| | |внедрению механизма | | |и жилищного фонда города | | | |рефинансирования выданных | | |Москвы, Департамент | | | |кредитов в рамках программ | | |дорожно-мостового и | | | |"Социальная ипотека", "Народный | | |инженерного строительства | | | |гараж" | | |города Москвы | | | |--------------------------------|----------------------| |-----------------------------| | | |9.3. Проведение конкурса на |2011 г. |Увеличение количества банков |Департамент финансов города | | | |право размещения временно | |- победителей конкурса |Москвы | | | |свободных средств бюджета города| | | | | | |Москвы на банковских депозитах в| | | | | | |соответствии с положениями | | | | | | |антимонопольного | | | | | | |законодательства Российской | | | | | | |Федерации | | | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |10. В сфере государственных закупок | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10.1. |Проведение мониторинга и |Обеспечение подведения итогов |Ежегодно |По результатам подведения в |Департамент города Москвы по | | |оценка эффективности и |рейтинга эффективности и | |установленном порядке итогов |конкурентной политике | | |прозрачности действий |прозрачности размещения | |Рейтинга предоставлять | | | |государственных заказчиков |государственного заказа (далее -| |предложения Мэру Москвы о | | | |города Москвы при размещении|Рейтинг) | |применении мер дисциплинарной| | | |государственного заказа | | |ответственности к | | | | | | |руководителям организаций | | | | | | |города Москвы, являющихся | | | | | | |государственными заказчиками,| | | | | | |имеющих худшие показатели, и | | | | | | |поощрении организаций города | | | | | | |Москвы, являющихся | | | | | | |государственными заказчиками,| | | | | | |занимающих лидирующие позиции| | | | | | |по показателям Рейтинга, в | | | | | | |установленном порядке | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |10.2. |Переход на преимущественное |Размещение заказов путем |С 01.07.2010 (с учетом|Поэтапное доведение доли |Государственные заказчики | | |размещение государственного |проведения открытых электронных |готовности нормативных|заказа, размещаемого в |города Москвы | | |заказа посредством |аукционов |и методических |электронной форме, до 80% от | | | |проведения открытых | |документов) |общего объема | | | |аукционов в электронной | | | | | | |форме | | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |10.3. |Пресечение случаев |Осуществление взаимодействия с |2010-2012 гг. |Представление |Государственные заказчики | | |недобросовестной конкуренции|контрольными органами | |соответствующего функционала |города Москвы | | |в сфере размещения | | |по размещению информации | | | |государственного заказа | | |контрольными органами | | | | | | |средствами ЕАИСТ в удаленном | | | | | | |доступе | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| | | |Централизация претензионной |2010-2012 гг. |Повсеместное применением |Департамент города Москвы | | | |работы, в случае выявления | |государственными заказчиками |по конкурентной политике | | | |неэффективных действий | |мер ответственности к | | | | |заказчиков организация | |исполнителям государственных | | | | |мероприятий по отстаиванию | |контрактов за | | | | |интересов города в порядке, | |недобросовестное исполнение | | | | |предусмотренном постановлением | |своих обязательств по | | | | |Правительства Москвы от | |государственному контракту | | | | |19 января 2010 г. N 22-ПП | | | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| | | |Внесение дополнения в |2010-2012 гг. |Проект федерального закона |Департамент города Москвы | | | |Федеральный закон N 94-ФЗ о | | |по конкурентной политике | | | |предоставлении права | | | | | | |государственным заказчикам | | | | | | |аннулировать торги и объявлять | | | | | | |новые торги при наличии | | | | | | |признаков согласованных действий| | | | | | |участников размещения заказа, | | | | | | |достижении порога снижения | | | | | | |стартовой цены, делающей | | | | | | |невозможным качественное | | | | | | |исполнение государственного | | | | | | |заказа | | | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| | | |Подготовка проекта закона города|2010-2012 гг. |Проект закона города Москвы |Департамент города Москвы по | | | |Москвы "О внесении изменений в | | |конкурентной политике | | | |Закон города Москвы от 21 