Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ 14 декабря 2010 г. N 647 ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО 14 декабря 2010 г. N 22н (Д) В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; 2009, N 1, ст. 16; N 19, ст. 2283; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) приказываем: 1. Утвердить прилагаемый Порядок регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. Министр экономического развития Российской Федерации Э.С. НАБИУЛЛИНА 14 декабря 2010 г. N 647 Руководитель Федерального казначейства Р.Е. АРТЮХИН 14 декабря 2010 г. N 22н УТВЕРЖДЕН Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14 декабря 2010 года N 647 / N 22н ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ I. Общие положения 1.1. Настоящий порядок устанавливает правила регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - общероссийский официальный сайт), в том числе правила обеспечения пользователей общероссийского официального сайта сертификатами ключей электронных цифровых подписей (далее - ЭЦП), позволяющими работать в рамках их полномочий на указанном общероссийском официальном сайте, как часть процедуры регистрации пользователей на общероссийском официальном сайте. 1.2. Обеспечение пользователей общероссийского официального сайта сертификатами ключей ЭЦП, позволяющими работать в рамках их полномочий на общероссийском официальном сайте (далее - ЭЦП ООС), размещение на общероссийском официальном сайте информации об организациях, имеющих право на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и/или осуществление контроля в сфере размещения заказов или обслуживание общероссийского официального сайта и обеспечение его функционирования осуществляется Федеральным казначейством для следующих организаций: федеральных органов государственной власти (органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления), в том числе их территориальных органов; органов управления государственными внебюджетными фондами; казенных учреждений; бюджетных учреждений; организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) составляет не менее 25 процентов (далее - организация, имеющая долю государственного участия); государственных, муниципальных унитарных предприятий (далее - унитарное предприятие); субъектов естественных монополий; государственных корпораций, государственных компаний; иных юридических лиц (далее - иных организаций). 1.3. В целях настоящего Порядка: участники бюджетного процесса - федеральные органы государственной власти, федеральные казенные учреждения, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, казенные учреждения субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, казенные учреждения муниципального образования, органы управления государственными внебюджетными фондами, казенные учреждения государственных внебюджетных фондов; обособленное подразделение - обособленное подразделение участника бюджетного процесса, бюджетного учреждения, указанное в его учредительных документах, действующее на основании утвержденного участником бюджетного процесса, бюджетным учреждением положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении участника бюджетного процесса, бюджетного учреждения, и обязанностью ведения бухгалтерского учета. На обособленное подразделение распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении участника бюджетного процесса, бюджетного учреждения соответственно; полномочия в сфере размещения заказов - полномочия организаций, имеющих право на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществление контроля в сфере размещения заказов, обслуживающих общероссийский официальный сайт, обеспечивающих проведение открытых аукционов в электронной форме; вышестоящая организация - федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, орган управления государственным внебюджетным фондом), в ведении которого по ведомственной или организационной принадлежности находится организация, обладающая полномочиями в сфере размещения заказов. 1.3.1. Полномочия в сфере размещения заказов подразделяются на: полномочия заказчика - для участника бюджетного процесса, бюджетного учреждения, размещающих заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также для организации, имеющей долю государственного участия, унитарного предприятия, субъекта естественных монополий, государственной корпорации, государственной компании; полномочия уполномоченного органа - для федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков; полномочия специализированной организации - для юридического лица, которое заказчик или уполномоченный орган (в случае, если такое право предусмотрено решением о создании уполномоченного органа) привлекает на основе государственного или муниципального контракта или на основе гражданско-правового договора для осуществления функций по размещению заказа; полномочия контролирующего органа - для федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов; полномочия финансового органа - для финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом, подтверждающего корректность указания уполномоченным органом заказчиков, для которых соответствующий уполномоченный орган осуществляет размещение заказов, а также подтверждающего корректность указания информации о реквизитах счетов, на которые должны поступать средства участников размещения заказов; полномочия оператора общероссийского официального сайта - для юридического лица, которое на основании государственного контракта оказывает услуги по ведению и обслуживанию общероссийского официального сайта; полномочия оператора электронной площадки - для юридического лица, обеспечивающего функционирование электронных площадок и действующего на основании Соглашения о функционировании электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме, заключенного между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов (с одной стороны) и операторами электронных площадок (с другой стороны) (далее - Соглашение о функционировании электронных площадок). Одна организация может обладать несколькими полномочиями в сфере размещения заказов. 1.3.2. Вышестоящими организациями являются: для участников бюджетного процесса федерального бюджета - главные распорядители средств федерального бюджета; для участников бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) - финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования); для участников бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда - орган управления государственным внебюджетным фондом; для федеральных бюджетных учреждений - федеральные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей федеральных бюджетных учреждений; для бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений государственного внебюджетного фонда) - финансовый орган субъекта Российской Федерации (финансовый орган муниципального образования, орган управления государственным внебюджетным фондом); для субъектов естественных монополий - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль (далее - Реестр субъектов естественных монополий); для унитарных предприятий - федеральный орган исполнительной власти (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления), уполномоченный на ведение Реестра федерального имущества (Реестра государственного имущества субъекта Российской Федерации, Реестра муниципального имущества), или, в случае включения унитарного предприятия в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр участников бюджетного процесса) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, - соответствующий главный распорядитель средств федерального бюджета; для организаций, имеющих долю государственного участия, - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение Реестра федерального имущества, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение Реестров государственного имущества субъекта Российской Федерации. 