь улучшение жилищно-бытовых условий, снабжения продовольственными товарами, развитие социальной сферы, улучшение экологической обстановки; - развитие реального сектора экономики на территории округа с целью создания новых рабочих мест и развития финансовой базы бюджета города Москвы. 1.3. Программа базируется на основе показателей и целевых установок ежегодной Программы Правительства Москвы, показателей перспективного финансового плана и показателей бюджета города Москвы, городских целевых программ. 1.4. Программа разрабатывается на очередной год, рассматривается на Коллегии округа и утверждается префектом округа. 1.5. Показатели Программы социально-экономического развития округа города Москвы служат основой для составления программ социально-экономического развития районов города Москвы. II. Порядок и сроки разработки Программы 2.1. Разработка Программы на очередной год начинается после принятия Правительством Москвы правового акта о прогнозе социально - экономического развития города Москвы на среднесрочную перспективу и о перспективном финансовом плане (II квартал года, предшествующего планируемому). 2.2. Программа разрабатывается в соответствии с типовым макетом (приложение 2) с учетом специфики каждого конкретного округа (территориальная, инфраструктурная, социальная, демографическая и др.), планов (прогнозов) и решений, принятых на окружных и районных уровнях. 2.3. Преемственность Программы на очередной год по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга и анализа выполнения ранее утвержденных показателей. 2.4. Организация работы по составлению Программы осуществляется в году, предшествующему планируемому, в следующем порядке: 2.4.1. В ходе работы над составлением проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти согласовывают с префектами округов направления расходования бюджетных средств по статьям бюджетной классификации и объемы работ в натуральных показателях в пределах установленных лимитов. 2.4.2. В сроки, определенные для составления проекта бюджета, в префектуры округов представляют: - главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти перечень реализуемых на территориях округов мероприятий с объемами финансирования, которое они осуществляют, а являясь государственными заказчиками (заказчиками-координаторами), также перечень мероприятий городских целевых программ в территориальном разрезе с указанием объемов и источников финансирования; - Департамент финансов города Москвы расходы бюджета города Москвы, осуществляемые с уровня округа, а также объемы доходов и расходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы; - Департамент экономической политики и развития города Москвы проект Адресной инвестиционной программы Правительства Москвы в территориальном разрезе. 2.4.3. Руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы до 1 ноября направляет в префектуры округов Директивный график по строительству, вводу и реконструкции жилых домов на очередной год в территориальном разрезе. 2.4.4. До 1 декабря префектуры округов с учетом представленных мероприятий и показателей, предусмотренных пп. 2.4.2, 2.4.3, мероприятий окружных программ и градостроительных планов развития территорий формируют проект Программы. 2.4.5. До 1 декабря направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы: - префектуры округов предложения для включения в Программу Правительства Москвы мероприятий, финансируемых за счет целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы; - отраслевые органы исполнительной власти города Москвы предложения для включения в Программу Правительства Москвы в разрезе округов. 2.4.6. После утверждения закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год не позднее 1 января планируемого года главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ представляют в префектуры округов уточненные показатели по реализуемым на территориях округов мероприятиям, а также перечни оборудования, не входящего в сметы строек, титульные списки на объекты капитального и текущего ремонта, замену и приобретение оборудования, капитального строительства, изыскательские и проектные работы. 2.4.7. С учетом п. 2.4.6, а также на основании правовых актов Правительства Москвы об установлении плановых заданий проект Программы подлежит уточнению в январе планируемого года. III. Утверждение Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы Программа утверждается префектом округа не позднее 1 марта планируемого года по результатам рассмотрения на Коллегии префектуры округа. IV. Составление отчетов об исполнении ежегодных программ социально-экономического развития административных округов 4.1. Главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики - координаторы) городских целевых программ по запросу префектур округов представляют информацию о ходе выполнения мероприятий, проводимых ими на территориях округов. 4.2. Префектуры округов представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы информацию о ходе выполнения программы социально-экономического развития округа в текущем году: - до 1 августа - за первое полугодие и до 15 ноября - предварительную по итогам года; - до 30 марта года, следующего за отчетным, - итоговые данные о фактическом исполнении программы социально-экономического развития округа за истекший год. 4.3. Отчеты составляются в соответствии с типовым макетом Программы с указанием фактических результатов по каждому пункту Программы, в случае невыполнения указываются причины. 4.4. До 1 мая года, следующего за отчетным, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы на основании представленных отчетов о выполнении программ социально-экономического развития округа представляет Мэру Москвы сводный отчет о деятельности префектур округов. 