Страницы: 1 2 | | В том числе: | | | | | | |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------| | | за счет субвенций | | 103,25 | 85,2 | 92,9 | | |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------| | | по Программе | | 13,05 | 11,5 | 12,2 | --------------------------------------------------------------------------------------- Расчет дефицита рабочих мест основывался на формуле: Дефицит рабочих мест = (Численность регистрируемых безработных + Численность работников, находящихся под риском увольнения + Численность выпускников) - (высвобождение рабочих мест + создание рабочих мест + число вакансий, заявленных работодателем). Приложение 2 к Программе БАЛАНС ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ НА 2010 ГОД ---------------------------------------------------------------------------------------- | |Оптимистический|Пессимистический|Базовый |Целевой | | |прогноз |прогноз |сценарий |сценарий | | |---------------|----------------|---------------|---------------| | |тыс. |% |тыс. |% |тыс. |% |тыс. |% | | |человек| |человек| |человек| |человек| | |---------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------| |Население |10550 | 100 |10550 | 100 |10550 | 100 |10550 | 100 | |---------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------| |Население | 6750 | 64 | 6750 | 64 | 6750 | 64 | 6750 | 64 | |трудоспособного | | | | | | | | | |возраста | | | | | | | | | |---------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------| |Экономически активное| 6633 | 100 | 6633 | 100 | 6633 | 100 | 6633 | 100 | |население | | | | | | | | | |---------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------| |Занятые в экономике | 6490,7| 97,9| 6450,4| 97,2| 6471,8| 97,6| 6481,2| 97,7| |---------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------| |Безработные (по | 142,3| 2,1| 182,6| 2,8| 161,2| 2,4| 151,8| 2,3| |методологии МОТ) | | | | | | | | | |---------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------| |Зарегистрированные | 55,4| 0,8| 71,1| 1,1| 63,3| 1,0| 59,1| 0,9| |безработные | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Программе СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ ---------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование задачи, |Срок |Ответственные | |п/п | мероприятия |исполнения |исполнители | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----|--------------------------------------------------------------------| | | Задача 1. Организация опережающего профессионального обучения | | | работников, находящихся под угрозой увольнения | |-----|--------------------------------------------------------------------| |1.1. | Совершенствование |В течение года|Департамент труда и | | | нормативно-правовой базы | |занятости населения | | | организации и развития | |города Москвы, | | | опережающего | |государственные | | | профессионального обучения | |учреждения центры | | | работников в случае угрозы | |занятости населения | | | увольнения | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |1.2. | Организация |В течение года|Государственные | | | консультационного содействия| |учреждения центры | | | работникам, направляемым | |занятости населения | | | работодателями на | |административных | | | опережающее профессиональное| |округов города Москвы | | | обучение, в части | | | | | информирования о положении | | | | | на рынке труда города Москвы| | | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |1.3. | Заключение трехсторонних |В течение года|Государственные | | | договоров и государственных | |учреждения центры | | | контрактов на организацию | |занятости населения | | | опережающего | |административных | | | профессионального обучения | |округов города Москвы | | | работников, находящихся под | | | | | риском увольнения | | | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |1.4. | Анализ опережающего |В течение года|Департамент труда и | | | профессионального обучения | |занятости населения | | | работников в случае угрозы | |города Москвы, | | | увольнения | |государственные | | | | |учреждения центры | | | | |занятости населения | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|--------------------------------------------------------------------| | | Задача 2. Организация общественных работ, временного | | | трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения | |-----|--------------------------------------------------------------------| |2.1. | Совершенствование |В течение года|Департамент труда и | | | нормативно-правовой базы | |занятости населения | | | организации и развития | |города Москвы | | | временного трудоустройства | | | | | граждан, в том числе | | | | | общественных работ | | | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |2.2. | Оказание |В течение года|Департамент труда и | | | организационно-методической | |занятости населения | | | и консультационной помощи | |города Москвы, | | | работодателям, создающим | |государственные | | | рабочие места по временному | |учреждения центры | | | трудоустройству граждан, | |занятости населения | | | находящихся под угрозой | |административных | | | увольнения | |округов города Москвы | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |2.3. | Заключение ГУ ЦЗН АО города |В течение года|Государственные | | | Москвы договоров с | |учреждения центры | | | работодателями об | |занятости населения | | | организации общественных | |административных | | | работ для граждан, | |округов города Москвы | | | находящихся под угрозой | | | | | увольнения | | | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |2.4. | Организация временного |В течение года|Департамент труда и | | | трудоустройства, в том числе| |занятости населения | | | на общественные работы, для | |города Москвы, | | | граждан, находящихся под | |государственные | | | угрозой увольнения | |учреждения центры | | | | |занятости населения | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|--------------------------------------------------------------------| | | Задача 3. Организация стажировки выпускников образовательных | | | учреждений в целях приобретения ими опыта работы | |-----|--------------------------------------------------------------------| |3.1. | Совершенствование |В течение года|Департамент труда и | | | нормативно-правовой базы по | |занятости населения | | | организации стажировки | |города Москвы | | | выпускников образовательных | | | | | учреждений | | | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |3.2. | Оказание |В течение года|Департамент труда и | | | организационно-методической | |занятости населения | | | и консультационной помощи | |города Москвы, | | | работодателям, создающим | |государственные | | | рабочие места для | |учреждения центры | | | организации стажировки | |занятости населения | | | выпускников образовательных | |административных | | | учреждений | |округов города Москвы | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |3.3. | Заключение ГУ ЦЗН АО города |В течение года|Государственные | | | Москвы договоров с | |учреждения центры | | | работодателями об | |занятости населения | | | организации стажировки | |административных | | | выпускников образовательных | |округов города Москвы | | | учреждений | | | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |3.4. | Организация стажировки |В течение года|Департамент труда и | | | выпускников образовательных | |занятости населения | | | учреждений | |города Москвы, | | | | |государственные | | | | |учреждения центры | | | | |занятости населения | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|--------------------------------------------------------------------| | | Задача 4. Оказание содействия трудоустройству инвалидов | |-----|--------------------------------------------------------------------| |4.1. | Разработка методических |В течение года|Департамент труда и | | | материалов по оказанию | |занятости населения | | | содействия трудоустройству | |города Москвы | | | инвалидов | | | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |4.2. | Оказание |В течение года|Департамент труда и | | | организационно-методической | |занятости населения | | | и консультационной помощи | |города Москвы, | | | работодателям, создающим | |государственные | | | специализированные рабочие | |учреждения центры | | | места для оказания | |занятости населения | | | содействия трудоустройству | |административных | | | инвалидов | |округов города Москвы | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |4.3. | Заключение ГУ ЦЗН АО города |В течение года|Государственные | | | Москвы договоров с | |учреждения центры | | | работодателями об | |занятости населения | | | организации содействия | |административных | | | трудоустройству инвалидов | |округов города Москвы | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |4.4. | Организация содействия |В течение года|Департамент труда и | | | трудоустройству инвалидов | |занятости населения | | | | |города Москвы, | | | | |государственные | | | | |учреждения центры | | | | |занятости населения | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|--------------------------------------------------------------------| | | Задача 5. Оказание содействия самозанятости безработных граждан и | | | стимулирование создания безработными гражданами, открывшими | | | собственное дело, дополнительных рабочих мест | |-----|--------------------------------------------------------------------| |5.1. | Разработка |В течение года|Департамент труда и | | | нормативно-правовой базы по | |занятости населения | | | содействию самозанятости | |города Москвы | | | безработных граждан и | | | | | стимулированию создания | | | | | безработными гражданами, | | | | | открывшими собственное дело,| | | | | дополнительных рабочих мест | | | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |5.2. | Оказание методической и |В течение года|Департамент труда и | | | консультационной помощи | |занятости населения | | | безработным гражданам, | |города Москвы, | | | желающим организовать свое | |государственные | | | дело (самозанятость) | |учреждения центры | | | | |занятости населения | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |5.3. | Оказание