О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ. Приказ. Федеральное агентство специального строительства. 25.08.10 380

                         О СОЗДАНИИ КОМИССИИ
          ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
     ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
              ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
                         КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

                                ПРИКАЗ

           ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                                   
                          25 августа 2010 г. 
                                N 380
     
                                 (Д)
                                   
    
     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 25 декабря 2008 г. N
273-ФЗ   "О   противодействии  коррупции"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228) и Указом Президента
Российской  Федерации  от  1  июля  2010  г.  N  821  "О  комиссиях по
соблюдению    требований    к    служебному    поведению   федеральных
государственных   служащих   и   урегулированию  конфликта  интересов"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446)
приказываю:
     1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Комиссии  Федерального
агентства   специального  строительства  по  соблюдению  требований  к
служебному    поведению   федеральных   государственных   служащих   и
урегулированию конфликта интересов.
     2.   Признать   утратившим  силу  Приказ  директора  Федерального
агентства  специального  строительства  от  30 ноября 2009 г. N 567 "О
создании комиссии Федерального агентства специального строительства по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских    служащих    и   урегулированию   конфликта   интересов"
(зарегистрирован   в  Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  24
декабря 2009 г. N 15820).
     3. Приказ довести до военнослужащих и федеральных государственных
гражданских     служащих     Федерального    агентства    специального
строительства.
     4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
    
Директор
Федерального агентства
специального строительства
генерал армии
                                                         Н.П.АБРОСЬКИН
25 августа 2010 г. 
N 380
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
5 октября 2010 г. 
N 18622
    
    
                                                            Приложение

                                      к Приказу Федерального агентства
                                            специального строительства
                                                 от 25 августа 2010 г. 
                                                                 N 380
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО
          СТРОИТЕЛЬСТВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
             ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
                  И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
                                   
     1.  Настоящее  Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом  от  25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2008, N 52 (ч. I),
ст.   6228)  (далее  -  Закон  о  противодействии  коррупции),  Указом
Президента  Российской  Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях
по   соблюдению   требований   к   служебному   поведению  федеральных
государственных   служащих   и   урегулированию  конфликта  интересов"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446)
и определяет порядок формирования и деятельности Комиссии Федерального
агентства   специального  строительства  по  соблюдению  требований  к
служебному    поведению   федеральных   государственных   служащих   и
урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
     Комиссия   в   своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными   законами,   актами   Президента  Российской  Федерации,
Правительства   Российской   Федерации  и  иными  нормативно-правовыми
актами.
     2.   Основной  задачей  Комиссии  является  содействие  Спецстрою
России:
     а)   в   обеспечении   соблюдения  федеральными  государственными
служащими  (далее  - государственные служащие) ограничений и запретов,
требований  о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а
также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Законом
о  противодействии  коррупции,  другими федеральными законами (далее -
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов);
     б)  в  осуществлении  в  Спецстрое  России  мер по предупреждению
коррупции.
     3.   Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с  соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов, в отношении государственных служащих, замещающих
должности   федеральной  государственной  службы  (далее  -  должности
государственной   службы)   в   Спецстрое   России   (за   исключением
государственных служащих, замещающих должности государственной службы,
назначение   на  которые  и  освобождение  от  которых  осуществляется
Президентом Российской Федерации).
     4.   Комиссия   не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
административных  правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     5. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
     а)  представление  директором  Спецстроя  России в соответствии с
пунктом  31  Положения  о  проверке  достоверности и полноты сведений,
представляемых   гражданами,  претендующими  на  замещение  должностей
федеральной  государственной  службы,  и федеральными государственными
служащими,   и   соблюдения  федеральными  государственными  служащими
требований  к  служебному  поведению,  утвержденного Указом Президента
Российской   Федерации  от  21  сентября  2009  г.  N  1065  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N
3,  ст.  274;  N  27,  ст.  3446; N 30, ст. 4070) (далее - Положение о
проверке достоверности), материалов проверки, свидетельствующих:
     о   представлении   государственным  служащим  недостоверных  или
неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о
проверке достоверности;
     о  несоблюдении  государственным служащим требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б)  поступившее  в  группу  по  профилактике коррупционных и иных
правонарушений  отдела  руководящих  кадров  и  государственной службы
Управления  кадров  и  образования  Спецстроя  России, в установленном
порядке:
     обращение  гражданина,  замещавшего  в Спецстрое России должность
государственной   службы,   включенную   в   перечень   должностей,  в
соответствии  с  пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 21
июля  2010  г.  N  925  "О  мерах  по  реализации  отдельных положений
Федерального    закона   "О   противодействии   коррупции"   (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2010, N 30, ст. 4070), о даче
согласия  на  замещение  должности  в  коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные
функции по государственному управлению этой организацией входили в его
должностные  (служебные)  обязанности,  до  истечения  двух лет со дня
увольнения с государственной службы;
     заявление   государственного   служащего   о   невозможности   по
объективным  причинам  представить  сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги  (супруга) и
несовершеннолетних детей;
     в)  представление  директора  Спецстроя  России  или любого члена
Комиссии,  касающееся  обеспечения соблюдения государственным служащим
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов  либо  осуществления  в  Спецстрое  России мер по
предупреждению коррупции.
     6.   Вопросы,  изложенные  в  пункте  5  настоящего  Положения  в
отношении военнослужащих Спецстроя России, рассматриваются Центральной
аттестационной комиссией Спецстроя России.
     7.   Состав  Комиссии  утверждается  нормативным  правовым  актом
Спецстроя России.
     Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В   отсутствие   председателя   Комиссии   его  обязанности  исполняет
заместитель председателя комиссии.
     8.  Директор Спецстроя России может принять решение о включении в
состав  комиссии  лиц,  указанных  в пункте 9 Положения о комиссиях по
соблюдению    требований    к    служебному    поведению   федеральных
государственных   служащих   и   урегулированию  конфликта  интересов,
утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г.
N  821  "О  комиссиях  по соблюдению требований к служебному поведению
федеральных   государственных   служащих  и  урегулированию  конфликта
интересов"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2010, N
27, ст. 3446) (далее - Положение о комиссиях) <*>.
     --------------------------------
     <*> Пункт 9 Положения о комиссиях.
     
