Страницы: 1 2 государственных полномочий, в том числе с проведением не только "круглых столов", но и презентаций, форумов с демонстрацией планшетов, фильмов, работой по секциям, выездом на конкретные мероприятия, организацией выездных семинаров по изучению межмуниципального сотрудничества в административных округах, проведением тематических научно-практических конференций по актуальным вопросам деятельности для руководителей органов местного самоуправления, муниципальных служащих с участием руководителей и представителей органов исполнительной власти города Москвы, некоммерческих и общественных организаций с публикацией сборников сообщений или с их размещением на сайте Совета муниципальных образований города Москвы. Должна быть предусмотрена разработка и проведение обучающих семинаров и тренингов для журналистов печатных и электронных средств массовой информации по темам, востребованным в системе средств массовой информации, в том числе связанным с преодолением социального сиротства, развитием семейных форм устройства детей. Целесообразно предусмотреть организацию и проведение серии ежегодных тематических научно-практических конференций по проблемным вопросам. В рамках обучения необходимо предусмотреть обмен опытом общественных объединений, организаций, участвующих в работе по профилактике социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, организующих проведение досуговых, социально-воспитательных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, а также встречи с представителями межрайонных судов, органов прокуратуры и внутренних дел по вопросам укрепления института семьи, предупреждению семейного неблагополучия, детской безнадзорности, законности в деятельности органов местного самоуправления, создание банка идей молодежных организаций с последующей реализацией и т.д.; 8) совершенствование процессов взаимодействия органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения и переданных полномочий. С целью решения задачи предполагается разработка предложений по дальнейшему совершенствованию механизмов и повышению результативности и эффективности партнерского взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, Совета муниципальных образований города Москвы, общественных организаций, объединений, активного населения, молодежных движений при решении вопросов местного значения и осуществлении переданных государственных полномочий. Требуется разработка предложений по систематизации, регламентации процессов, формализации и оценке результативности (эффективности) непосредственного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти, Советом муниципальных образований города Москвы, учреждениями и организациями, общественными организациями и объединениями, межмуниципальными образованиями, бизнес-сообществами. Существенный вклад в развитие социального партнерства могут внести смотры-конкурсы на лучшую постановку досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в районе, лучшие проекты, разрабатываемые и реализуемые органами местного самоуправления, органами исполнительной власти, общественными объединениями, инициативными группами населения, молодежью. Активизировать совместную работу возможно в рамках смотра (конкурса) этой работы в районе с тем, чтобы найти серьезные стимулы для дальнейшего взаимодействия, выработки новых форм и методов организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно - оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства. Отдельное направление должно быть уделено разработке мероприятий по повышению роли Ассоциации "Совет муниципальных образований города Москвы" в ее взаимоотношениях с органами исполнительной власти, внутригородскими муниципальными образованиями в части усиления защиты прав и законных интересов внутригородских муниципальных образований, оказания содействия в консолидации органов местного самоуправления, координации их усилий с целью более эффективного осуществления полномочий местного самоуправления, распространения передового опыта; 9) совершенствование работы с населением. В целях решения задачи предлагается разработать предложения по созданию единого социокультурного пространства на территориях внутригородских муниципальных образований в городе Москве, повышению качества предоставляемых услуг, по эффективным механизмам социальной сплоченности местного сообщества, инновационным методам, способам и формам работы с населением, в том числе через просветительскую деятельность в сфере местного самоуправления, активизации участия граждан в процессах самоорганизации с целью совместной защиты конституционных прав, контроля над деятельностью государственных и муниципальных органов, взаимопомощи и добровольного участия в решении местных проблем на территории внутригородского муниципального образования, участия в социально-воспитательной и патриотической работе с молодежью, в избирательных кампаниях, публичных слушаниях, референдумах и т.д. Отдельная задача в работе с населением требует создания постоянно действующей системы просветительской деятельности среди населения, молодежи, школьников, детей группы риска, важным элементом является информирование как о состоянии дел на территории муниципального образования, так и о результатах деятельности органов местного самоуправления, органов исполнительной власти по решению проблем жизнедеятельности москвичей, перспективам развития территории внутригородского муниципального образования и города в целом. Это потребует внести изменения в сюжеты регулярных выпусков телевизионной передачи "Местное самоуправление. Имеем право", сделать их более проблемными и интересными для населения. Можно ввести отдельную рубрику для населения "По вашему сигналу". В этом случае само понятие "информирование населения" расширится от освещения только проблем и результатов деятельности органов местного самоуправления до общих проблем территории и результатов совместной деятельности органов исполнительной власти, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, населения, что поможет жителям почувствовать себя причастными к решению задач на своей территории и, возможно, станет стимулом более активного участия в решении вопросов местного значения. Должны быть проработаны предложения по мониторингу: - проблем населения на территории внутригородского муниципального образования; - потребностей населения муниципального образования в направлениях муниципальных услуг; - оценки населением деятельности органов местного самоуправления. Со стороны органов исполнительной власти целесообразно оказание содействия в создании и выпуске на телеканале "Доверие" программ, пропагандирующих ценности семьи (например, передачи "История моей семьи", репортажи "Молодая семья", телепередачи "Родительская школа" и т.