О РЕЕСТРЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (Редакция на 15.06.2010) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 24 октября 2006 г. N 825-ПП (ЮИАИ) В целях совершенствования процессов информационно-аналитического обеспечения экономической безопасности города Москвы, реализации правомочий, предоставленных субъектам Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), а также дальнейшего развития Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы, созданного в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП "О создании Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы", Правительство Москвы постановляет: 1. Определить автоматизированную информационную систему "Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы" в качестве базовой автоматизированной системы Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства, возложив на него функции: 1.1. Государственного заказчика по созданию автоматизированной информационной системы "Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы". 1.2. Оператора автоматизированной информационной системы "Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы" (далее - АИС РДР). 1.3. Государственного заказчика по ведению Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы. 2. Утвердить Положение о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - Положение) согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 3. Утратил силу. 4. Утвердить Порядок обеспечения данными из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей согласно приложению 2 к настоящему постановлению. Государственному заказчику по созданию АИС РДР предусмотреть в составе АИС РДР автоматизацию функций Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства по выдаче сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и осуществлению контрольных мероприятий. 5. Государственным заказчикам города Москвы, комиссиям по размещению государственных заказов города Москвы и реализации городских целевых программ и инвестиционных программ и проектов: 5.1. Не допускать к размещению государственных заказов, к реализации городских целевых программ и инвестиционных программ и проектов организации, включенные в Реестр недобросовестных поставщиков. 5.2. При размещении государственных заказов города Москвы, а также при реализации городских целевых программ и инвестиционных программ и проектов в установленном порядке учитывать сведения, содержащиеся в Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы. Не использовать в работе соответствующих комиссий отрицательные сведения об участниках размещения заказа (претендентах на участие в реализации городских целевых программ и инвестиционных программ и проектов), указания на которые отсутствуют в Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы, в том числе при оценке и сопоставлении функциональных характеристик (потребительских свойств) или качественных характеристик товаров, работ, услуг. 5.3. Направлять в Управление города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства документально подтвержденные сведения о партнерах Правительства Москвы положительного или отрицательного характера в соответствии с Положением. 6. Управлению города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства: 6.1. Создать комиссию по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы, в соответствии с приложением 1 к Положению. 6.2. Определить до 1 апреля 2010 г. состав информации и баз данных АИС РДР для размещения на официальном Интернет-сайте Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства. 7. Государственным заказчикам города Москвы дать предложения и направить своих представителей для включения в состав Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы, в соответствии с Положением. 8. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП "О создании Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы": 8.1. В пункте 1 после слов "(далее - РДР)" исключить все слова до конца предложения. 8.2. Признать утратившим силу утвержденное пунктом 2 Временное положение о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы. 8.3. Признать утратившим силу пункт 5. 9. Признать утратившим силу пункт 6 распоряжения Правительства Москвы от 1 марта 2002 г. N 285-РП "О создании Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский реестр". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 24 октября 2006 г. N 825-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 октября 2006 года N 825-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - РДР или Реестр) представляет собой совокупность информации о партнерах Правительства Москвы, в том числе партнерах государственных учреждений города Москвы и иных бюджетных учреждений города Москвы, осуществляющих свою деятельность полностью или частично за счет средств городского бюджета. 