| |рабочие места для | |учреждения центры | | |организации стажировки | |занятости населения | | |выпускников образовательных | |административных | | |учреждений | |округов города Москвы | |-----|----------------------------|--------------|-----------------------| |3.3. |Заключение ГУ ЦЗН АО города |В течение года|Государственные | | |Москвы договоров с | |учреждения центры | | |работодателями об | |занятости населения | | |организации стажировки | |административных | | |выпускников образовательных | |округов города Москвы | | |учреждений | | | |-----|----------------------------|--------------|-----------------------| |3.4. |Организация стажировки |В течение года|Департамент труда и | | |выпускников образовательных | |занятости населения | | |учреждений | |города Москвы, | | | | |государственные | | | | |учреждения центры | | | | |занятости населения | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|-------------------------------------------------------------------| | |Задача 4. Оказание содействия трудоустройству инвалидов | |-----|-------------------------------------------------------------------| |4.1. |Разработка методических |В течение года|Департамент труда и | | |материалов по оказанию | |занятости населения | | |содействия трудоустройству | |города Москвы | | |инвалидов | | | |-----|----------------------------|--------------|-----------------------| |4.2. |Оказание |В течение года|Департамент труда и | | |организационно-методической | |занятости населения | | |и консультационной помощи | |города Москвы, | | |работодателям, создающим | |государственные | | |специализированные рабочие | |учреждения центры | | |места для оказания | |занятости населения | | |содействия трудоустройству | |административных | | |инвалидов | |округов города Москвы | |-----|----------------------------|--------------|-----------------------| |4.3. |Заключение ГУ ЦЗН АО города |В течение года|Государственные | | |Москвы договоров с | |учреждения центры | | |работодателями об | |занятости населения | | |организации содействия | |административных | | |трудоустройству инвалидов | |округов города Москвы | |-----|----------------------------|--------------|-----------------------| |4.4. |Организация содействия |В течение года|Департамент труда и | | |трудоустройству инвалидов | |занятости населения | | | | |города Москвы, | | | | |государственные | | | | |учреждения центры | | | | |занятости населения | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|-------------------------------------------------------------------| | |Задача 5. Оказание содействия самозанятости безработных граждан и | | |стимулирование создания безработными гражданами, открывшими | | |собственное дело, дополнительных рабочих мест | |-----|-------------------------------------------------------------------| |5.1. |Разработка |В течение года|Департамент труда и | | |нормативно-правовой базы по | |занятости населения | | |содействию самозанятости | |города Москвы | | |безработных граждан и | | | | |стимулированию создания | | | | |безработными гражданами, | | | | |открывшими собственное дело,| | | | |дополнительных рабочих мест | | | |-----|----------------------------|--------------|-----------------------| |5.2. |Оказание методической и |В течение года|Департамент труда и | | |консультационной помощи | |занятости населения | | |безработным гражданам, | |города Москвы, | | |желающим организовать свое | |государственные | | |дело (самозанятость) | |учреждения центры | | | | |занятости населения | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|----------------------------|--------------|-----------------------| |5.3. |Оказание финансовой помощи |В течение года|Государственные | | |безработным гражданам на | |учреждения центры | | |организацию самозанятости | |занятости населения | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|----------------------------|--------------|-----------------------| |5.4. |Оказание финансовой помощи |В течение года|Государственные | | |безработным гражданам, | |учреждения центры | | |организовавшим собственное | |занятости населения | | |дело и создавшим | |административных | | |дополнительные рабочие места| |округов города Москвы | |-----|-------------------------------------------------------------------| | |Задача 6. Организация опережающего профессионального обучения | | |штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и | | |(или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда | |-----|-------------------------------------------------------------------| |6.1. |Разработка и |В течение года|Департамент труда и | | |совершенствование | |занятости населения | | |нормативно-правовой базы | |города Москвы | | |организации опережающего | | | | |профессионального обучения | | | | |штурманов и бортинженеров, | | | | |увольняемых в связи с | | | | |реорганизацией и (или) | | | | |переходом авиакомпаний на | | | | |современные воздушные