ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 06.09.10 787Н

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
       ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
          КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
          УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
           ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
           БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
                  В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

        МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
                                   
                          6 сентября 2010 г. 
                                N 787н
     
                                 (Д)
                                   
    
     В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской
Федерации   от  26  июля  2010  г.  N  537  "О  Порядке  осуществления
федеральными  органами  исполнительной  власти  функций  и  полномочий
учредителя   федерального   государственного   учреждения"   (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,   2010,  N  31,  ст.  4236)
приказываю:
     1.  Утвердить  Порядок определения предельно допустимого значения
просроченной   кредиторской   задолженности   федерального  бюджетного
учреждения,  превышение которого влечет расторжение трудового договора
с  руководителем  федерального  бюджетного  учреждения  по  инициативе
работодателя  в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,
согласно приложению (далее - Порядок).
     2.   Департаменту  имущественного  комплекса  (С.Е.  Жук)  внести
изменения в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных
бюджетных   учреждений,   в  части  приведения  их  в  соответствие  с
требованиями Порядка.
     3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
     4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
    
Врио Министра
                                                             В.С.БЕЛОВ
6 сентября 2010 г. 
N 787н
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
26 октября 2010 г. 
N 18812
    
    
                                                            Приложение

                                                             к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                 от 6 сентября 2010 г. 
                                                                N 787н
    
                                ПОРЯДОК
        ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
           КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
           УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
            ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
            БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
                   В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    
     1.   Настоящий   Порядок   устанавливает  процедуру  контроля  за
состоянием   просроченной   кредиторской   задолженности   федеральных
бюджетных  учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и
социального   развития   Российской   Федерации   (далее  -  бюджетное
учреждение),  предельно  допустимое значение просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства
здравоохранения  и  социального развития Российской Федерации в случае
превышения  предельно  допустимого  значения просроченной кредиторской
задолженности.
     2. Порядок подготовлен в целях:
     - усиления контроля за использованием бюджетных средств;
     - снижения рисков возникновения финансовых потерь;
     -  повышения  ответственности руководителей федеральных бюджетных
учреждений.
     3.  Установить размер предельно допустимого значения просроченной
кредиторской  задолженности  бюджетного  учреждения не более 2% объема
источников  финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения
(финансовых   требований   по   доходам   и   объемам  финансирования,
определяемых  методом  начисления)  на  1  января  года, следующего за
отчетным, в том числе:
     субсидии на выполнение государственного задания;
     целевые субсидии;
     бюджетные инвестиции;
     иные   источники   финансового   обеспечения   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской
задолженности  бюджетного учреждения определяется по каждому источнику
в отдельности.
     5.  Бюджетным  учреждением  по итогам финансового года проводится
инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего
за отчетным.
     6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому
существует    просроченная   кредиторская   задолженность,   бюджетное
учреждение формирует следующий комплект документов:
     а)  сопроводительное  письмо  с  указанием  причин  возникновения
кредиторской  задолженности и код бюджетной классификации, по которому
учитываются расходы по бюджетному обязательству;
     б)  копия  заключенного  государственного контракта (договора) на
поставку  товаров  (выполнение  работ, оказание услуг) между бюджетным
учреждением и кредитором;
     в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары
(выполнение  работ,  оказание  услуг)  между  бюджетным  учреждением и
кредитором.
     7.   Результаты   инвентаризации  оформляются  по  рекомендуемому
образцу  "Сведения  о  кредиторской  задолженности" (приложение N 1) и
вместе  с  комплектом  документов,  предусмотренным пунктом 6 Порядка,
представляются  бюджетным  учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной
отчетности  в  Департамент  учетной  политики  и контроля Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
     8.   Представленные   сведения  о  кредиторской  задолженности  и
комплект  документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру
проверки  обоснованности  кредиторской  задолженности  в  Департаменте
учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального
развития  Российской  Федерации.  Срок  проверки  составляет  не более
десяти рабочих дней с момента поступления документов.
     9. Предметом проверки являются:
     а) объем кредиторской задолженности;
     б) обоснованность кредиторской задолженности.
     В    объем    кредиторской    задолженности   включена   основная
задолженность  по  государственному контракту (договору), отраженная в
бюджетном учете.
     10.   В   случае  представления  неполного  комплекта  документов
комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
     Повторное представление пакета документов должно быть произведено
бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
     11.  По  итогам  проведения  проверки  кредиторской задолженности
Департаментом учетной политики и контроля Министерства здравоохранения
и  социального  развития  Российской  Федерации формируются сведения о
проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
     12.   Департамент   учетной   политики  и  контроля  Министерства
здравоохранения  социального  развития  Российской Федерации по итогам
проведенной  проверки  просроченной кредиторской задолженности готовит
на  имя  Министра  здравоохранения  и  социального развития Российской
Федерации  или  уполномоченное  им  лицо  доклад  с  оценкой  действий
руководителя   бюджетного   учреждения,   содержащий   предложение   о
расторжении  трудового  договора  или  рекомендации  по урегулированию
просроченной кредиторской задолженности.
     13.  На  основании  предложений  Департамента  учетной политики и
контроля   Министерства   здравоохранения   и   социального   развития
Российской  Федерации Министром здравоохранения и социального развития
Российской Федерации или уполномоченным им лицом принимается решение о
расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в
соответствии  с  пунктом  3  статьи  278  Трудового кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002,
N  1  (ч. I), ст. 3; 29.07.2002, N 30, ст. 3014; 29.07.2002, N 30, ст.
3033;  07.07.2003,  N 27 (ч. I), ст. 2700; 03.05.2004, N 18, ст. 1690;
30.08.2004,  N  35,  ст.  3607;  03.01.2005,  N  1  (ч.  I),  ст.  27;
09.05.2005,  N 19, ст. 1752; 03.07.2006, N 27, ст. 2878; 25.12.2006, N
52 (ч. I), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (ч. I), ст. 34; 23.04.2007, N 30,
ст.  3808;  22.10.2007,  N  43,  ст. 5084; 03.12.2007, N 49, ст. 6070;
03.03.2008,  N  9,  ст.  812;  28.07.2008,  N  30  (ч.  I),  ст. 3613;
28.07.2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 29.12.2008, N 52 (ч. I), ст. 6235;
29.12.2008,  N  52  (ч.  I),  ст.  6236;  05.01.2009,  N  1,  ст.  17;
05.01.2009, N 1, ст. 21; 11.05.2009, N 19, ст. 2270; 20.07.2009, N 29,
ст.  3604;  27.07.2009,  N  30,  ст. 3732; 27.07.2009, N 30, ст. 3739;
16.11.2009,  N  46,  ст.  5419;  30.11.2009,  N  48,  ст. 5717) или об
утверждении   плана   мероприятий   по   урегулированию   просроченной
кредиторской задолженности.
    
