ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 07.06.10 129

Оглавление

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ
       И ФИНАНСОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

                            7 июня 2010 г.
                                N 129

                                 (Д)


     В  соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской
Федерации,   утвержденным   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  30  июля  2004  г.  N 395, а также на основании Приказа
Министерства транспорта Российской Федерации от 30 июня 2009 г. N 102а
"О  структуре центрального аппарата Министерства транспорта Российской
Федерации" приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о Департаменте экономики и
финансов Министерства транспорта Российской Федерации.
     2.   Признать  утратившим  силу  Приказ  Министерства  транспорта
Российской  Федерации  от  8  августа  2008  г.  N 128 "Об утверждении
Положения  о Департаменте экономики и финансов Министерства транспорта
Российской Федерации".

Министр
                                                          И.Е. ЛЕВИТИН
7 июня 2010 г.
N 129


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                             Приказом Минтранса России
                                                   от 7 июня 2010 года
                                                                 N 129

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МИНИСТЕРСТВА
                   ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

     1.   Департамент  экономики  и  финансов  (далее  -  Департамент)
является   самостоятельным   структурным  подразделением  центрального
аппарата   Министерства   транспорта  Российской  Федерации  (далее  -
Министерство).
     2.   Деятельность   Департамента   координирует   и  контролирует
заместитель  Министра транспорта Российской Федерации в соответствии с
приказом Министерства о распределении обязанностей между заместителями
Министра.
     3.  В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, международными договорами Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями   Правительства   Российской  Федерации,  Положением  о
Министерстве,   приказами  и  распоряжениями  Министерства,  решениями
коллегии и руководства Министерства, а также настоящим Положением.
     4.    Департамент    взаимодействует   с   другими   структурными
подразделениями   Министерства,  федеральной  службой  и  федеральными
агентствами,  находящимися  в  ведении  Министерства (далее - служба и
агентства),  их территориальными органами, организациями транспортного
комплекса  и  их  объединениями,  иными организациями в пределах своей
компетенции.

