О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 21 июня 2010 г. N 470 (Д) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Согласиться с произведенным в 2009 году перераспределением средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" на финансирование федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832. 2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 199; 2007, N 41, ст. 4895; 2008, N 23, ст. 2713; 2009, N 2, ст. 199). Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН 21 июня 2010 г. N 470 Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 470 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" 1. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, паспорта Программы изложить в следующей редакции: ---------------------------T-----------------------------------------¬ ¦ "Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования ¦ ¦ финансирования ¦ мероприятий Программы составляет ¦ ¦ ¦ 4669,5089 млн. рублей в ценах ¦ ¦ ¦ соответствующих лет (из них 683,2489 ¦ ¦ ¦ млн. рублей на мероприятия ¦ ¦ ¦ подпрограммы), ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ средства федерального бюджета - ¦ ¦ ¦ 2973,3089 млн. рублей (из них ¦ ¦ ¦ 683,2489 млн. рублей на мероприятия ¦ ¦ ¦ подпрограммы); ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства - ¦ ¦ ¦ 1599,2 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ средства бюджетов субъектов ¦ ¦ ¦ Российской Федерации - 97 млн. ¦ ¦ ¦ рублей. ¦ ¦ ¦ По направлениям расходования ¦ ¦ ¦ средства федерального бюджета ¦ ¦ ¦ распределяются следующим образом: ¦ ¦ ¦ капитальные вложения - 1700,083 ¦ ¦ ¦ млн. рублей (из них 351,93 млн. ¦ ¦ ¦ рублей - на мероприятия ¦ ¦ ¦ подпрограммы); ¦ ¦ ¦ научно-исследовательские и ¦ ¦ ¦ опытно-конструкторские работы - ¦ ¦ ¦ 37,6305 млн. рублей (из них 3,04 ¦ ¦ ¦ млн. рублей - на мероприятия ¦ ¦ ¦ подпрограммы); ¦ ¦ ¦ прочие нужды - 1235,5954 млн. ¦ ¦ ¦ рублей (из них 328,2789 млн. рублей ¦ ¦ ¦ на мероприятия подпрограммы)". ¦ L--------------------------+------------------------------------------ 2. В абзаце двадцать шестом раздела II цифры "4250" заменить цифрами "4222". 3. В разделе IV: а) в абзаце третьем цифры "4784,51", "3088,31" и "713,12" заменить соответственно цифрами "4669,5089", "2973,3089" и "683,2489"; б) в абзаце четвертом цифры "2268,7" заменить цифрами "2169,69": 4. В подпрограмме "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы": а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, паспорта подпрограммы цифры "713,12", "4,5" и "356,69" заменить соответственно цифрами "683,2489", "3,04" и "328,2789". б) в абзаце девятом раздела II цифры "2910" заменить цифрами "3185"; в) в абзаце первом раздела IV цифры "713,12" заменить цифрами "683,2489". 5. В позиции, касающейся создания рабочих мест для инвалидов, приложения N 1 к Программе цифры "560", "770", "1470" и "1320" заменить соответственно цифрами "565", "773", "1477" и "1287". 6. Приложения N 3 - 5 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 470) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------T-------------------T--------------------------------------------------------------------T-----------------------¬ ¦ ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемые результаты ¦ ¦ ¦ финансирования +------------T-------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 - ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 годы +----------T----------T----------T-----------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений ¦ ¦ медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (НИОКР) ¦ +-----------------------------T-------------------T------------T----------T----------T----------T-----------T----------T-----------------------+ ¦ 1. Разработка ¦ федеральный ¦ 1,81 ¦ 0,51 ¦ 0,48 ¦ 0,82 ¦ - ¦ - ¦ создание научно- ¦ ¦ современных моделей ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методических основ ¦ ¦ функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделей ¦ ¦ федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования ¦ ¦ учреждений медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений медико- ¦ ¦ экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год - при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ освидетельствовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год - главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюро медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 год - филиала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главного бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медико-социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 2. Разработка единой ¦ федеральный ¦ 0,84 ¦ 0,84 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ создание научно- ¦ ¦ информационной ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методической основы ¦ ¦ интегрированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единой ¦ ¦ системы федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной ¦ ¦ учреждений медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интегрированной ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы федеральных ¦ ¦ экспертизы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений медико- ¦ ¦ исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ органов Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы, ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительных ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов Фонда ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ и протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ортопедических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий в 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов. ¦ ¦ Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) ¦ +-----------------------------T-------------------T------------T----------T----------T----------T-----------T----------T-----------------------+ ¦ 3. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделей различного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Тамбовском ¦ федеральный ¦ 7 ¦ - ¦ 2 ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ внедрение модели ¦ ¦ реабилитационном ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-средовой ¦ ¦ центре для +-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+ реабилитации и ¦ ¦ инвалидов молодого ¦ бюджеты ¦ 15 ¦ - ¦ 8 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ трудовой адаптации ¦ ¦ возраста ¦ субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов в 2007 - ¦ ¦ (Тамбовская ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 годах ¦ ¦ область) ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ в Кировском ¦ федеральный ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ - ¦ внедрение модели ¦ ¦ областном ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ реабилитационном +-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+ реабилитации ¦ ¦ центре молодых ¦ бюджеты ¦ 14 ¦ - ¦ - ¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ инвалидов в ¦ ¦ инвалидов ¦ субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационном ¦ ¦ (Кировская область) ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении в 2008 - ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 годах ¦ ¦ +-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ в Областном центре ¦ федеральный ¦ 18,3465 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,8265 ¦ 17,52 ¦ внедрение модели ¦ ¦ социальной ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологической ¦ ¦ профилактики и +-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+ реабилитации ¦ ¦ реабилитации ¦ бюджеты ¦ 24 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 12 ¦ 12 ¦ инвалидов в 2009 - ¦ ¦ инвалидов "Березка" ¦ субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 годах ¦ ¦ (Орловская область) ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ в Московском ¦ федеральный ¦ 12,95 ¦ - ¦ 5,36 ¦ 5,89 ¦ 1,7 ¦ - ¦ внедрение модели ¦ ¦ областном центре ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ реабилитации +-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+ реабилитации ¦ ¦ инвалидов ¦ бюджеты ¦ 35 ¦ - ¦ 10 ¦ 12 ¦ 13 ¦ - ¦ инвалидов в ¦ ¦ (Московская ¦ субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 - 2009 годах ¦ ¦ область) ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ в Областном центре ¦ федеральный ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ внедрение модели ¦ ¦ социальной ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ реабилитации для +-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+ реабилитации ¦ ¦ инвалидов (г. ¦ бюджеты ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ инвалидов в 2008 ¦ ¦ Новосибирск) ¦ субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ в Комплексном ¦ федеральный ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ 1 ¦ - ¦ внедрение модели ¦ ¦ центре социального ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социо-культурной и ¦ ¦ обслуживания (г. +-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+ психологической ¦ ¦ Тверь) ¦ бюджеты ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ 3 ¦ - ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов в ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 - 2009 годах ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 4. Укрепление ¦ федеральный ¦ 43,71 ¦ 16,63 ¦ 8,75 ¦ 9,62 ¦ 8,71 ¦ - ¦ оснащение ¦ ¦ материально- ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современным ¦ ¦ технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием ¦ ¦ федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ инвалидов, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов: ¦ ¦ числе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год - 5 ¦ ¦ обеспечения занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений; ¦ ¦ физической культурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год - 3 ¦ ¦ и спортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 год - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР) ¦ +-----------------------------T-------------------T------------T----------T----------T----------T-----------T----------T-----------------------+ ¦ 5. Разработка проектов ¦ федеральный ¦ 2 ¦ 0,44 ¦ 0,53 ¦ 1,03 ¦ - ¦ - ¦ создание и ¦ ¦ национальных ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представление ¦ ¦ стандартов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов ¦ ¦ устанавливающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основополагающих ¦ ¦ требования и методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национальных ¦ ¦ контроля качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов: ¦ ¦ услуг учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год - на ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги по ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год - на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 год - на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 6. Разработка ¦ федеральный ¦ 3,74 ¦ 1,2 ¦ 1,25 ¦ 1,29 ¦ - ¦ - ¦ создание научно- ¦ ¦ современных ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методических основ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделей технологии ¦ ¦ функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществления: ¦ ¦ учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год - ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 год - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ Итого по подразделу 1 ¦ всего ¦ 204,3965 ¦ 19,62 ¦ 36,37 ¦ 66,65 ¦ 52,2365 ¦ 29,52 ¦ ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ 107,3965 ¦ 19,62 ¦ 18,37 ¦ 34,65 ¦ 17,2365 ¦ 17,52 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ ¦ бюджеты ¦ 97 ¦ - ¦ 18 ¦ 32 ¦ 35 ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг. ¦ ¦ Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии. ¦ ¦ Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды) ¦ +-----------------------------T-------------------T------------T----------T----------T----------T-----------T----------T-----------------------+ ¦ 7. Организация ¦ федеральный ¦ 3,07 ¦ - ¦ 3,07 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ внедрение в ¦ ¦ серийного ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ серийное ¦ ¦ производства новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производство не ¦ ¦ моделей кресел- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ менее 1 новой ¦ ¦ колясок различного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ модели кресел- ¦ ¦ функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колясок ежегодно в ¦ ¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 - 2010 годах ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 8. Внедрение в ¦ федеральный ¦ 2,16 ¦ - ¦ 2,16 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ внедрение в ¦ ¦ производство новых ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ серийное ¦ ¦ технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производство 2 ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новых моделей ¦ ¦ инвалидов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сурдотехники в 2007 ¦ ¦ нарушением функции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 2008 годах ¦ ¦ органов слуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 9. Оснащение ¦ федеральный ¦ 14,61 ¦ 4,49 ¦ 2,21 ¦ 2,35 ¦ 2,47 ¦ 3,09 ¦ оснащение ¦ ¦ федеральных центров ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационных ¦ ¦ аудиологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ слухопротезирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уникальными ¦ ¦ комплексами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами ¦ ¦ кохлеарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кохлеарной ¦ ¦ имплантации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имплантации для ¦ ¦ инвалидов по слуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тотальной глухотой: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год - 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 год - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 10. Оснащение центров ¦ федеральный ¦ 7,62 ¦ - ¦ 1,75 ¦ 1,86 ¦ 1,96 ¦ 2,05 ¦ создание системы ¦ ¦ по ремонту и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта и ¦ ¦ обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических средств ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оборудование 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пилотных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базе федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год - в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральном округе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 год - в Южном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральном округе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год - в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Северо-Западном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральном