ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ. Распоряжение. Мэр Москвы. 09.06.00 624-РМ

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
                    ИСПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                            9 июня 2000 г.
                               N 624-РМ

                                (ПРМ)


     В соответствии  с распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ
"О структуре Мэрии города Москвы":
     1. Утвердить   Положение  об  Управлении  координации  исполнения
социальной политики (приложение).
     2. Считать  утратившим  силу распоряжение Мэра Москвы от 14.11.96
N 494/1-РМ  "Об  утверждении  Положения  об   Управлении   координации
исполнения социальной политики".
     3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  -  руководителя
Комплекса социальной сферы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
9 июня 2000 г.
N 624-РМ


                                                            Приложение

                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                   от 9 июня 2000 года
                                                              N 624-РМ

                              ПОЛОЖЕНИЕ

       ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

                          1. Общие положения

     1.1. Управление координации исполнения социальной политики (далее
-  Управление)  является органом исполнительной власти города Москвы и
непосредственно подчинено первому заместителю  Премьера  Правительства
Москвы - руководителю Комплекса социальной сферы (далее - Комплекс).
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  федеральными
нормативными правовыми актами,  Уставом города Москвы, законами города
Москвы,  постановлениями  Правительства Москвы,  распоряжениями Мэра и
Премьера Правительства Москвы,  иными  нормативными  правовыми  актами
города, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление создано в целях координации исполнения социальной
политики  в  городе  и в своей деятельности взаимодействует с органами
государственной власти  и  местного  самоуправления,  организациями  и
гражданами.
     1.4. Работники  Управления  являются  государственными  служащими
города   Москвы   и   на   них   распространяется  законодательство  о
государственной  службе  и  трудовое  законодательство  в  части,   не
противоречащей законодательству о государственной службе.

                    2. Задачи и функции Управления

     2.1. Организационное,     информационно-справочное,     правовое,
аналитическое  и  документационное  обеспечение  деятельности  первого
заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса.
     2.2. Формирование   и   проведение   совместно   с    отраслевыми
структурами  Комплекса  единой  политики  в областях социальной защиты
населения,  образования, здравоохранения, культуры и спорта, жилищного
обеспечения,  труда  и  занятости,  семьи  и молодежи,  общественных и
межрегиональных отношений, ветеринарии и санэпиднадзора.
     2.3. Разработка  совместно  с  отраслевыми  структурами Комплекса
предложений по  нормативным  и  законодательным  актам,  подготовка  и
представление   в   Правительство   Москвы  проектов  постановлений  и
распоряжений,  долгосрочных и текущих программ по вопросам  социальной
политики и межрегиональных связей, планов по их реализации.
     2.4. Контроль и организация исполнения нормативных правовых актов
федеральных     органов     исполнительной     власти,     нормативных
распорядительных актов Правительства  Москвы,  планов  мероприятий  по
вопросам социальной политики в городе.
     2.5. Координация  в  пределах  своей   компетенции   деятельности
городских и территориальных органов исполнительной власти, предприятий
и учреждений независимо  от  их  ведомственной  подчиненности  и  форм
собственности  по  вопросам  развития  социальной  сферы,  оказание им
методической и практической помощи.
     2.6. Участие   в  развитии  сети  социальных  учреждений  города,
разработке целевых городских программ и формировании городского заказа
для  науки и промышленности в целях улучшения материально-технического
оснащения предприятий и организаций социальной сферы города Москвы.
     2.7. Осуществление  совместно  с  другими органами исполнительной
власти  города  Москвы  контроля  за  соблюдением   интересов   города
акционерными обществами с социальной направленностью,  предприятиями и
организациями, находящимися в собственности города Москвы.
     2.8. Осуществление  связей  со  средствами  массовой  информации,
подготовка информационно-аналитических материалов о ситуации в  городе
по  вопросам  социальной  политики,  межрегиональных  связей и другим,
входящим в компетенцию Комплекса.
     2.9. Участие  в  подготовке  проектов  законодательных  и  других
правовых актов города Москвы по вопросам развития социальной  сферы  и
обсуждение их в Московской городской Думе.
     2.10. Участие совместно с  отраслевыми  структурами  Комплекса  в
развитии  экономических,  социальных,  культурных  и  научных связей с
субъектами  Российской  Федерации,   странами   СНГ   и   Балтии,   во
взаимодействии с международными ассоциациями, союзами и объединениями.
     2.11. Осуществление  координации  и   согласования   деятельности
структурных подразделений Правительства Москвы с Министерством обороны
Российской Федерации и воинскими организациями  московского  гарнизона
по  обеспечению  их  функционирования,  решению  вопросов социальной и
трудовой адаптации уволенных военнослужащих и членов их семей.
     2.12. Осуществление  взаимодействия  с военными комиссариатами по
организации подготовки и призыва граждан на военную службу, проведению
военно-патриотического воспитания, решению мобилизационных задач.
     2.13. Обработка  корреспонденции,  поступившей  в  адрес  первого
заместителя  Премьера  Правительства  Москвы - руководителя Комплекса,
направление ее  по  назначению,  обеспечение  контроля  за  сроками  и
качеством исполнения документов, правильным их оформлением.
     2.14. Осуществление  экспертизы  и  представление  заключений  по
поступающим в Комплекс документам, анализ и обобщение информации.
     2.15. Подготовка  совещаний  у   первого   заместителя   Премьера
Правительства  Москвы  -  руководителя  Комплекса,  организация приема
посетителей и ведение с ними переписки.
     2.16. Подготовка  на  основе внесенных подведомственными службами
предложений единых планов работы Комплекса и организация  контроля  за
их исполнением.