ноября| | | | | | |2007 г. N 45 "Кодекс города | | | | | | |Москвы об административных | | | | | | |правонарушениях", | | | | | | |предусматривающего | | | | | | |административную ответственность| | | | | | |за нарушение требований, | | | | | | |установленных правовыми актами | | | | | | |города Москвы к планированию | | | | | | |размещения государственных | | | | | | |заказов и исполнению | | | | | | |государственных контрактов | | | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |11. В сфере имущественно-земельных отношений | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------| |11.1. |Проведение мониторинга |- обеспечение проведения |Постоянно в течение |Повышение эффективности |Департамент имущества города | | |практики проведения |мониторинга эффективности |года |использования помещений и |Москвы; | | |конкурсов на предоставление |использования помещений, | |качества оказываемых услуг, |Комитет общественных связей | | |муниципалитетами нежилых |находящихся в собственности | |издание рекомендаций и иного |города Москвы; | | |помещений |города Москвы, на регулярной | |методического материала |Департамент семейной и | | | |основе в течение всего периода; | | |молодежной политики города | | | |- проведение мониторинга | |Внесение предложений в |Москвы | | | |эффективности использования | |распорядительные акты | | | | |помещений НКО, переданных на | |Правительства Москвы, | | | | |безвозмездной основе органами | |создание благоприятных | | | | |местного самоуправления (а также| |условий для ведения социально| | | | |предоставленных в аренду на | |полезной деятельности НКО, | | | | |льготных условиях) для | |расширение рынка социальных | | | | |осуществления спортивной, | |услуг НКО, повышение | | | | |воспитательной и досуговой | |конкурентности на рынке услуг| | | | |работы с населением в рамках | | | | | | |реализации целевых социальных | | | | | | |программ; | | | | | | |- подготовка аналитических | | | | | | |материалов и проведение | | | | | | |семинаров и тематических | | | | | | |"круглых столов" по правовым | | | | | | |вопросам, касающимся | | | | | | |законоприменительной практики в | | | | | | |области имущественных отношений;| | | | | | |- разработка предложений в адрес| | | | | | |органов исполнительной власти | | | | | | |города Москвы и органов местного| | | | | | |самоуправления о | | | | | | |совершенствовании порядка | | | | | | |предоставления помещений НКО; | | | | | | |- разработка предложений по | | | | | | |внесению изменений в действующие| | | | | | |правовые акты города Москвы о | | | | | | |порядке предоставления помещений| | | | | | |общественным и иным | | | | | | |негосударственным некоммерческим| | | | | | |организациям с учетом изменений,| | | | | | |внесенных в Федеральный закон | | | | | | |"О защите конкуренции" и | | | | | | |Федеральный закон | | | | | | |"О некоммерческих организациях" | | | | | | |и Закон города Москвы от 12 июля| | | | | | |2006 г. N 38 "О взаимодействии | | | | | | |органов государственной власти | | | | | | |города Москвы с | | | | | | |негосударственными | | | | | | |некоммерческими организациями" | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |11.2. |Проведение мониторинга |Проведение "круглых столов", |По отдельному плану |Повышение правовой |Комитет общественных связей | | |практики проведения |открытых дискуссий, общественных| |грамотности участников |города Москвы | | |конкурсов на предоставление |обсуждений практики работы в | |семинаров в области | | | |муниципалитетами нежилых |указанной области, по выработке | |имущественных отношений, | | | |помещений |с учетом результатов | |использование полученных | | | | |мониторингов предложений по | |знаний в практической работе.