    
                                                        Приложение N 1

                                       к Порядку определения предельно
                                     допустимого значения просроченной
                                            кредиторской задолженности
                                   федерального бюджетного учреждения,
                                            превышение которого влечет
                                        расторжение трудового договора
                                          с руководителем федерального
                                   бюджетного учреждения по инициативе
                                           работодателя в соответствии
                                        с Трудовым кодексом Российской
                                     Федерации, утвержденному приказом
                                            Минздравсоцразвития России
                                             от "__" _________ 2010 г. 
                                                                 N ___
                                                                      
                                               (рекомендуемый образец)
    
                             В Департамент учетной политики и контроля
                             Минздравсоцразвития России

                 Сведения о кредиторской задолженности
              по состоянию на "__" ______________ 20__ г.

     Наименование бюджетного учреждения ______________________________

                           Ед. измерения: руб., с точностью до второго
                                       десятичного знака после запятой

------T----------------------T-----------------T-------------------------¬ 
¦ N   ¦ Показатели           ¦ Источник        ¦ Сумма кредиторской      ¦
¦ п/п ¦ кредиторской         ¦ финансирования  ¦ задолженности           ¦
¦     ¦ задолженности        ¦                 +---------T---------------+
¦     ¦                      ¦                 ¦ всего   ¦ в том числе   ¦
¦     ¦                      ¦                 ¦         ¦ просроченная  ¦
+-----+----------------------+-----------------+---------+---------------+ 
¦ 1   ¦ 2                    ¦ 3               ¦ 4       ¦ 5             ¦
+-----+----------------------+-----------------+---------+---------------+ 
¦     ¦                      ¦                 ¦         ¦               ¦
+-----+----------------------+-----------------+---------+---------------+ 
¦     ¦ Итого по источнику   ¦                 ¦         ¦               ¦
¦     ¦ финансирования       ¦                 ¦         ¦               ¦
+-----+----------------------+-----------------+---------+---------------+ 
¦     ¦ Всего                ¦                 ¦         ¦               ¦
L-----+----------------------+-----------------+---------+---------------- 

     римечание:
     В графе 2 указываются показатели  кредиторской  задолженности  по
кодам операций сектора государственного управления.  Отдельной строкой
указывается задолженность по налогам и иным  обязательным  платежам  в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
     В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения
деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
     - субсидии на выполнение государственного задания;
     - целевые субсидии;
     - бюджетные инвестиции;
     - иные   источники   финансового  обеспечения  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения   ____________________
                               (подпись)

Главный бухгалтер         ____________________
                               (подпись)