ОБ ИНДЕКСАЦИИ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ). Решение. Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. 17.07.00 20/06-1-ЖД


                               РЕШЕНИЕ

                 МИНИСТЕРСТВО РФ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
               ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                           17 июля 2000 г.
                             N 20/06-1-жд

                                 (Д)


                                                            Приложение

                                                  к Приказу МАП России
                                                  от 17 июля 2000 года
                                                                 N 530

     Рассмотрев обращение  Министерства  путей  сообщения   Российской
Федерации  по  поводу  индексации  тарифов на грузовые железнодорожные
перевозки во внутригосударственном  сообщении  (Прейскурант  N  10-01,
Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.) и в целях:
     снижения убыточности перевозок  грузов  во  внутригосударственном
сообщении,
     сокращения размеров        внутриотраслевого        перекрестного
субсидирования (включая пассажирское сообщение),
     стимулирования перевозок  грузов  в  собственном   (арендованном)
подвижном составе,
     возмещения расходов,   связанных   с   восстановлением   объектов
производственной    и   социальной   инфраструктуры   железнодорожного
транспорта на территории Чеченской Республики,  правление  МАП  России
решило:
     1. Установить:
     с 1 августа 2000 г.  следующие коэффициенты к действующим тарифам
на  грузовые  железнодорожные   перевозки   во   внутригосударственном
сообщении  (Прейскурант  N 10-01,  Тарифное руководство N 1,  часть 2,
издание 1994 г.) на перевозки:
     1,185 -  всех  грузов  (включая  коэффициент 1,035 на период до 1
июня 2001 г.  в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением
объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного
транспорта на территории Чеченской Республики);
     1,205 -  нефти  и  мазута  в нефтебензиновых цистернах и железной
руды в специализированных  вагонах  (окатышевозах)  парка  МПС  России
(включая  коэффициент  1,035  на  период  до  1  июня 2001 г.  в целях
возмещения   расходов,   связанных    с    восстановлением    объектов
производственной    и   социальной   инфраструктуры   железнодорожного
транспорта на территории Чеченской Республики);
     1,135 -  нефти  и мазута в нефтебензиновых цистернах собственного
(арендованного)  подвижного  состава  (включая  коэффициент  1,035  на
период  до  1  июня 2001 г.  в целях возмещения расходов,  связанных с
восстановлением объектов производственной и социальной  инфраструктуры
железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
     1,055 - железной руды в специализированных вагонах (окатышевозах)
собственного  (арендованного)  подвижного состава (включая коэффициент
1,035 на период до  1  июня  2001  г.  в  целях  возмещения  расходов,
связанных  с  восстановлением  объектов  производственной и социальной
инфраструктуры железнодорожного  транспорта  на  территории  Чеченской
Республики);
     на период до 1 января 2001 г.  коэффициенты к действующим тарифам
на   грузовые   железнодорожные   перевозки  во  внутригосударственном
сообщении (Прейскурант N 10-01,  Тарифное руководство N  1,  часть  2,
издание 1994 г.) на перевозки:
     0,86 - угля каменного,  руд и концентратов железных, нефти сырой,
мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 161,  141,  201,
221);
     0,57 - минерально - строительных природных материалов;
     0,68 - сахарной свеклы и бахчевых культур.
     2. Министерству путей сообщения Российской Федерации:
     ввести в  действие  указанные   в   пункте   1   коэффициенты   в
установленном законодательством порядке;
     обеспечить представление в МАП России:
     сводных бухгалтерских   балансов   и   отчетов   железных  дорог,
предприятий  и  организаций  железнодорожного  транспорта   по   видам
деятельности (ежеквартально);
     анализа действующих тарифов на грузовые железнодорожные перевозки
грузов    во    внутригосударственном   и   международном   сообщениях
(ежеквартально);
     основных прогнозных  финансово - экономических показателей работы
федерального железнодорожного транспорта (ежегодно);
     оперативной информации  о  финансово  - экономических показателях
работы федерального железнодорожного транспорта по согласованной форме
(ежемесячно);
     нормативных актов МПС России (включая  телеграфные  указания)  по
вопросам  тарифной  политики  в  сфере  железнодорожных  перевозок без
исключения   (в   течение   десяти   дней   с    момента    подписания
соответствующего нормативного акта);
     форм 0616013,  0613033,  0602001,  0616007,   0615008,   0612002,
0612003, 0615001 в порядке и сроках, установленных Приказом МПС России
от 17 июня 1999 г. N 12ЦЗ;
     отчетности о   целевом   использовании   средств,  полученных  от
индексации тарифов,  утвержденной  настоящим  решением  правления  МАП
России  для  возмещения  затрат  по  восстановлению производственной и
социальной инфраструктуры железнодорожного  транспорта  на  территории
Чеченской Республики (в феврале 2001 г., июле 2001 г.);
     довести настоящее  решение  правления  МАП  России  до   сведения
руководителей  структурных  подразделений  центрального  аппарата  МПС
России и железных дорог Российской Федерации.
     3. Признать  утратившим силу решение Правления Федеральной службы
России по регулированию естественных монополий на транспорте от 9 июня
1998 г. N 19/1-ж/д.

Члены правления МАП России
                                                           И.А. ЮЖАНОВ
                                                          В.М. ГОРЯЧЕВ
                                                       Г.М. ЖИГУЛЬСКАЯ
                                                         А.В. ЛАВРИЩЕВ
                                                         Ю.П. СЕНТЮРИН
17 июля 2000 г.
N 20/06-1-жд