1.4. Органы Федерального казначейства осуществляют: прием и контроль комплекта документов, установленного для каждой из организаций, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка; выдачу уполномоченным лицам организаций сертификатов ключей ЭЦП ООС. Федеральное казначейство осуществляет размещение информации об организации на общероссийском официальном сайте. 1.5. Документы, представляемые организациями в органы Федерального казначейства для получения сертификата ключа ЭЦП ООС и соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, хранятся в деле клиента, которое открывается и ведется в органе Федерального казначейства в порядке, установленном для ведения дела участника бюджетного процесса. Если в органе Федерального казначейства ведется дело клиента в связи с включением реквизитов организации в Сводный реестр участников бюджетного процесса и (или) в связи с открытием и ведением лицевого счета (лицевых счетов), документы, представленные организацией для получения сертификата ключа ЭЦП ООС, хранятся в этом же деле клиента. II. Порядок выдачи уполномоченным лицам организаций сертификатов ключей ЭЦП ООС 2.1. Для получения уполномоченными лицами организации сертификатов ключей ЭЦП ООС соответствующая организация представляет в орган Федерального казначейства по месту нахождения организации Сведения об организации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе в одном экземпляре с приложением на бумажном носителе Карточки образцов подписей к лицевым счетам или Карточки образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса, оформленной и подписанной в установленном Федеральным казначейством порядке (далее - Карточка образцов подписей), в одном экземпляре, или при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде - в виде электронного документа с применением ЭЦП, используемой при обмене электронными документами с органами Федерального казначейства (далее - ЭЦП СЭД), руководителя организации (или иного уполномоченного лица). Участник бюджетного процесса, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в том числе находящийся за пределами Российской Федерации, представляет Сведения об организации и Карточку образцов подписей к лицевым счетам в орган Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования). Представляемые организациями Сведения об организации не должны содержать информацию, составляющую государственную тайну. Карточка образцов подписей к лицевым счетам представляется участником бюджетного процесса. Карточка образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса представляется бюджетным учреждением, организацией, имеющей долю государственного участия, унитарным предприятием, субъектом естественных монополий, государственной корпорацией, государственной компанией, иной организацией. В случае если полномочия по размещению заказов для организации возложены на участника бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов "уполномоченный орган" и для уполномоченных лиц соответствующей организации не требуется получение сертификатов ключей ЭЦП ООС, соответствующая организация представляет Сведения об организации, Карточку образцов подписей и иные документы, предусмотренные настоящим Порядком, в орган Федерального казначейства по месту нахождения этой организации для регистрации и размещения информации об организации на общероссийском официальном сайте в соответствии с настоящим Порядком. 2.2. Одновременно со Сведениями об организации организация представляет в орган Федерального казначейства следующие подтверждающие документы: копию учредительного документа (устава), заверенную учредителем или нотариально; копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию; копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, заверенную нотариально либо выдавшим ее налоговым органом. Для участника бюджетного процесса, являющегося государственным (муниципальным) органом, в том числе органом государственной власти (органом местного самоуправления), или его территориальным органом, федеральным казенным учреждением, не имеющего собственного положения (устава) и действующего на основании общего положения (устава), утвержденного в установленном порядке, представления учредительного документа (устава) и документов о государственной регистрации юридического лица не требуется. Для территориальных государственных внебюджетных фондов представление заверенных копий учредительных документов не требуется. Дополнительно к перечисленным выше документам территориальные государственные внебюджетные фонды представляют копию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о создании соответствующего территориального государственного внебюджетного фонда. Копия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации не подлежит заверению. Для государственной корпорации, государственной компании представление заверенных копий учредительных документов не требуется. Дополнительно к перечисленным выше документам государственная корпорация (государственная компания) представляет копию федерального закона, предусматривающего создание государственной корпорации (государственной компании). Копия федерального закона не подлежит заверению. При этом для государственной корпорации, государственной компании, унитарного предприятия, организации, имеющей долю государственного участия, субъекта естественной монополии дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии документа об открытии счета в кредитной организации, на который должны перечисляться средства участников размещения заказа, выданного соответствующей кредитной организацией, заверенной нотариально (далее - копия документа об открытии счета в кредитной организации), в случае если соответствующей организации не открыт лицевой счет в органе Федерального казначейства. Для обособленного подразделения: вместо копии учредительного документа (устава) требуется представление копии положения об обособленном подразделении, заверенной учредителем либо нотариально; вместо копии свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе требуется представление копии уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, заверенной нотариально либо выдавшим налоговым органом. Копия документа о государственной регистрации юридического лица обособленным подразделением не предоставляется. Для участника бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов "уполномоченный орган" дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии нормативного правового акта о создании уполномоченного органа, заверенной федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, принявшим соответствующее решение, или нотариально. Для участника бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов "контролирующий орган" дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии нормативного правового акта, на основании которого действует контролирующий орган, заверенной нотариально, - для участника бюджетного процесса федерального бюджета; заверенной органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, принявшим соответствующий нормативный правовой акт, или нотариально - для участника бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета). Для участника бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов "финансовый орган" дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии нормативного правового акта о создании финансового органа, заверенной органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом, принявшим соответствующее решение, или нотариально. Для иной организации с полномочием в сфере размещения заказов "специализированная организация" дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии действующего государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения на право осуществления функций по размещению заказа, заверенной нотариально. Для иной организации с полномочием в сфере размещения заказов "оператор общероссийского официального сайта" дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии действующего государственного контракта на право оказания услуг по ведению и обслуживанию общероссийского официального сайта, заверенной нотариально. Для иной организации с полномочием в сфере размещения заказов "оператор электронной площадки" дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии действующего Соглашения о функционировании электронных площадок, заверенной нотариально. 