О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА. Письмо. Министерство экономического развития РФ. 07.06.10 Д22-782

                 О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ
                    В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

                                ПИСЬМО

               МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ

                            7 июня 2010 г.
                              N Д22-782

                                 (Д)

     Департамент   развития   конкуренции   Минэкономразвития   России
(далее - Департамент) рассмотрел в рамках своей компетенции  обращение
по вопросу подачи котировочной заявки в форме электронного документа и
сообщает свое мнение.
     В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005  N
94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных  и  муниципальных  нужд"  (далее  -
Закон) котировочная  заявка  может  подаваться  участником  размещения
заказа заказчику, уполномоченному органу  в  письменной  форме  или  в
форме электронного  документа.  При  этом  из  положений  Федерального
закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее -
Закон N 1-ФЗ) следует, что электронный  документ  должен  содержать  в
качестве обязательного реквизита электронную цифровую подпись.
     Таким образом, информация в электронно-цифровой  форме,  а  также
документы на бумажном носителе, заверенные печатью и преобразованные в
электронно-цифровую форму, не содержащие электронной цифровой подписи,
не  могут  признаваться  электронными  документами  и,  следовательно,
рассматриваться в качестве котировочной заявки.
     Также Департамент сообщает, что в соответствии со ст. 18 Закона N
1-ФЗ  иностранный   сертификат   ключа   подписи,   удостоверенный   в
соответствии с законодательством иностранного государства,  в  котором
этот  сертификат  ключа   подписи   зарегистрирован,   признается   на
территории Российской  Федерации  в  случае  выполнения  установленных
законодательством Российской Федерации процедур признания юридического
значения иностранных документов.
     Таким образом, государственный или муниципальный  заказчик  может
признавать действительными электронные цифровые подписи, оформленные в
соответствии с  иностранным  законодательством,  в  случае  выполнения
установленных процедур признания иностранных документов.

Заместитель директора
Департамента развития конкуренции
                                                         А.Т.КАТАМАДЗЕ
7 июня 2010 г.
N Д22-782