ПРОГРАММА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 30.06.10 1101-Р

Оглавление


Страницы: 1  2  


контролем  предлагается  понимать  финансовый контроль, осуществляемый
законодательными   (представительными)   органами   и  созданными  ими
органами  государственного  (муниципального) финансового контроля, под
внутренним  государственным  (муниципальным)  финансовым  контролем  -
финансовый    контроль,    осуществляемый   исполнительными   органами
государственной власти (местными администрациями).
     Правовое  регулирование в сфере государственного (муниципального)
финансового  контроля должно ориентироваться на осуществление контроля
за  участниками  бюджетного  процесса,  прежде всего органами власти в
рамках бюджетного законодательства.
     В  свою  очередь,  бюджетное  законодательство должно исходить из
обязательности  для  участников  бюджетного  процесса в отношениях, не
основанных на административном или ином властном подчинении, включения
в   разрабатываемые   ими   проекты   договоров   с   контрагентами  о
предоставлении  средств  из  бюджета  (за  исключением государственных
(муниципальных)  контрактов  о  поставках  товаров,  выполнении работ,
оказании  услуг)  условий  об  их  согласии  на проведение проверок по
соблюдению  целей и условий предоставления целевых средств из бюджета.
Проведение  подобных  проверок  участниками бюджетного процесса должно
рассматриваться  не  как  их  право,  а как обязанность, вытекающая из
бюджетного  законодательства  Российской Федерации по конкретным видам
расходов,    порядок    осуществления   которых   является   предметом
государственного (муниципального) финансового контроля.
     Внедрение    этого    подхода   означает   перемещение   основной
ответственности  за  соблюдение  положений бюджетного законодательства
Российской    Федерации   как   части   административного   права   и,
соответственно,  ответственности  за соблюдение условий предоставления
целевых  средств из бюджета (бюджетных кредитов, гарантий, субсидий) с
юридических  лиц,  не  являющихся  участниками бюджетного процесса, на
органы   государственной  власти,  на  которые  возложены  функции  по
установлению   порядка   предоставления   указанных   средств,   и  на
получателей   бюджетных   средств,   заключающих   гражданско-правовые
договоры от имени соответствующих публично-правовых образований.
     Реформирование   государственного   (муниципального)  финансового
контроля   требует  более  четкого  разграничения  полномочий  органов
финансового    контроля    по   горизонтали   (т.е.   между   органами
государственного       (муниципального)      финансового      контроля
публично-правового  образования)  и  по вертикали (т.е. между органами
государственного    (муниципального)   финансового   контроля   разных
публично-правовых  образований),  в  том  числе  в  части  контроля за
соблюдением    субъектами    Российской    Федерации   (муниципальными
образованиями) целей и условий получения межбюджетных трансфертов.
     Полномочия     Счетной     палаты    Российской    Федерации    и
контрольно-счетных       органов,      созданных      законодательными
(представительными)   органами   государственной   власти  и  органами
местного  самоуправления,  по  осуществлению внешнего государственного
(муниципального)    финансового    контроля    (аудита)   определяются
соответственно   Федеральным  законом  "О  Счетной  палате  Российской
Федерации",  законами  субъектов Российской Федерации и муниципальными
правовыми  актами представительных органов муниципальных образований о
контрольно-счетных органах.
     Федеральное  казначейство (финансовые органы субъектов Российской
Федерации  и  муниципальных  образований)  в  соответствии с Бюджетным
кодексом   Российской   Федерации   должны  обладать  полномочиями  по
осуществлению     внутреннего     государственного    (муниципального)
финансового  контроля,  в том числе при осуществлении санкционирования
операций  и  использовании  других методов предварительного бюджетного
контроля  применительно  к  главным  администраторам (администраторам,
распорядителям, получателям) средств соответствующих бюджетов.
     Федеральная   служба   финансово-бюджетного   надзора   и  органы
финансового     контроля,    являющиеся    исполнительными    органами
государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации  (органами
местной администрации), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации  должны  обладать  полномочиями по осуществлению внутреннего
государственного (муниципального) финансового контроля, в том числе по
выявлению  и  пресечению  предоставления  неполной  или  недостоверной
отчетности  о  непосредственных  результатах  использования  бюджетных
ассигнований  в  рамках  подпрограмм  государственных  программ  и при
выполнении государственных заданий, путем проведения ревизий, проверок
и   использования  других  методов  последующего  бюджетного  контроля
применительно  к  органам  исполнительной  власти, являющимся главными
администраторами   (администраторами,  распорядителями,  получателями)
средств    соответствующих   бюджетов,   а   также   в   установленных
законодательством   Российской   Федерации   случаях  и  порядке  -  к
государственным    органам,   являющимся   главными   администраторами
(администраторами,      распорядителями,     получателями)     средств
соответствующих  бюджетов,  органам  исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации  (местным администрациям) в части соблюдения ими
условий получения межбюджетных трансфертов и иным объектам контроля.
     Главные   администраторы   бюджетных  средств  в  соответствии  с
Бюджетным кодексом Российской Федерации должны осуществлять внутренний
контроль  (в  том  числе с правом создания структурных подразделений),
направленный   на   соблюдение   внутренних   стандартов   и  процедур
организации  своей  деятельности,  включая  составление  и  исполнение
бюджета,  ведение  бюджетного учета, составление бюджетной отчетности,
соблюдение   административных   регламентов,   а  также  подготовку  и
организацию    осуществления    мер,    направленных    на   повышение
результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных
средств.
     При   этом  необходимо  принять  меры  по  повышению  качества  и
надежности     внутреннего    контроля,    осуществляемого    главными
администраторами  бюджетных  средств,  результаты которого должны быть
доступны  как  органам  государственного  (муниципального) финансового
контроля,    так   и   органам   исполнительной   власти   и   местным
администрациям.  Кроме того, следует организовать координацию развития
и методологического обеспечения систем внутреннего контроля.
     В    целях    обеспечения    действенности,    эффективности    и
результативности    государственного    (муниципального)   финансового
контроля  необходимо усовершенствовать систему правового регулирования
ответственности  за  нарушение  бюджетного законодательства Российской
Федерации, в частности:
     установить  закрытый  перечень  мер  принуждения,  применяемых  к
нарушителям   бюджетного   законодательства,   как   совокупность  мер
бюджетно-правового   принуждения   и   мер   административно-правового
принуждения;
     увязать  определенные факты нарушения бюджетного законодательства
с  конкретными  бюджетно-правовыми  мерами  принуждения  и  установить
отсылку к применению административно-правовых мер принуждения;
     установить  административные  наказания  за  нарушения бюджетного
законодательства.
     Реализация      предлагаемой      концепции      государственного
(муниципального)  финансового контроля предполагает внесение изменений
в  Бюджетный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации
об  административных  правонарушениях.  При  этом внесение изменений в
Федеральный   закон   "О   Счетной  палате  Российской  Федерации"  не
потребуется.
     