| | | | |совершенствованию системы | |Привлечение представителей | | | | |предоставления помещений на | |НКО к выработке совместных | | | | |конкурсной и внеконкурсной | |решений, использование | | | | |основе, выработке предложений по| |навыков проведения | | | | |реализации Федерального закона | |общественной экспертизы | | | | |"О защите конкуренции" и | |реализуемых проектов и | | | | |Федерального закона | |программ. Количество | | | | |"О некоммерческих организациях" | |проведенных мероприятий, | | | | |в части, касающейся условий и | |число участников | | | | |порядка предоставления и | | | | | | |использования помещений НКО, | | | | | | |осуществляющих социально | | | | | | |полезную деятельность в | | | | | | |интересах москвичей. Разработка | | | | | | |предложений и методических | | | | | | |рекомендаций, в том числе для | | | | | | |внесения изменений в действующие| | | | | | |правовые акты Москвы и | | | | | | |Российской Федерации | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |11.3. |Развитие рынка товаров и |Реформирование 365 ГУПов |2010-2012 гг. | | | | |услуг |11.3.1. Преобразование в ГУ |18 ГУ |Органы исполнительной власти | | | | | | |города Москвы, в | | | | | | |ведомственном подчинении | | | | | | |которых находятся ГУПы, | | | | | | |Департамент имущества города | | | | | | |Москвы | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------| | | | |11.3.2. Преобразования в |12 КП |Органы исполнительной власти | | | | |казенные предприятия | |города Москвы, в | | | | | | |ведомственном подчинении | | | | | | |которых находятся ГУПы, | | | | | | |Департамент имущества города | | | | | | |Москвы | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------| | | | |11.3.3. Ликвидация ГУП |39 ГУП |Департамент имущества города | | | | | | |Москвы, органы исполнительной| | | | | | |власти города Москвы, в | | | | | | |ведомственном подчинении | | | | | | |которых находятся ГУПы | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------| | | | |11.3.4. Приватизация ГУП |229 АО |Департамент имущества города | | | | | | |Москвы, органы исполнительной| | | | | | |власти города Москвы, в | | | | | | |ведомственном подчинении | | | | | | |которых находятся ГУПы | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------| | | | |11.3.5. Реорганизация ГУП |4 ГУП |Органы исполнительной власти | | | | | | |города Москвы, в | | | | | | |ведомственном подчинении | | | | | | |которых находятся ГУПы, | | | | | | |Департамент имущества города | | | | | | |Москвы | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------| | | | |11.3.6. В стадии проработки ГУП |63 ГУП |Органы исполнительной власти | | | | | | |города Москвы, в | | | | | | |ведомственном подчинении | | | | | | |которых находятся ГУПы, | | | | | | |Департамент имущества города | | | | | | |Москвы | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |11.4. |Улучшение конкурентной среды|11.4.1. Разработка прогнозных |2010 г. |Сокращение числа проблемных |Департамент имущества города | | | |показателей динамики развития | |активов, увеличение доходов |Москвы | | | |проблемных активов города Москвы| |бюджета | | | | |и подготовка на их основе | | | | | | |рекомендаций по вариантам | | | | | | |решений, повышающих | | | | | | |эффективность использования | | | | | | |проблемных активов | | | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| | | |11.4.2. Внесение проектов |Среднесрочный период |Совершенствование |Департамент имущества города | | | |нормативных актов города Москвы | |организационно-правовой |Москвы | | | |по вопросам объединения и | |системы пополнения бюджета | | | | |представления требований по | | | | | | |обязательным платежам в бюджет | | | | | | |города Москвы при возбуждении | | | | | | |процедур банкротства; | | | | | | |предотвращения банкротства | | | | | | |организаций | | | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| | | |11.4.3. Дальнейшая работа над |II кв. 2010 г. |Сокращение числа банкротств |Департамент имущества города | | | |проектом постановления | |организаций |Москвы | | | |Правительства Москвы "О | | | | | | |дополнительных мерах по | | | | | | |предотвращению банкротства | | | | | | |организаций" | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |11.5. |Реализация постановления |Проекты нормативных актов будут |2010-2012 гг. | |Департамент имущества города | | |Правительства Москвы от |подвергаться антикоррупционной | | |Москвы | | |2 июня 2009 г. N 513-ПП "Об |экспертизе и представляться | | | | | |антикоррупционной экспертизе|ответственным сотрудником для | | | | | |проектов правовых актов |соответствующей экспертизы | | | | | |органов и должностных лиц |департамента и дальнейшей | | | | | |исполнительной власти города|официальной публикации | | | | | |Москвы" | | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |11.6. |Практика проведения торгов |Подготовка предложений по |01.08.2010 |Обеспечение возможности |Департамент имущества города | | |по передаче в аренду нежилых|внесению