ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 22.06.10 509-ПП

Оглавление

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
                ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И
              ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           22 июня 2010 г.
                               N 509-ПП

                                (ПРМ)


     В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6  апреля
2010 г. N 276-ПП "Об Управлении по связям с органами законодательной и
исполнительной  власти  Правительства  Москвы"  Правительство   Москвы
постановляет:
     1. Утвердить  Положение  об  Управлении  по  связям  с   органами
законодательной   и   исполнительной   власти   Правительства   Москвы
(приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Постановление  Правительства  Москвы  от  3  марта  2009  г.
N 164-ПП  "Об утверждении Положения об Управлении по связям с органами
законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы".
     2.2. Постановление  Правительства  Москвы  от 23 сентября 2003 г.
N 805-ПП "Об утверждении Положения  об  Отделе  законопроектных  работ
Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы".
     2.3. Пункт 17 постановления Правительства Москвы от 13 марта 2007
г.  N  164-ПП  "О  формировании системы правового мониторинга в городе
Москве и внесении изменений в отдельные правовые акты города Москвы".
     2.4. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 26 мая 2009 г.
N 477-ПП "О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства
Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
22 июня 2010 г.
N 509-ПП

  
                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 22 июня 2010 года
                                                              N 509-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
             И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1. Управление   по   связям   с   органами   законодательной  и
исполнительной  власти  Правительства  Москвы  (далее  -   Управление)
является  структурным  подразделением  Аппарата  Мэра  и Правительства
Москвы.
     1.2. Управление  осуществляет  свою деятельность под руководством
руководителя Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы  и  возглавляется
начальником Управления.
     Контроль за  деятельностью  и   координацию   работы   Управления
осуществляет   заместитель   Мэра   Москвы   в  Правительстве  Москвы,
полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   иными   нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами
города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим
Положением.
     1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
     1.5. Управление   при   выполнении   возложенных  на  него  задач
взаимодействует  с  федеральными  органами   государственной   власти,
органами  исполнительной  власти  города Москвы,  Московской городской
Думой,  Уполномоченным по правам человека в городе Москве,  Московской
городской  избирательной  комиссией,  органами местного самоуправления
внутригородских   муниципальных   образований   в    городе    Москве,
структурными  подразделениями  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы,
Прокуратурой города Москвы,  судебными и правоохранительными органами,
научными и иными специализированными организациями.
     1.6. Управление не является юридическим лицом, может иметь бланки
установленного  образца  с изображением герба города Москвы,  печати и
штампы.