д.). Отдельное внимание при работе с населением должно быть отведено при содействии органов исполнительной власти созданию и выпуску на телеканале "Доверие" программ, посвященных профилактике и лечению алкоголизма и других зависимостей, программ, пропагандирующих ценности семьи, с участием детских и семейных психологов, юристов. В средствах периодических печатных изданий необходимо размещение специальных тематических полос, например, по профилактике социального сиротства в городе, консультациям по правам потребителей и т.д. Необходима разработка предложений по совершенствованию информационной политики в целях повышения интереса граждан к занятиям физической культурой, спортом, участию в досуговых мероприятиях, в решении вопросов местного значения. Со стороны органов местного самоуправления на основе проведенного мониторинга должны проводиться мероприятия, предусматривающие: - решение выявленных проблем, в том числе в форматах муниципальных программ и проектов; - формирование муниципального заказа (для муниципальных учреждений) и обеспечение контроля за исполнением поставленных задач; - взаимодействие с социально ориентированными организациями; - содействие созданию общественных объединений граждан, молодежных, детских общественных движений; - привлечение заинтересованных граждан, в том числе молодежи и студентов, на общественных началах для организации физкультурно - оздоровительной и спортивной работы во дворах. Таким образом, идеология изложенной концепции Городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве на 2011-2013 гг. в достаточной степени соответствует принципам и положениям Концепции городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1146-ПП, в части: - определения центрального направления - управления по результатам, стандартизации и регламентации предоставляемых услуг; - предоставления информации об услугах в электронной форме; - оптимизации (рационализации) функций органов местного самоуправления; - повышения эффективности взаимодействия с органами исполнительной власти и обществом; - модернизации системы информационного обеспечения органов власти; - регламентации деятельности органов местного самоуправления. Более того, проведение предлагаемых преобразований местного самоуправления в городе Москве возможно исключительно при корректировке и внесении изменений в действующее законодательство, разработке новых законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, а также организации и координации деятельности органов местного самоуправления уполномоченным органом исполнительной власти, в полном объеме ответственным за методологию, координацию и внедрение таких преобразований. Целевые индикаторы и показатели реализации Программы должны базироваться на идеологии и показателях оценки конечных результатов деятельности, удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг и деятельностью органов местного самоуправления, эффективности использования бюджетных ресурсов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", с учетом особенностей организации местного самоуправления в городе Москве, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" в части реализации переданных органам местного самоуправления государственных полномочий. Данный подход обусловлен тем, что ряд мероприятий Программы направлен на создание условий для эффективной реализации органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, поэтому от итоговых показателей их деятельности будут зависеть итоговые показатели деятельности органов исполнительной власти города Москвы. В качестве целевых показателей и индикаторов предлагается использовать: - показатели повышения эффективности осуществления органами местного самоуправления деятельности в части конкретизации и количественной оценки конечных результатов достижения планируемых (задаваемых) целей, задач и мероприятий по каждому из вопросов местного значения; - показатели увеличения удельного веса жителей внутригородского муниципального образования, принимающих прямо или косвенно участие в решении вопросов местного значения, социально-воспитательной и патриотической работе с молодежью, детьми группы риска, лицами с ограниченными возможностями здоровья; - показатели расширения материально-технической базы, спектра услуг для населения в сфере организации досуговой, социально - воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, объединения усилий участников многофункциональной межотраслевой территориальной сети социально-воспитательной работы с населением; - показатели позитивной динамики увеличения вовлеченности населения всех возрастных и социальных групп в систематические занятия и массовые мероприятия; - индикаторы повышения эффективности использования, в том числе загруженности имеющихся материальных ресурсов, координации трудовых и финансовых ресурсов, объединения усилий по разработке новых инновационных технологий работы с населением и приобщением его к здоровому образу жизни; - показатели повышения эффективности бюджетных расходов в части организации исполнения местных бюджетов при осуществлении переданных государственных