Страницы: 1 2 (за исключением проектов документов, подготавливаемых управлениями и отделами Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества). 4.24. Обязательному согласованию начальником Правового управления или иным должностным лицом Правового управления, определенным приказом (распоряжением) Росимущества или письменным поручением начальника Правового управления, подлежат (за исключением случаев, специально предусмотренных приказами руководителя Росимущества, которыми утверждаются проекты форм документов, не требующих обязательного согласования с Правовым управлением): - проекты приказов (распоряжений) по реализации Росимуществом полномочий в установленной сфере деятельности, проекты договоров (контрактов, соглашений), доверенностей, а также писем в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, территориальные органы Росимущества, иные организации, юридическим и физическим лицам о принятии актов и заключении (исполнении, продлении, расторжении) договоров; - проекты приказов по вопросам об увольнении работников Росимущества по инициативе Росимущества, наложении дисциплинарных взысканий, перемещении с понижением; - проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, включая проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, приказов и распоряжений Министерства; - проекты положений, правил, инструкций, методических рекомендаций Росимущества; - проекты документов разъяснительного и методического характера по правовым вопросам, а также проекты документов, содержащих оценку законности в отношении затрагиваемых в этих документах вопросов; - проекты документов, связанных с вопросами защиты прав и законных интересов Российской Федерации; - иные документы в случаях, установленных актами Росимущества, поручениями руководителя Росимущества. 4.25. Обязательному согласованию с Отделом государственной службы и кадров подлежат проекты приказов (распоряжений) по вопросам, отнесенным законодательством и внутренними документами Росимущества к кадровой работе и вопросам прохождения государственной гражданской службы, вопросам деятельности по противодействию коррупции, вопросам социально-медицинского обеспечения и мобилизационной работы сотрудников центрального аппарата Росимущества. Обязательному согласованию с Управлением организации работы территориальных органов подлежат: - проекты писем, содержащих общие поручения двум и более территориальным органам Росимущества; - проекты приказов (распоряжений) нормативного характера, предусматривающих задания и поручения территориальным органам Росимущества; - проекты приказов (распоряжений) по вопросам, отнесенным законодательством и внутренними документами Росимущества к кадровым вопросам территориальных органов Росимущества. 4.26. Проекты документов, подписываемых руководителем Росимущества и направляемых в Министерство, Правительство, подлежат обязательной проверке корректором. Перечень таких документов устанавливается руководителем Росимущества. 4.27. Копии приказов (распоряжений) Росимущества по кадровым вопросам, в том числе о приеме на работу и увольнении заместителей руководителя Росимущества, начальников структурных подразделений, руководителей территориальных органов Росимущества и их заместителей, подлежат обязательному направлению для сведения заместителям руководителя Росимущества, всем структурным подразделениям Росимущества. 4.28. Обязательному направлению в Управление организации работы территориальных органов для осуществления контроля за их исполнением, а также заместителю руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей для сведения подлежат: - копии приказов (распоряжений), предусматривающих задания и поручения территориальным органам Росимущества; - копии писем, содержащих общие поручения двум и более территориальным органам Росимущества; - копии писем, содержащие вызовы в центральный аппарат Росимущества сотрудников территориальных управлений Росимущества. 4.29. Копии положений, правил, инструкций, методических рекомендаций и иных документов инструктивного, методического характера Управление организационного и документационного обеспечения в обязательном порядке направляет заместителям руководителя Росимущества, в Правовое управление, всем начальникам структурных подразделений и территориальных органов Росимущества. Копии изданных нормативных правовых актов Росимущества Управление организационного и документационного обеспечения в обязательном порядке направляет в Министерство в установленном порядке. Особенности порядка исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства 4.30. При поступлении в Росимущество поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее в настоящем подразделе - поручения), эти поручения незамедлительно направляются Управлением организационного и документационного обеспечения на исполнение в соответствующие структурные подразделения Росимущества, а копии поручений - руководителю Росимущества. При необходимости руководитель Росимущества или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные резолюции по исполнению указанных поручений. 4.31. Заместители руководителя Росимущества, начальники управлений (отделов Росимущества), на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Росимущества материалов для направления в Министерство для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства. Доведение поручений до начальников управлений (отделов Росимущества) обеспечивается, как правило, в день их поступления в Росимущество, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно. 4.32. Поручение подлежит исполнению в установленный в нем срок. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. Поручение, содержащее указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежит исполнению в 3-дневный срок с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до 1 месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. Поступившие в соответствующие структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений в следующем порядке: поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления; поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня; поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения. В случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений (отделов Росимущества) по согласованию с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей (за исключением управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества), представляют не позднее десяти дней с даты подписания поручения руководителю Росимущества предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления их Министерством в Правительство. При этом предложения Росимущества о продлении сроков выполнения поручений Министерства должны быть направлены в Министерство за 3 дня до истечения срока выполнения поручения. В исключительных случаях предложения о продлении срока исполнения поручения по истечении десятидневного срока с даты подписания поручения представляются руководителю Росимущества начальниками управлений (отделов Росимущества) по согласованию с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей (за исключением управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества) либо начальником Управления организационного и документационного обеспечения одновременно с докладной запиской с указанием причин продления и действий структурного подразделения Росимущества по обеспечению исполнения поручения. При этом предложения Росимущества о продлении сроков выполнения поручений Министерства должны быть направлены в Министерство за 3 дня до истечения срока выполнения поручения. 4.33. В случаях, когда поручение выходит за сферу деятельности Росимущества, заместители руководителя Росимущества, начальники управлений (отделов Росимущества) обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции. Предложения о привлечении соисполнителей в Министерство для последующего их направления в Правительство представляются руководителю Росимущества начальниками управлений (отделов Росимущества) по согласованию с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей (за исключением управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества) либо начальником Управления организационного и документационного обеспечения. В случаях, когда поручение не входит в сферу деятельности Росимущества, начальники управлений (отделов Росимущества) по согласованию с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей (за исключением управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества) представляют руководителю Росимущества проект соответствующего доклада Министерства в Правительство с предложением о назначении другого исполнителя поручения. Указанные предложения представляются руководителю Росимущества в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.34. Если руководитель Росимущества обозначен в поручении словом "созыв" или указан в нем первым (при отсутствии в поручении слова "созыв"), то Росимущество является головным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение. При необходимости заместители руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений (отделов Росимущества) запрашивают в федеральных органах власти, органах власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления. При необходимости начальники управлений (отделов Росимущества) или заместители руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) дополнительно письменно информируют соисполнителей о необходимости своевременного представления соответствующих предложений. Если Росимущество является соисполнителем, то предложения, подписанные руководителем Росимущества, заместителем руководителя Росимущества, направляются головному исполнителю в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. При исполнении поручения в сжатые сроки начальник управления (отдела Росимущества) (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя Росимущества) либо начальник Управления организационного и документационного обеспечения организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит совещания с указанными представителями. 4.35. В случае если Росимущество является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, проект доклада об исполнении поручения Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) представляется Министру не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства (заместителей Председателя Правительства) не указан иной срок), с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно руководителю Росимущества, проект соответствующего доклада Президенту Российской Федерации представляется руководителю Росимущества на подпись не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока одновременно с проектом доклада Председателю Правительства об исполнении (или о ходе исполнения) поручения. 4.36. Доклад руководителя Росимущества об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах заседаний, проведенных Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, и в резолюциях, осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, иными актами Правительства. 4.37. В случае если Росимуществом поручение не исполнено в установленный срок, причины его неисполнения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти. Контроль исполнения поручений 4.38. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя Росимущества и заместителей руководителя Росимущества, обеспечивается Отделом контроля и проверки исполнения Управления организационного и документационного обеспечения. Контроль исполнения поручений включает в себя: постановку документа на контроль, проверку прохождения и своевременного доведения документа до исполнителя, напоминание, предварительную проверку в режиме упреждающего контроля, снятие документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения, подготовку необходимых материалов с целью определения коэффициента исполнительской дисциплины, информирование руководителей в целях принятия достаточных мер для своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах, и о результатах их исполнения. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах (перечнях поручений), осуществляется по пунктам. 4.39. Перечень документов, исполнение которых подлежит контролю, определяется руководителем Росимущества по согласованию с Министерством. 4.40. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства, Министра, актах Росимущества, планах работы и протоколах совещаний, проводимых в Росимуществе, иных поручений руководителя Росимущества, заместителей руководителя Росимущества осуществляется руководителем Росимущества, заместителями руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей, начальниками управлений (отделов Росимущества). 