ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОСТОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТАМОЖНИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ПОСТУПИЛО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА. Приказ. Центральное таможенное управление. 06.07.10 427

     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ
     ПОСТОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТАМОЖНИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
       ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПОСЛЕ
                ВЫПУСКА ПОСТУПИЛО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА

                                ПРИКАЗ

                  ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                                   
                            6 июля 2010 г. 
                                N 427

                                 (Д)
                                   
    
     В   целях   повышения  эффективности  взаимодействия  структурных
подразделений    таможенных    органов   Управления   при   проведении
аналитической  работы  в  рамках реализации системы управления рисками
приказываю:
     1.   Утвердить   прилагаемый   Временный  порядок  взаимодействия
таможенных    постов   и   структурных   подразделений   таможни   при
осуществлении  таможенного контроля товаров, в отношении которых после
выпуска поступило заключение эксперта (далее - Временный порядок).
     2.   Заместителю   начальника   Управления  -  начальнику  службы
федеральных   таможенных   доходов   П.А.   Стрельникову,  заместителю
начальника   Управления   -   начальнику   оперативной   таможни  А.Н.
Барабанову:
     2.1.  Обеспечить  использование  подчиненными должностными лицами
информации,   поступающей  из  таможен  Управления  в  соответствии  с
Временным  порядком,  при проведении таможенного контроля и реализации
системы управления рисками.
     2.2.  Направить  до  20.08.2010  в службу организации таможенного
контроля  Управления для обобщения аналитические материалы, содержащие
информацию об эффективности Временного порядка и его актуальности.
     3.  Первому  заместителю  начальника  Управления  по  таможенному
контролю В.И. Селезневу:
     3.1.   Обеспечить   анализ  информации,  поступающей  из  таможен
Управления   в  соответствии  с  Временным  порядком,  при  проведении
таможенного контроля и реализации системы управления рисками.
     3.2.  Представить  мне  до  27.08.2010  обобщенную  информацию об
эффективности Временного порядка и его актуальности.
     4. Начальникам таможен (кроме Центральной оперативной):
     4.1.   Обеспечить   исполнение   положений   Временного   порядка
подчиненными таможенными органами.
     4.2.  Обеспечить представление до 17.08.2010 в службу организации
таможенного   контроля   Управления  на  рассмотрение  предложений  по
изменению и совершенствованию Временного порядка.
     5. Признать утратившим силу приказ Управления от 15.02.2010 N 102
"Об  утверждении Временного порядка взаимодействия таможенных постов и
структурных   подразделений   таможни  при  осуществлении  таможенного
контроля   товаров,   в  отношении  которых  после  выпуска  поступило
заключение эксперта".
     6.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
первого заместителя начальника Управления по таможенному контролю В.И.
Селезнева.
    
Начальник Управления
генерал-майор таможенной службы
                                                           С.Н. Прусов
6 июля 2010 г. 
N 427
    
    
                                                            Приложение

                                                к приказу Центрального
                                                таможенного управления
                                                     от 6 июля 2010 г. 
                                                                 N 427
    
                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
      ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОСТОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
        ТАМОЖНИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ,
              В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ПОСТУПИЛО
                          ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
                                   
                           1. Общие положения
    
     1.1.   Временный   порядок  взаимодействия  таможенных  постов  и
структурных   подразделений   таможни  при  осуществлении  таможенного
контроля   товаров,   в  отношении  которых  после  выпуска  поступило
заключение  эксперта  (далее  -  Временный  порядок),  разработан  для
осуществления  взаимодействия  отдела  применения  системы  управления
рисками (далее - ОПСУР), отдела контроля таможенной стоимости (далее -
ОКТС),   отдела,   в  компетенцию  которого  входят  вопросы  товарной
номенклатуры  и происхождения товаров (далее - ОТНиПТ/ОТНиТО), отдела,
в   компетенцию   которого   входят  вопросы  торговых  ограничений  и
экспортного  контроля  (далее  -  ОТОиЭК),  за  исключением  вопросов,
относящихся  к  защите  прав  интеллектуальной  собственности,  отдела
таможенных платежей (далее - ОТП) и других подразделений таможни.
     Временный порядок разработан в целях:
     повышения  эффективности  применения  методов  анализа  и  оценки
рисков  для  определения  товаров,  транспортных средств, документов и
лиц, подлежащих проверке;
     борьбы   с  возможным  недостоверным  декларированием  товаров  и
транспортных средств;
     реализации  принципа  выборочности и достаточности при проведении
таможенного контроля;
     получения,  обработки  и  систематизации информации о товарах для
повышения  эффективности  проведения таможенного контроля структурными
подразделениями таможни.
     