4.5. Департамент экономической политики и развития города Москвы в августе и декабре отчетного года представляет в Правительство Москвы отчет о ходе выполнения Программы Правительства Москвы, в том числе в разрезе округов. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 февраля 2006 года N 102-ПП ТИПОВОЙ МАКЕТ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ I. Общие положения Главное назначение типового макета Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программа) - обеспечение методологического единства территориальных программ и Программы Правительства Москвы. При формировании Программы префектура может дополнять типовой макет необходимой ей информацией, в том числе показатели и мероприятия в разрезе районов. II. Формирование Программы 1. Программа состоит из следующих блоков: 1) общие положения; 2) экономики, имущества и финансов; 3) социального развития; 4) строительства и реконструкции; 5) городского хозяйства; 6) оптового продовольственного комплекса, потребительского рынка и услуг; 7) безопасности и правопорядка; 8) организации работы с населением и органами местного самоуправления; 9) информатизации; 10) заключительная часть Программы. В блоках 2-9 формируются разделы по направлениям деятельности. В каждом разделе определяются приоритетные цели с делением на окружные и отраслевые, задачи, которые нужно решить для их достижения, и мероприятия, обеспечивающие решение задач. Мероприятия или плановые задания указываются по следующей унифицированной форме: ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО -------------- (НАПРИМЕР: РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ И Т.Д.) ----------------------------------------------------------------------------- | Содержание | Количественные| Срок | Основные исполнители, | | мероприятия <*> | показатели | выполнения | соисполнители в комплексах | | | (в %, др. | | префектуры, управах | | | ед.) | | районов, окружных | | | | | структурах | |-----------------|---------------|------------|----------------------------| | Мероприятие 1 | | | | |-----------------|---------------|------------|----------------------------| | Мероприятие 2 | | | | |-----------------|---------------|------------|----------------------------| | ... | | | | ----------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Мероприятия могут указываться в разрезе районов округа. В разделах обязательным является выделение реализуемых в округе городских целевых и окружных программ по следующей унифицированной форме: ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ (ОКРУЖНОЙ) ПРОГРАММЫ "--------------" ------------------------------------------------------------------ |Содержание |Срок |Объем финансирования |Ожидаемый | |мероприятия |исполнения|(тыс. руб.) |результат | | | |-------------------------------| | | | |Городской|ЦБФРТ АО |Иные | | | | |бюджет | |источники | | | | | | | | | |-------------|----------|---------|----------|----------|----------| |Мероприятие 1| | | | | | |-------------|----------|---------|----------|----------|----------| |... | | | | | | |-------------|----------|---------|----------|----------|----------| |... | | | | | | |-------------|----------|---------|----------|----------|----------| |... | | | | | | --------------------------------------------------------------------- Например: к разделу реализации промышленной политики блока 2 указываются мероприятия Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве; к разделу социальной политики блока 3 указываются мероприятия Комплексной программы мер социальной защиты населения, Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов" и т.д. Кроме того, к разделам составляются приложения в соответствии с макетами таблиц, указанных в приложениях 1-7 к типовому макету Программы. 2. Первый блок должен содержать информацию о Программе: система целей, приоритетные задачи. Второй блок включает разделы по следующим направлениям деятельности: финансовое обеспечение Программы, деятельность по мобилизации доходов в бюджет города Москвы и Целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы, экономному и рациональному расходованию бюджетных средств, управление имуществом, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, содействие развитию промышленности и малого бизнеса, сохранение и развитие имущественно-земельного комплекса организаций науки и промышленности, реорганизация производственных территорий, формирование перспективных промышленных зон, реформирование (перебазирование, ликвидация) организаций науки и промышленности, межрегиональные связи, внешнеэкономическая деятельность. Третий блок включает разделы по следующим направлениям деятельности: совершенствование социальной защиты населения, развитие системы здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, сферы культуры, социально-воспитательной и досуговой работы с детьми и подростками, материально-технической базы социального комплекса, содействие занятости населения, обеспечение жилой площадью и садовыми участками. Прилагаются адресные перечни объектов социальной сферы, подлежащие текущему и капитальному ремонту. Четвертый блок включает разделы, характеризующие инвестиционные мероприятия, в том числе Адресную инвестиционную программу города Москвы, по всем направлениям за счет всех источников финансирования. Определяются адресные перечни объектов с указанием сроков окончания работ, источников финансирования. Отдельно выделяется строительство и реконструкция энергообъектов на