изменений в действующее| |проведения конкурсов по |Москвы | | |помещений, находящихся в |законодательство по вопросам | |передаче в аренду нежилых | | | |имущественной казне города |проведения конкурсных процедур | |помещений. Обеспечение | | | |Москвы |по передаче нежилых помещений в | |равного доступа хозяйствующих| | | | |аренду для осуществления | |субъектов к предоставлению | | | | |приоритетных для города Москвы | |нежилых помещений, | | | | |видов деятельности | |находящихся в собственности | | | | | | |города Москвы | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| | | |Проведение ревизии нежилых |2010 г. |Усиление контроля за |Департамент имущества города | | | |помещений, находящихся в | |использованием нежилых |Москвы | | | |собственности города Москвы | |помещений, находящихся в | | | | | | |собственности города Москвы | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |11.7. |Проведение торгов по |11.7.1. Создание |01.08.2010 |Обеспечение возможности |Департамент имущества города | | |передаче государственного |межведомственных окружных | |реализации на торгах |Москвы | | |имущества в аренду со |комиссий по рассмотрению | |неликвидных объектов нежилого| | | |снижением начальной |вопросов подготовки объектов | |фонда. Упрощение процедуры | | | |(стартовой) цены |недвижимости к реализации на | |подготовки аукционов | | | | |аукционах по определению | | | | | | |ставки арендной платы и | | | | | | |заключению договоров аренды на | | | | | | |нежилые помещения | | | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| | | |11.7.2. Подготовка проекта |01.08.2010 |Обеспечение |Департамент имущества города | | | |правового акта Правительства | |нормативно-правовой базы |Москвы | | | |Москвы, предусматривающего | |проведения аукционов по | | | | |приведение в соответствие с | |определению ставки арендной | | | | |действующим законодательством | |платы за нежилые помещения, | | | | |постановления Правительства | |находящиеся в имущественной | | | | |Москвы от 23 августа 2005 г. | |казне города Москвы | | | | |N 648-ПП "О порядке передачи в | | | | | | |аренду объектов нежилого | | | | | | |фонда, находящихся в | | | | | | |собственности города Москвы, | | | | | | |посредством аукциона" | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |11.8. |Аукционы по продаже прав на |Упрощение порядка и повышение |Определяются |Определяются Департаментом |Департамент земельных | | |заключение договоров аренды |эффективности проведения |Департаментом |земельных ресурсов города |ресурсов города Москвы | | |земельных участков для |земельных торгов |земельных ресурсов |Москвы | | | |строительства | |города Москвы | | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |12. В сфере культуры (в том числе в организации и проведении культурно-массовых мероприятий) | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |12.1. |Дальнейшее повышение |Организация и проведение ряда |2010-2012 гг. |Публикация основных процедур |Департамент культуры города | | |прозрачности деятельности, |инновационных проектов: | |и результатов деятельности на|Москвы, учреждения культуры, | | |включая публикацию основных |- дальнейшее повышение | |официальных сайтах |подведомственные Департаменту| | |процедур и результатов |прозрачности проведения отборов | |учреждений, подведомственных |культуры города Москвы | | |деятельности. Публичная |на получение субсидий (грантов) | |Департаменту культуры города | | | |оценка деятельности |среди театральных и музыкальных | |Москвы. Наличие сайта в | | | |учреждений культуры |проектов и программ в области | |каждом учреждении, | | | | |исполнительского искусства. | |подведомственном Департаменту| | | | |Поддержка инициатив различных | |культуры города Москвы | | | | |общественных и иных | | | | | | |негосударственных некоммерческих| | | | | | |организаций: | | | | | | |- обеспечение взаимодействия | | | | | | |органов государственной власти с| | | | | | |различными общественными и | | | | | | |творческими организациями; | | | | | | |- привлечение общественных | | | | | | |творческих организаций к | | | | | | |активному участию в реализации | | | | | | |программ в сфере культуры и | | | | | | |искусства; | | | | | | |- организационная поддержка | | | | | | |наиболее значимых мероприятий и | | | | | | |культурных проектов, | | | | | | |подготовленных общественными и | | | | | | |творческими организациями. | | | | | | |Дальнейшее развитие проекта | | | | | | |"Открытая сцена", создание | | | | | | |условий для развития | | | | | | |исполнительских искусств, | | | | | | |расширения возможностей | | | | | | |использования творческого | | | | | | |потенциала, поддержки | | | | | | |художественных проектов. | | | | | | |Развитие конкуренции в деле | | | | | | |реализации театральных | | | | | | |инновационных проектов и | | | | | | |программ в сфере исполнительских| | | | | | |искусств | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |12.2. |Внедрение практики |Размещение всех государственных |2010-2012 гг. |Доступность культурных благ |Департамент культуры города | | |размещения государственных |заказов на проведение | |для всех массовых групп и |Москвы, учреждения культуры, | | |заказов на организацию и |культурно-массовых мероприятий | |слоев общества. |подведомственные Департаменту| | |проведение |на основе конкурентных процедур | |Стимулирование и поддержка |культуры города Москвы | | |культурно-массовых |в целях поддержки культурной | |разнообразных творческих | | | |мероприятий в практику |деятельности различных | |инициатив, защита и | | | |проведения творческих и |этнических групп, проживающих в | |обеспечение свободы | | | |других конкурсов |Москве, поддержки в условиях | |творчества | | | | |многонационального города | | | | | | |различных форм межнационального | | | | | | |культурного обмена и | | | | | | |сотрудничества, сохранения и | | | | | | |пропаганды культурного наследия | | | | | | |и культурного потенциала Москвы,| | | | | | |особенно в молодежной среде, как| | | | | | |основы культурной идентификации | | | | | | |и единства российского общества | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |12.3. |Организация мер, |Размещение плана проведения |Постоянно |Расширение информационного |Департамент культуры города | | |направленных на снижение |торгов на официальном сайте | |поля для участников, |Москвы, учреждения культуры, | | |информационных барьеров для |Департамента культуры, | |возможности поиска информации|подведомственные Департаменту| | |участников |официальных сайтах учреждений | | |культуры города Москвы | | | |культуры, подведомственных | | | | | | |Департаменту культуры города | | | | | | |Москвы. Трансляция проведения | | | | | | |процедур с торговой площадки | | | | | | |Департамента культуры города | | | | | | |Москвы в режиме онлайн | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |12.4. |Организация и проведение |Проведение совещаний, семинаров,|Ежеквартально |Увеличение количества |Департамент культуры города | | |работы по разъяснению целей |конференций и других общественно| |мероприятий и участников |Москвы | | |и задач конкурентной |значимых мероприятий, в том | | | | | |политики, установленных |числе с руководителями | | | | | |антимонопольным |подведомственных учреждений, в | | | | | |законодательством, |целях адвокатирования | | | | | |требований к хозяйствующим |конкуренции, информирования об | | | | | |субъектам и их деятельности,|изменениях в антимонопольном | | | | | |а также запретов и |законодательстве, разъяснения | | | | | |последствий их нарушений |целей и задач конкурентной | | | | | | |политики | | | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |13. В сфере физической культуры и спорта | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |13.1. |Устранение административных |Создание и ведение городского |Создание реестра - |Увеличение количества систем |Департамент физической | | |барьеров |реестра физкультурно-спортивных |III-IV кварталы |добровольной сертификации, |культуры и спорта города | | | |организаций города Москвы |2010 г. (ведение |внедренных в деятельность |Москвы | | | | |реестра - постоянно) |физкультурно-спортивных | | | | | | |организаций, осуществляющих | | | | | | |свою деятельность в городе | | | | | | |Москве; увеличение количества| | | | | | |разработанных и внедренных в | | | | | | |деятельность | | | | | | |физкультурно-спортивных | | | | | | |организаций стандартов | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------| | | | |Разработка перечня и стандартов |2010-2012 гг. (после |Снижение количества | | | | |качества |утверждения |необоснованных обязательных | | | | |физкультурно-оздоровительных и |технических |требований к субъектам | | | | |спортивных