     9.  Лица,  указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 8 и в пункте 9
Положения  о  комиссиях,  включаются в состав Комиссии в установленном
порядке  по согласованию с Управлением Президента Российской Федерации
по  вопросам  государственной  службы  и  кадров или с соответствующим
подразделением Аппарата Правительства Российской Федерации, с научными
организациями  и  образовательными  учреждениями  среднего,  высшего и
дополнительного профессионального образования, с общественным советом,
с  общественной организацией ветеранов, с профсоюзной организацией, на
основании   запроса   директора  Спецстроя  России  <*>.  Согласование
осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
     --------------------------------
     <*> Пункт 10 Положение о комиссиях.
     
     10.   В   заседаниях  Комиссии  с  правом  совещательного  голоса
участвуют:
     а)  непосредственный  руководитель  государственного служащего, в
отношении  которого  Комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта   интересов,   и  определяемые  председателем  Комиссии  два
государственных  служащих,  замещающих  в  Спецстрое  России должности
государственной     службы,    аналогичные    должности,    замещаемой
государственным    служащим,    в    отношении    которого   Комиссией
рассматривается этот вопрос;
     б)   другие   государственные   служащие,   замещающие  должности
государственной  службы в Спецстрое России; специалисты, которые могут
дать   пояснения   по  вопросам  государственной  службы  и  вопросам,
рассматриваемым  Комиссией;  должностные  лица  других государственных
органов,     органов     местного     самоуправления;    представители
заинтересованных     организаций;    представитель    государственного
служащего,  в  отношении  которого  Комиссией рассматривается вопрос о
соблюдении  требований  к  служебному  поведению и (или) требований об
урегулировании   конфликта   интересов,   -  по  решению  председателя
Комиссии,  принимаемому  в  каждом конкретном случае отдельно не менее
чем  за  три  дня  до  дня заседания Комиссии на основании ходатайства
государственного    служащего,    в   отношении   которого   Комиссией
рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
     11.   Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует  не  менее  двух  третей от общего числа членов Комиссии.
Проведение  заседаний  с  участием  только членов Комиссии, замещающих
должности государственной службы в Спецстрое России, недопустимо.
     12.    При    возникновении    прямой    или   косвенной   личной
заинтересованности  члена Комиссии, которая может привести к конфликту
интересов   при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку  дня
заседания  Комиссии,  он обязан до начала заседания заявить об этом. В
таком  случае  соответствующий  член  Комиссии  не принимает участия в
рассмотрении указанного вопроса.
     13.  Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном
в  Спецстрое  России  порядке <*> информации, содержащей основания для
проведения заседания Комиссии:
     --------------------------------
     <*> Пункт 18 Положения о комиссиях.
     