1.2. Настоящее Положение о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - Положение) определяет: - цели и принципы ведения РДР; - структуру и состав РДР; - порядок и условия учета информации; - порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР; - порядок информационного взаимодействия пользователей РДР в части учета документально подтвержденных сведений в Реестре; - порядок обеспечения защиты информации в РДР; - прочие процедуры, связанные с ведением РДР. 1.3. Ведение РДР осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие РДР с иными городскими и федеральными информационными системами и сетями с использованием средств автоматизированной информационной системы "Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы" (далее - АИС РДР), с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и коммерческой тайны. 2. Термины и определения В настоящем Положении используются следующие термины и определения: Партнеры Правительства Москвы (или Партнеры) - юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели, участвующие в размещении государственных заказов города Москвы или заключившие государственные контракты с городом Москвой, претендующие на участие в реализации или участвующие в реализации городских целевых программ, инвестиционных программ и проектов, а также имеющие иные договорные отношения с городом Москвой. Пользователи РДР - органы государственной власти Российской Федерации, города Москвы, других субъектов Российской Федерации, государственные заказчики города Москвы. Оператор РДР - организация, осуществляющая функции по ведению Реестра (Управление города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства). Оператор АИС РДР - организация, осуществляющая деятельность по эксплуатации АИС РДР, в том числе по обработке информации, содержащейся в базах данных системы (Управление города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства). Служба ведения РДР - определяемый в установленном порядке в соответствии с законодательством о размещении государственных заказов исполнитель работ, которому передается часть функций по ведению Реестра. Комиссия по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы, - межведомственная комиссия, создаваемая с целью отбора сведений о партнерах Правительства Москвы для внесения в РДР. Деятельность Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в РДР, осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы (приложение 1 к Положению). 3. Цели и принципы функционирования РДР 3.1. Целью создания и ведения РДР является информационное обеспечение соблюдения экономических интересов города Москвы при размещении государственных заказов города Москвы, а также при реализации городских целевых программ, инвестиционных программ и проектов. 3.2. Формирование и ведение РДР осуществляется в соответствии с принципами: - законности сведений; - объективности сведений, основанной на документальном подтверждении внесенной в РДР информации, сохранения данных об источнике информации и целостности информационного содержания внесенных источником сведений; - актуальности сведений, основанной на регламентах и процедурах внесения в РДР сведений, своевременности их пополнения и коррекции, поддержания хронологии данных и ведения истории объектов учета; - полноты и достоверности сведений, обеспечиваемых наличием обязательного перечня значимых данных, вносимых в РДР для каждого объекта учета, а также возможностью хранения и обработки произвольного объема дополнительной, характеризующей объекты учета, информации; - прозрачности и открытости процедур и критериев, используемых при обработке информации; - исключения субъективных факторов и оценок в автоматизированных процессах обработки и выдачи информации. 3.3. Учет сведений, вносимых в РДР, основан на включении в описание объекта учета характеристик, обеспечивающих его однозначную идентификацию и отличие от других объектов учета, и внесении всей имеющейся совокупности сведений об объекте учета в РДР. 4. Структура и состав РДР 4.1. В структуру РДР входят: - Реестр партнеров Правительства Москвы; - дефис утратил силу. - Информационная подсистема выдачи сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - иные реестры и подсистемы. 4.2. В состав РДР включаются: - сведения о партнерах Правительства Москвы, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения; - сведения о договорах с партнерами Правительства Москвы; - сведения о нарушениях, допущенных партнерами Правительства Москвы; - сведения о жалобах участников размещения государственных заказов и инвестиционных торгов города Москвы; - сведения об источниках информации и дате ее поступления или актуализации; - сведения о пользователях АИС РДР, их запросах и др. 4.3. Совокупность сведений о партнере Правительства Москвы, договорах с ним и их исполнении, иные документы и информация образуют Реестровое дело учета партнера Правительства Москвы. 5. Порядок формирования РДР 5.1. РДР формируется на основании информации, поступающей от следующих субъектов: - пользователей РДР; - операторов информационных систем городского и федерального уровня; - партнеров Правительства Москвы и хозяйствующих субъектов, желающих стать партнерами Правительства Москвы, непосредственно о самих себе; - специализированных организаций, осуществляющих функции по организации и проведению торгов. 