¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ: ¦ - Устав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доктора наук, ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кандидаты наук, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научные сотрудники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющие опыт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналогичных работ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - акты внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предложенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических мер ¦ ¦ +------+----------------------------------+------------------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ 2 ¦ Организационно- ¦ Государственные ¦ Количество ¦ - Лицензирование ¦ - Федеральный ¦ ¦ ¦ методическая, ¦ органы и ¦ (ед.): ¦ образовательной ¦ закон от ¦ ¦ ¦ консультативная ¦ организации ¦ - проведенных ¦ деятельности; ¦ 30.03.99 N 52-ФЗ ¦ ¦ ¦ и информационная ¦ Роспотребнадзора и ¦ научно-практических ¦ - информатизация ¦ "О санитарно- ¦ ¦ ¦ деятельность, ¦ Росздравнадзора; ¦ конференций, ¦ научных ¦ эпидемиологическом ¦ ¦ ¦ проведение научно- ¦ юридические ¦ симпозиумов, ¦ исследований; ¦ благополучии ¦ ¦ ¦ практических ¦ и физические лица ¦ семинаров ¦ - квалификация ¦ населения". ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ и др.; ¦ основных исполнителей ¦ - Устав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - публикаций ¦ работ: ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в научно ¦ доктора наук, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ признанных ¦ кандидаты наук, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведущих ¦ научные сотрудники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарубежных ¦ имеющие опыт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и российских ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рецензируемых ¦ аналогичных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ журналах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изданиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборниках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудов и др.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - докладов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всероссийских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференциях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ открытий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ патентов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - изданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монографий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ журналов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------+------------------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ 3 ¦ Деятельность по экспертизе связи ¦ Государственные ¦ Количество: ¦ - Аккредитация ¦ Закон РФ ¦ ¦ ¦ заболеваний с профессиональной ¦ органы и ¦ - экспертных ¦ испытательного ¦ от 28.06.1991 ¦ ¦ ¦ деятельностью, временной ¦ организации; ¦ заключений ¦ лабораторного ¦ N 1499-1 (ред. ¦ ¦ ¦ нетрудоспособности, качества ¦ Юридические ¦ (ед.); ¦ центра в системе ¦ от 24.07.2009) ¦ ¦ ¦ медицинской помощи, ¦ и физические ¦ - осмотренных ¦ Госсанэпиднадзора ¦ "О медицинском ¦ ¦ ¦ профпригодности; ¦ лица, ¦ (чел.); ¦ РФ, национального ¦ страховании ¦ ¦ ¦ лечению и реабилитации больных с ¦ население ¦ - пролеченных ¦ стандарта ГОСТ Р ¦ граждан в ¦ ¦ ¦ профессиональной, ¦ субъекта РФ ¦ пациентов ¦ ИСО/МЭК 17025; ¦ Российской ¦ ¦ ¦ производственно обусловленной и ¦ ¦ (чел.) ¦ - аккредитация по ¦ Федерации". ¦ ¦ ¦ экопатологией, социально ¦ ¦ ¦ оценке риска; ¦ - Федеральный ¦ ¦ ¦ значимыми, общими заболеваниями ¦ ¦ ¦ - аккредитация ¦ закон от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ испытательной ¦ 30.03.1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лаборатории в системе ¦ N 52-ФЗ "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификации работ по ¦ санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране труда в ¦ эпидемиологическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациях; ¦ благополучии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - лицензирование ¦ населения". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ - Приказ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ Роспотребнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - информатизация ¦ о включении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научных исследований; ¦ перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - квалификация ¦ организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных исполнителей ¦ осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ: ¦ санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доктора наук, ¦ эпидемиологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кандидаты наук, ¦ экспертизы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научные сотрудники, ¦ - Устав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющие опыт ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналогичных работ ¦ ¦ L------+----------------------------------+------------------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------------- ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЕЗПРОФИЛЯ --------T---------------------------------T------------------------------T-----------------------------T-----------------------T------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Категории ¦ Перечень ¦ Основные ¦ Реквизиты нормативного ¦ ¦ п/п ¦ государственной ¦ потребителей ¦ и единицы ¦ требования к ¦ правового ¦ ¦ ¦ функции ¦ государственной ¦ измерения ¦ качеству ¦ акта, на основании ¦ ¦ ¦ ¦ функции ¦ показателей ¦ государственной ¦ которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объема (состава) ¦ функции ¦ предоставляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функции ¦ ¦ функция ¦ +-------+---------------------------------+------------------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ 1. ¦ Проведение ¦ Юридические ¦ 1. Проведение ¦ Соответствие ¦ Федеральный закон ¦ ¦ ¦ первичных ¦ и физические ¦ дезинфекционных ¦ требованиям ¦ от 30.03.1999 ¦ ¦ ¦ дезинфекционных ¦ лица, ¦ мероприятий в ¦ нормативно- ¦ N 52-ФЗ ¦ ¦ ¦ мероприятий при ¦ население ¦ соответствии с ¦ правовых ¦ "О санитарно- ¦ ¦ ¦ возникновении ¦ субъекта РФ ¦ постановлениями ¦ актов ¦ эпидемиологическом ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ¦ ¦ территориальных ¦ ¦ благополучии ¦ ¦ ¦ ситуаций, осложняющих ¦ ¦ органов Роспотребнадзора. ¦ ¦ населения" ¦ ¦ ¦ санитарно- ¦ ¦ Площадь обработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпидемиологическую ¦ ¦ объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обстановку ¦ ¦ территории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. м (ед.). Вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в дезкамерах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вещей, кг (ед.) ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ 2. ¦ Организация и ¦ Юридические ¦ 1. Проведение ¦ Соответствие ¦ Федеральный закон ¦ ¦ ¦ проведение ¦ и физические ¦ дезинфекционных ¦ требованиям ¦ от 30.03.1999 ¦ ¦ ¦ заключительной и ¦ лица, ¦ мероприятий в очагах ¦ нормативно- ¦ N 52-ФЗ ¦ ¦ ¦ камерной дезинфекции, ¦ население ¦ инфекционных заболеваний в ¦ правовых ¦ "О санитарно- ¦ ¦ ¦ дезинсекции, ¦ субъекта РФ ¦ соответствии с ¦ актов ¦ эпидемиологическом ¦ ¦ ¦ дератизации в очагах ¦ ¦ постановлениями ¦ ¦ благополучии ¦ ¦ ¦ инфекционных и ¦ ¦ территориальных органов ¦ ¦ населения" ¦ ¦ ¦ паразитарных ¦ ¦ Роспотребнадзора. Площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболеваний; ¦ ¦ обработанных очагов, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки ¦ ¦ (ед.). Вес обработанных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анофелогенных ¦ ¦ дезкамерах вещей из очага, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водоемов по ¦ ¦ кг (ед.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпидпоказаниям ¦ ¦ 2. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дератизационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий в очагах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природноочаговых инфекций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Площадь обработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очагов, кв. м (ед.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Обработка анофелогенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водоемов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Площадь, кв. м (ед.) ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ 3. ¦ Участие в работе ¦ Юридические ¦ ¦ Соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ формирований по ¦ и физические ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ мобилизационной ¦ лица, ¦ ¦ нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ готовности ¦ население ¦ ¦ правовых ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ субъекта РФ ¦ ¦ актов ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ 4. ¦ Организация ¦ Юридические ¦ ¦ Соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ и физические ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ по пропаганде ¦ лица, ¦ ¦ нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ здорового образа ¦ население ¦ ¦ правовых ¦ ¦ ¦ ¦ жизни среди ¦ субъекта РФ ¦ ¦ актов ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+---------------------------------+------------------------------+-----------------------------+-----------------------+------------------------- ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ <*>, ВЫПОЛНЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЕЗПРОФИЛЯ -------------------------------- <*> В рамках платных услуг. ------T-----------------------T------------------T-------------------------T--------------------T------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Категории ¦ Перечень и единицы ¦ Основные ¦ Реквизиты нормативного ¦ ¦ п/п ¦ государственной ¦ потребителей ¦ измерения показателей ¦ требования ¦ правового ¦ ¦ ¦ услуги ¦ государственной ¦ объема (состава) ¦ к качеству ¦ акта, на основании ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ государственной ¦ государственной ¦ которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ услуги ¦ предоставляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуга ¦ +-----+-----------------------+------------------+-------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 1. ¦ Проведение ¦ Физические ¦ 1. Количество ¦ ¦ Федеральный закон ¦ ¦ ¦ санитарно- ¦ и юридические ¦ принятых заявлений ¦ ¦ от 30.03.1999 ¦ ¦ ¦ противоэпидемических ¦ лица, ¦ на предоставление ¦ ¦ N 52-ФЗ ¦ ¦ ¦ (профилактических) ¦ организации ¦ услуг, (ед.). ¦ ¦ "О санитарно- ¦ ¦ ¦ мероприятий: ¦ ¦ 2. Количество актов ¦ ¦ эпидемиологическом ¦ ¦ ¦ а) дезинфекция; ¦ ¦ выполненных работ ¦ ¦ благополучии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на предоставленные ¦ ¦ населения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги, (ед.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов, (кв. м). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Вес обработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в дезкамерах вещей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кг (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) дезинсекция; ¦ ¦ 1. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятых заявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, (ед.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Количество актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполненных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на предоставленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги, (ед.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов, (кв. м). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Вес обработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в дезкамерах вещей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кг (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в) дератизация ¦ ¦ 1. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договоров, (ед.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Площадь объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (договорная), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------------------+-------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 2. ¦ Методическая ¦ Физические ¦ 1. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и практическая ¦ и юридические ¦ заявлений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь в организации ¦ лица, ¦ предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противоэпидемического ¦ организации ¦ услуги, (ед.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ режима в ЛПУ ¦ ¦ 2. Количество актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и других ¦ ¦ выполненных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациях ¦ ¦ на предоставленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги, (ед.) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------------------+-------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 3. ¦ Оказание ¦ Физические ¦ 1. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консультативных ¦ и юридические ¦ заявлений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и информационных ¦ лица, ¦ предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг по ¦ организации ¦ услуги, (ед.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению ¦ ¦ 2. Количество актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарно- ¦ ¦ выполненных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпидемиологического ¦ ¦ на предоставленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благополучия ¦ ¦ услуги, (ед.) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+------------------+-------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 4. ¦ Разработка рецептур, ¦ Физические ¦ 1. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изготовление и ¦ и юридические ¦ разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продажа ¦ лица, ¦ рецептур, (ед.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отравленных ¦ организации ¦ 2. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приманок. ¦ ¦ приготовленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Разработка ¦ ¦ приманки, кг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рецептур и ¦ ¦ 3. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изготовление ¦ ¦ реализованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инсектицидных ¦ ¦ приманки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ населению, кг ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------------+------------------+-------------------------+--------------------+------------------------- ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПРОТИВОЧУМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОСПОТРЕБНАДЗОРА Государственные функции Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок при осуществлении эпидемиологического надзора за чумой, другими природно-очаговыми и особо опасными инфекционными болезнями, контроля состояния биологической безопасности в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Выполнение научных исследований, опытно-конструкторских работ, фундаментальных и прикладных исследований в соответствии с планом научно-исследовательских работ по актуальным проблемам чумы, других особо опасных инфекционных болезней, их профилактике, санитарной охраны территории Российской Федерации, обеспечения биологической безопасности. Осуществление патентной деятельности. Разработка нормативно-методических документов. Проведение комплексных профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на обеспечение эпидемиологического благополучия населения в природных очагах чумы и других особо опасных инфекционных болезней, а также силами СПЭБ санитарно-эпидемиологического благополучия в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Информирование территориальных органов Роспотребнадзора, органов государственной власти по чуме и о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Осуществление экспертной оценки противоэпидемической готовности учреждений, их лабораторий к проведению противоэпидемических мероприятий. Обеспечение мобилизационной подготовки. Разработка, производство, хранение медицинских иммунобиологических препаратов и питательных сред для диагностики, лечения и профилактики особо опасных инфекционных болезней (для НИУ). Осуществление образовательной деятельности по подготовке высококвалифицированных научных кадров (для НИУ). Формирование, пополнение, сохранение национального централизованного коллекционного фонда патогенных микроорганизмов и их стандартных образцов, их официальное депонирование для нужд патентной экспертизы, осуществление контроля соблюдения требований единого национального порядка учета и обращения патогенных микроорганизмов в Российской Федерации, проведение официальной количественной аттестации патогенности (опасности) вновь выделенных и генетически модифицированных штаммов. Обеспечение ответственного хранения материальных ценностей государственного материального резерва. Государственные услуги <*> -------------------------------- <*> В рамках платных услуг. Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок: - в целях лицензирования деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных болезней I - IV групп патогенности, - в целях выдачи санитарно-эпидемиологического заключения о возможности проведения работ с ними, - в целях экспертной оценки территорий природных очагов чумы и других особо опасных инфекционных болезней, предназначенных для использования в хозяйственных, промышленных, строительных и рекреационных целях, - в целях государственной регистрации изделий, химических веществ, МИБП, предназначенных для применения в микробиологических лабораториях, - в целях установления этиологии инфекционных заболеваний. Осуществление патентно-лицензионной деятельности. Реализация МИБП, питательных сред для диагностики и профилактики особо опасных, зоонозных и природно-очаговых инфекционных болезней, лабораторных животных. Осуществление образовательной деятельности по специальной подготовке и переподготовке специалистов Роспотребнадзора и других ведомств по вопросам эпидемиологии, лабораторной диагностики и профилактики особо опасных инфекционных болезней. Распространение стандартных образцов патогенных микроорганизмов для учреждений, имеющих