     а)  в  3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом
дата  заседания  Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со
дня поступления указанной информации;
     б)   организует   ознакомление   государственного   служащего,  в
отношении  которого  Комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц,
участвующих  в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в группу
по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела руководящих
кадров  и  государственной  службы  Управления  кадров  и  образования
Спецстроя России, и с результатами ее проверки;
     в)  рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии
лиц,  указанных  в  подпункте  "б"  пункта  10  настоящего  Положения,
принимает  решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и
о  рассмотрении  (об  отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии
дополнительных материалов.
     14.  Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного
служащего,  в  отношении  которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов.  При наличии письменной просьбы государственного
служащего  о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание
Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного
служащего  или  его представителя на заседание Комиссии при отсутствии
письменной   просьбы   государственного   служащего   о   рассмотрении
указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В   случае   вторичной   неявки  государственного  служащего  или  его
представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о
рассмотрении   указанного   вопроса   в   отсутствие  государственного
служащего.
     15.     На    заседании    Комиссии    заслушиваются    пояснения
государственного  служащего  (с  его  согласия),  в отношении которого
Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению  и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и
иных   лиц,   рассматриваются   материалы  по  существу  предъявляемых
государственному   служащему   претензий,   а   также   дополнительные
материалы.
     16.  Члены  Комиссии  и  лица,  участвовавшие  в ее заседании, не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе работы
Комиссии.
     17.  По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта  "а"  пункта 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а)   установить,  что  сведения,  представленные  государственным
служащим,  в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения о
проверке достоверности являются достоверными и полными;
     б)   установить,  что  сведения,  представленные  государственным
служащим,  в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения о
проверке  достоверности  являются  недостоверными и (или) неполными. В
этом  случае Комиссия рекомендует директору Спецстроя России применить
к государственному служащему конкретную меру ответственности.
     18.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта  "а"  пункта 5 настоящего Положения, Комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) установить, что государственный служащий, в отношении которого
Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению  и  (или)  требований об урегулировании конфликта интересов,
соблюдал  требования  к  служебному  поведению  и  (или) требования об
урегулировании конфликта интересов;
     б) установить, что государственный служащий, в отношении которого
Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, не
соблюдал  требования  к  служебному  поведению  и  (или) требования об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует
директору  Спецстроя  России  указать  государственному  служащему  на
недопустимость  нарушения  требований  к  служебному поведению и (или)
требований  об  урегулировании  конфликта  интересов  либо применить к
государственному служащему конкретную меру ответственности.
     19.  По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта  "б"  пункта 5 настоящего Положения, Комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или  некоммерческой  организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового   договора   в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б)  отказать  гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового   договора   в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
     20.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта  "б"  пункта 5 настоящего Положения, Комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной;
     б) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является    уважительной.   В   этом   случае   комиссия   рекомендует
государственному  служащему  принять  меры  по представлению указанных
сведений;
     в) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера   своих   супруги   (супруга)   и  несовершеннолетних  детей
необъективна  и является способом уклонения от представления указанных
сведений.  В  этом  случае  комиссия  рекомендует  директору Спецстроя
России   применить   к   государственному  служащему  конкретную  меру
ответственности.
     21.  По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами
"а"  и "б" пункта 5 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
Комиссия  может  принять  иное,  чем  предусмотрено  пунктами  17 - 20
настоящего  Положения,  решение.  Основания  и  мотивы принятия такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
     22.  По  итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
"в"  пункта 5 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее
решение.
