Страницы: 1 2 | | ориентации молодежи с целью |финансирование|финансирование | | | | осознанного выбора будущей | | | | | | профессии, повышения престижа | | | | | | рабочих профессий | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Развитие системы рабочих мест и повышение качества рабочих мест | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. | Организация и проведение заседаний |Бюджетное |1006 5100500 006 242 | 60,0|ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | городской и территориальных комиссий|финансирование| | |префектуры АО, | | | по квотированию рабочих мест | | | |ГУ "Центр | | | | | | |квотирования" | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|------------------| |4.2. | Создание, сохранение и/или |Бюджетное |1006 5100500 006 242 | 804940,0|ДТиЗН, отраслевые | | | модернизация рабочих мест для |финансирование| | |органы | | | инвалидов, в том числе и на | | | |исполнительной | | | специализированных предприятиях; | | | |власти (за | | | создание рабочих мест для граждан, | | | |исключением ДМСП),| | | проводящих мероприятия по трудовой | | | |префектуры АО, | | | адаптации инвалидов. Реализация | | | |ГУ "Центр | | | мероприятий по стимулированию | | | |квотирования", | | | работодателей к трудоустройству | | | |организации | | | инвалидов | | | |города, | | | | | | |заключившие | | | | | | |договоры | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|------------------| |4.3. | Создание рабочих мест для |Бюджетное |1006 5100500 006 242 | 210000,0|ДТиЗН, отраслевые | | | несовершеннолетних в возрасте от 14 |финансирование| | |органы | | | до 18 лет; лиц из числа детей-сирот | | | |исполнительной | | | и детей, оставшихся без попечения | | | |власти (за | | | родителей, в возрасте до 23 лет; | | | |исключением ДМСП),| | | выпускников образовательных | | | |префектуры АО, | | | учреждений начального и среднего | | | |ГУ "Центр | | | профессионального образования в | | | |квотирования", | | | возрасте до 24 лет, высшего | | | |МЦТЗМ | | | профессионального образования в | | | |"Перспектива", | | | возрасте до 26 лет. Реализация | | | |организации | | | мероприятий по стимулированию | | | |города, | | | работодателей к трудоустройству | | | |заключившие | | | указанных категорий молодежи | | | |договоры | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|------------------| |4.4. | Проведение социальной экспертизы |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | целевых, комплексных, отраслевых |финансирование|финансирование | | | | программ и инвестиционных проектов | | | | | | по вопросам их влияния на создание и| | | | | | сохранение рабочих мест | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Содействие трудоустройству граждан и подбору персонала для работодателей | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. | Оперативное формирование и |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | обновление банка данных вакантных |финансирование|финансирование | | | | должностей и свободных рабочих мест,| | | | | | в том числе банка вакансий с гибкими| | | | | | формами занятости | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.2. | Формирование и актуализация базы |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДМСП | | | данных вакантных рабочих мест в |финансирование|финансирование | | | | сфере малого и среднего | | | | | | предпринимательства города Москвы на| | | | | | ресурсах Системы информационного | | | | | | обеспечения малого | | | | | | предпринимательства города Москвы | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.3. | Оказание содействия гражданам в |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | поиске подходящей работы, а |финансирование|финансирование | | | | работодателям в подборе необходимых | | | | | | работников | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.4. | Организация временного |Внебюджетные | | |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | трудоустройства: |источники | | |организации | | | - безработных граждан, испытывающих | | | 13194,0|города, | | | трудности в поиске работы, из них | | | |заключившие | | | имеющих иждивенцев и лиц, | | | |договоры | | | осуществляющих уход за | | | | | | | детьми-инвалидами | | | | | | | - безработных граждан в возрасте от | | | 3461,5| | | | 18 до 20 лет из числа выпускников | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | профессионального образования, | | | | | | | ищущих работу впервые | | | | | | | - несовершеннолетних граждан в | | | 39386,2| | | | возрасте от 14 до 18 лет в свободное| | | | | | | от учебы время | | | | | | | - ищущих работу и безработных | | | 48284,2| | | | граждан на общественные работы, в | | | | | | | том числе лиц, осуществляющих уход | | | | | | | за детьми-инвалидами | | | | | | | - студентов образовательных | | | 148328,0| | | | учреждений начального, среднего и | | | | | | | высшего профессионального | | | | | | | образования, испытывающих трудности | | | | | | | в поиске работы | | | | | | | - граждан в возрасте до 30 лет из | | | 11768,4| | | | числа выпускников образовательных | | | | | | | учреждений начального, среднего и | | | | | | | высшего профессионального | | | | | | | образования, участвующих в программе| | | | | | | (молодежная практика) | | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|------------------| |5.5. | Профилирование безработных граждан и|Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | оказание практической помощи в их |финансирование|финансирование | | | | трудоустройстве | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.6. | Организация функционирования |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДМСП | | | консультационного пункта кадрового |финансирование|финансирование | | | | агентства малого бизнеса на базе | | | | | | Центрального дома предпринимателя | | | | | | для оказания содействия гражданам | | | | | | в поиске работы | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.7. | Организация и проведение городских, |Бюджетное |0401 5100200 913 226 | 9000,0|ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | окружных, межрайонных, отраслевых, |финансирование| | |МГПЦ "Защита", | | | специализированных ярмарок вакансий | | | |МЦТЗМ | | | и учебных рабочих мест, в том числе | | | |"Перспектива", | | | для граждан, испытывающих трудности | | | |организации, | | | в поиске работы и заинтересованных в| | | |заключившие ГК | | | вакансиях с гибкими формами | | | | | | | занятости | | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.8. | Содействие в трудоустройстве |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | гражданам, увольняемым из |финансирование|финансирование |МГПЦ "Защита" | | | организаций в связи с ликвидацией | | | | | | организации либо сокращением | | | | | | численности или штата