4.41. Обеспечение контроля за сроками и исполнением поручений возлагается на работников: - Отдела контроля и проверки исполнения Управления организационного и документационного обеспечения за сроками и исполнением поручений руководителя Росимущества, заместителей руководителя Росимущества; - Отдела режима и секретного делопроизводства за секретными документами. Обеспечение контроля за сроками и исполнением поручений внутри структурных подразделений возлагается на работников, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Росимущества. 4.42. Отдел контроля и проверки исполнения Управления организационного и документационного обеспечения прекращает контроль исполнения поручений (в случае если Росимущество является головным исполнителем поручения) на основании: - принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Росимуществу (на основании письменной информации структурных подразделений); - информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства); - письменной информации Министерства о соответствующем решении (по поручениям Министерства); - соответствующей резолюции руководителя Росимущества о решении, принятом руководителем Росимущества (по поручениям руководителя Росимущества); - соответствующей резолюции заместителя руководителя Росимущества (по поручениям заместителя руководителя Росимущества). 4.43. Если Росимущество является соисполнителем поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, а также по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль исполнения поручений снимается на основании письменной информации соответствующих структурных подразделений о направленных Росимуществом в установленном порядке соответствующих документах (предложениях, заключениях, проектах актов или иных материалах) или согласовании проектов актов. 4.44. Контроль исполнения поступивших в Росимущество обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении Росимуществом в установленном порядке ответа заявителям. Контроль за рассмотрением поступивших в Росимущество обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям. На документе и в автоматизированной информационной системе проставляется отметка об исполнении, подпись (фамилия и инициалы) лица, подтверждающего исполнение (головной исполнитель, дата). 4.45. Управление организационного и документационного обеспечения еженедельно представляет руководителю Росимущества, заместителям руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей), начальникам управлений (отделов Росимущества) и их заместителям информацию о находящихся на контроле документах. V. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы 5.1. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства осуществляется Росимуществом по их поручению. В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном Регламентом Правительства в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства. Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами направляется в Правительство руководителем Росимущества (лицом, исполняющим его обязанности), если Росимущество является головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок. 5.2. Запрос члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, предусмотренный статьей 14 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", поступивший в Росимущество из Аппарата Правительства, направляется руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа. Ответ на депутатский запрос направляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, предусмотренное статьей 17 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", поступившее в Росимущество из Аппарата Правительства, рассматривается в Росимуществе в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено поручением руководителя Росимущества, его заместителя. Подготовленный ответ на депутатский запрос направляется в Аппарат Правительства в установленный срок. Ответ на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается руководителем Росимущества или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство. Ответственность за организацию совместной проработки вопросов, поставленных в депутатском запросе (обращении), несет руководитель федерального органа исполнительной власти, указанного первым. 5.3. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их деятельности к Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства, поступившие в Росимущество из Аппарата Правительства или непосредственно к руководителю Росимущества, направляются руководителям соответствующих структурных подразделений. 5.4. О результатах рассмотрения обращений руководитель Росимущества, его заместители в соответствии с распределением обязанностей сообщают в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. Копии ответов направляются в Аппарат Правительства (полномочному представителю Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания). VI. Порядок взаимодействия Росимущества и Министерства 6.1. Предложения руководителя Росимущества по вопросам назначения на должность и освобождения от должности в отношении заместителей руководителя Росимущества и руководителей территориальных органов Росимущества, а также представления работников Росимущества, его территориальных органов к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации и утвержденными федеральным министерством ведомственными знаками отличия деятельности, к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации направляются в соответствующий департамент Министерства для подготовки в установленном порядке проектов решений Министра. При необходимости руководитель Росимущества представляет указанные предложения Министру непосредственно. 6.2. Поручения Министра по вопросам, относящимся к сфере деятельности Росимущества, исполняются Росимуществом в сроки, аналогичные срокам исполнения поручений Правительства, установленным настоящим Регламентом, если Министром не указано иное. 6.3. В случаях, когда поручение выходит за сферу деятельности Росимущества, руководитель Росимущества обеспечивает его исполнение в пределах своей компетенции и незамедлительно уведомляет Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме. В случаях, когда поручение не входит в сферу деятельности Росимущества, руководитель Росимущества представляет Министру соответствующий доклад. Указанные доклады представляются в Министерство не позднее трех дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 6.4. О результатах исполнения Росимуществом поручений Министра направляются соответствующие доклады Министру. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства дано поручение непосредственно Росимуществу, то доклад об исполнении поручения Росимущество представляет одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Министру. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства дано поручение Министру и одновременно руководителю Росимущества, то доклад об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и иных необходимых материалов представляется руководителем Росимущества (его заместителем) Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении. В случае если Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства во исполнение поручения Президента Российской Федерации дано поручение Министру и одновременно руководителю Росимущества, то проект доклада об исполнении поручения Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется руководителем Росимущества (его заместителем) Министру за пять дней до истечения срока, указанного в поручении. 6.5. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания, поступившие в Министерство по вопросам, находящимся в сфере деятельности Росимущества, могут направляться поручением Министра или письмом соответствующего заместителя Министра для рассмотрения и ответа. Ответ на запрос или обращение (с одновременным информированием Министерства о результатах рассмотрения) дается руководителем Росимущества (или его заместителем) в письменной форме не позднее чем в тридцатидневный срок с даты поступления депутатского запроса, обращения члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания, обращения в Правительство или непосредственно в Министерство. 6.6. Проекты законов, актов Правительства и Министерства до их внесения в Правительство или утверждения Министром по вопросам, касающимся сферы деятельности Росимущества, направляются Росимуществу директорами соответствующих департаментов для подготовки заключения с учетом сроков, установленных Министерством для их представления или утверждения. Заключения Росимущества на проекты нормативных актов подписываются руководителем Росимущества или заместителями руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей. 6.7. В случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве и направленный в Росимущество, не исполнен в установленный срок (за исключением документов, указанных в пункте 4.38 настоящего Регламента), руководитель Росимущества (или его заместитель) в течение трех дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о состоянии рассмотрения документа, причинах его неисполнения в установленные сроки и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в указанном неисполнении документа. 6.8. В случае если руководителем Росимущества решение о привлечении работника к ответственности не принято, такое решение в соответствии с абзацем 2 пункта 8.11 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти в отношении заместителя руководителя Росимущества, руководителя территориального органа Росимущества, ответственных за исполнение документа, принимается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.9. Росимущество обеспечивает предоставление материалов, необходимых для деятельности Министерства (если иное не установлено законодательством Российской Федерации), в установленные Министерством сроки. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместитель руководителя Росимущества в пятидневный срок с даты получения запроса согласовывает с должностным лицом Министерства, направившим запрос, срок предоставления информации. В установленном порядке Росимущество осуществляет подготовку и представление в Министерство проекта прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, отчетов о его исполнении и проектов директив представителям Российской Федерации для голосования на собраниях акционеров акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности. 6.10. Росимущество проводит проработку обращений, поступивших из Министерства и относящихся к сфере деятельности Росимущества, принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Министерство предложения о разработке и принятии проектов актов, по которым требуется решение Правительства или Министерства, и о результатах информирует заявителей. При необходимости копии ответов Росимущества заявителям могут направляться в Министерство. 6.11. Обращения, поступившие в Росимущество и относящиеся к сфере деятельности Министерства, руководитель Росимущества, заместители руководителя Росимущества направляют в Министерство и одновременно информируют об этом заявителей. 6.12. Решения Росимущества, противоречащие федеральному законодательству, отменяются в установленном порядке. 6.13. В соответствии с пунктом 8.16 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти разногласия, возникающие в процессе взаимодействия Министерства с Росимуществом, рассматриваются по поручению Министра соответствующими заместителями Министра. В случае если после указанного рассмотрения они остались неурегулированными, решение по ним принимается Министром. Особенности порядка исполнения поручений Министерства 6.14. Головным исполнителем поручения Министерства согласно абзацу 2 пункта 4.2 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти Росимущество может быть по вопросам, находящимся в сфере его деятельности и компетенции. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются Министру руководителем Росимущества или заместителем руководителя Росимущества в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Росимуществе, а по оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается. Письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них в адрес Министерства в соответствии с абзацем 2 пункта 1.15 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти может подписывать руководитель Росимущества (либо лицо, его замещающее), заместитель руководителя Росимущества. 6.15. Проекты распоряжений, приказов, писем Министра, его заместителей, подготавливаемые во исполнение поручений и указаний Министерства и по собственной инициативе, оформляются в соответствии с требованиями Министерства. 