суда | | | |-----|----------------------------|--------------|-----------------------| |6.2. |Заключение договоров |I-II кварталы |Департамент труда и | | |по предоставлению субсидий | |занятости населения | | |авиакомпаниям на организацию| |города Москвы, | | |опережающего | |авиакомпании | | |профессионального обучения | | | | |штурманов и бортинженеров, | | | | |увольняемых в связи с | | | | |реорганизацией и (или) | | | | |переходом авиакомпаний на | | | | |современные воздушные суда | | | |-----|----------------------------|--------------|-----------------------| |6.3. |Организация опережающего |В течение года|Департамент труда и | | |профессионального обучения | |занятости населения | | |штурманов и бортинженеров, | |города Москвы, | | |увольняемых в связи с | |авиакомпании | | |реорганизацией и (или) | | | | |переходом авиакомпаний на | | | | |современные воздушные суда | | | |-----|----------------------------|--------------|-----------------------| | |Задача 7. Информационное сопровождение мероприятий Программы | |-----|-------------------------------------------------------------------| | |Организация информационного |В течение года|Департамент труда и | | |сопровождения Программы | |занятости населения | | | | |города Москвы | --------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Программе ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ЧИСЛЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N | Наименование задачи,|Срок |Численность|Объем финансирования, тыс. руб. | Ответственные | |п/п | мероприятия |исполнения|участников,|-------------------------------------------| исполнители | | | | |чел. |Всего |В том числе | | | | | | |--------|----------------------------------| | | | | | | |Федеральный|Бюджет |Привлеченные | | | | | | | |бюджет |города |средства | | | | | | | | |Москвы |работодателей | | | | | | | | | |(авиакомпаний)| | | | | | | | | | | | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 1. Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой | | | увольнения | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1.| Совершенствование |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | нормативно-правовой |года | | и занятости | | | базы организации и | | | населения города | | | развития | | | Москвы | | | опережающего | | | | | | профессионального | | | | | | обучения работников | | | | | | в случае угрозы | | | | | | увольнения | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |1.2.| Организация |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | консультационного |года | | и занятости | | | содействия | | | населения города | | | работникам, | | | Москвы, | | | направляемым | | | государственные | | | работодателями на | | | учреждения центры| | | опережающее | | | занятости | | | профессиональное | | | населения | | | обучение, в части | | | административных | | | информирования о | | | округов города | | | положении на рынке | | | Москвы | | | труда и технологии | | | | | | ускоренного поиска | | | | | | работы | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |1.3.| Заключение |В течение | В рамках текущего финансирования | Государственные | | | трехсторонних |года | | учреждения центры| | | договоров и | | | занятости | | | государственных | | | населения | | | контрактов на | | | административных | | | организацию | | | округов 0,2 | | | опережающего | | | города Москвы | | | профессионального | | | | | | обучения работников,| | | | | | находящихся под | | | | | | угрозой увольнения | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |1.4.| Организация |В течение | 1080| 16561,0| - |16561,0| - | Департамент труда| | | опережающего |года | | | | | | и занятости | | | профессионального | | | | | | | населения города | | | обучения работников,| | | | | | | Москвы, | | | находящихся под | | | | | | | государственные | | | угрозой увольнения | | | | | | | учреждения центры| | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города | | | | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |1.5.| Анализ опережающего |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | профессионального |года | | и занятости | | | обучения работников | | | населения города | | | в случае угрозы | | | Москвы, | | | увольнения | | | государственные | | | | | | учреждения центры| | | | | | занятости | | | | | | населения | | | | | | административных | | | | | | округов города | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| | | Итого по разделу 1 | | 1080| 16561,0| - |16561,0| - | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 2. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под | | | угрозой увольнения | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.| Совершенствование |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | нормативно-правовой |года | | и занятости | | | базы организации и | | | населения города | | | развития временного | | | Москвы | | | трудоустройства | | | | | | граждан, в том числе| | | | | | общественных работ | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |2.2.