ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ 24 мая 2010 г. N 197 (Д) В целях обеспечения своевременного представления в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Министерства экономического развития Российской Федерации приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Министерства экономического развития Российской Федерации. 2. Ответственным за составление и ведение реестра расходных обязательств Министерства экономического развития Российской Федерации назначить Финансовый департамент. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Савельева О.Г. Министр Э.С.НАБИУЛЛИНА 24 мая 2010 г. N 197 Утвержден Приказом Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 197 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" и устанавливает основные правила составления и ведения реестра расходных обязательств (далее - реестр) Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство). 2. Реестр представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, с указанием необходимых для их исполнения объемов бюджетных ассигнований, а также подробные обоснования целесообразности их выделения за счет средств федерального бюджета. 2.1. Реестр составляется и ведется в соответствии с методическими указаниями Минфина России по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, а также Приказом Министерства от 9 апреля 2009 г. N 122 "О порядке бюджетного финансирования в Министерстве экономического развития Российской Федерации". 2.2. Реестр составляется и ведется в целях осуществления учета ведомственных расходных обязательств и определения необходимого для их исполнения объема бюджетных ассигнований и используется при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.3. Расходные обязательства, не включенные в реестр, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств Министерства при разработке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3. Ежегодно составляются предварительный, плановый и уточненный реестры Министерства. 4. Плановый реестр представляется в Минфин России в сроки, устанавливаемые Графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее - График), утверждаемым Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период. 5. Для формирования и представления в Минфин России планового реестра: 5.1. Финансовый департамент доводит до структурных подразделений Министерства, ответственных за соответствующие разделы ведомственной структуры расходов федерального бюджета (ответственных департаментов и департаментов-координаторов), предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, необходимые для исполнения расходных обязательств, в разрезе кодов бюджетной классификации. 5.2. Ответственные департаменты и департаменты-координаторы представляют в Финансовый департамент на бумажном и электронном носителях сведения о правовых основаниях возникновения расходных обязательств по форме согласно Приложению N 1 и обоснования бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств, по форме согласно Приложению N 2. Обоснования бюджетных ассигнований, необходимые для исполнения расходных обязательств, также направляются для согласования в Департамент стратегического управления (программ) и бюджетирования. 5.3. Финансовый департамент осуществляет свод информации, представленной ответственными департаментами и департаментами-координаторами, и направляет плановый реестр в Минфин России. 5.4. Сроки доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до ответственных департаментов и департаментов-координаторов, а также сроки представления материалов ответственными департаментами и департаментами-координаторами устанавливаются в соответствии с ежегодно утверждаемым Министром экономического развития Российской Федерации планом мероприятий по подготовке документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 6. Уточненный реестр составляется Финансовым департаментом на базе планового в течение 15 дней после принятия закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 7. Предварительный реестр составляется Финансовым департаментом на базе уточненного в сроки, ежегодно устанавливаемые Графиком. Приложение N 1 к Порядку составления и ведения реестра расходных обязательств Министерства экономического развития Российской Федерации Сведения о правовых основаниях возникновения расходных обязательств на ___________ 20__ г. Субъект бюджетного планирования ______________________________________ Главный распорядитель средств федерального бюджета ___________________ Вид реестра расходных обязательств ___________________________________ (предварительный/плановый/ уточненный) -------------------------T-------------------T--------------------------------------T-----------------¬ ¦ Расходное ¦ Положения ¦ Перечень нормативных ¦ Положения ¦ ¦ обязательство ¦ нормативного ¦ правовых актов, договоров ¦ нормативных ¦ ¦ ¦ правового ¦ (соглашений), являющихся ¦ правовых актов, ¦ ¦ ¦ акта, договора ¦ основанием для ¦ устанавливающие ¦ ¦ ¦ (соглашения), ¦ возникновения (расчета) ¦ полномочия ¦ ¦ ¦ ссылка на ¦ расходного обязательства ¦ федеральных ¦ +------T-----------------+ который +------T-------T--------T--------------+ органов ¦ ¦ код ¦ наименование ¦ указана в ¦ вид ¦ дата ¦ номер ¦ наименование ¦ государственной ¦ ¦ ¦ (полное или ¦ реестре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти (вопросы ¦ ¦ ¦ составной ¦ расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения ¦ ¦ ¦ части) ¦ обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации) ¦ +------+-----------------+-------------------+------+-------+--------+--------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------+-----------------+-------------------+------+-------+--------+--------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+--------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------+-------------------+------+-------+--------+--------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+--------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+--------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------+-------------------+------+-------+--------+--------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+--------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------+-------------------+------+-------+--------+--------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+--------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------+-------------------+------+-------+--------+--------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+--------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+--------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+-----------------+-------------------+------+-------+--------+--------------+------------------ Руководитель ____________ ____________ _____________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _________ _______________________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "__" ____________ 20__ г. Приложение N 2 к Порядку составления и ведения реестра расходных обязательств Министерства экономического развития Российской Федерации Обоснование бюджетного ассигнования на ____ год и на плановый период от "__" ____________ 20__ г. Субъект бюджетного планирования ______________________________________ Главный распорядитель средств федерального бюджета ___________________ Наименование бюджетного ассигнования _________________________________ 1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, тыс. руб. ----------------T----------------------------------------T-----------T----------T------------T-----------T-----------T------------T-----------------------¬ ¦ Код ¦ Код расходов по БК ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ Примечание ¦ Курирующий ¦ ¦ расходного ¦ ¦ (отчетный ¦ (текущий ¦ (очередной ¦ (первый ¦ (второй ¦ ¦ департамент ¦ ¦ обязательства ¦ ¦ год) ¦ год) ¦ год) ¦ год ¦ год ¦ ¦ Минфина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планового ¦ планового ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода) ¦ периода) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T----------T---------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T----------------+ ¦ ¦ раздел ¦ подраздел¦ целевая ¦ вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ код ¦ виза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статья ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ +---------------+--------+----------+---------+----------+-----------+----------+------------+-----------+-----------+------------+------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---------------+--------+----------+---------+----------+-----------+----------+------------+-----------+-----------+------------+------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+----------+---------+----------+-----------+----------+------------+-----------+-----------+------------+------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+----------+---------+----------+-----------+----------+------------+-----------+-----------+------------+------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+--------+----------+---------+----------+-----------+----------+------------+-----------+-----------+------------+------+----------------+ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+----------+------------+-----------+-----------+------------+------+----------------- 2. Сведения о непосредственных результатах 2.1. Показатели непосредственных результатов ---------------------T--------------T---------------------------T---------------------------T---------------------------T---------------------------T-----------T------------T----------------------¬ ¦ Показатель ¦ Наименование ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ Примечание ¦ Курирующий ¦ ¦ непосредственных ¦ единицы ¦ (отчетный год) ¦ (текущий год) ¦ (очередной год) ¦ (первый год ¦ (второй ¦ ¦ департамент ¦ ¦ результатов ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ планового ¦ год ¦ ¦ Минфина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода) ¦ планового ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода) ¦ ¦ ¦ +-----T--------------+ +----------T----------------+----------T----------------+----------T----------------+----------T----------------+-----------+ +-----T----------------+ ¦ код ¦ наименование ¦ ¦ значение ¦ значение, ¦ значение ¦ значение, ¦ значение ¦ значение, ¦ значение ¦ значение, ¦ значение ¦ ¦ код ¦ виза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указанное в ¦ ¦ указанное в ¦ ¦ указанное в ¦ ¦ указанное в ¦ ¦ ¦ ¦ ответственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обосновании ¦ ¦ обосновании ¦ ¦ обосновании ¦ ¦ обосновании ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетного ¦ ¦ бюджетного ¦ ¦ бюджетного ¦ ¦ бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассигнования ¦ ¦ ассигнования ¦ ¦ ассигнования ¦ ¦ ассигнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ на ¦ ¦ на ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предшествующий ¦ ¦ предшествующий ¦ ¦ предшествующий ¦ ¦ предшествующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плановый ¦ ¦ плановый ¦ ¦ плановый ¦ ¦ плановый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ период ¦ ¦ период ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------------+----------+----------------+----------+----------------+----------+----------------+----------+----------------+-----------+------------+-----+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +-----+--------------+--------------+----------+----------------+----------+----------------+----------+----------------+----------+----------------+-----------+------------+-----+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------------+----------+----------------+----------+----------------+----------+----------------+----------+----------------+-----------+------------+-----+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------------+----------+----------------+----------+----------------+----------+----------------+----------+----------------+-----------+------------+-----+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------+--------------+----------+----------------+----------+----------------+----------+----------------+----------+----------------+-----------+------------+-----+----------------- 2.2. Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования <*> --------------------------T----------------------------------------------T-------------T--------------T------------¬ ¦ Показатель ¦ Реквизиты нормативного ¦ Код формы ¦ Наименование ¦ Примечание ¦ ¦ непосредственных ¦ правового акта, договора ¦ отчетности ¦ иного ¦ ¦ ¦ результатов ¦ (соглашения) ¦ по ОКУД ¦ источника ¦ ¦ +------T------------------+--------T--------T-----------T----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ код ¦ наименование ¦ вид ¦ дата ¦ номер ¦ наименование ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+--------+--------+-----------+----------------+-------------+--------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------+------------------+--------+--------+-----------+----------------+-------------+--------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+--------+--------+-----------+----------------+-------------+--------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+--------+--------+-----------+----------------+-------------+--------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+------------------+--------+--------+-----------+----------------+-------------+--------------+------------- 3. Сведения о конечных результатах <**> --------------------------T---------------T------------T------------T------------T-----------------T----------------¬ ¦ Показатель ¦ Наименование ¦ 2008 г. ¦ 2012 г. ¦ Изменение ¦ Цель (задача) в ¦ Примечание ¦ ¦ конечных ¦ единицы ¦ (отчетный ¦ (второй ¦ (гр. 5 - ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦ результатов ¦ измерения ¦ год) ¦ год ¦ гр. 4) ¦ Докладом о ¦ ¦ +------T------------------+ ¦ ¦ планового ¦ ¦ результатах и ¦ ¦ ¦ код ¦ наименование ¦ ¦ ¦ периода) ¦ ¦ основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 г. и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плановый период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 - 2012 гг. ¦ ¦ +------+------------------+---------------+------------+------------+------------+-----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------+------------------+---------------+------------+------------+------------+-----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+---------------+------------+------------+------------+-----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+------------------+---------------+------------+------------+------------+-----------------+----------------- 4. Пояснительная записка ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель _______________ __________ _____________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _________ _______________________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "__" ____________ 20__ г. -------------------------------- <*> Под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов. <**> Под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами. В случае отсутствия показателей непосредственного или конечного результата в пояснительной записке указывается причина их отсутствия. |