             2. Действия должностных лиц таможенного поста
     
     2.1.  При назначении экспертиз должностные лица таможенных постов
(ОТОиТК таможен):
     2.1.1.  В  случае если проведение экспертизы связано с вопросами,
входящими   в   компетенцию  ОТНиПТ/ОТНиТО  таможни,  согласовывают  с
ОТНиПТ/ОТНиТО   таможни   вопросы,  которые  ставятся  уполномоченными
должностными лицами таможенных постов (ОТОиТК таможен) при направлении
образцов товара на экспертизу.
     2.1.2.   Передают   пробы  и  образцы  с  необходимым  комплектом
документов не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации акта отбора
проб  и образцов в экспертное учреждение, уполномоченное на проведение
соответствующих  экспертиз.  Срок  передачи проб и образцов может быть
увеличен  до  15 рабочих дней, если ЦЭКТУ ФТС России или его филиал не
располагает  возможностями  проведения  соответствующей  экспертизы  и
необходимо   заключение  договора  о  проведении  экспертизы  с  иными
экспертными организациями.
     2.2. При получении заключения эксперта уполномоченное должностное
лицо,  принимавшее  решение о выпуске товара по ГТД, не позднее десяти
рабочих  дней  с момента поступления заключения эксперта на таможенный
пост (ОТОиТК таможни):
     2.2.1.  Проставляет  в  экземпляре описи, находящейся в комплекте
документов  к  ГТД, реквизиты полученного заключения, дату и время его
получения, а также личные подпись, фамилию и инициалы.
     2.2.2.   Вручает   декларанту   либо   иным   лицам,   обладающим
полномочиями  в  отношении  товаров и (или) транспортных средств, если
эти  лица  известны,  копию  заключения  эксперта либо его сообщения о
невозможности   дать  заключение.  В  случае  если  не  представляется
возможным  вручить  копию  заключения, направляет ее декларанту по его
юридическому  адресу  либо  по  фактическому адресу (если он известен)
письмом с уведомлением о вручении.
     2.2.3.  В  соответствии  с  пунктом  13  Инструкции  о  действиях
должностных лиц, осуществляющих классификацию товаров в соответствии с
Товарной  номенклатурой  внешнеэкономической  деятельности  и контроль
правильности  определения  классификационного  кода  в  соответствии с
Товарной  номенклатурой внешнеэкономической деятельности, утвержденной
приказом  ФТС  России  от  17.03.2010 N 500, по результатам экспертизы
принимает   решение  о  подтверждении  кода  ТН  ВЭД  либо  решение  о
классификации товара.
     2.2.4.  После  осуществления  действий,  предусмотренных  пунктом
2.2.3  Временного порядка, направляет копии ГТД и комплекта документов
к  ней  с  полученным заключением эксперта, заверенные в установленном
порядке  (далее  -  комплект документов), с сопроводительной служебной
запиской  в  ОПСУР  таможни. При этом согласно порядку, установленному
начальником  таможни  и  обеспечивающему в том числе сохранность ГТД и
комплекта  документов,  допускается  направление  оригиналов указанных
документов вместо их копий.
     2.3.  Не  позднее  двух  дней  после  получения  из ОПСУР таможни
информации   о  принятых  решениях  уполномоченное  должностное  лицо,
принимавшее решение о выпуске товара по ГТД:
     2.3.1.  Проверяет  заполнение  отчета о применении прямой меры по
минимизации  риска  "взятие  проб  и образцов" (код "204") в графе "С"
электронной  копии ГТД в части внесения в поле GR031 информации о дате
и  номере  акта  взятия  проб и образцов; заполняет отчет о применении
прямой  меры  по  минимизации риска "экспертиза товаров" (код "601") в
графе  "С"  электронной  копии  ГТД  в  части  внесения  в  поле GR031
информации о дате и номере заключения эксперта.
     2.3.2.  После  получения  из  подразделений  таможни информации о
принятых  решениях  в случае, если применение мер по минимизации риска
"204"  и "601" было результативным, вносит соответствующие изменения в
поле GR0301 в графе "С" электронной копии ГТД.
     2.4.  Начальник  таможенного  поста  (лицо, его замещающее) несет
персональную  ответственность  за  осуществление действий, указанных в
пунктах 2.1-2.3 Временного порядка.
     
