|документов (в количестве видов документов) | | | | | |--------------------------------------------|--------|------|------|-----| |Повышение квалификации и обучение |0% |3% |8% |25% | |сотрудников, осуществляющих обслуживание | | | | | |населения в Центрах (в % от общей | | | | | |численности) | | | | | |--------------------------------------------|--------|------|------|-----| |Доля граждан и юридических лиц, |20% |25% |30% |45% | |удовлетворенных уровнем предоставления | | | | | |государственных услуг по выдаче документов | | | | | |(в процентах по результатам социологических | | | | | |опросов, фокус-групп, мониторинга прессы) | | | | | |--------------------------------------------|--------|------|------|-----| |Доля граждан и организаций, информированных |10% |15% |20% |30% | |о порядке и месте предоставления услуг (по | | | | | |результатам опросов) | | | | | --------------------------------------------------------------------------- * 4. Перечень мероприятий Программы и планируемые * результаты их реализации ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N |Наименование |Сроки |Исполнители |Источники |Статьи расходов |Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | |п/п |мероприятия |реализации| |финансирования| |---------------------------------------------------| | | | | | | |2009 |2010 |2011 |Всего | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |1. Материальное обеспечение создания окружных и районных центров обслуживания | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1.|Разработка и |2009-2011 |Москомархитектура |Бюджет города |04121021013803226 | 137435,7 | 20000 | 20000 | 177435,7 | | |утверждение | | |Москвы | | | | | | | |градостроительной | | | | | | | | | | |документации, | | | | | | | | | | |предпроектные работы | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |1.2.|Проектирование центров |2009-2011 |Департамент |Бюджет города |04121021013803226 | | 15000 | 303550 | 318550 | | |по работе с населением | |городского заказа |Москвы | | | | | | | |и организациями (новое | |капитального | | | | | | | | |строительство, | |строительства города | | | | | | | | |реконструкция) | |Москвы | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |1.3.|Проектирование центров |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220601813226 | 30010 | 15000 | 11000 | 56010 | | |по работе с населением | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |и организациями | |города Москвы | | | | | | | | |(приспособление | | | | | | | | | | |существующих помещений)| | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |1.4.|Проектирование центров |2010-2011 |Префектура |Бюджет города |01145220601813226 | | | 9000 | 9000 | | |по работе с населением | |Центрального |Москвы | | | | | | | |и организациями в ЦАО | |административного | | | | | | | | |(капитальный ремонт) | |округа города Москвы | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |1.5.|Проведение |2009-2011 |Департамент |Бюджет города |04121021013803226 | | | 411500 | 411500 | | |общестроительных работ | |городского заказа |Москвы | | | | | | | |по созданию Центров | |капитального | | | | | | | | |(новое строительство, | |строительства города | | | | | | | | |реконструкция) | |Москвы | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |1.6.|Проведение |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220601813226 | 93295,3 | 132000 | 105612,8 | 330908,1 | | |общестроительных работ | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |по созданию Центров | |города Москвы | | | | | | | | |(приспособление | | | | | | | | | | |существующих помещений)| | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |1.7.|Проведение |2010-2011 |Префектура |Бюджет города |01145220601813225 | | | 90000 | 90000 | | |общестроительных работ | |Центрального |Москвы | | | | | | | |по созданию Центров в | |административного | | | | | | | | |ЦАО (капитальный | |округа города Москвы | | | | | | | | |ремонт) | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |1.8.|Оснащение Центров |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220601813226 | 27967 | 45000 | 60050,4 | 133017,4 | | |офисной мебелью | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------|------------|----------|-------------|-------------| | |Итого по первому разделу | 288708 | 227000 | 1010713,2 | 1526421,2 | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Объемы капитальных вложений уточняются показателями адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на соответствующий год. | | |Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет проведение необходимых подготовительных мероприятий и дальнейшее | | |создание помещений центров обслуживания населения и организаций (в результате строительства и реконструкции), а также оборудование их | | |необходимой офисной мебелью в соответствии с планом-графиком ввода Центров в эксплуатацию | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |2. Программно-техническое обеспечение создания окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.|Проектирование и |2009-2011 |Управление |За счет средств, предусмотренных в| | | | | | |создание информационной| |информатизации города|рамках распоряжения Правительства | | | | | | |системы работы Центров,| |Москвы |Москвы от 11.04.2008 N 753-РП | | | | | | |включая унифицированное| | | | | | | | | |рабочее место оператора| | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|----------------------------------|------------|----------|-------------|-------------| |2.2.