О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ТАБЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 25 МАЯ 2004. Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 06.11.09 198

             О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ТАБЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
          ДОКУМЕНТОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ
       СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
        ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
        ПРИКАЗОМ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 25 МАЯ 2004 Г. N 76
           "О ВВЕДЕНИИ ТАБЕЛЯ ФОРМ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ
            В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И СИСТЕМЕ
              СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

                                ПРИКАЗ

              СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РФ
                                   
                           6 ноября 2009 г. 
                                N 198

                                 (Д)
                                   
                                   
     В  целях  упорядочения  представления информации об организации и
деятельности   администраторов   федеральных  судов  общей  юрисдикции
приказываю:
     1.   Дополнить   Табель  представления  документов  ведомственной
отчетности  в  федеральных  судах общей юрисдикции и системе Судебного
департамента  при Верховной Суде Российской Федерации (далее - Табель)
формой  N  В1.5  "Типовой отчет администратора федерального суда общей
юрисдикции".
     2.  Управлению  делами  (Миряшев  С.В.)  в  установленном порядке
учесть  дополнения, вносимые в Табель, утвержденный Приказом Судебного
департамента от 25 мая 2004 г. N 76.
    
Генеральный директор
                                                             А.В.ГУСЕВ
6 ноября 2009 г. 
N 198
                                                                      
                                                                      
----------------------------T---------------T---------------¬ ----------------------------¬
¦        Кто                ¦     Кому      ¦     Сроки     ¦ ¦       Форма N В1.5        ¦
¦    представляет           ¦ представляет  ¦ представления ¦ ¦                           ¦
L---------------------------+---------------+---------------- +---------------------------+
                                                              ¦      Ежеквартальная       ¦
----------------------------T---------------T---------------¬ +---------------------------+
¦ Администратор верховного  ¦ Судебный      ¦ к 10 апреля   ¦ ¦        Утверждена         ¦
¦ суда республики,          ¦ департамент   ¦ к 10 июля     ¦ ¦         Приказом          ¦
¦ краевого суда,            ¦ при Верховном ¦ к 10 октября  ¦ ¦  Судебного департамента   ¦
¦ областного суда,          ¦ Суде          ¦ к 20 января   ¦ ¦ от 6 ноября 2009 г. N 198 ¦
¦ суда города               ¦ Российской    ¦               ¦ ¦                           ¦
¦ федерального значения,    ¦ Федерации     ¦               ¦ ¦                           ¦
¦ суда автономной           ¦               ¦               ¦ ¦                           ¦
¦ области,                  ¦               ¦               ¦ ¦                           ¦
¦ суда автономного          ¦               ¦               ¦ ¦                           ¦
¦ округа, окружного         ¦               ¦               ¦ ¦                           ¦
¦ (флотского)               ¦               ¦               ¦ ¦                           ¦
¦ военного суда             ¦               ¦               ¦ ¦                           ¦
+---------------------------+---------------+---------------+ ¦                           ¦
¦ Администратор             ¦ Управление    ¦ к 10 апреля   ¦ ¦                           ¦
¦ районного                 ¦ (отдел)       ¦ к 10 июля     ¦ ¦                           ¦
¦ (городского),             ¦ Судебного     ¦ к 10 октября  ¦ ¦                           ¦
¦ гарнизонного              ¦ департамента  ¦ к 20 января   ¦ ¦                           ¦
¦ военного суда             ¦ в субъекте    ¦               ¦ ¦                           ¦
¦                           ¦ Российской    ¦               ¦ ¦                           ¦
¦                           ¦ Федерации     ¦               ¦ ¦                           ¦
L---------------------------+---------------+---------------- L----------------------------

                             Типовой отчет
           администратора федерального суда общей юрисдикции
                        за ___ квартал 20__ года

