ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 7 июля 2010 г. N 68н (Д) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 265; 2008, N 29, ст. 3528) и пунктом 15 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов. 2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 47н "Об утверждении Административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 августа 2007 г., регистрационный номер 9989; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 40). 3. Федеральному казначейству (Р.Е. Артюхин) обеспечить в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Приказа доработку прикладного программного обеспечения в целях реализации Административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов. 4. Федеральному казначейству (Р.Е. Артюхин) обеспечить исполнение Административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов. 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации А.Л.КУДРИН 7 июля 2010 г. N 68н Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 сентября 2010 г. N 18504 Приложение к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 7 июля 2010 г. N 68н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ I. Общие положения 1. Административный регламент Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее - Реестр контрактов), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, их структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок взаимодействия Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства и их должностных лиц с государственными заказчиками при осуществлении Федеральным казначейством полномочий по ведению Реестра контрактов. Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну, а также на контракты и иные заключенные в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" гражданско-правовые договоры. Государственную функцию по ведению Реестра контрактов исполняют центральный аппарат Федерального казначейства, управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управление) и отделения управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Отделение) на основании представленных государственными заказчиками в Управления и Отделения сведений о государственных контрактах, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее - контракты), в целях: расширения возможностей, а также стимулирования участия физических и юридических лиц в размещении заказов; развития добросовестной конкуренции; совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере размещения заказов; обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, способствующих предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Исполнение Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется с использованием программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным настоящим Регламентом (далее - информационная система). Управление информационных систем Федерального казначейства обеспечивает техническую поддержку и контроль за работоспособностью информационной системы центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений. 2. Исполнение Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с: Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929, N 31, ст. 4015, N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616, N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, N 1, ст. 31, N 18, ст. 2148, N 19, ст. 2283, N 27, ст. 3267, N 29, ст. 3584, N 29, ст. 3592, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5723, N 51, ст. 6153, N 52, ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286); Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554); Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448); Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258, N 49, ст. 4908; 2005, N 23, ст. 2270, N 52, ст. 5755; 2006, N 32, ст. 3569, N 47, ст. 4900; 2007, N 23, ст. 2801, N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 8, ст. 973, N 11, ст. 1312, N 26, ст. 3212, N 31, ст. 3954; 2010, N 5, ст. 531, N 9, ст. 967, N 11, ст. 1224); Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2005, N 12, ст. 1042; 2006, N 47, ст. 4900; 2008, N 17, ст. 1895, N 46, ст. 5337); Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2006 г. N 117 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1110); Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 (далее - Положение N 807) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 265; 2008, N 29, ст. 3528); Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 12, ст. 1412); Приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н "Об утверждении Регламента Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 мая 2006 г., регистрационный N 7795; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 21; 2007, N 38; 2009, N 9; 2010, N 6); настоящим Регламентом. 3. Управления и Отделения принимают от государственных заказчиков "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению N 807, и "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению N 807 (далее - сведения о контракте): в случае если государственным заказчиком является получатель средств федерального бюджета - по месту обслуживания открытого государственному заказчику лицевого счета получателя бюджетных средств; в случае если государственным заказчиком является иной получатель средств федерального бюджета, имеющий право в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществлять операции со средствами федерального бюджета на счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной организации (далее - иной получатель), - по признаку нахождения государственного заказчика на территории, обслуживаемой Отделением, либо Управлением, если на данной территории отсутствует Отделение (далее - по территориальному признаку); в случае если государственным заказчиком является получатель средств федерального бюджета, расположенный за пределами Российской Федерации и имеющий право в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществлять операции со средствами федерального бюджета (далее - иной получатель за пределами Российской Федерации), - в Управлении Федерального казначейства по г. Москве; в случае если государственным заказчиком является орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация (за исключением территориального государственного внебюджетного фонда), - по территориальному признаку; в случае если государственным заказчиком является избирательная комиссия по субъекту Российской Федерации - по территориальному признаку. 