          X. Формирование комплексной федеральной контрактной
                     системы в Российской Федерации
     
     В  настоящее время в Российской Федерации отсутствует полноценное
правовое    регулирование    имущественных    отношений   с   участием
публично-правовых  образований,  не основанных на административном или
ином властном подчинении одной стороны другой (контрактных отношений).
Для  его  создания  необходимо  формирование  в  Российской  Федерации
комплексной контрактной системы.
     Первоочередными задачами на 2010 - 2011 годы являются обеспечение
регламентации  и структурирования всех стадий процесса государственных
(муниципальных)  закупок,  а именно - планирования закупок, размещения
заказов  и  исполнения  контрактов,  а  также  обеспечение  интеграции
информационных ресурсов, связанных с размещением заказов и исполнением
контрактов.
     Это    будет    достигнуто   путем   последовательной   системной
модернизации  сферы обеспечения нужд публично-правовых образований как
за  счет  развития уже существующих стадий закупочного цикла, так и за
счет   создания   недостающих  элементов  управления  "контрактуемыми"
расходами и их общей увязки.
     В   рамках   прогноза   социально-экономического  развития  будет
вырабатываться   прогноз   государственных   (муниципальных)  закупок,
необходимых  для  реализации государственных (муниципальных) функций и
задач.
     В  результате  формирования  комплексной  федеральной контрактной
системы будут созданы такие инструменты, как стандартные спецификации,
типовые  контракты  на стандартные (отдельные) товары, работы и услуги
(НИОКР,     бюджетные     инвестиции,    информационные    технологии,
энергосбережение   и  т.п.),  автоматизированные  средства  проведения
заказчиками  мониторинга исполнения контрактов, позволяющие заказчикам
более эффективно обеспечивать решение стоящих перед ними задач.
     Одним из инструментов, объединяющим элементы контрактной системы,
будет  являться  официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет
для  размещения  информации  о заказах на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской
Федерации  и муниципальных нужд. За счет функционирования такого сайта
будет   обеспечена   возможность  проведения  мониторинга  заключения,
изменения  и  исполнения  контрактов и анализа стоимостной информации.
Заказчикам  будет  предоставлена  возможность доступа к методической и
правовой  информации  по  вопросам, связанным с планированием закупок,
размещением заказов и исполнением контрактов, путем выделения в рамках
официального сайта информационно-справочного блока.
     В  целях формирования нормативного правового регулирования стадии
планирования   закупок   для   государственных   (муниципальных)  нужд
предлагается установить порядок:
     определения  объема  и  структуры государственных (муниципальных)
нужд,    в    том   числе   в   натуральном   выражении,   исходя   из
расчетно-нормативных     затрат     на     оказание    государственных
(муниципальных) услуг и выполнения функций;
     установления   по   наиболее   крупным  объектам  государственных
(муниципальных)  закупок  перечня  товаров, работ и услуг, необходимых
для  обеспечения  федеральных  государственных  (муниципальных) нужд в
очередном финансовом году и плановом периоде;
     определения начальных цен продукции для разных ее типов;
     проведения  мониторинга  цен, предметов закупки, производителей и
поставщиков товаров, работ и услуг.
     При  планировании государственных закупок необходимо принимать во
внимание   также   стоимость   последующей   эксплуатации   продукции,
обладающей длительным жизненным циклом.
     Нормативные   правовые   акты,   регулирующие  стадию  размещения
государственного  (муниципального)  заказа, должны содержать положения
о:
     необходимости   утверждения   плана-графика   закупок  и  графика
заключения контрактов;
     порядке составления требований к предмету закупки;
     требованиях  к  обеспечению  контрактов,  в  том  числе  в  части
разработки  и утверждения типовых форм банковских гарантий и договоров
поручительства;
     порядке     определения     начальной    цены    государственного
(муниципального) контракта;
     необходимости  проведения  мониторинга  цен  на  товары, работы и
услуги по заключенным государственным (муниципальным) контрактам.
     Изменения  в нормативном правовом регулировании стадии исполнения
государственных (муниципальных) контрактов необходимо направить на:
     регламентацию   организации  контроля  со  стороны  заказчика  за
исполнением  контракта,  издание  рекомендаций  по приемке продукции в
ходе исполнения государственного контракта;
     регламентацию   участия   (наряду  с  представителями  заказчика)
специального представителя уполномоченного государственного органа для
реализации  возложенной  на  него обязанности по защите прав, свобод и
законных  интересов  других  лиц или интересов Российской Федерации по
отдельным   категориям   судебных   споров,   возникающих   вследствие
неисполнения государственных контрактов;
     установление  требований  о предоставлении открытой информации об
исполнении  государственных контрактов и плана-графика государственных
закупок   (в   том   числе   путем  создания  общероссийского  реестра
государственных  (муниципальных)  контрактов,  включающего в том числе
информацию об исполнении контрактов);
     установление   обязанности   заказчика   применять   санкции   за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту;
     регламентацию  действий  заказчика  в  случае  уменьшения лимитов
бюджетных обязательств.
     Следует  рассмотреть  возможность  создания  в бюджетном процессе
Российской  Федерации  гибких инструментов, направленных на исполнение
государственных (муниципальных) контрактов с возможностью:
     использования   заказчиком   средств  от  реализации  финансового
обеспечения  при  неисполнении  либо ненадлежащем исполнении контракта
поставщиком;
     уменьшения   заказчиком  объема  оплаты  по  контракту  на  сумму
штрафных санкций, предъявленных к поставщику.
     Дальнейшее  развитие контрактных отношений будет направлено также
на   формирование  системы  продаж,  аренды  и  другого  использования
движимого и недвижимого имущества публично-правовых образований.
     Кроме  того, в перспективе на контрактную основу будет переведено
размещение   государственных   (муниципальных)  заданий  (заказов)  на
оказание социально значимых услуг.
     В    целом    развитие    контрактных    отношений   с   участием
публично-правовых  образований  должно  быть  направлено  на  создание
прозрачной    справедливой    среды   для   всех   сторон   контракта,
обеспечивающей  сбалансированность  интересов. Кроме того, комплексная
федеральная  контрактная  система позволит повышать качество и снижать
издержки  при  реализации  государственных услуг, исполнении функций и
задач публично-правовых образований и бюджетных учреждений.
     
