ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ 30 апреля 2010 г. N 229 (Д) В соответствии с пунктом 7 Правил расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. N 614 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4399; 2008, N 12, ст. 1146, N 47, ст. 5481; 2009, N 6, ст. 737, N 30, ст. 3825, N 52, ст. 6593), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и представления отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее - Порядок). 2. Определить Департамент жилищной политики (С.В. Придвижкин) ответственным за: организацию сбора и проверки отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, предусмотренных Порядком (далее - Отчеты); представление в Департамент финансов и бухгалтерского учета (В.И. Черкашин) копии Отчетов и всех документов, необходимых для перечисления субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов; в течение 10 дней со дня подписания направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Токарева. И.о. Министра В.А.ТОКАРЕВ 30 апреля 2010 г. N 229 Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 июня 2010 г. N 17548 Утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 апреля 2010 г. N 229 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 Правил расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. N 614 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4399; 2008, N 12, ст. 1146, N 47, ст. 5481; 2009, N 6, ст. 737, N 30, ст. 3825, N 52, ст. 6593). 1.2. Порядок устанавливает форму, содержание и сроки представления отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для обеспечения жильем граждан, в отношении которых установлены государственные гарантии на основании положений Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2009, N 30, ст. 3739) (далее - Отчет). 1.3. Отдельные особенности предоставления Отчета могут быть установлены соглашением о предоставлении субвенций, заключаемым Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России) и субъектом Российской Федерации. 1.4. Субъект Российской Федерации представляет в Минрегион России: Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку; Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку. II. Требования к содержанию, оформлению и срокам представления Отчета 2.1. Отчет представляется в Минрегион России ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный подготавливать и представлять Отчет, определяется субъектом Российской Федерации. 2.2. Отчет составляется по установленной форме и представляется в Минрегион России сопроводительным письмом субъекта Российской Федерации на бумажном носителе и в электронном виде. О способе передачи Отчета в электронном виде субъект Российской Федерации отдельно информируется Минрегионом России. 2.3. Отчет подписывается исполнителем, главным бухгалтером и руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определенного в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и заверяется гербовой печатью соответствующего органа. 2.4. Департамент Минрегиона России, определенный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации в качестве ответственного за сбор и проверку Отчетов (далее - Ответственный департамент), в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня представления Отчета в Минрегион России осуществляет его проверку на предмет соответствия установленным требованиям. Иные сроки проверки Отчета могут быть установлены по решению заместителя Министра регионального развития Российской Федерации, осуществляющего контроль и координацию деятельности Ответственного департамента или лица, исполняющего его обязанности в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - Министерство). 2.5. В случае выявления в Отчете нарушений установленных требований, в том числе несовпадения показателей Отчета с аналогичными показателями Отчетов, представленных субъектом Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации и/или Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, наличия недостоверных или неполных сведений, заполнения Отчета в форме, отличной от установленной, либо выявления иных несоответствий представленный Отчет подлежит возврату для устранения выявленных нарушений и повторного представления в установленном порядке. 2.6. Возврат Отчета осуществляется в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка, письмом заместителя Министра регионального развития Российской Федерации, осуществляющего контроль и координацию деятельности Ответственного департамента или директора Ответственного департамента либо лиц, исполняющих их обязанности в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации. В письме о возврате Отчета указываются конкретные требования, которые были нарушены при составлении и представлении Отчета. 2.7. Повторное представление исправленного Отчета осуществляется не позднее 12 (двенадцати) календарных дней со дня направления Минрегионом России информации, указанной в пункте 2.6 настоящего Порядка. III. Порядок заполнения отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов, участников Великой Отечественной войны 3.1. Графа "А" "Категория граждан" включает в себя категории граждан, установленные статьями 14 - 19, 21 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Закон о ветеранах) <*>. -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161, N 19, ст. 2023; 2001, N 33 (ч. I), ст. 3427, N 30, ст. 3033, N 48, ст. 4743; 2003, N 19, ст. 1750; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1837, N 25, ст. 2480, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25, N 19, ст. 1748, N 52 (ч. I), ст. 5576; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. I), ст. 3410, N 30 (ч. I), ст. 3609, N 40, ст. 4501, N 52 (ч. I), ст. 6224; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2152, N 26, ст. 3133, N 29, ст. 3623, N 30, ст. 3739, N 51, ст. 6148, N 52 (ч. I), ст. 6403; 2010, N 19, ст. 2287. 