                         3. Права Управления

     В целях  выполнения  возложенных задач и функций Управление имеет
право:
     3.1. Запрашивать  и  получать в установленном порядке необходимые
материалы и информацию от органов исполнительной власти города Москвы,
префектов   административных   округов,   предприятий  и  организаций,
учредителем (участником) которых является город Москва,  по  вопросам,
относящимся  к  ведению  первого  заместителя  Премьера  Правительства
Москвы - руководителя Комплекса.
     3.2. Участвовать  совместно с Управлением бюджетного планирования
городского  заказа  в  анализе  финансово-хозяйственной   деятельности
структурных  подразделений  Комплекса,  в  рассмотрении и согласовании
показателей   финансируемых   из    бюджета    программ,    разработке
общегородских социальных нормативов и стандартов.
     3.3. Привлекать при необходимости  для  обобщения  опыта  работы,
подготовки   проектов   законов,   программ,  прогнозов,  методических
материалов   специалистов   и    экспертов    научно-исследовательских
организаций, органов исполнительной власти города по согласованию с их
руководителями.
     3.4. Иметь  непосредственный  доступ  к  информационным  системам
(базам данных)  структурных  подразделений  Правительства  Москвы  для
подготовки  аналитических  записок  по  вопросам социальной политики и
информирования руководителя Комплекса.
     3.5. Направлять корреспонденцию, поступающую в адрес руководителя
Комплекса  и  в  Управление,  должностным  лицам  для  принятия   мер,
подготовки предложений, ответов организациям и гражданам.
     3.6. Осуществлять проверку выполнения  распоряжений  и  поручений
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  -  руководителя
Комплекса  в  подведомственных  структурных  подразделениях  и  других
органах исполнительной власти города Москвы.
     3.7. Вносить  на  рассмотрение   первого   заместителя   Премьера
Правительства   Москвы   -   руководителя   Комплекса  предложения  по
совершенствованию  деятельности  Комплекса,  повышению   эффективности
контроля  за  исполнением  поручений,  привлечению  к  ответственности
должностных лиц, допускающих нарушения в работе.