2.3. Организация представляет подтверждающие документы в орган Федерального казначейства на бумажном носителе либо, при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной ЭЦП СЭД руководителя организации (или иного уполномоченного лица). 2.4. Повторное представление документов участником бюджетного процесса федерального бюджета, в случае их представления для включения соответствующего участника бюджетного процесса в Сводный реестр участников бюджетного процесса в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, не требуется для следующих документов: копии учредительного документа (устава), заверенной учредителем или нотариально (копии положения об обособленном подразделении, заверенной учредителем либо нотариально); копии документа о государственной регистрации юридического лица, заверенной учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию. Повторное представление документов участником бюджетного процесса федерального бюджета (дополнительно к перечисленным выше документам), в случае их представления для открытия соответствующему участнику бюджетного процесса лицевого счета получателя бюджетных средств в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, не требуется для копии свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (копии уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица), заверенной нотариально либо выдавшим их налоговым органом. Повторное представление Карточки образцов подписей (в случае, если руководитель, главный бухгалтер (уполномоченные руководителем лица) организации, подписи которых включены в Карточку образцов подписей, наделены полномочиями подписывать (заверять) Сведения об организации, а также представляемые вместе с ней документы) организации в случае представления Карточки образцов подписей для открытия соответствующей организации лицевого счета в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, не требуется. 2.5. Орган Федерального казначейства проверяет правильность формирования и представления Сведений об организации и подтверждающих документов в части: полноты комплекта представленных документов; соответствия реквизитов Сведений об организации представленным копиям подтверждающих документов; наличия в представленных Сведениях об организации реквизитов, предусмотренных к заполнению в соответствии с правилами заполнения, установленными настоящим Порядком, а также их соответствия друг другу; соответствия формы представленных Сведений об организации форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; соответствия подписей в Сведениях об организации имеющимся образцам в Карточке образцов подписей или наличия и достоверности ЭЦП СЭД руководителя организации (или иного уполномоченного лица); отсутствия в представленных Сведениях об организации исправлений, не заверенных в установленном порядке; заверения копий подтверждающих документов в установленном порядке. Ошибки в Сведениях об организации на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста. Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью тех же лиц, которые подписали документ, с проставлением даты исправления. 2.6. Проверка комплекта документов, представленных участником бюджетного процесса федерального бюджета с полномочием в сфере размещения заказов "заказчик", осуществляется с учетом следующих особенностей. 2.6.1. Дополнительно в рамках проверки Сведений об организации, представленных участником бюджетного процесса федерального бюджета, орган Федерального казначейства проверяет факт включения соответствующего участника бюджетного процесса в Сводный реестр участников бюджетного процесса. 2.6.2. В случае положительного результата проверки Сведений об организации, представленных участником бюджетного процесса федерального бюджета, и при наличии реквизитов участника бюджетного процесса федерального бюджета в Сводном реестре участников бюджетного процесса орган Федерального казначейства регистрирует соответствующие Сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные Сведения об организации в Федеральное казначейство. В случае отсутствия реквизитов участника бюджетного процесса федерального бюджета в Сводном реестре участников бюджетного процесса орган Федерального казначейства отклоняет Сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка. 2.7. Проверка комплекта документов, представленных участником бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) с полномочием в сфере размещения заказов "заказчик", осуществляется с учетом следующих особенностей. 2.7.1. Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом представляют в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания Перечень участников бюджетного процесса соответствующего бюджета, лицевые счета которых не открыты в органах Федерального казначейства (далее - Дополнительный перечень участников бюджетного процесса), по форме Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (код формы по КФД 0531751), установленной Федеральным казначейством, с указанием в первых трех разрядах номера Дополнительного перечня участников бюджетного процесса отличительного признака "ДОП". Дополнительный перечень участников бюджетного процесса представляется на бумажном носителе в одном экземпляре или при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде - в виде электронного документа с применением ЭЦП руководителя (или иного уполномоченного лица) финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом. Орган Федерального казначейства осуществляет контроль и регистрацию Дополнительного перечня участников бюджетного процесса в порядке, аналогичном порядку контроля и регистрации Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - Перечень участников бюджетного процесса), установленному Федеральным казначейством. 2.7.2. Дополнительно в рамках проверки Сведений об организации, представленных участником бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда), орган Федерального казначейства проверяет факт включения соответствующего участника бюджетного процесса в Перечень участников бюджетного процесса и (или) Дополнительный перечень участников бюджетного процесса. 2.7.3. В случае положительного результата проверки Сведений об организации и при наличии реквизитов участника бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) в соответствующем Перечне участников бюджетного процесса и (или) Дополнительном перечне участников бюджетного процесса орган Федерального казначейства регистрирует соответствующие Сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные Сведения об организации в Федеральное казначейство. В случае отсутствия реквизитов участника бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) в соответствующем Перечне участников бюджетного процесса и Дополнительном перечне участников бюджетного процесса орган Федерального казначейства отклоняет Сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка. 2.7.4. Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом вправе представить единый комплект документов за каждого из участников бюджетного процесса соответствующего бюджета. При этом проверка и регистрация представленного комплекта документов каждого участника бюджетного процесса осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом. 2.8. Проверка комплекта документов, представленных участником бюджетного процесса с полномочиями в сфере размещения заказов "контролирующий орган" и (или) "уполномоченный орган", осуществляется с учетом следующих особенностей. 