О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА МОСКВЫ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ УКАЗ МЭР МОСКВЫ 27 сентября 2010 г. N 68-УМ (ПРМ) В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов": 1. Утвердить Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) согласно приложению 1 к настоящему указу. 2. Установить, что: 2.1. Вопросы, изложенные в пункте 13 Положения, рассматриваются: 2.1.1. Городской комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов - в отношении государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности руководителей, заместителей руководителей органов исполнительной власти города Москвы, а также должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы и в органах исполнительной власти города Москвы, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 2.1.2. Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов соответствующего государственного органа города Москвы - в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в данном государственном органе города Москвы. 2.2. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих государственные должности города Москвы (за исключением Мэра Москвы и депутатов Московской городской Думы), рассматриваются президиумом Совета при Мэре Москвы по противодействию коррупции. 3. Создать Городскую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов, действующую на постоянной основе, утвердив ее состав согласно приложению 2 к настоящему указу. 4. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей города Москвы, и лицами, замещающими государственные должности города Москвы, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности города Москвы, установленных ограничений, утвержденное указом Мэра Москвы от 18 января 2010 г. N 1-УМ "О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей города Москвы, и лицами, замещающими государственные должности города Москвы, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности города Москвы, установленных ограничений", следующие изменения: 4.1. Пункты 2 и 3 Положения изложить в следующей редакции: "2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 2.1. Правоохранительными и налоговыми органами. 2.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями. 2.3. Общественной палатой Российской Федерации. 3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктами 1.2 и 1.3 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 3.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами. 3.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями. 3.3. Общественной палатой Российской Федерации.". 4.2. Пункт 17 Положения изложить в следующей редакции: "17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного нарушения, материалы об этом направляются по поручению Мэра Москвы Управлением в государственные органы в соответствии с их компетенцией для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.". 4.3. Дополнить Положение пунктом 18 в следующей редакции: "18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность города Москвы, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы проверки представляются в президиум Совета при Мэре Москвы по противодействию коррупции.". 4.4. Пункты 18, 19 Положения считать соответственно пунктами 19, 20. 5. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы, и государственными гражданскими служащими города Москвы, и соблюдения государственными гражданскими служащими города Москвы требований к служебному поведению, утвержденное указом Мэра Москвы от 15 февраля 2010 г. N 11-УМ "О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы, и государственными гражданскими служащими города Москвы, и соблюдения государственными гражданскими служащими города Москвы требований к служебному поведению", следующие изменения: 5.1. Пункты 2 и 3 Положения изложить в следующей редакции: "2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего указа, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 2.1. Правоохранительными и налоговыми органами. 2.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; 2.3. Общественной палатой Российской Федерации. 3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктами 1.2 и 1.3 настоящего указа, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 3.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами. 3.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями. 3.3. Общественной палатой Российской Федерации.". 5.2. В пункте 10 Положения после слова "самостоятельно" дополнить словами "согласно пункту 9.1 настоящего Положения". 5.3. В пункте 10.4 Положения слова "в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-разыскной деятельности)" заменить словами "(кроме запросов, касающихся осуществления оперативноразыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы". 5.4. Пункт 11 Положения после слов "оперативно-разыскных мероприятий" дополнить словами ", указанных в пункте 9.2 настоящего Положения,". 5.5. В пункте 21 Положения слова "о несоблюдении гражданским служащим требований" заменить словами "о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего указа, и о несоблюдении им требований". 6. Руководителям государственных органов города Москвы привести правовые акты в соответствие с настоящим указом в течение двух недель. 7. Предложить общественным советам, созданным в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы, Региональной общественной организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы, профсоюзным организациям, научным организациям и образовательным учреждениям среднего, высшего и дополнительного профессионального образования содействовать работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов и руководствоваться положениями настоящего указа. 8. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 27 сентября 2010 г. N 68-УМ Приложение 1 к указу Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА МОСКВЫ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемых в государственных органах города Москвы (далее - государственные органы). 2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссий является содействие государственным органам: 3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими города Москвы (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами города Москвы (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов). 3.2. В осуществлении в государственном органе города Москвы мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия образуется нормативным правовым актом государственного органа. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в государственном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 5. В состав комиссии входят: 5.1. Заместитель руководителя государственного органа (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), а также гражданские служащие из юридического (правового) и других подразделений государственного органа, определяемые его руководителем. 5.2. Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы. 5.3. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой. 6. Руководитель государственного органа может принять решение о включении в состав комиссии: 6.1. Представителя общественного совета, образованного в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы. 6.2. Представителя Региональной общественной организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы. 6.3. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в государственном органе. 7. Лица, указанные в пунктах 5.2, 5.3 и 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы, с Региональной общественной организацией ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в государственном органе, на основании запроса руководителя государственного органа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. 8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: 10.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в государственном органе должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос. 10.2. Другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в государственном органе, недопустимо. 12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: 13.1. Представление руководителем государственного органа материалов проверки, проведенной в соответствии с указом Мэра Москвы от 15 февраля 2010 г. N 11-УМ, свидетельствующих: 13.1.1. О представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 указанного указа Мэра Москвы. 13.1.2. О несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 13.2. Поступившее руководителю государственного органа в установленном порядке: 13.2.1. Обращение гражданина, ранее замещавшего в государственном органе должность государственной гражданской службы города Москвы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным указом Мэра Москвы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы. 13.2.2. Заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 13.3. Представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции. 14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: 15.1. В трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации. 15.2. Организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей на рассмотрение комиссии информацией и материалами. 15.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 10.2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии (при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия) рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего. 17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы. 18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 19.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными. 19.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 20.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. 20.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 21.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. 21.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 22.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной. 22.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений. 22.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 13.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 25. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 26. Решения комиссии, за исключением решений, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. 27. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, носят обязательный характер. 28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. 29. В протоколе заседания комиссии указываются: 29.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; 29.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 29.3. Предъявляемые к гражданскому служащему претензии и требования, материалы, на которых они основываются. 29.4. Содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий и требований. 29.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений. 29.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган. 29.7. Другие сведения. 29.8. Результаты голосования. 29.9. Принятое комиссией решение и обоснование его принятия. 30. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 31. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня проведения заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 32. Руководитель государственного органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. 33. В месячный срок со дня поступления протокола заседания комиссии руководитель государственного органа в письменной форме уведомляет комиссию о рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении. Решение руководителя государственного органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 35. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие государственные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно. 36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой государственного органа. Приложение 2 к указу Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ Состав Городской комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов Председатель комиссии Коробченко - руководитель Аппарата Мэра и Виктор Алексеевич Правительства Москвы в ранге первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Заместители председателя комиссии: Лукьянчиков - первый заместитель руководителя Александр Васильевич Аппарата Мэра и Правительства Москвы Прокофьев - заместитель руководителя Аппарата Александр Иванович Мэра и Правительства Москвы, начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Секретарь комиссии Плехов - заместитель начальника отдела Владимир Владимирович руководящих кадров и управленческих структур Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Члены комиссии: Алексеева - член Региональной общественной Валентина Александровна организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы (по согласованию) Букин - начальник Контрольного управления Александр Дмитриевич Мэра и Правительства Москвы Гущина - начальник Управления координации Галина Ивановна деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Ермолов - руководитель Департамента Юрий Алексеевич территориальных органов исполнительной власти города Москвы Золотов - первый заместитель начальника Виктор Алексеевич Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Кузнецов - начальник Управления координации Сергей Васильевич деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы Максименко - председатель профкома Аппарата Василий Васильевич Мэра и Правительства Москвы (по согласованию) Погодин - проректор Московского городского Сергей Алексеевич университета управления Правительства Москвы (по согласованию) Пономарев - заместитель руководителя Аппарата Геннадий Семенович Мэра и Правительства Москвы, начальник Правового управления Правительства Москвы Титов - член Региональной общественной Алексей Николаевич организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы (по согласованию) Трифонов - начальник Управления координации Николай Дмитриевич деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы Чаплыгин - начальник Управления координации Владимир Николаевич деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Шукшин - заместитель руководителя Аппарата Мэра Владимир Семенович и Правительства Москвы |