5.2. Органы исполнительной власти, государственные заказчики должны предоставлять в РДР сведения о партнерах, основания заключения и расторжения договоров с ними. 5.2.1. Сведения о партнерах предоставляются Оператору РДР в бумажном виде за подписью руководителя органа исполнительной власти или в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП). 5.2.2. Структура и форматы предоставления указанных сведений определяются Оператором РДР. 5.3. Сведения о Партнерах, допустивших нарушения при выполнении государственных и инвестиционных контрактов, предоставляются для внесения в РДР в порядке и объеме, указанном в разделе 6 настоящего Положения. 5.4. Партнеры Правительства Москвы и хозяйствующие субъекты, желающие стать партнерами Правительства Москвы, на добровольной основе направляют сведения о самих себе и своей деятельности для внесения их в РДР в следующем объеме: - организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица; - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и дата регистрации; - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО), Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД); - состав учредителей (акционеров) и Ф.И.О. руководителя; - сведения об аффилированных лицах; - местонахождение организации (юридический и фактический адреса), контактный телефон; - основные направления деятельности, на которых специализируется организация; - сведения о наличии действующих лицензий; - опыт и характер сотрудничества (исполнения государственных контрактов) с органами государственной власти; - сведения о наличии наград и дипломов; - иные сведения, в том числе документы, подтверждающие предоставляемую информацию. 5.5. Операторы информационных систем городского и федерального уровня на основе соответствующих соглашений сторон предоставляют Оператору РДР сведения о партнерах и об исполнении ими своих обязательств, а также обеспечивают обновление указанных сведений. 5.6. Порядок предоставления сведений, их структура и форматы могут уточняться нормативными правовыми актами Правительства Москвы, а также соглашениями, заключаемыми операторами информационных систем с Оператором РДР. 5.7. Учету в РДР подлежат также сведения о партнерах, получаемые Оператором РДР по результатам квалификационного отбора участников торгов, допуска к торгам участников размещения государственных заказов. 6. Порядок внесения в РДР сведений о Партнерах, допустивших нарушения 6.1. Настоящий раздел Положения определяет процедуру предоставления и внесения в РДР сведений: - о партнерах, допустивших нарушения в ходе торгов; - о партнерах, допустивших нарушения при реализации городских целевых программ, инвестиционных программ и проектов, а также иных соглашений с городом, которые не стали основанием для расторжения. 6.2. Сведения предоставляются Оператору РДР от субъектов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения. 6.3. Сведения предоставляются в форме официального обращения за подписью руководителя организации, предоставляющей сведения, или лица, его замещающего (председателя комиссии или лица, его замещающего), с приложением подтверждающих данный факт документов. При этом обязательно указывается: - организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица; - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и дата регистрации; - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); - Ф.И.О. руководителя; - местонахождение организации (юридический и фактический адреса), контактный телефон; - предмет государственного или инвестиционного контракта, в ходе реализации которого допущены нарушения; номер учетной регистрации контракта в АИС "Единый реестр контрактов и торгов"; - подробные сведения о составе и характере допущенного нарушения с приложением подтверждающих документов; - сведения о принятых в отношении организации, допустившей нарушения, мерах. 6.4. Организация, предоставившая сведения (председатель комиссии или лицо, его замещающее), вправе отозвать свое обращение мотивированным письмом с приложением подтверждающих документов, которое учитывается в РДР. 6.5. Поступившая в порядке, указанном в пунктах 6.3 и 6.4 настоящего Положения, информация рассматривается Комиссией по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы. 6.6. Решение о внесении (невнесении) сведений в РДР принимается начальником (заместителем начальника) Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства на основании заключения Комиссии (п. 6.5). 6.7. Перечень Партнеров (п. 6.1), сведения о которых были внесены в РДР, подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства в следующем объеме: - организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица; - основной государственный регистрационный номер (ОГРН); - предмет государственного или инвестиционного контракта, в ходе реализации которого допущены нарушения; - основания внесения в РДР с указанием, от кого поступило обращение. 7. Порядок предоставления сведений из РДР 7.1. Пользователи РДР подразделяются на следующие категории: - органы исполнительной власти города Москвы и подразделения Правительства Москвы, получающие доступ к сведениям РДР на основании представленной Оператору РДР заявки на включение в систему обслуживания РДР; - правоохранительные органы, получающие информацию из РДР на основании направленных Оператору РДР запросов; - партнеры, получающие информацию о себе на основании направленных Оператору РДР запросов. 