ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 13.04.10 91

Оглавление

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
        ОТНОШЕНИЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА
                   ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
                                   
                          13 апреля 2010 г. 
                                 N 91

                                 (Д)
                                   
    
     В  соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской
Федерации,   утвержденным   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемое Положение о Департаменте имущественных
отношений  и  территориального  планирования  Министерства  транспорта
Российской Федерации.
     2.   Признать  утратившим  силу  Приказ  Министерства  транспорта
Российской  Федерации  от  23  сентября  2009 г. N 167 "Об утверждении
Положения  о  Департаменте  имущественных отношений и территориального
планирования Минтранса России".
    
Министр
                                                           И.Е.ЛЕВИТИН
13 апреля 2010 г. 
N 91
    
    
                                                            Утверждено
                                             Приказом Минтранса России
                                                  от 13 апреля 2010 г. 
                                                                  N 91
    
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
       ПЛАНИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    
                           I. Общие положения
    
     1.   Департамент   имущественных   отношений  и  территориального
планирования    (далее   -   Департамент)   является   самостоятельным
структурным    подразделением   центрального   аппарата   Министерства
транспорта Российской Федерации (далее - Министерство).
     2.   Деятельность   Департамента   координирует   и  контролирует
заместитель   Министра   транспорта   Российской  Федерации  (далее  -
заместитель Министра).
     3.  В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, международными договорами Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями   Правительства   Российской  Федерации,  Положением  о
Министерстве,   приказами  и  распоряжениями  Министерства,  решениями
коллегии и руководства Министерства, а также настоящим Положением.
     4.   Департамент   взаимодействует   с   другими   департаментами
Министерства,   федеральной   службой   и   федеральными  агентствами,
находящимися  в  ведении  Министерства,  их территориальными органами,
организациями   транспортного  комплекса,  дорожного  хозяйства  и  их
объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.
     
