О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. N 839-ПП, ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N 799-ПП И ВОЗЛОЖЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ НА ГОСУДАР. Постановление. Правительство Москвы. 29.06.10 575-ПП

      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
     ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. N 839-ПП, ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
        ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
     ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N 799-ПП И ВОЗЛОЖЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
        ФУНКЦИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА
                МОСКВЫ "РАЗВИТИЕ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                           29 июня 2010 г. 
                               N 575-ПП

                                 (Д)
                                   
    
     В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 15 февраля
2010   г.   N  239-РП  "О  реорганизации  Государственного  унитарного
предприятия  развития Московского региона города Москвы" Правительство
Москвы постановляет:
     1.  Внести  изменения  в постановление Правительства Москвы от 16
сентября  2008  г.  N  839-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте
городского  строительства  города  Москвы"  (в  редакции постановлений
Правительства Москвы от 3 ноября 2009 г. N 1200-ПП, от 29 декабря 2009
г.  N  1489-ПП,  от 16 февраля 2010 г. N 127-ПП, от 6 апреля 2010 г. N
295-ПП):
     1.1.  Пункт  2.18  приложения к постановлению дополнить абзацем в
следующей редакции:
     "Ведение  реестра  расходных  обязательств  и реестра контрактов,
заключенных   в   соответствии  с  заданиями  адресной  инвестиционной
программы  города  Москвы  и  мероприятиями  по развитию коллективного
садоводства.".
     1.2.  Пункт  2.42 приложения к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "2.42.  Осуществление  функций  главного  распорядителя бюджетных
средств    по   реализации   мероприятий   по   дальнейшему   развитию
коллективного   садоводства   для   жителей  города  Москвы,  развитию
(строительству)  внешней  инфраструктуры  (подъездных автодорог, линий
внешнего  электроснабжения,  магистральных каналов и других инженерных
сооружений) в районах размещения коллективного садоводства для жителей
города Москвы.
     Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств по
проведению работ по инженерным изысканиям и архитектурно-строительному
проектированию   объектов,   включенных   в   адресную  инвестиционную
программу города Москвы и финансируемых за счет средств бюджета города
Москвы,   в   пределах  лимитов  капитальных  вложений,  установленных
адресной инвестиционной программой города Москвы.".
     2.   В  целях  развития  коллективного  садоводства,  обеспечения
садовыми  земельными  участками очередников префектур административных
округов  города  Москвы,  создания  внешней  инфраструктуры  в  местах
развития    садоводческих    объединений    москвичей   возложить   на
Государственное   бюджетное   учреждение   города   Москвы   "Развитие
Московского региона" (ГБУ "РМР") следующие функции:
     2.1.  Выполнение функций государственного заказчика по реализации
мероприятий  по  дальнейшему  развитию  коллективного  садоводства для
жителей города Москвы.
     2.2.  Планирование  и  осуществление  мероприятий  по дальнейшему
развитию коллективного садоводства для жителей города Москвы.
     2.3.   Участие  в  формировании  совместно  с  органами  местного
самоуправления  Московской  области  и  сопредельных  с  ней  областей