6.16. Предложения Росимущества, являющегося соисполнителем по поручению Министра, представляются в Министерство в течение первой половины срока, отведенного Министерству на исполнение поручения, за подписью руководителя Росимущества, его заместителя, если Министром не установлен иной срок. 6.17. В случае если Росимуществом поручение Министра не исполнено в установленный срок, руководитель Росимущества (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Министерство информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. VII. Порядок взаимодействия структурных подразделений Росимущества при осуществлении возложенных на них функций 7.1. В случаях, когда для реализации полномочий структурного подразделения Росимущества, в том числе для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз, согласований, виз (далее в настоящем разделе - информация) других структурных подразделений Росимущества, заинтересованное структурное подразделение обращается с запросом или направляет служебную записку в соответствующее структурное подразделение Росимущества. Срок получения необходимой информации указывается в запросе или служебной записке. 7.2. Срок предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе или в служебной записке указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация. 7.3. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, структурное подразделение, получившее запрос или служебную записку, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает со структурным подразделением, направившим запрос, срок предоставления информации. Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, не допускается. VIII. Правила организации деятельности территориальных органов Росимущества 8.1. Территориальные органы образуются приказом Росимущества для осуществления полномочий Росимущества на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Росимущества (далее - схема размещения). В приказе Росимущества об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа. 8.2. Подготовленная в Росимуществе схема размещения с пояснительной запиской вносится в Министерство руководителем Росимущества. 8.3. Пояснительная записка Росимущества, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать: - цели создания и основные задачи территориальных органов; - виды (вид) образуемых территориальных органов; - сведения о территориях деятельности территориальных органов; - финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов. 8.4. Схема размещения территориальных органов Росимущества утверждается в установленном порядке. 8.5. В соответствии с пунктом 9.5 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти при наличии между Министерством и Росимуществом неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром. 8.6. При необходимости образования территориального органа Росимущества, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, руководитель Росимущества вносит в Министерство предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской. Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Министерства. 8.7. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Росимущества производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов. В решении Росимущества о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.8. Территориальный орган Росимущества осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Росимуществе и положением об этом территориальном органе, утверждаемом в установленном порядке. 8.9. Руководитель территориального органа, иные должностные лица территориального органа назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8.10. В Положении о территориальном органе определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью. При необходимости руководитель Росимущества в соответствии с абзацем 2 пункта 9.11 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти представляет Министру предложение об освобождении руководителя территориального органа от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке с необходимым обоснованием. 8.11. Руководитель территориального органа Росимущества организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций. Руководитель территориального органа представляет данный территориальный орган во всех организациях и осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах. 8.12. Росимущество вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа в установленном порядке. 8.13. Исполнение поручений Росимущества территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Росимуществом. Информация об исполнении поручения направляется в Росимущество руководителем территориального органа. Контроль за исполнением поручения Росимущества осуществляет структурное подразделение Росимущества, ответственное за подготовку поручения. Информация о нарушении территориальным органом установленных сроков исполнения поручений Росимущества направляется служебной запиской в Управление организации работы территориальных органов для выяснения причин неисполнения поручений и принятия необходимых мер для их устранения. 8.14. Поступившие в Росимущество обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, руководители структурных подразделений Росимущества направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Росимуществе. Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в Росимуществе. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. Руководители структурных подразделений Росимущества могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям. 8.15. В территориальном органе Росимущества рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан. В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Росимущество с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе. Ответ заявителю направляется заместителем руководителя Росимущества или начальником управления (отдела Росимущества) в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем руководителя Росимущества, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 8.16. Территориальные органы Росимущества взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства и актами Росимущества. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. 