            4. Руководство и организация работы Управления

     4.1. Управление  возглавляет  начальник,  который  назначается  и
освобождается  от должности распоряжением Мэра Москвы по представлению
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  -  руководителя
Комплекса.
     4.2. Начальник  Управления   непосредственно   подчинен   первому
заместителю Премьера Правительства Москвы - руководителю Комплекса.
     4.3. Структура и штатное  расписание  Управления  определяются  и
утверждаются  первым  заместителем  Премьера  Правительства  Москвы  -
руководителем Комплекса в установленных Мэром  Москвы  пределах  фонда
оплаты труда и численности работников.
     4.4. Заместители    начальника    Управления    назначаются     и
освобождаются от должности распоряжением Премьера Правительства Москвы
по представлению первого заместителя Премьера Правительства  Москвы  -
руководителя   Комплекса.   Работники   Управления   по  представлению
начальника оформляются Управлением по вопросам государственной  службы
и кадров Мэрии.
     4.5. Начальник Управления:
     - организует  работу  Управления,  руководит  его  деятельностью,
несет  персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных   на
Управление функций;
     - в пределах своей компетенции издает приказы,  обязательные  для
выполнения работниками Управления;
     - распределяет обязанности среди своих заместителей,  начальников
отделов и работников Управления;
     - обеспечивает   выполнение   работниками    Управления    правил
внутреннего   трудового  распорядка,  должностных  инструкций,  правил
работы со служебными документами;
     - обеспечивает  сохранность  поступающих  в  Управление служебных
документов и информации о них в  базе  данных,  соблюдение  сроков  их
хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Мэрии;
     - применяет в установленном порядке к работникам Управления  меры
морального  и  материального  поощрения,  налагает  на них взыскания в
соответствии с действующим законодательством;
     - совместно  с  Управлением  по вопросам государственной службы и
кадров Мэрии решает в  соответствии  с  действующим  законодательством
вопросы,  связанные с прохождением государственной службы, в том числе
вопросы формирования кадрового резерва, повышения квалификации кадров,
проведения  аттестаций,  присвоения  классных  чинов,  установления  в
пределах  утвержденного  фонда  оплаты  труда  по  аппаратам  Мэрии  и
Правительства Москвы должностных окладов, надбавок, доплат;
     - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые   для   выполнения
функций  Управления,  в  соответствии  с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы.
     4.6. В  целях  осуществления  возложенных на Управление задач его
работники имеют право:
     - запрашивать  и получать от подразделений,  входящих в Комплекс,
информацию  о  выполнении  решений  и  поручений  вышестоящих  органов
государственной власти,  Мэра Москвы,  Вице-мэра Москвы, Правительства
Москвы,  а также другие необходимые для работы материалы и  документы,
касающиеся их деятельности;
     - участвовать  в  заседаниях  коллегий,   совещаниях   и   других
мероприятиях    отраслевых    департаментов,   комитетов,   управлений
Комплекса, префектур административных округов;
     - приглашать  работников подведомственных Комплексу подразделений
для разрешения возникающих вопросов,  указывать им  в  пределах  своих
полномочий  на допущенные недостатки,  возвращать исполнителям проекты
распорядительных документов,  справки-ответы и  другие  материалы  для
доработки и надлежащего оформления;
     - изучать состояние дел в подведомственных Комплексу  структурных
подразделениях   по   направлениям   их   деятельности,   вносить   на
рассмотрение руководства Управления соответствующие предложения;
     - привлекать  для проведения проверок и обследований специалистов
департаментов,  комитетов и управлений  Правительства  Москвы,  других
организаций по согласованию с их руководителями;
     - разрабатывать     методические      документы,      инструкции,
статистические   формы   и   требовать  в  пределах  своих  полномочий
представления отчетов по их выполнению.

       5. Финансирование и обеспечение деятельности Управления

     5.1. Финансирование    расходов    на    содержание    Управления
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете города
Москвы на государственное управление.
     5.2. Информационное,  документационное, материально-техническое и
финансовое  обеспечение  деятельности  Управления,   социально-бытовое
обслуживание  его  работников  осуществляется Управлением делами Мэрии
Москвы.

           6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                реорганизация и ликвидация Управления

     6.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее Положение вносятся на
основании распоряжения Мэра Москвы.
     6.2. Реорганизация  и  ликвидация  Управления  осуществляются  на
основании  распоряжения   Мэра   Москвы   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.
     6.3. В случае ликвидации Управления его документы  передаются  на
хранение в Московское городское объединение архивов.