2.8.1. Дополнительно орган Федерального казначейства: в рамках проверки подтверждающих документов, представленных участником бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов "уполномоченный орган", - осуществляет контроль наличия копии нормативного правового акта о создании уполномоченного органа, заверенной федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, принявшим соответствующее решение, или нотариально; в рамках проверки подтверждающих документов, представленных участником бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов "контролирующий орган", - осуществляет контроль наличия копии нормативного правового акта, на основании которого действует контролирующий орган, заверенной нотариально, - для участника бюджетного процесса федерального бюджета; заверенной органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, принявшим соответствующий нормативный правовой акт, или нотариально - для участника бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета). 2.8.2. В случае положительного результата проверки Сведений об организации и подтверждающих документов орган Федерального казначейства регистрирует соответствующие Сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные Сведения об организации в Федеральное казначейство. В случае отрицательного результата проверки Сведений об организации и подтверждающих документов орган Федерального казначейства отклоняет Сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка. 2.9. Проверка комплекта документов, представленных организацией, имеющей долю государственного участия, унитарным предприятием, субъектом естественных монополий с полномочием в сфере размещения заказов "заказчик", осуществляется с учетом следующих особенностей. 2.9.1. Федеральное казначейство проверяет правильность формирования: информации о субъектах естественных монополий, полученной в электронном виде с ЭЦП СЭД от органа, осуществляющего ведение Реестра субъектов естественных монополий, информации об организациях, имеющих долю государственного участия, унитарных предприятиях, полученной от органа, осуществляющего ведение Реестра федерального имущества, в части: соответствия формы представленной информации форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Информация из Реестра); наличия и достоверности ЭЦП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) органа, ответственного за представление в Федеральное казначейство Информации из Реестра; наличия в представленной Информации из Реестра реквизитов, предусмотренных к заполнению в соответствии с правилами заполнения, установленными настоящим Порядком, а также их соответствия друг другу. 2.9.2. Орган Федерального казначейства проверяет правильность формирования информации об организациях, имеющих долю государственного участия, унитарных предприятиях, полученной от финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в электронном виде, в части: соответствия формы представленной информации форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; наличия и достоверности ЭЦП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) органа, ответственного за представление в орган Федерального казначейства Информации из Реестра; наличия в представленной Информации из Реестра реквизитов, предусмотренных к заполнению в соответствии с правилами заполнения, установленными настоящим Порядком, а также их соответствия друг другу. 2.9.3. В случае положительного результата проверки Информации из Реестра Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) регистрирует Информацию из Реестра. Федеральное казначейство доводит зарегистрированную Информацию из Реестра, представленную органом, осуществляющим ведение Реестра субъектов естественных монополий, органом, осуществляющим ведение Реестра федерального имущества, в электронном виде до органов Федерального казначейства. В случае отрицательного результата проверки Информации из Реестра Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) отклоняет Информацию из Реестра в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка. 2.9.4. Орган Федерального казначейства осуществляет проверку комплекта документов, представленных организацией, имеющей долю государственного участия, унитарным предприятием, субъектом естественных монополий в орган Федерального казначейства по месту нахождения, в порядке, аналогичном порядку проверки комплекта документов, представленных участником бюджетного процесса, установленному пунктом 2.5 настоящего Порядка. Дополнительно орган Федерального казначейства: в рамках проверки подтверждающих документов - осуществляет контроль наличия копии документа об открытии счета в кредитной организации (в случае если соответствующей организации не открыт лицевой счет в органе Федерального казначейства); в рамках проверки Сведений об организации и подтверждающих документов, представленных унитарным предприятием, - проверяет факт включения соответствующего унитарного предприятия в Сводный реестр участников бюджетного процесса или наличия реквизитов унитарного предприятия в Информации из Реестра, сформированной на основании Реестра федерального имущества (реестров государственного имущества субъектов Российской Федерации, реестров муниципального имущества); в рамках проверки Сведений об организации и подтверждающих документов, представленных организацией, имеющей долю государственного участия, - осуществляет контроль наличия реквизитов соответствующих организаций в Информации из Реестра, сформированной на основании Реестра федерального имущества (реестров государственного имущества субъектов Российской Федерации, реестров муниципального имущества); в рамках проверки Сведений об организации и подтверждающих документов, представленных субъектом естественных монополий, - осуществляет контроль наличия реквизитов соответствующей организации в Информации из Реестра, сформированной на основании Реестра субъектов естественных монополий. 2.9.5. В случае положительного результата проверки представленного комплекта документов и при наличии реквизитов организации в Информации из Реестра или в Сводном реестре участников бюджетного процесса (для унитарных предприятий) орган Федерального казначейства регистрирует Сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные Сведения об организации в Федеральное казначейство. В случае отрицательного результата проверки Сведений об организации и подтверждающих документов орган Федерального казначейства отклоняет Сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка. 2.9.6. В случае положительного результата проверки представленного комплекта документов и при отсутствии реквизитов организации в Информации из Реестра и Сводном реестре участников бюджетного процесса (для унитарных предприятий) или при непредставлении в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) Информации из Реестра орган Федерального казначейства: в случае принадлежности указанной в Сведениях об организации вышестоящей организации к федеральному уровню - формирует и направляет в Федеральное казначейство для дальнейшего направления органу, осуществляющему ведение Реестра федерального имущества, органу, осуществляющему ведение Реестра субъектов естественных монополий, Запрос на подтверждение Сведений об организации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Запрос на подтверждение); в случае принадлежности указанной в Сведениях об организации вышестоящей организации к уровню субъекта Российской Федерации, муниципального образования - формирует и направляет соответствующему финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Запрос на подтверждение. Федеральное казначейство направляет органу, осуществляющему ведение Реестра федерального имущества, органу, осуществляющему ведение Реестра субъектов естественных монополий, Запрос на подтверждение для подтверждения наличия реквизитов организации, имеющей долю государственного участия, унитарного предприятия, субъекта естественных монополий в соответствующем реестре. При наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде доведение Запроса на подтверждение осуществляется в виде электронного документа с применением ЭЦП СЭД уполномоченного лица Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) или - на бумажном носителе. 