О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Распоряжение. Министерство промышленности и науки Московской области. 16.09.10 9

      О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
       ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
         И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ
              ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                 МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                         16 сентября 2010 г. 
                                 N 9

                                 (Д)
                                   

     В  соответствии  с  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
01.07.2010  N  821  "О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению   федеральных   государственных  служащих  и  урегулированию
конфликта  интересов",  Федеральным  законом  от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О
государственной  гражданской службе Российской Федерации", Федеральным
законом  от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Московской  области  от  11.02.2005  N  39/2005-ОЗ  "О государственной
гражданской службе Московской области" и в целях соблюдения требований
к   служебному   поведению   государственных  гражданских  служащих  и
урегулированию  конфликта  интересов  в  Министерстве промышленности и
науки Московской области:
     1.  Образовать  комиссию  по  соблюдению  требований к служебному
поведению  государственных  гражданских  служащих Московской области и
урегулированию  конфликта  интересов  в  Министерстве промышленности и
науки  Московской  области  (далее  -  комиссия) и утвердить ее состав
(прилагается).
     2. Утвердить Положение о комиссии (прилагается).
     3. Признать утратившими силу:
     распоряжение   Министерства  промышленности  и  науки  Московской
области  от  27.06.2008  N  27  "О комиссии по соблюдению требований к
служебному    поведению   государственных   гражданских   служащих   и
урегулированию конфликта интересов";
     распоряжение   Министерства  промышленности  и  науки  Московской
области  от 29.06.2009 N 33 "О внесении изменений в состав Комиссии по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
     4.   Заведующему  отделом  организационно-правового  и  кадрового
обеспечения   Саночкину  А.В.  организовать  опубликование  настоящего
распоряжения   в   средствах   массовой  информации  и  размещение  на
официальном  сайте  Министерства  промышленности  и  науки  Московской
области.
     5.  Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.

Министр
                                                          В.И. Козырев
16 сентября 2010 г. 
N 9


                                                             Утвержден
                                            распоряжением Министерства
                                                промышленности и науки
                                                    Московской области
                                                от 16 сентября 2010 г. 
                                                                   N 9

                                 СОСТАВ
        КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
        ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
          И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ
               ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

-------------------------------------------------------------------------¬ 
¦ Председатель комиссии:                                                 ¦
+--------------------------T---------------------------------------------+ 
¦ Воронцов Юрий            ¦ Первый заместитель министра промышленности  ¦
¦ Никифорович              ¦ Правительства Московской области            ¦
+--------------------------+---------------------------------------------+ 
¦ Заместитель председателя комиссии:                                     ¦
+--------------------------T---------------------------------------------+ 
¦ Денисов Николай Иванович ¦ Начальник управления развития               ¦
¦                          ¦ промышленности                              ¦
+--------------------------+---------------------------------------------+ 
¦ Секретарь комиссии:                                                    ¦
+--------------------------T---------------------------------------------+ 
¦ Михайлова Наталия        ¦ Заместитель заведующего отделом             ¦
¦ Викторовна               ¦ организационно-правового и кадрового        ¦
¦                          ¦ обеспечения                                 ¦
+--------------------------+---------------------------------------------+ 
¦ Члены комиссии:                                                        ¦
+--------------------------T---------------------------------------------+ 
¦ Саночкин Алексей         ¦ Заведующий отделом организационно-правового ¦
¦ Васильевич               ¦ и кадрового обеспечения                     ¦
+--------------------------+---------------------------------------------+ 
¦                          ¦ Представитель Управления государственной    ¦
¦                          ¦ и муниципальной службы Московской области   ¦
+--------------------------+---------------------------------------------+ 
¦                          ¦ Независимый эксперт                         ¦
+--------------------------+---------------------------------------------+ 
¦                          ¦ Независимый эксперт                         ¦
L--------------------------+---------------------------------------------- 


                                                            Утверждено
                                            распоряжением Министерства
                                                промышленности и науки
                                                    Московской области
                                                от 16 сентября 2010 г. 
                                                                   N 9

                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
       ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
        ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ
             ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
        В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           I. Общие положения

