О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство природных ресурсов и экологии РФ. 21.08.08 187

Оглавление

           О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА
          ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

            МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РФ

                          21 августа 2008 г. 
                                N 187

                                 (Д)
                                   
    
     В  целях  совершенствования  и  повышения  эффективности работы с
обращениями   общественных   объединений   и  граждан  в  Министерстве
природных  ресурсов  Российской  Федерации,  привлечения широких слоев
населения  к  участию  в  проведении  государственной политики в сфере
охраны  окружающей  среды  и  в соответствии с пунктом 5.8 Положения о
Министерстве  природных  ресурсов  Российской Федерации, утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации N 404 от 29 мая 2008
г., приказываю:
     1. Образовать Центральную общественную приемную Минприроды России
(далее  -  ЦОП  Министерства)  при  Департаменте  управления  делами и
кадров.
     2. Установить, что основными задачами ЦОП Министерства являются:
     обеспечение  работы  с  обращениями  общественности  и граждан по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Минприроды России;
     организация личного приема граждан руководством Министерства;
     контроль  за  исполнением  поручений  руководства Министерства по
решению вопросов, поставленных в обращениях общественных объединений и
граждан;
     координация  и методическая помощь в работе общественных приемных
федеральных служб и федеральных агентств и их территориальных органов.
     3. Утвердить прилагаемое Положение о ЦОП Министерства.
     5.   Руководителям  федеральных  агентств  и  федеральных  служб,
находящихся в ведении Минприроды:
     обеспечить   создание   общественных  приемных,  в  том  числе  и
территориальных общественных приемных;
     принять   меры   по   совершенствованию   работы   с  обращениями
общественных организаций и граждан;
     ежеквартально   до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
представлять  в  ЦОП  Министерства  информацию  о результатах работы с
общественными  организациями  и  обращениями  граждан,  проведенной  в
общественной  приемной,  в  том  числе  и территориальных общественных
приемных.
     6.  Установить,  что Центральная общественная приемная Минприроды
России располагается в Москве по адресу: ул. Б. Грузинская, 4/6.
     7. Приказ МПР России от 23.03.2006 N 59 признать утратившим силу.
     8. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
    
Вр.и.о. Министра
                                                              С.Р.ЛЕВИ
21 августа 2008 г. 
N 187
    
    
                                                            Утверждено
                                                   Приказом МПР России
                                                 от 21 августа 2008 г. 
                                                                 N 187
    
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА
           ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    
                           I. Общие положения
    
     1.   Центральная  общественная  приемная  Министерства  природных
ресурсов  и  экологии  Российской Федерации создается при Департаменте
управления   делами   и   кадров   Минприроды   России  (далее  -  ЦОП
Министерства).
     2.  ЦОП  Министерства осуществляет общую координацию деятельности
общественных   приемных  федеральных  служб  и  федеральных  агентств,
находящихся  в  ведении Министерства и их территориальных общественных
приемных.
     3.   В   своей   деятельности  ЦОП  Министерства  руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  Положением  о  Минприроды России, нормативными
актами Министерства и настоящим Положением.
     4.  Деятельность ЦОП Министерства организуется и осуществляется в
соответствии  с  планами  работы  и  во взаимодействии со структурными
подразделениями   Министерства,   с   учетом  научных  рекомендаций  и
практического опыта.
     5.   ЦОП   Министерства   возглавляет  руководитель  в  должности
заместителя  директора  Департамента  управления  делами  и кадров, на
которого  возложены  функции  организации  делопроизводства и контроля
исполнения поручений.
     
                          II. Основные задачи
     
     Основными задачами ЦОП Министерства являются:
     1. Организация работы с общественными объединениями и гражданами;
обеспечение  своевременного и полного рассмотрения устных и письменных
обращений  по  вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства
природных  ресурсов  Российской  Федерации;  принятие по ним решений и
направление   ответов  заявителям  в  установленный  законодательством
Российской Федерации срок.
     2.    Организация   личного   приема   граждан   Министром,   его
заместителями, руководителями федеральной службы, федеральных агентств
и  департаментов Министерства; осуществление, в установленном порядке,
контроля  за  своевременным рассмотрением в структурных подразделениях
Министерства обращений граждан и общественных объединений.
     3.  Оказание  методической и практической помощи, в том числе и с
выездом  на  место,  территориальным общественным приемным федеральных
служб  и  федеральных  агентств  Министерства  по организации работы с
общественностью и обращениями граждан.
     4.    Проведение    мероприятий   по   совершенствованию   работы
общественных   приемных  федеральной  службы  и  федеральных  агентств
Министерства, обобщение и распространение положительного опыта.
     5.  Информационно-аналитическое  и  методическое  обеспечение,  в
установленном   порядке,  деятельности  Министерства  по  рассмотрению
обращений граждан и общественных объединений.
     6.  Организационно-методическое  взаимодействие  в  установленном
порядке  с  соответствующими  подразделениями Администрации Президента
Российской  Федерации  и  Аппарата Правительства Российской Федерации,
федеральными органами государственной власти, органами государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации; анализ и обобщение вопросов,
которые  ставят  граждане  в письмах и на личных приемах Министра, его
заместителей,  руководителей  структурных  подразделений Министерства;
оперативное  и  ежемесячное информирование Министра, его заместителей,
руководителей федеральных агентств, федеральной службы и департаментов
Министерства  о  количестве  и характере обращений, подготовка на этой
основе  предложений  по  устранению  причин,  порождающих обоснованные
жалобы; изучение международного опыта работы в этой области.
     7. Обеспечение повышения квалификации сотрудников, осуществляющих
работу с обращениями граждан и общественности.
     