                     2. Основные задачи и функции

     Функциями Управления являются:
     2.1. Обеспечение  координации  и оперативного взаимодействия Мэра
Москвы и  Правительства  Москвы  с  Федеральным  Собранием  Российской
Федерации,   Правительством   Российской   Федерации,   Администрацией
Президента Российской Федерации и Московской городской Думой в части:
     - обсуждения  и  экспертной  оценки  проектов законов,  участия в
заседаниях комитетов и комиссий,  депутатских слушаниях  по  вопросам,
затрагивающим интересы города Москвы;
     - предоставления депутатам Государственной Думы и  членам  Совета
Федерации   Федерального   Собрания  Российской  Федерации,  депутатам
Московской городской Думы,  федеральным органам исполнительной  власти
оперативной информации о текущей деятельности,  принятых и готовящихся
решениях органов государственной власти города Москвы по  интересующим
их вопросам и в инициативном порядке;
     - разъяснения позиции  Мэра  Москвы  и  Правительства  Москвы  по
вопросам,   рассматриваемым   в  федеральных  органах  государственной
власти,  Московской городской Думе  и  затрагивающим  интересы  города
Москвы;
     - организации участия депутатов в случае необходимости  в  работе
образуемых Правительством Москвы рабочих групп;
     - изучения материалов и документов Московской городской  Думы,  а
также   федеральных   органов  государственной  власти,  затрагивающих
интересы города Москвы,  предоставления  оперативной  информации  Мэру
Москвы  и  Правительству Москвы с предложениями по реагированию на эти
материалы и документы и обеспечения контроля за организацией работы  с
ними;
     - разработки и реализации предложений по улучшению взаимодействия
органов  исполнительной  власти  города Москвы с федеральными органами
государственной власти и Московской городской Думой;
     - организация подготовки информационно-аналитических материалов о
взаимодействии  органов  исполнительной   власти   города   Москвы   с
федеральными  органами  государственной  власти и Московской городской
Думой.
     2.2. Обеспечение   деятельности   заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве  Москвы,  полномочного  представителя  Мэра   Москвы   в
Московской   городской  Думе  в  пределах  предоставленной  Управлению
компетенции, выполнение его поручений, зафиксированных в резолюциях.
     2.3. Организация  работы  по  обеспечению реализации полномочий в
сфере законодательной деятельности  представителя  от  исполнительного
органа   государственной  власти  города  Москвы  в  Совете  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации в части:
     - координации  деятельности  органов исполнительной власти города
Москвы  по  подготовке  заключений  и  материалов  по  законопроектам,
рассматриваемым  Советом  Федерации  Федерального  Собрания Российской
Федерации, их анализа и обобщения;
     - координации  деятельности  органов исполнительной власти города
Москвы по разработке проектов  федеральных  законов,  подготавливаемых
для  внесения  в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации    от    имени    представителя    исполнительного    органа
государственной  власти  города Москвы в Совете Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации;
     - подготовки  материалов и предложений к парламентским слушаниям,
круглым  столам  и  иным  подобным  мероприятиям,  проводимым  Советом
Федерации  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  по вопросам,
затрагивающим интересы города Москвы.
     2.4. Организация   разработки  проектов  законов  города  Москвы.
Разработка проектов законов города Москвы в  области  государственного
управления,  организации и деятельности органов государственной власти
города Москвы.
     2.5. Организация   разработки   проектов   федеральных   законов,
затрагивающих интересы города Москвы.
     2.6. Участие  в  составе  комплексных рабочих групп по разработке
проектов законов города Москвы и их  концепций,  проектов  федеральных
законов, а также в совещаниях по вопросам законопроектной деятельности
и комиссиях Московской городской Думы.
     2.7. Организация  проведения  и  проведение  правовой  экспертизы
проектов законов города Москвы и проектов федеральных законов.
     2.8. Осуществление совместно с Правовым управлением Правительства
Москвы,  образовательными и научными организациями  правового  профиля
работы по систематизации и кодификации законодательства города Москвы,
включая  организацию  работы  по  обновлению   собрания   действующего
законодательства города Москвы.