4. Центральный аппарат Федерального казначейства: осуществляет координацию деятельности Управлений по участию в исполнении ими государственной функции по ведению Реестра контрактов; получает в электронном виде от Управлений новые и обновленные реестровые записи, включенные Управлениями и Отделениями в Реестр контрактов; осуществляет объединение включенных в Реестр контрактов реестровых записей; размещает Реестр контрактов в актуальном состоянии на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) и обеспечивает свободный и бесплатный доступ к нему. Управление: осуществляет координацию деятельности Отделений по участию в исполнении ими государственной функции по ведению Реестра контрактов; взаимодействует с государственными заказчиками по вопросам исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов; получает в электронном виде от Отделений новые и обновленные реестровые записи, включенные Отделениями в Реестр контрактов; принимает от государственных заказчиков сведения о контракте и на основании их показателей формирует новые или обновляет существующие реестровые записи и включает их в Реестр контрактов; сообщает государственным заказчикам о результатах обработки сведений о контракте; направляет в электронном виде в центральный аппарат Федерального казначейства новые и обновленные реестровые записи, полученные от Отделений и сформированные Управлением и включенные в Реестр контрактов. Отделение: взаимодействует с государственными заказчиками по вопросам исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов; принимает от государственных заказчиков сведения о контракте и на основании их показателей формирует новые или обновляет существующие реестровые записи и включает их в Реестр контрактов; сообщает государственным заказчикам о результатах обработки сведений о контракте; направляет в электронном виде в Управление новые и обновленные реестровые записи, сформированные Отделением и включенные в Реестр контрактов. 5. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры: прием от государственного заказчика "Сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению N 807 (далее - "Сведения о контракте (его изменении)"); прием от государственного заказчика "Сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению N 807 (далее - "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта"); проверка наличия в представленных заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)" и "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" всех показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению N 807, а также их соответствия друг другу; принятие решения о включении показателей соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте в Реестр контрактов; принятие решения о возврате государственному заказчику не соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте; включение в Реестр контрактов соответствующих показателей сведений о контракте; размещение на Официальном сайте в актуальном состоянии Реестра контрактов по форме согласно приложению N 3 к Положению N 807. Конечным результатом исполнения Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов является объединение включенных в Реестр контрактов реестровых записей, размещение и поддержание в актуальном состоянии Реестра контрактов на Официальном сайте. 6. При исполнении центральным аппаратом Федерального казначейства, Управлениями и Отделениями государственной функции по ведению Реестра контрактов в качестве заявителей выступают государственные заказчики. II. Требования к порядку исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов 7. Реестр контрактов содержит сведения о государственных контрактах, заключенных государственными заказчиками от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Реестр контрактов размещается и ежедневно в начале рабочего дня до 12 часов 00 минут по московскому времени приводится центральным аппаратом Федерального казначейства на Официальном сайте в актуальное состояние. Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Реестр государственных контрактов" Официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL по установленной форме на Официальном сайте любым юридическим и физическим лицам, обратившимся через сеть Интернет к Официальному сайту, без взимания платы. Пользовательский интерфейс Официального сайта позволяет осуществлять поиск сведений о контракте по показателям, предусмотренным приложениями N 1 и 2 к Положению N 807. 8. Место нахождения центрального аппарата Федерального казначейства: г. Москва, ул. Ильинка, д. 9. Почтовый адрес для направления в центральный аппарат Федерального казначейства обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: Федеральное казначейство, ул. Ильинка, д. 9, г. Москва, 109097. Электронный адрес для направления в центральный аппарат Федерального казначейства электронных обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: reestr@roskazna.ru. Место нахождения отдела центрального аппарата Федерального казначейства, ответственного за прием и обработку входящей корреспонденции: г. Москва, ул. Ильинка, д. 10, кабинет 113, дополнительное место приема в центральном аппарате Федерального казначейства входящей корреспонденции: г. Москва, ул. Ильинка, д. 9, 5-й подъезд. Часы работы центрального аппарата Федерального казначейства (по московскому времени): Понедельник - четверг 9.00 - 18.00 Пятница 9.00 - 16.45 Суббота - воскресенье Выходной день. Сведения о часах работы Управлений и Отделений размещаются: на сайте соответствующего Управления по электронному адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту; на информационных стендах Управлений и Отделений. Часы приема Управлениями и Отделениями сведений о контракте, представленных на бумажном носителе представителем государственного заказчика непосредственно в Управление (Отделение) (по местному времени): Понедельник - пятница 10.00 - 15.00 Суббота - воскресенье Выходной день. Сведения о контракте, направленные государственным заказчиком на бумажном носителе в Управление (Отделение) посредством почтовой связи или в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) посредством системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее - СЭД), принимаются Управлениями и Отделениями в установленные часы работы соответственно Управлений и Отделений. Часы перерыва во времени приема Управлениями и Отделениями сведений о контракте от государственных заказчиков (не более 60 минут) устанавливаются приказами Управлений и Отделений соответственно. В предпраздничные дни продолжительность времени приема Управлениями и Отделениями сведений о контракте от государственных заказчиков сокращается на 1 час. Продолжительность времени приема Управлениями и Отделениями сведений о контракте от государственных заказчиков может быть увеличена приказами Управлений и Отделений соответственно. Часы работы центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений, часы приема Управлениями и Отделениями сведений о контракте от государственных заказчиков могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по ведению Реестра контрактов размещается на официальном сайте Федерального казначейства информационного портала Федерального казначейства по электронному адресу http://www.roskazna.ru, в подразделе "Реестр государственных контрактов" раздела "Информация для ГРБС" и в разделе "Новости". Телефон справочной службы центрального аппарата Федерального казначейства (495) 748-45-61. Телефон отдела центрального аппарата Федерального казначейства для консультаций по вопросам ведения Реестра контрактов (495) 648-35-11. Сведения о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах Управлений приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также размещаются: на официальном сайте Федерального казначейства по электронному адресу http://www.roskazna.ru; на сайте соответствующего Управления по электронному адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту; на информационных стендах Управлений и Отделений. 9. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются на безвозмездной основе соответственно центральным аппаратом Федерального казначейства, Управлением или Отделением в случае непосредственного обращения, обращения по телефону, письменного обращения и при поступлении обращений в форме электронных сообщений через Интернет. При поступлении письменных обращений в центральный аппарат Федерального казначейства, Управление или Отделение ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения. При поступлении обращения в форме электронных сообщений через Интернет в центральный аппарат Федерального казначейства, Управление или Отделение ответ на обращение направляется посредством электронной почты в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления электронного обращения. При осуществлении непосредственного консультирования должностные лица Управления или Отделения предоставляют информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства соответственно Управления или Отделения письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов; о принятом решении по конкретному письменному обращению; о нормативных правовых актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом; о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов; о месте размещения соответственно на официальном сайте Федерального казначейства, сайтах Управлений или Отделений справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов; о местонахождении, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства соответственно центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов; о принятом решении по конкретному письменному обращению; о нормативных правовых актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом; о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов; о месте размещения соответственно на официальном сайте Федерального казначейства, сайте Управления или Отделения справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов; о местонахождении, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах соответственно центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений или Отделений; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. Иные вопросы рассматриваются центральным аппаратом Федерального казначейства, Управлениями или Отделениями только на основании соответствующего письменного обращения. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений отвечают вежливо и корректно. 10. Прием государственных заказчиков в Управлении или Отделении проводится в соответствии с установленными часами приема сведений о контракте от государственных заказчиков работниками отделов, положения о которых предусматривают прием, проверку и обработку сведений о контракте, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение указанных функций (далее - принимающий сведения специалист). В помещении для приема государственных заказчиков размещается стенд с образцами заполненных документов, перечнем нормативных правовых актов, регулирующих ведение Реестра контрактов, сведениями о режиме работы Управления или Отделения, часами приема государственных заказчиков Управлением или Отделением и указанием почтовых и электронных адресов центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения соответственно (далее - информационный стенд). Документарное оформление информационного стенда и поддержание размещенной на информационном стенде информации в актуальном состоянии осуществляется работниками отделов Управления или Отделения, положения о которых предусматривают прием, проверку и обработку сведений о контракте, назначенными ответственными за оформление информационного стенда приказами Управления или Отделения соответственно. Для ожидания приема государственным заказчикам отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. 11. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте Управления и Отделения в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента принимают от государственного заказчика: "Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению N 807; карточку образцов подписей в одном экземпляре с указанием образцов подписей лиц, уполномоченных руководителем или иным уполномоченным лицом государственного заказчика на подписание сведений о контракте, подписанную руководителем государственного заказчика или уполномоченным руководителем лицом (дополнительного нотариального или заверения карточки образцов подписей руководителем организации, в ведении которой находится государственный заказчик (далее - вышестоящий участник бюджетного процесса), не требуется). Форма карточки образцов подписей должна соответствовать форме карточки, представляемой в Управление (Отделение) для открытия лицевого счета получателя бюджетных средств. При этом Управление (Отделение) не вправе отказывать государственному заказчику в приеме карточки образцов подписей, заверенной нотариально или вышестоящим участником бюджетного процесса (по инициативе заказчика). Управления (Отделения) не требуют от государственных заказчиков представления новой карточки образцов подписей вместо карточки образцов подписей, ранее представленной государственным заказчиком и хранящейся в Управлении (Отделении), если состав лиц, уполномоченных на подписание сведений о контракте и указанных в карточке образцов подписей, не изменился. Управления (Отделения) принимают карточку образцов подписей, оформленную государственным заказчиком с учетом следующих особенностей: в поле "к лицевым счетам N" указывается текст "Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте"; заголовочная часть и кодовая зона заполняются в порядке, установленном для карточки образцов подписей к лицевому счету получателя бюджетных средств; в строке "Наименование клиента" указывается полное наименование государственного заказчика, указанное в учредительных документах (для государственного заказчика, являющегося федеральным органом государственной власти или его территориальным органом, государственным органом, входящим в судебную систему или систему органов прокуратуры Российской Федерации, федеральным бюджетным учреждением с условным наименованием - войсковая часть, не имеющего собственного положения (устава) и действующего на основании общего положения (устава), утвержденного в установленном порядке, - наименование, указанное в нормативных правовых актах, регулирующих деятельность такого государственного заказчика), при этом в случае открытия государственному заказчику в центральном аппарате Федерального казначейства или Управлении (Отделении) лицевого счета получателя (иного получателя) бюджетных средств - соответствующее также полному наименованию государственного заказчика, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (с учетом заглавных и строчных букв, кавычек, пробелов, тире, скобок, букв "е" и "ё", знаков No и N"). При этом если государственным заказчиком является иной получатель за пределами Российской Федерации, избирательная комиссия по субъекту Российской Федерации, орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация, Управления (Отделения) проверку наименования клиента, указанного в строке "Наименование клиента" карточки образцов подписей, не осуществляют; в кодовой зоне строки "Наименование клиента" указывается код, присвоенный государственному заказчику в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в случае открытия государственному заказчику в центральном аппарате Федерального казначейства или Управлении (Отделении) лицевого счета получателя (иного получателя) бюджетных средств, в случае если государственным заказчиком является иной получатель за пределами Российской Федерации, избирательная комиссия по субъекту Российской Федерации, орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация - государственным заказчиком кодовая