3.2. Графа 1 "Код строки" содержит группу "ветераны" с кодом 01 и подразделяется на 5 подгрупп в зависимости от категорий ветеранов, установленных подпунктом 2 пункта 3 статьи 23.2 Закона о ветеранах с соответствующими кодами 011 - 015. Каждый из кодов присвоен определенной категории ветеранов. Итоговые показатели каждой из вертикальных граф 2 - 13 Отчета имеют код строки 02. 3.3. При заполнении формы Отчета заполнение каждой из ее граф (2 - 13) производится в следующей последовательности: занесение показателей, указанных в каждой соответствующей графе по строкам 011 - 015; суммирование показателей строк 011 - 015 и проставление полученного результата в строке 01; подсчет итогового показателя в строке 02. В случае отсутствия распределения средств субвенций в субъекте Российской Федерации по каждой из категорий ветеранов в отдельности показатели граф 2 - 13 заполняются по строкам 01 и 02. В строках 011 - 015 граф 2 - 13 ставится значок "-". 3.4. В графу 2 формы Отчета включаются исключительно участники Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Общее количество граждан, имеющих право на льготу по обеспечению жильем, определяется на основании списков граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в муниципальных образованиях по месту жительства в пределах территории субъекта Российской Федерации, подготавливающего и представляющего Отчет. В категориях ветеранов при подсчете их количества (строки 01 - 015) в показателях указывается число исключительно ветеранов, без учета численного состава их семей. 3.5. В графе 3 указывается число граждан, указанных в графе "А", получивших жилье нарастающим итогом с начала года. 3.6. Графы 4 - 8, объединенные общим названием "Формы предоставления меры социальной поддержки", должны содержать информацию об улучшении жилищных условий граждан, указанных в графе "А", в зависимости от установленных законодательством субъекта Российской Федерации способов улучшения их (граждан) жилищных условий: предоставление жилых помещений в пользование по договору социального найма; предоставление гражданам социальных выплат на приобретение жилых помещений; предоставление гражданам единовременных денежных выплат на приобретение или строительство жилых помещений. При установлении субъектом Российской Федерации всех указанных выше способов оказания мер социальной поддержки (способов улучшения жилищных условий) одновременно заполнению подлежат графы 4 - 8. В том случае, если законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрен лишь один из вариантов предоставления меры социальной поддержки, заполнению подлежат соответствующие графы, в зависимости от предусмотренного вида предоставления меры социальной поддержки. Показатели граф 4 и 6 измеряются в количестве жилых помещений (каждое жилое помещение - единица), показатели граф 5 и 7 измеряются общей площадью этих жилых помещений (кв. м), а показатель графы 8 в количестве предоставленных единовременных денежных выплат на приобретение или строительство жилого помещения (каждая предоставленная единовременная денежная выплата - единица). 3.7. В графах 9 - 13, объединенных под общим наименованием "Размер субвенций бюджету Российской Федерации", должна содержаться информация о перечислении и использовании субвенций субъектом Российской Федерации. В графе 9 показываются не использованные на начало года средства, поступившие из федерального бюджета на обеспечение жильем указанных в графе "А" категорий граждан. В графе 10 показывается утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год объем субвенций бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем указанных в графе "А" категорий граждан. В графе 11 показывается объем субвенций, поступивший из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем граждан, указанных в графе "А", нарастающим итогом с начала года. В графе 12 показываются фактические расходы субъекта Российской Федерации на обеспечение жильем граждан, указанных в графе "А", нарастающим итогом с начала года. В графе 13 показывается остаток не использованных субъектом Российской Федерации средств, полученных из федерального бюджета на обеспечение жильем граждан, указанных в графе "А", с начала года (гр. 13 = гр. 9 + гр. 11 - гр. 12). Показатели граф 9 - 13 измеряются в тыс. руб."; IV. Порядок заполнения отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов 4.1. Графа "А" "Категория граждан" включает в себя категории граждан, установленные статьями 14, 16 и 21 Закона о ветеранах и статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" <*>. -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410, N 33 (ч. I), N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. I), ст. 3410, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6224; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2152, N 30, ст. 3739. 4.2. Графа 1 "Код строки" разделяет категории граждан на группы. Первая группа "ветераны" с кодом 01 подразделяется на 3 подгруппы в зависимости от категорий ветеранов, установленных подпунктом 3 пункта 3 статьи 23.2 Закона о ветеранах с соответствующими кодами 017 - 019. Каждый из кодов присвоен определенной категории ветеранов. Вторая группа "инвалиды", имеющая код 02, содержит подгруппу "семьи, имеющие детей-инвалидов" с кодом строки 021. Итоговые показатели каждой из вертикальных граф 2 - 12 Отчета имеют код строки 03. 4.3. При заполнении формы Отчета заполнение каждой из ее граф (2 - 12) производится в следующей последовательности: занесение показателей, указанных в каждой соответствующей графе по строкам 017 - 019 и 021; суммирование показателей строк 017 - 019 и проставление полученного результата в строке 01; подсчет итогового показателя путем суммирования показателей в строках 01 и 02 и проставление полученного результата в строке 03. В случае отсутствия распределения средств субвенций в субъекте Российской Федерации по каждой из категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в отдельности, показатели граф 2 - 12 заполняются по строкам 01, 02 и 03. В строках 011 - 019, 021 граф 2 - 12 ставится значок "-". 