     2.9. Формирование в установленном порядке планов  законопроектных
работ, координация и контроль за их исполнением.
     2.10. Осуществление  оперативной  связи   с   ответственными   за
законопроектную  деятельность  в  органах исполнительной власти города
Москвы,  оказание  им  научно-правовой   поддержки,   консультирование
представителей органов исполнительной власти города Москвы по вопросам
подготовки, оформления и рассмотрения проектов законов и их концепций.
Организация проведения учебы и повышения квалификации ответственных за
законотворческую работу.
     2.11. Обеспечение    необходимого    представительства    органов
исполнительной  власти  города  Москвы   при   рассмотрении   проектов
федеральных   законов,   затрагивающих   интересы   города  Москвы,  в
федеральных органах государственной власти.
     2.12. Обеспечение    необходимого    представительства    органов
исполнительной власти города Москвы при рассмотрении проектов  законов
на  заседаниях  Московской  городской Думы,  депутатских слушаниях,  в
профильных и согласительных комиссиях Московской городской Думы.
     2.13. Осуществление  координации  и  оперативного  взаимодействия
органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений
Аппарата Мэра и Правительства Москвы с Московской городской Думой.
     2.14. Организация рассмотрения в  органах  исполнительной  власти
города  Москвы проектов законов города Москвы,  проектов постановлений
Московской городской  Думы,  вносимых  в  Московскую  городскую  Думу,
обобщение    представленных   замечаний,   подготовка   заключений   и
предложений Мэру Москвы,  а также  иных  документов  и  материалов  по
данным проектам.
     2.15. Организация  проведения  научных  исследований  прикладного
характера в сфере законопроектной деятельности.
     2.16. Организация и координация деятельности по:
     - проведению правового мониторинга законодательства города Москвы
и  правоприменительной  практики,  в  том  числе  с  участием  научных
организаций правовой направленности;
     - анализу   федерального    законодательства,    законодательства
субъектов Российской Федерации, законодательства зарубежных государств
и их политико-территориальных единиц;
     - подготовке информационно-аналитических материалов и предложений
по  приведению  Устава  города  Москвы  и  законов  города  Москвы   в
соответствие  с  федеральным законодательством,  а также по устранению
правовых  пробелов  и  противоречий,  возникающих  в  законодательстве
города Москвы.
     2.17. Организация    совместно     с     научными     и     иными
специализированными    организациями    подготовки   аналитических   и
информационных обзоров состояния и  развития  законодательства  города
Москвы    в    соотношении    с    федеральным   законодательством   и
законодательством   субъектов   Российской    Федерации.    Подготовка
систематических   обзоров   законодательства   города  Москвы  и  иных
нормативных   правовых   актов   города   Москвы,   аналитических    и
информационно-справочных   материалов   по   вопросам  законопроектной
деятельности и правоприменительной практики.
     2.18. Аналитическое   и   экспертное   прогнозирование  возможных
социально-политических и экономических последствий для  города  Москвы
от  готовящихся  или  принятых  законодательными  или  исполнительными
органами государственной власти решений.
     2.19. Мониторинг     общественного     мнения    по    актуальным
социально-политическим и экономическим проблемам,  а также по вопросам
информированности  населения  о законодательстве города Москвы в целях
определения приоритетных направлений законотворческой деятельности.
     2.20. Организация    взаимодействия    Правительства   Москвы   с
московскими региональными отделениями политических партий.  Мониторинг
партийно-политической   жизни   города   и   деятельности   московских
региональных отделений политических партий.
     2.21. Подготовка     предложений    по    организации    обучения
ответственных за  законопроектную  деятельность  специалистов  органов
исполнительной  власти,  участвующих  в  осуществлении законопроектной
деятельности.
     2.22. Обеспечение  регулярного  издания  законов  города  Москвы,
комментариев к ним,  в том числе организация работы  по  подготовке  и
выпуску серии печатных изданий "Законодательство города Москвы".
     2.23. Проведение с участием органов исполнительной власти  города
Москвы,  общественных  и  других  заинтересованных организаций круглых
столов,  семинаров,  научно-практических  конференций   по   проблемам