               3. Действия должностных лиц ОПСУР таможни
     
     3.1.  Должностные  лица  ОПСУР  таможни  при  получении комплекта
документов для организации проведения проверочных мероприятий (далее -
последующий контроль) осуществляют следующие действия:
     3.1.1.  Сбор, обобщение, анализ и учет информации, поступающей от
таможенных  постов,  в  виде  реестра  заключений  экспертов по форме,
приведенной  в приложении к настоящему Временному порядку (допускается
ведение реестра в электронном виде в формате Excel).
     3.1.2.  Не  позднее  одного  рабочего  дня  с  момента  получения
служебной записки таможенного поста с комплектом документов направляют
их  в  подразделение  таможни,  по  направлению  деятельности которого
осуществлялась экспертиза.
     3.2.   После  получения  комплекта  документов  из  подразделения
таможни,  заключений  по  результатам проверок начальник ОПСУР таможни
(лицо, его замещающее):
     3.2.1.   В   случае   если  заключение  эксперта  по  результатам
последующего  контроля  отделами  таможни  не  явилось  основанием для
возбуждения  дела  об  административном  правонарушении, вносит данную
информацию   в   реестр   заключений  экспертов,  а  также  ежемесячно
докладывает  первому  заместителю  начальника  таможни  по таможенному
контролю о таких случаях.
     3.2.2.   В   случае   если  заключение  эксперта  по  результатам
последующего контроля отделами таможни явилось основанием для принятия
классификационного   решения,  возбуждения  дела  об  административном
правонарушении  либо уголовного дела, отмены решения в соответствии со
статьей  412  Таможенного  кодекса  Российской Федерации, что повлекло
увеличение причитающихся к уплате таможенных платежей:
     проводит  анализ  электронных  копий  ГТД,  оформленных  ранее, с
учетом   сроков   проведения   таможенного   контроля,   установленных
таможенным   законодательством   Российской   Федерации   (на  предмет
выявления  идентичных,  однородных товаров в соответствии со статьей 5
Закона  Российской  Федерации  от  21.05.93  N  5003-1  "О  таможенном
тарифе",  в  отношении  которых  отделами  таможни  возможно выявление
недостоверного декларирования);
     не  позднее  двух  рабочих дней с момента получения заключений по
результатам   проверок  структурных  подразделений  таможни  с  учетом
проведенного   анализа   докладывает  первому  заместителю  начальника
таможни  по таможенному контролю (лицу, его замещающему) о результатах
последующего  контроля  с  предложениями о целесообразности проведения
проверочных   мероприятий  в  отношении  ранее  выпущенных  товаров  и
товаров,  находящихся  в оформлении, о проведении служебных проверок в
отношении должностных лиц таможни, об организации таможенного контроля
за  ввозимыми товарами в соответствии с положениями приказа ФТС России
от  11.01.2008 N 11 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных
лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей
рисков,   применении  профилей  рисков  при  таможенном  контроле,  их
актуализации  и  отмене",  приказа  ФТС России от 11.06.2008 N 729 "Об
утверждении   типового   регламента   функционирования  координирующих
подразделений  таможенных  органов  при применении отдельных элементов
системы управления рисками";
     не  позднее  трех  рабочих дней с момента получения заключений по
результатам проверок отделов таможни направляет по электронной почте с
последующим   досылом   на  бумажном  носителе  в  службу  организации
таможенного  контроля Управления информацию о результатах последующего
контроля и принятых руководством таможни решениях.
     3.2.3.  Два  раза  в месяц (1-го и 16-го числа) направляет реестр
заключений  экспертов по электронным каналам связи в отдел координации
и применения системы управления рисками службы организации таможенного
контроля Управления.
     3.2.4.  Направляет  копии  заключений  подразделений  таможни  по
последующему  контролю  на  таможенный пост для внесения их в комплект
документов  к  ГТД,  опись документов к ГТД, а также для осуществления
действий, предусмотренных подпунктом 2.3.2 Временного порядка.
     3.3.  ОПСУР  контролирует сроки проведения последующего контроля,
которые   не   должны   превышать  тридцати  рабочих  дней  с  момента
поступления   документов  в  ОПСУР  с  таможенного  поста  до  момента
завершения   последующего   контроля   всеми   отделами   таможни  (за
исключением  случаев,  когда  в соответствии с Инструкцией о действиях
должностных лиц, осуществляющих классификацию товаров в соответствии с
Товарной  номенклатурой  внешнеэкономической  деятельности  и контроль
правильности  определения  классификационного  кода  в  соответствии с
Товарной  номенклатурой внешнеэкономической деятельности, утвержденной
приказом ФТС России от 17.03.2010 N 500, и/или с Положением о контроле
таможенной   стоимости  товаров,  ввозимых  на  таможенную  территорию
Российской Федерации, утвержденным приказом ГТК России от 05.12.2003 N
1399,   необходимо   осуществить   процедуру   определения  таможенной
стоимости   по   методу,   отличному   от  метода  1,  или  существует
необходимость   проведения   дополнительной  проверки  (дополнительной
экспертизы) или получения пояснений эксперта).
     3.4.   Начальник  ОПСУР  таможни  (лицо,  его  замещающее)  несет
персональную  ответственность  за  осуществление действий, указанных в
пунктах 3.1-3.3 Временного порядка.
     