                     II. Основные задачи и функции
     
     5. Основными задачами Департамента являются:
     1)   планирование,   организация   и   контроль  реструктуризации
федеральной   собственности   транспортного   комплекса   и  дорожного
хозяйства;
     2)  обеспечение  деятельности  руководства Министерства в области
управления федеральным имуществом и земельными ресурсами транспортного
комплекса и дорожного хозяйства;
     3)  нормативно-методическое  обеспечение  отраслевого  управления
федеральным  имуществом и земельными ресурсами транспортного комплекса
и дорожного хозяйства;
     4)  координация  деятельности  находящихся в ведении Министерства
федеральной  службы  и  федеральных  агентств  по  вопросам управления
федеральным  имуществом  транспортного  комплекса  и  территориального
планирования;
     5) координация и реализация мероприятий, проводимых Министерством
и   подведомственными   ему   федеральной   службой   и   федеральными
агентствами,  в  рамках  деятельности  Правительственной  комиссии  по
проведению административной реформы;
     6)    обеспечение    подготовки    документов    территориального
планирования  Российской  Федерации  в  области  развития федерального
транспорта, путей сообщения;
     7)  обеспечение  подготовки документации по планировке территории
для  размещения  объектов  транспортной  инфраструктуры,  в  том числе
автомобильных дорог федерального значения;
     8)  организация взаимодействия Министерства, подведомственных ему
федеральной    службы    и   федеральных   агентств   с   полномочными
представителями Президента Российской Федерации, субъектами Российской
Федерации  по  вопросам  реализации государственной политики в области
транспорта;
     9)  обеспечение  выполнения функций и задач Министерства в рамках
подготовки   и   проведения   XXII   Олимпийских   зимних   игр  и  XI
Паралимпийских  зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней
универсиады 2013 года в г. Казани;
     10)   координация   и  мониторинг  деятельности  подведомственных
Министерству   федеральной  службы  и  федеральных  агентств  в  части
реализации ими Программы строительства олимпийских объектов и развития
города    Сочи    как    горноклиматического   курорта,   утвержденной
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 29 декабря 2007
г. N 991;
     11)   документационное   обеспечение   деятельности  заместителей
Министра.
     6.  Департамент  в  пределах своей компетенции и в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
     1) разрабатывает предложения к транспортной стратегии и стратегии
развития  транспорта,  а  также  предложения  по  их  корректировке по
вопросам   реструктуризации   транспортного   комплекса   и  дорожного
хозяйства, готовит информацию о результатах их реализации;
     2)    готовит    предложения    по    концепциям   и   программам
социально-экономического  развития  на  среднесрочный  и  долгосрочный
периоды,  готовит  информацию о результатах их реализации по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента;
     3)  обобщает  предложения  департаментов  по  проблемным вопросам
управления федеральным имуществом и земельными ресурсами транспортного
комплекса  и  дорожного  хозяйства  во исполнение поручений Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства
Министерства;
     4)   готовит  предложения  по  вовлечению  в  гражданский  оборот
федерального  имущества,  в том числе земельных участков транспортного
комплекса и дорожного хозяйства;
     5) разрабатывает законодательные акты и нормативные правовые акты
Президента  Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
акты Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Департамента,
анализирует  их  применение  и  готовит  предложения по внесению в них
изменений;
     6)  готовит предложения по отмене противоречащих законодательству
Российской Федерации решений подведомственных Министерству федеральных
агентств по вопросам управления федеральным имуществом;
     7)  готовит проекты заключений, официальных отзывов и предложений
по  проектам законов, нормативных правовых актов Президента Российской
Федерации   и   Правительства   Российской  Федерации,  поступивших  в
Министерство    от    федеральных   органов   исполнительной   власти,
Правительства   Российской   Федерации   и  от  Президента  Российской
Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
     8)  разрабатывает  предложения  в  проект  плана  законопроектной
деятельности  Министерства  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Департамента, и готовит информацию в отчет о его выполнении;
     9)  принимает  участие  в пределах своей компетенции в подготовке
предложений   по   вопросам   открытия   и  закрытия  представительств
Министерства за рубежом;
     10)  готовит в пределах своей компетенции предложения в ежегодные
планы мероприятий Министерства как субъекта бюджетного планирования по
повышению  результативности  бюджетных расходов и качества контроля за
соблюдением  бюджетного  законодательства Российской Федерации в сфере
транспорта  (далее  -  План  мероприятий по повышению результативности
бюджетных расходов);
     11)  реализует  в  пределах своей компетенции План мероприятий по
повышению результативности бюджетных расходов;
     12)   готовит   в   пределах   своей   компетенции  информацию  в
ежеквартальный  отчет  о  выполнении  Плана  мероприятий  по повышению
результативности бюджетных расходов;
     13)  готовит  материалы  к  ежегодному  докладу  о  результатах и
основных   направлениях   деятельности   Министерства   как   субъекта
бюджетного   планирования   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Департамента;
     14)  готовит  предложения  к системе показателей, характеризующих
эффективность   деятельности   транспортного   комплекса  и  дорожного
хозяйства, в пределах компетенции Департамента;
     15)   разрабатывает   предложения   в   проект   плана   действий
Министерства  и  готовит  информацию  о  выполнении плана по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента;
     16)  принимает участие в пределах своей компетенции в утверждении
ежегодного  плана  и  показателей  деятельности  федеральной  службы и
федеральных  агентств,  находящихся  в  ведении  Министерства, а также
отчета  об  их  исполнении,  в  том  числе  в части их деятельности по
размещению  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ и оказание
услуг для государственных нужд;
     17)  готовит  предложения по определению показателей деятельности