развития  и  применения законодательства Российской Федерации и города
Москвы.
     2.24. Изучение  опыта  законопроектной  работы  других  субъектов
Российской Федерации и зарубежных стран, подготовка предложений по его
использованию в городе Москве.
     2.25. Участие  в  работе  по  распространению  правовых   знаний,
информированию населения Москвы о принятых законах, повышению правовой
культуры граждан,  изданию информационно-справочных материалов,  в том
числе в электронной форме.
     2.26. Обеспечение разработки методических рекомендаций в пределах
компетенции    Управления    по    вопросам   взаимодействия   органов
государственной власти города Москвы.
     2.27. Внесение  в  установленном  порядке  предложений об объемах
финансовых  средств,  необходимых  для   реализации   возложенных   на
Управление  задач,  в  том  числе предложений Управлению делами Мэра и
Правительства   Москвы   по   финансированию   работ,   связанных    с
законопроектной    деятельностью    и    проведением   социологических
исследований.
     2.28. Участие  в подготовке общегородских мероприятий,  требующих
представительства депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской  Федерации,  членов  Совета Федерации Федерального Собрания
Российской  Федерации   и   депутатов   Московской   городской   Думы,
ответственных работников Аппарата Правительства Российской Федерации и
Администрации Президента Российской Федерации.
     2.29. Организация  работы  и  контроль  за исполнением поручений,
содержащихся в правовых актах Мэра Москвы и  Правительства  Москвы,  в
части разработки органами исполнительной власти города Москвы проектов
законов, подготовкой и исполнением поручений Мэра Москвы по реализации
законов города Москвы.
     2.30. Обеспечение  деятельности  Научно-экспертного   совета   по
законотворческой   деятельности   и   правовому   мониторингу   Центра
законотворчества Москвы.
     3. Права Управления
     Управление имеет право:
     3.1. Вносить  в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы
и Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления.
     3.2. Запрашивать  и  получать  в установленном порядке от органов
исполнительной  власти  города  Москвы  и  структурных   подразделений
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,  организаций  и  учреждений,
расположенных на территории города Москвы,  в  том  числе  судебных  и
правоохранительных органов,  необходимые  сведения и материалы,  в том
числе информацию,  необходимую для анализа социальных, экономических и
политических  проблем  в  городе  Москве  и подготовки соответствующих
предложений.
     3.3. Пользоваться в установленном порядке информационными  базами
данных Правительства Москвы,  а также соответствующими системами связи
и коммуникаций.
     3.4. Осуществлять    самостоятельные    научно-исследовательские,
социологические  и  правовые  работы  или  заказывать  их   проведение
соответствующим  организациям,  а также вносить предложения в пределах
своей компетенции по  корректировке  планов  социологических  опросов,
выполняемых за счет средств бюджета города Москвы.
     3.5. Самостоятельно  готовить  или  привлекать   для   реализации
указанных  задач  и  функций специалистов научных и специализированных
организаций в  целях  разработки  проектов  законов  и  их  концепций,
правовой  экспертизы  законопроектов,  а  также подготовки необходимых
материалов по вопросам,  рассматриваемым Московской городской Думой, а
также  федеральными  органами  государственной  власти,  затрагивающим
интересы города Москвы,  в том числе путем участия в заключении с ними
в установленном порядке гражданско-правовых договоров.
     3.6. Приглашать в установленном  порядке  представителей  органов
исполнительной   власти  города  Москвы  для  рассмотрения  и  решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     3.7. Организовывать   семинары  и  другие  учебно-разъяснительные
мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления.
     3.8. Привлекать к экспертной работе социологов,  юристов и других
специалистов из  научных  учреждений,  фондов  и  других  организаций,
имеющих  соответствующий  профиль,  в  том  числе  путем  создания при
Управлении  экспертных  советов,  комиссий   и   других   общественных
формирований.
     3.9. Выпускать информационно-справочные материалы,  в том числе в
электронной форме.
     3.10. Иметь отдельные разделы на официальном сайте  Правительства
Москвы  или  других  специальных  сайтах,  создаваемых  для выполнения
задач, функционально связанных с деятельностью Управления.