4.4. В графу 2 формы Отчета включаются исключительно ветераны (по категориям), инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г. Включение указанных выше категорий граждан, принятых на такой учет позже данного срока или общего числа ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в целом по субъекту Российской Федерации за отчетный период не допускается. Общее количество граждан, имеющих право на льготу по обеспечению жильем, определяется на основании списков граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в муниципальных образованиях по месту жительства в пределах территории субъекта Российской Федерации, подготавливающего и представляющего Отчет. В категориях ветеранов при подсчете их количества (строки 017 - 019) в показателях указывается число исключительно ветеранов, без учета численного состава их семей, а в строке 021 указывается лишь число семей, имеющих детей-инвалидов, без учета численного состава таких семей. 4.5. В графе 3 указывается число ветеранов (по категориям), инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших жилье, нарастающим итогом с начала года. 4.6. Графы 4 - 7, объединенные общим названием "Формы предоставления гражданам мер социальной поддержки", должны содержать информацию об улучшении жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в зависимости от установленных законодательством субъекта Российской Федерации способов улучшения их (граждан) жилищных условий: предоставление жилых помещений в пользование по договору социального найма; предоставление гражданам социальных выплат на приобретение жилых помещений. При установлении субъектом Российской Федерации всех указанных выше способов оказания меры социальной поддержки (способов улучшения жилищных условий) одновременно заполнению подлежат графы 4 - 7. В том случае, если законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрен лишь один из вариантов предоставления меры социальной поддержки, заполнению подлежат соответствующие графы, в зависимости от предусмотренного вида предоставления меры социальной поддержки. Показатели граф 4 и 6 измеряются в количестве жилых помещений (каждое жилое помещение - единица), а показатели граф 5 и 7 измеряются общей площадью этих жилых помещений (кв. м). 4.7. В графах 8 - 12, объединенных под общим наименованием "Размер субвенции бюджету субъекта Российской Федерации", должна содержаться информация о перечислении и использовании субвенций субъектом Российской Федерации. В графе 8 показываются не использованные на начало года средства, поступившие из федерального бюджета на обеспечение жильем указанных в графе "А" категорий граждан. В графе 9 показывается утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год объем субвенций бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем указанных в графе "А" категорий граждан. В графе 10 показывается объем субвенций, поступивший из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем граждан, указанных в графе "А", нарастающим итогом с начала года. В графе 11 показываются фактические расходы субъекта Российской Федерации на обеспечение жильем граждан, указанных в графе "А", нарастающим итогом с начала года. В графе 12 показывается остаток не использованных субъектом Российской Федерации средств, полученных из федерального бюджета на обеспечение жильем граждан, указанных в графе "А", с начала года (гр. 12 = гр. 8 + гр. 10 - гр. 11). Показатели граф 8 - 12 измеряются в тыс. руб. Приложение N 1 к Порядку составления и представления отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей- инвалидов, утвержденному Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 апреля 2010 г. N 229 ОТЧЕТ о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны на "__" _____________ 20__ года Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации: ___________ Раздел и подраздел: __________________________________________________ Целевая статья: ______________________________________________________ Вид расходов: ________________________________________________________ Экономическая статья: ________________________________________________ Периодичность: квартальная ----------------------------T------------T-------------------------T--------------------------------------------------------------------------T-------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Категория ¦ Код ¦ Численность ¦ Формы предоставления меры ¦ Размер субвенции бюджету субъекта Российской Федерации ¦ ¦ граждан ¦ строки ¦ граждан, ¦ социальной поддержки ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ имеющих право +--------------------------T--------------------------T--------------------+-----------------T-------------------T-------------------T--------------T------------+ ¦ ¦ ¦ на льготу по ¦ кол-во ¦ кол-во ¦ кол-во ¦ остаток ¦ субвенция ¦ перечислено ¦ произведено ¦ остаток ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению ¦ предоставленных ¦ приобретенных ¦ предоставленных ¦ субвенций на ¦ бюджету ¦ средств из ¦ расходов на ¦ субвенций ¦ ¦ ¦ ¦ жильем, ¦ квартир по соц. ¦ гражданами ¦ единовременных ¦ начало года ¦ субъекта ¦ федерального ¦ обеспечение ¦ на конец ¦ ¦ ¦ ¦ вставших на ¦ найму ¦ квартир за ¦ денежных выплат ¦ ¦ Российской ¦ бюджета ¦ жильем с ¦ отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ учет ¦ ¦ счет ¦ на приобретение ¦ ¦ Федерации, ¦ бюджету ¦ начала года ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальных ¦ или ¦ ¦ предусмотренная ¦ субъекта ¦ (фактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплат ¦ строительство ¦ ¦ федеральным ¦ Российской ¦ расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------------+------------T-------------+------------T-------------+ жилого ¦ ¦ законом о ¦ Федерации с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ получивших ¦ кол-во ¦ общая ¦ кол-во ¦ общая ¦ помещения ¦ ¦ федеральном ¦ начала года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ жилье ¦ ед-ц ¦ площадь ¦ ед-ц ¦ площадь ¦ (ед-ц) ¦ ¦ бюджете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ кв. м ¦ ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и на плановый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+---------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+--------------------+-----------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---------------------------+------------+---------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+--------------------+-----------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+ ¦ Ветераны, в том ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+---------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+--------------------+-----------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+ ¦ Инвалиды ¦ 011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+---------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+--------------------+-----------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+ ¦ Участники ¦ 012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ войны, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военнослужащие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проходившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в воинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ частях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военно-учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заведениях, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ входивших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ армии в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с 22 июня 1941 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года по 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сентября 1945 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года, не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шести месяцев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военнослужащие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ награжденные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орденами или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медалями СССР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за службу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+---------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+--------------------+-----------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+ ¦ Лица, ¦ 013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работавшие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ войны на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздушной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборонительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военно-морских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ баз, аэродромов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыловых границ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фронтов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зон действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ флотов, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прифронтовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорог, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ членов экипажей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ флота, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интернированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в начале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ войны в портах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+---------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+--------------------+-----------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+ ¦ Лица, ¦ 014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ награжденные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знаком "Жителю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ блокадного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинграда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+---------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+--------------------+-----------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+ ¦ Члены семей ¦ 015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (умерших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ войны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ войны, члены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семей погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ войне лиц из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числа личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самозащиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ команд местной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздушной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны, члены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семей погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госпиталей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больниц города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинграда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------+---------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+--------------------+-----------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+ ¦ Итого ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+------------+---------+---------------+------------+-------------+------------+-------------+--------------------+-----------------+-------------------+-------------------+--------------+------------- Руководитель ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ______________ _______________________ __________ (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "__" _____________ 20__ г. М.