| водных | | Федерации | | | | | | | | | биологических | |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | ресурсов | | внебюджетные | - | - | - | - | - | - | - | | | | средства | | | | | | | | |------------------------|-------------------------|----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | проведение | выработка рекомендаций | всего | 22,5 | 4,9 | 2 | 6,2 | 3,1 | 3 | 3,3 | | исследований по | по расширению видового |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | расширению | и количественного | в том числе: | | | | | | | | | видового и | состава ценных видов |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | количественного | водных биологических | федеральный | 22,5 | 4,9 | 2 | 6,2 | 3,1 | 3 | 3,3 | | состава | ресурсов с целью | бюджет | | | | | | | | | искусственного | увеличения объема |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | воспроизводства | выпускаемой молоди | бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | | водных | путем | субъектов | | | | | | | | | биологических | совершенствования и | Российской | | | | | | | | | ресурсов | внедрения современных | Федерации | | | | | | | | | | технологий |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | | внебюджетные | - | - | - | - | - | - | - | | | | средства | | | | | | | | |------------------------|-------------------------|----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | проведение | освоение новых методов | всего | 11,2 | 2,5 | 1 | 3,1 | 1,5 | 1,3 | 1,8 | | исследований по | диагностики болезней |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | сокращению | рыб, проведение | в том числе: | | | | | | | | | отходов на всех | лечебно- |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | этапах | профилактических и | федеральный | 11,2 | 2,5 | 1 | 3,1 | 1,5 | 1,3 | 1,8 | | биотехнического | противоэпизоотических | бюджет | | | | | | | | | цикла | мероприятий, внедрение |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | новых технологий и | бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | | | методов борьбы с | субъектов | | | | | | | | | | болезнями рыб | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | | внебюджетные | - | - | - | - | - | - | - | | | | средства | | | | | | | | |------------------------|-------------------------|----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | разработка | увеличение объема | всего | 45 | 9,9 | 4 | 12,6 | 6,4 | 5,6 | 6,5 | | рекомендаций по | выпуска молоди, |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | увеличению | полученной от | в том числе: | | | | | | | | | объема выпуска | ремонтно-маточных стад |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | молоди, | ценных видов водных | федеральный | 45 | 9,9 | 4 | 12,6 | 6,4 | 5,6 | 6,5 | | полученной от | биологических ресурсов | бюджет | | | | | | | | | ремонтно- | |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | маточных стад | | бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | | ценных видов | | субъектов | | | | | | | | | водных | | Российской | | | | | | | | | биологических | | Федерации | | | | | | | | | ресурсов | |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | | внебюджетные | - | - | - | - | - | - | - | | | | средства | | | | | | | | |------------------------|-------------------------|----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | проведение | предложения по | всего | 11,2 | 2,5 | 1 | 3,1 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | | исследований по | разработке |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | разработке | технического | в том числе: | | | | | | | | | технического | регламента в области |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | регламента в | производства кормов и | федеральный | 11,2 | 2,5 | 1 | 3,1 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | | области | пищевых добавок, | бюджет | | | | | | | | | производства | повышающих |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | кормов и | жизнестойкость молоди | бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | | пищевых | ценных видов водных | субъектов | | | | | | | | | добавок, | биологических ресурсов | Российской | | | | | | | | | повышающих | на всех этапах | Федерации | | | | | | | | | жизнестойкость | рыбоводного процесса |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | молоди ценных | | внебюджетные | - | - | - | - | - | - | - | | видов водных | | средства | | | | | | | | | биологических | | | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | | | |------------------------|-------------------------|----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | 3. Научное | оценка запасов | всего | 60,1 | 27,1 | 10 | 8,2 | 4,8 | 10 | - | | обеспечение | массовых видов |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | разработки новых | биологических | в том числе: | | | | | | | | | технологий | ресурсов, имеющих |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | глубокой | низкие ценовые | федеральный | 60,1 | 27,1 | 10 | 8,2 | 4,8 | 10 | - | | переработки | параметры, с целью | бюджет | | | | | | | | | водных | производства |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | биологических | конкурентоспособной | бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | | ресурсов - всего | продукции, новые | субъектов | | | | | | | | | | технологии глубокой | Российской | | | | | | | | | | переработки водных | Федерации | | | | | | | | | | биологических ресурсов |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | | внебюджетные | - | - | - | - | - | - | - | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |------------------------|-------------------------|----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | разработка | инновационные | всего | 40 | 18 | 6,5 | 5,8 | 3,2 | 6,5 | - | | инновационных | технологии переработки |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | технологий | массовых видов водных | в том числе: | | | | | | | | | переработки | биологических |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | крупномасштабных | ресурсов, имеющих | федеральный | 40 | 18 | 6,5 | 5,8 | 3,2 | 6,5 | - | | ных ресурсов | низкие ценовые | бюджет | | | | | | | | | океанического | параметры (ставрида, |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | сырья | сардинелла, криль, | бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | | | мезопелагические рыбы | субъектов | | | | | | | | | | и др.), с целью | Российской | | | | | | | | | | производства | Федерации | | | | | | | | | | конкурентоспособной |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | продукции с высокой | внебюджетные | - | - | - | - | - | - | - | | | долей добавленной | средства | | | | | | | | | | стоимости, а также | | | | | | | | | | | технологии получения | | | | | | | | | | | биологически активных | | | | | | | | | | | веществ и биологически | | | | | | | | | | | активных добавок при | | | | | | | | | | | комплексной | | | | | | | | | | | переработке массовых | | | | | | | | | | | видов водных | | | | | | | | | | | биологических ресурсов | | | | | | | | | |------------------------|-------------------------|----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | исследование | выработка рекомендаций | всего | 20,1 | 9,1 | 3,5 | 2,4 | 1,6 | 3,5 | - | | качества водных | по регулированию |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | биологических | промысла и принятию | в том числе: | | | | | | | | | ресурсов, | оперативных решений в |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | научное | рамках | федеральный | 20,1 | 9,1 | 3,5 | 2,4 | 1,6 | 3,5 | - | | обоснование | государственного | бюджет | | | | | | | | | управления | управления |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | внедрением | рыболовством, оценка | бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | | перспективных | на молекулярном уровне | субъектов | | | | | | | | | направлений | водных биологических | Российской | | | | | | | | | переработки и | ресурсов с целью | Федерации | | | | | | | | | качеством | выбора перспективных |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | продукции | технологий, | внебюджетные | - | - | - | - | - | - | - | | | направленных на | средства | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | конкурентоспособности | | | | | | | | | | | отечественной рыбной | | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | | |------------------------|-------------------------|----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | 4. Исследование | выявление водных | всего | 150 | - | - | - | 50 | 100 | - | | возможностей и | биологических ресурсов |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | подготовка | для организации | в том числе: | | | | | | | | | технологий вылова | эффективного промысла, |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | водных | увеличение суммарных | федеральный | - | - | - | - | - | - | - | | биологических | уловов водных | бюджет | | | | | | | | | ресурсов с | биологических ресурсов |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | больших глубин | | бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | | Мирового океана - | | субъектов | | | | | | | | | всего | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | | внебюджетные | 150 | - | - | - | 50 | 100 | - | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |------------------------|-------------------------|----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | анализ научной | выработка рекомендаций | всего | 75 | - | - | - | 25 | 50 | - | | информации о | по организации |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | наличии | промыслового | в том числе: | | | | | | | | | неиспользуемых | использования |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | видов водных | глубоководных | федеральный | - | - | - | - | - | - | - | | биологических | биологических объектов | бюджет | | | | | | | | | ресурсов | |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | | бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | | | | субъектов | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | | внебюджетные | 75 | - | - | - | 25 | 50 | - | | | | средства | | | | | | | | |------------------------|-------------------------|----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | исследование | получение информации о | всего | 75 | - | - | - | 25 | 50 | - | | промысловых | наличии неиспользуемых |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | скоплений | промысловых скоплений | в том числе: | | | | | | | | | водных | водных биологических |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | биологических | ресурсов, разработка | федеральный | - | - | - | - | - | - | - | | ресурсов и | проектно- | бюджет | | | | | | | | | разработка | конструкторской |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | проектно- | документации, | бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | | конструкторской | касающейся оснащения | субъектов | | | | | | | | | документации, | судов для | Российской | | | | | | | | | касающейся | глубоководного | Федерации | | | | | | | | | оснащения судов | промысла |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | для | | внебюджетные | 75 | - | - | - | 25 | 50 | - | | глубоководного | | средства | | | | | | | | | промысла | | | | | | | | | | |------------------------|-------------------------|----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | Итого по направлению | | всего | 641,6 | 157,5 | 70 | 104,3 | 134,3 | 140,7 | 34,8 | | | |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | | в том числе: | | | | | | | | | | |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | | федеральный | 491,6 | 157,5 | 70 | 104,3 | 84,3 | 40,7 | 34,8 | | | | бюджет | | | | | | | | | | |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | | бюджеты | - | - | - | - | - | - | - | | | | субъектов | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | |----------------|------------|-------|--------|-------|-------|-------|--------| | | | внебюджетные | 150 | - | - | - | 50 | 100 | - | | | | средства | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 10 к федеральной целевой программе "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2014 годах" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009 - 2014 ГОДАХ" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | 2009 - 2014 | В том числе | | |годы - всего |-----------------------------------------------------------------| | | |2009 год | 2010 год |2011 год | 2012 год |2013 год | 2014 год | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | 1. Строительство и реконструкция объектов | | | | | | | | | по воспроизводству водных биологических | | | | | | | | | ресурсов - всего | 11948,6 | 891 | 469,3 | 2563,6 | 3413,7 | 3051,5 | 1559,5 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | из них: | | | | | | | | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | федеральный бюджет (Росрыболовство) | 10687,9 | 860,4 | 287,8 | 2311,7 | 2950,2 | 2723,3 | 1554,5 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | бюджеты субъектов Российской Федерации | 255,8 | 30,6 | 45,3 | 66,6 | 66,6 | 41,7 | 5 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | внебюджетные источники | 1004,9 | - | 136,2 | 185,3 | 396,9 | 286,5 | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | 2. Строительство и реконструкция научно- | | | | | | | | | производственных центров по созданию | | | | | | | | | технологий аква- и марикультуры в части | | | | | | | | | сохранения и воспроизводства водных | | | | | | | | | биологических ресурсов - всего | 1262 | 138,2 | 35,7 | 229 | 365,1 | 322,4 | 171,6 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | из них: | | | | | | | | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | федеральный бюджет (Росрыболовство) | 1262 | 138,2 | 35,7 | 229 | 365,1 | 322,4 | 171,6 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | 3. Строительство и реконструкция объектов | | | | | | | | | по реализации технологий выращивания | | | | | | | | | водных биологических ресурсов за счет | | | | | | | | | средств внебюджетных источников - всего | 4569 | 713,6 | 1302,5 | 945 | 597,3 | 786,6 | 224 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | из них: | | | | | | | | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | федеральный бюджет (Росрыболовство) | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | внебюджетные источники | 4569 | 713,6 | 1302,5 | 945 | 597,3 | 786,6 | 224 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | 4. Строительство флота для государственных | | | | | | | | | нужд - всего | 15167,9 | 1253,7 | 1761,4 | 3108,6 | 3724,4 | 3665,5 | 1654,3 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | из них: | | | | | | | | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 15167,9 | 1253,7 | 1761,4 | 3108,6 | 3724,4 | 3665,5 | 1654,3 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | Росрыболовство | 11443,5 | 826 | 685,9 | 1882,8 | 2955,2 | 3439,3 | 1654,3 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | ФСБ России | 3724,4 | 427,7 | 1075,5 | 1225,8 | 769,2 | 226,2 | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | 5. Строительство и модернизация объектов | | | | | | | | | рыбоперерабатывающей инфраструктуры, | | | | | | | | | объектов хранения рыбной продукции - всего | 12573,3 | 1235,5 | 5602,5 | 3805,3 | 1667,8 | 256,6 | 5,6 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | из них: | | | | | | | | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | внебюджетные источники | 12573,3 | 1235,5 | 5602,5 | 3805,3 | 1667,8 | 256,6 | 5,6 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | 6. Строительство и модернизация | | | | | | | | | рыбопромысловых судов в российских | | | | | | | | | судостроительных организациях - всего | 6811 | 632,5 | 2879 | 3299,5 | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | из них: | | | | | | | | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | внебюджетные источники | 6811 | 632,5 | 2879 | 3299,5 | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | 7. Реконструкция портовых сооружений | | | | | | | | | рыбных терминалов морских портов - всего | 8376,1 | 405,3 | 1217,1 | 2028,2 | 2110,9 | 1899,7 | 714,9 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | из них: | | | | | | | | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | федеральный бюджет (Росрыболовство) | 4392,5 | 185,3 | 345,1 | 1024,2 | 1150,9 | 972,1 | 714,9 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | внебюджетные источники | 3983,6 | 220 | 872 | 1004 | 960 | 927,6 | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | 8. Научные исследования и разработки в | | | | | | | | | рыбохозяйственной сфере - всего | 641,6 | 157,5 | 70 | 104,3 | 134,3 | 140,7 | 34,8 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | из них: | | | | | | | | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | федеральный бюджет (Росрыболовство) | 491,6 | 157,5 | 70 | 104,3 | 84,3 | 40,7 | 34,8 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | внебюджетные источники | 150 | - | - | - | 50 | 100 | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | Итого | 61349,5 | 5427,3 | 13337,5 | 16083,5 | 12013,5 | 10123 | 4364,7 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | из них: | | | | | | | | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | федеральный бюджет | 32001,9 | 2595,1 | 2500 | 6777,8 | 8274,9 | 7724 | 4130,1 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | Росрыболовство | 28277,5 | 2167,4 | 1424,5 | 5552 | 7505,7 | 7497,8 | 4130,1 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | ФСБ России | 3724,4 | 427,7 | 1075,5 | 1225,8 | 769,2 | 226,2 | - | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | бюджеты субъектов Российской Федерации | 255,8 | 30,6 | 45,3 | 66,6 | 66,6 | 41,7 | 5 | |---------------------------------------------|-------------|---------|----------|---------|------------|---------|-----------| | внебюджетные источники | 29091,8 | 2801,6 | 10792,2 | 9239,1 | 3672 | 2357,3 | 229,6 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 11 к федеральной целевой программе "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2014 годах" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009 - 2014 ГОДАХ" ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВИДАМ РАСХОДОВ (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование |2009 - 2014 годы| В том числе | | | - всего |------------------------------------------------------| | | |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|2013 год|2014 год | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | Всего | 61349,5 | 5427,3 |13337,5 |16083,5 |12013,5 | 10123 | 4364,7 | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | из них: | | | | | | | | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 32001,9 | 2595,1 | 2500 | 6777,8 | 8274,9 | 7724 | 4130,1 | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | капитальные вложения | 31510,3 | 2437,6 | 2430 | 6673,5 | 8190,6 | 7683,3 | 4095,3 | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | научно-исследовательские и| 491,6 | 157,5 | 70 | 104,3 | 84,3 | 40,7 | 34,8 | | опытно-конструкторские | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | прочие расходы | - | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | бюджеты субъектов Российской | 255,8 | 30,6 | 45,3 | 66,6 | 66,6 | 41,7 | 5 | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | капитальные вложения | 255,8 | 30,6 | 45,3 | 66,6 | 66,6 | 41,7 | 5 | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | научно-исследовательские и| - | - | - | - | - | - | - | | опытно-конструкторские | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | прочие расходы | - | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | внебюджетные источники | 29091,8 | 2801,6 |10792,2 | 9239,1 | 3672 | 2357,3 | 229,6 | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | капитальные вложения | 28941,8 | 2801,6 |10792,2 | 9239,1 | 3622 | 2257,3 | 229,6 | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | научно-исследовательские и| 150 | - | - | - | 50 | 100 | - | | опытно-конструкторские | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |-----------------------------------|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | прочие расходы | - | - | - | - | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 12 к федеральной целевой программе "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2014 годах" ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Астраханской области, Республики Татарстан и Томской области (далее - субъекты Российской Федерации) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией долгосрочных (региональных) целевых программ, предусматривающих мероприятия по строительству и реконструкции объектов по воспроизводству водных биологических ресурсов государственной собственности субъектов Российской Федерации (далее - мероприятия) по следующим направлениям развития рыбохозяйственного комплекса: а) проведение дноуглубительных работ на рыбоходных каналах; б) строительство рыбоводных объектов. 3. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются на следующих условиях: а) наличие утвержденных долгосрочных (региональных) целевых программ, предусматривающих мероприятия; б) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств по реализации долгосрочных (региональных) целевых программ, предусматривающих мероприятия с учетом установленного уровня софинансирования. 4. Распределение субсидии по направлениям развития рыбохозяйственного комплекса осуществляется по формуле: (Не приводится), где: - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению развития рыбохозяйственного комплекса; С - общий объем субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году; - коэффициент уровня приоритетности i-го направления развития рыбохозяйственного комплекса, который определяется по формуле: (Не приводится), где: - объем средств федерального бюджета, предусмотренный по i-му направлению развития рыбохозяйственного комплекса j-го субъекта Российской Федерации. Значения коэффициентов уровня приоритетности направлений развития рыбохозяйственного комплекса субъекта Российской Федерации приведены в приложении N 1. 5. Объем предоставления субсидии по i-му направлению развития рыбохозяйственного комплекса бюджету j-го субъекта Российской Федерации определяется по формуле: (Не приводится), где - доля j-го субъекта Российской Федерации в общем объеме субсидии, предоставляемой по i-му направлению развития рыбохозяйственного комплекса, которая определяется по формуле: (Не приводится). Доли субъектов Российской Федерации по направлениям развития рыбохозяйственного комплекса приведены в приложении N 2. Распределение субсидий из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации, направляемых на софинансирование объектов рыбохозяйственного комплекса, приведено в приложении N 3. Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации, направляемых на софинансирование объектов, относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации, приведено в приложении N 4. 6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета (далее - уровень софинансирования) не может быть установлен ниже 40 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета по направлениям развития рыбохозяйственного комплекса приведен в приложении N 5. 7. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству по рыболовству на текущий финансовый год на основании заключенного между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Федеральным агентством по рыболовству соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего следующие положения: а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации; б) целевое назначение субсидии, ее адресное распределение с указанием размера и объекта, на который субсидия предоставляется; в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия; г) размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий долгосрочных (региональных) целевых программ; д) обязательство представить выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете субъекта Российской Федерации средств на софинансирование мероприятий долгосрочных (региональных) целевых программ; е) график перечисления субсидий, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением; ж) значения целевого показателя эффективности использования субсидии; з) обязательство представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий долгосрочной (региональной) целевой программы, а также о достижении установленных значений целевого показателя эффективности использования субсидии; и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии; к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 8. Форма соглашения утверждается Федеральным агентством по рыболовству. 9. Эффективность использования в отчетном финансовом году субсидии оценивается Федеральным агентством по рыболовству ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основе такого целевого показателя эффективности использования субсидии, как объем выполненных работ по строительству и реконструкции объекта воспроизводства водных биологических ресурсов государственной собственности субъекта Российской Федерации, установленный в соответствии с календарным планом стройки и реконструкции объекта. 10. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения целевого показателя эффективности использования субсидии и их отклонение составляет более 50 процентов, Федеральное агентство по рыболовству принимает решение о сокращении объема субсидии, предоставляемой на очередной финансовый год, из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процент снижения значения целевого показателя эффективности использования субсидии и перераспределении высвобождающегося объема субсидии между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами. 11. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет Федеральному агентству по рыболовству следующую отчетность об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением: а) статистическая отчетность о ходе строительства важнейших объектов - ежемесячно, не позднее 3-го числа после отчетного периода; б) сведения об инвестициях - ежеквартально, не позднее 5-го числа после отчетного периода; в) сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральной целевой программы - ежеквартально, не позднее 30-го числа после отчетного периода; г) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; д) отчет о достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии, предусмотренных соглашением, - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; е) сведения об остатках межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидии, не использованной по состоянию на начало года. 12. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами. 13. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке на основании предложений Федерального агентства по рыболовству. 14. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий соглашения осуществляется Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. 15. Субсидия в случае ее использования не по целевому назначению взыскивается в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и их распределения ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ УРОВНЯ ПРИОРИТЕТНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ---------------------------------------------------------------------------- | Направления развития | Период | Коэффициент уровня | | рыбохозяйственного | реализации | приоритетности направлений | | комплекса | (годы) | развития рыбохозяйственного | | | | комплекса | |-----------------------------|--------------|-----------------------------| | Проведение работ | 2010 | 1 | | на рыбоходных каналах |--------------|-----------------------------| | | 2011 | 0,192427 | | |--------------|-----------------------------| | | 2012 | 0,483696 | | |--------------|-----------------------------| | | 2013 | 0,765602 | | |--------------|-----------------------------| | | 2014 | 1 | |-----------------------------|--------------|-----------------------------| | Строительство рыбоводных | 2011 | 0,807573 | | объектов |--------------|-----------------------------| | | 2012 | 0,516304 | | |--------------|-----------------------------| | | 2013 | 0,234398 | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и их распределения ДОЛИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ---------------------------------------------------------------------------- | Направления