О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВК. Приказ. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств. 31.08.10 7

                              О КОМИССИИ
           ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ,
         ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
     ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
     ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
       АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ
           ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
                         КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

                                ПРИКАЗ

       ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ,
              СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

                          31 августа 2010 г.
                                 N 7

                                 (Д)

     В соответствии с Указами Президента  Российской  Федерации  от  1
июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к  служебному
поведению  федеральных  государственных  служащих   и   урегулированию
конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской  Федерации,
2010, N 27, ст. 3446) и  от  21  июля  2010  г.  N  925  "О  мерах  по
реализации отдельных положений Федерального закона "О  противодействии
коррупции" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2010,  N
30, ст. 4070) приказываю:
     1.  Образовать  комиссию  Федерального  агентства  по   поставкам
вооружения, военной, специальной техники  и  материальных  средств  по
соблюдению   требований    к    служебному    поведению    федеральных
государственных служащих центрального аппарата Федерального  агентства
по поставкам вооружения, военной, специальной техники  и  материальных
средств и урегулированию конфликта интересов.
     2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  комиссии   Федерального
агентства по поставкам  вооружения,  военной,  специальной  техники  и
материальных средств по соблюдению требований к  служебному  поведению
федеральных    государственных    служащих    центрального    аппарата
Федерального агентства по поставкам вооружения,  военной,  специальной
техники и материальных средств и урегулированию конфликта интересов.

Руководитель
                                                            Н.СИНИКОВА
31 августа 2010 г.
N 7

Зарегистрировано в Минюсте РФ
23 сентября 2010 г.
N 18522

                                                            Приложение
                                                             к Приказу
                                   Федерального агентства по поставкам
                                      вооружения, военной, специальной
                                        техники и материальных средств
                                               от 31 августа 2010 года
                                                                   N 7

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ
       ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ
       СРЕДСТВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
      ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
       ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ,
              СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
                 И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

     1. Настоящим  Положением  определяется  организация  деятельности
комиссии Федерального  агентства  по  поставкам  вооружения,  военной,
специальной техники и материальных средств по соблюдению требований  к
служебному поведению федеральных государственных служащих центрального
аппарата Федерального  агентства  по  поставкам  вооружения,  военной,
специальной техники и материальных средств и урегулированию  конфликта
интересов (далее - комиссия).
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства Российской  Федерации,  настоящим  Положением,  а  также
правовыми  актами  Федерального  агентства  по  поставкам  вооружения,
военной,  специальной  техники  и  материальных   средств   (далее   -
Рособоронпоставка).
     3.    Основной    задачей    комиссии     является     содействие
Рособоронпоставке:
     а)  в  обеспечении   соблюдения   федеральными   государственными
служащими   центрального   аппарата   Рособоронпоставки    (далее    -
государственные  служащие)  ограничений  и  запретов,   требований   о
предотвращении или  урегулировании  конфликта  интересов,  а  также  в
обеспечении исполнения  ими  обязанностей,  установленных  Федеральным
законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О  противодействии  коррупции"
<*>, другими федеральными законами (далее -  требования  к  служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
     --------------------------------
     <*> Собрание законодательства Российской Федерации,  2008,  N  52
(ч. I), ст. 6228.

     б) в осуществлении  в  Рособоронпоставке  мер  по  предупреждению
коррупции.
     4.  Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с   соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в отношении государственных служащих,  замещающих
должности  федеральной  государственной  службы  (далее  -   должности
государственной   службы)   в   Рособоронпоставке   (за    исключением
государственных служащих, замещающих должности государственной службы,
назначение  на  которые  и  освобождение  от  которых   осуществляется
Президентом Российской Федерации).
     5.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если   на   нем
присутствует не менее двух третей от  общего  числа  членов  комиссии.
Проведение заседаний с участием  только  членов  комиссии,  замещающих
должности  федеральной  государственной  службы  в  Рособоронпоставке,
недопустимо.
     6.   При    возникновении    прямой    или    косвенной    личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к  конфликту
интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об  этом.  В
таком случае соответствующий член  комиссии  не  принимает  участия  в
рассмотрении указанного вопроса.
     7. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
     а) представление руководителем Рособоронпоставки в соответствии с
пунктом 31 Положения о  проверке  достоверности  и  полноты  сведений,
представляемых  гражданами,  претендующими  на  замещение   должностей
федеральной государственной службы,  и  федеральными  государственными
служащими,  и  соблюдения  федеральными   государственными   служащими
требований к служебному поведению <*> (далее -  Положение  о  проверке
достоверности    и    полноты    сведений)    материалов     проверки,
свидетельствующих:
     --------------------------------
     <*> Утверждено  Указом  Президента  Российской  Федерации  от  21
сентября  2009  г.  N  1065  (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N 3, ст. 274; N 27, ст. 3446; N
30, ст. 4070).

