Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИЛ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ, И О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФСТ РОССИИ ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 156-Т/1 ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ 28 октября 2010 г. N 265-т/1 (Д) В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096), Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051), а также во исполнение пункта 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 августа 2010 года N 1322-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4394) и протоколом Правления ФСТ России от 28 октября 2010 года N 68-т приказываю: 1. Утвердить цены (тарифы) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации и правила их применения, дополнив Приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на услуги, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрировано Минюстом России 8 сентября 2010 года, регистрационный N 18394) (далее - Приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1) приложениями 1, 2 к настоящему Приказу. 2. Проиндексировать с 1 января 2011 года в 1.08 раза утвержденные пунктом 1 настоящего Приказа цены (тарифы) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации. 3. Дополнить название и пункт 1 Приказа ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1, после слов "данных перевозках," словами "цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации". 4. Дополнить пункт 1 главы I приложения к Приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 после слов "данных перевозках," словами "цены (тарифы) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации". 5. В главе I приложения к Приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1: 5.1. пункт 1 дополнить подпунктами следующего содержания: "1.7. цены (тарифы) и правила их применения на услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации. Указанные цены (тарифы) применяются при расчетах между ОАО "РЖД" и компаниями (в том числе компаниями пригородных пассажирских перевозок), являющимися перевозчиками. 1.8. размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" с использованием вокзалов и системы автоматизированной оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении (далее - АСОКУПЭ), не принадлежащих владельцу инфраструктуры при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков"; 3.2. в пунктах 6 и 7 после слов "Тарифного руководства" дополнить словами "(за исключением цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации)"; 3.3. пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания: "Цены (тарифы) на работы (услуги), определенные в пункте 1.7 настоящего Тарифного руководства, определяются за кратчайшее расстояние между железнодорожными станциями отправления поезда и назначения поезда по соответствующему субъекту Российской Федерации или по нескольким субъектам Российской Федерации, определяемому согласно Тарифному руководству N 4. При расстоянии следования пригородного поезда менее 20 км тарифы определяются за расстояние следования поезда, равное 20 км". 4. Признать утратившими силу Приказы ФСТ России: - от 14 августа 2009 года N 192-т/5 "Об установлении тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе и правил их применения" (зарегистрировано Минюстом России 13 октября 2009 года, регистрационный N 15004); - от 11 декабря 2009 года N 377-т/15 "Об индексации тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе" (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный N 15661). 5. Настоящий Приказ вступает в силу с 15 декабря 2010 года. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ 28 октября 2010 г. N 265-т/1 Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 2010 г. N 19167 Приложение 1 к Приказу ФСТ России от 28 октября 2010 г. N 265-т/1 Приложение 34 ТАРИФЫ НА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ И СМЕШАННЫХ УЧАСТКАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ------------------T--------------------T-------------------T--------------------¬ ¦ Расстояние ¦ И1, в расчете на ¦ И2, в расчете на ¦ И3, в расчете на ¦ ¦ ¦ поезд ¦ вагон ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 20 ¦ 1 733,1 ¦ 39,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 21 ¦ 1 841,1 ¦ 41,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 22 ¦ 1 949,2 ¦ 44,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 23 ¦ 2 057,3 ¦ 46,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 24 ¦ 2 165,4 ¦ 48,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 25 ¦ 2 273,5 ¦ 51,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 26 ¦ 2 381,6 ¦ 53,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 27 ¦ 2 489,7 ¦ 56,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 28 ¦ 2 597,8 ¦ 58,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 29 ¦ 2 705,9 ¦ 61,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 30 ¦ 2 814,0 ¦ 63,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 31 ¦ 2 922,1 ¦ 65,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 32 ¦ 3 030,1 ¦ 68,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 33 ¦ 3 138,2 ¦ 70,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 34 ¦ 3 246,3 ¦ 73,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 35 ¦ 3 354,4 ¦ 75,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 36 ¦ 3 462,5 ¦ 78,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 37 ¦ 3 570,6 ¦ 80,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 38 ¦ 3 678,7 ¦ 83,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 39 ¦ 3 786,8 ¦ 85,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 40 ¦ 3 894,9 ¦ 87,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 41 ¦ 4 003,0 ¦ 90,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 42 ¦ 4 111,1 ¦ 92,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 43 ¦ 4 219,2 ¦ 95,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 44 ¦ 4 327,2 ¦ 97,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 45 ¦ 4 435,3 ¦ 100,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 46 ¦ 4 543,4 ¦ 102,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 47 ¦ 4 651,5 ¦ 104,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 48 ¦ 4 759,6 ¦ 107,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 49 ¦ 4 867,7 ¦ 109,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 50 ¦ 4 975,8 ¦ 112,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 51 ¦ 5 083,9 ¦ 114,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 52 ¦ 5 192,0 ¦ 117,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 