                    II. Основные задачи и функции

     5. Основными задачами Департамента являются:
     1)  участие  в  осуществлении  функций  Министерства по выработке
государственной  политики  и  нормативному  правовому  регулированию в
сфере транспорта по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
     2)  формирование  и  корректировка  долгосрочных  (федеральных) и
ведомственных  целевых программ в транспортном комплексе, в реализации
которых участвует Министерство, служба и агентства;
     3)   организация   и   осуществление  совместно  со  структурными
подразделениями  Министерства,  службой  и агентствами деятельности по
реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного
партнерства в сфере транспорта;
     4)   организация   и   осуществление   разработки   совместно  со
структурными   подразделениями  Министерства,  службой  и  агентствами
прогнозов социально-экономического развития транспортного комплекса на
среднесрочную и долгосрочную перспективу;
     5)   организация   и   проведение   совместно   со   структурными
подразделениями Министерства,  службой и агентствами анализа социально
- экономического развития транспортного комплекса;
     6)    координация   мероприятий   по   мониторингу   транспортной
деятельности  и организации федеральных государственных статистических
наблюдений в сфере транспорта;
     7) участие совместно со структурными подразделениями Министерства
в разработке предложений по совершенствованию экономических механизмов
государственного регулирования в сфере транспорта;
     8)  реализация  функции  Министерства  по  утверждению  планов  и
показателей деятельности службы и агентств;
     9)  реализация с участием структурных подразделений Министерства,
службы  и  агентств  полномочий  Министерства  как субъекта бюджетного
планирования;
     10)  реализация  полномочий Министерства по осуществлению функций
главного  распорядителя  и  получателя  средств  федерального бюджета,
предусмотренных  на  содержание Министерства, и выполнение возложенных
на Министерство функций;
     11)   проведение   контрольных   мероприятий   за  осуществлением
финансовой    деятельности    службой    и    агентствами,   а   также
подведомственными Министерству организациями;
     12)  организация и ведение бухгалтерского учета в Министерстве, а
также   составление   и   представление   бухгалтерской  отчетности  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     6.  Департамент  в  пределах своей компетенции и в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
     1)  разрабатывает  проекты законодательных и нормативных правовых
актов   Президента   Российской  Федерации,  Правительства  Российской
Федерации  и  Министерства  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Департамента;
     2)  анализирует практику применения законодательных и нормативных
правовых  актов,  регулирующих  вопросы  экономической  деятельности и
финансово-бюджетных   отношений   в  сфере  транспорта,  разрабатывает
предложения по их совершенствованию;
     3)  принимает  участие  в  экспертизе нормативных правовых актов,
принятых   службой  и  агентствами,  о  соответствии  законодательству
Российской  Федерации  в  части  вопросов,  относящихся  к компетенции
Департамента;
     4)  принимает участие в подготовке проектов заключений, изменений
и  официальных отзывов по проектам законов, нормативных правовых актов
Президента  Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
поступающих  в  Министерство  из  федеральных  органов  исполнительной
власти, Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента;
     5)  разрабатывает предложения в план законопроектной деятельности
Министерства, а также готовит информацию о его выполнении по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента;
     6)   принимает   участие   в  реализации  Транспортной  стратегии
Российской  Федерации  до 2030 года, разрабатывает, при необходимости,
предложения  по  ее  корректировке,  готовит  информацию о результатах
реализации  указанной стратегии по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента;
     7)   разрабатывает   совместно  со  структурными  подразделениями
Министерства,  службой  и агентствами концепции и проекты долгосрочных
(федеральных)  целевых  программ,  а  также  формирует  предложения по
корректировке действующих долгосрочных (федеральных) целевых программ,
реализуемых в транспортном комплексе;
     8)     осуществляет    организационно-методическое    обеспечение
долгосрочных (федеральных)    целевых    программ,     государственным
заказчиком - координатором которых является Министерство;
     9)   координирует   деятельность   федерального  государственного
учреждения   "Дирекция   государственного   заказчика   по  реализации
федеральной   целевой  программы  "Модернизация  транспортной  системы
России"   (ФГУ   "Ространсмодернизация")   в   части  корректировки  и
реализации   Федеральной   целевой  программы  "Развитие  транспортной
системы России (2010 - 2015 гг.)";
     10)  проводит анализ выполнения плановых показателей деятельности
Министерства, службы и агентств в части реализации Федеральной целевой
программы  "Развитие  транспортной  системы России (2010 - 2015 гг.)",
иных   долгосрочных   (федеральных)   целевых   программ  по  развитию
транспортной инфраструктуры;
     11) организует работу по проведению анализа и составлению отчетов
о  реализации  долгосрочных (федеральных) целевых программ по развитию
транспортной  инфраструктуры, об осуществлении бюджетных инвестиций из
федерального   бюджета   в   объекты  капитального  строительства,  не
включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы;
     12)    координирует    деятельность   структурных   подразделений
Министерства,   службы,   агентств  и  ФГУ  "Ространсмодернизация"  по
разработке  федеральных  адресных  инвестиционных  программ,  а  также
формированию   и   корректировке   перечней   строек  и  объектов  для
федеральных государственных нужд в транспортном комплексе;
     13)   осуществляет   совместно  со  структурными  подразделениями
Министерства  и  агентствами разработку проектов методик распределения
(включая  критерии  отбора  субъектов  Российской Федерации) и порядка
(включая  цели  и  условия) предоставления субсидий бюджетам субъектов
Российской  Федерации  на осуществление бюджетных инвестиций в объекты
капитального  строительства  государственной  собственности  субъектов
Российской Федерации или муниципальной собственности;
     14)    осуществляет    организационно-методическое    обеспечение
деятельности   агентств   по   вопросам   предоставления  субсидий  из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
развитие транспортной инфраструктуры;
     15) участвует в подготовке нормативных правовых актов по вопросам
государственно-частного    партнерства,    а    также   в   реализации
инфраструктурных    проектов    на    основе   государственно-частного
партнерства в сфере транспорта;
     16)   организует   взаимодействие   с   банками,  инвестиционными