2.9.7. Федеральное казначейство проверяет правильность формирования Уведомления о подтверждении (аннулировании) Запроса на подтверждение по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о подтверждении (аннулировании)), полученного от органа, осуществляющего ведение Реестра федерального имущества, органа, осуществляющего ведение Реестра субъектов естественных монополий (в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения соответствующим органом от Федерального казначейства Запроса на подтверждение), на бумажном носителе в одном экземпляре с приложением Карточки образцов подписей, оформленной и подписанной в установленном Федеральным казначейством порядке, или при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде - в виде электронного документа с применением ЭЦП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) органа, осуществляющего ведение Реестра федерального имущества, органа, осуществляющего ведение Реестра субъектов естественных монополий. Повторное представление Карточки образцов подписей (в случае, если руководитель, главный бухгалтер (уполномоченные руководителем лица) организации, подписи которых включены в Карточку образцов подписей, наделены полномочиями подписывать (заверять) Уведомления о подтверждении (аннулировании)) в случае ее наличия в Федеральном казначействе не требуется. Орган Федерального казначейства проверяет правильность формирования Уведомления о подтверждении (аннулировании), полученного от финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения соответствующим финансовым органом от органа Федерального казначейства Запроса на подтверждение), на бумажном носителе в одном экземпляре или при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде - в виде электронного документа с применением ЭЦП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования). Уведомление о подтверждении (аннулировании) может подтверждать (аннулировать) несколько Запросов на подтверждение. Уведомление о подтверждении (аннулировании) оформляется отдельно для подтверждения Запросов на подтверждение и для аннулирования Запросов на подтверждение. В случае аннулирования соответствующего Запроса на подтверждение Уведомление о подтверждении (аннулировании) должно содержать причины аннулирования. 2.9.8. Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) проверяет правильность формирования и представления Уведомления о подтверждении (аннулировании) в части: наличия в представленном Уведомлении о подтверждении (аннулировании) реквизитов, предусмотренных к заполнению в соответствии с правилами заполнения, установленными в настоящем Порядке, а также их соответствия друг другу. В том числе осуществляется проверка корректности указания в Уведомлении реквизитов соответствующих Запросов на подтверждение и Сведений об организации; соответствия формы представленного Уведомления о подтверждении (аннулировании) форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; соответствия подписей в Уведомлении о подтверждении (аннулировании) имеющимся образцам в Карточке образцов подписей или наличия и достоверности ЭЦП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) органа, осуществляющего ведение Реестра федерального имущества, или органа, осуществляющего ведение Реестра субъектов естественных монополий, или финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования); отсутствия в представленном Уведомлении о подтверждении (аннулировании) исправлений, не заверенных в установленном порядке. В случае отрицательного результата проверок Уведомления о подтверждении (аннулировании) Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) отклоняет Уведомление о подтверждении (аннулировании) в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка. Частичное исполнение Уведомления о подтверждении (аннулировании) не допускается. 2.9.9. В случае положительного результата проверок Уведомления о подтверждении (аннулировании) Федеральное казначейство: регистрирует Уведомление о подтверждении (аннулировании); направляет Уведомление о подтверждении (аннулировании) в орган Федерального казначейства по месту представления организацией комплекта документов. 2.9.10. Орган Федерального казначейства: в случае если Уведомление о подтверждении (аннулировании) подтверждает Сведения об организации, - регистрирует соответствующие Сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные Сведения об организации в Федеральное казначейство; в случае если Уведомление о подтверждении (аннулировании) отклоняет Сведения об организации, - отклоняет Сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка. 2.10. Проверка комплекта документов, представленных участником бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации с полномочием в сфере размещения заказов "заказчик", осуществляется с учетом следующих особенностей. 2.10.1. Орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации представляет в Федеральное казначейство при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде - в виде электронного документа с применением ЭЦП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации или на бумажном носителе Дополнительный перечень участников бюджетного процесса. Федеральное казначейство осуществляет контроль Дополнительного перечня участников бюджетного процесса в порядке, аналогичном порядку контроля Перечня участников бюджетного процесса, установленному Федеральным казначейством. Федеральное казначейство доводит в электронном виде прошедший контроль Дополнительный перечень участников бюджетного процесса до органов Федерального казначейства для регистрации. 2.10.2. Дополнительно в рамках проверки Сведений об организации, представленных участником бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, орган Федерального казначейства проверяет факт включения соответствующего участника бюджетного процесса в Перечень участников бюджетного процесса и (или) Дополнительный перечень участников бюджетного процесса. 2.10.3. В случае положительного результата проверки Сведений об организации и при наличии реквизитов участника бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в соответствующем Перечне участников бюджетного процесса и (или) Дополнительном перечне участников бюджетного процесса орган Федерального казначейства регистрирует соответствующие Сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные Сведения об организации в Федеральное казначейство. В случае отрицательного результата проверки Сведений об организации и подтверждающих документов орган Федерального казначейства отклоняет Сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка. 2.10.4. В случае положительного результата проверки представленного комплекта документов и при отсутствии реквизитов участника бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в соответствующем Перечне участников бюджетного процесса и Дополнительном перечне участников бюджетного процесса или при непредставлении в Федеральное казначейство данных перечней орган Федерального казначейства формирует и направляет в Федеральное казначейство для дальнейшего направления органу управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации Запрос на подтверждение. Направление Федеральным казначейством Запроса на подтверждение органу управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, формирование Уведомления о подтверждении (аннулировании) органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации и обработка данного документа в Федеральном казначействе, регистрация (отклонение) Уведомления о подтверждении (аннулировании) в Федеральном казначействе, регистрация (отклонение) соответствующих Сведений об организации органом Федерального казначейства осуществляются в порядке и сроки, установленные пунктами 2.9.6 - 2.9.10 настоящего Порядка. 