         4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет  начальник
Управления,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый от должности
Правительством Москвы по представлению руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства  Москвы,  согласованному  с  заместителем  Мэра Москвы в
Правительстве  Москвы,  полномочным  представителем  Мэра   Москвы   в
Московской городской Думе.
     4.2. Начальник  Управления  имеет  заместителей,  в   том   числе
первого,  назначаемых  и  освобождаемых  от  должности  Правительством
Москвы по представлению руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы,  согласованному  с  заместителем  Мэра  Москвы в Правительстве
Москвы,  полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской
Думе на основе предложений начальника Управления.
     4.3. Распределение обязанностей  между  заместителями  начальника
Управления   по   представлению   начальника  Управления  утверждается
заместителем  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы,   полномочным
представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     4.4. Положения об отделах  Управления  утверждаются  заместителем
Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы,  полномочным представителем Мэра
Москвы  в  Московской  городской  Думе  по  представлению   начальника
Управления.
     4.5. Структура  и  штатное  расписание  Управления   определяются
руководителем  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы по предложению
начальника Управления в пределах установленных  Правительством  Москвы
фонда оплаты труда и численности работников.
     4.6. Начальник Управления:
     - руководит  деятельностью  Управления  на  основе единоначалия и
несет  персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных   на
Управление задач и функций;
     - представляет в установленном порядке  интересы  Мэра  Москвы  и
Правительства Москвы в органах законодательной и исполнительной власти
по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     - представляет Управление в органах государственной власти и иных
организациях;
     - участвует  в  заседаниях  Правительства  Москвы,  совещаниях  у
заместителя Мэра Москвы,  полномочного  представителя  Мэра  Москвы  в
Московской    городской    Думе,    заседаниях   правительственных   и
межведомственных  комиссий  и  советов,  совещаниях   у   руководителя
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  и  его  заместителей  и иных
мероприятиях,  проводимых  по  вопросам,  входящим  в  сферу   ведения
Управления;
     - обеспечивает согласование должностных  регламентов  сотрудников
Управления;
     - обеспечивает  соблюдение  сотрудниками  Управления   служебного
распорядка   Аппарата   Мэра   и   Правительства  Москвы,  должностных
регламентов, правил работы со служебными документами;
     - вносит  в  установленном  порядке на рассмотрение Мэра Москвы и
Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления;
     - в   пределах  своей  компетенции  дает  указания  и  поручения,
обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
     - утверждает   планы   работы  Управления,  основные  направления
расходов   средств,   выделенных   в   бюджете   города   Москвы    на
законопроектную  работу  по линии органов исполнительной власти города
Москвы,  по  согласованию  с  заместителем  Мэра  Москвы,  полномочным
представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе;
     - по  доверенности  Правительства  Москвы  и  по  согласованию  с
заместителем   Мэра   Москвы   участвует  в  заключении  договоров  на
разработку  концепций  федеральных  и  городских   законов,   проектов
законов, подготовку программ и планов развития законодательства города
Москвы, аналитических и информационных обзоров по состоянию и развитию
законодательства,  проведение  научно-правовых экспертиз федеральных и
городских законопроектов,  издание сборников  законодательства  города
Москвы,  комментариев законов,  проведение правовой учебы специалистов
органов исполнительной власти  города  Москвы  и  других  мероприятий,
полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе;
     - обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении;
     - вносит  в  установленном  порядке  предложения  по формированию
кадрового резерва Управления;
     - представляет  в  установленном порядке предложения руководителю
Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на  должность  и  об
освобождении от должности,  о повышении квалификации,  командировании,
поощрении сотрудников Управления и  наложении  на  них  дисциплинарных
взысканий;
     - совместно  с  Управлением  государственной  службы   и   кадров
Правительства  Москвы  решает  в  соответствии  с  законодательством о
государственной  гражданской  службе   иные   вопросы,   связанные   с
прохождением   сотрудниками   Управления  государственной  гражданской
службы,  в  том  числе  по  подбору,   расстановке,   профессиональной
подготовке   и   повышению   квалификации  сотрудников  Управления,  в
установленных  случаях  по  проведению  аттестаций,   квалификационных
экзаменов,   присвоению   классных   чинов,  установлению  надбавок  к
должностным окладам;
     - обеспечивает    координацию   научно-прикладных   исследований,
проводимых Управлением;
     - организует     взаимодействие     с     научными     и    иными
специализированными   организациями   города   Москвы   и   Российской
Федерации,   а   также   высшими  юридическими  учебными  заведениями,
заключение с ними соглашений о  сотрудничестве  и  проведении  научных
исследований;
     - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны.
     4.7. Первый    заместитель    начальника   Управления   исполняет
обязанности начальника Управления в случае его временного отсутствия.
     4.8. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и
координацию  деятельности  отделов   Управления   в   соответствии   с
распределением обязанностей.
     4.9. Начальники отделов:
     - организуют  работу  отделов  в  соответствии  с  планами работы
Управления;
     - несут   персональную  ответственность  за  выполнение  задач  и
функций, возложенных на сотрудников отделов;
     - в  соответствии  с  решаемыми вопросами представляют начальнику
Управления   предложения   о    распределении    обязанностей    между
специалистами, а также проекты их должностных регламентов;
     - обеспечивают  соблюдение  сотрудниками  служебной   дисциплины,
выполнение  ими  правил  служебного  распорядка,  положений Регламента
Правительства Москвы;
     - представляют  руководству  Управления  аналитические материалы,
подготовленные  в  соответствии  с  планами  работы   Управления   или
поручениями руководителей Управления;
     - участвуют по поручению начальника Управления и его заместителей
в заседаниях Правительства Москвы,  коллегий и совещаниях,  проводимых
органами исполнительной власти города Москвы,  а  также  руководителем
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.10. Специалисты Управления:
     - обеспечивают  своевременное  и  качественное  выполнение  своих
функциональных обязанностей,  планов работы,  поручений  руководителей
Управления и отделов;
     - по поручению руководителей Управления могут  присутствовать  на
заседаниях  Правительства  Москвы,  коллегий и совещаниях,  проводимых
органами  исполнительной  власти  города   Москвы   при   рассмотрении
курируемых ими вопросов;
     - привлекают в  необходимых  случаях  по  поручению  руководителя
Управления сотрудников органов исполнительной власти города Москвы для
подготовки   материалов,   связанных    с    выполнением    поручений,
зафиксированных  в резолюциях Мэра Москвы и руководителя Аппарата Мэра
и Правительства Москвы;
     - вносят   в   установленном  порядке  предложения  по  вопросам,
связанным с выполнением своих должностных обязанностей;
     - выполняют    иные    поручения   начальника   Управления,   его
заместителей, начальника отдела.
     4.11. Сотрудники     Управления     являются     государственными
гражданскими  служащими  города  Москвы.   На   них   распространяется
законодательство   о   государственной  гражданской  службе,  трудовое
законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о
государственной гражданской службе, служебный распорядок Аппарата Мэра
и Правительства Москвы.
     4.12. Другие  права  и  обязанности  сотрудников  Управления  как
государственных  гражданских  служащих  города  Москвы,  в  том  числе
гарантии   их   правовой   и   социальной   защиты,   регламентируются
федеральными законами,  а  также  правовыми  актами  города  Москвы  о
государственной гражданской службе.

           5. Внесение изменений в Положение, реорганизация
               и ликвидация структурного подразделения

     Внесение изменений в Положение  об  Управлении,  реорганизация  и
ликвидация   Управления   осуществляются   Правительством   Москвы   в
соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и  правовыми
актами города Москвы.
Оглавление