| Оказание |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | организационно- |года | | и занятости | | | методической и | | | населения города | | | консультационной | | | Москвы, | | | помощи | | | государственные | | | работодателям, | | | учреждения центры| | | создающим рабочие | | | занятости | | | места по временному | | | населения | | | трудоустройству | | | административных | | | граждан, находящихся| | | округов города | | | под угрозой | | | Москвы | | | увольнения | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |2.3.| Заключение ГУ ЦЗН АО|В течение | В рамках текущего финансирования | Государственные | | | города Москвы |года | | учреждения центры| | | договоров с | | | занятости | | | работодателями об | | | населения | | | организации | | | административных | | | общественных работ | | | округов города | | | для граждан, | | | Москвы | | | находящихся под | | | | | | угрозой увольнения | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |2.4.| Организация |В течение | 9435|154671,5| 154671,5 | - | - | Департамент труда| | | временного |года | | | | | | и занятости | | | трудоустройства, в | | | | | | | населения города | | | том числе на | | | | | | | Москвы, | | | общественные работы | | | | | | | государственные | | | для граждан, | | | | | | | учреждения центры| | | находящихся под | | | | | | | занятости | | | угрозой увольнения | | | | | | | населения | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города | | | | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделу 2 | | 9435|154671,5| 154671,5 | - | - | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 3. Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта | | | работы | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.| Совершенствование |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | нормативно-правовой |года | | и занятости | | | базы по организации | | | населения города | | | стажировки | | | Москвы | | | выпускников | | | | | | образовательных | | | | | | учреждений | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |3.2.| Оказание |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | организационно- |года | | и занятости | | | методической и | | | населения города | | | консультационной | | | Москвы, | | | помощи | | | государственные | | | работодателям, | | | учреждения центры| | | создающим рабочие | | | занятости | | | места для | | | населения | | | организации | | | административных | | | стажировки | | | округов города | | | выпускников | | | Москвы | | | образовательных | | | | | | учреждений | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |3.3.| Заключение ГУ ЦЗН АО|В течение | В рамках текущего финансирования | Государственные | | | города Москвы |года | | учреждения центры| | | договоров с | | | занятости | | | работодателями об | | | населения | | | организации | | | административных | | | стажировки | | | округов города | | | выпускников | | | Москвы | | | образовательных | | | | | | учреждений | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |3.4.| Организация |В течение | 500| 24590,1| 24590,1 | - | - | Департамент труда| | | стажировки |года | | | | | | и занятости | | | выпускников | | | | | | | населения города | | | образовательных | | | | | | | Москвы, | | | учреждений | | | | | | | государственные | | | | | | | | | | учреждения центры| | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города | | | | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделу 3 | | 500| 24590,1| 24590,1 | - | - | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 4. Оказание содействия трудоустройству инвалидов | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.| Разработка |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | методических |года | | и занятости | | | материалов по | | | населения города | | | оказанию содействия | | | Москвы | | | трудоустройству | | | | | | инвалидов | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |4.2.| Оказание |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | организационно- |года | | и занятости | | | методической и | | | населения города | | | консультационной | | | Москвы, | | | помощи | | | государственные | | | работодателям, | | | учреждения центры| | | создающим | | | занятости | | | специализированные | | | населения | | | рабочие места для | | | административных | | | оказания содействия | | | округов города | | | трудоустройству | | | Москвы | | | инвалидов | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |4.3.| Заключение ГУ ЦЗН АО|В течение | В рамках текущего финансирования | Государственные | | | города Москвы |года | | учреждения центры| | | договоров с | | | занятости | | | работодателями об | | | населения | | | организации | | | административных | | | содействия | | | округов города | | | трудоустройству | | | Москвы | | | инвалидов | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |4.4.