53 ¦ 5 300,1 ¦ 119,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 54 ¦ 5 408,2 ¦ 122,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 55 ¦ 5 516,2 ¦ 124,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 56 ¦ 5 624,3 ¦ 126,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 57 ¦ 5 732,4 ¦ 129,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 58 ¦ 5 840,5 ¦ 131,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 59 ¦ 5 948,6 ¦ 134,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 60 ¦ 6 056,7 ¦ 136,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 61 ¦ 6 164,8 ¦ 139,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 62 ¦ 6 272,9 ¦ 141,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 63 ¦ 6 381,0 ¦ 143,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 64 ¦ 6 489,1 ¦ 146,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 65 ¦ 6 597,2 ¦ 148,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 66 ¦ 6 705,3 ¦ 151,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 67 ¦ 6 813,3 ¦ 153,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 68 ¦ 6 921,4 ¦ 156,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 69 ¦ 7 029,5 ¦ 158,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 70 ¦ 7 137,6 ¦ 161,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 71 ¦ 7 245,7 ¦ 163,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 72 ¦ 7 353,8 ¦ 165,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 73 ¦ 7 461,9 ¦ 168,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 74 ¦ 7 570,0 ¦ 170,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 75 ¦ 7 678,1 ¦ 173,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 76 ¦ 7 786,2 ¦ 175,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 77 ¦ 7 894,3 ¦ 178,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 78 ¦ 8 002,3 ¦ 180,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 79 ¦ 8 110,4 ¦ 183,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 80 ¦ 8 218,5 ¦ 185,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 81 ¦ 8 326,6 ¦ 187,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 82 ¦ 8 434,7 ¦ 190,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 83 ¦ 8 542,8 ¦ 192,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 84 ¦ 8 650,9 ¦ 195,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 85 ¦ 8 759,0 ¦ 197,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 86 ¦ 8 867,1 ¦ 200,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 87 ¦ 8 975,2 ¦ 202,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 88 ¦ 9 083,3 ¦ 204,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 89 ¦ 9 191,4 ¦ 207,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 90 ¦ 9 299,4 ¦ 209,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 91 ¦ 9 407,5 ¦ 212,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 92 ¦ 9 515,6 ¦ 214,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 93 ¦ 9 623,7 ¦ 217,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 94 ¦ 9 731,8 ¦ 219,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 95 ¦ 9 839,9 ¦ 222,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 96 ¦ 9 948,0 ¦ 224,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 97 ¦ 10 056,1 ¦ 226,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 98 ¦ 10 164,2 ¦ 229,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 99 ¦ 10 272,3 ¦ 231,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 100 ¦ 10 380,4 ¦ 234,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 101 ¦ 10 488,5 ¦ 236,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 102 ¦ 10 596,5 ¦ 239,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 103 ¦ 10 704,6 ¦ 241,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 104 ¦ 10 812,7 ¦ 243,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 105 ¦ 10 920,8 ¦ 246,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 106 ¦ 11 028,9 ¦ 248,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 107 ¦ 11 137,0 ¦ 251,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 108 ¦ 11 245,1 ¦ 253,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 109 ¦ 11 353,2 ¦ 256,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 110 ¦ 11 461,3 ¦ 258,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 111 ¦ 11 569,4 ¦ 261,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 112 ¦ 11 677,5 ¦ 263,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 113 ¦ 11 785,5 ¦ 265,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 114 ¦ 11 893,6 ¦ 268,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 115 ¦ 12 001,7 ¦ 270,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 116 ¦ 12 109,8 ¦ 273,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 117 ¦ 12 217,9 ¦ 275,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 118 ¦ 12 326,0 ¦ 278,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 119 ¦ 12 434,1 ¦ 280,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 120 ¦ 12 542,2 ¦ 282,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 121 ¦ 12 650,3 ¦ 285,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 122 ¦ 12 758,4 ¦ 287,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 123 ¦ 12 866,5 ¦ 290,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 124 ¦ 12 974,6 ¦ 292,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 125 ¦ 13 082,6 ¦ 295,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 126 ¦ 13 190,7 ¦ 297,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 127 ¦ 13 298,8 ¦ 300,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 128 ¦ 13 406,9 ¦ 302,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 129 ¦ 13 515,0 ¦ 304,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 130 ¦ 13 623,1 ¦ 307,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 131 ¦ 13 731,2 ¦ 309,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 132 ¦ 13 839,3 ¦ 312,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 133 ¦ 13 947,4 ¦ 314,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 134 ¦ 14 055,5 ¦ 317,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 135 ¦ 14 163,6 ¦ 319,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 136 ¦ 14 271,6 ¦ 322,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 137 ¦ 14 379,7 ¦ 324,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 138 ¦ 14 487,8 ¦ 326,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 139 ¦ 14 595,9 ¦ 329,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 140 ¦ 14 704,0 ¦ 331,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 141 ¦ 14 812,1 ¦ 