развития | Период | Доля субъекта | | рыбохозяйственного комплекса | реализации | Российской Федерации| | | (годы) | в субсидии | |--------------------------------------------------------------------------| | Астраханская область | |--------------------------------------------------------------------------| | Проведение работ | 2010 | 1 | | на рыбоходных каналах |------------------|---------------------| | | 2011 | 1 | | |------------------|---------------------| | | 2012 | 1 | | |------------------|---------------------| | | 2013 | 1 | | |------------------|---------------------| | | 2014 | 1 | |--------------------------------------------------------------------------| | Томская область | |--------------------------------------------------------------------------| | Строительство | 2011 | 0,3828 | | рыбоводных объектов |------------------|---------------------| | | 2012 | 0,3828 | |--------------------------------------------------------------------------| | Республика Татарстан | |--------------------------------------------------------------------------| | Строительство | 2011 | 0,6172 | | рыбоводных объектов |------------------|---------------------| | | 2012 | 0,6172 | | |------------------|---------------------| | | 2013 | 1 | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и их распределения РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА (млн. рублей) --------------------------------------------------------------------------- | Направления развития | Период | Субсидии из | | рыбохозяйственного комплекса | реализации | федерального | | | (годы) | бюджета | |----------------------------------|--------------|-----------------------| | Всего по направлениям | 2010 - 2014 | 549,9 | | |--------------|-----------------------| | | 2010 | 21 | | |--------------|-----------------------| | | 2011 | 129,4 | | |--------------|-----------------------| | | 2012 | 202,4 | | |--------------|-----------------------| | | 2013 | 137,8 | | |--------------|-----------------------| | | 2014 | 59,3 | |----------------------------------|--------------|-----------------------| | из них: | | | | проведение работ | 2010 - 2014 | 308,6 | | на рыбоходных каналах |--------------|-----------------------| | | 2010 | 21 | | |--------------|-----------------------| | | 2011 | 24,9 | | |--------------|-----------------------| | | 2012 | 97,9 | | |--------------|-----------------------| | | 2013 | 105,5 | | |--------------|-----------------------| | | 2014 | 59,3 | |----------------------------------|--------------|-----------------------| | строительство | 2010 - 2013 | 241,3 | | рыбоводных объектов |--------------|-----------------------| | | 2011 | 104,5 | | |--------------|-----------------------| | | 2012 | 104,5 | | |--------------|-----------------------| | | 2013 | 32,3 | |-------------------------------------------------------------------------| | Астраханская область | |-------------------------------------------------------------------------| | Проведение работ на рыбоходных | 2010 - 2014 | 308,6 | | каналах |--------------|-----------------------| | | 2010 | 21 | | |--------------|-----------------------| | | 2011 | 24,9 | | |--------------|-----------------------| | | 2012 | 97,9 | | |--------------|-----------------------| | | 2013 | 105,5 | | |--------------|-----------------------| | | 2014 | 59,3 | |-------------------------------------------------------------------------| | Томская область | |-------------------------------------------------------------------------| | Строительство рыбоводных | 2011 - 2012 | 80 | | объектов |--------------|-----------------------| | | 2011 | 40 | | |--------------|-----------------------| | | 2012 | 40 | |-------------------------------------------------------------------------| | Республика Татарстан | |-------------------------------------------------------------------------| | Строительство рыбоводных | 2011 - 2013 | 161,3 | | объектов |--------------|-----------------------| | | 2011 | 64,5 | | |--------------|-----------------------| | | 2012 | 64,5 | | |--------------|-----------------------| | | 2013 | 32,3 | --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и их распределения РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ----------------------------------------------------------------------------- | Направления развития | Период | Бюджет субъекта | | рыбохозяйственного комплекса | реализации | Российской Федерации | | | (годы) | (млн. рублей) | |------------------------------------|---------------|----------------------| | Всего по направлениям | 2010 - 2014 | 210 | | |---------------|----------------------| | | 2010 | 30,1 | | |---------------|----------------------| | | 2011 | 66,6 | | |---------------|----------------------| | | 2012 | 66,6 | | |---------------|----------------------| | | 2013 | 41,7 | | |---------------|----------------------| | | 2014 | 5 | |------------------------------------|---------------|----------------------| | из них: | | | | проведение работ на | 2010 - 2014 | 135,3 | | рыбоходных каналах |---------------|----------------------| | | 2010 | 30,1 | | |---------------|----------------------| | | 2011 | 33,2 | | |---------------|----------------------| | | 2012 | 36,1 | | |---------------|----------------------| | | 2013 | 30,9 | | |---------------|----------------------| | | 2014 | 5 | |------------------------------------|---------------|----------------------| | строительство | 2011 - 2013 | 74,7 | | рыбоводных объектов |---------------|----------------------| | | 2011 | 33,4 | | |---------------|----------------------| | | 2012 | 30,5 | | |---------------|----------------------| | | 2013 | 10,8 | |---------------------------------------------------------------------------| | Астраханская область - всего | |---------------------------------------------------------------------------| | Проведение работ на рыбоходных | 2010 - 2014 | 135,3 | | каналах |---------------|----------------------| | | 2010 | 30,1 | | |---------------|----------------------| | | 2011 | 33,2 | | |---------------|----------------------| | | 2012 | 36,1 | | |---------------|----------------------| | | 2013 | 30,9 | | |---------------|----------------------| | | 2014 | 5 | |---------------------------------------------------------------------------| | Томская область | |---------------------------------------------------------------------------| | Строительство рыбоводных объектов | 2011 - 2012 | 19 | | |---------------|----------------------| | | 2011 | 10 | | |---------------|----------------------| | | 2012 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------| | Республика Татарстан | |---------------------------------------------------------------------------| | Строительство рыбоводных объектов | 2011 - 2013 | 55,7 | | |---------------|----------------------| | | 2011 | 23,4 | | |---------------|----------------------| | | 2012 | 21,5 | | |---------------|----------------------| | | 2013 | 10,8 | ----------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и их распределения УРОВЕНЬ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ---------------------------------------------------------------------------- | Направления | Период | Уровень | | предоставления субсидий | реализации | софинансирования | | | (годы) | | |--------------------------------------------------------------------------| | Астраханская область | |--------------------------------------------------------------------------| | Проведение работ на | 2010 | 0,41096 | | рыбоходных каналах |---------------|--------------------------| | | 2011 | 0,42857 | | |---------------|--------------------------| | | 2012 | 0,73060 | | |---------------|--------------------------| | | 2013 | 0,77346 | | |---------------|--------------------------| | | 2014 | 0,92224 | |--------------------------------------------------------------------------| | Томская область | |--------------------------------------------------------------------------| | Строительство рыбоводных | 2011 | 0,80000 | | объектов |---------------|--------------------------| | | 2012 | 0,81633 | |--------------------------------------------------------------------------| | Республика Татарстан | |--------------------------------------------------------------------------| | Строительство рыбоводных | 2011 | 0,73379 | | объектов |---------------|--------------------------| | | 2012 | 0,75000 | | |---------------|--------------------------| | | 2013 | 0,74942 | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение N 13 к федеральной целевой программе "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2014 годах" ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009 - 2014 ГОДАХ" (млн. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование |2009 год| 2010 год| 2011 год| 2012 год|2013 год |2014 год |2015 год | 2016 год|2017 год | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Бюджеты субъектов Российской | 30,6 | 45,3 | 66,6 | 66,6 | 41,7 | 5 | - | - | - | | Федерации | | | | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Федеральный бюджет | 2595,1 | 2500 | 6777,8 | 8274,9 | 7724 | 4130,1 | - | - | - | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Расходы федерального бюджета | 2625,7 | 2545,3 | 6844,4 | 8341,5 | 7765,7 | 4135,1 | - | - | - | | и бюджетов субъектов | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Расходы федерального бюджета | 2625,7 | 5171 | 12015,4 | 20356,9 | 28122,6 | 32257,7 | 32257,7 | 32257,7 | 32257,7 | | и бюджетов субъектов | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Налоги, поступающие в | 155 | 869 | 3115,6 | 6511,5 | 13896,2 | 16622,6 | 20595,9 | 22655,5 | 22655,5 | | бюджетную систему | | | | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Налоги, поступающие в | 155 | 1024 | 4139,6 | 10651 | 24547,2 | 41169,8 | 61765,7 | 84421,3 | 107076,8| | бюджетную систему | | | | | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Текущий бюджетный эффект |-2470,8 | -1676,3 | -3728,8 | -1830 | 6130,5 | 12487,6 | 20595,9 | 22655,5 | 22655,5 | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Интегральный бюджетный |-2470,8 | -4147 | -7875,9 | -9705,9 | -3575,4 | 8912,2 | 29508,1 | 52163,6 | 74819,1 | | эффект | | | | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Отношение интегрального | -0,9 | -0,8 | -0,7 | -0,5 | -0,1 | 0,3 | 0,9 | 1,6 | 2,3 | | эффекта к сумме затрат | | | | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Дефляторы (нарастающим | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 1,9 | 2 | | итогом) | | | | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Текущий бюджетный эффект |-1955,8 | -1211,8 | -2507,5 | -1161 | 3684 | 7108,3 | 11105,2 | 11802,6 | 11403,5 | | (в ценах 2008 года) | | | | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Чистый дисконтированный |-1955,8 | -3076,8 | -5187,4 | -6079,4 | -3469,6 | 1152,1 | 7773,8 | 14230,3 | 19953,3 | | доход (ставка | | | | | | | | | | | дисконтирования 9 процентов) | | | | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Чистый дисконтный доход (с |-1955,8 | -3046,8 | -5045,8 | -5868,1 | -3526,8 | 508,2 | 6134,5 | 11473,4 | 16079,1 | | учетом риска 3 процента) | | | | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Внутренняя норма доходности | - | - | - | - | 27,4 | - | - | - | - | | (процентов) | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 14 к федеральной целевой программе "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2014 годах" МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009 - 2014 ГОДАХ" При анализе результатов реализации федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2014 годах" (далее - Программа) учитывались следующие показатели эффективности: увеличение валового внутреннего продукта и объема промышленного производства; бюджетный эффект и бюджетная эффективность для федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации; коммерческий эффект для участников Программы; результат реализации Программы по отношению к макроэкономическим показателям уровня экономического развития области; социальный эффект и социальная эффективность; интегральная эффективность вложения средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Результаты расчетов представлены в таблицах следующих типов: отражающие соотношение начального и конечного состояния; отражающие только суммарное значение показателей Программы; показывающие динамику показателей в период реализации Программы с шагом расчета 1 год. В таблицах в качестве начального значения принимается показатель, относящийся к году разработки Программы, а в качестве конечного значения - данные, относящиеся к году, следующему за последним годом реализации Программы. Увеличение валового внутреннего продукта определялось ростом добавленной стоимости, предусмотренной Программой. В первую очередь была определена добавленная стоимость, получаемая в результате реализации каждого мероприятия Программы. Совокупность этих добавленных стоимостей дает рост валового регионального продукта по Программе. При определении величины добавленной стоимости услуги организаций, расположенных за пределами региона, не следует относить к источникам региональной дополнительной стоимости. Рост объема производства по совокупности проектов и мероприятий Программы определялся как в денежном, так и в натуральном выражении. Бюджетный эффект федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации определяется как разность между доходами и расходами соответствующего бюджета, при этом в расходах оцениваются и учитываются все прямые и косвенные способы бюджетной поддержки Программы. Бюджетный эффект создается за счет дополнительных поступлений в бюджеты всех уровней от дополнительного производства, связанного с реализацией включенных в Программу мероприятий. Бюджетным эффектом Программы является совокупность бюджетных эффектов всех мероприятий Программы. Бюджетный эффект определяется: по уровням бюджета - общий (по совокупности федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации), федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации; по разновидностям источников - прямой эффект от деятельности предприятия, субъекта Программы, косвенный - от дополнительных поступлений налогов, связанных с увеличением производства поставщиков и выполнением строительных работ. Налоговые поступления приводились с учетом косвенного налогового эффекта (от поставщиков и строительных организаций). Расчет бюджетного эффекта по совокупности проектов и мероприятий оформляется в виде таблицы. Бюджетный эффект для -------------------------------------------- (наименование бюджета) (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2009 | 2010 | 2011 |2012 | 2013 | 2014 | 2015| 2016| | | год | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 1. Средства бюджета | | | | | | | | | | (на безвозвратной | | | | | | | | | | основе) | | | | | | | | | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 2. Средства бюджета | | | | | | | | | | (нарастающим итогом)| | | | | | | | | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 3. Налоговые | | | | | | | | | | поступления | | | | | | | | | | в бюджет от | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 4. Налоговые | | | | | | | | | | поступления | | | | | | | | | | в бюджет от | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | | | | итогом) | | | | | | | | | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 5. Текущий бюджетный| | | | | | | | | | эффект | | | | | | | | | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 6. Интегральный | | | | | | | | | | бюджетный эффект | | | | | | | | | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 7. Отношение | | | | | | | | | | интегрального | | | | | | | | | | бюджетного эффекта | | | | | | | | | | к сумме затрат | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- В первой строке таблицы указывается сумма затрат соответствующего бюджета на Программу. Возвратные бюджетные средства не включены, так как их величина не влияет на конечный результат. Вторая строка - бюджетные затраты нарастающим итогом. Третья строка - доходы бюджета, увеличенные за счет дополнительных поступлений от реализации мероприятий, включенных в Программу. Четвертая строка - налоговые поступления нарастающим итогом. Пятая строка - текущий бюджетный эффект, который определяется путем вычитания показателя первой строки из показателя третьей строки (доход минус расход). Шестая строка - интегральный бюджетный эффект является нарастающим итогом текущего бюджетного эффекта. Седьмая строка - показатель строки получен путем деления показателя шестой строки на показатель второй строки. Интегральные показатели бюджетной эффективности являются объективными индикаторами целесообразности участия бюджета в реализации Программы. В качестве интегральных показателей бюджетной эффективности приняты внутренняя норма рентабельности и чистый дисконтированный доход. При расчете чистого дисконтированного дохода в качестве дисконта принята ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации - 9 процентов. Интегральные показатели определены для консолидированного бюджета Российской Федерации.". |