|Приобретение, монтаж и |2009-2011 |Управление |Бюджет города |04105220602 | 140350 | 37300 | 110300 | 287950 | | |настройка оборудования | |информатизации города|Москвы | | | | | | | |и программного | |Москвы | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | |call-центров | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |2.3.|Приобретение, монтаж, |2009-2011 |Управление |Бюджет города |04105220602 | 3750 | 30520 | 37022,6 | 71292,6 | | |настройка оборудования | |информатизации города|Москвы | | | | | | | |и программного | |Москвы | | | | | | | | |обеспечения рабочих | | | | | | | | | | |мест сотрудников | | | | | | | | | | |Центров, включая | | | | | | | | | | |оснащение рабочих мест | | | | | | | | | | |необходимым программным| | | | | | | | | | |обеспечением, | | | | | | | | | | |компьютерной техникой | | | | | | | | | | |и средствами связи | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |2.4.|Проведение работ по |2009-2011 |Управление |Бюджет города |04105220602 | 3400 | 21960 | 35630 | 60990 | | |организации локальной | |информатизации города|Москвы | | | | | | | |сети Центра и | |Москвы | | | | | | | | |подключению к ГМТС | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |2.5.|Приобретение, монтаж |2009-2011 |Управление |Бюджет города |04105220602 | 2500 | 22630,3 | 30384,2 | 55514,5 | | |и настройка | |информатизации города|Москвы | | | | | | | |вспомогательного | |Москвы | | | | | | | | |оборудования, включая | | | | | | | | | | |информационные | | | | | | | | | | |плазменные панели, | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | |видеонаблюдения, | | | | | | | | | | |системы управления | | | | | | | | | | |электронной очередью | | | | | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------|------------|----------|-------------|-------------| | |Итого по второму разделу | 150000 | 112410,3 | 213336,8 | 475747,1 | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |* В расчетах не учитывались затраты на оснащение рабочих мест сотрудников отраслевых и территориальных органов исполнительной власти и | | |городских организаций, не участвующих в процессе непосредственного взаимодействия с заявителями (функциональные подразделения городских | | |организаций, территориально размещенные в Центре). | | |Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет разработка информационной системы Центров, оснащение их | | |программным обеспечением и компьютерной техникой, создание call-центров обслуживания населения и организаций в соответствии с планом-графиком | | |введения Центров в эксплуатацию, а также реализация электронных регламентов предоставления государственных услуг | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |3. Совершенствование нормативной правовой базы деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при создании и | | |обеспечении функционирования окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.|Разработка проекта |2009-2011 |Комитет |За счет | | | | | | | |закона города Москвы | |государственных услуг|средств | | | | | | | |"Об оказании | |города Москвы |текущего | | | | | | | |государственных услуг | | |финансирования| | | | | | | |населению и | | |исполнителя | | | | | | | |организациям в городе | | |мероприятия | | | | | | | |Москве" | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |3.2.|Разработка отраслевых |2009-2011 |Отраслевые органы |За счет | | | | | | | |программ | |исполнительной власти|средств | | | | | | | |совершенствования | |города Москвы |текущего | | | | | | | |деятельности органов | | |финансирования| | | | | | | |исполнительной власти | | |исполнителя | | | | | | | |города Москвы по | | |мероприятия | | | | | | | |взаимодействию с | | | | | | | | | | |заявителями при выдаче | | | | | | | | | | |запрашиваемых | | | | | | | | | | |документов | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |3.3.|Корректировка |2009-2011 |Отраслевые органы |За счет | | | | | | | |регламентов подготовки | |исполнительной власти|средств | | | | | | | |отдельных видов | |города Москвы, |текущего | | | | | | | |документов в связи с | |Департамент |финансирования| | | | | | | |организацией их выдачи | |территориальных |исполнителя | | | | | | | |в окружных и районных | |органов |мероприятия | | | | | | | |Центрах | |исполнительной власти| | | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |3.4.|Разработка типовых |2009-2011 |Комитет |За счет | | | | | | | |регламентов и иной | |государственных услуг|средств | | | | | | | |документации для | |города Москвы |текущего | | | | | | | |обеспечения | | |финансирования| | | | | | | |функционирования | | |исполнителя | | | | | | | |центров обслуживания | | |мероприятия | | | | | | | |населения и организаций| | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |3.5.|Совершенствование |2009-2011 |Комитет |За счет | | | | | | | |регламентов | |государственных услуг|средств | | | | | | | |межведомственного | |города Москвы, |текущего | | | | | | | |взаимодействия | |отраслевые органы |финансирования| | | | | | | |при подготовке, | |исполнительной |исполнителя | | | | | | | |согласовании и выдаче | |власти города Москвы,|мероприятия | | | | | | | |запрашиваемых | |Департамент | | | | | | | | |документов, в том числе| |территориальных | | | | | | | | |и с территориальными | |органов | | | | | | | | |органами федеральных | |исполнительной власти| | | | | | | | |органов исполнительной | |города Москвы | | | | | | | | |власти по городу Москве| | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |3.6.