                         III. Основные функции
     
     Центральная    общественная   приемная   Министерства   выполняет
следующие функции:
     1. Осуществляет работу с общественными объединениями, ведет прием
представителей  общественности  и  граждан  в  целях  рассмотрения  их
обращений,  относящихся  к компетенции Министерства и подведомственных
ему организаций.
     2.   Обеспечивает   организацию   приема   граждан   руководством
Министерства в соответствии с графиком, утвержденным Министром.
     3.  В установленном порядке принимает от общественных объединений
и  граждан  письменные  заявления,  контролирует  в  дальнейшем ход их
рассмотрения по существу.
     4.  Незамедлительно  передает ответственным дежурным Министерства
сообщения   и   заявления   чрезвычайного  характера  от  общественных
объединений и граждан.
     5.   Незамедлительно   докладывает   руководству  Министерства  о
посещении  ЦОП  Министерства  официальными представителями иностранных
государств.
     6.  Проводит  системный анализ основных показателей по обращениям
граждан    и    общественных    объединений,   ведет   статистический,
аналитический   и   другие   виды   учета  обращений,  результатов  их
рассмотрения,   подготавливает   предложения   по  устранению  причин,
порождающих обоснованные обращения граждан и общественности.
     7.   Анализирует   состояние   работы  с  обращениями  граждан  и
общественности   в   федеральных  агентствах,  федеральных  службах  и
департаментах   Министерства,  представляет  руководству  Министерства
статистические  справки  и  аналитические материалы с соответствующими
предложениями по совершенствованию указанной деятельности.
     8.  Изучает  опыт работы с общественностью и обращениями граждан,
проводимой другими федеральными органами исполнительной власти.
     9.  Осуществляет  свою  работу  во взаимодействии с общественными
приемными  федеральных  служб  и  федеральных  агентств, находящихся в
ведении  Министерства,  а  также  с аналогичными приемными федеральных
органов  исполнительной  власти по вопросам, относящимся к компетенции
Министерства.
     10.  Оказывает  методическую  помощь по организации этой работы в
структурных    подразделениях    и    подведомственных    организациях
Министерства.
     11.  Для  осуществления  своих  функций  Центральная общественная
приемная Министерства имеет право в установленном порядке:
     запрашивать  и  получать  необходимую  информацию  от структурных
подразделений и подведомственных Министерству организаций, федеральных
служб и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;
     использовать существующие системы связи и коммуникации;
     организовывать  и  проводить  совещания  и  семинары  по вопросам
деятельности   Центральной   общественной   приемной   Министерства  с
привлечением   работников   структурных   подразделений  Министерства,
федеральных  служб  и  федеральных  агентств,  находящихся  в  ведении
Министерства, их организаций и территориальных органов;
     вносить   предложения   в   проекты  нормативных  правовых  актов
Министерства по вопросам, находящимся в компетенции ЦОП Министерства;
     вести  делопроизводство  по  вопросам, входящим в компетенцию ЦОП
Министерства.
     
            IV. Должностные обязанности и права руководителя
              Центральной общественной приемной МПР России
     
     Руководитель ЦОП Министерства:
     1.    Организует    работу    сотрудников,   несет   персональную
ответственность  за качественное выполнение возложенных на Центральную
общественную приемную Министерства задач и функций.
     2.  Отвечает за качественный подбор и повышение профессионального
мастерства работников ЦОП Министерства.
     3.  Укрепляет  взаимодействие  ЦОП  Министерства  со структурными
подразделениями   Министерства,  федеральных  агентств  и  федеральной
службы,  находящихся  в  введении  Министерства  и  их территориальных
органов.
     4.   Осуществляет   запись   граждан   на   прием  к  руководству
Министерства, департаментов.
     5.   Лично   участвует   в   приеме   граждан   и  представителей
общественности  руководящими работниками Министерства в соответствии с
графиком, утвержденным Министром.
     6.   Вносит  предложения  руководству  Министерства,  федеральных
агентств  и  федеральной службы, находящихся в ведении Министерства по
вопросам, отраженным в обращениях общественности и граждан.
     7.   Оказывает   методическую   помощь  в  организации  работы  с
общественностью  и  по  приему  граждан  территориальным  общественным
приемным   федеральных  служб  и  федеральных  агентств  Министерства,
участвует  в подготовке предложений по совершенствованию этой работы в
Министерстве.
     8.  Анализирует  материалы  ЦОП  Министерства с общественностью и
обращениями    граждан,    обеспечивает    ежеквартальную   подготовку
соответствующих справок и предложений.
     9.  Участвует  в  заседаниях  коллегии  Министерства, совещаниях,
семинарах и т.п., проводимых руководством Министерства.
Оглавление