8.17. Координация работы территориальных органов Росимущества, анализ и контроль их деятельности, в том числе путем планирования, организации и проведения проверок их деятельности, оценка ее эффективности возлагаются на Управление организации работы территориальных органов. Порядок предоставления территориальными органами информации в центральный аппарат Росимущества 8.18. Росимущество запрашивает и получает информацию от территориальных органов в виде: - отчетов, предоставляемых в порядке и сроки, устанавливаемые Росимуществом; - докладных, объяснительных, справочных и иных материалов (далее - материалы), предоставляемых по запросам. Все направляемые территориальным органом отчеты и материалы должны содержать объективную и полную информацию по поставленным вопросам. Ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации несет руководитель территориального органа. 8.19. Отчеты подготавливаются территориальными органами и направляются в Росимущество с периодичностью и по формам, утвержденным в установленном порядке, которым также определяется структурное подразделение центрального аппарата Росимущества, уполномоченное принимать и обрабатывать отчеты территориальных органов. Уполномоченное структурное подразделение самостоятельно без дополнительных согласований вправе затребовать у территориального органа дополнительную информацию в случае наличия неясностей или неточностей, содержащихся в представленном отчете, а также установить срок предоставления дополнительной информации, который не может быть менее трех рабочих дней. 8.20. Материалы по запросам структурных подразделений центрального аппарата Росимущества направляются территориальными органами в сроки, установленные в запросе, который должен содержать полный перечень истребуемой информации и к которому, при необходимости, прикладываются копии документов (обращений, писем и т.п.), послуживших основанием для направления запроса. Срок предоставления территориальным органом материалов устанавливается в запросе структурного подразделения центрального аппарата Росимущества, исходя из сроков подготовки документа, для формирования которого требуется запрошенная информация. 8.21. Сроки представления отчетов и материалов могут быть продлены структурным подразделением центрального аппарата Росимущества, которое направило запрос либо уполномочено получать отчеты территориальных органов, при наличии обращения территориального органа с обоснованием причин, в связи с которыми необходимо дополнительное время для их подготовки. IX. Правила организации взаимодействия Росимущества с подведомственными ему организациями 9.1. В ведении Росимущества могут находиться федеральные государственные унитарные предприятия и федеральные государственные учреждения. 9.2. Проект решения Правительства о создании подведомственной организации в форме федерального государственного унитарного предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности, а проект решения о создании подведомственной организации в форме федерального государственного учреждения - предмет и цели деятельности, а также предельную численность работников и размер ассигнований на содержание создаваемого учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете. Проект решения о создании подведомственной организации в форме федерального государственного унитарного предприятия или федерального государственного учреждения подготавливается Росимуществом и направляется на согласование в Министерство для последующего согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесения в Правительство. 9.3. Назначение на должность руководителя подведомственной организации осуществляет Росимущество в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.4. Координацию и контроль деятельности подведомственных организаций осуществляет Росимущество. 9.5. Предложения, информация и отчеты (далее - информация) представляются подведомственными организациями в установленном порядке. В случаях, когда информация не может быть представлена в порядке, объеме и в сроки, установленные Росимуществом, подведомственная организация не позднее пяти рабочих дней до даты исполнения согласовывает с Росимуществом изменение порядка, объема и срока представления требуемой информации. 9.6. Решение о реорганизации в форме разделения, выделения подведомственных организаций в форме федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и преобразования их в федеральные государственные учреждения, а также об изменении вида указанных предприятий на федеральные казенные предприятия принимается Правительством. Подготавливаемый Росимуществом проект решения Правительства о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности. Проект указанного решения направляется Росимуществом в Министерство для последующего внесения в Правительство. X. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти 10.1. Руководитель Росимущества может выступать представителем Росимущества в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества. Полномочия иных представителей Росимущества определяются в доверенности, подписываемой руководителем Росимущества. 10.2. Начальник Правового управления докладывает руководителю Росимущества о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Росимуществу (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), начальник Правового управления в установленном порядке докладывает руководителю Росимущества о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда. XI. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений и запросов 11.1. Поступившие в Росимущество запросы иных федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются Управлением организационного и документационного обеспечения в соответствующие структурные подразделения. В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация. Ответ на запрос подписывается руководителем Росимущества, его заместителем. В случаях когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, начальник управления (отдела Росимущества) в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе. 11.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных и контрольных органов, исполняются в Росимуществе в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение тридцати дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, руководитель Росимущества, его заместитель направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса. 11.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения руководителя Росимущества, его заместителя. 11.