|Инвентаризация и анализ|2009-2011 |Комитет |За счет | | | | | | | |действующих правовых | |государственных услуг|средств | | | | | | | |актов с целью | |города Москвы, |текущего | | | | | | | |совершенствования | |отраслевые органы |финансирования| | | | | | | |и упрощения процедур | |исполнительной власти|исполнителя | | | | | | | |подготовки | |города Москвы, |мероприятия | | | | | | | |запрашиваемых | |Департамент | | | | | | | | |документов | |территориальных | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | |исполнительной власти| | | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------|------------|----------|-------------|-------------| | |Итого по третьему разделу | | | | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет совершенствование нормативной правовой базы деятельности органов | | |исполнительной власти города Москвы и городских организаций по оказанию государственных услуг населению, а также подготовка необходимых | | |регламентов и иной документации для обеспечения обслуживания заявителей в окружных и районных Центрах | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |4. Информационное обеспечение создания и функционирования окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного | | |окна" | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.|Организация |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220604813226 | | | 1500 | 1500 | | |предоставления | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |информации о работе | |города Москвы | | | | | | | | |Центров через | | | | | | | | | | |информационные | | | | | | | | | | |справочные терминалы | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |4.2.|Изготовление уличных |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220604813226 | | | 3500 | 3500 | | |указателей окружных и | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |районных Центров и | |города Москвы, | | | | | | | | |организация их | |Комитет рекламы, | | | | | | | | |размещения | |информации и | | | | | | | | | | |оформления города | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |4.3.|Изготовление вывесок |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220604813226 | | 1500 | 2000 | 3500 | | |окружных и районных | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |Центров | |города Москвы, | | | | | | | | | | |Комитет рекламы, | | | | | | | | | | |информации и | | | | | | | | | | |оформления города | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |4.4.|Изготовление, |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220604813226 | 3500 | 8000 | 4250 | 15750 | | |размещение и | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |актуализация сведений | |города Москвы, | | | | | | | | |информационных стендов,| |префектуры | | | | | | | | |стоек для заявителей | |административных | | | | | | | | | | |округов, управы | | | | | | | | | | |районов города Москвы| | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |4.5.|Подготовка и размещение|2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220604813226 | | 1365,7 | 3317 | 4682,7 | | |информации о | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |функционировании | |города Москвы, | | | | | | | | |окружных и районных | |Комитет по | | | | | | | | |Центров в средствах | |телекоммуникациям и | | | | | | | | |массовой информации. | |средствам массовой | | | | | | | | |Информационное | |информации города | | | | | | | | |освещение работы | |Москвы, префектуры | | | | | | | | |окружных и районных | |административных | | | | | | | | |Центров на телеканалах | |округов города | | | | | | | | |"Столица" и "Столица | |Москвы, управы | | | | | | | | |плюс" | |районов | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | |округов города Москвы| | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |4.6.|Подготовка и рассылка |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220604813226 | | | 10000 | 10000 | | |(поквартирная) брошюр | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |(листовок) с | |города Москвы, | | | | | | | | |информацией об окружных| |префектуры | | | | | | | | |и районных Центрах и | |административных | | | | | | | | |отраслевых службах | |округов города Москвы| | | | | | | | |"одного окна" | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |4.7.|Размещение информации |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220604813226 | | | 5000 | 5000 | | |о Центрах на средствах | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |наружной рекламы и | |города Москвы, | | | | | | | | |информации | |Комитет рекламы, | | | | | | | | | | |информации и | | | | | | | | | | |оформления города | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |4.8.|Развитие и |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220604813226 | | | 5000 | 5000 | | |совершенствование | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |предоставления услуг | |города Москвы, | | | | | | | | |через call-центры | |префектуры | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | |округов, управы | | | | | | | | | | |районов города Москвы| | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |4.9.