зона строки "Наименование клиента" при первом обращении не заполняется, при этом Управления (Отделения) проставляют в ней идентификационный код государственного заказчика, присвоенный Управлением (Отделением) самостоятельно; в разделе "Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету" указываются подписи лиц, наделенных правом подписи сведений о контрактах, при этом наименование должностей, фамилии, имена и отчества должностных лиц государственного заказчика должны быть указаны полностью; карточка образцов подписей подписывается только руководителем (иным уполномоченным лицом) государственного заказчика (подписание карточки образцов подписей главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом) государственного заказчика не требуется). При этом Управление (Отделение) не вправе отказывать государственному заказчику в приеме карточки образцов подписей, дополнительно подписанной главным бухгалтером (по инициативе заказчика). Управление (Отделение) принимает от государственного заказчика новую карточку образцов подписей, оформленную и подписанную в соответствии с требованиями настоящего Регламента, в случае: изменения наименования государственного заказчика или вышестоящего участника бюджетного процесса в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета или в случае изменения наименования иного получателя за пределами Российской Федерации, избирательной комиссии по субъекту Российской Федерации, органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации и находящегося в его ведении учреждения или организации; смены руководителя государственного заказчика (иного уполномоченного лица); изменения полномочий лиц, указанных в карточке образцов подписей; изменения наименования и кода главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится государственный заказчик (далее - межведомственная реорганизация государственного заказчика); перехода государственного заказчика на обслуживание из одного органа Федерального казначейства в другой орган Федерального казначейства; изменения юридического адреса, идентификационного кода, ИНН, КПП государственного заказчика. При предоставлении права на подписание сведений о контракте на определенный срок лицам, уполномоченным руководителем или иным уполномоченным лицом государственного заказчика, дополнительно представляется новая временная карточка образцов подписей только с образцом подписи такого лица. При электронном документообороте с использованием ЭЦП, осуществляемом в соответствии с договорами (соглашениями) об обмене электронными документами, заключаемыми Управлениями (Отделениями) и государственными заказчиками, наличие образца подписи (подписей) уполномоченного лица (уполномоченных лиц), наделенного (наделенных) полномочиями по подписанию сведений о контракте в электронном виде, в карточке образцов подписей не требуется. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика карточки образцов подписей, работники отдела Управления (Отделения), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение указанных функций (далее - специалист), осуществляют проверку предусмотренных к заполнению в карточке образцов подписей реквизитов в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Карточка образцов подписей, отвечающая требованиям настоящего Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем ее получения от государственного заказчика, визируется с указанием даты визирования главным бухгалтером (уполномоченным руководителем лицом) Управления (Отделения) и специалистом Управления (Отделения), при этом в карточке образцов подписей не указываются номера открытых государственному заказчику лицевых счетов. Карточка образцов подписей, не отвечающая требованиям настоящего Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем ее проверки, возвращается специалистом Управления (Отделения) государственному заказчику с указанием причины возврата. Проверенные карточки образцов подписей хранятся в отдельном деле, сформированном в соответствии с номенклатурой дел отдела Управления (Отделения), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте. В случае изменения в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета наименования органа Федерального казначейства, не вызванного его реорганизацией, представление от государственного заказчика новой карточки образцов подписей не требуется. При этом специалист Управления (Отделения) указывает в последней представленной государственным заказчиком в Управление (Отделение) карточке образцов подписей новое наименование органа Федерального казначейства и обеспечивает подтверждение указанного изменения проставлением подписи главного бухгалтера (уполномоченного руководителем лица) Управления (Отделения) с указанием даты изменения. Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей Управления и Отделения в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента принимают от государственного заказчика: "Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению N 807; "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению N 807. При этом Управления (Отделения) принимают от государственного заказчика, реквизиты которого исключены из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, "Сведения о контракте (его изменении)" и/или "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" с указанием наименования государственного заказчика, соответствующего полному наименованию государственного заказчика в ранее зарегистрированных "Сведениях о контракте (его изменении)", в котором указан присвоенный Управлением (Отделением) номер реестровой записи с последним порядковым номером изменения. В случае изменения реквизитов государственных заказчиков (например, юридический адрес, наименование заказчика, идентификационный код государственного заказчика, ИНН, КПП) Управления (Отделения) для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей принимают от государственных заказчиков следующие документы: карточку образцов подписей с измененными реквизитами государственного заказчика в одном экземпляре, оформленную и подписанную в соответствии с требованиями настоящего Регламента; "Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению N 807, с указанием новых реквизитов государственного заказчика, в строке "Тип сведений" - текста "измененные", в строке "Тип изменения" и в кодовой зоне строки "Тип изменения" - соответствующих текста и кода, в строке "Номер реестровой записи" - ранее присвоенного Управлением (Отделением) номера реестровой записи. При реорганизации органов Федерального казначейства и/или при переходе государственного заказчика на обслуживание из одного органа Федерального казначейства в другой орган Федерального казначейства Управления (Отделения) для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей принимают от государственных заказчиков, перешедших на новое место обслуживания: карточку образцов подписей в одном экземпляре, оформленную и подписанную в соответствии с требованиями настоящего Регламента; "Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению N 807, с указанием в строке "Тип сведений" текста "измененные", в строке "Тип изменения" и в кодовой зоне строки "Тип изменения" соответствующих текста и кода и указанием ранее присвоенного Управлением (Отделением), по прежнему месту обслуживания государственного заказчика, номера реестровой записи; "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению N 807, с указанием