             XI. Реформирование системы бюджетных платежей
     
     В   настоящее  время  все  средства  бюджетов  бюджетной  системы
Российской  Федерации  сконцентрированы  на  единых  счетах  бюджетов,
открытых  Федеральному  казначейству  в  Центральном  банке Российской
Федерации, что повысило прозрачность и устойчивость финансовой системы
в целом.
     Вместе   с   тем   положение,   при   котором  количество  счетов
Федерального  казначейства,  открытых в учреждениях Центрального банка
Российской   Федерации,   соответствует  количеству  публично-правовых
образований,  приводит  к  наличию  значительного  количества отдельно
открытых   каждому  публично-правовому  образованию  счетов  по  учету
средств  бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации (более 24
тыс.).    Кроме    того,   через   многочисленные   банковские   счета
осуществляется   исполнение   бюджетов   государственных  внебюджетных
фондов,   ведется  учет  операций  медицинских  бюджетных  учреждений,
органов  социальной  защиты,  операций  со средствами, поступающими во
временное  распоряжение  бюджетных учреждений, операций со средствами,
полученными  от  приносящей  доход  деятельности,  а также операций по
обеспечению наличными денежными средствами бюджетных учреждений.
     В  условиях  проводимых  Центральным  банком Российской Федерации
мероприятий  по  оптимизации своей расчетной сети, а также по развитию
платежной  системы в направлении централизации осуществления расчетных
операций   становится   актуальным   вопрос   об  изменении  принципов
взаимоотношений   платежных   систем   Центрального  банка  Российской
Федерации  и  Федерального  казначейства  при  выполнении  функции  по
кассовому обслуживанию бюджетов публично-правовых образований.
     Опыт  ряда  зарубежных  стран  показывает,  что  орган  кассового
обслуживания   исполнения   бюджетов   (казначейство)  может  являться
единственным,   кроме   кредитных  организаций,  участником  платежной
системы  центрального  банка, обеспечивающим расчеты публично-правовых
образований с использованием одного банковского счета, открытого этому
органу  в платежной системе Центрального банка Российской Федерации, с
предоставлением  доступа  клиентам  ко  всем  расчетным  услугам через
систему соответствующих балансовых счетов.
     Изменение   механизмов   в   организации   кассового   устройства
исполнения   бюджетов   позволит  сосредоточить  счета  всех  бюджетов
бюджетной   системы   Российской   Федерации,   участников  бюджетного
процесса,   бюджетных   учреждений   и   иных   клиентов  (в  случаях,
предусмотренных   законодательством  Российской  Федерации)  только  в
Федеральном   казначействе   с   открытием  ему  в  Центральном  банке
Российской  Федерации  одного  счета.  При  этом  потребуется  принять
согласованные   с   Центральным   банком  Российской  Федерации  меры,
обеспечивающие  реформирование  технологий Федерального казначейства с
целью  их  унификации с банковскими расчетными технологиями, но при их
большей оперативности и прозрачности.
     Реализация такого подхода:
     позволит   обеспечить   ускорение   распределения  поступлений  в
бюджетную  систему  Российской  Федерации  между  бюджетами  бюджетной
системы Российской Федерации;
     приведет к упрощению и унификации документооборота;
     создаст  возможность  осуществления  платежей в бюджетную систему
Российской Федерации и из бюджетной системы Российской Федерации путем
применения современных банковских и иных платежных технологий;
     позволит  оперативно  обеспечить администраторов доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации персонифицированной информацией
о  платежах  каждого  плательщика  налогов, сборов и иных обязательных
платежей.
     В  рамках  реализации  указанных  мероприятий в 2010 - 2012 годах
целесообразно подготовить соответствующую нормативную правовую базу, в
том  числе  законодательную,  для  обеспечения  реформирования системы
бюджетных платежей до 2017 года включительно.
     