| Организация |В течение | 939| 28170 | 28170 | - | - | Департамент труда| | | содействия |года | | | | | | и занятости | | | трудоустройству | | | | | | | населения города | | | инвалидов | | | | | | | Москвы, | | | | | | | | | | государственные | | | | | | | | | | учреждения центры| | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города | | | | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделу 4 | | 939| 28170 | 28170 | - | - | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 5. Оказание содействия самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными | | | гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1.| Разработка |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | нормативно-правовой |года | | и занятости | | | базы по содействию | | | населения города | | | самозанятости | | | Москвы | | | безработных граждан | | | | | | и стимулированию | | | | | | создания | | | | | | безработными | | | | | | гражданами, | | | | | | открывшими | | | | | | собственное дело, | | | | | | дополнительных | | | | | | рабочих мест | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |5.2.| Оказание |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | методической и |года | | и занятости | | | консультационной | | | населения города | | | помощи безработным | | | Москвы, | | | гражданам, желающим | | | государственные | | | организовать | | | учреждения центры| | | собственное дело | | | занятости | | | (самозанятость) | | | населения | | | | | | административных | | | | | | округов города | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |5.3.| Оказание финансовой |В течение | 200| 11760,0| 11760,0 | | - | Государственные | | | помощи безработным |года | | | | | | учреждения центры| | | гражданам | | | | | | | занятости | | | на организацию | | | | | | | населения | | | самозанятости | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города | | | | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| |5.4.| Оказание финансовой |В течение |100 мест | 5880,0| 5880,0 | | - | Департамент труда| | | помощи безработным |года | | | | | | и занятости | | | гражданам, | | | | | | | населения города | | | организовавшим | | | | | | | Москвы, | | | собственное дело и | | | | | | | государственные | | | создавшим | | | | | | | учреждения центры| | | дополнительные | | | | | | | занятости | | | рабочие места | | | | | | | населения | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города | | | | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделу 5 | | 300| 17640,0| 17640,0 | - | - | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 6. Организация опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в | | | связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1.| Разработка и |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | совершенствование |года | | и занятости | | | нормативно-правовой | | | населения города | | | базы организации | | | Москвы | | | опережающего | | | | | | профессионального | | | | | | обучения штурманов и| | | | | | бортинженеров, | | | | | | увольняемых в связи | | | | | | с реорганизацией и | | | | | | (или) переходом | | | | | | авиакомпаний на | | | | | | современные | | | | | | воздушные суда | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |6.2.| Заключение договоров|I-II | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | по предоставлению |кварталы | | и занятости | | | субсидий | | | населения города | | | авиакомпаниям на | | | Москвы, | | | организацию | | | авиакомпании | | | опережающего | | | | | | профессионального | | | | | | обучения штурманов и| | | | | | бортинженеров, | | | | | | увольняемых в связи | | | | | | с реорганизацией и | | | | | | (или) переходом | | | | | | авиакомпаний на | | | | | | современные | | | | | | воздушные суда | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |6.3.| Организация |В течение | 26| 93734,7| 89048,0 | - | 4686,7 | Департамент труда| | | опережающего |года | | | | | | и занятости | | | профессионального | | | | | | | населения города | | | обучения штурманов и| | | | | | | Москвы, | | | бортинженеров, | | | | | | | авиакомпании | | | увольняемых в связи | | | | | | | | | | с реорганизацией и | | | | | | | | | | (или) переходом | | | | | | | | | | авиакомпаний на | | | | | | | | | | современные | | | | | | | | | | воздушные суда | | | | | | | | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделу 6 | | 26| 93734,7| 89048,0 | - | 4686,7 | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 7. Информационное сопровождение мероприятий Программы | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Организация |В течение | - | 1573,3| 1573,3 | - | - | Департамент труда| | | информационного |года | | | | | | и занятости | | | сопровождения | | | | | | | населения города | | | Программы | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделу 7 | | - | 1573,3| 1573,3 | - | - | | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделам 1,| | 12280|336940,6| 315692,9 |16561,0| 4686,7 | | | | 2, 3, 4, 5, 6, 7 | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 5 к Программе РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ В 2010 ГОДУ Расчет затрат на организацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения Расчет средств на организацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, рассчитывается по формуле: S opob = P opob x N opob, где: S opob - средства на организацию опережающего профессионального обучения 1080 работников, находящихся под угрозой увольнения; P opob - средняя стоимость курса обучения работников, сложившаяся в городе Москве в 2009 году при средней продолжительности обучения 3 месяца, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2010 год, при средней продолжительности курса обучения 6 месяцев (6970,12 руб.: 3 мес. x 6 мес. x 1,1 = 15334,26 руб.); N obop - численность участников мероприятия по организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения. В соответствии с заявками, поступившими в государственные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы от организаций, работники которых нуждаются в опережающем профессиональном обучении, численность участников мероприятия составит 1080 человек. S opob = 1080 чел. x 15334,26 руб. = 16561004,8 руб. = = 16561,0 тыс. руб. Финансирование опережающего профессионального обучения осуществляется за счет средств бюджета города Москвы. Расчет затрат на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения Определяется по формуле: S obrab = P obrab x N obrab x F obrab, где: S obrab - размер субсидии на мероприятие по организации общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников; P obrab - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда - 4330 рублей и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - 26,2% от возмещаемой заработной платы); N obrab - численность участников мероприятия по организации общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников, - 9435 чел.; F obrab - период участия в мероприятии по организации общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников, - 3 мес. Общий объем средств на организацию общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников: S obrab = 9435 чел. x (4330 руб. + 4330 руб. x 26,2%) x x 3 мес. = 154671540,3 рубля = 154671,5 тыс. руб. Финансирование мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета. Расчет затрат на мероприятие по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы Определяется по формуле: S stvp = (P stvp x N stvp + P nast x N nast) x F stvp, где: S stvp - размер субсидии на мероприятие по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; P stvp - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда - 4330 рублей и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - 26,2% от возмещаемой заработной платы); N stvp - численность выпускников образовательных учреждений, принимающих участие в стажировке, - 500 чел.; P nast - размер возмещения затрат работодателю на выплаты заработной платы за наставничество (в месяц не более 1/2 от установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда - 4330 руб. и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - 26,2% от возмещаемой заработной платы); N nast - численность наставников, руководящих стажировкой выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, - 500 чел.; F stvp - период участия в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы - 6 мес. Общий объем средств на организацию стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования: S stvp = ((4330,0 руб. + 4330,0 руб. x 26,2%) x 500 чел. + + (2165,0 руб. + 2165,0 руб. x 26,2%) x 500 чел.) x 6 мес. = = 24590070,0 руб. = 24590,1 тыс. руб. Финансирование мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета. Расчет размера субсидии на мероприятие по оказанию содействия трудоустройству инвалидов Определяется по формуле: S sodinv = P sodinv ob x N sodinv, где: S sodinv - размер субсидии на мероприятие по оказанию содействия трудоустройству инвалидов; P sodinv ob - размер возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения рабочего места инвалида в размере 30000 руб. на 1 рабочее место; N sodinv - количество оснащенных специализированных рабочих мест, на которые трудоустроены инвалиды, - 939 мест. Общий объем средств на мероприятие по оказанию содействия инвалидов: S sodinv = 30000 руб. x 939 мест = 28170000,0 руб. = = 28170,0 тыс. руб. Финансирование мероприятия по оказанию содействия трудоустройству инвалидов осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета. Расчет затрат на мероприятие по оказанию содействия самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест Определяется по формуле: S sodpred = P sodpred x N sodpred + P sodpred x x N sodpred dop, где: S sodpred - размер субсидии на мероприятие по оказанию содействия самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест; P sodpred - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице (4,9 тыс. руб. x 12 мес. = 58,8 тыс. руб.); N sodpred - численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело, - 200 чел.; N sodpred dop - численность граждан из числа безработных, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места. 