     о  представлении  государственным  служащим   недостоверных   или
неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о
проверке достоверности и полноты сведений;
     о несоблюдении государственным служащим требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б) поступившее в  отдел  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений:
     обращение гражданина, замещавшего в  Рособоронпоставке  должность
государственной службы, включенную в Перечень  должностей  федеральной
государственной гражданской службы центрального аппарата  Федерального
агентства по поставкам  вооружения,  военной,  специальной  техники  и
материальных  средств,  при  назначении  на  которые  граждане  и  при
замещении которых  федеральные  государственные  гражданские  служащие
обязаны  представлять  сведения  о  своих  доходах,  об  имуществе   и
обязательствах имущественного характера, а также сведения  о  доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих  супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей <*>, о даче согласия на замещение
должности  в  коммерческой  или  некоммерческой  организации  либо  на
выполнение  работы  на  условиях   гражданско-правового   договора   в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному  управлению   этой   организацией   входили   в   его
должностные (служебные) обязанности, до  истечения  двух  лет  со  дня
увольнения с государственной службы;
     --------------------------------
     <*>  Утвержден  Приказом  Федерального  агентства  по   поставкам
вооружения, военной, специальной техники и материальных средств от  12
июля 2010 г. N 3 (зарегистрирован в  Министерстве  юстиции  Российской
Федерации 3 августа 2010 г., регистрационный N 18045).