компаниями   и  другими  финансовыми  институтами  в  части  вопросов,
относящихся   к   компетенции   Департамента,   а  также  участвует  в
осуществлении    сотрудничества   с   российскими   и   международными
экономическими и финансовыми организациями в сфере транспорта;
     17)   организует   совместно   со   структурными  подразделениями
Министерства   и  агентствами  работу  по  подготовке  предложений  по
созданию и функционированию особых экономических зон;
     18)  осуществляет  организацию,  методологическое  обеспечение  и
координацию   деятельности   структурных  подразделений  Министерства,
службы  и  агентств  по  разработке прогнозов социально-экономического
развития транспортного комплекса;
     19)   осуществляет   организацию   и   координацию   деятельности
структурных   подразделений   Министерства,   службы   и  агентств  по
разработке  предложений  в  проекты  программ социально-экономического
развития   Российской   Федерации   и  планов  действий  Правительства
Российской Федерации по их реализации;
     20)   осуществляет   организацию   и   координацию   деятельности
структурных  подразделений  Министерства  по подготовке ежеквартальных
отчетов   по   выполнению  планов  действий  Правительства  Российской
Федерации  по  реализации  программ  социально-экономического развития
Российской Федерации;
     21)   формирует   совместно   со   структурными   подразделениями
Министерства,   службой   и   агентствами   ежегодные  планы  действий
Министерства,  а  также  предложения в планы мероприятий Правительства
Российской  Федерации  по  реализации  посланий  Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
     22)   осуществляет   организацию   и   координацию   деятельности
структурных   подразделений   Министерства,   службы   и  агентств  по
подготовке  ежеквартальных  отчетов  по  выполнению планов мероприятий
Правительства   Российской  Федерации  и  Министерства  по  реализации
Послания   Президента   Российской   Федерации  Федеральному  Собранию
Российской Федерации;
     23)  осуществляет  подготовку  сводных предложений Министерства в
План заседаний Правительства Российской Федерации;
     24) осуществляет разработку справочно-аналитических материалов по
вопросам социально-экономического развития транспорта;
     25)  формирует  сводные  информационно-аналитические  материалы к
ежегодным   коллегиям   Министерства,   посвященным   вопросам  итогов
социально-экономического развития транспорта, а также основным задачам
на предстоящий период;
     26)   организует   разработку,   методологическое  обеспечение  и
координацию  деятельности  структурных  подразделений  Министерства по
формированию   проектов   планов  показателей  деятельности  службы  и
агентств;
     27)   осуществляет   ежеквартальный   анализ   выполнения  планов
показателей деятельности службы и агентств;
     28)  рассматривает  и  согласовывает  ежегодные планы показателей
деятельности  службы  и  агентств,  а  также отчеты об их выполнении в
части вопросов, относящихся к компетенции Департамента;
     29)   координирует   и   осуществляет   методическое  обеспечение
деятельности структурных подразделений Министерства, службы и агентств
по подготовке ведомственных целевых программ в сфере транспорта;
     30)   осуществляет   организацию   и   координацию   деятельности
структурных подразделений Министерства и агентств по вопросам развития
субъектов  малого  и  среднего предпринимательства, включая разработку
соответствующих ведомственных целевых программ;
     31)   формирует   совместно   со   структурными   подразделениями
Министерства  и  агентствами  ежегодный  доклад о состоянии и развитии
малого и среднего предпринимательства в транспортном комплексе и мерах
по  его  развитию  (в порядке и сроки, установленные Минэкономразвития
России);
     32)    разрабатывает    предложения    к   системе   показателей,
характеризующих  эффективность деятельности транспортного комплекса, в
пределах компетенции Департамента;
     33)   организует   и  проводит  мониторинг  основных  показателей
деятельности транспортного комплекса;
     34)  организует  в  установленном  порядке  проведение  работ  по
совершенствованию  статистического  наблюдения  и  отчетности  в сфере
транспорта,   а   также  по  оптимизации  системы  сбора  и  обработки
отраслевой отчетности;
     35)  организует  и  осуществляет  подготовку на регулярной основе
информационно-статистических бюллетеней "Транспорт России";
     36)    анализирует   статистическую   информацию   по   вопросам,
относящимся к компетенции Департамента;
     37)  участвует  в  разработке  предложений  по  совершенствованию
амортизационной, тарифной и налоговой политики в сфере транспорта;
     38)  принимает  участие  в  подготовке  предложений  по  вопросам
денежно-кредитной, валютно-кредитной, таможенной политики в Российской
Федерации в сфере транспорта;
     39)  участвует  в  подготовке  предложений  по  вопросам развития
страхования на транспорте;
     40)   осуществляет   организационное   обеспечение   деятельности
Координационного   совета   по   вопросам  страхования  на  транспорте
Министерства транспорта Российской Федерации;
     41)  готовит  предложения  по установлению порядка взаимодействия
Министерства  со службой и агентствами при осуществлении Министерством
полномочий субъекта бюджетного планирования;
     42)  формирует  совместно  со службой и агентствами, структурными
подразделениями Министерства ежегодный доклад о результатах и основных
направлениях   деятельности   Министерства   как  субъекта  бюджетного
планирования;
     43)   организует   рассмотрение   Министерством   предложений  по
формированию    федерального   бюджета,   представляемых   службой   и
агентствами;
     44)  рассматривает и готовит для внесения в Министерство финансов
Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской
Федерации  предложения  по  формированию  федерального бюджета в части
финансового обеспечения деятельности Министерства, службы и агентств;
     45)   организует   взаимодействие  Министерства  с  Министерством
финансов  Российской  Федерации, Министерством экономического развития
Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской
Федерации по вопросам формирования федерального бюджета;
     46)  ведет  реестр  расходных  обязательств  в сфере транспорта в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
     47)  ведет учет изменений показателей бюджетной росписи в разрезе
ведомственной  структуры расходов федерального бюджета, осуществляемых
Министерством   финансов   Российской   Федерации   по  представлениям
Министерства, службы и агентств в ходе исполнения федерального бюджета
в сфере транспорта;
     48)  осуществляет мониторинг хода исполнения федерального бюджета
Министерством, службой и агентствами в сфере транспорта;
     49)  осуществляет в установленном порядке полномочия Министерства
как  главного  администратора  (администратора)  доходов  федерального
бюджета;
     50)  формирует  перечень  распорядителей  и  получателей  средств