лицензию на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных болезней. Издание и распространение печатной продукции, содержащей результаты деятельности по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, научно-методических материалов, методических рекомендаций и др. Оказание консультативных, информационных услуг по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Приложение N 2 Пример заполнения ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ Утверждаю __________________________________________ Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав Потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко "____" ___________________________ г. Государственное задание Управления Роспотребнадзора по __________________ области (наименование федерального органа исполнительной власти, федерального государственного учреждения) На 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов РАЗДЕЛ 3 (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги исполнение государственной функции "Санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации" 2. Выписка из реестра расходных обязательств Российской Федерации по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается) 3. Характеристика работ ---------------------T----------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Содержание ¦ Планируемый результат выполнения работ ¦ ¦ работ ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------T------------------------T---------------------T---------------------T--------------------+ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ очередной ¦ первый ¦ второй ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ финансовый ¦ финансовый ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ планового ¦ планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ +--------------------+----------------------+-------------------+------------------------+---------------------+---------------------+--------------------+ ¦ 1. Осмотр ¦ Проведение ¦ Недопущение ¦ Недопущение ¦ Недопущение ¦ Недопущение ¦ Недопущение ¦ ¦ граждан в ¦ обследований лиц с ¦ завоза на ¦ завоза на ¦ завоза на ¦ завоза на ¦ завоза на ¦ ¦ пунктах ¦ подозрением на ¦ территорию ¦ территорию ¦ территорию ¦ территорию ¦ территорию ¦ ¦ пропуска через ¦ инфекционное ¦ Российской ¦ Российской ¦ Российской ¦ Российской ¦ Российской ¦ ¦ Государственную ¦ заболевание и ¦ Федерации ¦ Федерации ¦ Федерации ¦ Федерации ¦ Федерации ¦ ¦ границу ¦ пересекающих ¦ инфекционных ¦ инфекционных ¦ инфекционных ¦ инфекционных ¦ инфекционных ¦ ¦ Российской ¦ Государственную ¦ заболеваний ¦ заболеваний ¦ заболеваний ¦ заболеваний ¦ заболеваний ¦ ¦ Федерации ¦ границу Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------------+-------------------+------------------------+---------------------+---------------------+--------------------+ ¦ 2. Осмотр ¦ Направление проб для ¦ Недопущение ¦ Недопущение ¦ Недопущение ¦ Недопущение ¦ Недопущение ¦ ¦ партий ¦ проведения ¦ пересечения ¦ пересечения ¦ пересечения ¦ пересечения ¦ пересечения ¦ ¦ грузов <...> ¦ лабораторных ¦ Государственной ¦ Государственной ¦ Государственной ¦ Государственной ¦ Государственной ¦ ¦ Государственную ¦ исследований ¦ границы партий ¦ границы партий ¦ границы партий ¦ границы партий ¦ границы партий ¦ ¦ границу ¦ (обследований) ¦ грузов, ¦ грузов, ¦ грузов, ¦ грузов, ¦ грузов, ¦ ¦ Российской ¦ ¦ представляющих ¦ представляющих ¦ представляющих ¦ представляющих ¦ представляющих ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ потенциальную ¦ потенциальную ¦ потенциальную ¦ потенциальную ¦ потенциальную ¦ ¦ ¦ ¦ опасность для ¦ опасность для ¦ опасность для ¦ опасность для ¦ опасность для ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья ¦ здоровья ¦ здоровья ¦ здоровья ¦ здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ населения ¦ населения ¦ населения ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ Российской ¦ Российской ¦ Российской ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ Федерации ¦ Федерации ¦ Федерации ¦ Федерации ¦ +--------------------+----------------------+-------------------+------------------------+---------------------+---------------------+--------------------+ ¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+----------------------+-------------------+------------------------+---------------------+---------------------+--------------------- 4. Потребители государственной услуги ---------------------T---------------------T--------------------------------------------------------------T--------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Основа ¦ Количество потребителей (чел./ед.) ¦ Количество потребителей, которым ¦ ¦ категории ¦ предоставления ¦ ¦ возможно оказать государственную ¦ ¦ потребителей ¦ (безвозмездная, ¦ ¦ услугу (чел.) <3> ¦ ¦ ¦ (частично +------------T------------T------------T-----------T-----------+-------------T------------T-----------T-----------+ ¦ ¦ платная, ¦ отчетный ¦ текущий ¦ очередной ¦ первый ¦ второй ¦ текущий ¦ очередной ¦ первый ¦ второй ¦ ¦ ¦ платная) ¦ финансовый ¦ финансовый ¦ финансовый ¦ год ¦ год ¦ финансовый ¦ финансовый ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ <2>) ¦ год ¦ год ¦ год ¦ планового ¦ планового ¦ год ¦ год ¦ планового ¦ планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ +--------------------+---------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-------------+------------+-----------+-----------+ ¦ 1. Граждане РФ ¦ безвозмездная ¦ 130 млн. ¦ 130 млн. ¦ 130 млн. ¦ 130 млн. ¦ 130 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-------------+------------+-----------+-----------+ ¦ 2. Иностранные ¦ безвозмездная ¦ 10 млн. ¦ 10 млн. ¦ 10 млн. ¦ 10 млн. ¦ 10 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-------------+------------+-----------+-----------+ ¦ 3. Лица без ¦ безвозмездная ¦ 5 млн. ¦ 5 млн. ¦ 4 млн. ¦ 3,5 млн. ¦ 3 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+---------------------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-------------+------------+-----------+------------ 5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги 5.