Страницы: 1 2 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 23 декабря 2010 г. N 1095 (Д) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы, утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 568 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3739; 2010, N 21, ст. 2617). 2. Подпункты "а" и "б" пункта 1 и пункт 5 изменений, утвержденных настоящим Постановлением, вступают в силу с 1 января 2011 г. Председатель Правительства Российской Федерации В. ПУТИН 23 декабря 2010 г. N 1095 УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2010 года N 1095 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ 1. В паспорте Программы: а) позицию, касающуюся государственного заказчика - координатора Программы, исключить; б) позицию, касающуюся государственных заказчиков Программы, изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------------------- | "Государственный | - Министерство образования и науки Российской | | заказчик Программы | Федерации"; | -------------------------------------------------------------------------- в) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции: --------------------------------------------------------------------------- | "Объемы и источники | - всего на 2009 - 2013 годы (в ценах | | финансирования | соответствующих лет) - 93364,42 млн. рублей, | | Программы | в том числе: | | | средства федерального бюджета - | | | 78638,9 млн. рублей, из них: | | | научно-исследовательские и опытно- | | | конструкторские работы - 33164,5 млн. рублей; | | | прочие нужды - 35798,9 млн. рублей; | | | капитальные вложения - 9675,5 млн. рублей; | | | средства внебюджетных источников - 14725,52 | | | млн. рублей"; | --------------------------------------------------------------------------- г) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, дополнить абзацем следующего содержания: "увеличение числа выпускников высших учебных заведений, принятых на работу в государственные общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальные общеобразовательные учреждения". 2. Раздел I после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "Инновационному развитию России должны способствовать и современные общеобразовательные учреждения, обеспеченные педагогическими кадрами, открытыми для всего нового, хорошо знающими свой предмет, мобильными и инициативными. Эти положения зафиксированы в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г. N Пр-271.". 3. В разделе III: а) в последнем абзаце мероприятия 1.1 слова "19559,74 млн. рублей" заменить словами "15126,94 млн. рублей"; б) в последнем абзаце мероприятия 1.2 слова "14925 млн. рублей" заменить словами "11218,2 млн. рублей"; в) в последнем абзаце мероприятия 1.2.1 слова "8600 млн. рублей" заменить словами "6555,9 млн. рублей"; г) в последнем абзаце мероприятия 1.2.2 слова "6325 млн. рублей" заменить словами "4662,3 млн. рублей"; д) в последнем абзаце мероприятия 1.3 слова "4300 млн. рублей" заменить словами "3125 млн. рублей"; е) в последнем абзаце мероприятия 1.3.1 слова "2510 млн. рублей" заменить словами "2078 млн. рублей"; ж) в последнем абзаце мероприятия 1.3.2 слова "1790 млн. рублей" заменить словами "1047 млн. рублей"; з) в последнем абзаце мероприятия 1.4 слова "600 млн. рублей" заменить словами "1281,2 млн. рублей"; и) в последнем абзаце мероприятия 1.5 слова "1509,76 млн. рублей" заменить словами "1932,86 млн. рублей"; к) в последнем абзаце мероприятия 1.6 слова "275 млн. рублей" заменить словами "183,3 млн. рублей"; л) в последнем абзаце мероприятия 2.1 слова "891,2 млн. рублей" заменить словами "661,2 млн. рублей"; м) в последнем абзаце мероприятия 2.2 слова "350 млн. рублей" заменить словами "270 млн. рублей"; н) в последнем абзаце мероприятия 2.3 слова "300 млн. рублей" заменить словами "110 млн. рублей"; о) в последнем абзаце мероприятия 2.4 слова "1020,9 млн. рублей" заменить словами "420,5 млн. рублей"; п) в последнем абзаце мероприятия 2.6 слова "225 млн. рублей" заменить словами "130 млн. рублей"; р) после абзаца четвертого мероприятия 2.7 дополнить абзацем следующего содержания: "В целях реализации мероприятия государственный заказчик заключает договоры с университетами, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет" по результатам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2009 г. N 550 "О конкурсном отборе программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет", о финансировании их программ развития, утверждаемых Министерством образования и науки Российской Федерации."; с) в последнем абзаце мероприятия 2.7 слова "20519,5 млн. рублей" заменить словами "32405,2 млн. рублей"; т) дополнить подразделом 2.8 следующего содержания: "Мероприятие 2.8. Привлечение перспективных выпускников высших учебных заведений для работы в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях Целью мероприятия является создание системы стимулирования перспективных выпускников высших учебных заведений, осуществляющих подготовку педагогических кадров, для их работы в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях. Кандидатуры выпускников определяются субъектами Российской Федерации на основании конкурсного отбора и утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с квотами, определенными Министерством образования и науки Российской Федерации на основе предложений субъектов Российской Федерации. Министерство образования и науки Российской Федерации с каждым из выпускников заключает договор на разработку и апробацию индивидуальной модели инновационной деятельности молодого учителя по организации образовательно-воспитательного процесса в государственном общеобразовательном учреждении субъекта Российской Федерации или муниципальном общеобразовательном учреждении. В рамках мероприятия проводится отбор около 1000 выпускников. На реализацию мероприятия выделяется за счет средств федерального бюджета 500 млн. рублей."; у) в последнем абзаце мероприятия 3.1 слова "14179,5 млн. рублей" заменить словами "9675,5 млн. рублей"; ф) в последнем абзаце мероприятия 4.1 слова "482 млн. рублей" заменить словами "477 млн. рублей"; х) в последнем абзаце мероприятия 4.2 слова "377,9 млн. рублей" заменить словами "322 млн. рублей". 