территории округа. Пятый блок включает разделы по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и экологии. Приводятся показатели городского заказа по жилищно-коммунальному хозяйству. Характеризуются благоустройство дворовых территорий, оздоровление экологической обстановки, развитие транспортной инфраструктуры, гаражно-стояночного комплекса, организация движения городского транспорта и безопасности пешеходов. Шестой блок содержит разделы, характеризующие развитие инфраструктуры оптовой торговли продовольствием, предприятий потребительского рынка и услуг, в том числе социально ориентированных розничных сетей. Седьмой блок содержит разделы по следующим направлениям деятельности: гражданская оборона, борьба с преступностью, пожарная безопасность. Восьмой блок включает разделы по следующим направлениям: совершенствование взаимодействия с органами местного самоуправления, создание условий для социального и экономического партнерства, инициативы граждан, обеспечение гласности в деятельности органов власти. В заключительной части следует показать изменение основных социальных показателей по результатам реализации Программы. Приложение 1 к блоку 2 типового макета Программы К РАЗДЕЛУ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ С УРОВНЯ ------------------ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА, НА ------ ГОД (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------- |Направления расходования бюджетных средств <*> |Объем расходов | |-----------------------------------------------|-----------------| |Управление | | |-----------------------------------------------|-----------------| |Мобилизационная подготовка экономики | | |-----------------------------------------------|-----------------| |Транспорт (дорожное хозяйство) | | |-----------------------------------------------|-----------------| |Связь и информатика | | |-----------------------------------------------|-----------------| |Жилищно-коммунальное хозяйство, всего | | |-----------------------------------------------|-----------------| |В том числе: | | |-----------------------------------------------|-----------------| |- субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих | | | организаций | | |-----------------------------------------------|-----------------| |- расходы по эксплуатации жилищного фонда | | |-----------------------------------------------|-----------------| |- капитальный ремонт жилищного фонда | | |-----------------------------------------------|-----------------| |- расходы на благоустройство города | | |-----------------------------------------------|-----------------| |- расходы на содержание и благоустройство | | | кладбищ | | |-----------------------------------------------|-----------------| |- содержание подведомственных учреждений | | |-----------------------------------------------|-----------------| |Образование | | |-----------------------------------------------|-----------------| |В т.ч. молодежная политика | | |-----------------------------------------------|-----------------| |Культура, средства массовой информации | | |-----------------------------------------------|-----------------| |Здравоохранение и спорт | | |-----------------------------------------------|-----------------| |Социальная политика: | | |-----------------------------------------------|-----------------| |- учреждения социального обслуживания | | | населения | | |-----------------------------------------------|-----------------| |- реализация Комплексной программы мер | | | социальной защиты жителей Москвы | | |-----------------------------------------------|-----------------| |Из них: | | |-----------------------------------------------|-----------------| |1. Питание пенсионеров и детей | | |-----------------------------------------------|-----------------| |2. Питание учащихся | | |-----------------------------------------------|-----------------| |Целевой бюджетный фонд развития территории | | |-----------------------------------------------|-----------------| |Итого | | ------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Расходы по направлениям могут быть детализированы. ДОХОДЫ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ --------------------- АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ------------------------------------------------------------------ |Источники формирования |Объем доходов, | | |тыс. рублей | |------------------------------------------------|---------------| |ДОХОДЫ - ВСЕГО | | |В том числе по источникам формирования | | |(в соответствии с законом о бюджете города | | |Москвы) | | |------------------------------------------------|---------------| | |... | | |-----------|------------------------------------|---------------| | |... | | |-----------|------------------------------------|---------------| | |... | | ------------------------------------------------------------------ РАСХОДЫ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ --------------- АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ------------------------------------------------------------------ |Направления расходования |Объем расходов,| | |тыс. рублей | |------------------------------------------------|---------------| |РАСХОДЫ - ВСЕГО | | |------------------------------------------------|---------------| |В том числе: | | |------------------------------------------------|---------------| |Жилищно-коммунальное хозяйство | | |------------------------------------------------|---------------| |Финансирование инвестиционных программ | | |и градостроительной деятельности | | |------------------------------------------------|---------------| |Образование | | |------------------------------------------------|---------------| |Культура, средства массовой информации | | |------------------------------------------------|---------------| |Здравоохранение и спорт | | |------------------------------------------------|---------------| |Социальная политика | | |------------------------------------------------|---------------| |Реновация нежилых помещений | | |------------------------------------------------|---------------| |Непредвиденные и неотложные расходы | | |------------------------------------------------|---------------| |Иные расходы | | ------------------------------------------------------------------ К разделу управления имуществом АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕНОВАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА ------------------------------------------------------------------- |Адрес объекта |Необходимые |Прирост |Срок |Предложения по | |(район) |виды работ |площади,|исполнения |использованию | | | |кв. м | |помещения после | | | | | |реновации | |--------------|------------|--------|-----------|----------------| |... | | | | | |--------------|------------|--------|-----------|----------------| |... | | | | | |--------------|------------|--------|-----------|----------------| |Всего | x | | x | x | ------------------------------------------------------------------- АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУРЕ (УПРАВЕ), ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ ------------------------------------------------------------------ |Наименование |Юридический адрес |Срок | |предприятия |предприятия |приватизации | |----------------------|--------------------------|--------------| |... | | | |----------------------|--------------------------|--------------| |... | | | |----------------------|--------------------------|--------------| |Всего | x | x | ------------------------------------------------------------------ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУРЕ (УПРАВЕ) -------------------------------------------------------------------- |Показатели |Единица |Предыдущий |Планируемый | | |измерения|год |год | |-----------------------------|---------|-------------|------------| |Количество государственных |ед. | | | |унитарных предприятий | | | | |-----------------------------|---------|-------------|------------| |Объем промышленной продукции |млн. руб.| | | |(работ, услуг) без НДС | | | | |и акцизов | | | | |-----------------------------|---------|-------------|------------| |Розничный товарооборот |млн. руб.| | | |-----------------------------|---------|-------------|------------| |Объем платных услуг |млн. руб.| | | |населению | | | | |-----------------------------|---------|-------------|------------| |Инвестиции в основной |млн. руб.| | | |капитал предприятий за счет | | | | |всех источников | | | | |финансирования | | | | |-----------------------------|---------|-------------|------------| |В том числе за счет бюджета |млн. руб.| | | |города Москвы | | | | |-----------------------------|---------|-------------|------------| |Численность работников |человек | | | |-----------------------------|---------|-------------|------------| |Фонд заработной платы |млн. руб.| | | -------------------------------------------------------------------- ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУРЕ (УПРАВЕ) ------------------------------------------------------------------- |Наименование показателя |Единица |Предыдущий |Планируемый | | |измерения|год |год | |----------------------------|---------|-------------|------------| |Выручка (нетто) |млн. руб.| | | |от реализации продукции | | | | |(работ, услуг) | | | | |----------------------------|---------|-------------|------------| |Стоимость чистых активов |млн. руб.| | | |----------------------------|---------|-------------|------------| |Чистая прибыль (убыток) |млн. руб.| | | |----------------------------|---------|-------------|------------| |Сумма отчислений чистой |млн. руб.| | | |прибыли в бюджет города | | | | |Москвы | | | | ------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к блоку 3 типового макета Программы К РАЗДЕЛУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ По следующему макету оформляются мероприятия по выплате пособий, городских доплат и компенсаций, оказанию натуральной помощи населению округа, организации отдыха и досуга детей, социальной поддержке пожилым гражданам, оказанию социальной помощи лицам без определенного места жительства. ------------------------------------------------------------------- |Наименование |Контингент |Расходы на 1 чел. |Всего затрат | |мероприятий |(чел.) |в год (руб.) |(тыс. руб.) | |-------------------|------------|------------------|-------------| | | | | | |-------------------|------------|------------------|-------------| | | | | | |-------------------|------------|------------------|-------------| | | | | | ------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к блоку 4 типового макета Программы ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ В ---- ГОДУ --------------------------------------------------------------- |Наименование мощностей (в разрезе |Единица |Всего | |направлений строительства и для жилья |измерения | | |в разрезе программ) | | | |--------------------------------------|----------|-----------| | | | | |--------------------------------------|----------|-----------| | | | | --------------------------------------------------------------- ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | По бюджетной классификации |Всего |В том числе в разрезе источников финансирования | | | |----------------------------------------------------------------------------| | | |Бюджет |ЦБФРТ |Инвестиционный|Территориальный|Другие|Федеральный|Внебюджет.