находящихся  в  ведении  Министерства федеральной службы и федеральных
агентств  в  части  осуществления  ими  прав  собственника в отношении
подведомственных  федеральных  государственных унитарных предприятий и
федеральных  государственных  учреждений  и прав акционера акционерных
обществ, осуществляющих деятельность в сфере транспорта, акции которых
находятся в федеральной собственности;
     18)  принимает участие в проведении конкурсов на право заключения
соответствующих  концессионных  соглашений  в транспортном комплексе и
дорожном хозяйстве;
     19)  принимает  участие  в  конкурсах  на  размещение  заказов на
выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
     20)  принимает  участие  в  установленном  порядке в конкурсах по
отбору  аудиторских организаций на проведение обязательного ежегодного
аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций транспортного
комплекса  и  дорожного  хозяйства,  в  уставном (складочном) капитале
которых  доля  государственной  собственности  составляет  не менее 25
процентов,  а  также  на  проведение аудита бухгалтерской (финансовой)
отчетности   государственных   унитарных   предприятий   транспортного
комплекса и дорожного хозяйства;
     21)   принимает  участие  в  рамках  компетенции  Департамента  в
реализации  мероприятий  подпрограммы  "Развитие экспорта транспортных
услуг"  ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)",
в  том  числе  в  части  проведения  конкурсных процедур на выполнение
инженерных    изысканий   для   подготовки   проектной   документации,
строительства,  реконструкции  объектов капитального строительства, на
разработку  проектной  документации  на  осуществление  строительства,
реконструкции и капитального ремонта;
     22)  принимает  участие  в  установленном  порядке в конкурсах по
отбору страховых компаний на право выдачи обеспеченных государственной
гарантией   Российской   Федерации   полисов  страхования  гражданской
ответственности  российских авиаперевозчиков по военным рискам, рискам
угона и другим подобным рискам;
     23)   реализует   мероприятия   по  взаимодействию  Министерства,
подведомственных   ему   федеральных   агентств   с  заинтересованными
федеральными органами исполнительной власти и органами государственной
власти субъектов Российской Федерации по решению вопросов приватизации
имущества  транспортного  комплекса  и  дорожного  хозяйства,  а также
изъятия   земельных   участков  для  нужд  транспортного  комплекса  и
дорожного хозяйства;
     24)  готовит  предложения  по  вопросам  представления  интересов
Российской   Федерации   в   акционерных   обществах,   осуществляющих
деятельность  в  сфере  транспорта,  пакеты  акций которых находятся в
федеральной   собственности,   включенных   в   специальный  перечень,
утвержденный   Правительством   Российской  Федерации,  и  в  перечень
стратегических   предприятий  и  стратегических  акционерных  обществ,
утвержденный Президентом Российской Федерации;
     25)   осуществляет   контроль  за  выполнением  подведомственными
Министерству   федеральными   агентствами  поручений  Министерства  по
вопросам  управления федеральной собственностью и земельными ресурсами
транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
     26)  готовит  предложения  по приватизации федерального имущества
транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
     27)   готовит  предложения  по  передаче  федерального  имущества
транспортного   комплекса   и   дорожного  хозяйства  в  собственность
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
     28)   готовит   предложения   по  определению  подведомственности
федеральных   государственных   унитарных  предприятий  и  федеральных
государственных  учреждений  и  оптимизации  их  сети  в рамках работы
Правительственной комиссии по проведению административной реформы;
     29) осуществляет анализ предложений подведомственных Министерству
федеральной службы и федеральных агентств о целесообразности создания,
реорганизации   и  ликвидации  федеральных  государственных  унитарных
предприятий,    федеральных    казенных    предприятий,    федеральных
государственных   учреждений   транспортного   комплекса  и  дорожного
хозяйства;
     30)  готовит  предложения по созданию, реорганизации и ликвидации
федеральных   государственных   унитарных  предприятий  и  федеральных
государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
     31)  готовит  предложения  по  оптимизации  состава  федерального
имущества  в  транспортном  комплексе  и  дорожном  хозяйстве с учетом
необходимости   обеспечения  принципа  строгого  соответствия  состава
имущества осуществляемым государственным функциям;
     32)   готовит   предложения  по  внесению  изменений  в  перечень
стратегических   предприятий  и  стратегических  акционерных  обществ,
утвержденный   Президентом   Российской  Федерации  в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  21  декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации
государственного  и  муниципального  имущества",  а  также  в перечень
стратегических  предприятий и организаций, утвержденный Правительством
Российской  Федерации  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от 26
октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
     33)   готовит   предложения  по  вопросам  перевода  земель  иных
категорий в земли транспорта;
     34)   обобщает   информацию,   поступившую   от   соответствующих
департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств,
о  ходе  исполнения  решений,  принятых Правительственной комиссией по
проведению административной реформы;
     35)    координирует    деятельность   структурных   подразделений
Министерства  и  подведомственных ему федеральной службы и федеральных
агентств  по  реализации решений, принятых Правительственной комиссией
по проведению административной реформы;
     36)   обеспечивает   подготовку   и  согласование  проектов  схем
территориального  планирования Российской Федерации в области развития
федерального  транспорта,  путей  сообщения,  в  том  числе организует
размещение заказа на подготовку таких проектов;
     37) рассматривает и обеспечивает подготовку заключений на проекты
схем  территориального  планирования  субъектов  Российской Федерации,
генеральных  планов  городов  Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальных
районов,  генеральных  планов  поселений, генеральных планов городских
округов  в  части  обеспечения развития федерального транспорта, путей
сообщения;
     38)  обеспечивает  подготовку  и  утверждение проектов решений об