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, согласно пункту 11.4 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения. XII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан 12.1. В Росимуществе в соответствии с абзацем 1 пункта 11.5 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти подлежат обязательному рассмотрению обращения граждан - индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, касающимся сферы деятельности Росимущества, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. Обращения граждан могут поступать в Росимущество непосредственно или направляться на рассмотрение Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания. При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения. Положения настоящего раздела по порядку работы с обращениями граждан не распространяются на взаимодействие между гражданами и Росимуществом, происходящее в процессе реализации Росимуществом возложенных на него государственных функций и предоставления им государственных услуг. Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе справочной информации, устанавливается в настоящем Регламенте. 12.2. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в федеральный орган исполнительной власти или уполномоченному должностному лицу. Поступившие в Росимущество письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются руководителю Росимущества, его заместителям либо направляются начальникам управлений (отделов Росимущества). Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Росимущества, в соответствии с абзацем 3 пункта 12.2 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти не могут направляться этим должностным лицам на рассмотрение и для ответа заявителю. В соответствии с абзацем 4 пункта 12.2 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти обращения граждан, содержащие обжалование решений Росимущества, направляются соответствующим структурным подразделениям для рассмотрения и подготовки ответа (в том числе в Правовое управление). В этом случае ответ заявителю дается руководителем Росимущества, его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, начальником структурного подразделения с информированием его, при необходимости, о порядке обжалования решений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращения граждан рассматриваются в тридцатидневный срок со дня поступления (регистрации) в Росимущество. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Росимущества, его заместителем, но не более чем на тридцать дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 12.3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются Росимуществом по обращениям граждан в случаях, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина. Кроме того, в Росимуществе, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях руководители структурных подразделений информируют об этом заявителей. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При поступлении в Росимущество письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель федерального органа исполнительной власти либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же федеральный орган исполнительной власти. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 12.4. В случае если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Росимущества, начальники управлений (отделов Росимущества) направляют его в семидневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению. Направление обращений в другой федеральный орган исполнительной власти осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе. В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам. Росимущество при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. Росимущество по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан (при повторном обращении заявителей) проводится начальниками управлений (отделов Росимущества) в случаях выявления новых обстоятельств и изменений нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях. Ответы на обращения граждан подписываются руководителем Росимущества либо уполномоченным должностным лицом. 12.5. Начальники управлений (отделов Росимущества) организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования. 12.6. По итогам года Управление организационного и документационного обеспечения обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет на рассмотрение руководителя Росимущества для последующего направления Министерством в Правительство, в том числе: - о количестве и характере рассмотренных обращений граждан; - о количестве и характере рассмотренных обращений организаций. 12.7. Поступившие руководителю Росимущества обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, содержащие жалобы на нарушение норм законодательства Российской Федерации, Положения о Росимуществе и настоящего Регламента заместителями руководителя Росимущества, начальниками управлений (отделов Росимущества), а также руководителями и заместителями руководителей территориальных органов докладываются руководителю Росимущества с заключением соответствующего структурного подразделения (в том числе при необходимости Правового управления) в установленном порядке в 10-дневный срок. Поступившие руководителю Росимущества обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Росимущество обращений этих организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям руководителя Росимущества и начальникам управлений (отделов Росимущества). 12.8. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение автором реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, сообщающее о невозможности принять обращение при отсутствии этих реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. При поступлении Интернет-обращения, если автором указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным после его регистрации в Росимуществе. Отказ в рассмотрении мотивируется указанием автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа, поступлением дубликата уже принятого Интернет-обращения, некорректностью содержания, невозможностью рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения). 12.9. Ответ на Интернет-обращение направляется в письменной форме. 12.10. Личный прием граждан в Росимуществе проводится руководителем Росимущества и уполномоченными им должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. Прием граждан организуется Управлением организационного и документационного обеспечения по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком, как правило, в специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности. Если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от посетителя принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Росимущества. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Росимущества, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. XIII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Росимущества 13.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Росимущества, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается на Управление информационной политики, Управление материально-технического обеспечения и государственного заказа и Управление организационного и документационного обеспечения Росимущества в соответствии с компетенцией. 13.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Росимущества осуществляется в установленном порядке. Такой порядок предусматривает: а) способы доступа к информации о деятельности Росимущества; б) перечень информации о деятельности Росимущества, предоставляемой по телефонам справочных служб Росимущества либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации; в) порядок взаимодействия Управления информационной политики, Управления материально-технического обеспечения и государственного заказа и Управления организационного и документационного обеспечения по обеспечению доступа к информации о деятельности Росимущества; г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Росимущества. 13.3. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Росимущества информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации. 13.4. Обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Росимущества возлагаются на Управление информационной политики Росимущества. Информация о деятельности Росимущества предоставляется средствам массовой информации Управлением информационной политики Росимущества или по согласованию с ним иными должностными лицами Росимущества. XIV. Размещение информации о деятельности Росимущества в сети Интернет 14.1. Росимущество создает официальные сайты в сети Интернет. В случае если территориальный орган Росимущества не имеет возможности создать собственный официальный сайт в сети Интернет, информация о его деятельности подлежит размещению на официальном сайте Росимущества или иного территориального органа Росимущества в сети Интернет. 14.2. Росимущество наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также создавать информационные системы и размещать в них указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14.3. Подготовка и размещение информации о деятельности Росимущества на официальном сайте Росимущества осуществляются в порядке установленном регламентом подготовки и размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о деятельности Росимущества. Указанный регламент должен предусматривать порядок подготовки, предоставления и размещения информации о деятельности Росимущества, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта в сети Интернет, права, обязанности и ответственность соответствующих структурных подразделений и должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации. 14.4. Создание официального сайта Росимущества в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляется: а) Управлением материально-технического обеспечения и государственного заказа Росимущества по согласованию с Управлением информационной политики; б) юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 14.5. Размещение информации о деятельности федерального органа исполнительной власти в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти. XV. Порядок предоставления информации о деятельности Росимущества по запросам 15.1. В Росимуществе подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Росимущества, поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам справочных служб Росимущества либо телефонам уполномоченных должностных лиц. 15.2. Управление материально-технического обеспечения и государственного заказа Росимущества обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Росимущества (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт Росимущества в сети Интернет в порядке, установленном пунктом 12.8 настоящего Регламента, для приема обращений граждан и организаций в форме электронных сообщений. 15.3. Росимущество не рассматривает анонимные запросы. Под анонимным запросом в настоящем Регламенте понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения. 15.4. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Росимущество. Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления. 15.5. Запрос направляется в структурное подразделение Росимущества, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации. 15.6. В случае если запрос не относится к сфере деятельности Росимущества, в который он направлен, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Росимущество не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса. 15.7. Росимущество вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Росимущества. 15.8. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение 7 дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос. 15.9. Плата за предоставление информации о деятельности Росимущества взимается в случаях, установленных федеральными законами. Порядок взимания платы устанавливается Правительством Российской Федерации. 15.10. Информация о деятельности Росимущества предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Росимущества, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата). 15.11. Информация о деятельности Росимущества не предоставляется в случае, если: а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию; б) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией; в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Росимущества; г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией; е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов Росимущества, проведении анализа деятельности Росимущества либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией. 15.12. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Росимущество обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа. 15.13. Росимущество вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Росимущество указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта Росимущества в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения. 15.14. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Росимуществе. Страницы: 1 2 |