334,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 142 ¦ 14 920,2 ¦ 336,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 143 ¦ 15 028,3 ¦ 339,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 144 ¦ 15 136,4 ¦ 341,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 145 ¦ 15 244,5 ¦ 343,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 146 ¦ 15 352,6 ¦ 346,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 147 ¦ 15 460,7 ¦ 348,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 148 ¦ 15 568,7 ¦ 351,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 149 ¦ 15 676,8 ¦ 353,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 150 ¦ 15 784,9 ¦ 356,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 151 ¦ 15 893,0 ¦ 358,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 152 ¦ 16 001,1 ¦ 361,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 153 ¦ 16 109,2 ¦ 363,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 154 ¦ 16 217,3 ¦ 365,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 155 ¦ 16 325,4 ¦ 368,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 156 ¦ 16 433,5 ¦ 370,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 157 ¦ 16 541,6 ¦ 373,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 158 ¦ 16 649,7 ¦ 375,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 159 ¦ 16 757,7 ¦ 378,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 160 ¦ 16 865,8 ¦ 380,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 161 ¦ 16 973,9 ¦ 382,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 162 ¦ 17 082,0 ¦ 385,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 163 ¦ 17 190,1 ¦ 387,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 164 ¦ 17 298,2 ¦ 390,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 165 ¦ 17 406,3 ¦ 392,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 166 ¦ 17 514,4 ¦ 395,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 167 ¦ 17 622,5 ¦ 397,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 168 ¦ 17 730,6 ¦ 400,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 169 ¦ 17 838,7 ¦ 402,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 170 ¦ 17 946,8 ¦ 404,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 171 ¦ 18 054,8 ¦ 407,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 172 ¦ 18 162,9 ¦ 409,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 173 ¦ 18 271,0 ¦ 412,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 174 ¦ 18 379,1 ¦ 414,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 175 ¦ 18 487,2 ¦ 417,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 176 ¦ 18 595,3 ¦ 419,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 177 ¦ 18 703,4 ¦ 421,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 178 ¦ 18 811,5 ¦ 424,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 179 ¦ 18 919,6 ¦ 426,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 180 ¦ 19 027,7 ¦ 429,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 181 ¦ 19 135,8 ¦ 431,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 182 ¦ 19 243,8 ¦ 434,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 183 ¦ 19 351,9 ¦ 436,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 184 ¦ 19 460,0 ¦ 439,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 185 ¦ 19 568,1 ¦ 441,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 186 ¦ 19 676,2 ¦ 443,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 187 ¦ 19 784,3 ¦ 446,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 188 ¦ 19 892,4 ¦ 448,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 189 ¦ 20 000,5 ¦ 451,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 190 ¦ 20 108,6 ¦ 453,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 191 ¦ 20 216,7 ¦ 456,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 192 ¦ 20 324,8 ¦ 458,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 193 ¦ 20 432,9 ¦ 460,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 194 ¦ 20 540,9 ¦ 463,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 195 ¦ 20 649,0 ¦ 465,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 196 ¦ 20 757,1 ¦ 468,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 197 ¦ 20 865,2 ¦ 470,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 198 ¦ 20 973,3 ¦ 473,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 199 ¦ 21 081,4 ¦ 475,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 200 ¦ 21 189,5 ¦ 478,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+--------------------+-------------------+--------------------- Приложение 35 ТАРИФЫ НА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ В СОСТАВЕ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ, ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ) ТОЛЬКО НА НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТКАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ------------------T--------------------T-------------------T--------------------¬ ¦ Расстояние ¦ И1, в расчете на ¦ И2, в расчете на ¦ И3, в расчете на ¦ ¦ ¦ поезд ¦ вагон ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 20 ¦ 1 345,0 ¦ 39,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 21 ¦ 1 433,7 ¦ 41,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 22 ¦ 1 522,4 ¦ 44,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 23 ¦ 1 611,1 ¦ 46,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 24 ¦ 1 699,8 ¦ 48,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 25 ¦ 1 788,4 ¦ 51,3 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 26 ¦ 1 877,1 ¦ 53,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 27 ¦ 1 965,8 ¦ 56,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 28 ¦ 2 054,5 ¦ 58,6 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 29 ¦ 2 143,2 ¦ 61,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 30 ¦ 2 231,9 ¦ 63,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 31 ¦ 2 320,6 ¦ 65,9 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 32 ¦ 2 409,3 ¦ 68,4 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 33 ¦ 2 497,9 ¦ 70,8 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 34 ¦ 2 586,6 ¦ 73,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 35 ¦ 2 675,3 ¦ 75,7 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 36 ¦ 2 764,0 ¦ 78,1 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 37 ¦ 2 852,7 ¦ 80,5 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 38 ¦ 2 941,4 ¦ 83,0 ¦ 63,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------------+-------------------+--------------------+ ¦ 39 ¦ 3 030,1 ¦ 85,4 ¦ 63,3 ¦ Страницы: 1 2 |