     1.   Настоящее   Положение   определяет  порядок  формирования  и
деятельности  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных    гражданских    служащих,    замещающих    должности
государственной    гражданской    службы    Московской    области,   и
урегулированию  конфликта  интересов  в  Министерстве промышленности и
науки Московской области (далее - комиссия).
     2.  Комиссия  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О
государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации"  (далее -
Федеральный  закон), Положением о комиссиях по соблюдению требований к
служебному    поведению   федеральных   государственных   служащих   и
урегулированию  конфликта интересов, утвержденным Указом Президента от
01.07.2010  N  821  "О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению   федеральных   государственных   гражданских   служащих   и
урегулированию  конфликта  интересов",  иными  нормативными  правовыми
актами  Российской Федерации, Законом Московской области от 11.02.2005
N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области"
и  правовыми  актами  Министерства  промышленности  и науки Московской
области (далее - Министерство).
     3. Основными задачами комиссии является содействие Министерству:
     1)   в   обеспечении   соблюдения  государственными  гражданскими
служащими  Московской  области  в  Министерстве  (далее  - гражданские
служащие)  ограничений  и запретов, установленных Федеральным законом,
требований  о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а
также   в   обеспечении  исполнения  ими  обязанностей,  установленных
Федеральным   законом   от  25.12.2008  N  273-ФЗ  "О  противодействии
коррупции",  другими  федеральными  законами  (далее  -  требования  к
служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта
интересов);
     2)   в   осуществлении   в  Министерстве  мер  по  предупреждению
коррупции.
     4.   Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с  соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов,  в  отношении  гражданских  служащих, замещающих
должности государственной гражданской службы Московской области (далее
- должности гражданской службы) в Министерстве.
     
                    II. Порядок образования комиссии
     
     5.  Комиссия  образуется  распоряжением  Министерства.  Указанным
актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
     6. В состав комиссии входят:
     а)    председатель    комиссии,    его   заместитель   из   числа
государственных  гражданских  служащих  Московской области, замещающие
должности  государственной  гражданской службы в Министерстве, и (или)
иное  должностное  лицо  отдела  организационно-правового  и кадрового
обеспечения  (секретарь комиссии), а также гражданские служащие других
структурных  подразделений  Министерства,  определяемые  распоряжением
Министерства;
     б)   представитель  Управления  государственной  и  муниципальной
службы Московской области;
     в)    представитель   (представители)   научных   организаций   и
образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального
образования,  деятельность  которых  связана с государственной службой
(независимые эксперты).
     7. Министр вправе принять решение о включении в состав комиссии:
     а) представителя общественных организаций;
     б)   представителя   профсоюзной   организации,   действующей   в
установленном порядке в Министерстве.
     8.  Лица,  указанные  в  подпунктах "б" и "в" пункта 6 настоящего
Положения,  включаются  в  состав  комиссии в установленном порядке по
согласованию  с  Управлением  государственной  и  муниципальной службы
Московской области на основании запроса руководителя Министерства.
     Согласование  осуществляется  в  10-дневный срок со дня получения
запроса.
     9.  Число  членов  комиссии,  не замещающих должности гражданской
службы  в  государственном  органе,  должно  составлять не менее одной
четверти от общего числа членов комиссии.
     10.   Состав  комиссии  формируется  таким  образом,  чтобы  была
исключена  возможность  возникновения конфликта интересов, который мог
бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
     11.   В   заседаниях  комиссии  с  правом  совещательного  голоса
участвуют:
     а)   непосредственный   руководитель  гражданского  служащего,  в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов;
     б)  другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской
службы в Министерстве, определяемые министром; должностные лица других
государственных    органов   (по   решению   председателя   комиссии);
представители заинтересованных организаций (при рассмотрении вопросов,
указанных   в   абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  13  Примерного
положения); представитель гражданского служащего, в отношении которого
комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению  и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, -
по  решению  председателя  комиссии,  принимаемому в каждом конкретном
случае  отдельно  не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на
основании  ходатайства  гражданского  служащего,  в отношении которого
комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
     12.   Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует  не  менее  двух  третей от общего числа членов комиссии.
Проведение  заседаний  с  участием  только членов комиссии, замещающих
должности    государственной    службы   в   государственном   органе,
недопустимо.
     