полномочий; - показатели повышения качества и доступности для населения муниципальных услуг по социально-воспитательной работе, физической культуре и спорту; - индикаторы повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления, органов исполнительной власти города Москвы, организаций, общественных объединений; - показатели интеграции органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций в многофункциональную систему реализации услуг в сфере социально - воспитательной работы. В соответствии с целями и задачами Программы возможно выделить дополнительно следующие показатели результативности ее реализации: - доля услуг, оценка качества и доступности предоставления муниципальных услуг, перечень которых удовлетворяет потребителей различных социальных и возрастных групп; - уровень использования органами местного самоуправления на безвозмездной основе помещений, спортивных площадок и спортивных сооружений по договорам, соглашениям для организации занятий физической культурой и спортом; привлечения молодежи к решению вопросов местного самоуправления; - повышение уровня обеспеченности спортивными площадками, сооружениями, спортивными залами и помещениями для организации занятий с населением по месту жительства в расчете на 1000 жителей, что соответствует требованиям федерального законодательства; - увеличение количества видов спорта и досуговых направлений, предоставляемых населению, в том числе с учетом выявленной у населения потребности; - увеличение количества проведенных органами местного самоуправления спортивно-массовых, досуговых, социально-воспитательных мероприятий (единиц на 1000 жителей), в том числе проведенных совместно с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, учреждениями, молодежными организациями; - увеличение доли мероприятий социально-воспитательной направленности с участием несовершеннолетних, детей группы риска, лиц с ограниченными возможностями здоровья в общем количестве мероприятий, проведенных органами местного самоуправления непосредственно или совместно с органами исполнительной власти и общественными организациями; - повышение количества и профессионального качества кадровой обеспеченности реализации переданных государственных полномочий и вопросов местного значения; - сокращение протестов и представлений органов прокуратуры, предписаний контролирующих органов исполнительной власти города Москвы за счет систематизации и совершенствования нормативно-правового, организационно-методического обеспечения деятельности, повышения квалификации муниципальных кадров и проведения органами исполнительной власти консультаций и предварительных экспертиз; - экономия бюджетных средств за счет совместной реализации с соисполнителями программных мероприятий по физической культуре и спорту, досугу, патриотическому воспитанию молодежи, работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья; - показатели поэтапного перехода в муниципальном управлении к новым информационным технологиям с созданием единой городской автоматизированной системы муниципального управления. 6. Предложения по источникам финансирования Программы Финансирование мероприятий Городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве на 2011-2013 гг. осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в пределах средств, ежегодно планируемых по соответствующим направлениям расходной части бюджета города Москвы. 7. Предложения по участию органов исполнительной власти города Москвы в формировании и реализации Программы В формировании и реализации Программы предполагается участие органов исполнительной власти города Москвы, в том числе Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы (государственный заказчик - координатор Программы), Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, Департамента физической культуры и спорта города Москвы, Департамента образования города Москвы, Департамента культуры города Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента социальной защиты населения города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Комитета общественных связей города Москвы, префектур административных округов города Москвы, Московского городского совета общественных пунктов охраны порядка, Московской городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Ассоциации "Совет муниципальных образований города Москвы", Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский центр местного самоуправления", некоммерческих организаций города Москвы. 8. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы Функции государственного заказчика - координатора Программы предлагается возложить на Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы. В качестве государственных заказчиков Программы предлагается определить Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Департамент физической культуры и спорта города Москвы. Основные разработчики Программы - Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Департамент физической культуры и спорта города Москвы, Московская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Ассоциация "Совет муниципальных образований города Москвы". Исполнители Программы - органы исполнительной власти города Москвы. Исполнителями Программы привлекаются при необходимости учреждения и организации, ученые и специалисты, с которыми заключаются договоры на выполнение работ в пределах средств, выделенных на реализацию Программы. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, государственные заказчики организуют конкурсы, аукционы, запросы котировок на выполнение мероприятий Программы. 9. Предложения по формам и методам управления реализацией Программы Координацию работ и контроль за исполнением Программы осуществляет Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы. Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы: - проводит сбор, анализ и обобщение материалов по выполнению мероприятий Программы; - разрабатывает при необходимости предложения по уточнению перечня мероприятий Программы, сроков их реализации и вносит их на рассмотрение Правительства Москвы в установленном порядке. Ответственные исполнители мероприятий Программы, указанные в графе "Исполнители" первыми, представляют в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о ходе работ по их выполнению. Предварительно соисполнители представляют ответственным исполнителям отчеты о выполнении программных мероприятий по своим направлениям. В целях обеспечения мониторинга хода реализации Программы: Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. Государственные заказчики Программы ежегодно представляют государственному заказчику - координатору Программы Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 420-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27 НОЯБРЯ 2007 Г. N 1028-ПП Паспорт Городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве на 2008-2010 гг. ------------------------------------------------------------------------------------- | Финансовое | Общий объем финансирования <*> 24,8563 млн. руб. | | обеспечение | В т.ч. по годам реализации: | | Программы | | | | ----------------------------------------------------------- | | | | |2008 |2009 |2010 |Всего | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |По источникам |млн. |млн. |млн. |млн. | | | | |финансирования |руб. |руб. |руб. |руб. | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |Бюджет города Москвы, в том |15,93 |4,382 |4,5443|24,8563| | | | |числе по отдельным разделам | | | | | | | | |и статьям расходов (по | | | | | | | | |кодам бюджетной | | | | | | | | |классификации: | | | | | | | | |- в 2008 г. - 01 14 216; | | | | | | | | |- в 2009 г. - 01 14 012, | | | | | | | | |01 14 013; | | | | | | | | |- в 2010 г. - 01 14 812, | | | | | | | | |01 14 813; | | | | | | | | |- ЦС - 5224300) | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |Федеральный бюджет | - | - | - | - | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |Внебюджетные источники | - | - | - | - | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |Итого |15,93 |4,382 |4,5443|24,8563| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |В т.ч. по государственным | | | | | | | | |заказчикам Программы: | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- Департамент |13,93 |2,60 |2,886 |19,416 | | | | |территориальных органов | | | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- Департамент семейной и | - |0,63 |0,6993| 1,3293| | | | |молодежной политики города | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- префектуры: | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ЦАО | 0,160|0,144 |0,1599| 0,4639| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |САО | 0,256|0,2304|0,2557| 0,7421| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |СВАО | 0,272| - | - | 0,272 | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ВАО | 0,256|0,2304|0,2557| 0,7421| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ЮВАО | 0,192|0,1728| - | 0,3648| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ЮАО | 0,256| - | - | 0,256 | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ЮЗАО | 0,192| - | - | 0,192 | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ЗАО | 0,208|0,1872|0,2078| 0,603 | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |СЗАО | 0,128|0,1152| - | 0,2432| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ЗелАО | 0,080|0,072 |0,0799| 0,2319| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |В т.ч. по основным | | | | | | | | |мероприятиям Программы: | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по | 0,10 | - | - | 0,10 | | | | |совершенствованию правовых | | | | | | | | |основ организации местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по | 0,60 |0,63 |0,6993| 1,9293| | | | |совершенствованию | | | | | | | | |организационных основ | | | | | | | | |деятельности органов | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по | - | - | - | - | | | | |методическому обеспечению | | | | | | | | |организации местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по | - | - | - | - | | | | |совершенствованию | | | | | | | | |финансово-экономической | | | | | | | | |основы деятельности | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по развитию | 1,26 | - | - | 1,26 | | | | |муниципальной службы, | | | | | | | | |содействию решения вопросов | | | | | | | | |кадрового обеспечения | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по правовой, | - | - | - | - | | | | |информационной поддержке | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по |12,67 |2,452 |2,545 |17,667 | | | | |обеспечению информирования | | | | | | | | |населения о развитии | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по | 1,30 |1,30 |1,30 | 3,90 | | | | |обеспечению повышения | | | | | | | | |правовой культуры | | | | | | | | |избирателей - жителей | | | | | | | | |Москвы, их активности на | | | | | | | | |муниципальных выборах и в | | | | | | | | |осуществлении местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | ----------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 420-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27 НОЯБРЯ 2007 Г. N 1028-ПП Паспорт Городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве на 2008-2010 гг. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Основные ожидаемые результаты реализации |В т.ч. по годам реализации | |Программы по ряду критериев |-----------------------------------------------------------| | |2008 |2009 |2010 |Всего | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| |- разработка проектов законов города |4 проекта |1 проект |1 проект |6 проектов | |Москвы с целью развития и укрепления | | | | | |правовых основ местного самоуправления в | | | | | |соответствии с требованиями федерального | | | | | |законодательства о местном самоуправлении| | | | | |с учетом особенности организации местного| | | | | |самоуправления в городе Москве, в т.