работников | | | | | | организаций до расторжения трудового| | | | | | договора. Оказание | | | | | | предувольнительных консультационных | | | | | | услуг гражданам | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.9. | Обеспечение занятости инвалидов и |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ "Центр | | | молодежи на квотируемые рабочие |финансирование|финансирование |квотирования" | | | места | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.10. | Консультирование по вопросам |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ "Центр | | | квотирования рабочих мест |финансирование|финансирование |квотирования" | | | работодателей и граждан | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.11. | Предоставление |Бюджетное |0401 5100200 013 226 | 1044,0|ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | организационно-консультационных |финансирование| | |организации, | | | услуг по вопросам самозанятости и | | | |заключившие ГК | | | открытию собственного дела. | | | | | | | Проведение экспертизы бизнес-планов,| | | | | | | в том числе лицам с ограничениями | | | | | | | жизнедеятельности и гражданам, | | | | | | | осуществляющим уход за | | | | | | | детьми-инвалидами | | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|------------------| |5.12. | Оказание финансовой помощи на |Бюджетное |0401 5100200 913 226 | 1562,0|ДТиЗН, | | | организацию самозанятости |финансирование|0401 5100200 013 226 | 20880,0|ГУ ЦЗН АО | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.13. | Разработка, экспертиза, |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДМСП | | | финансирование и последующее |финансирование|финансирование | | | | сопровождение проектов начинающих | | | | | | предпринимателей | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.14. | Обмен информацией с регионами |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | Российской Федерации о потребности в|финансирование|финансирование | | | | рабочей силе | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.15. | Оказание содействия в |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | трудоустройстве иногородним |финансирование|финансирование | | | | гражданам Российской Федерации, | | | | | | желающим работать в Москве | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.16. | Оказание содействия в |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | трудоустройстве москвичам, желающим |финансирование|финансирование | | | | работать в других регионах | | | | | | Российской Федерации | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.17. | Организация мероприятий по |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, органы | | | временному трудоустройству учащейся |финансирование|финансирование |исполнительной | | | молодежи в соответствии с | | |власти города | | | постановлением Правительства Москвы | | |Москвы, префектуры| | | от 22 января 2008 года N 58 "Об | | |АО | | | основных мерах развития системы | | | | | | временных рабочих мест для учащейся | | | | | | молодежи" | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |5.18. | Координация работы центров |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДСМП | | | содействия трудоустройству |финансирование|финансирование | | | | выпускников образовательных | | | | | | учреждений высшего профессионального| | | | | | образования города Москвы | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Повышение качества, конкурентоспособности, профессиональной мобильности рабочей силы | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1. | Осуществление индивидуальных и |Бюджетное |0401 5100200 913 226 | 9241,0|ДТиЗН, | | | групповых форм профессиональной |финансирование| | |организации, | | | ориентации граждан и психологической| | | |заключившие ГК | | | поддержки безработных, в том числе | | | | | | | лиц, осуществляющих уход за | | | | | | | детьми-инвалидами | | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|------------------| |6.2. | Содействие эффективному |Бюджетное |0401 5100200 913 226 | 2269,3|ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | трудоустройству безработных граждан,|финансирование| | | | | | в том числе лиц, осуществляющих уход| | | | | | | за детьми-инвалидами, с помощью | | | | | | | программ социальной адаптации на | | | | | | | рынке труда | | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |6.3. | Оказание услуг по запросам |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | работодателей в подборе персонала из|финансирование|финансирование | | | | числа обратившихся граждан, в том | | | | | | числе с использованием | | | | | | психологической диагностики | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |6.4. | Обеспечение профессионального |Бюджетное |0401 5100200 913 226 | 282752,0|ДТиЗН, | | | обучения безработных граждан, в том |финансирование|0401 5100200 913 226 | 14100,0|ГУ ЦЗН АО, | | | числе дистанционного обучения по | | | |организации, | | | направлению службы занятости как | | | |заключившие ГК | | | эффективного метода повышения | | | | | | | конкурентоспособности граждан, | | | | | | | позволяющего овладеть профессией, | | | | | | | специальностью, востребованной на | | | | | | | рынке труда, профессиональное | | | | | | | обучение безработных граждан по | | | | | | | направлению "Предпринимательская | | | | | | | деятельность" | | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |6.5. | Разработка и реализация комплекса |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | мер по обучению лиц, осуществляющих |финансирование|финансирование | | | | уход за детьми-инвалидами, в рамках | | | | | | Комплексного плана города Москвы по | | | | | | развитию гибких форм занятости, в | | | | | | том числе надомной занятости лиц, | | | | | | осуществляющих уход за | | | | | | детьми-инвалидами, а также по | | | | | | организации обучения этих лиц | | | | | | методам реабилитации на 2009-2010 | | | | | | годы: | | | | | | - профессиям и специальностям из | | | | | | числа востребованных на рынке труда | | | | | | города, позволяющим совместить уход | | | | | | за детьми-инвалидами с | | | | | | профессиональной деятельностью на | | | | | | условиях гибких форм занятости, в | | | | | | том числе надомной занятости; | | | | | | - профессиям и специальностям, | | | | | | повышающим компетентность в вопросах| | | | | | ухода за детьми и их развития | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |6.6. | Организация профессионального |Внебюджетные | | 30000,0|ДТиЗН, ГОУ УЦ | | | обучения граждан за счет средств |источники | | |"Профессионал", | | | организаций города (по договорам) | | | |ГОУ СПО "ТПОНН", | | | | | | |организации города| |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 7. Социальная поддержка безработных граждан в период безработицы | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7.1. | Обеспечение социальной поддержки |Бюджетное |1003 5100200 905 262 | 1579612,1|ДТиЗН, | | | безработных граждан в виде выплаты |финансирование|1003 5100200 905 226 | 7898,1|ГУ ЦЗН АО, | | | пособия по безработице и | | | |кредитные | | | материальной помощи | | | |организации, | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|заключившие ГК | |7.2. | Дополнительная социальная поддержка | |1003 5100200 005 262 | 923603,6| | | | безработных граждан | |1003 5100200 005 226 | 4618,0| | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |7.3. | Выявление нелегальной занятости |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | среди безработных граждан, проверка |финансирование|финансирование | | | | представляемых ими документов с | | | | | | целью пресечения попыток получения | | | | | | пособия по безработице обманным | | | | | | путем | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |7.4. | Возмещение затрат Пенсионного фонда |Бюджетное |1105 5100200 905 262 | 140000,0|ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | Российской Федерации за выплаченные |финансирование| | | | | | пенсии, назначенные безработным | | | | | | | гражданам досрочно | | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|------------------| |7.5. | Выплата стипендии и оказание |Бюджетное |1003 5100200 905 290 | 135444,0|ДТиЗН, | | | материальной помощи безработным |финансирование|1003 5100200 905 226 | 677,2|ГУ ЦЗН АО, | | | гражданам в период прохождения | | | |кредитные | | | профессионального обучения по | |1003 5100200 005 290 | 86032,8|организации, | | | направлению службы занятости | |1003 5100200 005 226 | 430,2|заключившие ГК | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |7.6. | Материальная поддержка участников |Бюджетное | | | | | временных работ: |финансирование| | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |7.6.1. | Безработных граждан, испытывающих |Бюджетное |0401 5100200 913 290 | 6433,1|ДТиЗН, | | | трудности в поиске работы (в т.ч. |финансирование|0401 5100200 913 226 | 32,2|ГУ ЦЗН АО, | | | иждивенцев) | | | |кредитные | | | | |0401 5100200 013 290 | 31510,0|организации, | | | | |0401 5100200 013 226 | 157,6|заключившие ГК | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|------------------| |7.6.2. | Граждан в возрасте до 30 лет из |Бюджетное |0401 5100200 013 290 | 20652,8|ДТиЗН, | | | числа выпускников образовательных |финансирование|0401 5100200 013 226 | 102,8|ГУ ЦЗН АО, | | | учреждений начального, среднего и | | | |кредитные | | | высшего профессионального | | | |организации, | | | образования, участвующих в программе| | | |заключившие ГК | | | (молодежная практика) | | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|------------------| |7.6.3. | Безработных граждан в возрасте от 18|Бюджетное |0401 5100200 913 290 | 1501,0|ДТиЗН, | | | до 20 лет из числа выпускников |финансирование|0401 5100200 913 226 | 7,5|ГУ ЦЗН АО, | | | образовательных учреждений | | | |кредитные | | | начального и среднего | |0401 5100200 013 290 | 6019,2|организации, | | | профессионального образования, | |0401 5100200 013 226 | 30,1|заключившие ГК | | | ищущих работу впервые | | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|------------------| |7.6.4. | Несовершеннолетних граждан в |Бюджетное |0401 5100200 913 290 | 19272,2|ДТиЗН, | | | возрасте от 14 до 18 лет в свободное|финансирование|0401 5100200 913 226 | 96,3|ГУ ЦЗН АО, | | | от учебы время | | | |кредитные | | | | |0401 5100200 013 290 | 135630,0|организации, | | | | |0401 5100200 013 226 | 678,2|заключившие ГК | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|------------------| |7.6.5. | Безработных граждан - участников |Бюджетное |0401 5100200 913 290 | 22699,6|ДТиЗН, | | | оплачиваемых общественных работ |финансирование|0401 5100200 913 226 | 113,5|ГУ ЦЗН АО, | | | | | | |кредитные | | | | |0401 5100200 013 290 | 82200,0|организации, | | | | |0401 5100200 013 226 | 411,0|заключившие ГК | |-------|-------------------------------------|--------------|---------------------|---------------|------------------| |7.6.6. | Студентов и учащихся образовательных|Бюджетное |0401 5100200 013 290 | 260300,0|ДТиЗН, | | | учреждений начального, среднего и |финансирование|0401 5100200 013 226 | 1301,5|ГУ ЦЗН АО, | | | высшего профессионального | | | |кредитные | | | образования, испытывающих трудности | | | |организации, | | | в поиске работы | | | |заключившие ГК | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 8. Оптимизация привлечения иностранных работников | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |8.1. | Формирование банка данных |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | организаций, нуждающихся в |финансирование|финансирование |ГУ "МЦТО" | | | привлечении иностранной рабочей силы| | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |8.2. | Подготовка организациям города |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, УФМС по | | | заключений о целесообразности |финансирование|финансирование |г. Москве, | | | привлечения и использования | | |ГУ "МЦТО" | | | иностранных работников; передача | | | | | | заключений в Управление Федеральной | | | | | | миграционной службы по г. Москве | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |8.3. | Организация работы Межведомственной |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ "МЦТО" | | | комиссии по вопросам привлечения и |финансирование|финансирование | | | | использования иностранных работников| | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |8.4. | Определение потребности города |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, органы | | | Москвы в привлечении иностранной |финансирование|финансирование |исполнительной | | | рабочей силы по | | |власти города | | | профессионально-квалификационному | | |Москвы (за | | | составу на 2011 год | | |исключением ДМСП) | | | |--------------|-------------------------------------|------------------| | | |Внебюджетные | |МФП, МКПП | | | |источники | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |8.5. | Оценка эффективности использования |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, УФМС по | | | иностранной рабочей силы в городе |финансирование|финансирование |г. Москве | | | Москве в 2009 году | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |8.6. | Регистрация и учет уведомлений и |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | сведений, поступивших от |финансирование|финансирование | | | | работодателей, заключивших трудовые | | | | | | договоры с иностранными работниками | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |8.7. | Проведение сверки выданных |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | иностранным гражданам, прибывшим в |финансирование|финансирование | | | | Российскую Федерацию в порядке, не | | | | | | требующем получения визы, разрешений| | | | | | на работу и поступивших уведомлений | | | | | | от работодателей | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 9. Реализация права граждан на альтернативную гражданскую службу | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |9.1. | Взаимодействие с органами |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | исполнительной власти города Москвы |финансирование|финансирование | | | | по вопросам организации | | | | | | альтернативной гражданской службы | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |9.2. | Участие в заседаниях призывной |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | комиссии города Москвы, призывных |финансирование|финансирование | | | | комиссий районов города Москвы по | | | | | | вопросам альтернативной гражданской | | | | | | службы | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |9.3. | Обеспечение контроля за прохождением|Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | альтернативной гражданской службы |финансирование|финансирование | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 10. Обеспечение функционирования службы занятости и внедрение информационных технологий | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10.1. | Подготовка распорядительных |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | документов и методических материалов|финансирование|финансирование | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |10.2. | Совершенствование подбора и |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | расстановки кадров |финансирование|финансирование | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |10.3. | Дополнительное профессиональное |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | образование сотрудников Департамента|финансирование|финансирование | | | | и ГУ ЦЗН АО, проведение аттестации | | | | | | сотрудников ГУ ЦЗН АО | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |10.4. | Оптимизация сети центров занятости |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | населения административных округов |финансирование|финансирование | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |10.5. | Материально-техническое и инженерное|Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | обеспечение деятельности службы |финансирование|финансирование | | | | занятости | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |10.6. | Обеспечение функционирования |Бюджетное |0410 3300200 022 221 | 136,1|ДТиЗН, | | | аппаратных и программных средств, |финансирование|0410 3300200 022 225 | 3000,0|ГУ ЦЗН АО, | | | локальных вычислительных сетей, | |0410 3300200 022 226 | 12338,8|организации, | | | развитие информационно-технической | |0410 3300200 022 340 | 8368,1|заключившие ГК | | | базы службы занятости | | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |10.7. | Организация работы по размещению |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | заказов на поставку товаров, |финансирование|финансирование | | | | выполнение работ и оказание услуг | | | | | | для нужд города Москвы | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |10.8. | Организация взаимодействия и обмен |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | опытом работы со службами занятости |финансирование|финансирование | | | | субъектов Российской Федерации | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 11. Обеспечение социального партнерства на рынке труда и координации действий в сфере занятости населения | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |11.1. | Подготовка и реализация Московского |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, органы | | | трехстороннего соглашения по |финансирование|финансирование |исполнительной | | | вопросам обеспечения занятости | | |власти города | | | | | |Москвы | | | |--------------|-------------------------------------|------------------| | | |Внебюджетные | |МФП, МКПП | | | |источники | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |11.2. | Обеспечение деятельности |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | Координационного комитета содействия|финансирование|финансирование | | | | занятости населения города Москвы, | | | | | | формирование политики в области | | | | | | занятости на основе социального | | | | | | партнерства | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |11.3. | Взаимодействие с Московской |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | торгово-промышленной палатой, |финансирование|финансирование |МТПП, УФСИН, ГИТ, | | | Государственным бюджетным | | |Государственное | | | учреждением города Москвы | | |бюджетное | | | "Московский центр социальной | | |учреждение города | | | адаптации государственных служащих, | | |Москвы "Московский| | | уволенных с военной службы, из | | |центр социальной | | | правоохранительных органов, и членов| | |адаптации | | | их семей", Управлением Федеральной | | |государственных | | | службы исполнения наказаний по | | |служащих, | | | городу Москве, Государственной | | |уволенных с | | | инспекцией труда в городе Москве | | |военной службы, из| | | | | |правоохранительных| | | | | |органов, и членов | | | | | |их семей" | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |11.4. | Взаимодействие с Министерством |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | обороны Российской Федерации в |финансирование|финансирование | | | | рамках реализации Плана | | | | | | первоочередных мероприятий по | | | | | | организации и проведению органами | | | | | | исполнительной власти города Москвы | | | | | | и структурными подразделениями | | | | | | Минобороны России дополнительных мер| | | | | | по социально-трудовой адаптации, | | | | | | подготовке и переподготовке | | | | | | военнослужащих, увольняемых с | | | | | | военной службы в ходе формирования | | | | | | нового облика Вооруженных сил | | | | | | Российской Федерации | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |11.5. | Взаимодействие с Московской |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | конфедерацией промышленников и |финансирование|финансирование | | | | предпринимателей (работодателей) по |--------------|-------------------------------------|------------------| | | вопросам реализации мероприятий |Внебюджетные | |МКПП | | | Программы содействия занятости |источники | | | | | населения города Москвы на 2010 год | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |11.6. | Взаимодействие с профсоюзными |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | организациями по профилактике |финансирование|финансирование |ГИТ | | | массового высвобождения работников, |--------------|-------------------------------------|------------------| | | контролю