ранее присвоенного Управлением (Отделением), по прежнему месту обслуживания государственного заказчика, номера реестровой записи. Управления и Отделения по мере поступления принимают к исполнению: сведения о контракте на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем государственного заказчика в соответствующее Управление или Отделение; сведения о контракте на бумажном носителе, направленные государственным заказчиком посредством почтовой связи в соответствующее Управление или Отделение; сведения о контракте в электронном виде с применением средств ЭЦП, направленные государственным заказчиком посредством СЭД в соответствующее Управление или Отделение в соответствии с договором (соглашением) об электронном обмене документами, заключенным между государственным заказчиком и Управлением (Отделением) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (далее - электронный вид). При этом при отсутствии у заключившего с Управлением (Отделением) договор (соглашение) об электронном обмене документами государственного заказчика технической возможности представления в Управление (Отделение) сведений о контракте в электронном виде указанные сведения принимаются Управлением (Отделением) на бумажном носителе. 12. Полученные Управлением или Отделением от государственного заказчика сведения о контракте проверяются специалистом Управления (Отделения) на соответствие требованиям настоящего Регламента. В случае несоответствия сведений о контракте, представленных представителем государственного заказчика на бумажном носителе непосредственно в Управление (Отделение) или направленных государственным заказчиком на бумажном носителе в Управление (Отделение) посредством почтовой связи, требованиям настоящего Регламента специалист Управления (Отделения) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика сведений о контракте, возвращает не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте с указанием причины возврата непосредственно представителю государственного заказчика или посредством почтовой связи. При этом показатели сведений о контракте включению в Реестр контрактов не подлежат. В случае несоответствия сведений о контракте, направленных государственным заказчиком в Управление (Отделение) посредством СЭД в электронном виде, требованиям настоящего Регламента специалист Управления (Отделения) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика сведений о контракте, уведомляет государственного заказчика посредством СЭД в электронном виде о возврате сведений о контракте с указанием причины возврата. При этом показатели сведений о контракте включению в Реестр контрактов не подлежат. На основании соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте специалистом Управления (Отделения) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика сведений о контракте, осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения. Сформированные специалистом Управления (Отделения) новые или обновленные реестровые записи включаются в Реестр контрактов. Специалист Отделения не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика сведений о контракте, направляет сформированные или обновленные и включенные в Реестр контрактов специалистами Отделения реестровые записи в электронном виде в вышестоящее Управление. Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика сведений о контракте, направляет сформированные или обновленные и включенные в Реестр контрактов специалистами Управления и полученные от специалистов Отделений реестровые записи в электронном виде в центральный аппарат Федерального казначейства. Специалист Управления (Отделения) не позднее рабочего дня, следующего за днем включения в Реестр контрактов принятых от государственного заказчика сведений о контракте, извещает государственного заказчика о включении в Реестр контрактов сведений о контракте с указанием номера реестровой записи и/или номера ее изменения способом, аналогичным способу представления государственным заказчиком сведений о контракте. На основании новых и обновленных реестровых записей, полученных от Управлений, центральный аппарат Федерального казначейства осуществляет актуализацию Реестра контрактов. Актуализированный Реестр контрактов размещается центральным аппаратом Федерального казначейства на Официальном сайте. При реорганизации органов Федерального казначейства и/или при переходе государственного заказчика на обслуживание из одного органа Федерального казначейства в другой орган Федерального казначейства полученные от государственного заказчика Управлением (Отделением), по новому месту обслуживания государственного заказчика, сведения о контракте проверяются специалистом Управления (Отделения) на соответствие требованиям настоящего Регламента и на наличие в актуализированном Реестре контрактов, размещенном на Официальном сайте, номера реестровой записи, указанной в представленных сведениях о контракте. В случае несоответствия сведений о контракте, представленных в Управление (Отделение), по новому месту обслуживания государственного заказчика, требованиям настоящего Регламента и/или в случае отсутствия в актуализированном Реестре контрактов, размещенном на Официальном сайте, номера реестровой записи, указанной в представленных сведениях о контракте, специалист Управления (Отделения) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика сведений о контракте, возвращает государственному заказчику не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте с указанием причины возврата способом, аналогичным способу представления государственным заказчиком сведений о контракте. При этом показатели сведений о контракте включению в Реестр контрактов не подлежат. На основании соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте и в случае наличия номера реестровой записи, указанной в представленных сведениях о контракте, в актуализированном Реестре контрактов, размещенном на Официальном сайте, специалист Управления (Отделения), по новому месту обслуживания государственного заказчика, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика сведений о контракте, осуществляет загрузку с Официального сайта в информационную систему Управления (Отделения), по новому месту обслуживания государственного заказчика, сведений о контракте, ранее представленных государственным заказчиком по прежнему месту обслуживания, при этом загрузка осуществляется последовательно, по порядку, начиная с первичных сведений о контракте. Специалистом Управления (Отделения) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика сведений о контракте, осуществляется обновление существующей реестровой записи. Обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения, обновленная реестровая запись включается в Реестр контрактов. Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей соответствующих "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта". Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации. Сведения о контракте, в зависимости от способа их представления государственным заказчиком, хранятся в электронном виде или на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации. 13. Управление или Отделение не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика сведений о контракте, возвращает государственному заказчику сведения о контракте, при этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов, в случае: непредставления государственным заказчиком карточки образцов подписей или представления государственным заказчиком неверно оформленной карточки образцов подписей; несоответствия формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте форме согласно приложению N 1 к Положению N 807 или форме согласно приложению N 2 к Положению N 807; отсутствия в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению N 807; наличия в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте показателей, не предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению N 807, обнаруженных специалистом Управления (Отделения) при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом; заполнения показателей в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте по форме согласно приложениям N 1 и 2 к Положению N 807 не в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 и Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" согласно приложению N 2 к Положению N 807 соответственно; несоответствия друг другу показателей в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению N 807, обнаруженного специалистом Управления (Отделения) при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом; несоответствия показателей в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте по форме согласно приложениям N 1 и 2 к Положению N 807 требованиям настоящего Регламента; несоответствия наименования государственного заказчика полному наименованию в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (с учетом заглавных и строчных букв, кавычек, пробелов, тире, скобок, букв "е" и "ё", знаков No и N) в случае открытия государственному заказчику в центральном аппарате Федерального казначейства или в Управлении (Отделении) лицевого счета получателя (иного получателя) бюджетных средств, или, если государственным заказчиком является иной получатель за пределами Российской Федерации, избирательная комиссия по субъекту Российской Федерации, орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация - полному наименованию государственного заказчика, указанному в представленной государственным заказчиком в Управление (Отделение) карточке образцов подписей; представления государственным заказчиком сведений о контракте по форме согласно приложениям N 1 и 2 к Положению N 807, содержащих гриф секретности; представления сведений о контракте от государственного заказчика, являющегося территориальным государственным внебюджетным фондом, а также находящимся в его ведении учреждением или организацией; представления государственным заказчиком сведений о контракте, в которых не указано, что размещение заказов осуществляется от имени Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета, внебюджетных средств получателей средств федерального бюджета, бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, внебюджетных средств Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, внебюджетных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, внебюджетных средств Фонда социального страхования Российской Федерации; представления государственным заказчиком, реквизиты которого изменились (например, юридический адрес, наименование заказчика, идентификационный код государственного заказчика, ИНН, КПП), "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" без представления карточки образцов подписей с измененными реквизитами государственного заказчика, оформленной и подписанной в соответствии с требованиями настоящего Регламента, и "Сведений о контракте (его изменении)" с новыми реквизитами государственного заказчика и указанием в строке "Тип сведений" текста "измененные", в строке "Тип изменения" и в кодовой зоне строки "Тип изменения" соответствующих текста и кода и указанием ранее присвоенного Управлением (Отделением) номера реестровой записи; представления государственным заказчиком, который является участником межведомственной реорганизации и лицевой счет получателя бюджетных средств которому открыт в Управлении (Отделении) по новой ведомственной подчиненности, "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" без представления карточки образцов подписей с измененными реквизитами государственного заказчика, оформленной и подписанной в соответствии с требованиями настоящего Регламента, и "Сведений о контракте (его изменении)", в котором указаны в кодовой зоне строки "Наименование заказчика" код, присвоенный получателю средств федерального бюджета по новой ведомственной подчиненности, и в строке "Тип сведений" текст "измененные", в строке "Тип изменения" и в кодовой зоне строки "Тип изменения" - соответствующий текст и код, в строке "Номер реестровой записи" - ранее присвоенный Управлением (Отделением) номер реестровой записи; несоответствия наименования государственного заказчика в "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" полному наименованию государственного заказчика в "Сведениях о контракте (его изменении)", в котором указан присвоенный Управлением (Отделением) номер реестровой записи с последним порядковым номером изменения - в случае исключения реквизитов государственного заказчика из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета; отсутствия в актуализированном Реестре контрактов, размещенном на Официальном сайте, номера реестровой записи, указанного в сведениях о контракте, представленных государственным заказчиком, который является участником межведомственной реорганизации и лицевой счет получателя бюджетных средств которому открыт в Управлении (Отделении) по новой ведомственной подчиненности; представления государственным заказчиком сведений о контракте в Управление или Отделение: не по месту обслуживания открытого государственному заказчику лицевого счета получателя бюджетных средств; не по территориальному признаку в случае, если государственным заказчиком является иной получатель, избирательная комиссия по субъекту Российской Федерации, орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация; не в Управление Федерального казначейства по г. Москве в случае, если государственным заказчиком является иной получатель за пределами Российской Федерации; несоответствия подписи в сведениях о контракте на бумажном носителе образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в Управление или Отделение в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента; неподтверждения подлинности ЭЦП руководителя или иного уполномоченного лица государственного заказчика в сведениях о контракте в электронном виде; наличия исправлений в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте на бумажном носителе. 