ЗАО РЕОРГАНИЗОВАНО В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ДРУГОМУ ЗАО. КАКОВ ПОРЯДОК ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ККТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ?. Письмо. Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве. 20.05.10 17-15/053120

          ЗАО РЕОРГАНИЗОВАНО В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ДРУГОМУ
           ЗАО. КАКОВ ПОРЯДОК ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ККТ В ДАННОМ
                               СЛУЧАЕ?

                                ПИСЬМО

               УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                             ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                            20 мая 2010 г. 
                            N 17-15/053120

                                 (Д)
                                   

     В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ
"О  применении  контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных
денежных  расчетов  и  (или) расчетов с использованием платежных карт"
организации     и    индивидуальные    предприниматели,    применяющие
контрольно-кассовую    технику,   обязаны   осуществлять   регистрацию
контрольно-кассовой техники в налоговых органах.
     При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями и
индивидуальными  предпринимателями,  должна  быть  зарегистрирована  в
налоговых   органах  по  месту  учета  организации  и  индивидуального
предпринимателя в качестве налогоплательщика.
     Контрольно-кассовая  техника,  подлежащая применению обособленным
подразделением  пользователя,  регистрируется  в  налоговом  органе по
месту нахождения данного подразделения.
     Налоговая   инспекция,  в  которой  на  налоговом  учете  состоит
организация  по  месту  нахождения своего обособленного подразделения,
должна   в   установленном   порядке   осуществлять  регистрацию  ККТ,
используемой по месту осуществления деятельности при наличных денежных
расчетах,  и  направлять  копию  карточки  регистрации  ККТ налоговому
органу, в котором состоит на налоговом учете организация.
     Исполнение   налоговыми   органами   государственной  функции  по
регистрации   ККТ   осуществляется  в  соответствии  с  Постановлением
Правительства  РФ  от  23.07.2007  N  470  "Об утверждении Положения о
регистрации  и  применении  контрольно-кассовой  техники, используемой
организациями  и индивидуальными предпринимателями" и Административным
регламентом  исполнения  Федеральной налоговой службой государственной
функции  по  регистрации  в  установленном порядке контрольно-кассовой
техники,      используемой     организациями     и     индивидуальными
предпринимателями   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 10.03.2009 N 19н.
     Согласно  п.  1  ст.  57  Гражданского  кодекса  РФ присоединение
является случаем реорганизации юридического лица.
     В  случае  реорганизации, а также во всех иных случаях, когда ККТ
выбывает   из  обращения  в  данной  организации,  контрольно-кассовая
техника подлежит снятию с регистрации в налоговом органе.
     Для снятия с регистрации ККТ, применяемой первым ЗАО, организация
представляет  в налоговую инспекцию, в которой зарегистрирована данная
ККТ, следующие документы:
     - заявление о снятии с регистрации ККТ;
     - паспорт ККТ, которая подлежит снятию с регистрации;
     - карточку регистрации контрольно-кассовой техники.
     В  свою  очередь  второе  ЗАО  подает соответствующее заявление в
налоговый  орган  для  регистрации  ККТ  (п.  16  Положения  и  п.  28
Административного регламента).
     После  внесения изменений в учредительные документы второго ЗАО и
внесения  в  ЕГРЮЛ  информации  о прекращении деятельности первого ЗАО
использование   контрольно-кассовой   техники,  зарегистрированной  на
первое ЗАО, неправомерно и недопустимо.
    
Заместитель
руководителя Управления
советник государственной
гражданской службы РФ
3 класса
                                                          Е.А.ОСТАНИНА
20 мая 2010 г. 
N 17-15/053120