     Наименование организации, представляющей сведения _______________
    
-------T-------------------------------------T--------------------------------T----------------¬ 
¦ N    ¦ Перечень запланированных            ¦ Фактическое выполнение         ¦ Примечание     ¦
¦      ¦ мероприятий на отчетный период      ¦ мероприятий                    ¦ <**>           ¦
¦      ¦                                     +-----------------T--------------+                ¦ 
¦      ¦                                     ¦ Конкретизация   ¦ Дата         ¦                ¦
¦      ¦                                     ¦ мероприятий     ¦ выполнения   ¦                ¦
¦      ¦                                     ¦ <*>             ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 1    ¦ 2                                   ¦ 3               ¦ 4            ¦ 5              ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 1.   ¦ Организационные мероприятия по      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ подготовке и проведению судебных    ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ заседаний                           ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 2.   ¦ Взаимодействие с адвокатурой,       ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ правоохранительными и другими       ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ государственными органами по        ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ вопросам обеспечения деятельности   ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ суда                                ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 3.   ¦ Обеспечение судей и работников      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ аппарата суда нормативными          ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ правовыми актами, юридической       ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ литературой, пособиями и справочно- ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ информационными материалами         ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 4.   ¦ Осуществление информационно-        ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ правового обеспечения деятельности  ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ суда; организация ведения           ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ судебной статистики,                ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ делопроизводства                    ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ и работы архива                     ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 5.   ¦ Организация охраны зданий,          ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ помещений и другого имущества       ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ суда в нерабочее время;             ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ обеспечение бесперебойной работы    ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ транспорта суда и средств связи,    ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ работы хозяйственной службы         ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 6.   ¦ Организация строительства зданий,   ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ а также ремонта и технического      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ оснащения зданий и помещений суда   ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ Представление формы В7.1; 7.2;      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ 7.3; 7.4; 7.7; 7.8                  ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 7.   ¦ Представление отчетов-заявок по     ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ формам N 1 - 7/МТС СД               ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 8.   ¦ Представление (проекта) сметы       ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ расходов суда на очередной          ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ финансовый год                      ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 9.   ¦ Представление плана основных        ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ мероприятий по подготовке зданий    ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ (сооружений) к осенне-зимней        ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ эксплуатации - отчет о              ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ выполнении вышеуказанного плана     ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 10.  ¦ Меры по обеспечению надлежащих      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ материальных и бытовых условий      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ для судей и работников аппарата     ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ суда, а также их медицинского       ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ обслуживания и санаторно-           ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ курортного лечения                  ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 11.  ¦ Представление сведений о            ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ потребности суда в материально-     ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ технических средствах (канцелярские ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ товары, бланки, документы, предметы ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ длительного пользования,            ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ расходные материалы и др.),         ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ выполнении                          ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ работ, оказании услуг (в том        ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ числе коммунальных)                 ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 12.  ¦ Наличие и ведение (уточнение,       ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ дополнение, изменение) списков      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ судей, подлежащих добровольному     ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ медицинскому страхованию:           ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ А. Сбор и обобщение заявок судей    ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ на санаторно-курортное лечение.     ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ Б. Составление отчетов об           ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ использовании санаторно-курортных   ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ путевок.                            ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ В. Учет и оформление страховых      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ случаев по обязательному            ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ государственному страхованию жизни, ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ здоровья и имущества судей; учет    ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ страховых выплат пострадавшим       ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ судьям                              ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 13.  ¦ Составление заявок на получение     ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ юридической литературы и            ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ периодических изданий, информации о ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ судебной практике, иных справочно-  ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ информационных материалов:          ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ А. Организация получения, учета и   ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ хранения юридической литературы и   ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ периодических изданий, иных         ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ справочно-информационных материалов.¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ Б. Осуществление контроля за        ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦  заключением и исполнением договоров¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ на оснащение суда справочными       ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ правовыми системами (Гарант,        ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ Консультант+, Кодекс и т.п.)        ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 14.  ¦ Организация контроля за поддержанием¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ в рабочем состоянии                 ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ автоматизированных                  ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ рабочих мест,                       ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ программного обеспечения, локально- ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ вычислительной сети и каналов       ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ связи. Наличие договора на          ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ профилактическое обслуживание и     ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ ремонт оборудования и оргтехники    ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 15.  ¦ Организация работы автотранспорта   ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ суда                                ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ Определение потребности и учет      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ запасных частей, оформление         ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ паспортной документации:            ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ А. Наличие договоров на             ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ содержание, хранение и эксплуатацию ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ служебного автотранспорта.          ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ Б. Организация прохождения          ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ технического осмотра, технического  ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ обслуживания и ремонта служебного   ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ автотранспорта.                     ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ В. Организация учета горюче-        ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ смазочных материалов, контроль      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ списания горюче-смазочных           ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ материалов (ведение журнала учета   ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ путевых листов).                    ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ Г. Наличие договоров страхования    ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ гражданской ответственности         ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ владельцев транспортных средств     ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 16.  ¦ Организация работы хозяйственной    ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ службы:                             ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ А. Организация работы дворников     ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ по поддержанию прилегающей          ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ территории в санитарном состоянии,  ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ включая:                            ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ - обеспечение их спецодеждой и      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ расходными материалами;             ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ - наличие договоров на вывоз        ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ твердых бытовых отходов.            ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ Б. Организация работы уборщиков     ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ по поддержанию здания суда в        ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ санитарном состоянии, включая:      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ - обеспечение их спецодеждой и      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ расходными материалами.             ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ В. Организация работы по            ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ обеспечению теплоснабжения,         ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ водоснабжения и электроснабжения    ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ суда, включая:                      ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ - учет потребления и оплаты         ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ теплоснабжения, водоснабжения и     ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ электроресурсов                     ¦                 ¦              ¦                ¦
+------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ 
¦ 17.  ¦ Осуществление иных мер по           ¦                 ¦              ¦                ¦
¦      ¦ обеспечению деятельности суда       ¦                 ¦              ¦                ¦
L------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------- 
     
     Администратор                             _______________________
                                               (подпись, Ф.И.О., дата)

     Утверждаю
     Председатель суда                         _______________________
                                               (подпись, Ф.И.О., дата)
    
     --------------------------------
     <*>   Форма   В1.5   отражает   данные   о   проделанной   работе
администраторов  федеральных  судов  общей  юрисдикции.  Данная  форма
отчетности   заполняется  в  соответствии  с  наименованиями  строк  и
столбцов.    В   столбце   3   таблицы   "Конкретизация   мероприятий"
администраторами   судов  отражается  краткое  содержание  проведенных
мероприятий   за   отчетный  период,  а  также  указываются  реквизиты
документов,    свидетельствующих    об    организации   и   проведении
соответствующих мероприятий.
     <**>   В   столбце   5  таблицы  "Примечание"  при  необходимости
отражается дополнительная информация, уточняющая содержание предыдущих
столбцов  (заполняется  по  усмотрению  администратора  суда), а также
проблемные вопросы, возникающие в процессе деятельности администратора
суда.
     <***>  В электронном виде форму представлять на адрес электронной
почты  DokuchaevaN@cdep.ru.  Информацию  о  порядке заполнения формы и
предоставлении   отчетов   можно   получить  по  контактным  телефонам
684-82-45, 684-89-17.