О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 17 ИЮНЯ 2008 Г. N 528-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 10 августа 2010 г. N 701-ПП (ПРМ) В целях приведения постановления Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 528-ПП "О дополнительных мерах по защите интересов города Москвы в сфере экономики при работе с убыточными организациями" в соответствие с федеральным законодательством Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 528-ПП "О дополнительных мерах по защите интересов города Москвы в сфере экономики при работе с убыточными организациями" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 875-ПП, от 2 июня 2009 г. N 517-ПП): 1.1. В пункт 7.1.2 постановления: 1.1.1. В дефисе первом исключить слова "и (или) низкий уровень оплаты труда,", "и страховых взносов". 1.1.2. В дефисе втором и третьем исключить слова "и (или) низкий уровень оплаты труда,". 1.1.3. В дефисе четвертом исключить слова ", а также организаций с низким уровнем оплаты труда". 1.2. Пункт 7.2 постановления изложить в следующей редакции: "7.2. Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области (далее - Отделение ПФР по г.Москве и Московской области) ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего кварталу, направлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы списки организаций города Москвы, сформированные по согласованной Отделением ПФР по г.Москве и Московской области и департаментом форме, из числа: - организаций, имеющих низкий уровень оплаты труда; - организаций, не обеспечивающих полноту уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за два и более отчетных периода; - организаций, не представляющих в Отделение ПФР по г.Москве и Московской области расчеты о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное и медицинское страхование и сведения персонифицированного (индивидуального) учета на своих работников.". 1.3. Пункт 2 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2. Департамент экономической политики и развития города Москвы направляет полученные от УФНС России по г.Москве и Отделения ПФР по г.Москве и Московской области списки проблемных организаций с приложением опросных листов, а также полученную от Департамента имущества города Москвы, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Москве информацию в соответствующие отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города Москвы исходя из видов деятельности проблемных организаций и места расположения для заслушивания их на заседаниях рабочих групп. Форма опросных листов приведена в приложениях 2, 3 к настоящему Порядку.". 1.4. В дефисе первом пункта 3 раздела III приложения к постановлению слова "и страховых взносов" заменить словами " и (или) страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за два и более отчетных периода". 1.5. Дефис второй пункта 3 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "- организации, не представляющие в Отделение ПФР по г.Москве и Московской области расчеты о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное и медицинское страхование и сведения персонифицированного (индивидуального) учета на своих работников;". 1.6. В пункте 6 раздела III приложения к постановлению абзац второй исключить. 1.7. Приложение 2 к Порядку организации работы с убыточными организациями и организациями, имеющими низкий уровень оплаты труда в городе Москве, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.8. Дополнить приложение к постановлению приложением 3 к Порядку организации работы с убыточными организациями и организациями, имеющими низкий уровень оплаты труда в городе Москве, в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 10 августа 2010 г. N 701-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 августа 2010 г. N 701-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 528-ПП Приложение 2 к Порядку организации работы с убыточными организациями и организациями, имеющими низкий уровень оплаты труда в городе Москве ОПРОСНЫЙ ЛИСТ, отражающий основные финансово-хозяйственные показатели организации (заполняется организацией и представляется в Управление Федеральной налоговой службы России по г.Москве) ________________________________________________________________ Наименование организации/ИНН/КПП Дата первичной постановки на учет: Дата постановки на учет в ИФНС (МИФНС) России N_ по г.Москве: -----------------------------------------------------------------¬ ¦ Местонахождение ¦ +-------------------------------T--------------------------------+ ¦ юридический адрес ¦ фактический адрес ¦ +-------------------------------+--------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ L-------------------------------+--------------------------------- ФИО и контактные телефоны: Руководитель: Главный бухгалтер: Основной вид фактически осуществляемой деятельности (наименование и код ОКВЭД): Учредители организации: - юридические лица: - физические лица: Сведения о занимаемых помещениях и земельных участках: ------------------T------------------------T------------------------T--------------¬ ¦ Адрес ¦ Основание пользования ¦ ¦ Наименование ¦ ¦ местонахождения ¦ (на праве ¦ Размер площади ¦ арендодателя ¦ ¦ недвижимого ¦ собственности, ¦ ¦ (юридическое ¦ ¦ имущества ¦ праве временного +-----------T------------+ или ¦ ¦ ¦ владения и пользования ¦ помещения ¦ земельного ¦ физическое ¦ ¦ ¦ или временного ¦ ¦ участка ¦ лицо) ¦ ¦ ¦ пользования (аренда), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие вещные права) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+------------------------+-----------+------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L-----------------+------------------------+-----------+------------+--------------- Сведения о сдаваемых в аренду помещениях и земельных участках: --------------------------T-----------------T----------------------¬ ¦ Наименование арендатора ¦ Адрес ¦ Договор аренды ¦ ¦ (юридическое или ¦ местонахождения +----------T-----------+ ¦ физическое лицо) ¦ сдаваемого в ¦ N, дата ¦ период ¦ ¦ ¦ аренду ¦ ¦ действия ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L-------------------------+-----------------+----------+------------ ------T--------------------------T-----------T-------------T---------T-----------¬ ¦ N ¦ ¦ Единица ¦ Позапрошлый ¦ Прошлый ¦ Последний ¦ ¦ п/п ¦ Показатель ¦ измерения ¦ год ¦ год ¦ отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 1 ¦ Доходы от реализации ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 2 ¦ Расходы по производству ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 3 ¦ Внереализационные ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 4 ¦ Внереализационные ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 5 ¦ Налогооблагаемая ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 6 ¦ Прибыль (убыток) по ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бухгалтерскому учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 7 ¦ Стоимость основных ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (строка 120 формы 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Бухгалтерский баланс") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 8 ¦ Платежи за аренду ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 9 ¦ Средства, направленные ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на развитие производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (инвестиции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 10 ¦ Фонд начисленной ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработной платы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данным организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 14 ¦ Доля заработной платы ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ 15 ¦ Задолженность по ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогам в целом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ ¦ по НДС ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ ¦ по налогу на прибыль ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+-------------+---------+-----------+ ¦ ¦ по НДФЛ ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------+-----------+-------------+---------+------------ <*> пункты 1-5 заполняются организациями на основании показателей декларации по налогу на прибыль; <*> в пунктах 5 и 6 убыток отражается со знаком "минус" (-). Справочно: 1. Если организация имеет финансовый и/или налоговый убыток за более чем 3 указанных в опросном листе периода, то указываются: а) периоды, за которые организация имела убытки, кроме указанных в графах 4-6 таблицы, заполняемой организацией __________; б) суммы убытка за периоды, указанные в подпункте "а" (тыс.