7.2. Пользователи РДР получают сведения из РДР в ответ на направляемые ими запросы на предоставление сведений в объеме предоставляемых им Оператором РДР прав на доступ к информации. 7.3. Органы исполнительной власти города Москвы или подразделения Правительства Москвы для получения сведений направляют Оператору РДР заявку на включение в систему обслуживания РДР. Форма заявки определяется Оператором РДР. 7.4. Запросы правоохранительных органов направляются Оператору РДР в письменном виде. 7.5. Партнеры для получения информации о наличии сведений о них в РДР направляют Оператору РДР запрос на бумажном носителе. 7.6. Служба ведения РДР вправе предоставлять сведения из РДР партнерам Правительства Москвы непосредственно о соответствующем партнере, направившем запрос, на безвозмездной основе. Служба ведения РДР не вправе предоставлять кому-либо сведения из РДР на возмездной основе. Деятельность службы ведения РДР финансируется в рамках государственного заказа. 7.7. Выдача сведений Пользователю производится следующими способами: - на бумажных носителях; - с помощью электронной почты с использованием ЭЦП; - предоставлением Пользователю доступа к сведениям РДР посредством автоматизированного рабочего места АИС РДР; - передачей массивов данных в электронном виде. Окончательное решение о способе выдачи сведений Оператор РДР принимает по результатам рассмотрения обращения Пользователя (пп. 7.2 - 7.5). 8. Порядок внесения изменений и исключения сведений РДР 8.1. Внесение изменений в РДР производится: - на основании заявления организации - источника информации о внесении изменений в ранее представленные сведения; - на основании заявления Партнера о документально подтвержденном изменении сведений о Партнере; - в рамках процедур контроля и выверки информации. 8.2. Исключение информации из РДР производится на основании заявления организации - источника информации, направляемого Оператору РДР, в случае, если указанная организация признает представленные ею ранее сведения не соответствующими действительности с представлением подтверждающих документов. 8.3. Заявления организации - источника информации о внесении изменений или исключении сведений из РДР и документы, подтверждающие представленные сведения, направляются Оператору РДР в письменном виде. 8.4. Оператор РДР по письменному заявлению Партнера на основании представленных документов, подтверждающих изменение сведений, принимает решение о внесении изменений в сведения о Партнере. 8.5. Решение об исключении сведений о Партнере из размещенного на официальном сайте перечня (п. 6.7) принимается начальником (заместителем начальника) Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства на основании заключения Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы, по результатам рассмотрения мотивированного письма (п. 6.4). 8.6. Оператор РДР осуществляет на регулярной основе выполнение предусмотренных процедур контроля и выверки информации: 8.6.1. В случае выявления некорректности и неполноты информации Оператор РДР направляет в адрес организации - источника информации письменный запрос об уточнении и подтверждении хранимых сведений. 8.6.2. В том случае, если организация - источник информации представляет документальное подтверждение необходимости внесения изменений в хранимую информацию, Оператор РДР на основании представленных документов принимает решение о внесении изменений в РДР или об отказе в изменении информации. 9. Категории информации, содержащейся в РДР 9.1. Информация, содержащаяся в РДР, разделяется на следующие категории: - открытая (общедоступная) информация; - информация ограниченного доступа. 9.2. Перечень информации ограниченного доступа определяется и утверждается Оператором РДР. 9.3. Режим защиты информации ограниченного доступа устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Оператор РДР утверждает документы, регламентирующие требования и порядок обеспечения режима защиты РДР, установленный в отношении информации ограниченного доступа, в соответствии с законодательством. 10. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение 10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся нормативными актами Правительства Москвы. 10.2. Оператор РДР устанавливает в соответствии с настоящим Положением: 10.2.1. Требования к форматам представления сведений, вносимых в РДР, предоставляемых из РДР, а также хранимых в РДР. 10.2.2. Типовые формы запросов в РДР, ответов из РДР, а также иных документов, обеспечивающих выполнение настоящего Положения. Приложение 1 к Положению ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В РЕЕСТР ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 1. Комиссия по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - Комиссия), создается с целью обеспечения объективности и обоснованности сведений, вносимых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы. 2. Комиссия формируется на межведомственной основе. 