утверждении  границ  зон планируемого размещения объектов транспортной
инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог федерального значения;
     39)  обеспечивает  подготовку  и  утверждение  проектов решений о
подготовке   документации  по  планировке  территории  для  размещения
объектов  транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог
федерального значения;
     40) обеспечивает подготовку документации по планировке территории
на   основании  документов  территориального  планирования  Российской
Федерации,  если  такими документами предусмотрено размещение объектов
транспортной   инфраструктуры,   в   том   числе  автомобильных  дорог
федерального   значения,   и   представление   ее   на  утверждение  в
Правительство Российской Федерации;
     41)  принимает  участие  в  разработке проекта порядка подготовки
документации  по планировке территории, предназначенной для размещения
автомобильных дорог федерального значения;
     42)   организует  работу  по  подготовке  материалов  по  участию
руководства   Министерства   в   заседаниях  комиссий  и  советов  при
полномочных   представителях   Президента   Российской   Федерации   в
федеральных округах;
     43)  координирует  деятельность  департаментов и подведомственных
Министерству  федеральной  службы  и  федеральных агентств по вопросам
рассмотрения   проектов   соглашений   о   взаимодействии  с  органами
исполнительной  власти субъектов Российской Федерации в сфере развития
транспортного комплекса;
     44)  принимает  участие  в пределах своей компетенции в работе по
рассмотрению    и    согласованию   проектов   региональных   программ
социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
     45)   организует  и  координирует  деятельность  департаментов  и
подведомственных   Министерству   федеральной   службы  и  федеральных
агентств  по  вопросу  проведения мониторинга обеспечения транспортной
доступности   льготных  категорий  граждан  (по  реализации  положений
Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ);
     46)  координирует  работу  по  вопросам добровольного переселения
соотечественников, проживающих за рубежом;
     47)   рассматривает  в  части  компетенции  Департамента  проекты
документов,  регламентирующих подготовку и проведение XXII Олимпийских
зимних  игр  и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII
Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани;
     48)  осуществляет  мониторинг  выполнения  мероприятий  Программы
строительства   олимпийских   объектов  и  развития  города  Сочи  как
горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства
Российской  Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 (далее - Программа),
ответственными исполнителями объектов транспортной инфраструктуры;
     49)  осуществляет  мониторинг  выполнения поручений Правительства
Российской   Федерации   по  вопросам  подготовки  и  проведения  XXII
Олимпийских  зимних  игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.
Сочи в части транспортной инфраструктуры;
     50)   готовит   рекомендации   по  планированию  мероприятий  АНО
"Транспортная  дирекция  Олимпийских  игр"  и заключения на отчеты АНО
"Транспортная  дирекция  Олимпийских  игр",  за  исключением  проектов
финансового плана АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" и отчета
о его исполнении;
     51)    осуществляет   мониторинг   хода   выполнения   работ   по
проектированию  и  строительству  объектов транспортной инфраструктуры
Программы;
     52) осуществляет сбор и консолидацию данных, формирование отчетов
о  ходе  работ по проектированию и строительству объектов транспортной
инфраструктуры     Программы,    о    выполнении    Министерством    и
подведомственными  Министерству  федеральной  службой  и  федеральными
агентствами  поручений  Правительства Российской Федерации по вопросам
организации проведения Олимпийских игр;
     53)   координирует   вопросы   транспортного   обеспечения  XXVII
Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани;
     54)  координирует  вопросы  транспортного  обеспечения Чемпионата
мира  по  футболу  2018/2022 гг., в том числе подготовку транспортного
раздела Заявочной книги;
     55)  готовит  материалы  для  брифингов  и  пресс-конференций  по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     56)   готовит   предложения  по  проблемным  вопросам  управления
федеральным  имуществом  транспортного комплекса и дорожного хозяйства
во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации и руководства Министерства;
     57) готовит предложения по вопросам реализации Министерством прав
собственника    имущества    федеральных   государственных   унитарных
предприятий  и  федеральных  государственных учреждений, находящихся в
ведении  Министерства (за исключением вопросов финансового обеспечения
и контроля финансовой деятельности);
     58) осуществляет рассмотрение обращений граждан и юридических лиц
по  вопросам управления федеральным имуществом транспортного комплекса
и дорожного хозяйства;
     59)  взаимодействует со структурными подразделениями Министерства
по  вопросам  обеспечения  выполнения  в установленные сроки решений и
поручений заместителей Министра;
     60)   проводит   мероприятия,   направленные   на  предупреждение
несвоевременного выполнения решений и поручений заместителей Министра;
     61)   подготавливает   необходимую  информацию  для  заместителей
Министра по обращениям граждан и организует их личный прием;
     62)  осуществляет  мероприятия,  направленные на повышение уровня
работы   со   служебными   документами  в  секретариатах  заместителей
Министра,  а  также  осуществляет  мероприятия  по улучшению состояния
делопроизводства в секретариатах;
     63) организует и осуществляет контроль за содержанием помещений и
противопожарной    безопасностью   в   помещениях,   закрепленных   за
заместителями Министра;
     64)  оказывает содействие в протокольном обеспечении мероприятий,
проводимых под руководством и с участием заместителей Министра;
     65)  проводит  необходимые  мероприятия  по  обеспечению выезда в
служебные командировки заместителей Министра;
     66) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента,  если такие функции предусмотрены федеральными законами,
нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации или
Правительства    Российской   Федерации,   поручениями   Правительства
Российской   Федерации,   приказами,   распоряжениями   и  поручениями
руководства Министерства.
     