         4. Действия должностных лиц структурных подразделений
        таможни, участвующих в проведении последующего контроля
     
     4.1.  В  ходе  производимого структурными подразделениями таможни
последующего   контроля   при   обнаружении   данных,   которые  могут
свидетельствовать   о   недостоверности  сведений,  должностное  лицо,
выявившее такие данные, незамедлительно:
     4.1.1.  Информирует  начальника  отдела  об  обнаружении  данных,
которые могут свидетельствовать о недостоверности сведений.
     4.1.2.  В  случае  обнаружения  данных,  указывающих  на  событие
административного   правонарушения,   действует   в   соответствии   с
Методическими    рекомендациями    по   взаимодействию   подразделений
таможенных  органов  при  выявлении  административных  правонарушений,
доведенными   письмом   ФТС   России   от   29.12.2005  N  01-06/46772
(ОТНиПТ/ОТНиТО   таможни  в  случаях,  предусмотренных  Инструкцией  о
действиях  должностных  лиц,  осуществляющих  классификацию  товаров в
соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности
и   контроль   правильности   определения  классификационного  кода  в
соответствии     с    Товарной    номенклатурой    внешнеэкономической
деятельности,  утвержденной  приказом  ФТС России от 17.03.2010 N 500,
осуществляет действия, предусмотренные указанной Инструкцией).
     4.2.  В  случаях  превышения при проведении последующего контроля
сроков,  предусмотренных  пунктом  3.3  настоящего Временного порядка,
начальник  структурного  подразделения  таможни,  в котором проводится
последующий  контроль,  информирует  об  этом  ОПСУР таможни служебной
запиской с указанием причин превышения сроков.
     4.3.  По результатам последующего контроля начальник структурного
подразделения,   проводившего  последующий  контроль,  либо  лицо,  им
уполномоченное,  составляет заключение, которое направляет с имеющимся
в  его  распоряжении  комплектом документов в ОПСУР таможни не позднее
одного  рабочего  дня  с  момента  завершения  последующего  контроля.
Заключение  должно  содержать  предложение о разработке и формировании
проектов  срочных  профилей  рисков,  проектов  профилей  рисков  либо
проектов  зональных профилей рисков по направлению деятельности отдела
или  обоснование нецелесообразности проведения проверочных мероприятий
в отношении идентичных, однородных товаров.
     4.4.   Последующий   контроль  осуществляется  в  соответствии  с
требованиями  Порядка  проведения проверки документов и сведений после
выпуска  товаров  и (или) транспортных средств, утвержденного приказом
ФТС России от 25.08.2009 N 1560.
     4.5.  Начальники  структурных подразделений (лица, их замещающие)
несут   персональную   ответственность   за   осуществление  действий,
указанных в пунктах 4.1-4.4 Временного порядка.
     