2.11. Проверка комплекта документов, представленных иной организацией, государственной корпорацией, государственной компанией, участником бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов "финансовый орган", осуществляется с учетом следующих особенностей. 2.11.1. Дополнительно орган Федерального казначейства: в рамках проверки подтверждающих документов, представленных участником бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов "финансовый орган", - осуществляет контроль наличия копии нормативного правового акта о создании финансового органа, заверенной органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом, принявшим соответствующее решение, или нотариально; в рамках проверки подтверждающих документов, представленных иной организацией с полномочием в сфере размещения заказов "специализированная организация", - осуществляет контроль наличия копии действующего государственного или муниципального контракта на право осуществления функций по размещению заказа, заверенной нотариально; в рамках проверки подтверждающих документов, представленных иной организацией с полномочием в сфере размещения заказов "оператор общероссийского официального сайта", - осуществляет контроль наличия копии действующего государственного контракта на право оказания услуг по обслуживанию общероссийского официального сайта и обеспечению его функционирования, заверенной нотариально; в рамках проверки подтверждающих документов, представленных иной организацией с полномочием в сфере размещения заказов "оператор электронной площадки", - осуществляет контроль наличия копии действующего Соглашения о функционировании электронных площадок, заверенной нотариально; в рамках проверки подтверждающих документов, представленных государственной корпорацией или государственной компанией, - осуществляет контроль наличия: федерального закона, предусматривающего создание государственной корпорации (государственной компании); копии документа об открытии счета в кредитной организации (в случае если соответствующей организации не открыт лицевой счет в органе Федерального казначейства). 2.11.2. В случае положительного результата проверки Сведений об организации и подтверждающих документов орган Федерального казначейства регистрирует соответствующие Сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные Сведения об организации в Федеральное казначейство. В случае отрицательного результата проверки Сведений об организации и подтверждающих документов орган Федерального казначейства отклоняет Сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка. 2.12. Проверка комплекта документов, представленных бюджетным учреждением, осуществляется с учетом следующих особенностей. 2.12.1. Федеральные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей федеральных бюджетных учреждений, представляют в Федеральное казначейство в электронном виде перечни бюджетных учреждений по форме Перечня участников бюджетного процесса с указанием в первых трех разрядах номеров перечней отличительного признака "ПБУ" (далее - Перечни бюджетных учреждений), содержащие информацию о федеральных бюджетных учреждениях, функции и полномочия учредителей которых выполняют соответствующие федеральные органы государственной власти. Перечень бюджетных учреждений формируется с учетом следующих особенностей: по строке "Финансовый орган" указывается наименование соответствующего федерального органа государственной власти, сформировавшего документ, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений; по строке "Орган Федерального казначейства" указывается "Федеральное казначейство". 2.12.2. Орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации формирует и представляет в Федеральное казначейство Перечень бюджетных учреждений, содержащий информацию о бюджетных учреждениях государственного внебюджетного фонда Российской Федерации. Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом формирует и представляет в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания Перечень бюджетных учреждений, содержащий информацию о бюджетных учреждениях субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждениях, бюджетных учреждениях территориального государственного внебюджетного фонда). 2.12.3. Федеральное казначейство осуществляет контроль Перечня бюджетных учреждений в порядке, аналогичном порядку контроля Перечня участников бюджетного процесса, установленному Федеральным казначейством, и доводит прошедшие контроль Перечни бюджетных учреждений в электронном виде до органов Федерального казначейства для регистрации. Орган Федерального казначейства осуществляет контроль и регистрацию Перечня бюджетных учреждений в порядке, аналогичном порядку контроля и регистрации Перечня участников бюджетного процесса, установленному Федеральным казначейством. 2.12.4. Дополнительно в рамках проверки Сведений об организации, представленных бюджетным учреждением, орган Федерального казначейства проверяет факт включения бюджетного учреждения в Перечень бюджетных учреждений. 2.12.5. В случае положительного результата проверки Сведений об организации, представленных бюджетным учреждением, и при наличии реквизитов бюджетного учреждения в Перечне бюджетных учреждений орган Федерального казначейства регистрирует соответствующие Сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные Сведения об организации в Федеральное казначейство. В случае отсутствия реквизитов бюджетного учреждения в Перечне бюджетных учреждений орган Федерального казначейства отклоняет Сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка. 2.12.6. Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом вправе представить единый комплект документов за каждое бюджетное учреждение соответствующего публично-правового образования. При этом проверка и регистрация представленного комплекта документов каждого бюджетного учреждения осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом. 2.13. В случае отрицательного результата проверки Сведений об организации и (или) подтверждающих документов, Уведомления о подтверждении (аннулировании), Дополнительного перечня участников бюджетного процесса, Информации из Реестра, Перечня бюджетных учреждений, или в случае поступления из Федерального казначейства в орган Федерального казначейства Уведомления о подтверждении (аннулировании), аннулирующего Сведения об организации, или в случае непредставления в установленные пунктом 2.9.7 настоящего Порядка сроки вышестоящей организацией Уведомления о подтверждении (аннулировании) Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства): регистрирует в установленном Федеральным казначейством порядке соответствующие документы в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804); в случае представления документов на бумажном носителе - возвращает организации, представившей документы, документы на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата. Одновременно со Сведениями об организации, не соответствующими установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ним подтверждающие документы; в случае представления документов в электронном виде с применением ЭЦП СЭД руководителя организации (или иного уполномоченного лица) - формирует и направляет организации, представившей документы, Протокол в виде электронного документа с указанием причин аннулирования документов. 