О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ТАБЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 25 МАЯ 2004 Г. N 76 "О ВВЕДЕНИИ ТАБЕЛЯ ФОРМ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ПРИКАЗ СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РФ 6 ноября 2009 г. N 198 (Д) В целях упорядочения представления информации об организации и деятельности администраторов федеральных судов общей юрисдикции приказываю: 1. Дополнить Табель представления документов ведомственной отчетности в федеральных судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента при Верховной Суде Российской Федерации (далее - Табель) формой N В1.5 "Типовой отчет администратора федерального суда общей юрисдикции". 2. Управлению делами (Миряшев С.В.) в установленном порядке учесть дополнения, вносимые в Табель, утвержденный Приказом Судебного департамента от 25 мая 2004 г. N 76. Генеральный директор А.В.ГУСЕВ 6 ноября 2009 г. N 198 ----------------------------T---------------T---------------¬ ----------------------------¬ ¦ Кто ¦ Кому ¦ Сроки ¦ ¦ Форма N В1.5 ¦ ¦ представляет ¦ представляет ¦ представления ¦ ¦ ¦ L---------------------------+---------------+---------------- +---------------------------+ ¦ Ежеквартальная ¦ ----------------------------T---------------T---------------¬ +---------------------------+ ¦ Администратор верховного ¦ Судебный ¦ к 10 апреля ¦ ¦ Утверждена ¦ ¦ суда республики, ¦ департамент ¦ к 10 июля ¦ ¦ Приказом ¦ ¦ краевого суда, ¦ при Верховном ¦ к 10 октября ¦ ¦ Судебного департамента ¦ ¦ областного суда, ¦ Суде ¦ к 20 января ¦ ¦ от 6 ноября 2009 г. N 198 ¦ ¦ суда города ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального значения, ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суда автономной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суда автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа, окружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (флотского) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военного суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ Администратор ¦ Управление ¦ к 10 апреля ¦ ¦ ¦ ¦ районного ¦ (отдел) ¦ к 10 июля ¦ ¦ ¦ ¦ (городского), ¦ Судебного ¦ к 10 октября ¦ ¦ ¦ ¦ гарнизонного ¦ департамента ¦ к 20 января ¦ ¦ ¦ ¦ военного суда ¦ в субъекте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+---------------+---------------- L---------------------------- Типовой отчет администратора федерального суда общей юрисдикции за ___ квартал 20__ года Наименование организации, представляющей сведения _______________ -------T-------------------------------------T--------------------------------T----------------¬ ¦ N ¦ Перечень запланированных ¦ Фактическое выполнение ¦ Примечание ¦ ¦ ¦ мероприятий на отчетный период ¦ мероприятий ¦ <**> ¦ ¦ ¦ +-----------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Конкретизация ¦ Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 1. ¦ Организационные мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке и проведению судебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заседаний ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 2. ¦ Взаимодействие с адвокатурой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правоохранительными и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственными органами по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам обеспечения деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суда ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 3. ¦ Обеспечение судей и работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппарата суда нормативными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовыми актами, юридической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литературой, пособиями и справочно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационными материалами ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 4. ¦ Осуществление информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правового обеспечения деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суда; организация ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судебной статистики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делопроизводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и работы архива ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 5. ¦ Организация охраны зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений и другого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суда в нерабочее время; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение бесперебойной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта суда и средств связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы хозяйственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 6. ¦ Организация строительства зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а также ремонта и технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оснащения зданий и помещений суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Представление формы В7.1; 7.2; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.3; 7.4; 7.7; 7.8 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 7. ¦ Представление отчетов-заявок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формам N 1 - 7/МТС СД ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 8. ¦ Представление (проекта) сметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов суда на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 9. ¦ Представление плана основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий по подготовке зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (сооружений) к осенне-зимней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации - отчет о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнении вышеуказанного плана ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 10. ¦ Меры по обеспечению надлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных и бытовых условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для судей и работников аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суда, а также их медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания и санаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ курортного лечения ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 11. ¦ Представление сведений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребности суда в материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических средствах (канцелярские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товары, бланки, документы, предметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходные материалы и др.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ, оказании услуг (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе коммунальных) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 12. ¦ Наличие и ведение (уточнение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнение, изменение) списков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судей, подлежащих добровольному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинскому страхованию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ А. Сбор и обобщение заявок судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на санаторно-курортное лечение. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Б. Составление отчетов об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовании санаторно-курортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ путевок. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В. Учет и оформление страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случаев по обязательному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственному страхованию жизни, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья и имущества судей; учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страховых выплат пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судьям ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 13. ¦ Составление заявок на получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юридической литературы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодических изданий, информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судебной практике, иных справочно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных материалов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ А. Организация получения, учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хранения юридической литературы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодических изданий, иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ справочно-информационных материалов.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Б. Осуществление контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заключением и исполнением договоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на оснащение суда справочными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовыми системами (Гарант, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Консультант+, Кодекс и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 14. ¦ Организация контроля за поддержанием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в рабочем состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программного обеспечения, локально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вычислительной сети и каналов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи. Наличие договора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактическое обслуживание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонт оборудования и оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 15. ¦ Организация работы автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Определение потребности и учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасных частей, оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ паспортной документации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ А. Наличие договоров на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание, хранение и эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служебного автотранспорта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Б. Организация прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического осмотра, технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания и ремонта служебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспорта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В. Организация учета горюче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смазочных материалов, контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ списания горюче-смазочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов (ведение журнала учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ путевых листов). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Г. Наличие договоров страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владельцев транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 16. ¦ Организация работы хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ А. Организация работы дворников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по поддержанию прилегающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории в санитарном состоянии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включая: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - обеспечение их спецодеждой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходными материалами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - наличие договоров на вывоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ твердых бытовых отходов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Б. Организация работы уборщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по поддержанию здания суда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарном состоянии, включая: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - обеспечение их спецодеждой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходными материалами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В. Организация работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению теплоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водоснабжения и электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суда, включая: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - учет потребления и оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теплоснабжения, водоснабжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------+ ¦ 17. ¦ Осуществление иных мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению деятельности суда ¦ ¦ ¦ ¦ L------+-------------------------------------+-----------------+--------------+----------------- Администратор _______________________ (подпись, Ф.И.О., дата) Утверждаю Председатель суда _______________________ (подпись, Ф.И.О., дата) -------------------------------- <*> Форма В1.5 отражает данные о проделанной работе администраторов федеральных судов общей юрисдикции. Данная форма отчетности заполняется в соответствии с наименованиями строк и столбцов. В столбце 3 таблицы "Конкретизация мероприятий" администраторами судов отражается краткое содержание проведенных мероприятий за отчетный период, а также указываются реквизиты документов, свидетельствующих об организации и проведении соответствующих мероприятий. <**> В столбце 5 таблицы "Примечание" при необходимости отражается дополнительная информация, уточняющая содержание предыдущих столбцов (заполняется по усмотрению администратора суда), а также проблемные вопросы, возникающие в процессе деятельности администратора суда. <***> В электронном виде форму представлять на адрес электронной почты DokuchaevaN@cdep.ru. Информацию о порядке заполнения формы и предоставлении отчетов можно получить по контактным телефонам 684-82-45, 684-89-17. |