            XII. Развитие информационной системы управления
                       государственными финансами
     
     В   настоящее   время  сформированы  основы  современной  системы
управления   государственными   (муниципальными)   финансами  на  базе
информационно-технологической        инфраструктуры       Федерального
казначейства,  обеспечивающей  полный  охват денежных операций сектора
государственного    управления    (кроме    операций   государственных
внебюджетных фондов).
     Однако   современное  развитие  отношений  в  сфере  общественных
финансов  предъявляет новые требования к составу и качеству информации
о  финансовой  деятельности  публично-правовых  образований, а также к
открытости  информации  о  результатах  их  деятельности.  Например, в
Федеральном  законе  "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты  Российской  Федерации  в  связи  с  совершенствованием правового
положения  государственных  (муниципальных)  учреждений" предусмотрено
создание  официального сайта в сети Интернет для размещения информации
о  деятельности  всех  государственных (муниципальных) учреждений и об
использовании закрепленного за ними имущества.
     В  целях  удовлетворения  указанных требований, а также повышения
качества   управления   государственными   (муниципальными)  финансами
необходимо  развивать  единую  интегрированную  информационную систему
управления общественными финансами (электронный бюджет), которая:
     обеспечит   прозрачность  и  подотчетность  деятельности  органов
государственной  власти  и  органов  местного самоуправления, создание
механизмов     общественного     контроля    за    эффективностью    и
результативностью  деятельности  публично-правовых  образований  путем
публикации  в  открытом  доступе  информации  о плановых и фактических
результатах    деятельности   организаций   сектора   государственного
управления,  информации  о  стоимости  предоставленных государственных
(муниципальных)    услуг,   в   том   числе   информации   в   разрезе
государственных программ, услуг, объектов финансирования в натуральном
и стоимостном выражении;
     повысит   доступность  информации  о  финансовой  деятельности  и
финансовом  состоянии  каждого  публично-правового  образования, об их
активах и обязательствах;
     создаст инструменты для взаимоувязки стратегического и бюджетного
планирования,  проведения  мониторинга достижения конечных результатов
государственной     программы    и    непосредственных    результатов,
характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг;
     обеспечит  интеграцию процессов составления, исполнения бюджетов,
бюджетного  учета  и  подготовки  финансовой и иной регламентированной
отчетности публично-правовых образований;
     усилит  взаимосвязь  бюджетного  процесса и процедур планирования
закупок товаров, работ и услуг для нужд публично-правовых образований,
размещения   заказов  на  их  поставку  и  исполнения  государственных
(муниципальных) контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов;
     позволит  осуществить  централизацию  и обеспечить единство учета
объектов государственной (муниципальной) собственности.
     В  рамках  развития  системы  электронного  бюджета, в частности,
потребуется   создание   информационных   ресурсов   и  общероссийских
реестров,   содержащих  информацию  об  организациях  государственного
сектора,  государственных  (муниципальных)  служащих,  государственных
(муниципальных)   заданиях,   оказываемых   услугах   и   деятельности
государственных (муниципальных) учреждений, имуществе и обязательствах
публично-правовых образований.
     Кроме  того,  необходимо  продолжить  модернизацию  уже имеющихся
информационных  баз  (реестр расходных обязательств, сводная бюджетная
роспись,  реестр государственных контрактов и т.д.), создав технологии
их  взаимоувязки  между  собой,  а  также  интеграции  существующих  и
создаваемых информационных ресурсов в системе электронного бюджета.
     Для  решения  поставленных  задач необходимо рассмотреть вопрос о
реализации следующих мероприятий:
     разработка  нормативных  правовых актов и методических материалов
для    обеспечения    формирования    и    централизованного   ведения
общероссийских   реестров   и   информационных  ресурсов,  организации
эффективного информационного межведомственного взаимодействия;
     обеспечение   проектирования  системы  электронного  бюджета  как
комплекса взаимоувязанных компонентов, обеспечивающих функционирование
системы;
     создание единого портала государственных (муниципальных) финансов
(портал  электронного  бюджета)  для  обеспечения публичного доступа к
информации  о  финансовой  деятельности публично-правовых образований,
формируемой на основании сведений системы электронного бюджета;
     обеспечение  развития функциональности автоматизированной системы
Федерального   казначейства,   в   том   числе  для  ведения  плановых
показателей  в разрезе бюджетных услуг, мониторинга результативности и
эффективности  бюджетных  расходов,  управления основными средствами и
обязательствами    сектора    государственного   управления,   ведения
бюджетного,  управленческого  и  кадрового  учета  организаций сектора
государственного    управления,    а    также    для    предоставления
соответствующих услуг организациям сектора государственного управления
с использованием средств удаленного взаимодействия.
     Внедрение   системы  электронного  бюджета  позволит  перейти  на
качественно  новый  уровень  управления  государственными  финансами и
создать   инструментарий   для  принятия  обоснованных  управленческих
решений  с  целью повышения эффективности и результативности бюджетных
расходов.
     