58800,0 руб. x 200 чел. + 58800,0 руб. x 100 чел. = = 17640000,0 руб. = 17640,0 тыс. руб. Финансирование мероприятия по оказанию содействия самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета. Расчет размера субсидии на реализацию мероприятия по организации опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда Определяется по формуле: S podpi = 0,95 x P podpi x N podpi, где: S podpi - размер субсидии, предоставляемой бюджету города Москвы на реализацию дополнительного мероприятия по организации опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда; P podpi - стоимость курса подготовки пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, составляющая 3627 тыс. руб. при продолжительности указанного курса 8 месяцев. Средняя стоимость опережающего профессионального обучения одного кандидата из числа штурманов и бортинженеров, рассчитанная с учетом уровня первоначальной подготовки и класса воздушных судов, эксплуатируемых авиакомпанией, составляет 3605,18 тыс. руб.; N podpi - численность участников мероприятия, направляемых на курс подготовки пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, в городе Москве. S podpi = 0,95 x 3605,18 тыс. руб. x 26 чел. = 89048,0 тыс. руб. Расчет объемов привлеченных средств работодателей (авиакомпаний) Объем привлеченных средств работодателей (авиакомпаний) на финансирование опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, составляет не менее 5% стоимости курса указанного обучения. Общий объем средств авиакомпаний на опережающее профессиональное обучение 26 работников составляет: 0,05 x 3605,18 тыс. руб. x 26 чел. = 4686,7 тыс. руб. Расчет затрат на информационное сопровождение реализации мероприятий Программы Размер затрат на информационное сопровождение мероприятий Программы определяется как 0,5% от общего размера субсидии, предусмотренной на реализацию мероприятий Программы. Общий размер субсидии из федерального бюджета, предусмотренной на реализацию дополнительных мероприятий Программы, составит: 154671,5 тыс. руб. + 24590,1 тыс. руб. + 28170,0 тыс. руб. + + 17640,0 тыс. руб. + 89048,0 тыс. руб. = 314119,6 тыс. руб. Затраты на информационное сопровождение мероприятий Программы составят: 314119,6 тыс. руб. x 0,5% = 1573,3 тыс. руб. Общий объем затрат на реализацию мероприятий Программы составит 336940,6 тыс. руб., в том числе: 16561,0 тыс. руб. - средства бюджета города Москвы (5% от средств консолидированного бюджета, предназначенных на реализацию дополнительных мероприятий Программы); 314119,6 тыс. руб. - объем субсидии из федерального бюджета бюджету города Москвы на реализацию дополнительных мероприятий (95% от средств консолидированного бюджета, предназначенных на реализацию дополнительных мероприятий Программы); 1573,3 тыс. руб. - средства субсидии, предусмотренные на информационное сопровождение Программы; 4686,7 тыс. руб. - привлеченные средства работодателей (авиакомпаний) на организацию опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда. Приложение 6.1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ЗАЯВИВШИХ ОБ УЧАСТИИ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ, В 2010 ГОДУ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Предприятие | Количество | Профессионально - | Основные профессии, специальности,| Предприятия | |п/п| | участников | квалификационный | по которым будет организовано | предполагаемого | | | | Программы | состав | опережающее профессиональное | трудоустройства | | | | | высвобождаемых | обучение | работников | | | | | работников | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|-----------------------------------|----------------------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|----------------------|---------------|---------------------|-----------------------------------|----------------------| |1 | ООО "Олтекс" | 40 | Подсобный рабочий | Монтажник систем вентиляции и| 15| ООО "Олтекс" | | | | | | кондиционирования | | | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Слесарь-сантехник | 10| | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Электрогазосварщик 2 разряда | 8| | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Электромонтажник 2 разряда | 7| | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |2 | ООО "Виатекс" | 35 | Подсобный рабочий | Монтажник систем вентиляции | 15| ООО "Виатекс" | | | | | | и кондиционирования | | | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Монтажник сантехнического | 7| | | | | | | оборудования | | | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Слесарь-сантехник 