финансовой помощи |В течение года|Государственные | | | безработным гражданам на | |учреждения центры | | | организацию самозанятости | |занятости населения | | | | |административных | | | | |округов города Москвы | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |5.4. | Оказание финансовой помощи |В течение года|Государственные | | | безработным гражданам, | |учреждения центры | | | организовавшим собственное | |занятости населения | | | дело и создавшим | |административных | | | дополнительные рабочие места| |округов города Москвы | |-----|--------------------------------------------------------------------| | | Задача 6. Организация опережающего профессионального обучения | | | штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и | | | (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда | |-----|--------------------------------------------------------------------| |6.1. | Разработка и |В течение года|Департамент труда и | | | совершенствование | |занятости населения | | | нормативно-правовой базы | |города Москвы | | | организации опережающего | | | | | профессионального обучения | | | | | штурманов и бортинженеров, | | | | | увольняемых в связи с | | | | | реорганизацией и (или) | | | | | переходом авиакомпаний на | | | | | современные воздушные суда | | | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |6.2. | Заключение договоров |I-II кварталы |Департамент труда и | | | по предоставлению субсидий | |занятости населения | | | авиакомпаниям на организацию| |города Москвы, | | | опережающего | |авиакомпании | | | профессионального обучения | | | | | штурманов и бортинженеров, | | | | | увольняемых в связи с | | | | | реорганизацией и (или) | | | | | переходом авиакомпаний на | | | | | современные воздушные суда | | | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| |6.3. | Организация опережающего |В течение года|Департамент труда и | | | профессионального обучения | |занятости населения | | | штурманов и бортинженеров, | |города Москвы, | | | увольняемых в связи с | |авиакомпании | | | реорганизацией и (или) | | | | | переходом авиакомпаний на | | | | | современные воздушные суда | | | |-----|-----------------------------|--------------|-----------------------| | | Задача 7. Информационное сопровождение мероприятий Программы | |-----|--------------------------------------------------------------------| | | Организация информационного |В течение года|Департамент труда и | | | сопровождения Программы | |занятости населения | | | | |города Москвы | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Программе ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ЧИСЛЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N | Наименование задачи,|Срок |Численность|Объем финансирования, тыс. руб. | Ответственные | |п/п | мероприятия |исполнения|участников,|-------------------------------------------| исполнители | | | | |чел. |Всего |В том числе | | | | | | |--------|----------------------------------| | | | | | | |Федеральный|Бюджет |Привлеченные | | | | | | | |бюджет |города |средства | | | | | | | | |Москвы |работодателей | | | | | | | | | |(авиакомпаний)| | | | | | | | | | | | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 1. Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой | | | увольнения | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1.| Совершенствование |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | нормативно-правовой |года | | и занятости | | | базы организации и | | | населения города | | | развития | | | Москвы | | | опережающего | | | | | | профессионального | | | | | | обучения работников | | | | | | в случае угрозы | | | | | | увольнения | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |1.2.| Организация |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | консультационного |года | | и занятости | | | содействия | | | населения города | | | работникам, | | | Москвы, | | | направляемым | | | государственные | | | работодателями на | | | учреждения центры| | | опережающее | | | занятости | | | профессиональное | | | населения | | | обучение, в части | | | административных | | | информирования о | | | округов города | | | положении на рынке | | | Москвы | | | труда и технологии | | | | | | ускоренного поиска | | | | | | работы | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |1.3.| Заключение |В течение | В рамках текущего финансирования | Государственные | | | трехсторонних |года | | учреждения центры| | | договоров и | | | занятости | | | государственных | | | населения | | | контрактов на | | | административных | | | организацию | | | округов 0,2 | | | опережающего | | | города Москвы | | | профессионального | | | | | | обучения работников,| | | | | | находящихся под | | | | | | угрозой увольнения | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |1.4.