2.14. При регистрации Сведений об организации орган Федерального казначейства присваивает Сведениям об организации уникальный учетный номер, состоящий из одиннадцати разрядов. ------------T----T----T-----T-----T-----T-----T----T-----T-----T-----T----¬ ¦Номера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрядов ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ L-----------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----- , где: 1 и 2 разряды - тип организации. Может принимать следующие значения в зависимости от типа организации: 01 - федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления), в том числе его территориальные органы; 02 - орган управления государственным внебюджетным фондом; 03 - бюджетное учреждение; 04 - организация, имеющая долю государственного участия; 05 - унитарное предприятие; 06 - субъект естественных монополий; 07 - иная организация; 08 - казенное учреждение; 09 - государственная корпорация, государственная компания; 3 и 4 разряды - первые два разряда кода органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством в установленном порядке (далее - код по КОФК). Присваивается в соответствии с кодом органа Федерального казначейства по месту регистрации Сведений об организации; 5 разряд - код уровня управления. Может принимать следующие значения (в зависимости от кода формы собственности организации по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС)): 0 - уровень управления, отличный от федерального уровня, уровня субъекта Российской Федерации, муниципального уровня (используется для следующих типов организаций: организации, имеющей долю государственного участия, субъекта естественных монополий, государственной корпорации, государственной компании, иной организации); 1 - федеральный уровень (для кода по ОКФС - "12"); 2 - уровень субъекта Российской Федерации (для кода по ОКФС - "13"); 3 - муниципальный уровень (для кода по ОКФС - "14"); с 6 по 11 разряд - порядковый номер организации, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках типа организации, кода по КОФК органа Федерального казначейства и уровня управления. 2.15. При регистрации Сведений об организации орган Федерального казначейства: заполняет кодовую зону строки "Учетный номер" Сведений об организации с указанием присвоенного при регистрации учетного номера; формирует и направляет соответствующей организации информацию о положительном результате проверки представленного комплекта документов по форме Протокола с указанием: в строке "Наименование документа" - "Сведения об организации" и с отражением в кодовой зоне номера и даты формирования организацией соответствующих Сведений об организации; в строке "Примечание" - учетного номера Сведений об организации, присвоенного при регистрации органом Федерального казначейства, и даты регистрации; направляет в Федеральное казначейство в структурированном виде следующую информацию о реквизитах счетов, на которые должны поступать средства участников размещения заказов (в случае открытия соответствующих лицевых счетов в органах Федерального казначейства): 1) наименование кредитной организации; 2) адрес кредитной организации; 3) БИК; 4) корреспондентский счет; 5) расчетный счет; 6) лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства; 7) наименование органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет. 2.16. На основании зарегистрированных Сведений об организации Федеральное казначейство не реже одного раза в течение рабочего дня размещает на общероссийском официальном сайте информацию об организации и реквизиты счетов, на которые должны поступать средства участников размещения заказов (в случае открытия соответствующей организации лицевого счета в органе Федерального казначейства или в случае представления организацией копии документа об открытии счета в кредитной организации в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка). 2.17. Регистрация Сведений об организации Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) и размещение информации об организации Федеральным казначейством на общероссийском официальном сайте осуществляются в случае положительного результата проверок представленного организацией комплекта документов: для участника бюджетного процесса федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда), бюджетного учреждения, государственной корпорации, государственной компании, иной организации - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления Сведений об организации в орган Федерального казначейства; для участника бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, организации, имеющей долю государственного участия, унитарного предприятия, субъекта естественных монополий - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления Сведений об организации в орган Федерального казначейства при отсутствии необходимости направления Запроса на подтверждение в вышестоящую организацию, или не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления Уведомления о подтверждении (аннулировании) в орган Федерального казначейства. 2.18. Сведения об организации могут быть отозваны организацией, представившей их в орган Федерального казначейства, до момента регистрации органом Федерального казначейства соответствующих Сведений об организации. Для отзыва Сведений об организации организация представляет в орган Федерального казначейства по месту представления отзываемых Сведений об организации дубликат Сведений об организации с указанием в строке "Специальные указания" "Отзыв" и отражением в кодовой зоне заголовочной части формы Сведений об организации кода специальных указаний "01" (далее - Сведения с отметкой об отзыве). Орган Федерального казначейства по месту представления Сведений с отметкой об отзыве: проверяет соответствие реквизитов ранее представленных Сведений об организации и дубликата Сведений с отметкой об отзыве; при отсутствии расхождений по итогам проверки - регистрирует Сведения с отметкой об отзыве с присвоением номера и даты регистрации и отклоняет ранее представленные Сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка; при наличии расхождений по итогам проверки - отклоняет Сведения с отметкой об отзыве в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка. В случае, если в соответствии с настоящим Порядком вышестоящей организации был направлен Запрос на подтверждение, орган Федерального казначейства по месту представления Сведений с отметкой об отзыве после поступления Уведомления о подтверждении (аннулировании), которое подтверждает (аннулирует) Запрос на подтверждение, сформированный органом Федерального казначейства для подтверждения соответствующих Сведений об организации, не рассматривает данное Уведомление о подтверждении (аннулировании) в части подтверждения (аннулирования) соответствующих Сведений об организации. 