                        III. Права и обязанности
     
     7. Департамент имеет право:
     1)  вносить  руководству  Министерства  предложения  по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;
     2)   знакомиться   с  документами,  необходимыми  для  выполнения
возложенных на Департамент задач и функций;
     3)   запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке  от
департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств,
находящихся  в  ведении  Министерства,  и  их территориальных органов,
соответствующих    структурных   подразделений   федеральных   органов
исполнительной   власти,   органов   исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации,  органов  местного  самоуправления, организаций
независимо  от их организационно-правовой формы материалы, необходимые
для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;
     4)  вести  переписку  с  организациями по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента;
     5)  разрабатывать  проекты  нормативных  правовых  актов и других
документов  в  соответствии  с  функциями  и задачами, возложенными на
Департамент,   и   направлять   их   на  рассмотрение  соответствующим
департаментам Министерства;
     6)   осуществлять   иные   полномочия,   входящие  в  компетенцию
Департамента.
     8. Департамент обязан:
     1) представлять по запросам руководства Министерства информацию и
материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     2)  рассматривать в установленные инструкцией по делопроизводству
Министерства сроки материалы, представленные в Департамент;
     3)   обеспечивать   защиту   служебной   информации  и  сведений,
составляющих государственную тайну, от несанкционированного доступа;
     4)   вести   делопроизводство   в  соответствии  с  установленным
порядком.
     9.   Департамент   в   пределах  своей  компетенции  осуществляет
деятельность   на   основе  планов  работы,  приказов  и  распоряжений
Министерства.
     10.  Работники Департамента несут персональную ответственность за
выполнение поручений руководства Министерства и директора Департамента
и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
     