услуг, |регламентов о |физической культуры и спорта | | | | |предоставляемых городскими |спортивном инвентаре и| | | | | |организациями спортивной |оборудовании) | | | | | |направленности различным | | | | | | |категориям жителей города | | | | | | |Москвы. Создание условий для | | | | | | |стандартизации в области | | | | | | |физической культуры и спорта: | | | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------| | | | |- реализация постановления |2010-2012 гг. |Размещение на официальном | | | | |Правительства Москвы от 2 июня | |сайте Москомспорта проектов | | | | |2009 г. N 513-ПП "Об | |правовых актов и заключений | | | | |антикоррупционной экспертизе | |по результатам их независимой| | | | |проектов правовых актов органов | |антикоррупционной экспертизы,| | | | |и должностных лиц исполнительной| |в т.ч. поступающих в виде | | | | |власти города Москвы" | |электронных документов. | | | | | | |Проведение практических | | | | | | |занятий по изучению и | | | | | | |применению на практике | | | | | | |методики проведения | | | | | | |экспертизы проектов | | | | | | |нормативных правовых актов и | | | | | | |иных документов в целях | | | | | | |выявления коррупции | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| | | |- осуществление мероприятий по |2010-2012 гг. | |Департамент физической | | | |развитию систем добровольной | | |культуры и спорта города | | | |сертификации в области | | |Москвы совместно с | | | |физической культуры и спорта в | | |физкультурно-спортивными | | | |городе Москве | | |организациями, | | | | | | |осуществляющими свою | | | | | | |деятельность в городе Москве | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |13.2. |Обеспечение прозрачности |Развитие системы информирования |Первый этап: |Повышение уровня |Департамент физической | | |деятельности органов власти |жителей города Москвы в области |I-II кварталы 2010 г. |информированности субъектов |культуры и спорта города | | |города Москвы, органов |физической культуры и спорта, |(в рамках выполнения |деятельности в области |Москвы, Управление | | |местного самоуправления и их|обеспечение возможности |Программы |физической культуры и |информатизации города Москвы | | |должностных лиц |физическим и юридическим лицам, |Правительства Москвы |спорта, жителей города | | | | |предоставляющим |на 2010 год). |Москвы по вопросам в области | | | | |физкультурно-оздоровительные и |Второй и последующий |физической культуры, спорта | | | | |спортивные услуги, размещать |этапы: 2010-2012 гг. |и физкультурно-спортивных | | | | |информацию о своих услугах в |(в соответствии с |организаций о программах, | | | | |указанной системе. Создание |отдельным отраслевым |проводимых конкурсах и иных | | | | |Интернет-портала московской |планом) |процедурах. Положительная | | | | |спортивной отрасли | |оценка субъектами физической | | | | | | |культуры и спорта, | | | | | | |осуществляющими деятельность | | | | | | |в городе Москве, действий | | | | | | |органов исполнительной власти| | | | | | |города Москвы по | | | | | | |информированию населения о | | | | | | |предоставляемых услугах в | | | | | | |области физической культуры | | | | | | |и спорта | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------| | | | |- публикация основных процедур и|2010-2012 гг. |Регулярная публикация | | | | |результатов деятельности | |соответствующих сведений на | | | | | | |сайте Москомспорта | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |13.3. |Разработка количественных и |Создание системы мониторинга |2010 - первое |Развитие конкуренции за счет |Департамент физической | | |качественных индикативных |содержания и качества |полугодие 2011 г. |определения соответствия |культуры и спорта города | | |показателей результативности|физкультурно-оздоровительных и | |содержания и качества |Москвы | | |конкурентной политики и их |спортивных услуг в городе Москве| |предоставляемых услуг в | | | |мониторинг | | |области физической культуры и| | | | | | |спорта реальной потребности | | | | | | |населения. Увеличение | | | | | | |количества критериев, по | | | | | | |которым производится оценка | | | | | | |деятельности субъектов | | | | | | |физической культуры и спорта | | | | | | |по предоставлению социально | | | | | | |ориентированных услуг | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |13.4. |Расширение перечня |Продолжение практики проведения |2010-2012 гг. |Развитие конкуренции за счет |Департамент физической | | |конкурентных процедур, |конкурсов общественных инициатив|(ежегодно) |расширения перечня |культуры и спорта города | | |проводимых аналогично |в области развития физической | |конкурентных процедур, |Москвы | | |процедурам по размещению |культуры и спорта с последующим | |проводимых аналогично | | | |государственных заказов |субсидированием их реализации | |процедурам по размещению | | | | |победителями за счет средств | |государственных заказов. | | | | |бюджета города Москвы | |Увеличение количества | | | | | | |участников ежегодного | | | | | | |открытого конкурса | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |13.5. |Устранение инфраструктурных |Развитие аукционных форм |2010-2012 гг. |Расширение круга |Департамент физической | | |ограничений конкуренции |торговли, в том числе на | |потенциальных участников, |культуры и спорта города | | | |электронных площадках | |привлекаемых для участия в |Москвы | | | | | |размещении городского заказа.| | | | | | |Увеличение количества | | | | | | |конкурентных процедур в | | | | | | |режиме удаленного доступа на | | | | | | |электронных площадках | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------| | | | |Реализация мер, направленных на |2010-2012 гг. |Снижение информационных | | | | |снижение информационных барьеров| |барьеров. Увеличение | | | | |для участников | |количества размещенной | | | | | | |информации о проведении | | | | | | |мероприятий (в т.ч. по | | | | | | |размещению государственного | | | | | | |заказа) в СМИ и на | | | | | | |официальном сайте | | | | | | |Москомспорта | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |14. В сфере размещения наружной рекламы | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------| |14.1. |Изучение опыта проведения |Организация проведения 42-го |2010 г. | |Комитет рекламы, информации и| | |структурных реформ, |Всемирного рекламного конгресса | | |оформления города Москвы | | |стратегии развития рекламной|Международной рекламной | | | | | |отрасли в субъектах |ассоциации | | | | | |Российской Федерации и | | | | | | |зарубежных странах | | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |14.2. |Устранение инфраструктурных |14.2.1. Проведение конкурсов |2010-2012 гг. |Увеличение количества |Комитет рекламы, информации | | |ограничений конкуренции |(аукционов) на установку и | |проведенных торгов и |и оформления города Москвы | | | |эксплуатацию рекламных | |заключенных контрактов на | | | | |конструкций на недвижимом | |установку и эксплуатацию | | | | |имуществе города Москвы. | |рекламных конструкций на | | | | |Поэтапный переход на проведение | |недвижимом имуществе города | | | | |торгов в форме электронного | |Москвы на конкурентной основе| | | | |аукциона | | | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| | | |14.2.2. Проведение согласований |2010-2012 гг. |Сокращение сроков, |Комитет рекламы, информации | | | |с уполномоченными органами, | |необходимых для получения |и оформления города Москвы | | | |Комитетом рекламы, информации и | |разрешения на установку | | | | |оформления города Москвы на | |рекламной конструкции | | | | |получение разрешения на | | | | | | |установку рекламной конструкции | | | | | | |на недвижимом имуществе города | | | | | | |Москвы в службе "одного окна" | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |14.3. |В рамках межрегиональных |Научно-практическая конференция |Ежегодно (при наличии |Издание информационных |Комитет рекламы, информации и| | |форумов по проблемам |по проблемам развития рекламной |финансирования) |материалов конференции |оформления города Москвы | | |рекламно-информационной и |отрасли | | | | | |оформительской деятельности,|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| | |а также научно-практических |Межрегиональная конференция |Ежегодно (при наличии |Издание информационных |Комитет рекламы, информации | | |конференций предусмотреть |"Городская реклама: проблемы и |финансирования) |материалов конференции |и оформления города Москвы | | |включение в программы |перспективы развития" | | | | | |межрегиональных мероприятий |--------------------------------|----------------------| |-----------------------------| | |отдельных семинаров и/или |Участие в выставке "Госзаказ" |Ежегодно | |Комитет рекламы, информации | | |развития конкуренции в | | | |и оформления города Москвы | | |"круглых столов" по вопросам| | | | | | |рекламной отрасли | | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |14.4. |Проведение информационно- |Ежеквартальное проведение |2010-2012 гг. |Активизация информационной |Комитет рекламы, информации | | |разъяснительной работы с |семинаров, совещаний, встреч в | |работы, снижение количества |и оформления города Москвы | | |представителями бизнеса в |целях разъяснения положений | |нарушений при размещении | | | |сфере размещения наружной |рекламного законодательства | |наружной рекламы | | | |рекламы | | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |14.5. |Устранение ограничивающих |Публикация основных процедур и |Постоянно |Повышение информационной |Комитет рекламы, информации | | |конкуренцию действий |результатов деятельности | |прозрачности деятельности. |и оформления города Москвы | | |органов исполнительной |Комитета рекламы, информации и | |Наличие информации о | | | |власти города Москвы |оформления города Москвы | |результатах деятельности | | | | | | |Комитета рекламы, информации | | | | | | |и оформления города Москвы и | | | | | | |подведомственных ГУПов на | | | | | | |официальном сайте Комитета | | | | | | |рекламы, информации и | | | | | | |оформления города Москвы | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |14.6. |Установка и эксплуатация |Проведение конкурсов (аукционов)|Один раз в квартал |Увеличение количества |Комитет рекламы, информации и| | |рекламных конструкций на |на установку и эксплуатацию | |проведенных торгов и |оформления города Москвы | | |недвижимом имуществе города |рекламных конструкций на | |заключенных контрактов на | | | |Москвы |недвижимом имуществе города | |установку и эксплуатацию | | | | |Москвы | |рекламных конструкций на | | | | | | |недвижимом имуществе города | | | | | | |Москвы на конкурсной основе с| | | | | | |участником, предложившим | | | | | | |наилучшие условия | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |14.7. |Разработка количественных и |Создание системы |2010-2012 гг. |Развитие конкуренции за счет |Комитет рекламы, информации и| | |качественных индикативных |мониторинга содержания и | |определения соответствия |оформления города Москвы | | |показателей |качества рекламных услуг в | |содержания и качества | | | |результативности |городе Москве | |предоставления услуг в | | | |конкурентной политики в | | |области рекламы | | | |рекламной отрасли | | | | | |-------|----------------------------|--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| |14.8. |Пресечение случаев |Централизация |2010-2012 гг. |Повсеместное применение |Комитет рекламы, информации и| | |недобросовестной конкуренции|претензионно-исковой работы, в | |государственными заказчиками |оформления города Москвы | | |в сфере размещения |случае выявления неэффективных | |мер ответственности к | | | |государственного заказа |действий заказчиков организация | |исполнителям государственных | | | | |мероприятий по отстаиванию | |контрактов за | | | | |интересов города Москвы | |недобросовестное исполнение | | | | | | |своих обязательств по | | | | | | |государственному контракту | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------| | |15. В сфере транспорта | | |-------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------| |15.1. |В сфере пассажирских |15.1.1. Создание условий для |2010-2012 гг. |Улучшение качества перевозок.|Департамент транспорта и | | |перевозок наземным |добровольной сертификации в | |Разработка рекомендаций по |связи города Москвы | | |транспортом |сфере транспортных услуг | |качеству перевозок | | | | |населению | | | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| | | |15.1.2. Проведение комплексного |2010-2012 гг. |Улучшение качества перевозок |Департамент транспорта и | | | |анализа и совершенствования | | |связи города Москвы | | | |нормативно-правовых актов, | | | | | | |регламентирующего вопросы | | | | | | |организации транспортного | | | | | | |обслуживания населения | | | | | | |--------------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------------------| | | |15.1.3. При разработке городских|2010-2012 гг. |Улучшение качества перевозок.|Департамент транспорта и | | | |целевых программ по развитию | |Увеличение количества |связи города Москвы | |