О СВЕРКЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СВЕРКЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2010 ГОД ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ 27 мая 2010 г. N 144 (Д) В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях своевременной подготовки проекта федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, а также уточнения ситуации на региональных рынках труда и потребности в средствах субвенций из федерального бюджета, предусмотренных бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий по реализации государственной политики занятости населения в 2010 году, приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения сверки исходных данных для расчета объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, а также дополнительной сверки исходных данных для проведения расчета объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2010 год с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по труду и занятости И.И. Шкловца. Руководитель Ю.В.ГЕРЦИЙ 27 мая 2010 г. N 144 Утвержден Приказом Роструда от 27 мая 2010 г. N 144 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СВЕРКИ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СВЕРКИ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2010 ГОД С ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящий Порядок определяет процедуру сверки исходных данных для расчета объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, а также дополнительной сверки исходных данных для проведения расчета объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2010 год (далее - исходные данные). 2. Сверка исходных данных, указанных в Приложении к настоящему Порядку, проводится: в части определения объемов затрат на осуществление социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке безработными, и мероприятий в области содействия занятости населения - Управлением социальных гарантий; в части определения объемов затрат на осуществление полномочий в области содействия занятости населения и переселение граждан для работы в сельской местности - Финансово-экономическим управлением и Управлением планирования, взаимодействия с регионами и контроля. 3. Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля в срок до 1 июня 2009 года представляет в Управление социальных гарантий на бумажном и электронном носителях согласованную с Финансово-экономическим управлением информацию по значениям показателей исходных данных по компетенции в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. 4. Управление социальных гарантий: 4.1. В срок до 7 июня 2009 года подготавливает и направляет высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации информацию об исходных данных, принимаемых Рострудом для расчета объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, а также дополнительной сверке исходных данных для проведения расчета объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2010 год; 4.2. В срок до 21 июня 2009 года осуществляет сбор писем от высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о подтверждении либо корректировке исходных данных за подписью руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или заместителя руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, курирующего вопросы содействия занятости населения; 4.3. Информацию, полученную в соответствии с подпунктом 4.2 настоящего Порядка, направляет по компетенции в Финансово-экономическое управление, Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля. 5. Финансово-экономическое управление, Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля и Управление социальных гарантий в срок до 24 июня 2009 года осуществляют обобщение поступившей в соответствии с подпунктом 4.2 настоящего Порядка информации и подготовку материалов, необходимых для проведения сверки исходных данных, для рассмотрения на заседаниях Комиссии Роструда по проведению сверки исходных данных. Указанные материалы рассматриваются Комиссией Роструда по проведению сверки исходных данных (далее - Комиссия) в срок до 10 июля. Решение Комиссии оформляется протоколом. В случае несогласия высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по значениям отдельных показателей исходных данных на заседание Комиссии могут приглашаться уполномоченные представители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 6. Поступившие после 21 июня 2009 года письма от высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, подтверждающие либо уточняющие информацию об исходных данных, Комиссией не рассматриваются. 7. В случае, определенном в пункте 6 настоящего Порядка, а также в случае отсутствия в сроки, указанные в подпункте 4.2 настоящего Порядка, письменных подтверждений от высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральной службой по труду и занятости принимаются к использованию показатели исходных данных, доведенные до высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом 4.1 настоящего Порядка. 8. По результатам заседания Комиссии Управление социальных гарантий в срок до 14 июля 2010 года обобщает информацию по сверенным значениям показателей исходных данных и в срок до 17 июля 2010 года направляет высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации протоколы заседания Комиссии, утверждающие значения показателей исходных данных. Приложение к Порядку проведения сверки исходных данных для расчета объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, а также дополнительной сверки исходных данных для проведения расчета объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2010 год с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СВЕРКИ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2010 ГОД -------T----------------------------------------T------------T----------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Период ¦ ¦ п/п ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-----------T-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (оценка) ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ Прогнозируемая численность граждан, ¦ чел. ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обратившихся в органы службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за содействием в поиске подходящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы, в субъектах Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 2 ¦ Прогнозируемая численность граждан, ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ признанных в установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безработными, в субъектах Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 3 ¦ Прогнозируемая численность безработных ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан, получающих пособие по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безработице, всего <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 3.1 ¦ в том числе: ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в минимальном размере <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+ +----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 3.2 ¦ в интервале от минимального до ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ максимального размеров <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+ +----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 3.3 ¦ в максимальном размере <**> ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+ +----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 3.4 ¦ в размере выше максимального <**> ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 4 ¦ Прогнозируемая численность получателей ¦ чел. ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсий, назначенных безработным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданам досрочно, в субъектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 5 ¦ Численность безработных граждан, ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающихся по направлению органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы занятости, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 5.1 ¦ в том числе получающих стипендию: ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в размере минимальной величины пособия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по безработице <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+ +----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 5.2 ¦ в интервале от минимального до ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ максимального размеров <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+ +----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 5.3 ¦ в размере максимальной величины ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия по безработице <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+ +----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 5.4 ¦ в размере выше максимальной величины ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия по безработице <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 6 ¦ Численность экономически активного ¦ чел. ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения в субъектах Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 7 ¦ Численность несовершеннолетних граждан ¦ чел. ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в возрасте от 14 до 18 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проживающих на территории субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 8 ¦ Уточненная численность работников ¦ ед. ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа исполнительной власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющего переданные полномочия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации в соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурой управления, согласованной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Минздравсоцразвития России, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+ +----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 8.1 ¦ в том числе: ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численность работников, замещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должности гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+ +----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 8.2 ¦ численность работников (МОП) ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 9 ¦ Количество государственных учреждений ¦ ед. ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы занятости населения субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованной с Рострудом схемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 10 ¦ Уточненная численность работников ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных учреждений службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости населения субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измененной численности с 01.01.10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 11 ¦ Численность населения субъектов ¦ чел. ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, на территорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых в предшествующем периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переселился гражданин для работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+----------------------------------------+------------+----------+-----------+-----------+------------ -------------------------------- <*> В среднемесячном исчислении. <**> с учетом районных коэффициентов. |