2 разряда | 2| | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Электрогазосварщик 2 разряда | 4| | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Электромонтажник 2 разряда | 7| | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |3 | ООО "ТПК ПромПАТ" | 5 | Подсобный рабочий | Жестянщик 2 разряда | 5| ООО "ТПК ПромПАТ" | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |4 | ООО УПЦ | 5 | Менеджер | Аттестация на осуществление | 5| ООО УПЦ | | | "Клининг-Мастер" | |---------------------| производственного контроля за| | "Клининг-Мастер" | | | | | Ассистент | соблюдением санитарных правил| | | | | | | коммерческого | для предприятий ЖКХ, | | | | | | | директора | клининговых компаний; для | | | | | | | | пищевых объектов, объектов | | | | | | | | КБО населения, промышленных | | | | | | | | объектов, детских | | | | | | | | оздоровительных лагерей | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |5 | ОАО "Механизация-2" | 35 | Рабочий | Стропальщик | 9| ОАО "Механизация-2" | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Монтажник башенных кранов | 8| | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Машинист крана автомобильного| 5| | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Аккумуляторщик | 7| | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Слесарь по ремонту ГПМ | 6| | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |6 | ЗАО | 10 | Слесарь | Слесарь по ремонту ГПМ | 5| ЗАО | | | "Строймеханизация-1 | |---------------------|------------------------------|----| "Строймеханизация-1 | | | им. А.Е. Подольского"| | Транспортировщик | Стропальщик | 5| им. А.Е. Подольского"| |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |7 | ООО "Искойл" | 15 | Продавцы и официанты| Кассир торгового зала 2 | 15| ООО "Искойл" | | | | | | разряда | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |8 | ООО "Этель Люкс" | 10 | Продавцы и официанты| Кассир торгового зала 2 | 10| ООО "Этель Люкс" | | | | | | разряда | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |9 | ООО "Тур Форум" | 15 | Продавцы и официанты| Кассир торгового зала 2 | 15| ООО "Тур Форум" | | | | | | разряда | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |10 | ООО "Фуд Дистрибьюшен| 15 | Кладовщик | Логистик | 7| ООО "Фуд Дистрибьюшен| | | Групп" | |---------------------|------------------------------|----| Групп" | | | | | Инспектор отдела | Бухгалтерский учет | 8| | | | | | кадров | | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |11 | ЗАО "ТОРКАС" | 85 | Кассир торгового | Продавец непродовольственных | 45| ЗАО "ТОРКАС" | | | | | зала | товаров 2 разряда | | | | | | |---------------------|------------------------------|----| | | | | | Продавец | Кассир торгового зала 2 | 40| | | | | | продовольственных | разряда | | | | | | | товаров | | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |12 | ЗАО "Дисконтцентр" | 25 | Продавец | Кассир торгового зала 2 | 25| ЗАО "Дисконтцентр" | | | | | непродовольственных | разряда | | | | | | | товаров | | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |13 | ООО "Гленко" | 15 | Продавец | Кассир торгового зала 2 | 15| ООО "Гленко" | | | | | непродовольственных | разряда | | | | | | | товаров | | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |14 | ООО "Меко" | 15 | Продавец | Кассир торгового зала 2 | 15| ООО "Меко" | | | | | непродовольственных | разряда | | | | | | | товаров | | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |15 | ОАО "Энергоремонт" | 25 | Сварщик | Электрогазосварщик | 13| ОАО "Энергоремонт" | | | | |---------------------|------------------------------|----| | | | | | Электромонтер | Электросварщик ручной сварки | 10| | | | | |---------------------|------------------------------|----| | | | | | Машинист крана | Водитель аккумуляторного | 2| | | | | | | погрузчика | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |16 | ОАО "Сантехпром" | 10 | Кладовщик | Оператор ЭВМ со знанием | 10| ОАО "Сантехпром" | | | | |---------------------| программ 1С | | | | | | | Мастер производства | | | | | | | |---------------------| | | | | | | | Диспетчер | | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |17 | ООО "Эксжил" | 2 | Начальник отдела по | Специалист-сметчик со знанием| 2| ООО "Эксжил" | | | | | работе с ТСЖ и | программы "Сметное дело" | | | | | | | населением | | | | | | | |---------------------| | | | | | | | Секретарь | | | | |---|----------------------|---------------|---------------------|------------------------------|----|----------------------| |18 | ООО "Мосинжстрой | 34 | Подсобный рабочий | Арматурщик | 11| ООО "Мосинжстрой | | | Монолит" | | |------------------------------|----| Монолит" | | | | | | Монтажник железобетонных | 15| | | | | | | конструкций | | | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Плотник | 2| | | | | | |------------------------------|----| | | | | | | Каменщик | 2| | |