ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) С ДЛИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦИКЛОМ. Постановление. Правительство Москвы. 30.12.08 1267-ПП

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ
     ДОЛГОСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
        (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) С ДЛИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦИКЛОМ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          30 декабря 2008 г.
                              N 1267-ПП

                                 (Д)


     В  соответствии  со  статьей  72  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  учитывая требования постановления Правительства Российской
Федерации  от 29 декабря 2007 г. N 978 "Об утверждении Правил принятия
решений  о  заключении  долгосрочных  государственных  (муниципальных)
контрактов   на   выполнение   работ  (оказание  услуг)  с  длительным
производственным   циклом",  в  целях  установления  порядка  принятия
решений   о   заключении   долгосрочных   государственных   контрактов
Правительство Москвы постановляет:
     1.  Утвердить  Правила принятия решений о заключении долгосрочных
государственных  контрактов  на  выполнение  работ  (оказание услуг) с
длительным производственным циклом (приложение).
     2.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
30 декабря 2008 г.
N 1267-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 30 декабря 2008 года
                                                             N 1267-ПП

                               ПРАВИЛА
      ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
           КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)
                 С ДЛИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦИКЛОМ

     1.  Настоящие  Правила определяют порядок принятия Правительством
Москвы решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на
выполнение  работ  (оказание  услуг) (далее - контракты), длительность
производственного цикла выполнения (оказания) которых составляет более
3 лет.
     2. Государственные заказчики вправе заключать контракты:
     - на  срок  и  в  пределах  средств  (с  расшифровкой  по годам),
предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы об осуществлении
бюджетных    инвестиций    в    объекты   капитального   строительства
государственной   собственности   города   Москвы,   не  включенные  в
долгосрочные городские целевые программы;
     - на  срок  и  в  пределах  средств  (с  расшифровкой  по годам),
предусмотренных   на   реализацию   проектов   (мероприятий),  имеющих
длительный  срок  выполнения, долгосрочных городских целевых программ,
утвержденных в установленном порядке;
     - на  срок  и  в  пределах  средств  (с  расшифровкой  по годам),
предусмотренных  правовыми  актами  Правительства  Москвы  на оказание
услуг    по    приемке,    хранению,    обслуживанию    и   реализации
продовольственного   фонда:   зерна,   крупы,   мяса  и  мясопродуктов
замороженных,  мясных консервов, масла коровьего, масла растительного,
сахара,  соли  в  соответствии  со  сроками  хранения  продовольствия,
установленными требованиями ГОСТов.
     3.  Контракты  (п. 2) заключаются государственными заказчиками на
срок  и  в пределах средств, установленных распорядительным документом
Правительства Москвы, принимаемым в следующем порядке:
     3.1.  Проект  распорядительного  документа  Правительства  Москвы
готовится  органом  исполнительной власти города Москвы, ответственным
за  реализацию  мероприятий,  предусмотренных  указанным  проектом,  и
подлежит  согласованию  по  соответствующим  направлениям  расходов  в
первую   очередь   с   государственным   заказчиком   и  Департаментом
экономической  политики  и  развития  города Москвы, а после получения
согласования указанных органов с Департаментом финансов города Москвы,
Департаментом  города  Москвы  по  конкурентной политике и Контрольным
комитетом города Москвы.
     3.2.    В   распорядительном   документе   Правительства   Москвы
утверждаются:
     - планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);
     - описание состава работ (услуг);
     - предельный  срок  выполнения  работ  (оказания  услуг) с учетом
сроков, необходимых для размещения заказа;
     - предельный объем средств на выполнение контракта с определением
главного распорядителя бюджетных средств и статьи бюджетных расходов с
разбивкой по годам;
     - цели, в связи с которыми необходимо выполнить работы (услуги).
     3.3.   В   разрабатываемом  проекте  распорядительного  документа
Правительства Москвы о заключении контракта необходимо учитывать:
     - что  предельный  объем  средств,  предусматриваемых  на  оплату
контракта  для нужд города Москвы в текущем финансовом году и плановом
периоде,   не   должен   превышать   объем   бюджетных   ассигнований,
предусмотренных  главному  распорядителю  бюджетных  средств  в законе
города  Москвы  о  бюджете  города  Москвы  по  соответствующей статье
бюджетных расходов;
     - непревышение     годового     предельного    объема    средств,
предусматриваемых  на  оплату  контракта  для  нужд  города  Москвы за
пределами   планового   периода,   над  максимальным  годовым  объемом
бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта
в пределах планового периода.
     4.  Государственные  заказчики  по  итогам  размещения заказов на
выполнение  работ  (оказание  услуг) для нужд города Москвы в порядке,
предусмотренном  Федеральным  законом  от  21  июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", заключают контракты с
соблюдением  условий,  установленных  соответствующим распорядительным
документом  Правительства  Москвы (п. 3), а также требований настоящих
Правил  и  после внесения сведений в Единую автоматизированную систему
торгов  города  Москвы  представляют  их в Департамент финансов города
Москвы для учета в качестве принятых бюджетных обязательств.
     5.  Неоплаченный  остаток  по контракту в текущем финансовом году
переходит  на следующий финансовый год и не подлежит перераспределению
на другие цели.