| Организация |В течение | 1080| 16561,0| - |16561,0| - | Департамент труда| | | опережающего |года | | | | | | и занятости | | | профессионального | | | | | | | населения города | | | обучения работников,| | | | | | | Москвы, | | | находящихся под | | | | | | | государственные | | | угрозой увольнения | | | | | | | учреждения центры| | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города | | | | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |1.5.| Анализ опережающего |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | профессионального |года | | и занятости | | | обучения работников | | | населения города | | | в случае угрозы | | | Москвы, | | | увольнения | | | государственные | | | | | | учреждения центры| | | | | | занятости | | | | | | населения | | | | | | административных | | | | | | округов города | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| | | Итого по разделу 1 | | 1080| 16561,0| - |16561,0| - | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 2. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под | | | угрозой увольнения | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.| Совершенствование |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | нормативно-правовой |года | | и занятости | | | базы организации и | | | населения города | | | развития временного | | | Москвы | | | трудоустройства | | | | | | граждан, в том числе| | | | | | общественных работ | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |2.2.| Оказание |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | организационно- |года | | и занятости | | | методической и | | | населения города | | | консультационной | | | Москвы, | | | помощи | | | государственные | | | работодателям, | | | учреждения центры| | | создающим рабочие | | | занятости | | | места по временному | | | населения | | | трудоустройству | | | административных | | | граждан, находящихся| | | округов города | | | под угрозой | | | Москвы | | | увольнения | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |2.3.| Заключение ГУ ЦЗН АО|В течение | В рамках текущего финансирования | Государственные | | | города Москвы |года | | учреждения центры| | | договоров с | | | занятости | | | работодателями об | | | населения | | | организации | | | административных | | | общественных работ | | | округов города | | | для граждан, | | | Москвы | | | находящихся под | | | | | | угрозой увольнения | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |2.4.| Организация |В течение | 9435|154671,5| 154671,5 | - | - | Департамент труда| | | временного |года | | | | | | и занятости | | | трудоустройства, в | | | | | | | населения города | | | том числе на | | | | | | | Москвы, | | | общественные работы | | | | | | | государственные | | | для граждан, | | | | | | | учреждения центры| | | находящихся под | | | | | | | занятости | | | угрозой увольнения | | | | | | | населения | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города | | | | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделу 2 | | 9435|154671,5| 154671,5 | - | - | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 3. Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта | | | работы | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.| Совершенствование |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | нормативно-правовой |года | | и занятости | | | базы по организации | | | населения города | | | стажировки | | | Москвы | | | выпускников | | | | | | образовательных | | | | | | учреждений | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |3.2.| Оказание |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | организационно- |года | | и занятости | | | методической и | | | населения города | | | консультационной | | | Москвы, | | | помощи | | | государственные | | | работодателям, | | | учреждения центры| | | создающим рабочие | | | занятости | | | места для | | | населения | | | организации | | | административных | | | стажировки | | | округов города | | | выпускников | | | Москвы | | | образовательных | | | | | | учреждений | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |3.3.| Заключение ГУ ЦЗН АО|В течение | В рамках текущего финансирования | Государственные | | | города Москвы |года | | учреждения центры| | | договоров с | | | занятости | | | работодателями об | | | населения | | | организации | | | административных | | | стажировки | | | округов города | | | выпускников | | | Москвы | | | образовательных | | | | | | учреждений | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |3.4.| Организация |В течение | 500| 24590,1| 24590,1 | - | - | Департамент труда| | | стажировки |года | | | | | | и занятости | | | выпускников | | | | | | | населения города | | | образовательных | | | | | | | Москвы, | | | учреждений | | | | | | | государственные | | | | | | | | | | учреждения центры| | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города | | | | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделу 3 | | 500| 24590,1| 24590,1 | - | - | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 4. Оказание содействия трудоустройству инвалидов | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.| Разработка |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | методических |года | | и занятости | | | материалов по | | | населения города | | | оказанию содействия | | | Москвы | | | трудоустройству | | | | | | инвалидов | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |4.2.