ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 27.07.10 589-ПП

Оглавление

                     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
                 УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
              КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 
                            ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
 
                           27 июля 2010 г. 
                               N 589-ПП

                                (ПРМ)


     Во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 марта 2010
г.  N  245-ПП  "Об  Управлении  координации   деятельности   Комплекса
имущественно-земельных  отношений  города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
     1. Утвердить  Положение  об  Управлении  координации деятельности
Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от
4 декабря 2007 г.  N  1043-ПП  "Об  утверждении  Положения  об  Отделе
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса
имущественно-земельных отношений города Москвы".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
27 июля 2010 г. 
N 589-ПП

 
                                                            Приложение

                                                       к постановлению 
                                                  Правительства Москвы
                                                    от 27 июля 2010 г. 
                                                              N 589-ПП

                               Положение
            об Управлении координации деятельности Комплекса
             имущественно-земельных отношений города Москвы

                           1. Общие положения

     1.1. Управление      координации      деятельности      Комплекса
имущественно-земельных отношений города Москвы  (далее  -  Управление)
является  структурным  подразделением  Аппарата  Мэра  и Правительства
Москвы,  образованным  для  непосредственного  обеспечения  полномочий
заместителя   Мэра   Москвы   в   Правительстве  Москвы,  руководителя
Департамента   имущества   города   Москвы,   руководителя   Комплекса
имущественно-земельных  отношений  города  Москвы (далее - заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы).
     1.2. Управление  исполняет возложенные функциональные обязанности
под руководством руководителя Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы
согласно распределению обязанностей между членами Правительства Москвы
и заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  и  возглавляется
начальником Управления.
     1.3. Управление осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской  Федерации,  законами  города
Москвы,  иными  правовыми  актами  города  Москвы,  а  также настоящим
Положением.
     1.4. Управление   в   своей   деятельности   взаимодействует   со
структурными подразделениями Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
органами  государственной  власти  города  Москвы,  органами  местного
самоуправления  внутригородских  муниципальных  образований  в  городе
Москве, организациями и гражданами.
     1.5. Управление  не  является  юридическим  лицом,  имеет  бланки
установленного образца, в том числе с изображением герба Москвы.