                 XIII. Организация реализации Программы
     
     Управление  реализацией  Программы  планируется  организовать  по
проектному принципу.
     Руководство реализацией Программы, а также координацию и контроль
за  ее  реализацией  предлагается  возложить  на  рабочую  группу  при
Правительственной  комиссии  по  проведению  административной реформы,
созданную для разработки Программы.
     Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться
в рамках ежегодно утверждаемого плана.
     В  план  на  2010 год предлагается включить основные мероприятия,
которые   необходимо  выполнить,  для  того  чтобы  учесть  результаты
Программы при формировании бюджетных проектировок на 2011 - 2013 годы.
     В  2010  году  предлагается  реализовать мероприятия Программы по
следующим направлениям:
     принятие   базовых   законов  (вносящих  прежде  всего  системные
поправки  в  Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации) для последующей
разработки нормативных правовых актов и методических материалов;
     формирование   (начальный   этап)   государственных   программ  и
аналитическое  представление  распределения  бюджетных ассигнований по
государственным программам при подготовке проекта федерального бюджета
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
     разработка   и   утверждение  отраслевых  (ведомственных)  планов
повышения  эффективности  бюджетных  расходов  и  качества финансового
менеджмента.
     Планы на 2011 и 2012 годы предлагается принимать соответственно в
декабре  2010  года  и  в декабре 2011 года с учетом итогов предыдущих
этапов реализации Программы.
     Высшим   органам   исполнительной   власти  субъектов  Российской
Федерации рекомендуется разработать аналогичные региональные программы
и организовать их реализацию.
     В  целях  поддержки  осуществления  указанных программ необходимо
разработать   соответствующие   методические   рекомендации   (типовую
программу  и  критерии  оценки  ее  реализации),  а  также рассмотреть
возможность  создания  финансовых  стимулов  для  повышения качества и
результативности  таких  программ  путем  предоставления  субсидий  на
конкурсной основе.
     Реализация   Программы   будет   согласована   с   мероприятиями,
предусмотренными   Стратегией   национальной  безопасности  Российской
Федерации  до  2020  года,  утвержденной  Указом Президента Российской
Федерации  от  12  мая  2009  г.  N  537,  и  Концепцией долгосрочного
социально-экономического  развития  Российской  Федерации на период до
2020   года,   утвержденной   распоряжением  Правительства  Российской
Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.


                                                             Утвержден
                                           распоряжением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                    от 30 июня 2010 г.
                                                              N 1101-р
    
                                  ПЛАН
            МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2010 ГОДУ ПРОГРАММЫ
            ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
                    ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
                         НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА
    