| Оказание |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | организационно- |года | | и занятости | | | методической и | | | населения города | | | консультационной | | | Москвы, | | | помощи | | | государственные | | | работодателям, | | | учреждения центры| | | создающим | | | занятости | | | специализированные | | | населения | | | рабочие места для | | | административных | | | оказания содействия | | | округов города | | | трудоустройству | | | Москвы | | | инвалидов | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |4.3.| Заключение ГУ ЦЗН АО|В течение | В рамках текущего финансирования | Государственные | | | города Москвы |года | | учреждения центры| | | договоров с | | | занятости | | | работодателями об | | | населения | | | организации | | | административных | | | содействия | | | округов города | | | трудоустройству | | | Москвы | | | инвалидов | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |4.4.| Организация |В течение | 939| 28170 | 28170 | - | - | Департамент труда| | | содействия |года | | | | | | и занятости | | | трудоустройству | | | | | | | населения города | | | инвалидов | | | | | | | Москвы, | | | | | | | | | | государственные | | | | | | | | | | учреждения центры| | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города | | | | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделу 4 | | 939| 28170 | 28170 | - | - | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 5. Оказание содействия самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными | | | гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1.| Разработка |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | нормативно-правовой |года | | и занятости | | | базы по содействию | | | населения города | | | самозанятости | | | Москвы | | | безработных граждан | | | | | | и стимулированию | | | | | | создания | | | | | | безработными | | | | | | гражданами, | | | | | | открывшими | | | | | | собственное дело, | | | | | | дополнительных | | | | | | рабочих мест | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |5.2.| Оказание |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | методической и |года | | и занятости | | | консультационной | | | населения города | | | помощи безработным | | | Москвы, | | | гражданам, желающим | | | государственные | | | организовать | | | учреждения центры| | | собственное дело | | | занятости | | | (самозанятость) | | | населения | | | | | | административных | | | | | | округов города | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |5.3.| Оказание финансовой |В течение | 200| 11760,0| 11760,0 | | - | Государственные | | | помощи безработным |года | | | | | | учреждения центры| | | гражданам | | | | | | | занятости | | | на организацию | | | | | | | населения | | | самозанятости | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города | | | | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| |5.4.| Оказание финансовой |В течение |100 мест | 5880,0| 5880,0 | | - | Департамент труда| | | помощи безработным |года | | | | | | и занятости | | | гражданам, | | | | | | | населения города | | | организовавшим | | | | | | | Москвы, | | | собственное дело и | | | | | | | государственные | | | создавшим | | | | | | | учреждения центры| | | дополнительные | | | | | | | занятости | | | рабочие места | | | | | | | населения | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | округов города | | | | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделу 5 | | 300| 17640,0| 17640,0 | - | - | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 6. Организация опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в | | | связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1.| Разработка и |В течение | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | совершенствование |года | | и занятости | | | нормативно-правовой | | | населения города | | | базы организации | | | Москвы | | | опережающего | | | | | | профессионального | | | | | | обучения штурманов и| | | | | | бортинженеров, | | | | | | увольняемых в связи | | | | | | с реорганизацией и | | | | | | (или) переходом | | | | | | авиакомпаний на | | | | | | современные | | | | | | воздушные суда | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |6.2.| Заключение договоров|I-II | В рамках текущего финансирования | Департамент труда| | | по предоставлению |кварталы | | и занятости | | | субсидий | | | населения города | | | авиакомпаниям на | | | Москвы, | | | организацию | | | авиакомпании | | | опережающего | | | | | | профессионального | | | | | | обучения штурманов и| | | | | | бортинженеров, | | | | | | увольняемых в связи | | | | | | с реорганизацией и | | | | | | (или) переходом | | | | | | авиакомпаний на | | | | | | современные | | | | | | воздушные суда | | | | |----|---------------------|----------|-------------------------------------------------------|------------------| |6.3.