                      III. Порядок работы комиссии
     
     13. Основанием для проведения заседания комиссии являются:
     а) представление министром в соответствии с Положением о проверке
достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых   гражданами,
претендующими  на  замещение  должностей  государственной  гражданской
службы  Московской  области, и государственными гражданскими служащими
Московской  области,  требований  к служебному поведению, утвержденным
постановлением  Губернатора  Московской области от 26.07.2010 N 86-ПГ,
материалов проверки, свидетельствующих:
     о  представлении  гражданским служащим недостоверных или неполных
сведений, предусмотренных пунктом 1 названного Положения;
     о  несоблюдении  гражданским  служащим  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б)  поступившее  в  отдел  организационно-правового  и  кадрового
обеспечения:
     обращение   гражданина,   замещавшего  в  Министерстве  должность
государственной  гражданской  службы  Московской области, включенную в
Перечень  должностей  государственной  гражданской  службы  Московской
области  в Министерстве промышленности и науки Московской области, при
назначении на которые граждане и при замещении которых государственные
гражданские  служащие Московской области обязаны представлять сведения
о   своих   доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера,  а  также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера членов своей семьи, утверждаемый министром, о
даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации  либо на выполнение работ на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные
функции по государственному управлению этой организацией входили в его
должностные  обязанности,  до  истечения  двух лет со дня увольнения с
государственной гражданской службы;
     заявление  гражданского  служащего о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей;
     в)  представление  министра или любого члена комиссии, касающееся
обеспечения  соблюдения  гражданским  служащим требований к служебному
поведению  и  (или)  требований  об урегулировании конфликта интересов
либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
     14.  Информация,  указанная  в  пункте  13  настоящего Положения,
должна  быть  представлена  в  письменном  виде  и содержать следующие
сведения:
     1)  фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им
должность государственной гражданской службы;
     2)  описание  одного  или  нескольких  оснований  для  проведения
заседания комиссии согласно пункту 13 настоящего Положения;
     3) данные об источнике информации.
     15.  В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие
нарушение  гражданским  служащим  требований к поведению или наличие у
него  личной заинтересованности, которая приводит или может привести к
конфликту интересов.
     16.   Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
административных  правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     17.  Председатель  комиссии  при  поступлении  к  нему в порядке,
предусмотренном настоящем Положением, информации, содержащей основания
для проведения заседания комиссии:
     а)  в  3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом
дата  заседания  комиссии не может быть назначена позднее семи дней со
дня поступления указанной информации;
     б)  организует  ознакомление  гражданского служащего, в отношении
которого  комиссией  рассматривается  вопрос о соблюдении требований к
служебному  поведению  и  (или) требований об урегулировании конфликта
интересов,   его   представителя,   членов   комиссии  и  других  лиц,
участвующих  в  заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел
организационно-правового  и кадрового обеспечения, и с результатами ее
проверки;
     в)  рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии
лиц,  указанных  в  подпункте  "б"  пункта  13  настоящего  Положения,
принимает  решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и
о  рассмотрении  (об  отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов.
     18.    При    возникновении    прямой    или   косвенной   личной
заинтересованности  члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов   при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку  дня
заседания  комиссии,  он обязан до начала заседания заявить об этом. В
таком  случае  соответствующий  член  комиссии  не принимает участия в
рассмотрении указанного вопроса.
     19.  Заседание  комиссии  проводится  в  присутствии гражданского
служащего,  в  отношении  которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов.  При  наличии  письменной  просьбы  гражданского
служащего  о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание
комиссии  проводится  в  его  отсутствие. В случае неявки гражданского
служащего  или  его представителя на заседание комиссии при отсутствии
письменной  просьбы  гражданского  служащего о рассмотрении указанного
вопроса  без  его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае
вторичной  неявки  гражданского  служащего  или  его представителя без
уважительных  причин  комиссия  может  принять  решение о рассмотрении
указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
     20.  На  заседании  комиссии заслушиваются пояснения гражданского
служащего  (с  его  согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по
существу  предъявляемых  гражданскому  служащему  претензий,  а  также
дополнительные материалы.
     21.  Члены  комиссии  и  лица,  участвовавшие  в ее заседании, не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе работы
комиссии.
     22.  По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта  "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а)  установить, что сведения, представленные гражданским служащим
в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения  о  проверке
достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых   гражданами,
претендующими  на  замещение  должностей  государственной  гражданской
службы  Московской  области, и государственными гражданскими служащими
Московской   области,   и   соблюдения  государственными  гражданскими
служащими   Московской  области  требований  к  служебному  поведению,
утвержденного   постановлением   Губернатора   Московской  области  от
26.07.2010 N 86-ПГ, являются достоверными и полными;
     б)  установить, что сведения, представленные гражданским служащим
в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1 Положения, названного в
подпункте  "а"  настоящего  пункта,  являются  недостоверными  и (или)
неполными.  В этом случае комиссия рекомендует министру промышленности
Правительства  Московской  области  применить к гражданскому служащему
конкретную меру ответственности.
     23.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта  "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а)  установить,  что  гражданский  служащий соблюдал требования к
служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;
     б)  установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к
служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта
интересов.   В  этом  случае  комиссия  рекомендует  министру  указать
гражданскому   служащему  на  недопустимость  нарушения  требований  к
служебному  поведению  и  (или) требований об урегулировании конфликта
интересов  либо  применить  к  гражданскому  служащему конкретную меру
ответственности.
     24.  По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта  "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или  некоммерческой  организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового   договора   в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б)  отказать  гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового   договора   в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
     25.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта  "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а)  признать,  что  причина  непредставления гражданским служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной;
     б)  признать,  что  причина  непредставления гражданским служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому
служащему принять меры по представлению указанных сведений;
     в)  признать,  что  причина  непредставления гражданским служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера   своих   супруги   (супруга)   и  несовершеннолетних  детей
необъективна  и является способом уклонения от представления указанных
сведений.  В  этом  случае  комиссия  рекомендует министру применить к
гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
     26.  По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами
"а" и "б" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия   может   принять  иное,  чем  предусмотрено  пунктами  22-25
настоящего  Положения,  решение.  Основания  и  мотивы принятия такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
     27.  По  итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
"в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение.
     28.  Для  исполнения  решений  комиссии  могут  быть подготовлены
проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений
министра,   которые   в   установленном   порядке   представляются  на
рассмотрение министра.
     29.   Решения   комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте  13
настоящего  Положения,  принимаются тайным голосованием (если комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании  членов  комиссии.  При равенстве голосов комиссия принимает
решение  о  повторном  открытом  голосовании,  в  таком  случае  голос
председателя комиссии является решающим.
     30.  Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают
члены  комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии,
за  исключением  решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса,
указанного   в  абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  13  настоящего
Положения,  для  министра  носят  рекомендательный  характер. Решение,
принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта  "б"  пункта  13  настоящего  Положения,  носит обязательный
характер.
     31. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а)  дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б)  формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов  с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского
служащего,  в  отношении  которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов;
     в)  предъявляемые  к гражданскому служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;
     г)  содержание  пояснений  гражданского служащего и других лиц по
существу предъявляемых претензий;
     д)  фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц и
краткое изложение их выступлений;
     е)  источник  информации,  содержащей  основания  для  проведения
заседания  комиссии,  дата  поступления  информации  в государственный
орган;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     32. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме  изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к  протоколу  заседания  комиссии  и  с которым должен быть ознакомлен
гражданский служащий.
     33.  Копии  протокола  заседания комиссии в 3-дневный срок со дня
заседания  направляются министру, полностью или в виде выписок из него
-   гражданскому  служащему,  а  также  по  решению  комиссии  -  иным
заинтересованным лицам.
     34.  Министр  обязан  рассмотреть  протокол  заседания комиссии и
вправе   учесть  в  пределах  своей  компетенции  содержащиеся  в  нем
рекомендации   при   принятии  решения  о  применении  к  гражданскому
служащему  мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации,  а  также  по иным вопросам организации
противодействия  коррупции.  О  рассмотрении  рекомендаций  комиссии и
принятом  решении  министр  в  письменной  форме уведомляет комиссию в
месячный  срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.
Решение   министра   оглашается  на  ближайшем  заседании  комиссии  и
принимается к сведению без обсуждения.
     35.  В  случае  установления  комиссией признаков дисциплинарного
проступка  в действиях (бездействии) гражданского служащего информация
об  этом  представляется  министру  для решения вопроса о применении к
гражданскому    служащему    мер    ответственности,   предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     36.  В случае установления комиссией факта совершения гражданским
служащим    действия   (факта   бездействия),   содержащего   признаки
административного    правонарушения    или    состава    преступления,
председатель   комиссии   обязан   передать  информацию  о  совершении
указанного   действия   (бездействии)   и  подтверждающие  такой  факт
документы  в  соответствующие  федеральные  государственные  органы  в
3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
     37.  Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из него
приобщается   к  личному  делу  гражданского  служащего,  в  отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     38.  Организационно-техническое  и  документационное  обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах,   включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и  месте
проведения  заседания,  ознакомление  членов  комиссии  с материалами,
представляемыми  для  обсуждения на заседании комиссии, осуществляются
отделом организационно-правового и кадрового обеспечения.