      5. Действия должностных лиц отдела координации и применения
       системы управления рисками службы организации таможенного
                 контроля Управления (далее - ОКиПСУР)
     
     5.1.   Не  позднее  двух  рабочих  дней  с  момента  получения  в
соответствии  с  подпунктом  3.2.3  Временного  порядка  информации из
таможни уполномоченное должностное лицо ОКиПСУР:
     5.1.1.  Направляет  ее  в  службу  федеральных таможенных доходов
Управления  и  Центральную  оперативную  таможню  для  использования в
работе.
     5.1.2.  Проводит  анализ  электронных  копий  ГТД  и  электронных
уведомлений  пограничных  таможен  о  товарах,  направленных  в регион
деятельности  Управления,  на предмет выявления идентичных, однородных
товаров,  в  отношении которых отделами таможни выявлено недостоверное
декларирование.
     5.2.  Не позднее трех рабочих дней с момента получения информации
из таможни начальник ОКиПСУР докладывает начальнику службы организации
таможенного  контроля  Управления о результатах последующего контроля,
проведенного  в  таможне,  о результатах проведенного в соответствии с
подпунктом    5.1.2    Временного   порядка   анализа,   а   также   о
целесообразности  проведения проверочных мероприятий в отношении ранее
выпущенных   в   регионе   деятельности  Управления  и  находящихся  в
оформлении  товаров, об издании срочных профилей рисков, ориентировок,
о разработке проектов профилей рисков.
     5.3.  Ежемесячно  не позднее третьего числа месяца, следующего за
отчетным,  должностное  лицо  ОКиПСУР  формирует  обобщенный  реестр о
результатах   последующего   контроля,   осуществленного   таможенными
органами Управления на основании полученных заключений экспертов.
     5.4.  Начальник ОКиПСУР (лицо, его замещающее) несет персональную
ответственность за осуществление действий, указанных в пунктах 5.1-5.3
Временного порядка.
    
Начальник службы организации
таможенного контроля
                                                         В.А. Самсонов


                                                            Приложение

                                                  к Временному порядку
    
                                 РЕЕСТР
                          ЗАКЛЮЧЕНИЙ ЭКСПЕРТОВ
    
------T-------------T-------T-------------T-------------T--------T------------T------------T------------T--------------T-----------------T---------------¬
¦ N   ¦ Входящий    ¦ Режим ¦ Код         ¦ Дата        ¦ Номер  ¦ Тип        ¦ Дата       ¦ N          ¦ Старый       ¦ Заявленное      ¦ Новый код     ¦
¦ п/п ¦ N документа ¦       ¦ таможенного ¦ регистрации ¦ ГТД    ¦ экспертизы ¦ экспертизы ¦ экспертизы ¦ код ТН       ¦ наименование    ¦ ТН ВЭД ТС     ¦
¦     ¦             ¦       ¦ органа      ¦ ГТД         ¦        ¦            ¦            ¦            ¦ ВЭД ТС       ¦ объекта, код    ¦               ¦
¦     ¦             ¦       ¦             ¦             ¦        ¦            ¦            ¦            ¦              ¦ товара,         ¦               ¦
¦     ¦             ¦       ¦             ¦             ¦        ¦            ¦            ¦            ¦              ¦ стоимость       ¦               ¦
¦     ¦             ¦       ¦             ¦             ¦        ¦            ¦            ¦            ¦              ¦ товара по       ¦               ¦
¦     ¦             ¦       ¦             ¦             ¦        ¦            ¦            ¦            ¦              ¦ ГТД             ¦               ¦
+-----+-------------+-------+-------------+-------------+--------+------------+------------+------------+--------------+-----------------+---------------+
¦ 1   ¦ 2           ¦ 3     ¦ 4           ¦ 5           ¦ 6      ¦ 7          ¦ 8          ¦ 9          ¦ 10           ¦ 11              ¦ 12            ¦
+-----+-------------+-------+-------------+-------------+--------+------------+------------+------------+--------------+-----------------+---------------+
¦ 1   ¦             ¦       ¦             ¦             ¦        ¦            ¦            ¦            ¦              ¦                 ¦               ¦
L-----+-------------+-------+-------------+-------------+--------+------------+------------+------------+--------------+-----------------+----------------