     23.  Для  исполнения  решений  Комиссии  могут  быть подготовлены
проекты  нормативных  правовых  актов  Спецстроя  России,  решений или
поручений  директора Спецстроя России, которые в установленном порядке
представляются на рассмотрение директору Спецстроя России.
     24. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего
Положения,  принимаются  тайным  голосованием (если Комиссия не примет
иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов Комиссии.
     25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены  Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии,
за  исключением  решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса,
указанного   в   абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  5  настоящего
Положения,  для  директора  Спецстроя  России  носят  рекомендательный
характер.   Решение,   принимаемое  по  итогам  рассмотрения  вопроса,
указанного   в   абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  5  настоящего
Положения, носит обязательный характер.
     26. В протоколе заседания Комиссии указываются:
     а)  дата  заседания  Комиссии,  фамилии,  имена,  отчества членов
Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б)  формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии
вопросов    с    указанием   фамилии,   имени,   отчества,   должности
государственного   служащего,  в  отношении  которого  рассматривается
вопрос   о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению  и  (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
     в)   предъявляемые   к   государственному   служащему  претензии,
материалы, на которых они основываются;
     г)  содержание  пояснений государственного служащего и других лиц
по существу предъявляемых претензий;
     д)  фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц и
краткое изложение их выступлений;
     е)  источник  информации,  содержащей  основания  для  проведения
заседания Комиссии, дата поступления информации в Спецстрой России;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     27. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме  изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к  протоколу  заседания  Комиссии  и  с которым должен быть ознакомлен
государственный    служащий,    в    отношении    которого   Комиссией
рассматривается  вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     28.  Копии  протокола  заседания комиссии в 3-дневный срок со дня
заседания  направляются  директору  Спецстроя  России, полностью или в
виде  выписок  из  него  -  государственному  служащему,  в  отношении
которого   Комиссией  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к
служебному  поведению  и  (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
     29.   Директор   Спецстроя  России  обязан  рассмотреть  протокол
заседания  Комиссии  и  вправе  учесть  в  пределах  своей компетенции
содержащиеся  в  нем  рекомендации при принятии решения о применении к
государственному   служащему   мер   ответственности,  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, а также по иным
вопросам   организации   противодействия   коррупции.  О  рассмотрении
рекомендаций  Комиссии  и принятом решении директор Спецстроя России в
письменной   форме   уведомляет   Комиссию  в  месячный  срок  со  дня
поступления  к  нему  протокола  заседания Комиссии. Решение директора
Спецстроя   России   оглашается  на  ближайшем  заседании  Комиссии  и
принимается к сведению без обсуждения.
     30.  В  случае  установления  Комиссией признаков дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)  государственного  служащего
информация  об  этом  представляется  директору  Спецстроя  России для
решения   вопроса   о  применении  к  государственному  служащему  мер
ответственности,   предусмотренных   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации.
     31.    В   случае   установления   Комиссией   факта   совершения
государственным  служащим  действия  (факта  бездействия), содержащего
признаки  административного  правонарушения  или состава преступления,
председатель   Комиссии   обязан   передать  информацию  о  совершении
указанного   действия   (бездействии)   и  подтверждающие  такой  факт
документы  в  правоприменительные  органы  в  3-дневный  срок,  а  при
необходимости - немедленно.
     32.  Копия  протокола  заседания  Комиссии  или  выписка  из него
приобщается  к  личному  делу  государственного служащего, в отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     33.  Организационно-техническое  и  документационное  обеспечение
деятельности  Комиссии,  а  также  информирование  членов  Комиссии  о
вопросах,   включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и  месте
проведения  заседания,  ознакомление  членов  Комиссии  с материалами,
представляемыми  для  обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются
Управлением кадров и образования Спецстроя России.
     34. В состав Центральной аттестационной комиссии Спецстроя России
при  рассмотрении вопросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения,
в качестве постоянных членов с соблюдением законодательства Российской
Федерации  о государственной тайне включаются лица, указанные в пункте
8 Положения о комиссиях, а также по решению директора Спецстроя России
- лица, указанные в пункте 9 Положения о комиссиях.
     В  заседании Центральной аттестационной комиссии Спецстроя России
при  рассмотрении вопросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения,
участвуют лица, указанные в пункте 13 Положения о комиссиях.