                     2. Задачи и функции Управления

     2.1. Основной   задачей   Управления   является  непосредственное
обеспечение  исполнения   полномочий   заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве Москвы.
     2.2. Управление способствует организации работы заместителя  Мэра
Москвы в Правительстве Москвы.
     2.3. Основные задачи Управления:
     2.3.1. Контроль деятельности органов исполнительной власти города
Москвы,  входящих в состав Комплекса имущественно-земельных  отношений
города  Москвы,  по  реализации  городских  программ  и за выполнением
правовых актов,  поручений Мэра  Москвы,  заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве  Москвы,  руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы.
     2.3.2. Содействие  в  реализации политики города Москвы в области
имущественно-земельных отношений.
     2.3.3. Организация     взаимодействия     деятельности    органов
исполнительной власти города Москвы по вопросам имущественно-земельных
отношений.
     2.3.4. Осуществление  координации  и  контроля   за   управлением
городским имуществом и земельными ресурсами.
     2.4. В   соответствии   с   возложенными   задачами    Управление
осуществляет следующие функции:
     2.4.1. Контролирует    выполнение    поручений    Мэра    Москвы,
Правительства Москвы, а также поручений, содержащихся в правовых актах
Правительства  Москвы,  протоколах  совещаний,  исполнителем   которых
является  заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  и поручений
заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы.  Разрабатывает  и
представляет предложения руководителю Комплекса имущественно-земельных
отношений города Москвы о порядке организации контроля  по  выполнению
поручений.
     2.4.2. Участвует в разработке проектов законов  и  иных  правовых
актов  города Москвы,  регулирующих имущественно-земельные отношения в
городе Москве.
     2.4.3. Организует  прием  населения,  представителей организаций,
зарубежных  делегаций,  подготовку  переговоров,  встреч  и  совещаний
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     2.4.4. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам,
входящим в компетенцию Управления, и готовит по ним ответы.
     2.4.5. Организует разработку  проектов  планов  работы  Комплекса
имущественно-земельных   отношений  города  Москвы  на  полугодие  для
рассмотрения их на заседании Правительства  Москвы,  контролирует  ход
выполнения планов.
     2.4.6. Осуществляет контроль за сроками подготовки и соответствия
требованиям  Регламента  Правительства  Москвы проектов правовых актов
Правительства Москвы,  вносимых  на  заседания  Правительства  Москвы.
Оказывает методическую и консультативную помощь органам исполнительной
власти    города    Москвы,    входящим     в     состав     Комплекса
имущественно-земельных отношений города Москвы.
     2.4.7. Представляет  проекты  правовых  актов   Мэра   Москвы   и
Правительства  Москвы по вопросам,  входящим в компетенцию заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  на  рассмотрение  Мэра  Москвы  и
Правительства   Москвы   в   соответствии  с  требованиями  Регламента
Правительства Москвы.
     2.4.8. Осуществляет  контроль  за  сроками и качеством подготовки
заключений по поступающим проектам правовых актов Правительства Москвы
на согласование заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     2.4.9. Готовит проекты ответов  Мэру  Москвы,  его  заместителям,
членам  Правительства  Москвы,  иным должностным лицам по поручениям и
протоколам совещаний, поступающим в Управление.
     2.4.10. Организует проведение совещаний у заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы с протокольным оформлением решений, принятых на
этих совещаниях.
     2.4.11. Осуществляет   контроль   за    исполнением    поручений,
зафиксированных  в  протоколах Мэра Москвы и заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы.
     2.4.12. Рассматривает  корреспонденцию  заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы,  готовит проекты резолюций и организует полное и
своевременное  их  выполнение.  Регулярно информирует заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы о состоянии исполнительской дисциплины.
     2.4.13. Проводит  собеседования с контрольными службами Комплекса
имущественно-земельных  отношений  города  Москвы   по   контролю   за
своевременным  выполнением  поручений,  содержащихся в правовых актах,
протоколах совещаний  у  Мэра  Москвы  и  заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве   Москвы,  служебной  корреспонденции  и  по  обращениям
граждан,  а также неукоснительному  соблюдению  требований  Регламента
Правительства Москвы.
     2.4.14. Направляет органам исполнительной власти  города  Москвы,
входящим  в  состав  Комплекса имущественно-земельных отношений города
Москвы,  уведомления  об  истечении  сроков   исполнения   контрольных
поручений,  содержащихся в правовых актах Мэра и Правительства Москвы,
а также в протоколах совещаний, служебной корреспонденции и обращениях
граждан.
     2.4.15. Осуществляет           правовое,           аналитическое,
информационно-справочное,   организационное  обеспечение  деятельности
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  включая  формирование
плана его работы и контроль за его исполнением.
     2.4.16. Осуществляет ввод информации в автоматизированную систему
"Документооборот".
     2.4.17. Участвует в разработке и обсуждении технических заданий и
регламентов    по    вопросам    перехода    подразделений   Комплекса
имущественно-земельных  отношений   города   Москвы   на   электронный
документооборот.
     2.4.18. Обеспечивает комплектование, хранение документов, а также
своевременную  подготовку  и  передачу дел в структурное подразделение
Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  осуществляющее  функции  Архива
Правительства Москвы, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
     2.4.19. По поручению  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы  выполняет  другие  функции  для  осуществления  возложенных на
Управление задач.

                   3. Права и обязанности Управления

     3.1. Для  выполнения  своих  функций  Управлению  предоставляется
право:
     3.1.1. Запрашивать  и  получать  в   установленном   порядке   от
руководителей  структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства
Москвы  и  органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  а   также
организаций,  учредителем  (участником) которых является город Москва,
необходимые  материалы  и  сведения   по   вопросам,   относящимся   к
компетенции Управления.
     3.1.2. Участвовать в установленном порядке  в  проверках  органов
исполнительной  власти  города  Москвы,  входящих  в  состав Комплекса
имущественно-земельных отношений города Москвы.
     3.1.3. При    необходимости   привлекать   специалистов   органов
исполнительной   власти   города   Москвы   по   согласованию   с   их
руководителями, а также экспертов, научно-исследовательские коллективы
и организации, высшие учебные заведения.
     3.1.4. Вносить   на   рассмотрение   заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве  Москвы  предложения  как   по   вопросам   деятельности
Управления,  так  и  всего  Комплекса имущественно-земельных отношений
города Москвы в целом.
     3.1.5. Контролировать   исполнение   поручений  заместителя  Мэра
Москвы   в   Правительстве   Москвы,    содержащихся    в    служебной
корреспонденции,  правовых  актах  Правительства  Москвы  и протоколах
совещаний.
     3.1.6. Организовывать  и  координировать  деятельность  комиссий,
возглавляемых и курируемых заместителем Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы.
     3.1.7. Готовить  и  обобщать  правовые,  аналитические   и   иные
справочные  материалы  для  информирования  заместителя  Мэра Москвы в
Правительстве Москвы.
     3.1.8. Пользоваться   в   установленном  порядке  информационными
базами данных Правительства Москвы.
     3.2. Сотрудники  Управления  в  соответствии  с  его  задачами  и
функциями  в  установленном  порядке  имеют  право  присутствовать  на
заседаниях  Правительства  Москвы,  совещаниях  у  Мэра  Москвы  и его
заместителей,  руководителей  органов  исполнительной  власти   города
Москвы,  организаций,  деятельность  которых  координирует заместитель
Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  а также знакомиться  с  правовыми
актами  Мэра Москвы,  Правительства Москвы,  органов и должностных лиц
исполнительной власти города Москвы.