-------------------------------------------------T-----------------------------T-------------------T--------------------------¬
¦                                                ¦      Вид документа          ¦       Срок        ¦      Ответственные       ¦
¦                                                ¦         (проект)            ¦    исполнения     ¦       исполнители        ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦               Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Российской Федерации                         ¦
+------------------------------------------------T-----------------------------T-------------------T--------------------------+
¦ 1.  Определение порядка принятия               ¦ постановление               ¦    III квартал    ¦ Минфин России,           ¦
¦     решений по введению новых                  ¦ Правительства               ¦                   ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     (увеличению действующих)                   ¦ Российской Федерации        ¦                   ¦ России                   ¦
¦     расходных обязательств, в том числе в      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     части повышения ответственности за         ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     подготовку (экспертизу) финансово-         ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     экономических обоснований проектов         ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     нормативных правовых актов                 ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 2.  Совершенствование организации и            ¦ ведомственный акт           ¦    III квартал    ¦  Минфин России,          ¦
¦     методологии кассового                      ¦                             ¦                   ¦  Минэкономразвития       ¦
¦     прогнозирования исполнения                 ¦                             ¦                   ¦  России                  ¦
¦     федерального бюджета с целью               ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     повышения ответственности главных          ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     распорядителей средств федерального        ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     бюджета за качество и соблюдение           ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     показателей кассового плана                ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 3.  Внесение изменений в федеральные           ¦ федеральный закон,          ¦    III квартал    ¦  Минфин России,          ¦
¦     законы и нормативные правовые акты         ¦ постановление               ¦                   ¦  Минэкономразвития       ¦
¦     Правительства Российской Федерации         ¦ Правительства               ¦                   ¦  России,                 ¦
¦     в части регулирования индексации           ¦ Российской Федерации        ¦                   ¦  Минздравсоцразвития     ¦
¦     действующих расходных обязательств         ¦                             ¦                   ¦  России                  ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 4.  Внесение изменений в Бюджетный             ¦ федеральный закон           ¦    IV квартал     ¦  Минфин России,          ¦
¦     кодекс Российской Федерации в части        ¦                             ¦                   ¦  Минэкономразвития       ¦
¦     использования нефтегазовых доходов         ¦                             ¦                   ¦  России                  ¦
¦     и установления фискальных правил,          ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     сроков их введения, определение            ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     минимального размера условно               ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     утверждаемых расходов                      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 5.  Внесение изменений в Бюджетный             ¦ федеральный закон           ¦    IV квартал     ¦ Минфин России,           ¦
¦     кодекс Российской Федерации в части        ¦                             ¦                   ¦ Минрегион России         ¦
¦     предоставления Федеральным                 ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     казначейством бюджетных кредитов           ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     для поддержания ликвидности счетов         ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     бюджетов субъектов Российской              ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     Федерации и местных бюджетов               ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 6.  Внесение изменений в нормативные           ¦ постановление               ¦    IV квартал     ¦ Минфин России,           ¦
¦     правовые акты Правительства                ¦ Правительства               ¦                   ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     Российской Федерации и акты                ¦ Российской Федерации,       ¦                   ¦ России                   ¦
¦     Минфина России в части уточнения           ¦ ведомственный акт           ¦                   ¦                          ¦
¦     формы и порядка ведения реестра            ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     расходных обязательств с увязкой с         ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     реестром государственных контрактов        ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     и с введением правил корректировки         ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     (пересчета) объемов действующих            ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     расходных обязательств                     ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 7.  Внесение изменений в Налоговый             ¦ федеральный закон           ¦    IV квартал     ¦ Минфин России,           ¦
¦     кодекс Российской Федерации в части        ¦                             ¦                   ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     определения порядка и оценки               ¦                             ¦                   ¦ России,                  ¦
¦     эффективности предоставления               ¦                             ¦                   ¦ Минрегион России         ¦
¦     налоговых льгот, а также оптимизации       ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     льгот по региональным и местным            ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     налогам                                    ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 8.  Разработка и утверждение                   ¦ акт Правительства           ¦   в 3-месячный    ¦ Минфин России,           ¦
¦     долгосрочной бюджетной стратегии           ¦ Российской Федерации        ¦    срок после     ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     Российской Федерации                       ¦                             ¦    утверждения    ¦ России                   ¦
¦                                                ¦                             ¦     прогноза      ¦                          ¦
¦                                                ¦                             ¦    социально-     ¦                          ¦
¦                                                ¦                             ¦  экономического   ¦                          ¦
¦                                                ¦                             ¦     развития      ¦                          ¦
¦                                                ¦                             ¦    Российской     ¦                          ¦
¦                                                ¦                             ¦     Федерации     ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦        Совершенствование разграничения полномочий и организация деятельности публично-правовых образований                  ¦
+------------------------------------------------T-----------------------------T-------------------T--------------------------+
¦ 9.  Внесение изменений в Бюджетный кодекс      ¦ федеральный закон           ¦     IV квартал    ¦ Минфин России,           ¦
¦     Российской Федерации в части создания      ¦                             ¦                   ¦ Минрегион России         ¦
¦     инструментов сбережения "конъюнктурных"    ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     доходов субъектов Российской Федерации,    ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     аналогичных имеющимся на федеральном       ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     уровне                                     ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 10. Внесение изменений в законодательные       ¦ федеральный закон           ¦      IV квартал   ¦ Минфин России,           ¦
¦     акты Российской Федерации,                 ¦                             ¦                   ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     устанавливающие разграничение              ¦                             ¦                   ¦ России,                  ¦
¦     расходных обязательств                     ¦                             ¦                   ¦ Минрегион России,        ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ федеральные органы       ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ исполнительной           ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ власти                   ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦                Государственные программы как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов                          ¦
+------------------------------------------------T-----------------------------T-------------------T--------------------------+
¦ 11.  Определение порядка разработки,           ¦ нормативные правовые        ¦     II квартал    ¦ Минэкономразвития        ¦
¦      реализации и оценки эффективности         ¦ акты                        ¦                   ¦ России,                  ¦
¦      государственных программ Российской       ¦                             ¦                   ¦ Минфин России,           ¦
¦      Федерации                                 ¦                             ¦                   ¦ заинтересованные         ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ федеральные органы       ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ исполнительной           ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ власти                   ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 12. Внесение изменений в порядок               ¦ постановление               ¦   в 2-месячный    ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     разработки и реализации федеральных        ¦ Правительства               ¦    срок после     ¦ России,                  ¦
¦     целевых программ и                         ¦ Российской Федерации        ¦    утверждения    ¦ Минфин России,           ¦
¦     межгосударственных целевых                 ¦                             ¦      порядка      ¦ Минрегион России,        ¦