                      IV. Руководство Департамента
     
     11.  Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый
и освобождаемый от должности Министром.
     12.  Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью
Департамента    на    основе    единоначалия,    несет    персональную
ответственность:
     за   выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на  Департамент
настоящим Положением, приказами и распоряжениями Министерства;
     за  сохранность  имущества  и  документов,  находящихся в ведении
Департамента;
     за  обеспечение  соблюдения  работниками  Департамента служебного
распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.
     13. Директор Департамента:
     1)  представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством и
другими    департаментами    Министерства,   федеральной   службой   и
федеральными  агентствами,  находящимися  в ведении Министерства, и их
территориальными      органами,      соответствующими     структурными
подразделениями  федеральных  органов  исполнительной  власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;
     2)    по    поручению   руководства   Министерства   представляет
Министерство  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции Департамента, в
органах   государственной  власти  Российской  Федерации  и  субъектов
Российской Федерации;
     3)  вносит  в  установленном  порядке представления о назначении,
перемещении   и   увольнении  работников  Департамента,  о  присвоении
классных  чинов,  об  установлении  дополнительных  выплат работникам,
поощрении  и  награждении  работников  за  успешное  и  добросовестное
исполнение    должностных   обязанностей,   а   также   о   применении
дисциплинарных  взысканий  к  работникам,  совершившим  дисциплинарный
проступок;
     4)  принимает  в  установленном порядке участие в работе коллегии
Министерства,   а   также   в   совещаниях,   проводимых  руководством
Министерства,   вносит   предложения   по   вопросам,   относящимся  к
компетенции Департамента;
     5)  организует  и  проводит  в  установленном порядке совещания и
семинары  с участием представителей других департаментов Министерства,
федеральной  службы  и  федеральных  агентств,  находящихся  в ведении
Министерства,  и  их  территориальных  органов и других организаций по
вопросам,  относящимся к компетенции Департамента, принимает участие в
работе  совещаний  и  семинаров,  организуемых  другими департаментами
Министерства;
     6)  дает  работникам  Департамента  обязательные  для  исполнения
поручения  по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и имеет
право требовать от них отчета об исполнении этих поручений, организует
работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции
его  заместителей,  начальников отделов, организует их взаимодействие,
осуществляет контроль за их деятельностью;
     7)   распределяет   обязанности   между   своими   заместителями,
утверждает положения об отделах;
     8)   проводит   совещания  по  текущим  вопросам  деятельности  с
работниками Департамента;
     9)   подписывает   служебную   документацию   в   пределах  своей
компетенции.
     14.  Директор  Департамента  имеет  заместителей.  Назначение  на
должность   и   освобождение   от   должности  заместителей  директора
Департамента   осуществляется  Министром  по  представлению  директора
Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и
контролирующим работу Департамента.
     15.   Заместитель   директора   Департамента   в  соответствии  с
распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:
     1) координирует и контролирует работу отделов Департамента;
     2)  принимает  в  установленном  порядке  участие  в  совещаниях,
проводимых в Министерстве и других ведомствах;
     3)  замещает  в  установленном  порядке директора Департамента во
время его отсутствия;
     4)    обеспечивает   своевременную   подготовку   соответствующих
материалов, а также выполняет другие поручения.
     16.   Отделы  Департамента  возглавляются  начальниками  отделов.
Назначение  на  должность  и  освобождение  от  должности  начальников
отделов    осуществляется   Министром   по   представлению   директора
Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и
контролирующим работу Департамента.
     17. Начальник отдела:
     1) осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет
Персональную   ответственность   за   выполнение   задач   и  функций,
возложенных на отдел;
     2) по поручениям директора Департамента принимает в установленном
порядке  участие  в  совещаниях,  проводимых  в  Министерстве и других
ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
     3)   организует   работу  отдела,  устанавливает  круг  вопросов,
относящихся   к  Компетенции  его  заместителя  и  работников  отдела,
организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
     4)  дает  работникам отдела обязательные для исполнения поручения
по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  отдела,  и требует отчет об
исполнении поручений.
Оглавление