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги ------------------------T---------------T------------T--------------------------------------------------------------------------T--------------------¬ ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Методика ¦ Значения показателей качества ¦ Источник ¦ ¦ показателя ¦ измерения ¦ расчета ¦ оказываемой государственной услуги ¦ информации о ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T---------------T---------------T-------------T-------------+ значении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ очередной ¦ первый ¦ второй ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦ финансовый ¦ финансовый ¦ год ¦ год ¦ (исходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ планового ¦ планового ¦ данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ для ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчета) ¦ +-----------------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+-------------+-------------+--------------------+ ¦ 1. Недопущение ¦ Число ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ Форма ¦ ¦ завоза ¦ случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ведомственного) ¦ ¦ заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат. ¦ ¦ на территорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наблюдения N ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+-------------+-------------+--------------------+ ¦ 2. Недопущение ¦ Число ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ Форма ¦ ¦ пересечения ¦ партий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ через ¦ грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ведомственного) ¦ ¦ Государственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат. ¦ ¦ границу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наблюдения N ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ партий грузов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потенциальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+---------------+------------+--------------+---------------+---------------+-------------+-------------+--------------------- 5.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях) -----------------------------T-------------------T-------------T----------------------------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Методика ¦ Значение показателей объема (состава) ¦ Источник ¦ ¦ показателя ¦ измерения ¦ расчета ¦ оказываемой государственной услуги ¦ информации о ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T-------------T-------------T-------------T--------------+ значении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ очередной ¦ первый ¦ второй ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦ финансовый ¦ финансовый ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ планового ¦ планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦ +----------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------------+ ¦ 1. Число лиц, ¦ Человек ¦ ¦ 200 тыс. ¦ 200 тыс. ¦ 200 тыс. ¦ 200 тыс. ¦ 200 тыс. ¦ ФЦП "Гос. ¦ ¦ осмотренных при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граница"; ¦ ¦ пересечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Форма ¦ ¦ Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ведомственного) ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат. ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наблюдения N ¦ +----------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------------+ ¦ 2. Число ¦ Партия ¦ ¦ 660 тыс. ¦ 660 тыс. ¦ 660 тыс. ¦ 660 тыс. ¦ 660 тыс. ¦ ФЦП "Гос. ¦ ¦ партий грузов, ¦ грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граница"; ¦ ¦ осмотренных при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Форма ¦ ¦ пересечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ведомственного) ¦ ¦ границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат. ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наблюдения N ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------------+ ¦ 3. Число ¦ Число ¦ ¦ 85 тыс. ¦ 85 тыс. ¦ 85 тыс. ¦ 85 тыс. ¦ 85 тыс. ¦ ВЦП "Санохрана"; ¦ ¦ направленных ¦ направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Форма ¦ ¦ проб для ¦ проб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ведомственного) ¦ ¦ лабораторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат. ¦ ¦ исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наблюдения N ¦ ¦ лиц с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подозрением на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекционное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболевание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пересекающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ границу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------------+ ¦ 4. Число ¦ Число ¦ ¦ 240 тыс. ¦ 240 тыс. ¦ 240 тыс. ¦ 240 тыс. ¦ 240 тыс. ¦ ВЦП "Санохрана"; ¦ ¦ направленных ¦ направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Форма ¦ ¦ проб для ¦ проб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ведомственного) ¦ ¦ лабораторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат. ¦ ¦ обследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наблюдения N ¦ ¦ партий грузов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потенциальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасность для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пересекающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ границу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------------- 5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги 5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги 1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2006 N 893 "Об утверждении Административного регламента..." ______________________________________________________________________ 2. Приказ... ______________________________________________________________________ 3. Распоряжение... ______________________________________________________________________ 5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества ----------------------------------T----------------------------------¬ ¦ Вид имущества ¦ Качественные и (или) ¦ ¦ ¦ количественные ¦ ¦ ¦ требования к имуществу ¦ +---------------------------------+----------------------------------+ ¦ 1. Компьютерная техника ¦ ¦ +---------------------------------+----------------------------------+ ¦ 2. Лицензионное программное ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ +---------------------------------+----------------------------------+ ¦ 3. База данных о странах, ¦ ¦ ¦ неблагополучных по инфекц. ¦ ¦ ¦ заболев. ¦ ¦ +---------------------------------+----------------------------------+ ¦ 4. Автотранспорт ¦ ¦ +---------------------------------+----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+----------------------------------- 5.4. Требования к квалификации и опыту персонала ----------------------------------T----------------------------------¬ ¦ Профессиональная подготовка ¦ Высшее и среднее ¦ ¦ работников ¦ профессиональное образование ¦ +---------------------------------+----------------------------------+ ¦ Требования к стажу работы ¦ Не менее 3 лет ¦ +---------------------------------+----------------------------------+ ¦ Периодичность повышения ¦ Для федеральных государственных ¦ ¦ квалификации ¦ гражданских служащих 1 раз в 3 ¦ ¦ ¦ года; ¦ ¦ ¦ для медицинских работников - 1 ¦ ¦ ¦ раз в 5 лет ¦ +---------------------------------+----------------------------------+ ¦ Иные требования ¦ Знание иностранных языков ¦ L---------------------------------+----------------------------------- 6. Порядок оказания государственной услуги 6.1. Нормативный правовой акт об утверждении административного регламента исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2006 N 893 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека исполнения государственной функции по осуществлению санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации" -------------------------------T-------------------------------------¬ ¦6.2. Основные процедуры ¦ ¦ ¦оказания +-------------------------------------+ ¦государственной услуги ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+-------------------------------------- 6.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги -----T----------------T--------------------T-------------------------¬ ¦ ¦ Способ ¦ Состав размещаемой ¦ Частота обновления ¦ ¦ ¦ информирования ¦ (доводимой) ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦ +----+----------------+--------------------+-------------------------+ ¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+--------------------+-------------------------+ ¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------+--------------------+-------------------------- 6.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания -----T--------------------------------T------------------------------¬ ¦ ¦ Основание для приостановления ¦ Пункт, часть, статья и ¦ ¦ ¦ ¦ реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦ нормативного правового акта ¦ +----+--------------------------------+------------------------------+ ¦ 1. ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+------------------------------+ ¦ 2. ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------------+------------------------------- 6.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания -----T--------------------------------T------------------------------¬ ¦ ¦ Основание для прекращения ¦ Пункт, часть, статья и ¦ ¦ ¦ ¦ реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦ нормативного правового акта ¦ +----+--------------------------------+------------------------------+ ¦ 1. ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+------------------------------+ ¦ 2. ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------------+------------------------------- 7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги 7.1. Значения предельных цен (тарифов) -----T---------------------------T-----------------------------------¬ ¦ ¦ Цена (тариф), единица ¦ Реквизиты нормативного правового ¦ ¦ ¦ измерения ¦ акта, ¦ ¦ ¦ ¦ устанавливающего порядок ¦ ¦ ¦ ¦ определения цен (тарифов) ¦ +----+---------------------------+-----------------------------------+ ¦ 1. ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----------------------------------+ ¦ 2. ¦ ¦ ¦ L----+---------------------------+------------------------------------ 7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления 8. Порядок контроля за исполнением государственного задания -----T------------------T---------------T----------------------------¬ ¦ ¦ Формы контроля ¦ Периодичность ¦ Федеральные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти, осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за оказанием услуги ¦ +----+------------------+---------------+----------------------------+ ¦ 1. ¦ Докладная ¦ Ежемесячно ¦ Роспотребнадзор ¦ +----+------------------+---------------+----------------------------+ ¦ 2. ¦ Отчет ¦ Ежеквартально ¦ Роспотребнадзор ¦ +----+------------------+---------------+----------------------------+ ¦ 3. ¦ Стат. отчетность ¦ Ежегодно ¦ Роспотребнадзор ¦ +----+------------------+---------------+----------------------------+ ¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------+---------------+----------------------------- 9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания ----------------------------------T-------------T------------------T--------------T-------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Значение, ¦ Фактическое ¦ Источник(и) ¦ ¦ ¦ измерения ¦ утвержденное в ¦ значение ¦ информации о ¦ ¦ ¦ ¦ государственном ¦ за очередной ¦ фактическом ¦ ¦ ¦ ¦ задании ¦ финансовый ¦ значении ¦ ¦ ¦ ¦ на очередной ¦ год ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------------+------------------+--------------+-------------------+ ¦ Объемы оказываемой государственной услуги ¦ +---------------------------------T-------------T------------------T--------------T-------------------+ ¦ 1. Число лиц, осмотренных при ¦ Чел. ¦ 200 тыс. ¦ 200 тыс. ¦ Форма ¦ ¦ пересечении Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ границы Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ статистического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наблюдения N ¦ +---------------------------------+-------------+------------------+--------------+-------------------+ ¦ 2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------------+------------------+--------------+-------------------+ ¦ Качество оказываемой государственной услуги ¦ +---------------------------------T-------------T------------------T--------------T-------------------+ ¦ 1. Недопущение завоза на ¦ Число ¦ 0 ¦ 0 ¦ Форма ¦ ¦ территорию страны ¦ случаев ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ инфекционного заболевания ¦ ¦ ¦ ¦ статистического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наблюдения N ¦ +---------------------------------+-------------+------------------+--------------+-------------------+ ¦ 2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+-------------+------------------+--------------+-------------------- 9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания до 20 января года, следующего за отчетным 9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания заполнение электронного варианта формы государственного статистического наблюдения 10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания Приложение N 3 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА И НАХОДЯЩИМИСЯ В ЕЕ ВЕДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ, А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание территориальными органами - Управлениями Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации (далее - органы) и учреждениями Роспотребнадзора - федеральные государственные учреждения здравоохранения (науки) государственных услуг и выполнение функций (далее - государственные услуги) и на определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений здравоохранения (науки) (далее - учреждения). 1.2. В целях настоящего Порядка под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретных территориальных органов и учреждений Роспотребнадзора и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждений. 1.3. Настоящий Порядок является единым по всем видам государственных услуг, оказываемых органами и учреждениями Роспотребнадзора, и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период. 1.4. Исходные данные и результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг не должен превышать утвержденные объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, а также средств от внебюджетной деятельности на обеспечение деятельности Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации. 1.5. Настоящий Порядок предусматривает методику пересчета нормативов затрат на оказание государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде. 1.6. Расчетно-нормативные затраты на оказание органами и учреждениями Роспотребнадзора государственных услуг, а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, которые рассчитываются по следующей формуле: P = SUM P + SUM P + P , гз гу р и где: P - объем финансового обеспечения выполнения государственного гз задания; P - расчетно-нормативные затраты на оказание одной услуги; гу P - расчетно-нормативные затраты на выполнение одной работы; р P - расчетно - нормативные затраты на содержание имущества и учреждения. II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги (исполнение государственной функции) 2.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле: P = N x k, гу очр где: N - норматив затрат на оказание единицы государственной услуги очр на соответствующий финансовый год; k - объем (количество единиц) оказания одной государственной услуги в соответствующем финансовом году. 2.2. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги органа и учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле: N = N + N + N + N , очр от рм си он где: N - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по от оплате труда; N - норматив затрат на приобретение расходных материалов; рм N - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, си связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка); N - норматив затрат на общехозяйственные нужды. он 2.3. Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится нормативным методом. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается). Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда, определяемый органами в соответствии с установленной системой оплаты труда государственных служащих, учреждениями в соответствии с Положением об оплате труда работников, утвержденным Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 14 августа 2008 г. N 285 "О введении новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений Роспотребнадзора". Норматив затрат на оплату труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала (часовая тарифная ставка), занятого в оказании государственной услуги, на количество единицы времени (чел./часы), необходимых для оказания единицы государственной услуги. Для этого рассчитываются среднечасовые тарифные ставки и нормативы времени в чел./часах по структурным подразделениям в разрезе основных исполнителей и вспомогательного персонала (Приложения N 3.1, N 3.2, N 3.3). 2.4. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов. 2.5. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества органов и учреждений Роспотребнадзора включают в себя: - норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение; - норматив затрат на горячее водоснабжение; - норматив затрат на потребление тепловой энергии; - норматив затрат на потребление электрической энергии; - норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенных к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поверка лабораторного оборудования и средств измерения и другие затраты по решению главного распорядителя средств федерального бюджета). Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества включает в себя следующие установленные пропорции (коэффициенты) от общего объема финансирования соответствующих статей расходов: ------------------------------------------------T---------T-------------¬ ¦ ¦ Орган ¦ Учреждение ¦ +-----------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ - норматив затрат на холодное водоснабжение и ¦ 1,0 ¦ 0,7 ¦ ¦ водоотведение ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ - норматив затрат на горячее водоснабжение ¦ 1,0 ¦ 0,7 ¦ +-----------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ - норматив затрат на потребление тепловой ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ ¦ энергии ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ - норматив затрат на потребление ¦ 1,0 ¦ 0,7 ¦ ¦ электрической энергии ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------------+---------+-------------- 2.6. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включают в себя: - норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугородную связь); - норматив затрат на приобретение транспортных услуг; - норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала; - прочие нормативы затрат, влияющие на стоимости оказываемых услуг. 2.7. Для расчета нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги используется структурный метод. Определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги при применении структурного метода осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности органов и учреждений (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка) по видам затрат, указанным в пунктах 2.4, 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, между государственными услугами, оказываемыми органами и учреждениями в соответствующем финансовом году, пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге. Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды в разрезе КОСГУ распределяются между государственными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на планируемый период (Приложение N 3.4). 2.8. Результаты расчетов объемов расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги, проведенных структурным методом представляются в таблице (Приложение N 3.5) к настоящему Порядку. 2.9. Нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги определяются отдельно по каждому территориальному органу и учреждению Роспотребнадзора (Приложение N 3.6). 2.10. При определении норматива затрат на оказание органами и учреждениями государственной услуги на первый и второй год планового периода в расчетах используются корректирующие коэффициенты на соответствующий финансовый год, устанавливаемые Роспотребнадзором. III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения здравоохранения (науки) 3.1. В данном разделе рассматриваются затраты, не влияющие на стоимость оказания государственных услуг. 3.2. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества федеральных государственных бюджетных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на: - холодное водоснабжение и водоотведение; - горячее водоснабжение; - потребление тепловой энергии; - потребление электрической энергии; - эксплуатацию систем охранной сигнализации; - обеспечение пожарной безопасности; - проведение текущего ремонта; - аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды; - содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами; - налог на имущество. 3.3. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле: P = P + P , и ни нал где: P - расчетно - нормативные затраты на содержание объектов ни недвижимого имущества Российской Федерации, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования; P - уплата налога на имущество. нал 3.4. Норматив затрат на содержание недвижимого имущества включает в себя следующие установленные пропорции (коэффициенты) от общего объема финансирования соответствующих статей расходов: ------------------------------------------------------T--------------¬ ¦ ¦ Учреждение ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ - норматив затрат на холодное водоснабжение и ¦ 0,3 ¦ ¦ водоотведение ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ - норматив затрат на горячее водоснабжение ¦ 0,3 ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ - норматив затрат на потребление тепловой энергии ¦ 0,5 ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ - норматив затрат на потребление электрической ¦ 0,3 ¦ ¦ энергии ¦ ¦ L-----------------------------------------------------+--------------- Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). 3.5. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор: N = Z x i, ос ос где: N - расчетно - нормативные затраты на эксплуатацию систем ос охранной сигнализации; Z - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в ос учреждении в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор. 3.6. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.). Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам федерального государственного бюджетного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году. 3.7. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. N 312 (Источник публикации: М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990) и определять по формуле: N = k x n x C x S, тр ком тр тр где: N - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта тр федерального государственного бюджетного учреждения; C - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, тр сложившаяся в регионе; S - общая площадь зданий (кв. м); k - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических ком коммуникаций в общем объеме стоимости здания; n = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего тр ремонта зданий. 3.8. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле: N = Z x i, эз ээ где: N - норматив затрат на содержание прилегающей территории, эз включая вывоз мусора, сброс снега с крыш; Z - затраты на содержание прилегающей территории, включая ээ вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году; i - индекс дефлятор. 3.9. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения (N ) определяются как сумма расчетно - нормативных затрат, ни указанных в пунктах 3.4 - 3.8 настоящих Методических рекомендаций. 3.10. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются: - расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств); - расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги; - расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества; - расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - другие расходы по решению главного распорядителя средств федерального бюджета. IV. Пересчет нормативов затрат на оказание |