     заявление   государственного   служащего   о   невозможности   по
объективным причинам представить сведения о доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и
несовершеннолетних детей;
     в) представление руководителя Рособоронпоставки или любого  члена
комиссии, касающееся обеспечения соблюдения  государственным  служащим
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов либо  осуществления  в  Рособоронпоставке  мер  по
предупреждению коррупции.
     8.  Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о   преступлениях   и
административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     9. Председатель  комиссии  при  поступлении  к  нему  информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии:
     а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии.  При  этом
дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи  дней  со
дня поступления указанной информации;
     б)  организует   ознакомление   государственного   служащего,   в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других  лиц,
участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей  в  отдел
по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с  результатами
ее проверки;
     в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание  комиссии
других государственных служащих, замещающих должности  государственной
службы в Рособоронпоставке; специалистов, которые могут дать пояснения
по  вопросам  государственной  службы  и   вопросам,   рассматриваемым
комиссией; должностных лиц  других  государственных  органов,  органов
местного самоуправления; представителей заинтересованных  организаций;
представителей  государственного  служащего,  в   отношении   которого
комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к  служебному
поведению и (или) требований об  урегулировании  конфликта  интересов,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)  и
о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в  ходе  заседания  комиссии
дополнительных материалов.
     10. Заседание комиссии проводится в присутствии  государственного
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов. При наличии письменной  просьбы  государственного
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия  заседание
комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного
служащего или его представителя на заседание комиссии  при  отсутствии
письменной   просьбы   государственного   служащего   о   рассмотрении
указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В  случае  вторичной  неявки  государственного   служащего   или   его
представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о
рассмотрении  указанного   вопроса   в   отсутствие   государственного
служащего.
     11.    На    заседании    комиссии    заслушиваются     пояснения
государственного   служащего   (с   его   согласия)   и   иных    лиц,
рассматриваются материалы по существу  предъявляемых  государственному
служащему претензий, а также дополнительные материалы.
     12. Члены комиссии и  лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе  работы
комиссии.
     13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта "а" пункта 7 настоящего Положения, комиссия  принимает  одно
из следующих решений:
     а)  установить,  что  сведения,  представленные   государственным
служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке
достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
     б)  установить,  что  сведения,  представленные   государственным
служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке
достоверности и полноты  сведений,  являются  недостоверными  и  (или)
неполными.   В   этом   случае   комиссия   рекомендует   руководителю
Рособоронпоставки применить к  государственному  служащему  конкретную
меру ответственности.
     14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта "а" пункта 7 настоящего Положения, комиссия  принимает  одно
из следующих решений:
     а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов;
     б)  установить,  что   государственный   служащий   не   соблюдал
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов. В этом случае комиссия  рекомендует  руководителю
Рособоронпоставки указать государственному служащему на недопустимость
нарушения требований к служебному  поведению  и  (или)  требований  об
урегулировании конфликта интересов либо применить  к  государственному
служащему конкретную меру ответственности.
     15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения, комиссия  принимает  одно
из следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину в замещении должности в  коммерческой  или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
     16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения, комиссия  принимает  одно
из следующих решений:
     а) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является
объективной и уважительной;
     б) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является   уважительной.   В   этом   случае   комиссия    рекомендует
государственному служащему принять  меры  по  представлению  указанных
сведений;
     в) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)   и   несовершеннолетних   детей
необъективна и является способом уклонения от представления  указанных
сведений.   В   этом   случае   комиссия   рекомендует    руководителю
Рособоронпоставки применить к  государственному  служащему  конкретную
меру ответственности.
     17. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных  подпунктами
"а" и "б" пункта 7 настоящего Положения, при наличии к тому  оснований
комиссия может принять  иное,  чем  предусмотрено  пунктами  13  -  16
настоящего Положения, решение.  Основания  и  мотивы  принятия  такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
     18. По итогам рассмотрения вопроса,  предусмотренного  подпунктом
"в" пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает  соответствующее
решение.
     19. Для  исполнения  решений  комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты нормативных  правовых  актов  Рособоронпоставки,  решений  или
поручений  руководителя  Рособоронпоставки,  которые  в  установленном
порядке представляются на рассмотрение руководителю Рособоронпоставки.
     20. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если  комиссия  не  примет
иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов комиссии.
     21. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения  комиссии,
за исключением решения, принимаемого по итогам  рассмотрения  вопроса,
указанного  в  абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта   7   настоящего
Положения, для руководителя Рособоронпоставки  носят  рекомендательный
характер.  Решение,  принимаемое  по  итогам   рассмотрения   вопроса,
указанного  в  абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта   7   настоящего
Положения, носит обязательный характер.
     22. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а) дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии
вопросов   с   указанием   фамилии,   имени,    отчества,    должности
государственного  служащего,  в  отношении  которого   рассматривается
вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению  и   (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
     в)  предъявляемые   к   государственному   служащему   претензии,
материалы, на которых они основываются;
     г) содержание пояснений государственного служащего и  других  лиц
по существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е)  источник  информации,  содержащей  основания  для  проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в Рособоронпоставку;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     23. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному  приобщению
к протоколу заседания комиссии и  с  которым  должен  быть  ознакомлен
государственный служащий.
     24. Материалы,  рассмотренные  на  заседании  комиссии,  а  также
бюллетени тайного голосования  (в  случае  принятия  решения  комиссии
тайным голосованием) приобщаются к протоколу заседания комиссии.
     25. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный  срок  со  дня
заседания направляются руководителю Рособоронпоставки, полностью или в
виде выписок из него - государственному служащему, а также по  решению
комиссии - иным заинтересованным лицам.
     26. Руководитель Рособоронпоставки  обязан  рассмотреть  протокол
заседания комиссии  и  вправе  учесть  в  пределах  своей  компетенции
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения  о  применении  к
государственному  служащему   мер   ответственности,   предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а  также  по  иным
вопросам  организации  противодействия   коррупции.   О   рассмотрении
рекомендаций    комиссии    и    принятом     решении     руководитель
Рособоронпоставки в письменной форме уведомляет  комиссию  в  месячный
срок со дня поступления к нему протокола заседания  комиссии.  Решение
руководителя  Рособоронпоставки  оглашается  на  ближайшем   заседании
комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
     27. В случае  установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка  в  действиях   (бездействии)   государственного   служащего
информация об этом представляется руководителю  Рособоронпоставки  для
решения  вопроса  о  применении  к  государственному   служащему   мер
ответственности,   предусмотренных   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации.
     28.   В   случае   установления   комиссией   факта    совершения
государственным служащим  действия  (факта  бездействия),  содержащего
признаки административного правонарушения  или  состава  преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы  в  правоприменительные  органы  в  3-дневный  срок,  а  при
необходимости - немедленно.
     29. Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается к личному делу  государственного  служащего,  в  отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     30.  Организационно-техническое  и  документационное  обеспечение
деятельности   комиссии   осуществляется   отделом   по   профилактике
коррупционных и иных правонарушений.