федерального  бюджета,  подведомственных  Министерству,  как  главному
распорядителю средств федерального бюджета;
     51)   разрабатывает   и   обосновывает   с  участием  структурных
подразделений  Министерства  предложения  по формированию федерального
бюджета  в  части  расходов  Министерства как главного распорядителя и
получателя   средств   федерального  бюджета,  составляет  обоснования
бюджетных ассигнований;
     52)  составляет  и  ведет  бюджетную  роспись  в  части  расходов
Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета;
     53)  готовит  предложения Министерства как главного распорядителя
средств  федерального бюджета по распределению бюджетных ассигнований,
лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств
федерального бюджета;
     54)   обеспечивает   составление   и   утверждение   руководством
Министерства  сметы  доходов  и  расходов  Министерства как получателя
средств федерального бюджета;
     55)  готовит  предложения Министерства как главного распорядителя
средств  федерального бюджета по составлению, утверждению и исполнению
смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
     56) осуществляет в целях составления кассового плана подготовку и
представление   в   установленном   порядке  в  Министерство  финансов
Российской Федерации прогноза кассовых выплат по расходам федерального
бюджета  Министерства  как главного распорядителя средств федерального
бюджета;
     57)    координирует    деятельность   структурных   подразделений
Министерства   и  подведомственных  получателей  средств  федерального
бюджета по исполнению соответствующей части федерального бюджета;
     58) готовит предложения Министерства как главного распорядителя и
получателя  средств  федерального  бюджета  по формированию и внесению
изменений  в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств
в  порядке,  предусмотренном  бюджетным  законодательством  Российской
Федерации;
     59)   рассматривает   и   согласовывает   в   рамках  компетенции
Департамента  государственные контракты на закупку товаров, выполнение
работ,   оказание   услуг   для   государственных   нужд,  заключаемые
Министерством;
     60)  готовит  и представляет в установленном порядке в Управление
федерального  казначейства  по  г.  Москве  сведения о государственных
контрактах,    заключенных   Министерством,   для   ведения   реестров
государственных контрактов;
     61)   финансирует   и  проводит  расчеты  в  процессе  исполнения
федерального   бюджета   по   расходам   Министерства   как   главного
распорядителя и получателя средств федерального бюджета;
     62)  готовит  и  оформляет  генеральное  разрешение  Министерства
финансов  Российской Федерации Министерству на открытие лицевых счетов
по  учету  средств,  полученных  от  приносящей  доход деятельности, в
органах  Федерального  казначейства,  а  также оформляет разрешения на
открытие   лицевых   счетов  бюджетным  учреждениям,  подведомственным
Министерству;
     63)   организует   и   проводит   плановые   проверки  финансовой
деятельности    службы,    агентств,   подведомственных   Министерству
федеральных   государственных   унитарных  предприятий  и  федеральных
государственных  учреждений,  а  также  проверки  по жалобам граждан и
организаций  на действия (бездействия) и решения указанных федеральных
органов   исполнительной   власти   и  юридических  лиц  по  вопросам,
относящимся к компетенции Департамента;
     64)  готовит  предложения  по  устранению нарушений, выявленных в
ходе   проведения   проверок,  в  том  числе  осуществленных  органами
государственного финансового контроля;
     65) разрабатывает учетную политику Министерства;
     66)  обеспечивает систематический контроль за состоянием расчетов
с  юридическими и физическими лицами и сохранностью денежных средств и
материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
     67)  ведет  бухгалтерский  учет  в  Министерстве в соответствии с
требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
     68)  осуществляет  предварительный  контроль  за  своевременным и
правильным  оформлением  первичных  учетных  документов по совершаемым
Министерством финансово-хозяйственным операциям;
     69) осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых на
содержание  центрального  аппарата Министерства, и средств, полученных
от   приносящей  доход  деятельности,  в  соответствии  с  их  целевым
назначением по утвержденным сметам доходов и расходов;
     70)  начисляет  и  выплачивает  в  установленные  сроки  денежное
содержание работникам Министерства;
     71)  ведет  учет  доходов  и расходов по средствам, полученным от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     72)  составляет  и  представляет  в  Пенсионный  фонд  Российской
Федерации   данные   персонифицированного   учета   по   обязательному
пенсионному страхованию;
     73) подготавливает справки о доходах физических лиц;
     74) подготавливает справки на установление государственных пенсий
о размере денежного содержания и о среднем заработке;
     75)  подготавливает  и  представляет в налоговые органы налоговые
декларации Министерства как налогоплательщика;
     76)   осуществляет   контроль   за   использованием   работниками
Министерства  выданных доверенностей на получение товарно-материальных
ценностей;
     77) организует проведение инвентаризации имущества и обязательств
Министерства;
     78)   составляет   и   представляет   в   установленном   порядке
бухгалтерскую  отчетность  Министерства  как  главного распорядителя и
получателя средств федерального бюджета;
     79)  исполняет  функции  Министерства  как  налогового  агента  в
соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
     80)   осуществляет   хранение   документов   (первичных   учетных
документов,  регистров  бухгалтерского учета, отчетности, а также смет
доходов  и расходов и расчетов к ним и т.п.) в установленном порядке в
соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
     81)  принимает  участие  в  подготовке  предложений  по  вопросам
открытия и закрытия представительств Министерства за рубежом;
     82)   разрабатывает   предложения   по  проведению  международных
мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
     83)  готовит  информационные  материалы  к  встречам  Министра  и
заместителей   Министра  с  официальными  представителями  иностранных
государств,  международных  организаций  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Департамента;
     84)  готовит  материалы  для  брифингов  и  пресс-конференций  по
вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
     85)   осуществляет   иные  функции  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции    Департамента,    если   такие   функции   предусмотрены
федеральными   законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента
Российской   Федерации   или   Правительства   Российской   Федерации,
поручениями    Правительства    Российской    Федерации,    приказами,
распоряжениями и поручениями руководства Министерства.