3. В состав Комиссии входят представители органов государственной власти города Москвы, государственных заказчиков города Москвы, а также могут приглашаться по согласованию представители деловых кругов и профсоюзов. 4. Председателем Комиссии является начальник Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства. 5. К участию в работе Комиссии могут привлекаться представители государственных заказчиков, предоставивших сведения о нарушениях, а также представители лиц, допустивших нарушения. 6. Комиссия собирается по мере поступления сведений. Заседания Комиссии могут быть очными и заочными (в последнем случае члены Комиссии представляют заключения по вопросам повестки дня). 7. Комиссия осуществляет анализ и проверку поступивших сведений и документов и готовит заключение о внесении/невнесении сведений в РДР. Заключение подписывается всеми членами Комиссии. В случае разногласий оформляется особое мнение члена Комиссии, которое является неотъемлемой частью заключения. 8. В случае необходимости Комиссия вправе запросить дополнительные сведения, разъяснения и материалы у стороны, направившей обращение, а также у организаций, допустивших нарушения, или в иных информационных источниках. 9. По результатам рассмотрения заключения Комиссии начальником Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства или его заместителем принимается решение о внесении/невнесении сведений в РДР. 10. Процедуры информационного взаимодействия государственных заказчиков, органов исполнительной власти Правительства Москвы, городских конкурсных комиссий и партнеров Правительства Москвы с Реестром деловой репутации партнеров Правительства Москвы определяются Положением о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы. Приложение 2 к Положению ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ---------------------------------------------------------------------- Утратило силу. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 октября 2006 года N 825-ПП ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДАННЫМИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 1. Общие положения 1.1. Порядок обеспечения данными из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - Порядок) определяет порядок и условия обеспечения органов государственной власти города Москвы, государственных заказчиков города Москвы (далее - получатели) сведениями, содержащимися в составе Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП), в объемах, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве. 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с: - Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; - статьями 6, 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; - Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 (далее - Правила ведения ЕГРЮЛ); - Правилами ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 (далее - Правила ведения ЕГРИП). 1.3. Сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП предоставляются оператором автоматизированной информационной системы "Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы" (далее - АИС РДР). 1.4. Функции оператора АИС РДР осуществляет Управление города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства. Оператор АИС РДР: 1.4.1. Организует получение от Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве (далее - УФНС) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на основе действующего законодательства Российской Федерации и города Москвы. 1.4.2. Координирует работы по разработке и развитию АИС РДР в части обеспечения органов исполнительной власти сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, предоставляемыми УФНС (далее - сведения ЕГРЮЛ/ЕГРИП). 1.4.3. Определяет порядок информационного доступа через АИС РДР к сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, предоставленным УФНС (далее - сведения ЕГРЮЛ/ЕГРИП). 1.4.4. Организует использование получателем защищенных каналов связи и передачу им сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. 1.4.5. Осуществляет техническими средствами контроль за порядком обеспечения доступа к сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. 1.5. Получатели обеспечивают прием сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП и их защиту, в том числе принимают меры по предотвращению утечки информации. Использование должностными лицами сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП в ущерб интересам организаций и физических лиц влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 1.6. Для получения сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП получатели представляют оператору АИС РДР заявки по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку (далее - заявка). Заявка подписывается уполномоченным лицом органа государственной власти, направившего заявку. 1.7. Способ представления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП устанавливается оператором РДР в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Порядка. 1.8. В соответствии с представленной заявкой получателю направляется уведомление оператора АИС РДР о порядке информационного доступа к сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. 