|Актуализация типовых |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220604813226 | 49057 | | | 49057 | | |требований к | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |предоставлению | |города Москвы | | | | | | | | |государственных услуг в| | | | | | | | | | |режиме "одного окна", | | | | | | | | | | |оказываемых в центрах | | | | | | | | | | |обслуживания населения | | | | | | | | | | |и организаций | | | | | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------|------------|----------|-------------|-------------| | |Итого по четвертому разделу | 52557 | 10865,7 | 34567 | 97989,7 | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет распространение среди граждан и организаций исчерпывающих | | |сведений о местонахождении, порядке работы и наборе услуг центров обслуживания населения и организаций, создание информационного портала | | |"Центры обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна", а также размещение элементов внешнего (вывески, указатели) и | | |внутреннего (стенды, стойки) оформления Центров | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |5. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы при оказании государственных | | |услуг по выдаче запрашиваемых документов | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1.|Проведение обследования|2009 |Комитет |Бюджет города |01145220605813226 | 2850 | | | 2850 | | |и анализа существующего| |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |порядка предоставления | |города Москвы, | | | | | | | | |государственных услуг | |территориальные | | | | | | | | |по выдаче запрашиваемых| |органы федеральных | | | | | | | | |документов в | |органов | | | | | | | | |территориальных органах| |исполнительной власти| | | | | | | | |федеральных органов | |по городу Москве | | | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | | | | | |по городу Москве | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |5.2.|Формирование |2009 |Комитет |За счет |01145220605813226 | | | | | | |окончательного перечня | |государственных услуг|средств | | | | | | | |государственных услуг, | |города Москвы, |текущего | | | | | | | |оказываемых в Центрах | |территориальные |финансирования| | | | | | | |территориальными | |органы федеральных |исполнителя | | | | | | | |органами федеральных | |органов |мероприятия | | | | | | | |органов исполнительной | |исполнительной власти| | | | | | | | |власти по городу Москве| |по городу Москве | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |5.3.|Определение формы |2009 |Комитет |За счет |01145220605813226 | | | | | | |участия в работе | |государственных услуг|средств | | | | | | | |Центров сотрудников | |города Москвы, |текущего | | | | | | | |территориальных органов| |территориальные |финансирования| | | | | | | |федеральных органов | |органы федеральных |исполнителя | | | | | | | |исполнительной власти | |органов |мероприятия | | | | | | | |по городу Москве | |исполнительной власти| | | | | | | | |(размещение собственных| |по городу Москве | | | | | | | | |специалистов, | | | | | | | | | | |делегирование функций) | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |5.4.|Размещение необходимого|2010-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220605813226 | | | 10000 | 10000 | | |количества специалистов| |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |территориальных органов| |города Москвы, | | | | | | | | |федеральных органов | |префектуры | | | | | | | | |исполнительной власти | |административных | | | | | | | | |по городу Москве, | |округов города | | | | | | | | |оказывающих | |Москвы, | | | | | | | | |государственные услуги | |территориальные | | | | | | | | |по выдаче запрашиваемых| |органы федеральных | | | | | | | | |документов по перечню, | |органов | | | | | | | | |сформированному в | |исполнительной власти| | | | | | | | |соответствии с | |по городу Москве | | | | | | | | |пунктом 5.2 мероприятий| | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |5.5.|Организация |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220605813226 | | | 10000 | 10000 | | |информационного | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |взаимодействия с | |города Москвы, | | | | | | | | |территориальными | |Управление | | | | | | | | |органами федеральных | |информатизации города| | | | | | | | |органов исполнительной | |Москвы, | | | | | | | | |власти по городу Москве| |территориальные | | | | | | | | |в рамках совместного | |органы федеральных | | | | | | | | |оказания | |органов | | | | | | | | |государственных услуг | |исполнительной власти| | | | | | | | |по выдаче документов | |по городу Москве | | | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------|------------|----------|-------------|-------------| | |Итого по пятому разделу | 2850 | | 20000 | 22850 | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет организация предоставления в окружных и районных центрах | | |обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" максимально возможного количества услуг по выдаче документов, непосредственное | | |оформление которых осуществляют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по городу Москве, а также налаживание | | |и совершенствование информационного взаимодействия с указанными структурами | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |6. Обмен опытом в части реализации принципов "одного окна" и организации взаимодействия органов власти с населением в регионах Российской | | |Федерации и зарубежных странах | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1.|Проведение конференций,|2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220606813226 | | | 3000 | 3000 | | |семинаров по вопросам | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |организации | |города Москвы | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |6.2.