за соблюдением трудового |Внебюджетные | |МФП | | | законодательства и прав трудящихся |источники | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |11.7. | Взаимодействие с негосударственными |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | агентствами занятости по вопросам |финансирование|финансирование | | | | содействия занятости населения | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 12. Реализация антикризисных мероприятий | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |12.1. | Проведение мониторинга движения |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | численности работников и рабочих |финансирование|финансирование | | | | мест в организациях | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.2. | Организация работы Межведомственного|Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |Органы | | | штаба по вопросам занятости |финансирование|финансирование |исполнительной | | | населения и обеспечения стабильной | | |власти города | | | ситуации на рынке труда. | | |Москвы, ДТиЗН | | | Организация работы антикризисных | | | | | | рабочих штабов в префектурах | | | | | | административных округов города | | | | | | Москвы | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.3. | Информирование населения о |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | дополнительных мерах по снижению |финансирование|финансирование |ДМСП | | | напряженности на рынке труда города | | | | | | Москвы | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.4. | Организация опережающего |Бюджетное |Средства, предусмотренные на |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | профессионального обучения |финансирование|выполнение Программы дополнительных |МГПЦ "Защита", | | | работников в случае угрозы массового| |мероприятий по снижению напряженности|организации, | | | высвобождения: | |на рынке труда города Москвы на 2010 |заключившие ГК | |-------|-------------------------------------| |год |------------------| |12.4.1.| Формирование перечня организаций, в | | |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | которых будет применяться | | | | | | опережающее профессиональное | | | | | | обучение | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.4.2.| Оказание консультационных и |Бюджетное |Средства, предусмотренные на |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | профориентационных услуг работникам,|финансирование|выполнение Программы дополнительных |МГПЦ "Защита" | | | находящимся под угрозой увольнения | |мероприятий по снижению напряженности| | |-------|-------------------------------------| |на рынке труда города Москвы на 2010 |------------------| |12.4.3.| Консультирование руководителей | |год |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | кадровых служб организаций города по| | | | | | вопросам организации опережающего | | | | | | профессионального обучения | | | | | | работников, находящихся под угрозой | | | | | | увольнения | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.5. | Организация общественных работ, |Бюджетное |Средства, предусмотренные на |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | временного трудоустройства для |финансирование|выполнение Программы дополнительных |организации, | | | работников, находящихся под угрозой | |мероприятий по снижению напряженности|заключившие ГК | | | увольнения: | |на рынке труда города Москвы на 2010 | | |-------|-------------------------------------| |год |------------------| |12.5.1.| Формирование перечня организаций, на| | |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | которых могут быть организованы | | | | | | общественные работы | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.5.2.| Консультирование руководителей |Бюджетное |Средства, предусмотренные на |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | кадровых служб организаций города по|финансирование|выполнение Программы дополнительных | | | | вопросам организации общественных | |мероприятий по снижению напряженности| | | | работ для работников, находящихся | |на рынке труда города Москвы на 2010 | | | | под угрозой увольнения | |год | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.6. | Организация стажировки выпускников |Бюджетное |Средства, предусмотренные на |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | образовательных учреждений в целях |финансирование|выполнение Программы дополнительных |организации, | | | приобретения опыта работы и | |мероприятий по снижению напряженности|заключившие ГК | | | содействие в их трудоустройстве | |на рынке труда города Москвы на 2010 |------------------| | | В том числе формирование перечня | |год |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО | | | организаций для проведения | | | | | | стажировки | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.7. | Организация трудоустройства |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, Совет | | | выпускников образовательных |финансирование|финансирование |ректоров, ДСМП, ДО| | | учреждений начального, среднего и | | | | | | высшего профессионального | | | | | | образования | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| | | В том числе формирование перечня |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | организаций, в которых могут быть |финансирование|финансирование |ДО | | | трудоустроены выпускники | | | | | | образовательных учреждений |--------------| |------------------| | | начального, среднего и высшего |Внебюджетные | |МКПП | | | профессионального образования |источники | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.8. | Проведение мониторинга |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |Совет ректоров, | | | профессиональных предпочтений и |финансирование|финансирование |ДТиЗН | | | ожиданий выпускников и студентов | | | | | | старших курсов образовательных | | | | | | учреждений высшего профессионального| | | | | | образования | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.9. | Проведение "круглых столов", |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДСМП | | | конференций, семинаров на тему |финансирование|финансирование | | | | "Трудоустройство молодых | | | | | | специалистов в условиях кризиса" с | | | | | | участием центров содействия | | | | | | трудоустройству выпускников | | | | | | образовательных учреждений высшего | | | | | | профессионального образования и | | | | | | работодателей | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.10. | Обеспечение работы телефона "горячей|Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | линии" для предоставления информации|финансирование|финансирование | | | | и консультаций обращающимся | | | | | | гражданам, в том числе работодателям| | | | | | и высвобождаемым работникам | | | | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.11. | Организация