ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА, И ПОСТАВКАХ ОБОРУДОВАНИЯ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ 2 ноября 2010 г. N 954н (Д) В соответствии с пунктом 7 Правил предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с закупкой оборудования для учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и учреждений здравоохранения муниципальных образований в целях реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1157 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 312), приказываю: 1. Утвердить: форму отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия на закупку оборудования в целях реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака, и поставках оборудования, согласно приложению N 1; рекомендации по составлению и представлению отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия на закупку оборудования в целях реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака, и поставках оборудования, согласно приложению N 2. 2. Установить, что представление отчета, форма которого утверждена настоящим Приказом, осуществляется начиная с IV квартала 2010 года. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.С. Белова. Министр Т.А.ГОЛИКОВА 2 ноября 2010 г. N 954н Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 декабря 2010 г. N 19091 Приложение N 1 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 ноября 2010 г. N 954н ОТЧЕТ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА, И ПОСТАВКАХ ОБОРУДОВАНИЯ ------------¬ ¦ КОДЫ ¦ +-----------+ Форма по КФД ¦ 0532133 ¦ +-----------+ на 1 ____________ 20__ г. Дата ¦ ¦ +-----------+ Наименование уполномоченного Глава по БК ¦ ¦ органа исполнительной власти +-----------+ субъекта Российской Федерации __________________ по ОКПО ¦ ¦ +-----------+ Периодичность: квартальная, годовая ¦ ¦ +-----------+ Единица измерения: руб. (с точностью ¦ ¦ до второго десятичного знака) по ОКЕИ ¦ 383 ¦ L------------ 1. ДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ ----------------------------------------T--------T-------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ строки +-------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ за отчетный ¦ нарастающим ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ итогом с начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Остаток средств на начало отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года, всего ¦ 010 ¦ X ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подтверждено потребности ¦ 011 ¦ X ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Остаток средств на начало отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартала, всего ¦ 020 ¦ ¦ X ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих возврату в федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 021 ¦ ¦ X ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Поступило средств из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета в бюджет субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ 030 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Израсходовано средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кассовый расход) ¦ 040 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Поступило восстановленных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 050 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованных не по целевому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначению в текущем году ¦ 051 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ использованных не по целевому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначению в предшествующие годы ¦ 052 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ использованных в предшествующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ 053 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Возвращено средств в федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет, всего ¦ 060 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остаток неиспользованных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ 061 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ восстановленных в бюджет субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации средств, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе использованных не по целевому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначению ¦ 062 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ восстановленных в бюджет субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованных в предшествующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ 063 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ взыскано в федеральный бюджет ¦ 064 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Остаток средств на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартала (года), всего ¦ 070 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подтверждено потребности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очередной год ¦ 071 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ подлежащих возврату в федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 072 ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+--------+-------------+------------------ Форма 0532133 с. 2 2. СВЕДЕНИЯ О ПОСТАВКАХ ОБОРУДОВАНИЯ ----------------T-----------T-----------------------------------------T--------------T---------------¬ ¦ Наименование ¦ Код ¦ Поставка оборудования, ед. ¦ Стоимость ¦ Стоимость, ¦ ¦ оборудования ¦ строки ¦ ¦ единицы ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по плану ¦ фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за отчетный ¦ с начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ года ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------- --------¬ Справочно: процент введенного в действие оборудования из ¦ ¦ общего количества поставленного с начала года, % ¦ ¦ L-------- Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ ___________ _____________________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон с кодом) "__" ____________ 20__ г. Приложение N 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 ноября 2010 г. N 954н РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА, И ПОСТАВКАХ ОБОРУДОВАНИЯ 1. Отчет о расходах представляется на бумажном носителе (с одновременным представлением копии в электронном виде) или в виде электронного документа по телекоммуникационным каналам связи. При этом оригинал и представленные копии должны быть идентичны по содержанию. 