          4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет  начальник
Управления,  назначаемый  и  освобождаемый от должности Правительством
Москвы по представлению руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы,  согласованному  с  заместителем  Мэра  Москвы в Правительстве
Москвы.
     4.2. Начальник   Управления   имеет  заместителей,  в  том  числе
первого,  назначаемых  и  освобождаемых  от  должности  Правительством
Москвы  по  представлению  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы на основе предложений начальника Управления.
     4.3. Первый    заместитель    начальника   Управления   исполняет
обязанности начальника Управления в его отсутствие.
     4.4. Начальник  Управления  в  пределах  своей  компетенции несет
персональную ответственность за выполнение возложенных  на  Управление
задач и функций:
     4.4.1. Докладывает заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы
материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     4.4.2. Участвует в заседаниях  Правительства  Москвы,  Московской
городской  Думы,  совещаниях у заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы,  заседаниях правительственных и  межведомственных  комиссий  и
советов,  совещаниях  у  руководителя  Аппарата  Мэра  и Правительства
Москвы  и  его  заместителей,  проводимых  по  вопросам,  входящим   в
компетенцию Управления.
     4.4.3. Подписывает и визирует материалы по вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления.
     4.4.4. В  соответствии  с  Регламентом  Правительства  Москвы   в
установленном   порядке   готовит   проекты  резолюций  на  документы,
адресованные заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     4.4.5. Осуществляет   контроль   за   своевременной   подготовкой
материалов к заседаниям Правительства Москвы,  совещаниям,  проводимым
Мэром  Москвы  и  заместителем  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     4.4.6. Распределяет обязанности между заместителями, начальниками
отделов, специалистами Управления.
     4.4.7. Утверждает должностные регламенты сотрудников Управления.
     4.4.8. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата  Мэра
и  Правительства  Москвы  предложения  о  назначении и освобождении от
должности сотрудников Управления,  о повышении квалификации, поощрении
сотрудников Управления и наложении на них взысканий.
     4.4.9. Вносит руководителю Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы
предложения  о  формировании в установленном порядке кадрового резерва
Управления.
     4.4.10. Совместно  с  Управлением государственной службы и кадров
Правительства   Москвы   в   соответствии   с   законодательством    о
государственной  гражданской  службе решает иные вопросы,  связанные с
прохождением государственной гражданской службы в  Управлении,  в  том
числе  подбор,  расстановку,  переподготовку  и повышение квалификации
кадров Управления,  в установленных случаях -  проведение  аттестаций,
квалификационных  экзаменов,  присвоение классных чинов,  установление
надбавок к должностным окладам.
     4.4.11. Предоставляет    соответствующему    должностному    лицу
кандидатуры сотрудников для командирования.
     4.4.12. Осуществляет   контроль   за   соблюдением   сотрудниками
Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства  Москвы
и должностных регламентов.
     4.4.13. Отвечает  за   сохранность   поступающих   в   Управление
документов  и  информации  о них в базах данных,  соблюдение сроков их
хранения, своевременную передачу дел в Архив Правительства Москвы.
     4.4.14. Организует    мероприятия   по   обеспечению   соблюдения
государственной и служебной тайны.
     4.4.15. Осуществляет иные полномочия,  необходимые для выполнения
задач и  функций  Управления,  поручений  заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве  Москвы в соответствии с федеральным законодательством и
правовыми актами города Москвы.
     4.5. Структура   и  штатное  расписание  Управления  определяются
руководителем Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы  по  предложению
начальника  Управления  в установленных Правительством Москвы пределах
фонда оплаты труда и предельной численности работников.
     4.6. Сотрудники  Управления,  замещающие должности,  отнесенные в
соответствии с Реестром должностей государственной гражданской  службы
города  Москвы  к должностям государственной гражданской службы города
Москвы,  являются  государственными  гражданскими   служащими   города
Москвы.  На  них  распространяется  законодательство о государственной
гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с   особенностями,
предусмотренными   законодательством   о  государственной  гражданской
службе.

            5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                 реорганизация и ликвидация Управления

     Внесение изменений   и  дополнений  в  Положение  об  Управлении,
реорганизация и ликвидация  Управления  осуществляется  Правительством
Москвы  в  соответствии  с  федеральным  законодательством и правовыми
актами города Москвы.
Оглавление