руб.) _________; в) наличие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней (с расшифровкой по видам налогов), а также в государственные внебюджетные фонды: - период (количество месяцев) __________; - сумма за период (тыс. руб.) ____________. 2. Наличие (отсутствие) у организации инвестиционных программ: - при наличии инвестиционной программы указать краткую характеристику направленности данной программы; - или указать отсутствие инвестиционной программы. 3. Основные причины высокой доли налоговых вычетов: _____________ ______________________________________________________________________ 4. Сведения о составе работников, привлекаемых для осуществления деятельности организации: - работники, постоянно зарегистрированные за пределами города Москвы: количество (чел.): __________________ доля в общей численности работников (%) ________________ - иностранные граждане: количество (чел.): __________________ доля в общей численности работников (%)________________ 5. Наличие (отсутствие) у организации бизнес-плана по выходу из убыточного состояния: - при наличии бизнес-плана представить его на заседании Комиссии; - указать на отсутствие бизнес-плана _______________________. Руководитель ____________________ (подпись) Главный бухгалтер ____________________ (подпись) (место печати) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 10 августа 2010 г. N 701-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 528-ПП Приложение 3 к Порядку организации работы с убыточными организациями и организациями, имеющими низкий уровень оплаты труда в городе Москве ОПРОСНЫЙ ЛИСТ (заполняется организацией и представляется в ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области) Наименование организации _____________________________________________ ИНН _____________________ КПП _______________ ОГРН ___________________ Дата постановки на учет в ОПФР по г.Москве и Московской области ______ Юридический адрес ____________________________________________________ Фактический адрес ____________________________________________________ Ф.И.О (полностью) и контактные телефоны: - Руководитель _______________________________________________________ - Главный бухгалтер __________________________________________________ Основной вид деятельности (наименование и код по ОКВЭД) ______________________________________________________________________ Форма собственности (наименование и код КФС) _________________________ Учредители организации: - юридические лица: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ - физические лица ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ ------T-----------------------------T-----------T-------------T---------T----------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦ Единица ¦ Позапрошлый ¦ Прошлый ¦ Отчетный ¦ ¦ п/п ¦ ¦ измерения ¦ год ¦ год ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ Фонд начисленной ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 2 ¦ База для начисления ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страховых взносов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОПС и ОМС, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - руководители ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - служащие ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - рабочие ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в том числе превышающая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 415 тыс.руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - руководители ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - служащие ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - рабочие ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 3 ¦ Количество сотрудников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющих базу для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начисления страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносов, превышающую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 415 тыс. руб., всего ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - руководители ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - служащие ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - рабочие ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 4 ¦ Средняя численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, всего ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарегистрированных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месту пребывания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории РФ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 5 ¦ Размер рабочей недели ¦ часов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 6 ¦ Средняя заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плата в месяц по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данным организации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - руководители ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - служащие ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - рабочие ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 7 ¦ Начислено страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносов на обязательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсионное страхование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - страховая часть ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - накопительная часть ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 8 ¦ Начислено страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносов на обязательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинское страхование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ФОМС ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ТФОМС ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 9 ¦ Уплачено страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносов на обязательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсионное страхование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - страховая часть ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - накопительная часть ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 10 ¦ Уплачено страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносов на обязательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинское страхование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ФОМС ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ТФОМС ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 11 ¦ Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страховым взносам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательное пенсионное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - страховая часть ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - накопительная часть ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 12 ¦ В том числе просроченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страховым взносам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательное пенсионное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - страховая часть ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - накопительная часть ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 13 ¦ Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страховым взносам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательное медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ФОМС ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ТФОМС ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------+ ¦ 14 ¦ В том числе просроченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страховым взносам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательное медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ФОМС ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ТФОМС ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------------------+-----------+-------------+---------+----------- Справочно: При наличии просроченной задолженности по платежам указать: ПФР - период (кол-во месяцев) ___________________________________ - сумма за период (тыс.руб.) ________________________________ ФОМС - период (кол-во месяцев) ___________________________________ - сумма за период (тыс.руб.) ________________________________ ТФОМС - период (кол-во месяцев) ___________________________________ - сумма за период (тыс.руб.) ________________________________ Прогноз роста заработной платы в течение расчетного периода (в процентах) _____ Руководитель организации ___________________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) Главный бухгалтер ___________________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) (место печати) |