2. При составлении Отчета о расходах по разделу 1 "Движение средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия": 2.1. по строке 010 в графе 4 указывается неиспользованный остаток средств, сформированный на начало отчетного года. Графа 3 по строке 010 не заполняется; 2.2. по строке 011 в графе 4 указывается сумма неиспользованного остатка средств прошлых лет, в котором подтверждена потребность. Графа 3 по строке 011 не заполняется; 2.3. по строке 020 в графе 3 указывается неиспользованный остаток средств на начало отчетного квартала. Графа 4 по строке 020 не заполняется; 2.4. по строке 021 в графе 3 указывается неиспользованный остаток средств, подлежащий возврату в федеральный бюджет на начало отчетного квартала. Графа 4 по строке 021 не заполняется; 2.5. по строке 030 в графах 3, 4 указываются суммы средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 2.6. по строке 040 в графах 3, 4 указываются суммы расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на закупку оборудования в целях реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребление алкоголя и табака, и поставках оборудования (далее - Субсидия), произведенных бюджетом субъекта Российской Федерации, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 2.7. по строке 050 в графах 3, 4 указывается общая сумма восстановленных средств соответственно в отчетном периоде и с начала года (сумма строк 051 - 053); 2.8. по строке 051 в графах 3, 4 указываются суммы восстановленных средств, использованных не по целевому назначению в текущем году, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 2.9. по строке 052 в графах 3, 4 указываются суммы средств, поступивших в бюджет субъекта Российской Федерации в порядке восстановления использованных не по целевому назначению в предшествующие годы, соответственно в отчетном квартале и с начала года; 2.10. по строке 053 в графах 3, 4 указываются суммы восстановленных средств, использованных в предшествующие годы, за исключением восстановленных расходов, отраженных по строке 052 Отчета о расходах, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 2.11. по строке 060 в графах 3, 4 указывается общая сумма средств, возвращенных в федеральный бюджет, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года (сумма строк 061 - 064); 2.12. по строке 061 в графах 3, 4 указываются суммы возврата неиспользованного остатка средств, в котором отсутствует потребность, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 2.13. по строке 062 в графах 3, 4 указываются суммы возвратов средств, использованных не по целевому назначению, перечисленные из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 2.14. по строке 063 в графах 3, 4 указываются суммы возвратов средств, по расходам, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, произведенным в предшествующие годы, за исключением сумм возвратов, отраженных по строке 062 Отчета о расходах, перечисленные из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 2.15. по строке 064 в графах 3, 4 указываются суммы средств, взысканных из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, соответственно в отчетном квартале и нарастающим итогом с начала года; 2.16. по строке 070 в графах 3, 4 указываются остатки средств, не использованных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на конец отчетного квартала (года). Остаток неиспользованных средств на конец отчетного квартала (года) - строка 070 графа 3 (4) рассчитывается как сумма неиспользованного остатка средств на начало отчетного квартала (года) - строка 020 графа 3 (строка 010 графа 4), поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации - строка 030 графа 3 (4) плюс строка 050 графа 3 (4) за минусом суммы средств, израсходованных бюджетом субъекта Российской Федерации - строка 040 графа 3 (4) и возвращенных в федеральный бюджет - строка 060 графа 3 (4); 2.17. по строке 071 в графах 3, 4 указываются суммы неиспользованного остатка средств, потребность в котором в текущем (отчетном) финансовом году подтверждена решением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации; 2.18. по строке 072 в графах 3, 4 указываются неиспользованные остатки средств, подлежащие возврату в федеральный бюджет из бюджета субъекта Российской Федерации на конец отчетного квартала (года). 3. При заполнении раздела 2 "Сведения о поставках оборудования" Отчета о расходах: 3.1. в графе 1 указывается наименование оборудования, закупаемого в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - Соглашение); 3.2. в графе 2 указывается код строки; 3.3. в графе 3 указывается количество оборудования, предусмотренного к поставке в течение года в соответствии с Соглашением; 3.4. в графе 4 указывается количество оборудования, фактически поставленного, за отчетный квартал; 3.5. в графе 5 указывается количество оборудования, фактически поставленного, с начала текущего года; 3.6. в графе 6 указывается стоимость единицы оборудования, поставленного в соответствии с Соглашением; 3.7. в графе 7 указывается общая сумма поставленного оборудования; 3.8. справочно указывается процент введенного в действие оборудования из общего количества поставленного с начала года. |