|Организация изучения |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220606813226 | | 1500 | 800 | 2300 | | |опыта функционирования | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |центров обслуживания | |города Москвы, | | | | | | | | |населения и организаций| |Комитет | | | | | | | | |по принципу "одного | |межрегиональных | | | | | | | | |окна" в регионах | |связей и национальной| | | | | | | | |Российской Федерации | |политики города | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |6.3.|Изучение опыта |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220606813226 | | | 1500 | 1500 | | |предоставления | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |государственных услуг | |города Москвы, | | | | | | | | |населению в зарубежных | |Департамент | | | | | | | | |странах, в том числе | |внешнеэкономических и| | | | | | | | |путем проведения | |международных связей | | | | | | | | |международных | |города Москвы | | | | | | | | |видеоконференций | | | | | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------|------------|----------|-------------|-------------| | |Итого по шестому разделу | | 1500 | 5300 | 6800 | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет изучение опыта по взаимодействию государственной и муниципальной | | |власти с жителями и предпринимателями в регионах Российской Федерации и странах дальнего зарубежья для его последующего внедрения в практику | | |работы системы предоставления государственных услуг в городе Москве | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |7. Обучение сотрудников окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7.1.|Разработка |2009 |Комитет |Бюджет города |01145220607813226 | 5800 | | | 5800 | | |учебно-тематических | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |планов образовательных | |города Москвы | | | | | | | | |программ повышения | | | | | | | | | | |квалификации для | | | | | | | | | | |специалистов окружных | | | | | | | | | | |и районных центров | | | | | | | | | | |обслуживания населения | | | | | | | | | | |и организаций | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |7.2.|Разработка и опытная |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220607813226 | 3000 | | 2500 | 5500 | | |апробация | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |мультимедиакурса | |города Москвы, | | | | | | | | |дистанционного обучения| |Управление | | | | | | | | |специалистов окружных и| |информатизации города| | | | | | | | |районных центров | |Москвы | | | | | | | | |обслуживания населения | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |7.3.|Обучение, в том числе |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220607813226 | 4670 | 2000 | 16333 | 23003 | | |дистанционное, | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |сотрудников Центров, | |города Москвы, | | | | | | | | |осуществляющих | |Московский городской | | | | | | | | |предоставление | |университет | | | | | | | | |государственных услуг | |управления | | | | | | | | |по выдаче запрашиваемых| |Правительства Москвы,| | | | | | | | |документов | |учебные заведения, | | | | | | | | | | |победившие в конкурсе| | | | | | | | | | |на проведение | | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |7.4.|Проведение |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220607813226 | | | 6000 | 6000 | | |тестирований, опросов | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |сотрудников Центров на | |города Москвы | | | | | | | | |предмет определения | | | | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | | | | |подготовки и | | | | | | | | | | |психологической | | | | | | | | | | |совместимости для | | | | | | | | | | |работы с гражданами | | | | | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------|------------|----------|-------------|-------------| | |Итого по седьмому разделу | 13470 | 2000 | 24833 | 40303 | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет обеспечение уровня знаний, навыков и умений сотрудников центров | | |обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на уровне, достаточном для выполнения требований к предоставлению | | |государственных услуг, информирования и консультирования, а также исполнения административных регламентов в установленные сроки и с требуемым | | |качеством | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |8. Обратная связь с населением | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |8.1.|Разработка и апробация |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220608813226 | | | | | | |методических материалов| |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |по проведению опросов | |города Москвы | | | | | | | | |получателей | | | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |8.2.|Проведение опросов |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220608813226 | | 1000 | 1100 | 2100 | | |получателей | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |государственных услуг в| |города Москвы, | | | | | | | | |режиме "одного окна" о | |Комитет по | | | | | | | | |функционировании | |телекоммуникациям и | | | | | | | | |Центров, о замечаниях | |средствам массовой | | | | | | | | |и предложениях по их | |информации города | | | | | | | | |работе, корректировка | |Москвы | | | | | | | | |существующих требований| | | | | | | | | | |и регламентов | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |8.3.