                       III. Права и обязанности

     7. Департамент имеет право:
     1)  вносить  руководству  Министерства  предложения  по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;
     2)   знакомиться   с  документами,  необходимыми  для  выполнения
возложенных на Департамент задач и функций;
     3)   запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке  от
департаментов  Министерства,  службы  и  агентств и их территориальных
органов,    соответствующих    подразделений    федеральных    органов
исполнительной   власти,   органов   исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации,  органов  местного самоуправления, организаций,
независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые
для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;
     4)  вести  переписку  с  организациями по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента;
     5)   готовить   проекты   нормативных  правовых  актов  и  других
документов  в  соответствии  с  функциями  и задачами, возложенными на
Департамент,   и   направлять   их   на   заключение   соответствующим
департаментам Министерства;
     6)   осуществлять   иные   полномочия,   входящие  в  компетенцию
Департамента.
     8. Департамент обязан:
     1)  предоставлять по запросам руководства Министерства информацию
и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     2)  рассматривать в установленные сроки материалы, представленные
в Департамент;
     3)     обеспечивать     защиту     служебной     информации    от
несанкционированного доступа;
     4)   вести   делопроизводство   в  соответствии  с  установленным
порядком.
     9.   Департамент   в   пределах  своей  компетенции  осуществляет
деятельность   на   основе  планов  работы,  приказов  и  распоряжений
Министерства.
     10.  Работники Департамента несут персональную ответственность за
выполнение поручений руководства Министерства и директора Департамента
и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.