¦     программ, в осуществлении которых          ¦                             ¦    разработки,    ¦ заинтересованные         ¦
¦     участвует Российская Федерация,            ¦                             ¦   реализации и    ¦ федеральные органы       ¦
¦     утвержденный Постановлением                ¦                             ¦      оценки       ¦ исполнительной           ¦
¦     Правительства Российской Федерации         ¦                             ¦   эффективности   ¦ власти                   ¦
¦     от 26 июня 1995 г. N 594 (при              ¦                             ¦  государственных  ¦                          ¦
¦     необходимости уточнения в                  ¦                             ¦     программ      ¦                          ¦
¦     соответствии с порядком разработки,        ¦                             ¦    Российской     ¦                          ¦
¦     реализации и оценки эффективности          ¦                             ¦     Федерации     ¦                          ¦
¦     государственных программ                   ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     Российской Федерации)                      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 13. Определение порядка разработки,            ¦ постановление               ¦   в 2-месячный    ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     реализации и оценки эффективности          ¦ Правительства               ¦    срок после     ¦ России,                  ¦
¦     подпрограмм государственных                ¦ Российской Федерации        ¦    утверждения    ¦ Минфин России            ¦
¦     программ Российской Федерации,             ¦                             ¦      порядка      ¦                          ¦
¦     внесение изменений в Положение о           ¦                             ¦    разработки,    ¦                          ¦
¦     разработке, утверждении и реализации       ¦                             ¦   реализации и    ¦                          ¦
¦     ведомственных целевых программ,            ¦                             ¦      оценки       ¦                          ¦
¦     утвержденное Постановлением                ¦                             ¦   эффективности   ¦                          ¦
¦     Правительства Российской Федерации         ¦                             ¦  государственных  ¦                          ¦
¦     от 19 апреля 2005 г. N 239 (при            ¦                             ¦     программ      ¦                          ¦
¦     необходимости уточнения в                  ¦                             ¦    Российской     ¦                          ¦
¦     соответствии с порядком разработки,        ¦                             ¦     Федерации     ¦                          ¦
¦     реализации и оценки эффективности          ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     государственных программ                   ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     Российской Федерации)                      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 14. Внесение изменений в Постановление         ¦ постановление               ¦    III квартал    ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     Правительства Российской Федерации         ¦ Правительства               ¦                   ¦ России,                  ¦
¦     от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по        ¦ Российской Федерации        ¦                   ¦ Минфин России            ¦
¦     повышению результативности                 ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     бюджетных расходов"                        ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 15. Утверждение государственных                ¦ акты Правительства          ¦    IV квартал     ¦ федеральные органы       ¦
¦     программ Российской Федерации (в           ¦ Российской Федерации        ¦                   ¦ исполнительной           ¦
¦     соответствии с перечнем                    ¦                             ¦                   ¦ власти                   ¦
¦     государственных программ                   ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     Российской Федерации, определенным         ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     Правительством Российской                  ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     Федерации, и аналитической                 ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     программной структурой расходов            ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     федерального бюджета на 2011 год и         ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     на плановый период 2012 и                  ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     2013 годов)                                ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦                                 Переход к программной структуре расходов бюджетов                                           ¦
+------------------------------------------------T-----------------------------T-------------------T--------------------------+
¦ 16. Внесение изменений в Бюджетный             ¦ федеральный закон           ¦    III квартал    ¦ Минфин России,           ¦
¦     кодекс Российской Федерации в части        ¦                             ¦                   ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     создания правовой базы для перехода        ¦                             ¦                   ¦ России                   ¦
¦     к формированию бюджетов на основе          ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     программно-целевого принципа               ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 17. Разработка основных положений              ¦ доклады в                   ¦      август       ¦ федеральные органы       ¦
¦     государственных программ                   ¦ Правительство               ¦                   ¦ исполнительной           ¦
¦     Российской Федерации и подпрограмм         ¦ Российской Федерации        ¦                   ¦ власти - ответственные   ¦
¦     государственных программ                   ¦                             ¦                   ¦ исполнители              ¦
¦     Российской Федерации                       ¦                             ¦                   ¦ государственных          ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ программ Российской      ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ Федерации                ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 18. Консолидация субсидий бюджетам             ¦ предложения к проекту       ¦     сентябрь      ¦ Минрегион России,        ¦
¦     субъектов Российской Федерации в           ¦ Федерального закона         ¦                   ¦ Минфин России,           ¦
¦     рамках ключевых направлений                ¦ "О федеральном              ¦                   ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     государственной политики                   ¦ бюджете на 2011 год и       ¦                   ¦ России,                  ¦
¦     (государственных программ)                 ¦ на плановый период          ¦                   ¦ федеральные органы       ¦
¦                                                ¦ 2012 и 2013 годов"          ¦                   ¦ исполнительной           ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ власти                   ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 19. Аналитическое представление                ¦ приложение к                ¦     сентябрь      ¦ Минфин России,           ¦
¦     программной структуры расходов             ¦ пояснительной записке       ¦                   ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     федерального бюджета на 2011 год и         ¦ проекта Федерального        ¦                   ¦ России,                  ¦
¦     на плановый период 2012 и 2013 годов       ¦ закона "О федеральном       ¦                   ¦ заинтересованные         ¦
¦                                                ¦ бюджете на 2011 год и       ¦                   ¦ федеральные органы       ¦
¦                                                ¦ на плановый период          ¦                   ¦ исполнительной           ¦
¦                                                ¦ 2012 и 2013 годов"          ¦                   ¦ власти                   ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 20. Разработка проектов актов                  ¦ акты Правительства          ¦     IV квартал    ¦ Минфин России,           ¦
¦     Правительства Российской Федерации         ¦ Российской Федерации,       ¦  (по отдельному   ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     и ведомственных актов, вытекающих          ¦ ведомственные акты          ¦      графику)     ¦ России,                  ¦
¦     из изменений, внесенных в Бюджетный        ¦                             ¦                   ¦ заинтересованные         ¦
¦     кодекс Российской Федерации                ¦                             ¦                   ¦ федеральные органы       ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ исполнительной власти    ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦                    Оптимизация функций государственного (муниципального) управления и повышение                             ¦
¦                                            эффективности их обеспечения                                                     ¦
+------------------------------------------------T-----------------------------T-------------------T--------------------------+
¦ 21. Внесение изменений в Приказ                ¦ приказ Минфина России       ¦    III квартал    ¦ Минфин России            ¦
¦     Минфина России от 13 апреля 2009 г.        ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     N 34н "Об организации проведения           ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     мониторинга качества финансового           ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     менеджмента, осуществляемого               ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     главными администраторами средств          ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     федерального бюджета"                      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦                    Повышение эффективности предоставления государственных (муниципальных) услуг                             ¦
+------------------------------------------------T-----------------------------T-------------------T--------------------------+
¦ 22. Разработка проектов актов                  ¦ акты Правительства          ¦ II - IV кварталы  ¦ Минфин России,           ¦
¦     Правительства Российской Федерации         ¦ Российской Федерации,       ¦  (по отдельному   ¦ заинтересованные         ¦
¦     и ведомственных актов, вытекающих          ¦ ведомственные акты          ¦      графику)     ¦ федеральные органы       ¦
¦     из положений Федерального закона           ¦                             ¦                   ¦ исполнительной власти    ¦