|Определение направлений|2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220608813226 | | | | | | |оптимизации услуг | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |Центров путем их | |города Москвы, | | | | | | | | |тестирования на | |Комитет по | | | | | | | | |фокус-группах | |телекоммуникациям и | | | | | | | | |получателей | |средствам массовой | | | | | | | | |государственных услуг в| |информации города | | | | | | | | |режиме "одного окна" | |Москвы | | | | | | | | |о функционировании | | | | | | | | | | |Центров, о замечаниях | | | | | | | | | | |и предложениях по их | | | | | | | | | | |работе, корректировка | | | | | | | | | | |существующих требований| | | | | | | | | | |и регламентов | | | | | | | | | |----|-----------------------|----------|---------------------|--------------|-------------------|------------|----------|-------------|-------------| |8.4.|Мониторинг прессы в |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |01145220608813226 | | | 3600 | 3600 | | |части функционирования | |государственных услуг|Москвы | | | | | | | |системы "одного окна" | |города Москвы, | | | | | | | | | | |Комитет по | | | | | | | | | | |телекоммуникациям и | | | | | | | | | | |средствам массовой | | | | | | | | | | |информации города | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------|------------|----------|-------------|-------------| | |Итого по восьмому разделу | | 1000 | 4700 | 5700 | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет обеспечение обратной связи, выяснение мнения граждан и | | |организаций о порядке работы центров обслуживания и уровне качества предоставляемых государственных услуг, а также дальнейшая корректировка | | |соответствующих требований к предоставлению государственных услуг | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Итого финансирование в рамках ГЦП | 370149,33 | 19776 | 4794001 | 169325,3 | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------|------------|----------|-------------|-------------| | |Итого финансирование ГЦП, в т.ч. капитальные вложения | 5075853 | 54776 | 1313450 | 2175811 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * 5. Обоснование источников и объемов финансового * обеспечения целевой программы Программа представляет собой комплексную систему мероприятий, направленных на достижение социально-экономических результатов путем привлечения финансовых, земельных, административно-правовых, организационных и информационных ресурсов города Москвы. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, привлечение средств из внебюджетных источников не планируется. Финансовые ресурсы города Москвы направляются на реализацию мероприятий по следующим основным направлениям: - создание центров по работе с населением и организациями по принципу "одного окна", их материально-техническое обеспечение; - программно-техническое оснащение системы Центров; - информационное обеспечение работы Центров; - оптимизация процессов оказания услуг и межведомственных взаимодействий; - создание единого защищенного информационного пространства для межведомственных взаимодействий; - обучение сотрудников окружных и районных Центров; - организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве; - проведение мероприятий по обмену опытом; - установление обратной связи с населением. Источники финансовых ресурсов реализации Программы: - бюджет города Москвы; - Адресная инвестиционная программа города Москвы. Общий объем финансирования Программы на 2009-2011 гг. составляет 9686100 тысяч рублей. В том числе: - в 2009 году - 507585000 рублей; - в 2010 году - 354776000 рублей; - в 2011 году - 1313450000 рублей. В общем объеме финансовых ресурсов, предусмотренных для реализации мероприятий Программы, наибольший размер средств будет направлен на финансирование работ, связанных с проектированием и дальнейшим строительством (реконструкцией) объектов для размещения окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" за счет капитальных вложений, предусматриваемых в Адресной инвестиционной программе города Москвы. Объем и динамика расходов бюджета на реализацию Программы по отдельным направлениям в соответствии со структурой бюджетной классификации определяются характером и временными рамками реализуемых мероприятий. Максимальный объем бюджетного финансирования в 2011 году обусловлен выходом Программы на наиболее ресурсоемкий этап завершения ввода в эксплуатацию объектов для размещения окружных и районных Центров на всей территории города Москвы и внедрения унифицированной модели их функционирования. Земельные, административно-правовые, организационные и информационные ресурсы используются при выполнении целевых мероприятий Программы, а также для обеспечения управления ходом работ. Предоставление бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Законом города Москвы от 11.07.2001 N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", другими правовыми актами города Москвы. * 6. Оценка внешних факторов, которые могут влиять * на достижение поставленных целей При выбранной в Программе стратегии ее мероприятия разработаны с учетом действующего федерального законодательства и городских нормативных правовых актов в сфере проведения административной реформы, а также положительных результатов проведенного эксперимента по созданию и организации работы центров обслуживания населения по принципу "одного окна" в трех административных округах города Москвы. Результаты выполнения Программы зависят от динамики развития административных преобразований в городе Москве в части совершенствования и развития