---------------T---------------T-----------T---------------T-------------T-------------T---------------T---------------T-----------------T---------------¬
¦ Выявленное   ¦ Результат     ¦ N дела об ¦ Решения,      ¦ Сроки       ¦ Результаты  ¦ Результаты    ¦ Решения,      ¦ Сроки           ¦ Результаты    ¦
¦ наименование ¦ (принятое     ¦ АП (УД)   ¦ принятые      ¦ исполнения  ¦ исполнения  ¦ проведенного  ¦ принятые      ¦ исполнения      ¦ исполнения    ¦
¦ объекта, код ¦ решение,      ¦           ¦ руководством  ¦ решений     ¦ решений     ¦ ОКиПСУР       ¦ руководством  ¦ решений         ¦ решений       ¦
¦ товара,      ¦ экономический ¦           ¦ таможни по    ¦             ¦             ¦ анализа эл.   ¦ Управления    ¦                 ¦               ¦
¦ стоимость    ¦ эффект),      ¦           ¦ результатам   ¦             ¦             ¦ копий ГТД     ¦ по            ¦                 ¦               ¦
¦ товара       ¦ тыс. руб.     ¦           ¦ проведенного  ¦             ¦             ¦               ¦ результатам   ¦                 ¦               ¦
¦              ¦               ¦           ¦ анализа       ¦             ¦             ¦               ¦ проведенного  ¦                 ¦               ¦
¦              ¦               ¦           ¦               ¦             ¦             ¦               ¦ анализа       ¦                 ¦               ¦
+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+-------------+---------------+---------------+-----------------+---------------+
¦ 13           ¦ 14            ¦ 15        ¦ 16            ¦ 17          ¦ 18          ¦ 19            ¦ 20            ¦ 21              ¦ 22            ¦
+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+-------------+---------------+---------------+-----------------+---------------+
¦              ¦               ¦           ¦               ¦             ¦             ¦               ¦               ¦                 ¦               ¦
L--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+-------------+---------------+---------------+-----------------+----------------
    
     Порядок заполнения полей реестра.
     1. Поля 1-18 заполняются ОПСУР таможни.
     2. Поля 19-22 заполняются ОКиПСУР СОТК Управления.
     3. Поля 1-11, 14 заполняются в обязательном порядке.
     4.  Все  поля  (за  исключением  полей  5,  8,  17,  21,  которые
заполняются  в  формате  "Дата"  дд.мм.гг.)  заполняются  в  текстовом
формате.
     5. Поля 12-22 заполняются в случае, предусмотренном пунктом 3.2.2
Временного порядка.
     6. Поле 14 заполняется в соответствии со следующим порядком:
     1  -  результаты  экспертизы  повлекли  изменение  кода  товара с
последующим   изменением   ставки  таможенной  пошлины  с  увеличением
причитающихся к уплате таможенных платежей;
     2  -  результаты  экспертизы  повлекли  изменение  кода  товара с
последующим изменением ставки НДС в сторону увеличения причитающихся к
уплате таможенных платежей;
     3  -  результаты  экспертизы  повлекли изменение кода товара (без
изменения   ставки   таможенной   пошлины)  с  последующим  изменением
структуры  таможенной стоимости, что повлекло увеличение причитающихся
к уплате таможенных платежей;
     4  -  результаты  экспертизы  повлекли изменение кода товара, что
повлекло несоблюдение запретов и ограничений;
     5  -  результаты  экспертизы  повлекли изменение кода товара (без
изменения   ставки  таможенной  пошлины),  что  повлекло  несоблюдение
запретов  и  ограничений  и  изменение  таможенной стоимости в сторону
увеличения причитающихся к уплате таможенных платежей;
     6  -  результаты  экспертизы  повлекли  изменение  кода товара (с
изменением   ставки   таможенной   пошлины   или  НДС),  что  повлекло
несоблюдение запретов и ограничений и изменение таможенной стоимости в
сторону увеличения причитающихся к уплате таможенных платежей;
     7 - результаты экспертизы повлекли изменение структуры таможенной
стоимости   (без  изменения  кода  товара),  что  повлекло  увеличение
причитающихся к уплате таможенных платежей;
     8   -  результаты  экспертизы  выявили  несоблюдение  запретов  и
ограничений без изменения кода товара;
     9   -  результаты  экспертизы  выявили  несоблюдение  запретов  и
ограничений  и  изменение  таможенной  стоимости  в сторону увеличения
причитающихся к уплате таможенных платежей без изменения кода товара;
     0  -  результаты экспертизы не повлекли изменение кода товара, не
повлияли  на соблюдение запретов и ограничений и не повлекли изменение
таможенной  стоимости  в  сторону  увеличения  причитающихся  к уплате
таможенных платежей.