2.19. Выдача уполномоченным лицам организации сертификатов ключей ЭЦП ООС осуществляется органом Федерального казначейства в соответствии с установленным Федеральным казначейством регламентом по организации выдачи пользователям общероссийского официального сайта сертификатов ключей электронных цифровых подписей (далее - Регламент по организации выдачи пользователям общероссийского официального сайта сертификатов ключей электронных цифровых подписей). Выдача уполномоченным лицам организации сертификатов ключей ЭЦП ООС осуществляется органом Федерального казначейства в случае положительного результата проверок представленных документов, перечень которых установлен Регламентом по организации выдачи пользователям общероссийского официального сайта сертификатов ключей электронных цифровых подписей, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления в орган Федерального казначейства соответствующих документов. Уполномоченное лицо организации вправе представить в орган Федерального казначейства документы, необходимые для получения сертификатов ключей ЭЦП ООС в соответствии с Регламентом по организации выдачи пользователям общероссийского официального сайта сертификатов ключей электронных цифровых подписей в день представления Сведений об организации, Карточки образцов подписей и соответствующих подтверждающих документов, приведенных пунктом 2.2 настоящего Порядка. Сертификат ключа ЭЦП ООС содержит следующие основные реквизиты: 1) фамилия, имя, отчество владельца сертификата ключа ЭЦП ООС; 2) учетный номер, присвоенный Сведениям об организации при регистрации в органе Федерального казначейства; 3) наименование организации (сокращенное или краткое); 4) ИНН, КПП организации; 5) полномочие в сфере размещения заказов. Указываются следующие возможные значения: заказчик; уполномоченный орган; специализированная организация; контролирующий орган; финансовый орган; оператор общероссийского официального сайта; оператор электронной площадки; 6) полномочие пользователя общероссийского официального сайта. Указываются следующие возможные значения: администратор организации; уполномоченный специалист; специалист с правом согласования размещения заказа; должностное лицо с правом подписи контракта; должностное лицо с правом подписи копии контракта; специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа. Сертификат ключа ЭЦП ООС может содержать несколько полномочий пользователя общероссийского официального сайта. Для полномочия в сфере размещения заказа "заказчик" возможно указание следующих полномочий пользователя общероссийского официального сайта: "администратор организации", "уполномоченный специалист", "должностное лицо с правом подписи контракта", "специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа". Для полномочия в сфере размещения заказа "уполномоченный орган" возможно указание следующих полномочий пользователя общероссийского официального сайта: "администратор организации", "уполномоченный специалист", "специалист с правом согласования размещения заказа", "должностное лицо с правом подписи копии контракта", "специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа". Для полномочия в сфере размещения заказа "специализированная организация" возможно указание следующих полномочий пользователя общероссийского официального сайта: "администратор организации", "уполномоченный специалист". Для полномочий в сфере размещения заказа "контролирующий орган", "финансовый орган", "оператор общероссийского официального сайта", "оператор электронной площадки" возможно указание следующих полномочий пользователя общероссийского официального сайта: "администратор организации", "уполномоченный специалист". III. Порядок приостановления действия, отзыва сертификата ключа ЭЦП ООС 3.1. Отзыв сертификата ключа ЭЦП ООС осуществляется в порядке, установленном Регламентом по организации выдачи пользователям общероссийского официального сайта сертификатов ключей электронных цифровых подписей, в следующих случаях: при нарушении или подозрении на нарушение тайны ключа ЭЦП ООС; при выходе из строя носителя ключевой информации; при прекращении (изменении) полномочий пользователя общероссийского официального сайта, в том числе изменении фамилии, имени, отчества пользователя общероссийского официального сайта; при изменении реквизитов организации по инициативе организации, вышестоящей организации или по инициативе органа Федерального казначейства, в том числе в случае реорганизации организации, изменения (аннулирования) полномочий организации в сфере размещения заказов. 3.2. Регистрация изменений информации об организации осуществляется Федеральным казначейством: на основании изменений, внесенных в Сводный реестр участников бюджетного процесса в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; на основании изменений, внесенных в Перечень участников бюджетного процесса в порядке, установленном Федеральным казначейством, или изменений, внесенных в Дополнительный перечень участников бюджетного процесса в порядке, установленном настоящим Порядком; на основании изменений, внесенных в Перечень бюджетных учреждений, в порядке, установленном настоящим Порядком; на основании изменений, внесенных в Информацию из Реестра в порядке, установленном настоящим Порядком; на основании измененных Сведений об организации и копий подтверждающих документов, в которые внесены изменения, представленных соответствующей организацией в орган Федерального казначейства. 3.3. Измененные Сведения об организации оформляются с отражением в них всех реквизитов организации с учетом вносимых изменений (за исключением измененных Сведений об организации, сформированных государственной корпорацией, государственной компанией, унитарным предприятием, организацией, имеющей долю государственного участия, субъектом естественной монополией исключительно для уточнения информации о реквизитах счетов, открытых в кредитных организациях для перечисления средств участников размещения заказа). В случае представления измененных Сведений об организации, сформированных исключительно для уточнения информации о реквизитах счетов, открытых в кредитных организациях для перечисления средств участников размещения заказа, соответствующая организация представляет в орган Федерального казначейства измененные Сведения об организации с отражением наименования, учетного номера организации и обновленных реквизитов счетов, открытых в кредитных организациях. При этом иные реквизиты организации, предусмотренные к заполнению в Сведениях об организации, в измененных Сведениях об организации не указываются. 3.4. Регистрация изменений информации об организации осуществляется в случае изменения Сводного реестра участников бюджетного процесса с учетом следующих особенностей. 3.4.1. Регистрация изменений информации об организации для участника бюджетного процесса федерального бюджета осуществляется в случае изменения в Сводном реестре участников бюджетного процесса: полного наименования организации и (или) вышестоящего участника бюджетного процесса (главного распорядителя средств федерального бюджета и (или) распорядителя средств федерального бюджета), и (или) кода по ОКФС, и (или) кода по ОКОПФ. 3.4.2. В случае изменения наименования вышестоящего участника бюджетного процесса, и (или) кода по ОКФС, и (или) кода по ОКОПФ представление участником бюджетного процесса федерального бюджета измененных Сведений об организации и соответствующих подтверждающих документов не требуется. Орган Федерального казначейства по месту обслуживания соответствующего участника бюджетного процесса регистрирует изменение информации об организации на основании данных Сводного реестра участников бюджетного процесса по форме Сведений об организации. При этом отзыв сертификата ключа ЭЦП ООС не осуществляется. 3.4.3. В случае изменения наименования участника бюджетного процесса федерального бюджета, а также в случае исключения участника бюджетного процесса федерального бюджета из Сводного реестра участников бюджетного процесса соответствующий участник бюджетного процесса федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту нахождения измененные Сведения об организации и, при необходимости, копии подтверждающих документов, в которые внесены изменения, в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.4 настоящего Порядка. В случае непредставления измененных Сведений об организации и копий подтверждающих документов в течение пяти рабочих дней, следующих за днем внесения изменений в Сводный реестр участников бюджетного процесса, орган Федерального казначейства осуществляет приостановление действия сертификата ключа ЭЦП ООС в порядке, установленном Регламентом по организации выдачи пользователям общероссийского Страницы: 1 2 |