| | | |города |АО |фонд |дорожный фонд |ЦБФ |бюджет |источ. | | | |Москвы | | | | | | | |---------------------------------|-------|-------|-------|--------------|---------------|------|-----------|----------| | Всего по округу | | | | | | | | | |---------------------------------|-------|-------|-------|--------------|---------------|------|-----------|----------| | Всего по разделу функциональной | | | | | | | | | | бюджетной классификации | | | | | | | | | |---------------------------------|-------|-------|-------|--------------|---------------|------|-----------|----------| | В том числе: | | | | | | | | | |---------------------------------|-------|-------|-------|--------------|---------------|------|-----------|----------| | По городским целевым и окружным | | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 4 к блоку 5 типового макета Программы К РАЗДЕЛУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание мероприятия |Единица |Объем |В том числе за счет средств |Срок |Ответст- | | |измерения | |--------------------------------|выпол- |венные | | | | |бюджета города |ЦБФРТ АО |нения | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Ремонт фасадов |тыс. кв. м | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Ремонт стальной кровли |тыс. кв. м | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Ремонт мягкой кровли |тыс. кв. м | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Замена электроплит |ед. | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Замена газовых плит |ед. | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Замена газовых |ед. | | | | | | | водонагревателей | | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Работы по поддержанию ветхого |тыс. руб. | | | | | | | и аварийного фонда с | | | | | | | | деревянными перекрытиями | | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Работы по ремонту |тыс. руб. | | | | | | | внутридомовых инженерных | | | | | | | | коммуникаций | | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Реконструкция внутренних |тыс. руб. | | | | | | | систем газоснабжения | | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Вынос газовых вводов из |ед. | | | | | | | подвалов и подъездов | | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Замена лифтов |ед. | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Модернизация лифтов |ед. | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Ремонт теплотрасс и тепловых |тыс. м | | | | | | | пунктов | | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Ремонт, модернизация систем |ед. | | | | | | | ДУ и ППА | | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Установка узлов учета тепла и |ед. | | | | | | | воды | | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Ремонт подъездов |ед. | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Установка систем |ед. | | | | | | | видеонаблюдения | | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Капитальный ремонт дорожных |тыс. кв. м | | | | | | | покрытий | | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Текущий ремонт дорожных |тыс. кв. м | | | | | | | покрытий | | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Разметка дорог |км | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Разметка пешеходных переходов |ед. | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Восстановительный ремонт |га | | | | | | | зеленых насаждений | | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Цветочное оформление города |тыс. кв. м | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Ремонт зон отдыха |ед. | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Другое (перечислить) | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание мероприятия |Единица |Объем |В том числе за счет средств |Срок |Ответст- | | |измерения | |--------------------------------|выпол- |венные | | | | |бюджета города |ЦБФРТ АО |нения | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Комплексное благоустройство |шт. | | | | | | | дворовых территорий | | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Виды работ: | | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | - ремонт асфальтовых покрытий|тыс. кв. м | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | - замена бортового камня |тыс. | | | | | | | |пог. м. | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | - контейнерные (детские, |шт. | | | | | | | спортивные) площадки | | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | В том числе: | | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | - ремонт |шт. | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | - устройство новых |шт. | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Содержание детских площадок | | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | В том числе: | | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | - ремонт |шт. | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | - устройство новых |шт. | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Содержание спортивных | | | | | | | | площадок | | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | В том числе: | | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | - ремонт |шт. | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | - устройство новых |шт. | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Ремонт и устройство