О РАСЧЕТАХ ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ ГРУЗОВ. Телеграмма. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 21.07.00 648

             О РАСЧЕТАХ ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
        ТРАНСПОРТОМ ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ ГРУЗОВ

                              ТЕЛЕГРАММА

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                           21 июля 2000 г.
                                N 648

                                (НЦПИ)


     Приказами МАП России  от  17  и  20  июля  2000  г.  N  530,  541
утверждены решения правления МАП России  от  17  и  20  июля  2000  г.
N 20/06-1-жд,   21/06-1-жд,   согласно   которым   в   целях  снижения
убыточности  перевозок  грузов  во  внутригосударственном   сообщении,
сокращения  размеров  внутриотраслевого  перекрестного  субсидирования
(включая пассажирское сообщение),  стимулирования перевозок  грузов  в
собственном  (арендованном)  подвижном  составе,  возмещения расходов,
связанных с восстановлением  объектов  производственной  и  социальной
инфраструктуры  железнодорожного  транспорта  на  территории Чеченской
Республики,  с 1 августа 2000 г.  установлены следующие коэффициенты к
действующим   тарифам   на   грузовые   железнодорожные  перевозки  во
внутригосударственном  сообщении  (Прейскурант   N   10-01,   Тарифное
руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.) на перевозки:
     1,185 -  всех  грузов  (включая  коэффициент 1,035 на период до 1
июня 2001 г.  в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением
объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного
транспорта на территории Чеченской Республики);
     1,205 -   нефти   сырой,   мазута  нефтяного  и  каменноугольного
(тарифные  позиции  201,  221)  в  нефтебензиновых  цистернах,  руд  и
концентратов  железных  (тарифная  позиция  141)  в специализированных
вагонах (окатышевозах) парка МПС России (включая коэффициент 1,035  на
период  до  1  июня 2001 г.  в целях возмещения расходов,  связанных с
восстановлением объектов производственной и социальной  инфраструктуры
железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
     1,135 -  нефти  сырой,  мазута   нефтяного   и   каменноугольного
(тарифные  позиции 201,  221) в нефтебензиновых цистернах собственного
(арендованного)  подвижного  состава  (включая  коэффициент  1,035  на
период  до  1  июня 2001 г.  в целях возмещения расходов,  связанных с
восстановлением объектов производственной и социальной  инфраструктуры
железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
     1,055 - руд и концентратов  железных  (тарифная  позиция  141)  в
специализированных вагонах (окатышевозах) собственного (арендованного)
подвижного состава (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001
г.  в целях возмещения расходов,  связанных с восстановлением объектов
производственной   и   социальной   инфраструктуры    железнодорожного
транспорта на территории Чеченской Республики);
     на период до 1 января 2001 г.  коэффициенты к действующим тарифам
на   грузовые   железнодорожные   перевозки  во  внутригосударственном
сообщении (Прейскурант N 10-01,  Тарифное руководство N  1,  часть  2,
издание 1994 г.) на перевозки:
     0,86 - угля каменного,  руд и концентратов железных, нефти сырой,
мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 161,  141,  201,
221);
     0,57 -  минерально  - строительных грузов (тарифные позиции 231 -
236, 241 - 246, 271, 291, 292, 301, 304);
     0,68 -  сахарной свеклы и бахчевых культур (тарифные позиции 044,
042).
     Одновременно признано  утратившим  силу  решение  Правления ФСЕМТ
России от 9 июня 1998 г. N 19/1-ж/д.
     Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
     1. Производить с "0" часов 1 августа 2000 г.:
     - расчет   плат   за  перевозки  железнодорожным  транспортом  во
внутригосударственном  сообщении  грузов,  во  всех  типах  подвижного
состава  парка  МПС России и принадлежащих предприятиям,  организациям
или арендованных ими,  за исключением перевозок  нефти  сырой,  мазута
нефтяного  и  каменноугольного  в  нефтебензиновых  цистернах,  руд  и
концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах),  по
ставкам  Прейскуранта  N  10-01  (Тарифное  руководство N 1,  часть 2,
издание 1994 г.), с применением следующих коэффициентов:
     повагонные немаршрутные отправки:
     на грузы первого класса         -      10,8
     на грузы второго класса         -      10,8
     на грузы третьего класса        -      13,6
     контейнерные отправки           -       5,1
     мелкие и малотоннажные отправки -      10,7
     домашние вещи                   -       6,9
     повагонные немаршрутные отправки нефти сырой,  мазута нефтяного и
каменноугольного в нефтебензиновых цистернах:
     парка МПС России                -      11,0
     принадлежащих  предприятиям, организациям
     или арендованных ими            -      10,3
     повагонные немаршрутные отправки руд и  концентратов  железных  в
специализированных вагонах (окатышевозах):
     парка МПС России                -      11,0
     принадлежащих  предприятиям, организациям
     или арендованных ими            -       9,6.
     2. На период с 1 августа 2000 г.  по 1 января 2001 г. при расчете
плат за перевозки угля каменного,  руд и концентратов железных,  нефти
сырой, мазута нефтяного и каменноугольного, свеклы сахарной и бахчевых
культур,  минерально - строительных природных материалов вместо  ранее
действовавших  понижающих коэффициентов,  объявленных телеграммами МПС
России от 23 июня 1997 г.  N В-5163,  от 15 сентября 1997 г. N В-7720,
от   11   июня  1998  г.  N  В-5517,  применять  следующие  понижающие
коэффициенты:
     0,86 - на перевозки угля каменного (тарифная позиция 161),  руд и
концентратов железных (тарифная  позиция  141),  нефти  сырой,  мазута
нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221);
     0,57 - на перевозки минерально -  строительных  грузов  (тарифные
позиции 231 - 236, 241 - 246, 271, 291, 292, 301, 304);
     0,68 - на перевозки свеклы  сахарной  (тарифная  позиция  044)  и
бахчевых культур (тарифная позиция 042).
     3. Руководствоваться при расчете плат  установленным  телеграммой
МПС  от  19  июля  1995  г.  N А-8055 порядком предоставления скидок с
тарифов от 10 до 30 процентов на  грузы  первого  тарифного  класса  в
зависимости  от  расстояния перевозки и объявленным телеграммой МПС от
13 января 1995 г.  N А-233 порядком предоставления скидок с тарифов на
повагонные перевозки грузов в прямом отправительском маршруте.
     4. Применять указанные в решении правления МАП России от 17  июля
2000  г.  N  20/06-1-жд  коэффициенты  к  действующим  ставкам Единого
воинского тарифа, на перевозки специальных грузов.
     5. Применять  коэффициент  1,5  к введенным в действие с 1 января
1998 г. телеграммой МПС России от 26 декабря 1997 г. N В-10647 ставкам
раздела 10 Прейскуранта N 10-01, за исключением перевозок нефти сырой,
мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, руд и
концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах).
     Производить расчет   плат   по   ставкам   данного   раздела    с
коэффициентом  1,44  за  перевозки  нефти  сырой,  мазута  нефтяного и
каменноугольного в нефтебензиновых цистернах,  с коэффициентом 1,34  -
за  перевозки руд и концентратов железных в специализированных вагонах
(окатышевозах).
     Применять к    ставкам    данного    раздела   также   понижающие
коэффициенты, указанные в пункте 2 настоящей телеграммы.
     Инструктируйте причастных   работников,   доведите   до  сведения
грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов.

И.о. Министра путей сообщения
Российской Федерации
                                                            В.И. ИЛЬИН
21 июля 2000 г.
N 648