работы постоянно |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН, ГУ ЦЗН АО, | | | действующей ярмарки вакансий |финансирование|финансирование |организации, | | | | | |заключившие ГК, | | | | | |ДМСП | |-------|-------------------------------------|--------------|-------------------------------------|------------------| |12.12. | Взаимодействие с отраслевыми |Бюджетное |Средства, предусмотренные на текущее |ДТиЗН | | | центрами содействия занятости |финансирование|финансирование | | | | населения | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Количественные показатели могут быть скорректированы с учетом средств, выделенных из бюджета города Москвы, после его формирования на очередной финансовый год. <2> Здесь и далее - организации, заключившие государственные контракты в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и других нормативно-правовых актов по вопросам государственных закупок. Расшифровка аббревиатур: ---------------------------------------------------------------------------- | АИС | - автоматизированная информационная система | |-------------------------|------------------------------------------------| | АО | - административный округ города Москвы | |-------------------------|------------------------------------------------| | ГИТ | - Государственная инспекция труда в городе | | | Москве | |-------------------------|------------------------------------------------| | ГК | - государственные контракты | |-------------------------|------------------------------------------------| | ГОУ | - государственное образовательное учреждение | |-------------------------|------------------------------------------------| | ГОУ СПО "ТПОНН" | - Государственное образовательное учреждение | | | среднего профессионального образования | | | "Техникум профессионального обучения | | | незанятого населения" | |-------------------------|------------------------------------------------| | ГОУ УЦ "Профессионал" | - Государственное образовательное учреждение | | | учебный центр "Профессионал" Департамента | | | труда и занятости населения города Москвы | |-------------------------|------------------------------------------------| | ГУ | - государственное учреждение | |-------------------------|------------------------------------------------| | ГУ "МЦТО" | - ГУ города Москвы "Московский центр трудового | | | обмена" | |-------------------------|------------------------------------------------| | ГУ "Центр квотирования" | - Государственное учреждение "Центр | | | квотирования рабочих мест" | |-------------------------|------------------------------------------------| | ГУ ЦЗН АО | - государственное учреждение центр занятости | | | населения административного округа | |-------------------------|------------------------------------------------| | ДЗ | - Департамент здравоохранения города Москвы | |-------------------------|------------------------------------------------| | ДМСП | - Департамент поддержки и развития малого и | | | среднего предпринимательства | |-------------------------|------------------------------------------------| | ДО | - Департамент образования города Москвы | |-------------------------|------------------------------------------------| | ДСЗН | - Департамент социальной защиты населения | | | города Москвы | |-------------------------|------------------------------------------------| | ДСМП | - Департамент семейной и молодежной политики | | | города Москвы | |-------------------------|------------------------------------------------| | ДТиЗН | - Департамент труда и занятости населения | | | города Москвы | |-------------------------|------------------------------------------------| | ДЭПиР | - Департамент экономической политики и | | | развития города Москвы | |-------------------------|------------------------------------------------| | КОС | - Комитет общественных связей города Москвы | |-------------------------|------------------------------------------------| | МГПЦ "Защита" | - учреждение "Московский городской правовой | | | центр "Защита" | |-------------------------|------------------------------------------------| | МКПП | - Московская конфедерация промышленников и | | | предпринимателей (работодателей) | |-------------------------|------------------------------------------------| | МТПП | - Московская торгово-промышленная палата | |-------------------------|------------------------------------------------| | МФП | - Московская федерация профсоюзов | |-------------------------|------------------------------------------------| | МЦТЗМ "Перспектива" | - Государственное учреждение города Москвы | | | "Московский центр труда и занятости | | | молодежи "Перспектива" | |-------------------------|------------------------------------------------| | УФМС | - Управление Федеральной миграционной службы | | | по г. Москве | |-------------------------|------------------------------------------------| | УЦ | - учебный центр | |-------------------------|------------------------------------------------| | ФСИН | - Управление Федеральной службы исполнения | | | наказаний по г. Москве | ---------------------------------------------------------------------------- VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет способствовать трудоустройству и социальной поддержке безработных граждан города Москвы в условиях финансово-экономического кризиса и послекризисной стабилизации. Программа призвана удержать регистрируемую безработицу в городе в прогнозируемом оптимистическом варианте, заложить основы для последующего ее снижения, смягчить социальные последствия этого явления, оказать приоритетную поддержку слабо защищенным категориям населения, испытывающим трудности в поиске работы. В процессе реализации Программы планируется добиться более высокой эффективности государственного регулирования сферы занятости с использованием активных форм и методов содействия трудоустройству безработных граждан. Реализация Программы позволит существенно увеличить численность участников активных форм содействия занятости по сравнению с 2009 годом: вырастет число участников общественных и временных работ, мероприятий по профессиональному обучению и по содействию самозанятости, а также специальных мер содействия занятости молодежи. Будут отлажены технологии мониторинга и прогнозирования рынка труда и происходящих в нем процессов. Повысится эффективность взаимодействия органов исполнительной власти с работодателями по вопросам сохранения, модернизации и создания рабочих мест, с профсоюзами - по вопросам труда и заработной платы в рамках соглашения Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений на 2010 год. Ожидаемые результаты реализации Программы Таблица 2 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010 ГОД <1> -------------------------------- <1> Количественные