¦     "О внесении изменений в отдельные          ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     законодательные акты Российской            ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     Федерации в связи с                        ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     совершенствованием правового               ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     положения государственных                  ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     (муниципальных) учреждений"                ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 23. Утверждение расчетно-нормативных           ¦ ведомственные акты          ¦    IV квартал     ¦ федеральные органы       ¦
¦     затрат на оказание государственных         ¦                             ¦                   ¦ исполнительной власти    ¦
¦     услуг (выполнение работ) и                 ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     содержание имущества                       ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 24. Утверждение и доведение до                 ¦ решения федеральных         ¦      декабрь      ¦ федеральные органы       ¦
¦     федеральных государственных                ¦ органов исполнительной      ¦                   ¦ исполнительной власти    ¦
¦     учреждений государственных заданий и       ¦ власти                      ¦                   ¦                          ¦
¦     бюджетных ассигнований на их               ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     обеспечение в 2011 - 2013 годах            ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦                      Развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля                                ¦
+------------------------------------------------T-----------------------------T-------------------T--------------------------+
¦ 25. Внесение изменений в Бюджетный             ¦ федеральный закон           ¦    IV квартал     ¦ Минфин России            ¦
¦     кодекс Российской Федерации и              ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     Кодекс Российской Федерации об             ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     административных правонарушениях           ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     в части регулирования                      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     государственного (муниципального)          ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     контроля и механизмов                      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     ответственности за нарушения               ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     бюджетного законодательства                ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 26. Разработка проектов актов                  ¦ акты Правительства          ¦    IV квартал     ¦ Минфин России,           ¦
¦     Правительства Российской Федерации         ¦ Российской Федерации,       ¦  (по отдельному   ¦ заинтересованные         ¦
¦     и ведомственных актов, вытекающих          ¦ ведомственные акты          ¦     графику)      ¦ федеральные органы       ¦
¦     из положений Бюджетного кодекса            ¦                             ¦                   ¦ исполнительной           ¦
¦     Российской Федерации и Кодекса             ¦                             ¦                   ¦ власти                   ¦
¦     Российской Федерации об                    ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     административных правонарушениях           ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     в части регулирования                      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     государственного (муниципального)          ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     контроля и механизмов                      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     ответственности за нарушения               ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     бюджетного законодательства                ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 27. Утверждение порядка осуществления          ¦ акт Правительства           ¦    IV квартал     ¦ Минфин России            ¦
¦     внутреннего контроля в федеральных         ¦ Российской Федерации        ¦                   ¦                          ¦
¦     органах исполнительной власти              ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦                  Формирование комплексной федеральной контрактной системы в Российской Федерации                            ¦
+------------------------------------------------T-----------------------------T-------------------T--------------------------+
¦ 28. Разработка проектов актов                  ¦ акты Правительства          ¦ III - IV кварталы ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     Правительства Российской Федерации         ¦ Российской Федерации,       ¦  (по отдельному   ¦ России,                  ¦
¦     и ведомственных актов по вопросам          ¦ ведомственные акты          ¦     графику)      ¦ Минфин России, ФАС       ¦
¦     планирования и исполнения                  ¦                             ¦                   ¦ России, федеральные      ¦
¦     государственного заказа                    ¦                             ¦                   ¦ органы исполнительной    ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ власти                   ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 29. Создание типовых государственных           ¦ ведомственные акты          ¦   с III квартала  ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     контрактов                                 ¦                             ¦   (поэтапно по    ¦ России, ФАС России,      ¦
¦                                                ¦                             ¦      типам        ¦ федеральные органы       ¦
¦                                                ¦                             ¦  государственных  ¦ исполнительной власти    ¦
¦                                                ¦                             ¦    контрактов)    ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦                       Развитие информационной системы управления государственными финансами                                 ¦
+------------------------------------------------T-----------------------------T-------------------T--------------------------+
¦ 30. Разработка концепции создания и            ¦ доклад в Правительство      ¦    IV квартал     ¦ Минфин России            ¦
¦     развития информационной среды              ¦ Российской Федерации        ¦                   ¦                          ¦
¦     управления государственными финансами      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦                                           Организация реализации Программы                                                  ¦
+------------------------------------------------T-----------------------------T-------------------T--------------------------+
¦ 31. Утверждение методических                   ¦ совместный приказ           ¦       июль        ¦ Минфин России,           ¦
¦     рекомендаций по разработке и               ¦                             ¦                   ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     реализации отраслевых (ведомственных)      ¦                             ¦                   ¦ России                   ¦
¦     планов повышения                           ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     эффективности бюджетных расходов           ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 32. Представление отраслевых                   ¦ отраслевые                  ¦      октябрь      ¦ федеральные органы       ¦
¦     (ведомственных) планов повышения           ¦ (ведомственные) планы       ¦                   ¦ исполнительной власти    ¦
¦     эффективности бюджетных расходов в         ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     рабочую группу по разработке программы     ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     Правительства Российской Федерации по      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     оптимизации и повышению эффективности      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     бюджетных расходов при Правительственной   ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     комиссии по проведению административной    ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     реформы                                    ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 33. Утверждение отраслевых (ведомственных)     ¦ ведомственные акты          ¦    IV квартал     ¦ федеральные органы       ¦
¦     планов повышения эффективности бюджетных   ¦                             ¦                   ¦ исполнительной власти    ¦
¦     расходов и качества финансового            ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     менеджмента                                ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 34. Утверждение методических рекомендаций      ¦ совместный приказ           ¦    III квартал    ¦ Минфин России,           ¦
¦     по разработке и реализации региональных    ¦                             ¦                   ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     и муниципальных программ повышения         ¦                             ¦                   ¦ России                   ¦
¦     эффективности бюджетных расходов           ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 35. Определение критериев и порядка            ¦ акт Правительства           ¦    III квартал    ¦ Минфин России,           ¦
¦     отбора субъектов Российской                ¦ Российской Федерации,       ¦                   ¦ Минэкономразвития        ¦
¦     Федерации и муниципальных образований      ¦ ведомственные акты          ¦                   ¦ России                   ¦
¦     для получения субсидий на реализацию       ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     региональных и муниципальных программ      ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     повышения эффективности бюджетных          ¦                             ¦                   ¦                          ¦
¦     расходов                                   ¦                             ¦                   ¦                          ¦
+------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+--------------------------+
¦ 36. Утверждение плана реализации               ¦ акт Правительства           ¦      декабрь      ¦ Минфин России,           ¦
¦     мероприятий Программы в 2011 году          ¦ Российской Федерации        ¦                   ¦ Минэкономразвития        ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ России,                  ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ заинтересованные         ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ федеральные органы       ¦
¦                                                ¦                             ¦                   ¦ исполнительной власти    ¦
L------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------+---------------------------

Страницы: 1  2  


Оглавление