П. Приложение N 2 к Порядку составления и представления отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденному Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 апреля 2010 г. N 229 ОТЧЕТ о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов на "__" ______________ 20__ года Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации: ___________ Раздел и подраздел: __________________________________________________ Целевая статья: ______________________________________________________ Вид расходов: ________________________________________________________ Экономическая статья: ________________________________________________ Периодичность: квартальная -----------------------------------T--------------T-----------------------------T-----------------------------------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Категория ¦ Код ¦ Численность ¦ Формы предоставления меры ¦ Размер субвенции бюджету субъекта Российской Федерации ¦ ¦ граждан ¦ строки ¦ граждан, ¦ социальной поддержки ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ имеющих право +---------------------------T-------------------------+---------------T---------------------T------------------T-----------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ на льготу по ¦ кол-во ¦ кол-во ¦ остаток ¦ субвенция ¦ перечислено ¦ произведено ¦ остаток ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению ¦ предоставленных ¦ приобретенных ¦ субвенций ¦ бюджету ¦ средств из ¦ расходов на ¦ субвенций ¦ ¦ ¦ ¦ жильем, ¦ квартир в ¦ гражданами ¦ на начало ¦ субъекта ¦ федерального ¦ обеспечение ¦ на конец ¦ ¦ ¦ ¦ вставших на ¦ отчетный период ¦ квартир за ¦ года ¦ Российской ¦ бюджета ¦ жильем с ¦ отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ учет до ¦ по соц. найму ¦ счет ¦ ¦ Федерации, ¦ бюджету ¦ начала года ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ 01.01.2005 ¦ ¦ социальных ¦ ¦ предусмотренная ¦ субъекта ¦ (фактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплат ¦ ¦ федеральным ¦ Российской ¦ расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T---------------+-------------T-------------+------------T------------+ ¦ законом о ¦ Федерации с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ получивших ¦ кол-во ¦ общая ¦ кол-во ¦ общая ¦ ¦ федеральном ¦ начала года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ жилье ¦ ед-ц ¦ площадь ¦ ед-ц ¦ площадь ¦ ¦ бюджете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ кв. м ¦ ¦ кв. м ¦ ¦ очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и на плановый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-------------+------------+------------+---------------+---------------------+------------------+-----------------+--------------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-------------+------------+------------+---------------+---------------------+------------------+-----------------+--------------+ ¦ Ветераны, в том ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-------------+------------+------------+---------------+---------------------+------------------+-----------------+--------------+ ¦ Инвалиды боевых ¦ 017 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действий, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военнослужащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и лица рядового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начальствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутренних дел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголовно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ставшие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вследствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контузии или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увечья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полученных при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-------------+------------+------------+---------------+---------------------+------------------+-----------------+--------------+ ¦ Ветераны боевых ¦ 018 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-------------+------------+------------+---------------+---------------------+------------------+-----------------+--------------+ ¦ Члены семей ¦ 019 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (умерших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ боевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действий, члены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и лиц рядового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начальствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутренних дел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголовно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погибших при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ члены семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погибших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плену, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ признанных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропавшими без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вести в районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-------------+------------+------------+---------------+---------------------+------------------+-----------------+--------------+ ¦ 2. Инвалиды, в ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-------------+------------+------------+---------------+---------------------+------------------+-----------------+--------------+ ¦ Семьи, имеющие ¦ 021 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-------------+------------+------------+---------------+---------------------+------------------+-----------------+--------------+ ¦ Итого (стр. 01 ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + 02) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-------------+------------+------------+---------------+---------------------+------------------+-----------------+--------------- Руководитель ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ______________ _______________________ ___________ (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "__" _____________ 20__ г. М.П. |