ч. о | | | | | |наделении органов местного самоуправления| | | | | |отдельными государственными полномочиями | | | | | |города Москвы | | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| |- разработка проектов федеральных |3 проекта | | |3 проекта | |законов, связанных с учетом особенностей | | | | | |организации местного самоуправления в | | | | | |городах федерального значения | | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| |- подготовка комментариев к законам |2 комментария |1 комментарий | |3 комментария | |города Москвы в части решения вопросов, | | | | | |отнесенных к компетенции органов местного| | | | | |самоуправления | | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| |- проведение ежеквартальных практических |4 семинара | | |4 семинара | |семинаров для муниципальных служащих, | | | | | |депутатов муниципальных собраний, | | | | | |работников муниципальных учреждений, | | | | | |обеспечение обмена опытом работы, | | | | | |повышение уровня правовых знаний | | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| |- проведение научно-практической |1 конференция | | |1 конференция | |конференции по проблемам и перспективам | | | | | |организации местного самоуправления в | | | | | |городах федерального значения | | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| |- разработка методических рекомендаций по|2 рекомендации|2 рекомендации|2 рекомендации|6 рекомендаций| |вопросам, входящим в сферу деятельности | | | | | |органов местного самоуправления с целью | | | | | |содействия эффективному решению органами | | | | | |местного самоуправления вопросов местного| | | | | |значения, переданных государственных | | | | | |полномочий города Москвы | | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| |- разработка регламентов взаимодействия |7 регламентов |2 регламента | |9 регламентов | |органов исполнительной власти города | | | | | |Москвы с органами местного самоуправления| | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| |- обеспечение интеграции официальных |126 сайтов |126 сайтов |126 сайтов |126 сайтов | |сайтов органов местного самоуправления, | | | | | |Совета муниципальных образований города | | | | | |Москвы с официальным сайтом, Департамента| | | | | |территориальных органов исполнительной | | | | | |власти города Москвы и порталом Инфоград | | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| |- информирование жителей города Москвы о | | | | | |работе органов местного самоуправления, | | | | | |взаимодействии органов местного | | | | | |самоуправления и территориальных органов | | | | | |исполнительной власти в решении вопросов | | | | | |местного значения, обеспечение условий | | | | | |для повышения правовой культуры и | | | | | |электоральной активности москвичей в | | | | | |выпусках: | | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | - "Муниципальной газеты" в качестве |4 выпуска | | |4 выпуска | |приложения к газете "Тверская, 13" | | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | - телевизионной передачи "Местное |43 выпуска |26 выпусков |32 выпуска |101 выпуск | |самоуправление. Имеем право" на городском| | | | | |телевизионном канале, осуществляющем | | | | | |вещание в Москве | | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | - газеты "Москва и москвичи: Местное |11 номеров |24 номера |24 номера |59 номеров | |самоуправление, люди, события" | | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | - молодежной страницы в газете "Москва |2 выпуска |22 выпуска |24 выпуска |48 выпусков | |и москвичи: Местное самоуправление, люди,| | | | | |события" | | | | | |-----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| |- проведение творческих и |2 конкурса |3 конкурса |3 конкурса |8 конкурсов | |профессиональных конкурсов по вопросам | | | | | |местного самоуправления | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 420-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27 НОЯБРЯ 2007 Г. N 1028-ПП Подраздел 4.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВЫХ ОСНОВ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п |Наименование мероприятия |Исполнители |Срок |Объем финансирования, тыс. руб. |Источники | | | | |исполнения|---------------------------------------------------|финансирования | | | | |(год) |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Всего | | |--------|--------------------------------|----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|--------------------------------|----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.1.1. |Изучение и анализ федерального |Департамент |2008-2010 |100 (из них | - | - |100 (из них |В 2008 г. - бюджет | | |законодательства по вопросам |территориальных | |госзаказчику| | |госзаказчику|города Москвы (по | | |местного самоуправления. |органов исполнительной| |ДТОИВ <**> | | |ДТОИВ - 100)|кодам бюджетной | | |Инициирование внесения в |власти города Москвы, | |- 100) | | | |классификации: | | |установленном порядке изменений |Управление по связям с| | | | | |- 01 14 216; | | |и дополнений в федеральное |органами | | | | | |- ЦС 5224300). | | |законодательство по учету |законодательной и | | | | | |В 2009-2010 гг. - в | | |особенностей организации |исполнительной власти | | | | | |рамках средств | | |местного самоуправления в |Правительства Москвы | | | | | |текущего | | |городах федерального значения: | | | | | | |финансирования | | |- по вопросам, связанным с | | | | | | |исполнителей | | |банкротством; | | | | | | | | | |- по порядку учета бесхозяйного | | | | | | | | | |имущества; | | | | | | | | | |- по порядку прекращения права | | | | | | | | | |собственности на бесхозяйно | | | | | | | | | |содержимое жилое помещение | | | | | | | | |--------|------------------------------------------------------------------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | |Итого по подразделу 4.1 | 100| 0| 0| 100| | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 420-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27 НОЯБРЯ 2007 Г. N 1028-ПП Подраздел 4.