14. Управление или Отделение не вправе требовать от государственного заказчика для включения в Реестр контрактов показателей сведений о контракте: государственный контракт, конкурсную документацию и документацию об аукционе, извещение о проведении торгов, запросы котировок, результаты проведения предварительного отбора, протоколы комиссий по размещению заказов, акты и заключения Федеральной антимонопольной службы, выписки из реестров субъектов естественных монополий, письменные согласия единственного участника размещения заказа на заключение государственного контракта, акты государственной экспертизы в сфере градостроительной деятельности, копии публикаций в официальных печатных изданиях, осуществленных в рамках исполнения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, или иные документы, служащие основанием для государственного заказчика при подготовке сведений о контракте; соответствия наименования товара, указанного в сведениях о контракте, наименованию товара по Общероссийскому классификатору продукции; подтверждения идентичности сведений в государственном контракте, конкурсной документации, извещению о проведении торгов, запросу котировок, результатам предварительного отбора, протоколам комиссий по размещению заказов или иным документам, служащим основанием для государственного заказчика при подготовке сведений о контракте, и сведений о контракте, представленных государственным заказчиком в Управление или Отделение соответственно; подтверждения выделения государственному заказчику бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета или сметных назначений, соответствующих цене заключенного государственного контракта; выполнения государственным заказчиком процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе в части соответствия даты подведения итогов конкурса, или итогов запроса котировок, или проведения аукциона дате заключения контракта, сроку исполнения контракта, соответствия способа размещения заказа цене контракта в рублях; соблюдения государственным заказчиком сроков направления в Управление (Отделение) сведений о контракте; выполнения иных не установленных настоящим Регламентом требований и условий. III. Административные процедуры 15. "Сведения о контракте (его изменении)" принимаются Управлением или Отделением в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента в зависимости от способа оформления: на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от представителя государственного заказчика; на бумажном носителе в одном экземпляре при направлении посредством почтовой связи; в электронном виде при направлении посредством СЭД. "Сведения о контракте (его изменении)" принимаются Управлением (Отделением) в электронном виде или на бумажном носителе соответственно в установленные часы работы или приема сведений о контракте от государственных заказчиков Управлением (Отделением). В случае если "Сведения о контракте (его изменении)" поступили по окончании установленных часов работы или приема соответственно Управлением или Отделением сведений о контракте от государственных заказчиков, днем поступления "Сведений о контракте (его изменении)" считается следующий рабочий день. 16. При приеме непосредственно от представителя государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе принимающий сведения специалист Управления (Отделения) в присутствии представителя государственного заказчика: проставляет в строке "Ответственный исполнитель" в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" "Сведений о контракте (его изменении)" должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату или оттиск именного штампа с указанием должности, расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов, текущей даты и собственноручную подпись (далее - оттиск именного штампа); оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах документ "Расписка о приеме в органе Федерального казначейства сведений о государственном контракте, заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов" по образцу (приложение N 2 к настоящему Регламенту) (далее - "Расписка о приеме"), указывает в поле "Ответственный исполнитель" должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, номер телефона, текущую дату или проставляет оттиск именного штампа; передает первый экземпляр "Расписки о приеме" непосредственно представителю государственного заказчика под подпись на втором экземпляре "Расписки о приеме" с указанием даты получения, должности и расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов лица, ее получившего; передает второй экземпляр "Расписки о приеме" специалисту Управления (Отделения). При невозможности передачи в указанные сроки непосредственно представителю государственного заказчика первого экземпляра "Расписки о приеме" принимающий сведения специалист Управления (Отделения) в день приема от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" передает два экземпляра "Расписки о приеме" специалисту Управления (Отделения). Принимающий сведения специалист Управления (Отделения) в день приема от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" передает специалисту Управления (Отделения) "Сведения о контракте (его изменении)" с заполненной строкой "Ответственный исполнитель" в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" "Сведений о контракте (его изменении)" и указанием текущей даты. Специалист Управления (Отделения) при получении "Сведений о контракте (его изменении)" визуально проверяет: наличие в Управлении (Отделении) открытого государственному заказчику лицевого счета получателя бюджетных средств, а в случае отсутствия у государственного заказчика лицевого счета получателя бюджетных средств - нахождение государственного заказчика на территории, обслуживаемой Управлением (Отделением) в соответствии с юридическим адресом государственного заказчика, указанным в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком; наличие в Управлении (Отделении) надлежаще оформленной государственным заказчиком карточки образцов подписей, представленной в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента; соответствие подписи в "Сведениях о контракте (его изменении)" образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в Управление (Отделение) в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента; отсутствие в представленных государственным заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)" грифа секретности; соответствие формы представляемых государственным заказчиком "Сведений о контракте (его изменении)" форме согласно приложению N 1 к Положению N 807; заполнение представленных государственным заказчиком "Сведений о контракте (его изменении)" в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", согласно приложению N 1 к Положению N 807; соответствие друг другу показателей в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте, предусмотренных приложением N 1 к Положению N 807, в том числе в части соответствия экономического содержания предмета контракта кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), в соответствии с утвержденным порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации; отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)". 17. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", специалист Управления (Отделения) вводит в информационную систему показатели прошедших в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента визуальную проверку "Сведений о контракте (его изменении)", осуществляет проверку соответствия введенных в информационную систему показателей с показателями представленных на бумажном носителе сведений о контракте и производит автоматизированную проверку указанных показателей в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту. В случае выполнения автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом Управления (Отделения) показателей "Сведений о контракте (его изменении)", кодовая зона строки "Номер реестровой записи" заголовочной части которого не заполнена и в строке "Тип сведений" указан текст "первичные", формируется новая реестровая запись с уникальным номером реестровой записи. Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру: 1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код государственного заказчика, присвоенный ему в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в случае открытия государственному заказчику в центральном аппарате Федерального казначейства или Управлении (Отделении) лицевого счета получателя (иного получателя) бюджетных средств, или, если государственным заказчиком является иной получатель за пределами Российской Федерации, орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация, избирательная комиссия по субъекту Российской Федерации - идентификационный код государственного заказчика, присваиваемый Управлением (Отделением) самостоятельно: первый знак кода является буквенным отличительным признаком (заглавная буква алфавита на русском языке) принадлежности к государственному внебюджетному фонду Российской Федерации или к избирательной комиссии по субъекту Российской Федерации: "П" - для Пенсионного фонда Российской Федерации, "М" - для Федерального фонда обязательного медицинского страхования, "С" - для Фонда социального страхования Российской Федерации; "И" - для избирательной комиссии по субъекту Российской Федерации; второй, третий, четвертый и пятый знаки заполняются в соответствии с кодом, присвоенным Управлению (Отделению) в Ведомственном классификаторе территориальных органов Федерального казначейства (далее - КОФК). При этом в случае обращения в один орган Федерального казначейства двух и более органов государственного внебюджетного фонда Российской Федерации второй и третий знаки заполняются в аналогичном порядке, а решение о присвоении четвертого и пятого знаков принимается соответствующим Управлением, при этом дополнительно используются коды, не включенные в КОФК; 6, 7 - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов; 8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года и государственного заказчика в соответствующем Управлении (Отделении). При присвоении уникального номера реестровой записи государственному заказчику, которому в центральном аппарате Федерального казначейства или Управлении (Отделении) открыт лицевой счет иного получателя, используется идентификационный код государственного заказчика, присвоенный ему в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, дополнительно доведенный центральным аппаратом Федерального казначейства до Управления (Отделения) по запросу Управления (Отделения) соответственно. При присвоении уникального номера реестровой записи государственному заказчику, являющемуся иным получателем за пределами Российской Федерации, используется идентификационный код, дополнительно доведенный центральным аппаратом Федерального казначейства до Управления Федерального казначейства по г. Москве по запросу Управления Федерального казначейства по г. Москве. В случае выполнения автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом Управления (Отделения) показателей "Сведений о контракте (его изменении)", в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" заголовочной части которого указан уникальный номер реестровой записи, присвоенный Управлением (Отделением), и в строке "Тип сведений" указан текст "измененные", осуществляется обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения. Включение в Реестр контрактов реестровых записей осуществляется в автоматизированном режиме при формировании новых или обновленных реестровых записей. В случае выполнения автоматизированной проверки в информационной системе специалист Управления (Отделения) не позднее рабочего дня, следующего за днем включения в Реестр контрактов показателей полученных от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах документ "Извещение о регистрации в органе Федерального казначейства сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов" по образцу (приложение N 5 к настоящему Регламенту) (далее - "Извещение о регистрации"), указывает в поле "Ответственный исполнитель" должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, номер телефона, текущую дату или проставляет оттиск именного штампа и передает первые экземпляры "Расписки о приеме" (если первый экземпляр "Расписки о приеме" не был передан государственному заказчику ранее) и "Извещения о регистрации" непосредственно представителю государственного заказчика под подпись на вторых экземплярах "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" с указанием даты получения, должности и расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов лица, их получившего. При невозможности передачи в указанные сроки непосредственно представителю государственного заказчика первых экземпляров "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" специалист Управления (Отделения) не позднее рабочего дня, следующего за днем включения в Реестр контрактов показателей полученных от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", обеспечивает в установленном в Управлении (Отделении) для отправки почтовой корреспонденции порядке направление государственному заказчику посредством почтовой связи первых экземпляров "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" и ставит отметку о направлении на вторых экземплярах "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" с указанием даты отправки, должности, собственноручной подписи, расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов или проставляет оттиск именного штампа. Вторые экземпляры "Расписки о приеме" и "Извещения о регистрации" вместе с соответствующими установленным настоящим Регламентом требованиям "Сведениями о контракте (его изменении)" специалист Управления (Отделения) помещает в дело с документами государственного заказчика, сформированное отдельно по каждому государственному заказчику (далее - дело государственного заказчика). 18. В случае обнаружения ошибок и/или несоответствий в "Сведениях о контракте (его изменении)" при проверках, установленных пунктами 16 или 17 настоящего Регламента, специалист Управления (Отделения) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах документ "Уведомление о возврате органом Федерального казначейства сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказа" по образцу (приложение N 6 к настоящему Регламенту) (далее - "Уведомление о возврате"), указывает в графе "Причина возврата" конкретную причину возврата, установленную пунктом 13 настоящего Регламента, в поле "Ответственный исполнитель" должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, номер телефона, текущую дату или проставляет оттиск именного штампа, подписывает "Уведомление о возврате" у начальника (иного уполномоченного лица) отдела Управления (Отделения), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, и передает первые экземпляры "Расписки о приеме" (если первый экземпляр "Расписки о приеме" не был передан государственному заказчику ранее) и "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" непосредственно представителю государственного заказчика под подпись на вторых экземплярах "Расписки о приеме" и "Уведомления о возврате" с указанием даты получения, должности и расшифровки подписи в виде фамилии и инициалов лица, их получившего. При невозможности передачи в указанные сроки непосредственно представителю государственного заказчика первых экземпляров "Расписки о приеме" и "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" специалист Управления (Отделения) не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", обеспечивает в установленном в Управлении (Отделении) для отправки почтовой корреспонденции порядке направление государственному заказчику посредством почтовой связи первых экземпляров "Расписки о приеме" и |