                     IV. Руководство Департамента

     11.  Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый
и освобождаемый от должности Министром.
     12.  Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью
Департамента    на    основе    единоначалия,    несет    персональную
ответственность за:
     выполнение  задач и функций, возложенных на Департамент настоящим
Положением, приказами и распоряжениями руководства Министерства;
     сохранность   имущества   и  документов,  находящихся  в  ведении
Департамента;
     обеспечение   соблюдения   работниками   Департамента  служебного
распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.
     13. Директор Департамента:
     1)  представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством и
другими  департаментами  Министерства,  службой  и  агентствами  и  их
территориальными      органами,      соответствующими     структурными
подразделениями  федеральных  органов  исполнительной  власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;
     2)    по    поручению   руководства   Министерства   представляет
Министерство  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции Департамента, в
органах   государственной  власти  Российской  Федерации  и  субъектов
Российской Федерации;
     3)  вносит  в  установленном  порядке представления о назначении,
перемещении   и   увольнении  работников  Департамента,  о  присвоении
классных  чинов,  об  установлении  дополнительных  выплат работникам,
поощрении   работников   за   успешное   и  добросовестное  исполнение
должностных   обязанностей,   а   также  о  применении  дисциплинарных
взысканий к работникам, совершившим дисциплинарный проступок;
     4)  принимает  в  установленном порядке участие в работе коллегии
Министерства,   а   также   в   совещаниях,   проводимых  руководством
Министерства,   вносит   предложения   по   вопросам,   относящимся  к
компетенции Департамента;
     5)  организует  и  проводит  в  установленном порядке совещания и
семинары  с участием представителей других департаментов Министерства,
службы  и агентств и их территориальных органов, других организаций по
вопросам,  относящимся к компетенции Департамента, принимает участие в
работе  совещаний  и  семинаров,  организуемых  другими департаментами
Министерства;
     6)  дает  работникам  Департамента  обязательные  для  исполнения
поручения  по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и имеет
право требовать от них отчета об исполнении этих поручений, организует
работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции
его  заместителей,  начальников отделов, организует их взаимодействие,
осуществляет контроль за их деятельностью;
     7)   распределяет   обязанности   между   своими   заместителями,
утверждает положения об отделах;
     8)   проводит   совещания  по  текущим  вопросам  деятельности  с
работниками Департамента;
     9)   подписывает   служебную   документацию   в   пределах  своей
компетенции.
     14.  Директор  Департамента  имеет  заместителей.  Назначение  на
должность   и   освобождение   от   должности  заместителей  директора
Департамента   осуществляется  Министром  по  представлению  директора
Департамента.
     15.   Заместитель   директора   Департамента   в  соответствии  с
распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:
     1) координирует и контролирует работу отделов Департамента;
     2)  принимает  в  установленном  порядке  участие  в  совещаниях,
проводимых в Министерстве и других ведомствах;
     3)  замещает  в  установленном  порядке директора Департамента во
время его отсутствия;
     4)    обеспечивает   своевременную   подготовку   соответствующих
материалов, а также выполняет другие поручения.
     16.   Отделы  Департамента  возглавляются  начальниками  отделов.
Назначение  на  должность  и  освобождение  от  должности  начальников
отделов    осуществляется   Министром   по   представлению   директора
Департамента.
     17. Начальник отдела:
     1) осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет
персональную   ответственность   за   выполнение   задач   и  функций,
возложенных на отдел;
     2) по поручениям директора Департамента принимает в установленном
порядке  участие  в  совещаниях,  проводимых  в  Министерстве и других
ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
     3)   организует   работу  отдела,  устанавливает  круг  вопросов,
относящихся   к  компетенции  его  заместителя  и  работников  отдела,
организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
     4)  дает  работникам отдела обязательные для исполнения поручения
по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  отдела, и требует отчета об
исполнении поручений.
Оглавление