О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 104-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 12.10.10 929-ПП

Оглавление

                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 104-ПП

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          12 октября 2010 г.
                               N 929-ПП

                                (ПРМ)


     Во исполнение пункта 10.1 постановления Правительства Москвы от 8
июня 2010 г.  N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по
вопросу оптимизации системы предоставления  государственных  услуг  по
принципу  "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов",  в
целях упорядочения и сокращения сроков подготовки, оформления и выдачи
Департаментом  жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы
договора купли-продажи  свободного  жилого  помещения  в  коммунальной
квартире,   находящегося   в  собственности  города  Москвы,  договора
купли-продажи доли  в  праве  общей  долевой  собственности  на  жилое
помещение,  находящейся  в собственности города Москвы,  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения  в  постановление  Правительства Москвы от 9
февраля 2010  г.  N  104-ПП  "Об  утверждении  Регламента  подготовки,
оформления  и выдачи Департаментом жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы договора купли-продажи  свободного  жилого  помещения  в
коммунальной  квартире,  находящегося  в  собственности города Москвы,
договора купли-продажи доли в праве  общей  долевой  собственности  на
жилое помещение, находящейся в собственности города Москвы":
     1.1. Пункт 2 постановления признать утратившим силу.
     1.2. Дефис  четвертый  пункта  1.2  приложения  1 к постановлению
изложить в следующей редакции:
     "- Законом  города  Москвы  от  27  января  2010  г.  N 2 "Основы
жилищной политики города Москвы;".
     1.3. В  пункте  1.14  приложения  1  к  постановлению  слова "170
рабочих дней" заменить словами "80 рабочих дней при продаже свободного
жилого  помещения  по  льготной  стоимости  не более 43 рабочих дней",
дополнить пункт абзацем в следующей редакции:
     "При этом  в срок подготовки договора купли-продажи не включается
срок,  необходимый заявителям на оплату выкупной стоимости  свободного
жилого помещения (доли в праве), который составляет три месяца.".
     1.4. Подпункт 1 пункта 2.2 приложения 1 к постановлению дополнить
словами  ",  в  заявлении  в  произвольной  форме должно быть отражено
согласие  на  обработку  персональных   данных   в   целях   получения
запрашиваемого документа;".
     1.5. Признать  утратившими  силу  подпункты  3  и  5  пункта  2.2
приложения 1 к постановлению.
     1.6. В подпункте 6 пункта 2.2 приложения 1 к постановлению  слово
"документы"   заменить   словами  "копии  документов  с  предъявлением
оригиналов".
     1.7. В  подпункте 7 пункта 2.2 приложения 1 к постановлению слово
"согласие" заменить словами "нотариально заверенное согласие".
     1.8. В  подпункте 8 пункта 2.2 приложения 1 к постановлению слово
"отказ" заменить словами "письменный отказ".
     1.9. Пункт  2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "2.3. Сотрудник   Управления  осуществляет  прием  и  регистрацию
заявления с прилагаемыми к нему документами в следующем порядке:
     - проверяет   документы,   удостоверяющие   личность   гражданина
(полномочия   его   представителя   подтверждаются    оформленной    в
установленном законом порядке доверенностью);
     - проверяет правильность  заполнения  заявления  и  комплектность
прилагаемых документов;
     - информирует  заявителей   об   условиях   заключения   договора
купли-продажи, в том числе о необходимости оплатить выкупную стоимость
свободного жилого помещения (доли в праве) в течение трех  месяцев  со
дня    принятия    соответствующего   решения,   оплаты   пошлины   за
государственную   регистрацию   договора   купли-продажи    и    права
собственности, передаваемого по данному договору, оплаты услуг ТБТИ по
изготовлению  технических  документов  БТИ   (кадастрового   паспорта,
экспликации и поэтажного плана);
     - оформляет письменный запрос в ТБТИ для  получения  кадастрового
паспорта  на  комнату  (квартиру),  экспликации  и поэтажного плана на
квартиру и выдает его на руки заявителю;
     - регистрирует  пакет  принятых  документов  в  электронной  базе
документооборота с отметкой о выдаче заявителю запроса в ТБТИ;
     - выдает заявителю выписку из электронной базы документооборота с
отметкой (штампом) о дате приема заявления,  соответствующая запись  о
дате подачи заявления производится непосредственно на заявлении;
     - информирует заявителя устно  о  сроке  рассмотрения  вопроса  о
выкупе на жилищной комиссии, который максимально составляет 40 рабочих
дней,  и  сообщает  номера  телефонов   для   связи   с   сотрудниками
Управления.".
     1.10. Пункт 2.4  приложения  1  к  постановлению  после  слов  "в
приеме" дополнить словами "и/или рассмотрении".
     1.11. Третий дефис пункта 2.4 приложения 1 к постановлению  после
слова "наличии" дополнить словами "в документах ТБТИ отметок о".
     1.12. Пункт 3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "3.1. Сотрудник Управления  в  трехдневный  срок  с  даты  приема
заявления на выкуп:
     - оформляет  запрос  в  ГУ  ИС  районов  для  получения   единого
жилищного  документа.  Запросы направляются в электронном виде и после
рассмотрения в ГУ ИС районов указанный  документ  в  трехдневный  срок
передается сотруднику Управления;
     - используя  удаленный  доступ  к   информационной   базе   ТБТИ,
осуществляет  запрос  для  получения  кадастрового паспорта на комнату
(квартиру),  экспликации и поэтажного плана на квартиру в  электронном
виде.".
     1.13. Приложение  1  к  постановлению  дополнить  пунктом  3.3  в
следующей редакции:
     "3.3. При   необходимости   получения   документов   из   органа,
осуществляющего   государственную   регистрацию   прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним,  сотрудником Управления делается  отметка  в
электронной базе документооборота о приостановке оформления документов
с даты направления запроса до даты получения необходимых документов.
     По желанию заявитель может самостоятельно представить необходимые
документы.".
     1.14. Пункты  3.3  -  3.11  приложения  1 к постановлению считать
пунктами 3.4 - 3.12 соответственно.
     1.15. В  первом  дефисе  пункта  3.7 приложения 1 к постановлению
цифру "10" заменить цифрой "5".
     1.16. Во  втором  дефисе  пункта 3.7 приложения 1 к постановлению
цифру "15" заменить цифрой "10".
     1.17. В  пункте  3.9.2  приложения  1  к  постановлению цифру "5"
заменить цифрой "3".
     1.18. В  пункте  3.9.4  приложения  1  к постановлению цифру "25"
заменить цифрой "20".
     1.19. В  пункте  3.11.3  приложения  1 к постановлению цифру "20"
заменить цифрой "10".
     1.20. Пункт 4.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "4.1. После   получения  из  Департамента  выписки  из  протокола
заседания Городской комиссии или  распоряжения  Департамента  жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы сотрудник Управления:
     4.1.1. В  двухдневный  срок  в  устной  (по  номерам   контактных
телефонов)  или  в  письменной (путем направления письма по указанному
заявителем адресу) форме доводит до сведения заявителей  установленную
выкупную  стоимость  жилого  помещения  и  приглашает  их на прием для
получения бланков платежных документов на оплату выкупаемого у  города
Москвы свободного жилого помещения (доли в праве).
     Факт доведения указанных сведений  до  заявителей  фиксируется  в
электронной базе документооборота.
     Одновременно с выдачей  бланка  платежного  документа  заявителям
выдается  копия  выписки из протокола заседания Городской комиссии или
копия  выписки  из  распоряжения  Департамента  жилищной  политики   и
жилищного фонда города Москвы.
     4.1.2. Делает  отметку  в  электронной  базе  документооборота  о
приостановке оформления документов на срок, необходимый заявителям для
оплаты выкупной стоимости свободного жилого помещения (доли в  праве).
Датой  приостановки  считается  дата  заседания Городской комиссии или
дата распоряжения Департамента жилищной  политики  и  жилищного  фонда
города Москвы.".
     1.21. Пункт 4.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "4.5. После  получения  необходимых   для   заключения   договора
купли-продажи  документов,  указанных  в  пунктах 4.3,  4.4 настоящего
Регламента, сотрудник Управления:
     - делает   отметку   в   электронной   базе   документооборота  о
возобновлении оформления документов с текущей даты;
     - в срок,  не превышающий 5 рабочих дней, готовит проект договора
купли-продажи и приглашает заявителей и лиц, включенных в договор, для
его   подписания,   после  чего  делает  отметку  в  электронной  базе
документооборота о приостановке срока оформления договора.".
     1.22. Дополнить  приложение  1  к  постановлению  пунктом  4.8  в
следующей редакции:
     "4.8. При    подписании    договора   купли-продажи   сотрудником
Управления  делается  соответствующая  запись   в   электронной   базе
документооборота.".
     1.23. Пункты 4.8 - 4.16  приложения  1  к  постановлению  считать
пунктами 4.9 - 4.17 соответственно.
     1.24. Пункт 5.2 приложения 1 к постановлению признать  утратившим
силу.
     1.25. Пункт 5.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "5.3. В  случае   отказа   заявителям   в   оформлении   договора
купли-продажи  ранее  принятые  решения  о  продаже  свободного жилого
помещения (доли в праве) подлежат отмене,  свободное  жилое  помещение
предоставляется,   а   доля  в  праве  реализуется  иным  гражданам  в
установленном законом порядке.".
     1.26. Дополнить   приложение  1  к  постановлению  разделом  6  в
следующей редакции:
     "6. Хранение документов
     6.1. Зарегистрированные договоры купли-продажи и свидетельства  о
регистрации  права,  не полученные заявителями по каким-либо причинам,
хранятся  в  течение  одного  года  в   Управлении   Департамента   до
востребования,  после  чего  передаются на бессрочное хранение в архив
Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
     6.2. Зарегистрированный    экземпляр    договора    купли-продажи
Департамента жилищной политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы  и
сформированный  к данному договору пакет документов хранятся в течение
одного года в Управлении Департамента,  после  чего  пакет  документов
подлежит уничтожению в установленном порядке,  а договор купли-продажи
передается  на  бессрочное  хранение  в  архив  Департамента  жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы.".
     2. Дополнить приложение 1 к постановлению приложениями 3  и  4  к
Регламенту  в  редакции  согласно  приложениям  1  и  2  к  настоящему
постановлению.
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
исполняющего   обязанности   первого   заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Временно исполняющий
обязанности Мэра Москвы
                                                             В.И.Ресин
12 октября 2010 г.
N 929-ПП

  
                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 12 октября 2010 года
                                                              N 929-ПП

          Внесение изменений в приложение 1 к постановлению
          Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 104-ПП

                                                          Приложение 3

                                                          к Регламенту

                                    рекомендуемая форма

                                Начальнику Управления Департамента
                                жилищной политики и жилищного
                                фонда города Москвы в -----------
                                административном округе
                                --------------------------------

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Я(мы)------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------,
проживающие(ая,ий) по адресу: ----------------------------------------
                                индекс, ул.,пер.,просп.,наб., бульв.
----------------------------------------------------------------------
дом N----------, корп.,стр.N------------, квартира N------------------
просим(шу) продать  в --------------------------- собственность  жилое
                        индивидуальная, долевая
помещение, состоящее из  ----------------------------------- комнат(ы)
                              количество, N по плану
жилой площадью -------------------------, расположенное в коммунальной
квартире по адресу: --------------------------------------------------
                           индекс, ул.,пер., просп., наб., бульв.
----------------------------------------------------------------------
дом N----------, корп., стр. N------------, квартира N---------------,
состоящей из -------------- комнат общей площадью--------------- кв.м,
жилой площадью------------------ кв.м.
                                --------------------------------------
                                --------------------------------------
                                --------------------------------------
                                --------------------------------------
                                      (подписи заявителей)
     С заявлением   граждан   (ина,ки)   ознакомлены,   на   получение
свободного  жилого  помещения  в  данной квартире по договору найма не
претендуем,  от заключения договора купли-продажи на  указанное  жилое
помещение отказываемся.        ---------------------------------------
                               ---------------------------------------
                               ---------------------------------------
                               ---------------------------------------
                               (ФИО, подписи  совершеннолетних  членов
                               семей, проживающих    в    коммунальной
                               квартире  /  граждан,  имеющих в данной
                               квартире     жилые     помещения      в
                               собственности)

(на обратной  стороне  заявители указывают перечень представленных ими
документов в соответствии с п.2.2 Регламента)

     Перечень документов:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     контактная информация заявителей:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Настоящим даю(ем) согласие на обработку персональных  данных  в  целях
получения запрашиваемого документа
                                     ---------------------------------
                                     ---------------------------------
                                     ---------------------------------
                                     ---------------------------------
                                             (подписи заявителей)

Сотрудник Управления,                должность, ФИО, подпись, дата
принявший заявление

  
                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 12 октября 2010 года
                                                              N 929-ПП

          Внесение изменений в приложение 1 к постановлению
          Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 104-ПП

                                                          Приложение 4

                                                          к Регламенту

                                          рекомендуемая форма

                                    Начальнику Управления Департамента
                                    жилищной политики и жилищного
                                    фонда города Москвы в -----------
                                    административном округе
                                    --------------------------------

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Я(мы) -----------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------,
проживающие(ая,ий) по адресу: ----------------------------------------
                               индекс, ул., пер., просп., наб.,бульв.
----------------------------------------------------------------------
дом N----------, корп.,стр.N -----------, квартира N------------------
просим(шу) продать в ----------------------------------- собственность
                        индивидуальная, долевая
---------------- долю в праве общей долевой собственности на квартиру,
расположенную по адресу: ---------------------------------------------
                           индекс, ул., пер., просп., наб., бульв.
----------------------------------------------------------------------
дом N----------, корп., стр.N------------, квартира N----------------,
состоящую из----------- комнат общей площадью ------------------ кв.м,
жилой площадью------------------ кв.м.
                                     ---------------------------------
                                     ---------------------------------
                                     ---------------------------------
                                     ---------------------------------
                                             (подписи заявителей)
     С заявлением граждан (ина,ки) ознакомлены, от заключения договора
купли-продажи на указанную долю в праве отказываемся.
                               ---------------------------------------
                               ---------------------------------------
                               ---------------------------------------
                               ---------------------------------------
                               (ФИО, подписи  совершеннолетних  членов
                               семей,  проживающих  в  квартире / иных
                               участников общей долевой собственности)

(на обратной  стороне  заявители указывают перечень представленных ими
документов в соответствии с п.2.2 Регламента)

     Перечень документов:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     контактная информация заявителей:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Настоящим даю(ем)  согласие  на  обработку персональных данных в целях
получения запрашиваемого документа
                                     ---------------------------------
                                     ---------------------------------
                                     ---------------------------------
                                     ---------------------------------
                                             (подписи заявителей)

Сотрудник Управления,                должность, ФИО, подпись, дата
принявший заявление
Оглавление