площадок |шт. | | | | | | | для выгула собак | | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Ремонт газона |га | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Посадка деревьев |шт. | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Посадка кустарников |шт. | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Удаление сухостоя |шт. | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Устройство цветников |кв. м | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Устройство ограждений | | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | В том числе: | | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | - ремонт |пог. м | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | - установка новых |пог. м | | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Устройство парковок |машиноместо| | | | | | |------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------|---------| | Работы по освещению дворовых |ед. | | | | | | | территорий | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 5 к блоку 6 типового макета Программы ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Открытие новых стационарных предприятий | Реконструкция и модернизация существующих предприятий | |-----------------------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------| | Всего |Оптовая торговля |Торговля|Общественное|Бытовое |Всего |Оптовая торговля |Торговля|Общественное|Бытовое | | |продовольствием | |питание |обслуживание| |продовольствием | |питание |обслуживание| | |(комплексы | | | | |(комплексы | | | | | |оптовой торговли | | | | |оптовой торговли | | | | | |и распределительные | | | | |и распределительные | | | | | |центры) | | | | |центры) | | | | |--------|---------------------|--------|------------|------------|------|--------------------|--------|------------|------------| | Всего | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | округу | | | | | | | | | | |--------|---------------------|--------|------------|------------|------|--------------------|--------|------------|------------| | ... | | | | | | | | | | |--------|---------------------|--------|------------|------------|------|--------------------|--------|------------|------------| | ... | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к заключительной части Программы ИЗМЕНЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ <*> -------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя |Единица | Предыдущий | Планируемый | | |измерения | год | год | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Численность населения |тыс. чел. | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Общая площадь жилищного |тыс. кв. м | | | | фонда | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Обеспеченность населения |кв. м/чел. | | | | жильем | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Количество очередников на |чел. | | | | предоставление жилья | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Количество |ед. | | | | общеобразовательных школ | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Проектная мощность |мест | | | | общеобразовательных школ | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Количество учащихся |чел. | | | | в общеобразовательных школах | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Заполняемость |чел./мест, в %| | | | общеобразовательных школ | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Обеспеченность населения |мест/тыс. чел.| | | | школьными местами |контингента | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Количество школ, работающих |ед. | | | | в 2 смены | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Количество ДДУ |ед. | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Проектная мощность ДДУ |мест | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Количество детей в ДДУ |чел. | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Заполняемость ДДУ |чел./мест, в %| | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Обеспеченность населения |мест/тыс. чел.| | | | местами в ДДУ |контингента | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Количество очередников |чел. | | | | на место в ДДУ | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Количество амбулаторно- |ед. | | | | поликлинических учреждений | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Мощность амбулаторно- |посещ. | | | | поликлинических учреждений |в смену | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Обеспеченность населения |посещ. | | | | амбулаторно-поликлиническими |в смену/ | | | | учреждениями |тыс. чел. | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Обеспеченность объектами |кв. м/чел. | | | | физкультуры и спорта | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Количество предприятий |ед. | | | | оптовой торговли | | | | | продовольствием | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Площадь складских помещений |тыс. кв. м | | | | предприятий оптовой торговли | | | | | продовольствием | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Грузооборот предприятий |тыс. тонн | | | | оптовой торговли | | | | | продовольствием | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Количество предприятий |ед. | | | | розничной торговли | | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Площадь их торговых залов |тыс. кв. м | | | |------------------------------|--------------|------------|-------------| | Обеспеченность населения |тыс. кв. м/ | | | | торговыми площадями |тыс. чел. | | | -------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Таблицу рекомендуется делать в разрезе районов. |