показатели могут быть скорректированы с учетом средств, выделенных из бюджета города Москвы, после его формирования на очередной финансовый год. ---------------------------------------------------------------------------- |N | Показатели |2010 год| |п/п | | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |1. | Численность граждан, получивших консультации по вопросам | 900,0 | | | труда и занятости, тыс. человек | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |2. | Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске | 280,0 | | | подходящей работы, тыс. человек | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |3. | Нашли работу, тыс. человек | 160,0 | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |4. | Количество вакансий в городском банке вакансий на конец | 170,0 | | | года, тыс. единиц | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |5. | Ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, единиц | 200 | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |6. | Профессиональная ориентация населения, психологическая | 178,6 | | | поддержка безработных граждан, тыс. человек | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |7. | Профессиональное обучение, всего, тыс. человек | 44,2 | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| | | В том числе: | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |7.1. | - безработных граждан | 18,8 | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |7.2. | - работников организаций за счет средств организаций | 25,4 | | | города (по договорам) | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |8. | Участие в общественных и временных работах, всего, тыс. | 48,51 | | | человек | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| | | В том числе: | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |8.1. | - организация общественных работ | 16,0 | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |8.2. | Из них для безработных граждан | 6,0 | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |8.3. | - организация временного трудоустройства безработных | 1,7 | | | граждан, испытывающих трудности в поиске работы | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |8.4. | Из них имеющих иждивенцев | 0,6 | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |8.5. | - организация временного трудоустройства граждан в | 1,51 | | | возрасте до 30 лет из числа выпускников образовательных | | | | учреждений начального, среднего и высшего | | | | профессионального образования, участвующих в программе | | | | (молодежная практика) | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |8.6. | - организация временного трудоустройства безработных | 0,4 | | | граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников | | | | образовательных учреждений начального и среднего | | | | профессионального образования, ищущих работу впервые | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |8.7. | - организация временного трудоустройства | 9,9 | | | несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в | | | | свободное от учебы время | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |8.8. | - организация временного трудоустройства студентов | 19,0 | | | образовательных учреждений начального, среднего и высшего | | | | профессионального образования из числа граждан, | | | | испытывающих трудности в поиске работы | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |9. | Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда, | 1,3 | | | тыс. человек | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |10. | Оказание содействия самозанятости населения, человек | 200 | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |11. | Численность безработных граждан, получавших пособие по | 124,0 | | | безработице, тыс. человек | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |12. | Численность граждан, обучающихся по направлению службы | 18,8 | | | занятости и получавших стипендию, тыс. человек | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |13. | Численность безработных граждан, которым назначена пенсия | 4,5 | | | досрочно, тыс. человек | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |14. | Количество созданных, сохраненных (модернизированных) |1720 | | | рабочих мест для инвалидов, созданных рабочих мест для | | | | молодежи, всего, единиц | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| | | В том числе: | | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |14.1.| - для инвалидов |1300 | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |14.2.| - для молодежи | 420 | |-----|-----------------------------------------------------------|--------| |15. | Обеспечение занятости инвалидов и молодежи на квотируемых | 40,0 | | | рабочих местах, тыс. человек | | ---------------------------------------------------------------------------- VII. Сроки реализации Программы Срок реализации Программы - 2010 год - установлен с учетом действующих среднесрочных программ социально-экономического развития города Москвы. VIII. Ресурсное обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются: - федеральный бюджет, за счет субвенций которого осуществляются полномочия субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения; - городской бюджет, за счет средств которого обеспечиваются мероприятия по содействию занятости населения, содержание Департамента труда и занятости населения города Москвы и государственных учреждений центров занятости населения административных округов города Москвы; - внебюджетные источники, включающие средства работодателей. Расчет затрат на Программу произведен по всем источникам финансирования, обеспечена координация объемов финансовых ресурсов, мероприятий Программы и сроков их выполнения. Расчет необходимых средств на реализацию Программы производился исходя из оптимистического варианта развития событий на рынке труда в 2010 году. Общая потребность в средствах на реализацию Программы составит в 2010 году 5156270,9 тыс. рублей. Из них средства бюджета города Москвы составят 2657437,5 тыс. рублей, субвенции федерального бюджета - 2234411,1 тыс. рублей, внебюджетные источники, включающие средства работодателей, - 264422,3 тыс. рублей. Если события на рынке труда будут развиваться по пессимистическому сценарию, необходимая сумма вырастет в 1,4 раза. Таблица 3 КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ <1> МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010 ГОД -------------------------------- <1> Количественные показатели могут быть скорректированы с учетом средств, выделенных из бюджета города Москвы, после его формирования на очередной финансовый год. ---------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование статей расходов |Всего |В том числе | |п/п | |расходов, |----------------------------------| | | |тыс. рублей|федеральный|городской|внебюджетные| | | | |бюджет |бюджет |источники | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------|-------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Мероприятия по содействию трудоустройству населения | |------|-------------------------------------------------------------------------------| |1.1. | Организация ярмарок вакансий и | 9000,0 | 9000,0 | - | - | | | учебных рабочих мест | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |1.2. | Организация общественных работ | 153708,3 | 22813,1 | 82611,0| 48284,2 | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |1.3. | Организация временного | 51326,9 | 6465,3 | 31667,6| 13194,0 | | | трудоустройства безработных | | | | | | | граждан, испытывающих трудности| | | | | | | в поиске работы | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |1.4. | Организация временного | 32524,0 | - | 20755,6| 11768,4 | | | трудоустройства граждан в | | | | | | | возрасте до 30 лет из числа | | | | | | | выпускников образовательных | | | | | | | учреждений начального, среднего| | | | | | | и высшего профессионального | | | | | | | образования, участвующих в | | | | | | | программе (молодежная практика)| | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |1.5. | Организация временного | 195062,9 | 19368,5 | 136308,2| 39386,2 | | | трудоустройства | | | | | | | несовершеннолетних граждан в | | | | | | | возрасте от 14 до 18 лет | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |1.6. | Организация временного | 409929,5 | - | 261601,5| 148328,0 | | | трудоустройства студентов | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | начального, среднего и высшего | | | | | | | профессионального образования | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |1.7. | Социальная адаптация | 2269,3 | 2269,3 | - | - | | | безработных граждан на рынке | | | | | | | труда | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |1.8. | Оказание содействия | 23486,0 | 1562,0 | 21924,0| - | | | самозанятости безработных | | | | | | | граждан | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |1.9. | Организация временного | 11019,3 | 1508,5 | 6049,3| 3461,5 | | | трудоустройства безработных | | | | | | | граждан в возрасте от 18 до 20 | | | | | | | лет из числа выпускников | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | профессионального образования | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |1.10. | Прогнозирование ситуации на | 7500,0 | - | 7500,0| - | | | рынке труда | | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда | |------|-------------------------------------------------------------------------------| |2.1. | Информирование населения и | 27000,0 | 15800,0 | 11200,0| | | | работодателей о положении на | | | | | | | рынке труда | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |2.2. | Информационное сопровождение | 19292,7 | - | 19292,7| - | | | специальных программ содействия| | | | | | | занятости | | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация| |------|-------------------------------------------------------------------------------| |3.1. | Профессиональное обучение, | 312752,0 | 282752,0 | - | 30000,0 | | | всего | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| | | В том числе: | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |3.1.1.| - безработных граждан | 282752,0 | 282752,0 | - | - | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |3.1.2.| - работников организаций за | 30000,0 | - | - | 30000,0 | | | счет средств организаций города| | | | | | | (по договорам) | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |3.2. | Профессиональная ориентация | 9241,0 | 9241,0 | - | - | |------|-------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Социальная поддержка безработных граждан | |------|-------------------------------------------------------------------------------| |4.1. | Социальная поддержка | 2878316,0 | 1863631,4 |1014684,6| - | | | безработных граждан, всего | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| | | В том числе: | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |4.1.1.| Пособия по безработице и | 1587510,2 | 1587510,2 | - | - | | | материальная помощь безработным| | | | | | | гражданам | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |4.1.2.| Дополнительная социальная | 928221,6 | - | 928221,6| - | | | поддержка безработных граждан | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |4.1.3.| Возмещение затрат Пенсионного | 140000,0 | 140000,0 | - | - | | | фонда Российской Федерации за | | | | | | | выплаченные пенсии, назначенные| | | | | | | безработным гражданам досрочно | | | | | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| |4.1.4.| Стипендии на профессиональное | 222584,2 | 136121,2 | 86463,0| - | | | обучение | | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Квотирование | |------|-------------------------------------------------------------------------------| |5. | Реализация Закона города Москвы| 1020000,0 | - |1020000,0| - | | | от 22 декабря 2004 года | | | | | | | "О квотировании рабочих мест" | | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Обеспечение функционирования службы занятости и внедрение информационных | | | технологий | |------|-------------------------------------------------------------------------------| |6. | Связь и информатика | 23843,0 | - | 23843,0| - | |------|--------------------------------|-----------|-----------|---------|------------| | | Итого | 5156270,9 | 2234411,1 |2657437,5| 264422,3 | ---------------------------------------------------------------------------------------- IX. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Реализация Программы осуществляется Департаментом труда и занятости населения города Москвы и государственными учреждениями центрами занятости населения административных округов. Отдельные мероприятия реализуются органами службы занятости с привлечением организаций города на основе контрактов (договоров), заключаемых на конкурсной основе. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Департамент труда и занятости населения города Москвы. Руководитель Департамента труда и занятости населения города Москвы О.В. Нетеребский несет персональную ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на выполнение Программы. О результатах выполнения комплекса мероприятий по содействию занятости населения города Москвы Департамент труда и занятости населения города Москвы отчитывается перед Правительством Москвы за полугодие и по итогам 2010 года. По вопросам расходования средств, полученных в виде субвенций из федерального бюджета, Департамент труда и занятости населения города Москвы отчитывается перед Федеральной службой по труду и занятости, Министерством здравоохранения и социального развития и Министерством финансов Российской Федерации. Страницы: 1 2 |