4. В первом абзаце раздела IV слова "90249,9 млн. рублей" и "80315,5 млн. рублей" заменить соответственно словами "93364,42 млн. рублей" и "78638,9 млн. рублей". 5. Раздел V изложить в следующей редакции: "V. Механизм реализации Программы В качестве рабочего инструмента Программы формируется детализированный организационно-финансовый план по реализации Программы, который при необходимости уточняется не чаще 2 раз в год на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов. Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование на всех стадиях реализации Программы современной системы экспертизы, позволяющей отбирать наиболее перспективные для финансирования проекты, проводить объективную экспертизу конкурсных заявок с целью выявления исполнителей, обладающих наиболее высокой квалификацией и предложивших лучшие условия исполнения контрактов, и осуществлять эффективную экспертную проверку качества полученных результатов. Государственным заказчиком Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Исполнителями мероприятий Программы являются организации, с которыми государственный заказчик заключает государственные контракты (договоры) в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Оперативная информация о ходе выполнения мероприятий Программы, о нормативных актах, касающихся управления реализацией Программы, и об условиях проведения конкурсов размещается на сайте государственного заказчика Программы в сети Интернет. Министр образования и науки Российской Федерации несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Министерство образования и науки Российской Федерации как государственный заказчик в ходе выполнения Программы: осуществляет контроль за реализацией Программы; вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы; разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; составляет детализированный организационно-финансовый план по реализации Программы; подготавливает с учетом хода реализации Программы в текущем году и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в устанавливаемый Правительством Российской Федерации срок сводную бюджетную заявку на финансовое обеспечение мероприятий Программы на очередной год; представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в целом; представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации сведения о заключенных со всеми исполнителями мероприятий Программы государственных контрактах (договорах) на финансовое обеспечение мероприятий Программы из внебюджетных источников, в том числе на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд; представляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе работ по Программе и об эффективности использования выделенных средств; вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо о досрочном прекращении ее реализации (при необходимости); по завершении реализации Программы представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации; в случае сокращения объемов бюджетного финансового обеспечения мероприятий по Программе разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для достижения в установленные сроки результатов, характеризуемых целевыми индикаторами Программы, и при необходимости разрабатывает предложения по их корректировке; разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы; обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; организует ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, а также мониторинг реализации мероприятий Программы; организует экспертные проверки реализации отдельных мероприятий Программы; осуществляет управление деятельностью исполнителей Программы в рамках выполнения мероприятий; осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы, заключение государственных контрактов (договоров); организует применение информационных технологий в целях управления и контроля за ходом реализации Программы, обеспечение размещения в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов по управлению ее реализацией и контролю за ходом выполнения ее мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы. С целью обеспечения согласованных действий при реализации Программы создается научно-координационный совет, формируемый из представителей государственного заказчика Программы, иных федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, учреждений высшего профессионального образования и независимых экспертов. Привлечение специалистов для работы в научно-координационном совете осуществляется на общественных началах. Научно-координационный совет возглавляет председатель - Министр образования и науки Российской Федерации. Положение о научно-координационном совете и его состав утверждаются приказом Министра образования и науки Российской Федерации. Организационное и методическое сопровождение деятельности научно-координационного совета осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации. Научно-координационный совет осуществляет следующие функции: выработка предложений по тематике заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках мероприятий Программы и объемам их финансового обеспечения; рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы; организация проверок выполнения мероприятий Программы, целевого и эффективного использования средств; подготовка рекомендаций по более эффективной реализации мероприятий Программы с учетом хода ее реализации и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации; выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы; рассмотрение результатов экспертизы содержания и стоимости проектов, предлагаемых для реализации в очередном году. До начала реализации Программы Министерство образования и науки Российской Федерации утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее: порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы; механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации; процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации мероприятий Программы и условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.". 6. Раздел VI после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: "увеличение числа выпускников высших учебных заведений, принятых на работу в государственные общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальные общеобразовательные учреждения.". 7. Приложения N 2 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к федеральной целевой программе "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2010 года N 1095) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ И СРОКАМ РЕАЛИЗАЦИИ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Мероприятия | 2009 - 2013 годы | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | | Программы, |---------------------------------------|------------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------|---------------------------------| | государственные | всего | средства |внебюджетные| всего | средства |внебюджетные |всего | средства |внебюджетные | всего | средства |внебюджетные| всего | средства |внебюджетные| всего| средства |внебюджетные| | заказчики | | федерального |средства | | федерального |средства | | федерального |средства | | федерального |средства | | федерального |средства | | федерального|средства | | | | бюджета | | | бюджета | | | бюджета | | | бюджета | | | бюджета | | | бюджета | | | | |----------------| | |--------------| | |--------------| | |--------------| | |--------------| | |-------------| | | | | НИОКР | прочие| | | НИОКР |прочие| | | НИОКР |прочие| | |НИОКР | прочие| | | НИОКР| прочие| | |НИОКР |прочие| | | | | | нужды | | | |нужды | | | |нужды | | | | нужды | | | | нужды | | | |нужды | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 1. Стимулирование закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Проведение | 18134,36|15126,94| - |3007,42 |2291,74|1909,74| - | 382 |5070,1| 4240,1| - | 830 |5229,72|4358,1| - | 871,62 | 4276,8| 3564 | - | 712,8 | 1266 | 1055 | - | 211 | | | научных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | исследований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | коллективами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | центров | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | 1.2.1.| Проведение | 6555,9 | 6555,9 | - | - | 1000 | 1000 | - | - |1710,2| 1710,2| - | - |1681,1 |1681,1| - | - |1546,6 |1546,6| - | - | 618 | 618 | - | - | | | научных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | исследований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | группами под | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | руководством | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | докторов наук | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | 1.2.2.| Проведение | 4662,3 | 4662,3 | - | - | 750 | 750 | - | - | 1111 | 1111 | - | - |1190,4 |1190,4| - | - |1127,9 |1127,9| - | - | 483 | 483 | - | - | | | научных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | исследований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | группами под | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | руководством | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кандидатов наук | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | 1.3.1.| Проведение | 2078 | 2078 | - | - | 300 | 300 | - | - | 456,3| 456,3 | - | - | 533,7 | 533,7| - | - | 556 | 556 | - | - | 232 | 232 | - | - | | | научных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | исследований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | молодыми | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учеными - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кандидатами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | наук | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | 1.3.2.| Проведение | 1047 | 1047 | - | - | 250 | 250 | - | - | 313,1| 313,1 | - | - | 200,4 | 200,4| - | - | 197,5 |197,5 | - | - | 86 | 86 | - | - | | | научных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | исследований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | целевыми | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аспирантами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | 1.4. | Развитие | 1281,2 | 1281,2 | - | - | 150 | 150 | - | - | 86,2 | 86,2 | - | - | 280 | 280 | - | - | 765 | 765 | - | - | - | - | - | - | | | внутрироссийской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | мобильности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научных и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кадров путем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | исследований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | молодыми | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учеными и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | преподавателями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | центрах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | 1.5. | Проведение | 1932,86 | 1932,86| - | - |169,76 | 169,76| - | - | 338,1| 338,1 | - | - | 261 | 261 | - | - | 706 | 706 | - | - | 458 | 458 | - | - | | | научных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | исследований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | коллективами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | под | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | руководством | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | приглашенных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | исследователей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | 1.6. | Научно- | 183,3 | 183,3 | - | - | 100 | 100 | - | - | 20 | 20 | - | - | 18,3 | 18,3 | - | - | 32 | 32 | - | - | 13 | 13 | - | - | | | методическое | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | воспроизводства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и закрепления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научных и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кадров | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | | Всего по | 35874,92| 32867,5| - |3007,42 |5011,5 | 4629,5| - | 382 | 9105 | 8275 | - | 830 |9394,62| 8523 | - |871,62 |9207,8 | 8495 | - | 712,8 | 3156 | 2945 | - | 211 | | | направлению 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 2. Обеспечение привлечения молодежи в сферу науки, образования и высоких технологий, а также закрепления ее в этой сфере за счет развитой инфраструктуры | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Организация и | 803,5 | - | 661,2 | 142,3 |175,5 | - |146,2 | 29,3 | 174 | - | 145 | 29 | 204 | - | 170 | 34 | 250 | - | 200 | 50 | - | - | - | - | | | проведение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | всероссийских и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | молодежных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | конференций и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | школ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | 2.2. | Организация и | 270 | - | 270 | - | 50 | - | 50 | - | 50 | - | 50 | 0 | 70 | - | 70 | - | 100 | - | 100 | - | - | - | - | - | | | проведение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | всероссийских и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | молодежных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | олимпиад и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | конкурсов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | 2.3. | Развитие | 110 | - | 110 | - | 50 | - | 50 | - | 30 | - | 30 | - | - | - | - | - | 30 | - | 30 | - | - | - | - | - | | | информационной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | подготовки и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | закрепления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научных и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кадров | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | 2.4. | Обеспечение | 420,5 | - | 420,5 | - | 100 | - | 100 | - | 164 | - | 164 | - | - | - | - | - | 156,5 | - | 156,5 | - | - | - | - | - | | | развития | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | системы научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | технического | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | творчества | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | 2.5. | Оснащение | 1000 | - | 800 | 200 | 1000 | - | 800 | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | вузов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | лидирующих в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | подготовке | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научных и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кадров для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | организаций и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборонно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | промышленного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | комплекса, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | высоко - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | технологичных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | секторов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | экономики, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | современным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | специальным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | технологическим | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (учебно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | исследовательские | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | комплексы), | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | используемым | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | как для научных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | исследований, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | так и в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образовательном | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | процессе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------| | 2.6. | Информационное | 165,3 | - | 130 | 35,3 | 36 | - | 30 | 6 | 48 | - | 40 | 8 | 48 | - | 40 | 8 | 33,3 | - | 20 | 13,3 | - | - | - | - | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Страницы: 1 2 |