деятельности органов исполнительной власти и городских организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы. С целью обеспечения стабильности Городской программы в условиях возможного влияния внешних факторов при ее формировании обеспечено применение единого системного подхода, характеризующегося следующими основными принципами: согласованность мероприятий Программы по ресурсам, исполнителям, источникам финансирования, а также по срокам их выполнения, обеспечение неразрывности приоритетных задач социально-экономического развития города Москвы; отношение к созданию центров по работе с населением и организациями как ценностной ориентации населения, обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти, городских организаций и государственных унитарных предприятий города Москвы, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городе Москве при выполнении Программы. Выполнение Программы по оптимистическому сценарию обеспечит наиболее полное достижение намеченных целей, в том числе и на перспективу в части повышения уровня оказания государственных услуг заявителям в городе Москве. Достижение поставленных задач возможно при финансировании программных мероприятий в заявленных размерах. Уменьшение размера финансирования не позволит осуществлять в полной мере реализацию программных мероприятий и достижение поставленных целей. Основными внешними факторами, влияющими на достижение поставленных целей, являются: 1. Нарушение планов создания (строительства, реконструкции и т.п.) Центров, а также всех видов обеспечения ввиду невыполнения обязательств исполнителей по государственным контрактам. Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как: - назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий проекта создания каждого Центра; - принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы. 2. Нерегламентированные затруднения и сбои при взаимодействии специалистов Центров и заявителей в "переходный период". Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия: - оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер; - тренинги и обучение служащих, осуществляющих предоставление государственных услуг; - изменение системы премирования государственных служащих в зависимости от результатов исполнения типовых требований к предоставлению государственных услуг. Наиболее существенным является риск нарушения графиков создания (строительства, реконструкции и т.п.) Центров, в зависимости от которого могут определены сценарии реализации Программы: - оптимистический (в случае выполнения подрядных работ по строительству или реконструкции помещений для Центров с опережением утвержденных графиков); - реалистический (в случае выполнения подрядных работ по строительству или реконструкции помещений для Центров в соответствии с утвержденными графиками); - пессимистический (в случае выполнения подрядных работ по строительству или реконструкции помещений для Центров с отставанием от утвержденных графиков). Учитывая примененный при разработке Программы системный подход и предусмотренную гибкость в реализации ее мероприятий, данный вариант Программы является наиболее реалистическим и предполагает своевременное достижение намеченных целей. * 7. Механизм управления Программой и порядок * взаимодействия государственных заказчиков В целях повышения уровня эффективного взаимодействия органов государственной власти, предприятий и организаций - исполнителей Программы в интересах достижения выдвинутых целей и решения поставленных задач формируется система управления и контроля за реализацией Программы. В соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и постановлением Правительства Москвы от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве", с учетом межотраслевого характера решения поставленных задач и достижения выдвинутых целей создается Координационный совет Программы, который возглавляет председатель Комитета государственных услуг города Москвы, являющегося государственным заказчиком - координатором целевой Программы. Координационный совет в рамках реализации Программы осуществляет следующие основные функции: - организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы - исполнителей Программы, а также городских организаций, задействованных в решении поставленных задач; - разработку и реализацию согласованных предложений по правовому регулированию деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, участвующих в деятельности Центров; - организацию взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве в решении задач реализации Программы; - формирование системы информационно-коммуникационного обеспечения Центров. Председатель Комитета государственных услуг города Москвы несет персональную ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы и имеет право вносить предложения: - по изменению размеров финансовых ресурсов, направляемых на решение отдельных задач целевой программы; - по уточнению результатов Программы при изменении объема бюджетного финансирования программных мероприятий; - по уточнению срока реализации целевой программы, перечня программных мероприятий. Текущее управление Программой осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Комитет государственных услуг города Москвы. Финансирование программных мероприятий осуществляется через государственного заказчика-координатора Программы - Комитет государственных услуг города Москвы и иных государственных заказчиков, определенных программными мероприятиями. Для обеспечения финансирования Программы государственный |