| Организация |В течение | 26| 93734,7| 89048,0 | - | 4686,7 | Департамент труда| | | опережающего |года | | | | | | и занятости | | | профессионального | | | | | | | населения города | | | обучения штурманов и| | | | | | | Москвы, | | | бортинженеров, | | | | | | | авиакомпании | | | увольняемых в связи | | | | | | | | | | с реорганизацией и | | | | | | | | | | (или) переходом | | | | | | | | | | авиакомпаний на | | | | | | | | | | современные | | | | | | | | | | воздушные суда | | | | | | | | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделу 6 | | 26| 93734,7| 89048,0 | - | 4686,7 | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 7. Информационное сопровождение мероприятий Программы | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Организация |В течение | - | 1573,3| 1573,3 | - | - | Департамент труда| | | информационного |года | | | | | | и занятости | | | сопровождения | | | | | | | населения города | | | Программы | | | | | | | Москвы | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделу 7 | | - | 1573,3| 1573,3 | - | - | | |----|---------------------|----------|-----------|--------|-----------|-------|--------------|------------------| | | Итого по разделам 1,| | 12280|336940,6| 315692,9 |16561,0| 4686,7 | | | | 2, 3, 4, 5, 6, 7 | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 5 к Программе РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ В 2010 ГОДУ Расчет затрат на организацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения Расчет средств на организацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, рассчитывается по формуле: S opob = P opob x N opob, где: S opob - средства на организацию опережающего профессионального обучения 1080 работников, находящихся под угрозой увольнения; P opob - средняя стоимость курса обучения работников, сложившаяся в городе Москве в 2009 году при средней продолжительности обучения 3 месяца, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2010 год, при средней продолжительности курса обучения 6 месяцев (6970,12 руб.: 3 мес. x 6 мес. x 1,1 = 15334,26 руб.); N obop - численность участников мероприятия по организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения. В соответствии с заявками, поступившими в государственные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы от организаций, работники которых нуждаются в опережающем профессиональном обучении, численность участников мероприятия составит 1080 человек. S opob = 1080 чел. x 15334,26 руб. = 16561004,8 руб. = = 16561,0 тыс. руб. Финансирование опережающего профессионального обучения осуществляется за счет средств бюджета города Москвы. Расчет затрат на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения Определяется по формуле: S obrab = P obrab x N obrab x F obrab, где: S obrab - размер субсидии на мероприятие по организации общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников; P obrab - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда - 4330 рублей и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - 26,2% от возмещаемой заработной платы); N obrab - численность участников мероприятия по организации общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников, - 9435 чел.; F obrab - период участия в мероприятии по организации общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников, - 3 мес. Общий объем средств на организацию общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников: S obrab = 9435 чел. x (4330 руб. + 4330 руб. x 26,2%) x x 3 мес. = 154671540,3 рубля = 154671,5 тыс. руб. Финансирование мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета. Расчет затрат на мероприятие по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы Определяется по формуле: S stvp = (P stvp x N stvp + P nast x N nast) x F stvp, где: S stvp - размер субсидии на мероприятие по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; P stvp - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда - 4330 рублей и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - 26,2% от возмещаемой заработной платы); N stvp - численность выпускников образовательных учреждений, принимающих участие в стажировке, - 500 чел.; P nast - размер возмещения затрат работодателю на выплаты заработной платы за наставничество (в месяц не более 1/2 от установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда - 4330 руб. и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - 26,2% от возмещаемой заработной платы); N nast - численность наставников, руководящих стажировкой выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, - 500 чел.; F stvp - период участия в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы - 6 мес. Общий объем средств на организацию стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования: S stvp = ((4330,0 руб. + 4330,0 руб. x 26,2%) x 500 чел. + + (2165,0 руб. + 2165,0 руб. x 26,2%) x 500 чел.) x 6 мес. = = 24590070,0 руб. = 24590,1 тыс. руб. Финансирование мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета. Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений раздела: редакция 4 - Постановление Правительства Москвы от 24.08.10 N 745-ПП @ Страницы: 1 2 |