округе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год - в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Уральском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральном округе ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, ¦ ¦ учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР) ¦ +-----------------------------T-------------------T------------T----------T----------T----------T-----------T----------T-----------------------+ ¦ 11. Разработка проектов ¦ федеральный ¦ 4,1 ¦ 1,2 ¦ 1,4 ¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦ создание ежегодно ¦ ¦ национальных ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 3 проектов ¦ ¦ стандартов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национальных ¦ ¦ устанавливающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов, ¦ ¦ требования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентирующих ¦ ¦ качеству продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качество и ¦ ¦ реабилитационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологические ¦ ¦ индустрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год - для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушением функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов слуха и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зрения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год - для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушением функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опорно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ двигательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппарата; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 год - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандарты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индустрии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доказательную базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламента ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 12. Разработка новых ¦ федеральный ¦ 7,4505 ¦ 1,19 ¦ 2,14 ¦ 2,24 ¦ 1,8805 ¦ - ¦ создание 2 новых ¦ ¦ технических средств ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образцов слуховых ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппаратов и 2 новых ¦ ¦ инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образцов кресел- ¦ ¦ комплектующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колясок в 2006 - ¦ ¦ частей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 годах; ¦ ¦ сопутствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание 2 новых ¦ ¦ изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образцов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тифлосредств и 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новых образцов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кресел-колясок в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 - 2009 годах ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов ¦ ¦ для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды) ¦ +-----------------------------T-------------------T------------T----------T----------T----------T-----------T----------T-----------------------+ ¦ 13. Внедрение на ¦ федеральный ¦ 30,21 ¦ 6,57 ¦ 7,05 ¦ 7,48 ¦ 0,86 ¦ 8,25 ¦ оснащение ежегодно ¦ ¦ объектах ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 федерального ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационного ¦ ¦ инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения либо 1 ¦ ¦ находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезно- ¦ ¦ федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедического ¦ ¦ собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием, ¦ ¦ оборудования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивающим ¦ ¦ целях обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ беспрепятственный ¦ ¦ доступности их для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доступ инвалидов к ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этим объектам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год - Самарское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агентства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год - Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербургский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-практический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов им. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Г.А. Альбрехта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агентства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 год - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новокузнецкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-практический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агентства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пятигорское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чувашское протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 14. Организация ¦ федеральный ¦ 1,84 ¦ - ¦ 1,84 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ постановка на ¦ ¦ серийного ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ серийное ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производство ¦ ¦ средств малой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельных видов ¦ ¦ механизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств малой ¦ ¦ подъемных устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизации, ¦ ¦ и вспомогательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подъемных ¦ ¦ приспособлений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств, ¦ ¦ инвалидов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вспомогательных ¦ ¦ нарушениями функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приспособлений в ¦ ¦ опорно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 - 2009 годах ¦ ¦ двигательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 15. Обеспечение ¦ федеральный ¦ 12,35 ¦ 6,04 ¦ 6,31 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ оснащение ¦ ¦ современного ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телепрограмм ¦ ¦ скрытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройствами ¦ ¦ субтитрирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ скрытого ¦ ¦ телевещания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субтитрирования для ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внедрения их в ¦ ¦ российских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систему вещания на ¦ ¦ телеканалах для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ инвалидов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ российских ¦ ¦ нарушениями слуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телеканалах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год - на первом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телевизионном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канале; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год - на втором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телевизионном канале ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа ¦ ¦ инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР) ¦ +-----------------------------T-------------------T------------T----------T----------T----------T-----------T----------T-----------------------+ ¦ 16. Разработка проектов ¦ федеральный ¦ 1,67 ¦ 0,52 ¦ 0,56 ¦ 0,59 ¦ - ¦ - ¦ разработка и ¦ ¦ национальных ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представление на ¦ ¦ стандартов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утверждение ежегодно ¦ ¦ устанавливающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 2 проектов ¦ ¦ требования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национальных ¦ ¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов по ¦ ¦ беспрепятственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению ¦ ¦ доступа инвалидов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ беспрепятственного ¦ ¦ объектам социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доступа инвалидов ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год - к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год - к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствам связи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 год - к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 17. Разработка средств ¦ федеральный ¦ 3 ¦ 0,9 ¦ 1 ¦ 1,1 ¦ - ¦ - ¦ создание средств ¦ ¦ малой механизации, ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малой механизации, ¦ ¦ подъемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подъемных ¦ ¦ устройств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств, ¦ ¦ вспомогательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вспомогательных ¦ ¦ приспособлений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приспособлений, в ¦ ¦ инвалидов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе для ¦ ¦ нарушениями функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятий физической ¦ ¦ опорно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурой и спортом ¦ ¦ двигательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для инвалидов с ¦ ¦ аппарата, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушениями функций ¦ ¦ числе для занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опорно- ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ двигательного ¦ ¦ культурой и спортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппарата ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ Итого по подразделу 2 ¦ федеральный ¦ 88,0805 ¦ 20,91 ¦ 29,49 ¦ 17,12 ¦ 7,1705 ¦ 13,39 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных ¦ ¦ реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. ¦ ¦ Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) ¦ +-----------------------------T-------------------T------------T----------T----------T----------T-----------T----------T-----------------------+ ¦ 18. Внедрение ¦ федеральный ¦ 14,48 ¦ - ¦ 7,02 ¦ 7,46 ¦ - ¦ - ¦ создание на базе ¦ ¦ инновационных ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных ¦ ¦ моделей различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ типов протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ унитарных ¦ ¦ ортопедических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий новых ¦ ¦ предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделей ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год - с центром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Воронежском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агентства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 год - со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационаром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сложного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезирования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ростовском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агентства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитию ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 19. Внедрение новых ¦ федеральный ¦ 17,72 ¦ - ¦ 3,07 ¦ 3,26 ¦ 7,8 ¦ 3,59 ¦ внедрение на ¦ ¦ моделей протезно- ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельных ¦ ¦ ортопедических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных ¦ ¦ изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ унитарных протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежегодно не менее 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вида протезов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 год - протеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нижних конечностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 год - протезов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нижних конечностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для первичного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год - протеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стопы, полностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивающей все ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные функции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при ходьбе, протеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нижней конечности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ модульного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ армирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приемных гильз; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год - протеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ верхней конечности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешним источником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергии ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ Научно-методическое обеспечение деятельности ¦ ¦ протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР) ¦ +-----------------------------T-------------------T------------T----------T----------T----------T-----------T----------T-----------------------+ ¦ 20. Разработка проектов ¦ федеральный ¦ 3,7 ¦ 0,83 ¦ 0,89 ¦ 0,94 ¦ - ¦ 1,04 ¦ разработка и ¦ ¦ национальных ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утверждение ¦ ¦ стандартов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежегодно не менее 3 ¦ ¦ устанавливающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов ¦ ¦ требования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национальных ¦ ¦ продукции и услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов и ¦ ¦ протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических ¦ ¦ ортопедических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентов: ¦ ¦ предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по протезированию ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нижних конечностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в 2006 и 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по протезированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ верхних конечностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в 2007 году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ортопедические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппараты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 году ¦ +-----------------------------+-------------------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+-----------------------+ ¦ 21. Разработка ¦ федеральный ¦ 1,43 ¦ 0,69 ¦ 0,74 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ создание моделей ¦ ¦ современных ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезно- ¦ ¦ функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ортопедических ¦ ¦ протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий и ¦ ¦ ортопедических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различного типа: ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год - центра ¦ |