2. Предоставление сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП с использованием Корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы 2.1. Оператор АИР РДР организует размещение и еженедельную актуализацию сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в разделе АИС РДР на Интернет-сайте www.ecbez.mos.ru. 2.2. На основании принятого Оператором АИС РДР решения о предоставлении получателю сведений устанавливаются имя получателя, пароль и иные атрибуты, обеспечивающие его идентификацию (далее - атрибуты доступа). 2.3. Атрибуты доступа указываются в уведомлении, которое направляется получателю. 2.4. Доступ к сведениям ЕГРЮЛ/ЕГРИП, размещенным на сайте www.ecbez.mos.ru, осуществляется получателем на основании предоставленных ему атрибутов доступа. 2.5. При предоставлении сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП получателю предоставляется возможность поиска необходимой информации по указанному в заявке объему сведений. 2.6. Использование предоставленных получателю атрибутов доступа одновременно более чем с одного рабочего места не допускается. 2.7. Использование предоставленных получателю в соответствии с конкретной заявкой атрибутов доступа для получения сведений, не определенных в заявке, не допускается. 2.8. Техническая возможность предоставления сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП данным способом определяется готовностью АИС РДР. 3. Предоставление сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП на бумажных носителях 3.1. До момента ввода АИС РДР в эксплуатацию предоставление получателям сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП на основании заявки может осуществляться на бумажных носителях. 3.2. Получатель представляет Оператору АИС РДР заявку (приложение 2 к настоящему Порядку). 3.3. Оператор АИС РДР в срок не более пяти рабочих дней со дня получения заявки направляет получателю уведомление, содержащее запрашиваемые сведения, либо решение об отказе в предоставлении сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП. 3.4. Решение об отказе в предоставлении сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП должно содержать основания отказа в предоставлении сведений. Отказ в предоставлении сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП допускается только в случаях предоставления заявителем неполных данных о запрашиваемом юридическом или физическом лице, не позволяющих однозначно определить информационные потребности получателя. Приложение 1 к Порядку ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СВЕДЕНИЙ ЕГРЮЛ/ЕГРИП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОРПОРАТИВНОЙ МУЛЬТИСЕРВИСНОЙ СЕТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ---------------------------------------------------------------------- (наименование органа государственной власти) просит предоставить в электронном виде сведения, содержащиеся в (нужное отметить знаком V): --- | | - Едином государственном реестре юридических лиц; --- --- | | - Едином государственном реестре индивидуальных --- предпринимателей, в виде абонентского обслуживания одного рабочего места. Должность, фамилия, имя, отчество лица, ответственного за получение сведений --------------------------------------------------, контактный телефон --------------------------------------------------- ------------------------- ------------------ ------------------------- (должность) (подпись) (фамилия, и.о. подписавшего заявку) -------------------- М.П. (дата заполнения) Приложение 2 к Порядку ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЛИ ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ---------------------------------------------------------------------- (полное наименование организации) просит предоставить открытые и общедоступные сведения, содержащиеся в (нужное отметить знаком V): --- | | - Едином государственном реестре юридических лиц; --- --- | | - Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; --- --- | | - Юридическое лицо (организация): --- Наименование --------------------------------------------------- (указывается полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы), ОГРН, ИНН --- | |- Физическое лицо (индивидуальный предприниматель): --- Ф.И.О.: --------------------------------------------------------- (указываются полностью фамилия, имя, отчество запрашиваемого лица) (должен быть заполнен хотя бы один из указанных реквизитов) В случае невозможности точного определения запрашиваемого лица Оператор имеет право запросить дополнительные установочные данные. Ответ прошу направить по адресу: -------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Контактный телефон: -------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (должность лица, подписавшего заявку) ---------------------------------------------------------------------- (фамилия, имя, отчество лица, подписавшего заявку) --------------------------- (подпись) М.П. (дата заполнения) Заявка заполняется отдельно на каждый информационный ресурс: по ЕГРЮЛ - заполняется в случае запроса сведений на юридическое лицо; по ЕГРИП - заполняется в случае запроса сведений на физическое лицо. |