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п |Наименование мероприятия |Исполнители |Срок |Объем финансирования, тыс. руб. |Источники | | | | |исполнения|---------------------------------------------------|финансирования | | | | |(год) |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Всего | | |--------|--------------------------------|----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|--------------------------------|----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.2.2.4.|Проведение "круглого стола" |Департамент |2009 | - | - | - | - |В рамках средств | | |молодых депутатов муниципальных |территориальных | | | | | |текущего | | |собраний с участием |органов исполнительной| | | | | |финансирования | | |представителей Общественной |власти города Москвы, | | | | | |исполнителей | | |молодежной палаты города Москвы,|Совет муниципальных | | | | | | | | |Молодежной палаты при Московской|образований города | | | | | | | | |городской Думе по вопросам |Москвы <***> | | | | | | | | |работы молодежных общественных | | | | | | | | | |палат при муниципальных | | | | | | | | | |собраниях внутригородских | | | | | | | | | |муниципальных образований в | | | | | | | | | |городе Москве | | | | | | | | |--------|--------------------------------|----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.2.4. |Оказание содействия Совету |Департамент |2008 |200 (из них | - | - |200 (из них |Бюджет города Москвы | | |муниципальных образований города|территориальных | |госзаказчику| | |госзаказчику|(по кодам бюджетной | | |Москвы по координации |органов исполнительной| |ДТОИВ - 200)| | |ДТОИВ - 200)|классификации: | | |деятельности муниципальных |власти города Москвы | | | | | |- 01 14 216; | | |образований в части изготовления| | | | | | |- ЦС 5224300) | 1 | |представительской продукции и | | | | | | | | | |информационных сборников | | | | | | | | |--------|--------------------------------|----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.2.6. |Организация и проведение |Департамент семейной и|2009-2010 | - | - | - | - |В рамках средств | | |городского смотра-конкурса на |молодежной политики | | | | | |текущего | | |лучшую организацию досуговой, |города Москвы, | | | | | |финансирования | | |социально-воспитательной работы |Государственное | | | | | |исполнителей | | |с населением по месту жительства|учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Научно- | | | | | | | | | |методический центр | | | | | | | | | |социально- | | | | | | | | | |воспитательной работы"| | | | | | | | | |Департамента семейной | | | | | | | | | |и молодежной политики | | | | | | | | | |города Москвы, Совет | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований города | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |--------|--------------------------------|----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.2.7. |Организация и проведение |Департамент семейной и|2009-2010 | - |630 (из них |699,3 (из |1329,3 (из |Бюджет города Москвы | | |конкурса на звание "Лучшая |молодежной политики | | |госзаказчику|них |них |(по кодам бюджетной | | |районная комиссия по делам |города Москвы, | | |Департаменту|госзаказчику|госзаказчику|классификации: | | |несовершеннолетних и защите их |Московская городская | | |семейной и |Департаменту|Департаменту|- в 2009 году - | | |прав" |межведомственная | | |молодежной |семейной и |семейной и |01 14 013; | | | |комиссия по делам | | |политики |молодежной |молодежной |- в 2010 году - | | | |несовершеннолетних и | | |города |политики |политики |01 14 813; | | | |защите их прав, | | |Москвы - |города |города |- ЦС 5224300) | | | |Департамент | | |630) |Москвы - |Москвы - | | | | |территориальных | | | |699,3) |1329,3) | | | | |органов | | | | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | | |префектуры | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |округов, Совет | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований города | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |--------|------------------------------------------------------------------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | |Итого по подразделу 4.2 | 600| 630| 699,3| 1929,3| | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 420-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27 НОЯБРЯ 2007 Г. N 1028-ПП Подраздел 4.5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, СОДЕЙСТВИЮ РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п |Наименование мероприятия |Исполнители |Срок |Объем финансирования, тыс. руб. |Источники | | | | |исполнения |---------------------------------------------------|финансирования | | | | |(год) |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Всего | | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.5.6. |Проведение ежеквартальных |Департамент |2008 |660 (из них | - | - |660 (из них |Бюджет города Москвы | | |практических семинаров для |территориальных | |госзаказчику| | |госзаказчику|(по кодам бюджетной | | |муниципальных служащих, |органов | |ДТОИВ - 660)| | |ДТОИВ - 660)|классификации: | | |депутатов муниципальных |исполнительной власти| | | | | |- 01 14 216; | | |собраний, работников |города Москвы, | | | | | |- ЦС 5224300) | | |муниципальных учреждений по |Совет муниципальных | | | | | | | | |вопросам местного значения, по |образований города | | | | | | | | |реализации переданных |Москвы <***> | | | | | | | | |государственных полномочий | | | | | | | | | |города Москвы, правового | | | | | | | | | |обеспечения их деятельности, в | | | | | | | | | |том числе по вопросам: | | | | | | | | | |- правового регулирования | | | | | | | | | |местного самоуправления на | | | | | | | | | |территории города Москвы; | | | | | | | | | |- планирования и расходования | | | | | | | | | |средств местного бюджета; | | | | | | | | | |- защиты прав потребителей; | | | | | | | | | |- муниципальной службы в городе | | | | | | | | | |Москве; | | | | | | | | | |- ведения регистра муниципальных| | | | | | | | | |нормативных правовых актов | | | | | | | | | |города Москвы; | | | | | | | | | |- организации местного | | | | | | | | | |самоуправления в городе Москве | | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.5.7. |Организация и проведение |Департамент |2008-2010 |600 (из них | - | - |600 (из них |В 2008 г. - бюджет | | |профессионального конкурса |территориальных | |госзаказчику| | |госзаказчику|города Москвы (по | | |"Лучший муниципальный служащий" |органов | |ДТОИВ - 600)| | |ДТОИВ - 600)|кодам бюджетной | | | |исполнительной власти| | | | | |классификации: | | | |города Москвы, | | | | | |классификации: | | | |Департамент семейной | | | | | |- 01 14 216; | | | |и молодежной политики| | | | | |- ЦС 5224300). | | | |города Москвы, | | | | | |В 2009-2010 гг. - в | | | |Департамент | | | | | |рамках средств | | | |физической культуры | | | | | |классификации: | | | |и спорта города | | | | | |текущего | | | |Москвы, | | | | | |финансирования | | | |префектуры | | | | | |исполнителей | | | |административных | | | | | | | | | |округов, Московская | | | | | | | | | |городская | | | | | | | | | |межведомственная | | | | | | | | | |комиссия по делам | | | | | | | | | |несовершеннолетних и | | | | | | | | | |защите их прав, | | | | | | | | | |Совет муниципальных | | | | | | | | | |образований города | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |--------|------------------------------------------------------------------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | |Итого по подразделу 4.5 | 1260| - | - | 1260| | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 420-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27 НОЯБРЯ 2007 Г. N 1028-ПП Подраздел 4.6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРАВОВОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п |Наименование мероприятия |Исполнители |Срок |Объем финансирования, тыс. руб. |Источники | | | | |исполнения |---------------------------------------------------|финансирования | | | | |(год) |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Всего | | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|------------------------------------------------------------------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | |Итого по подразделу 4.6 | - | - | - | - | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 420-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27 НОЯБРЯ 2007 Г. N 1028-ПП Подраздел 4.7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О РАЗВИТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п |Наименование мероприятия |Исполнители |Срок |Объем финансирования, тыс. руб. |Источники | | | | |исполнения |---------------------------------------------------|финансирования | | | | |(год) |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Всего | | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.7.1.2.|Выпуск "Муниципальной газеты" в |Департамент |2008 |2450 (из них| - | - |2450 (из них|Бюджет города Москвы | | |качестве приложения к газете |территориальных | |госзаказчику| | |госзаказчику|(по кодам бюджетной | | |"Тверская, 13" |органов | |ДТОИВ - | | |ДТОИВ - |классификации: | | | |исполнительной власти| |2450) | | |2450) |- 01 14 216; | | | |города Москвы, | | | | | |- ЦС 5224300) | | | |Пресс-служба Мэра и | | | | | | | | | |Правительства Москвы,| | | | | | | | | |Совет муниципальных | | | | | | | | | |образований города | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.7.1.5.|Выпуск телевизионной программы |Департамент |2008-2010 |5220 (из них|1300 (из них|1586 (из них|8106 (из них|Бюджет города Москвы | | |"Местное самоуправление. Имеем |территориальных | |госзаказчику|госзаказчику|госзаказчику|госзаказчику|(по кодам бюджетной | | |право" на городском |органов | |ДТОИВ - |ДТОИВ - |ДТОИВ - |ДТОИВ - |классификации: | | |телевизионном канале, |исполнительной власти| |5220) |1300) |1586) |8106) |- в 2008 году - | | |осуществляющем вещание в |города Москвы, | | | | | |01 14 216; | | |городе Москве |Пресс-служба Мэра и | | | | | |- в 2009 году - | | | |Правительства Москвы,| | | | | |01 14 013; | | | |Совет муниципальных | | | | | |- в 2010 году - | | | |образований города | | | | | |01 14 813; | | | |Москвы | | | | | |- ЦС 5224300) | | | | | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.7.1.6.|Информационная поддержка итогов |Департамент |2008 |3000 (из них| - | - |3000 (из них|Бюджет города Москвы | | |конкурсов, проводимых среди |территориальных | |госзаказчику| | |госзаказчику|(по кодам бюджетной | | |органов местного самоуправления,|органов | |ДТОИВ - | | |ДТОИВ - |классификации: | | |в том числе "Лучший |исполнительной власти| |3000) | | |3000) |- 01 14 216; | | |муниципальный служащий", "Лучший|города Москвы, | | | | | |- ЦС 5224300) | | |муниципалитет по организации |Комитет рекламы, | | | | | | | | |досуговой и спортивной работы", |информации и | | | | | | | | |с использованием средств |оформления города | | | | | | | | |наружной рекламы |Москвы | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.7.2.3.