ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ 30 ноября 2010 г. N 2086 (Д) В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", во исполнение пункта 22 постановления Правительства Москвы от 27 июля 2010 г. N 583-ПП "О мерах по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю: 1. Утвердить: Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, согласно приложению N 1 к настоящему приказу. Форму плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, согласно приложению N 2 к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Соболева В.А. Руководитель Департамента С.В. Поляков 30 ноября 2010 г. N 2086 Приложение N 1 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 30 ноября 2010 г. N 2086 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - соответственно План, учреждения, Департамент). 2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете города Москвы утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете города Москвы утверждается на очередной финансовый и плановый период. II. Порядок составления Плана 3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта регионального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему приказу. 4. В Плане указываются: цели деятельности учреждения в соответствии с действующими законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; перечень услуг (работ), выполняемых государственным бюджетным учреждением на платной основе; показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана); плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения. 5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной Департаментом здравоохранения города Москвы информации о планируемых объемах расходных обязательств. 6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания; целевых субсидий; бюджетных инвестиций; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых переданы учреждению в установленном порядке; поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от приносящей доход деятельности. 7. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. 8. Плановые объемы расходов (выплат), связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества. 9. При предоставлении учреждению субсидии, имеющей целевое назначение (далее - целевая субсидия), учреждение составляет и представляет Департаменту Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению к настоящему Порядку. При составлении Сведений учреждением в них указываются: в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка; в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий; в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета. 10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся к основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом здравоохранения города Москвы. III. Порядок утверждения и ведения Плана 11. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и доведения Департаментом здравоохранения города Москвы до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение 15 рабочих дней представляют на утверждение в Департамент План и Сведения в 2 экземплярах. 12. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа, заверяются печатью учреждения. Департамент рассматривает План и Сведения в течение 15 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение руководителю Департамента. При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки. Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение. Утвержденный экземпляр Плана и Сведений направляется учреждению, одни экземпляр остается в Департаменте. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием регионального закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования регионального закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания. 13. В целях внесения изменений составляются новый План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения. 14. Внесение изменений в План, не связанных с принятием регионального закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. 15. План учреждения утверждается руководителем Департамента здравоохранения города Москвы. Приложение к Порядку УТВЕРЖДАЮ Руководитель Департамента здравоохранения города Москвы _________ (подпись) (расшифровка подписи) _________ (дата утверждения) СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г. ----------¬ ¦ КОДЫ ¦ +---------+ Форма по ОКУД ¦ 0501016 ¦ +---------+ от "___" ________ 20__ г. Дата ¦ ¦ +---------+ Государственное ¦ ¦ (муниципальное) учреждение ¦ ¦ (подразделение) ____________ по ОКПО ¦ ¦ +---------+ --------¬ Дата ¦ ¦ ИНН/КПП ¦ ¦ представления ¦ ¦ L-------- предыдущих ¦ ¦ Сведений ¦ ¦ +---------+ Наименование бюджета ____________ по ОКАТО ¦ ¦ +---------+ Наименование органа, ¦ ¦ осуществляющего функции ¦ ¦ и полномочия учредителя ____________ Глава по БК ¦ ¦ +---------+ Наименование органа, ¦ ¦ осуществляющего ведение ¦ ¦ лицевого счета по иным ¦ ¦ субсидиям ____________ ¦ ¦ +---------+ Единица измерения: руб. (с точностью ¦ ¦ до второго десятичного знака) по ОКЕИ ¦ ¦ +---------+ ____________________________________ ¦ ¦ (наименование иностранной валюты) по ОКВ ¦ ¦ L---------- -----------------T--------------T-------------T--------------------T-------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Код ¦ Код ¦ Разрешенный к ¦ Планируемые ¦ ¦ субсидии ¦ субсидии ¦ КОСГУ ¦ использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остаток субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлых лет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начало 20__ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-----------+----------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ код ¦ сумма ¦ поступления ¦ выплаты ¦ +----------------+--------------+-------------+--------+-----------+----------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----------------+--------------+-------------+--------+-----------+----------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+-------------+--------+-----------+----------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+-------------+--------+-----------+----------------+--------------+ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------------+-----------+----------------+--------------- ------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----+ Всего страниц ¦ ¦ L------ Руководитель государственного бюджетного учреждения __________ _____________ ------------------------------------------------------------¬ (подпись) (расшифровка ¦ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО ¦ подписи) ¦ СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ ¦ М.П. ¦ ¦ ¦ Ответственный ¦ Руководитель финансово-экономической ¦ исполнитель ___________ _________ ____________ _________ ¦ службы государственного ¦ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) ¦ бюджетного учреждения __________ _____________ ¦ подписи) ¦ (подпись) (расшифровка ¦ ¦ подписи) ¦ "__" __________ 20__ г. ¦ L------------------------------------------------------------ Главный бухгалтер государственного бюджетного учреждения __________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________ _________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "___" __________ 20__ г. Приложение N 2 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 30 ноября 2010 г. N 2086 Форма УТВЕРЖДАЮ Руководитель Департамента здравоохранения города Москвы _________ (подпись) (расшифровка подписи) _________ (дата утверждения) ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 20__ ГОД от "__" _________ 20__ г. ----------¬ Наименование государственного ¦ ¦ бюджетного учреждения __________ Форма по ОКУД ¦ ¦ +---------+ по ОКПО ¦ ¦ +---------+ Наименование органа, осуществляющего ¦ ¦ функции и полномочия учредителя __________ Глава по БК ¦ ¦ +---------+ Адрес фактического местонахождения ________ по ОКАТО ¦ ¦ +---------+ Идентификационный номер ¦ ¦ налогоплательщика (ИНН) __________ по ОКЕИ ¦ ¦ +---------+ Код причины постановки на учет (КПП) ______ по ОКВ ¦ ¦ L---------- Единица измерения: руб. 1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения в соответствии с действующими законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения. 2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения. 3. Перечень услуг (работ), выполняемых государственным бюджетным учреждением на платной основе. Показатели финансового состояния учреждения -----------------------------------------------T----------------¬ ¦ Наименование показателей ¦ Сумма, руб. ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ I. Нефинансовые активы, всего ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого ¦ ¦ ¦ государственного имущества, всего ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного ¦ ¦ ¦ собственником имущества за государственным ¦ ¦ ¦ бюджетным учреждением на праве оперативного ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.1.2. Собственность имущества, ¦ ¦ ¦ приобретенного государственным ¦ ¦ ¦ бюджетным учреждением за счет ¦ ¦ ¦ выделенных собственником имущества ¦ ¦ ¦ учреждения средств ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным учреждением за ¦ ¦ ¦ счет доходов, полученных от платной и иной ¦ ¦ ¦ приносящей доход деятельности ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого ¦ ¦ ¦ государственного имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.2. Общая балансовая стоимость движимого ¦ ¦ ¦ государственного имущества, всего ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ¦ ¦ ¦ ценного движимого имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного ¦ ¦ ¦ движимого имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ II. Финансовые активы, всего ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.1. Дебиторская задолженность по доходам, ¦ ¦ ¦ полученным за счет средств бюджета ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.2. Дебиторская задолженность по выданным ¦ ¦ ¦ авансам, полученным за счет средств ¦ ¦ ¦ бюджета, всего ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.2.1. По выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.2.2. По выданным авансам на транспортные ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.2.3. По выданным авансам на коммунальные ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.2.4. По выданным авансам на услуги по ¦ ¦ ¦ содержанию имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.2.5. По выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.2.6. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.2.7. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.2.8. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ непроизводственных активов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.2.9. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.2.10. По выданным авансам на прочие ¦ ¦ ¦ расходы ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.3. Дебиторская задолженность по выданным ¦ ¦ ¦ авансам за счет доходов, полученных от ¦ ¦ ¦ приносящей доход деятельности, всего ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ в том числе ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.3.1. По выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.3.2. По выданным авансам на транспортные ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.3.3. По выданным авансам на коммунальные ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.3.4. По выданным авансам на услуги по ¦ ¦ ¦ содержанию имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.3.5. По выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.3.6. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.3.7. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.3.8. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ непроизводственных активов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.3.9. По выданным авансам на приобретение ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.3.10. По выданным авансам на прочие ¦ ¦ ¦ расходы ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ III. Обязательства, всего ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.1. Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ задолженность ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2. Кредиторская задолженность по расчетам ¦ ¦ ¦ с поставщиками за счет средств ¦ ¦ ¦ регионального бюджета, всего: ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.2. По оплате услуг связи ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.3. По оплате транспортных услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.4. По оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.5. По оплате услуг по содержанию ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.6. По оплате прочих услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.7. По приобретению основных средств ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.8. По приобретению нематериальных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.9. По приобретению непроизводственных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.10. По приобретению материальных ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.11. По оплате прочих расходов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.12. По платежам в бюджет ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3. Кредиторская задолженность по расчетам ¦ ¦ ¦ с поставщиками и подрядчиками за счет ¦ ¦ ¦ доходов, полученных от приносящей доход ¦ ¦ ¦ деятельности, всего ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.2. По оплате услуг связи ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.3. По оплате транспортных услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.4. По оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.5. По оплате услуг по содержанию ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.6. По оплате прочих услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.7. По приобретению основных средств ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.8. По приобретению нематериальных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.9. По приобретению непроизводственных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.10. По приобретению материальных ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.11. По оплате прочих расходов ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.12. По платежам в бюджет ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------+ ¦ 3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ L----------------------------------------------+----------------- Показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения ---------------------------T---------------------T----------T---------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Код по бюджетной ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ показателя ¦ классификации ¦ +--------------------T------------------+ ¦ ¦ операции сектора ¦ ¦ операции по ¦ операции по ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ лицевым счетам, ¦ лицевым счетам, ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ открытым в ¦ открытым в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органах, ¦ кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющих ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведение лицевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счетов учреждений ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Планируемый ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остаток средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Поступления, ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Субсидии на ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Целевые субсидии ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Поступления от ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на платной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Услуга N 1 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Услуга N 2 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Поступления от ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иной приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Планируемый ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остаток средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Выплаты, всего ¦ 900 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Оплата труда и ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Начисления на ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Оплата работ, ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Транспортные ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Коммунальные ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Арендная плата ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Работы, услуги ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Прочие работы, ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Безвозмездные ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Безвозмездные ¦ 241 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Безвозмездные ¦ 242 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ негосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Социальное ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Пособия по ¦ 262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Поступление ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Увеличение ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Увеличение ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ Объем публичных ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+---------------------+----------+--------------------+------------------- Руководитель государственного бюджетного учреждения __________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Руководитель финансово-экономической службы государственного бюджетного учреждения __________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер государственного бюджетного учреждения __________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный исполнитель _________ _________ _______________ _______ должность (подпись) (расшифровка телефон подписи) "___" ____________ 20__ г. (дата) |