земельного   фонда  для  использования  под  коллективное  садоводство
жителей города Москвы.
     2.4.   Осуществление   мероприятий   и  оформление  документов  в
соответствии  с Положением о порядке выбора и предоставления земельных
участков  и  оформления  документации на земли, выделяемые из районных
фондов  перераспределения, для размещения садоводческих некоммерческих
объединений,   утвержденным  совместным  постановлением  Правительства
Москвы и Правительства Московской области от 2 марта 1999 г. N 151-16.
     2.5.   Распределение   земельного  фонда  для  использования  под
коллективное садоводство по заявкам префектур административных округов
города    Москвы    в    целях   обеспечения   очередников   префектур
административных    округов   города   Москвы,   оказания   содействия
садоводческим   и  дачным  некоммерческим  объединениям  в  подготовке
учредительных   документов   и   землеустроительной  документации  для
оформления   в  установленном  порядке  земель  общего  пользования  и
земельных участков, выделенных членам объединений.
     2.6. Участие в создании необходимых условий очередникам префектур
административных  округов города Москвы в районах массового размещения
садоводческих  и  дачных  некоммерческих  объединений  за счет средств
бюджета  города  Москвы  в  соответствии  с  Регламентом  деятельности
Департамента  городского  строительства  города  Москвы,  Департамента
имущества  города  Москвы  и  Государственного  бюджетного  учреждения
города  Москвы  "Развитие  Московского  региона"  в  целях обеспечения
взаимодействия   с   органами   местного  самоуправления  по  созданию
необходимых  условий  очередникам  префектур  административных округов
города  Москвы  в  медицинском,  транспортном и торговом обслуживании,
противопожарной   защите,  охране  общественного  порядка,  проведении
экологических  мероприятий  в  садоводческих  и  дачных некоммерческих
объединениях согласно приложению к настоящему постановлению.
     2.7.  Осуществление строительного контроля (технического надзора)
за строительством объектов внешней инфраструктуры.
     2.8.  Подготовка  и  представление в Департамент имущества города
Москвы   пакета  документов  на  построенные  объекты  для  проведения
государственной  регистрации права собственности на них и последующего
внесения  в  Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности
города Москвы.
     2.9.  Осуществление  платных  услуг (в соответствии с расценками,
утвержденными   в  установленном  порядке)  и  иной  приносящей  доход
деятельности, в том числе:
     2.9.1.  Оказание  услуг  очередникам  префектур  административных
округов города Москвы по оформлению (переоформлению) садовых земельных
участков.
     2.9.2.   Оказание   услуг   по   разработке   проектно-сметной  и
архитектурно-планировочной   документации   территории   садоводческих
объединений.
     2.9.3.   Оказание   услуг   по  выполнению  функций  генерального
проектировщика   по   разработке   проектов   планировки  и  застройки
территории садоводческих объединений.
     3.   Признать   утратившим   силу   пункт   2.9.12  приложения  к
постановлению Правительства Москвы от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП "Об
утверждении  Положения  о  Департаменте городского заказа капитального
строительства  города  Москвы" (в редакции постановлений Правительства
Москвы  от  25  декабря  2007  г.  N  1146-ПП, от 2 сентября 2008 г. N
796-ПП,  от  18  августа  2009  г.  N 799-ПП, от 29 сентября 2009 г. N
1045-ПП, от 24 февраля 2010 г. N 167-ПП).
     4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
    
Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
29 июня 2010 г. 
N 575-ПП
    
    
                                                            Приложение

                                                       к постановлению 
                                                  Правительства Москвы
                                                    от 29 июня 2010 г. 
                                                              N 575-ПП
    
                               РЕГЛАМЕНТ
       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА
              МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
         И ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
           "РАЗВИТИЕ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА" В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
           ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
         ПО СОЗДАНИЮ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ОЧЕРЕДНИКАМ ПРЕФЕКТУР
         АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ В МЕДИЦИНСКОМ,
         ТРАНСПОРТНОМ И ТОРГОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, ПРОТИВОПОЖАРНОЙ
            ЗАЩИТЕ, ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОВЕДЕНИИ
           ЭКОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ
                      НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ
    
     1.   Для   создания  необходимых  условий  очередникам  префектур
административных  округов  города Москвы в медицинском, транспортном и
торговом  обслуживании,  противопожарной  защите, охране общественного
порядка, проведении экологических мероприятий в садоводческих и дачных
некоммерческих   объединениях   Государственное  бюджетное  учреждение
города  Москвы  "Развитие  Московского  региона"  (далее  - ГБУ "РМР")
обеспечивает   органы  местного  самоуправления  в  районах  массового
размещения   садоводческих   и   дачных   некоммерческих   объединений
спецавтотранспортом  и  спецавтотехникой  в  соответствии  с решениями
Объединенной  коллегии  исполнительных  органов государственной власти
Москвы  и  Московской  области  (от 25 июня 2009 г. N 65-ок, от 31 мая
2004  г.  N 28-ок, от 6 декабря 2002 г. N 13-ок) в рамках утвержденных
годовых  мероприятий  развития коллективного садоводства и генеральных
договоров,  заключенных  ГБУ  "РМР"  (ранее - ГУП РМР города Москвы) с
администрациями   муниципальных   образований   Московской  области  и
сопредельных  с  ней областей, согласованных с Департаментом имущества
города Москвы.
     2. Определение потребности в спецавтотранспорте и спецавтотехнике
ежегодно  производит  ГБУ  "РМР"  на  основании  обобщения заявок глав
муниципальных  образований  Московской  области  и  сопредельных с ней
областей  с  учетом  объемов  выделения земельного фонда на территории
муниципальных   образований  и  необходимости  улучшения  обслуживания
создаваемых на территории района садоводческих и дачных некоммерческих
объединений  москвичей,  а также выполнения обязательств по реализации
годовых мероприятий развития коллективного садоводства.
     3.   Департамент  имущества  города  Москвы  ежегодно  утверждает
перечень  выделяемых  муниципальным  образованиям спецавтотранспорта и
спецавтотехники  на  основании  представленной  ГБУ  "РМР"  обобщенной
заявки.
     4.     Размещение    государственного    заказа    на    поставку
спецавтотранспорта  и спецавтотехники осуществляет ГБУ "РМР". Поставку
спецавтотранспорта   и   спецавтотехники   в   рамках  государственных
контрактов поставщик осуществляет на базы (склады) поставщика в городе
Москве.
     5.   Государственный   заказчик   передает   спецавтотранспорт  и
спецавтотехнику  с  одновременным оформлением договора пожертвования и
утверждением     перечня     распределяемых    спецавтотранспорта    и
спецавтотехники   муниципальным   образованиям  Московской  области  и
сопредельных  с  ней областей на основании распорядительного документа
Правительства Москвы.
     6.  Документацию  (счет-фактуру, накладную, паспорт транспортного
средства,  одобрение  типа  транспортного  средства)  на приобретенные
спецавтотранспорт  и спецавтотехнику государственный заказчик передает
Департаменту имущества города Москвы.
     7. Во исполнение распорядительного документа Правительства Москвы
(п.   5)  государственный  заказчик  вносит  предложения  Департаменту
имущества    города    Москвы    о   передаче   спецавтотранспорта   и
спецавтотехники муниципальному образованию.
     8.  Договор в целях передачи спецавтотранспорта и спецавтотехники
муниципальным   образованиям   от   имени   города   Москвы  заключает
Департамент   имущества   города   Москвы.  Подписанные  Департаментом
имущества  города  Москвы  акты  приема-передачи  спецавтотранспорта и
спецавтотехники  передаются  ГБУ  "РМР",  которое  направляет  их  для
подписания  администрации  муниципального  образования  с  оформлением
решения приемочной комиссией о приеме основных средств.
     9.  Администрация  муниципального  образования в целях исполнения
договора (п. 8) получает указанные спецавтотранспорт и спецавтотехнику
с  баз  (складов)  поставщика  в  городе  Москве  согласно  письменным
указаниям  (разнарядке)  государственного  заказчика.  При  этом право
собственности  на спецавтотранспорт и спецавтотехнику и риск случайной
гибели,  утери  или  повреждения  спецавтотранспорта и спецавтотехники
переходит   к  муниципальному  образованию  с  момента  подписания  им
договора  (п.  8).  Муниципальное  образование обеспечивает оформление
регистрации    в    ГИБДД    спецавтотранспорта    и   спецавтотехники
самостоятельно.
     10. Муниципальное образование:
     10.1.  В течение 10 дней осуществляет государственную регистрацию
спецавтотранспорта  и  спецавтотехники в органах ГИБДД и в последующие
10  дней  сообщает  государственному  заказчику  государственный номер
автомашины,  дату  регистрации  и наименование органа ГИБДД, в котором
зарегистрирована   автомашина,  а  также  название  и  местонахождение
организации,   которая   будет   эксплуатировать  спецавтотранспорт  и
спецавтотехнику.
     10.2.   Обеспечивает   расходы,   связанные   с   содержанием   и
эксплуатацией   полученных   спецавтотранспорта   и   спецавтотехники,
возмещением    ущерба,    причиненного   в   результате   эксплуатации
спецавтотранспорта и спецавтотехники третьим лицам.
     10.3.  Гарантирует использование полученного спецавтотранспорта и
спецавтотехники    только   в   интересах   садоводческих   и   дачных
некоммерческих объединений.
     10.4.   Проводит   совместно   с  ГБУ  "РМР"  ежегодные  проверки
соблюдения   целевого  характера  использования  спецавтотранспорта  и
спецавтотехники.