|Организация постоянной рубрики |Префектуры |2008-2010 |2000 (из них|1152 (из них|959 (из них |4111 (из них|Госзаказчики | | |"Муниципальные вести" в |административных | |госзаказ- |госзаказ- |госзаказ- |госзаказ- |префектуры - бюджет | | |информационных программах |округов города | |чикам |чикам |чикам |чикам |города Москвы (по | | |городского телевидения. |Москвы, | |префектурам:|префектурам:|префектурам:|префектурам:|кодам бюджетной | | |Предоставление эфирного времени |органы местного | |ЦАО - 160 |ЦАО - 144 |ЦАО - 159,9 |ЦАО - 463,9 |классификации: | | |для выступлений руководителей |самоуправления | |САО - 256 |САО - 230,4 |САО - 255,7 |ОАО - 742,1 |- в 2008 году - | | |органов местного самоуправления,|внутригородских | |СВАО - 272 |СВАО - 0 |СВАО - 0 |СВАО - 272 |01 14 216; | | |проведения прямых эфиров |муниципальных | |ВАО - 256 |ВАО - 230,4 |ВАО - 255,7 |ВАО - 742,1 |- в 2009 году - | | | |образований в городе | |ЮВАО - 192 |ЮВАО - 172,8|ЮВАО - 0 |ЮВАО - 364,8|01 14 012; | | | |Москве, | |ЮАО - 256 |ЮАО - 0 |ЮАО - 0 |ЮАО - 256 |- в 2010 году - | | | |Государственное | |ЮЗАО - 192 |ЮЗАО - 0 |ЮЗАО - 0 |ЮЗАО - 192 |01 14 812; | | | |учреждение города | |ЗАО - 208 |ЗАО - 187,2 |ЗАО - 207,8 |ЗАО - 603 |- ЦС 5224300) | | | |Москвы "Московский | |СЗАО - 128 |СЗАО - 115,2|СЗАО - 0 |СЗАО - 243,2|ГУ "Московский центр | | | |центр местного | |ЗелАО - 80) |ЗелАО - 72) |ЗелАО - |ЗелАО - |МСУ" - в рамках | | | |самоуправления" (ГУ | | | |79,9) |231,9) |средств текущего | | | |"Московский центр | | | | | |финансирования | | | |МСУ") | | | | | | | |--------|------------------------------------------------------------------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | |Итого по подразделу 4.7 | 12670| 2452| 2545| 17667| | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 9 к постановлению Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 420-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27 НОЯБРЯ 2007 Г. N 1028-ПП Подраздел 4.8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ - ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ, ИХ АКТИВНОСТИ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ И В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п |Наименование мероприятия |Исполнители |Срок |Объем финансирования, тыс. руб. |Источники | | | | |исполнения |---------------------------------------------------|финансирования | | | | |(год) |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Всего | | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.8.1. |Проведение социологических |Департамент |2008 |100 (из них | - | - |100 (из них |Бюджет города Москвы | | |опросов и исследований мнения |территориальных | |госзаказчику| | |госзаказчику|(по кодам бюджетной | | |москвичей по проблемам |органов | |ДТОИВ - 100)| | |ДТОИВ - 100)|классификации: | | |организации местного |исполнительной власти| | | | | |- 01 14 216; | | |самоуправления, участия |города Москвы, | | | | | |- ЦС 5224300) | | |населения в решении вопросов |Комитет по | | | | | | | | |местного значения |телекоммуникациям и | | | | | | | | | |средствам массовой | | | | | | | | | |информации города | | | | | | | | | |Москвы, Совет | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований города | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.8.3. |Организация разъяснительной |Департамент |2008-2010 |650 (из них |1300 (из них|1300 (из них|3250 (из них|Бюджет города Москвы | | |работы по вопросам местного |территориальных | |госзаказчику|госзаказчику|госзаказчику|госзаказчику|(по кодам бюджетной | | |самоуправления среди подростков |органов | |ДТОИВ - 650)|ДТОИВ - |ДТОИВ - |ДТОИВ - |классификации: | | |и молодежи по месту жительства с|исполнительной власти| | |1300) |1300) |3250) |- в 2008 году - | | |учетом результатов |города Москвы, | | | | | |01 14 216; | | |экспериментов, проведенных в |Департамент | | | | | |- в 2009 году - | | |СВАО, СЗАО, ЗелАО: |образования города | | | | | |01 14 013; | | |- проведение тематических |Москвы, Департамент | | | | | |- в 2010 году - | | |студенческих конференций, |семейной и молодежной| | | | | |01 14 813; | | |интерактивных игр (викторин, |политики города | | | | | |- ЦС 5224300) | | |КВН) в образовательных |Москвы, префектуры | | | | | | | | |учреждениях, досуговых клубах и |административных | | | | | | | | |центрах по месту жительства; |округов, | | | | | | | | |- обеспечение взаимодействия |управы районов | | | | | | | | |подростков и молодежи с |города Москвы, | | | | | | | | |Молодежной палатой при |Совет муниципальных | | | | | | | | |Московской городской Думе, |образований города | | | | | | | | |Советом молодых депутатов при |Москвы, органы | | | | | | | | |Департаменте территориальных |местного | | | | | | | | |органов исполнительной власти |самоуправления | | | | | | | | |города Москвы, Палатой молодых |внутригородских | | | | | | | | |депутатов Совета муниципальных |муниципальных | | | | | | | | |образований города Москвы |образований в городе | | | | | | | | | |Москве | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------|-----------|------------|------------|------------|------------|---------------------| |4.8.4. |Привлечение творческой молодежи |Департамент |2008 |550 (из них | - | - |550 (из них |Бюджет города Москвы | | |к освещению вопросов организации|территориальных | |госзаказчику| | |госзаказчику|(по кодам бюджетной | | |местного самоуправления в |органов | |ДТОИВ - 550)| | |ДТОИВ - 550)|классификации: | | |средствах массовой информации |исполнительной власти| | | | | |- 01 14 216; | | |всех уровней (центральных, |города Москвы, | | | | | |- ЦС 5224300) | | |городских, окружных, районных). |Департамент семейной | | | | | | | | |Проведение конкурса среди |и молодежной политики| | | | | | | | |молодых журналистов. |города Москвы, Совет | | | | | | | | |Проведение конкурса среди |муниципальных | | | | | | | | |молодежных изданий |образований города | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |--------|------------------------------------------------------------------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | |Итого по подразделу 4.8 | 1300| 1300| 1300 | 3900 | | |--------|------------------------------------------------------------------|------------|------------|------------|------------|---------------------| | |Итого по Программе | 15930| 4382| 4544, 3| 24856, 3| | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |