О РАСПРОСТРАНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24.02.2010 N 201-Р НА ЗАКУПКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ И ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА НА 2. Письмо. Министерство экономического развития РФ. 26.05.10 Д22-699

               О РАСПРОСТРАНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ РАСПОРЯЖЕНИЯ
       ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24.02.2010 N 201-Р
       НА ЗАКУПКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ И ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
           ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
        В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА НА 2010 Г.

                                ПИСЬМО

               МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ

                            26 мая 2010 г.
                              N Д22-699

                                 (Д)

     Департамент   развития   конкуренции   Минэкономразвития   России
рассмотрел  обращение  по  вопросу  закупки  автомобильной  техники  в
соответствии с Распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от
24.02.2010 N 201-р и сообщает свое мнение.
     Распоряжение Правительства Российской Федерации от  24.02.2010  N
201-р принято в соответствии с п. 17.1 ч. 2 ст. 55 Федерального закона
от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) и дает право государственным  заказчикам
размещать   заказы    на    поставки    товаров    (автомобильной    и
дорожно-строительной техники, производимой  на  территории  Российской
Федерации,  в  соответствии  с  утвержденным  указанным  Распоряжением
Перечнем) у единственного поставщика.
     В  п.  17.1  ч.  2  ст.  55  Закона  N  94-ФЗ  и  в  Распоряжении
Правительства Российской Федерации от 24.02.2010 N 201-р не содержится
оговорок  об  ограничении  права   заказчиков   размещать   заказы   у
единственного поставщика  в  соответствии  с  данным  Распоряжением  в
случае, если осуществляются закупки  соответствующей  автомобильной  и
дорожно-строительной  техники  в  рамках  государственного  оборонного
заказа.
     В связи с  этим,  по  мнению  Департамента  развития  конкуренции
Минэкономразвития   России,   действие   Распоряжения    Правительства
Российской Федерации от 24.02.2010  N  201-р  распространяется  в  том
числе  на  закупки  автомобильной  и   дорожно-строительной   техники,
производимой   на   территории   Российской   Федерации,   в    рамках
государственного оборонного заказа на 2010 г. при  условии,  что  иных
норм по данному вопросу не содержится  в  постановлении  Правительства
Российской Федерации об утверждении государственного оборонного заказа
на 2010 г.
     Вопрос  о  формировании  цен  на  продукцию  по  государственному
оборонному заказу не относится  к  компетенции  Департамента  развития
конкуренции Минэкономразвития России.

Заместитель директора
Департамента развития конкуренции
                                                         А.Т.КАТАМАДЗЕ
26 мая 2010 г.
N Д22-699