О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ. Постановление. Правительство РФ. 23.12.10 1095


Страницы: 1  2  



                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
               В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "НАУЧНЫЕ
         И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ"
                         НА 2009 - 2013 ГОДЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          23 декабря 2010 г.
                                N 1095

                                 (Д)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся  в
федеральную  целевую  программу "Научные и научно-педагогические кадры
инновационной России" на 2009 - 2013 годы, утвержденную Постановлением
Правительства  Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 568 (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2008, N 31, ст. 3739; 2010, N
21, ст. 2617).
     2. Подпункты "а" и "б" пункта 1 и пункт 5 изменений, утвержденных
настоящим Постановлением, вступают в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                              В. ПУТИН
23 декабря 2010 г.
N 1095


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 23 декабря 2010 года
                                                                N 1095

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
           КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
         "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ
                     РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ

     1. В паспорте Программы:
     а)  позицию, касающуюся государственного заказчика - координатора
Программы, исключить;
     б)  позицию,  касающуюся  государственных  заказчиков  Программы,
изложить в следующей редакции:

--------------------------------------------------------------------------
| "Государственный      | - Министерство образования и науки Российской  |
|  заказчик Программы   |   Федерации";                                  |
--------------------------------------------------------------------------

     в)   позицию,  касающуюся  объемов  и  источников  финансирования
Программы, изложить в следующей редакции:

---------------------------------------------------------------------------
| "Объемы и источники  | - всего на 2009 - 2013 годы (в ценах             |
|  финансирования      |   соответствующих лет) - 93364,42 млн. рублей,   |
|  Программы           |   в том числе:                                   |
|                      |   средства федерального бюджета -                |
|                      |   78638,9 млн. рублей, из них:                   |
|                      |    научно-исследовательские и опытно-            |
|                      |    конструкторские работы - 33164,5 млн. рублей; |
|                      |    прочие нужды - 35798,9 млн. рублей;           |
|                      |    капитальные вложения - 9675,5 млн. рублей;    |
|                      |   средства внебюджетных источников - 14725,52    |
|                      |   млн. рублей";                                  |
---------------------------------------------------------------------------

     г)  позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации
Программы   и   показателей   социально-экономической   эффективности,
дополнить абзацем следующего содержания:
     "увеличение  числа выпускников высших учебных заведений, принятых
на  работу  в государственные общеобразовательные учреждения субъектов
Российской Федерации и муниципальные общеобразовательные учреждения".
     2.  Раздел I после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего
содержания:
     "Инновационному   развитию   России   должны   способствовать   и
современные      общеобразовательные      учреждения,     обеспеченные
педагогическими  кадрами,  открытыми для всего нового, хорошо знающими
свой  предмет, мобильными и инициативными. Эти положения зафиксированы
в   национальной   образовательной   инициативе  "Наша  новая  школа",
утвержденной  Президентом  Российской  Федерации  4  февраля 2010 г. N
Пр-271.".
     3. В разделе III:
     а)  в  последнем  абзаце  мероприятия  1.1  слова  "19559,74 млн.
рублей" заменить словами "15126,94 млн. рублей";
     б)  в  последнем абзаце мероприятия 1.2 слова "14925 млн. рублей"
заменить словами "11218,2 млн. рублей";
     в)  в последнем абзаце мероприятия 1.2.1 слова "8600 млн. рублей"
заменить словами "6555,9 млн. рублей";
     г)  в последнем абзаце мероприятия 1.2.2 слова "6325 млн. рублей"
заменить словами "4662,3 млн. рублей";
     д)  в  последнем  абзаце мероприятия 1.3 слова "4300 млн. рублей"
заменить словами "3125 млн. рублей";
     е)  в последнем абзаце мероприятия 1.3.1 слова "2510 млн. рублей"
заменить словами "2078 млн. рублей";
     ж)  в последнем абзаце мероприятия 1.3.2 слова "1790 млн. рублей"
заменить словами "1047 млн. рублей";
     з)  в  последнем  абзаце  мероприятия 1.4 слова "600 млн. рублей"
заменить словами "1281,2 млн. рублей";
     и) в последнем абзаце мероприятия 1.5 слова "1509,76 млн. рублей"
заменить словами "1932,86 млн. рублей";
     к)  в  последнем  абзаце  мероприятия 1.6 слова "275 млн. рублей"
заменить словами "183,3 млн. рублей";
     л)  в  последнем абзаце мероприятия 2.1 слова "891,2 млн. рублей"
заменить словами "661,2 млн. рублей";
     м)  в  последнем  абзаце  мероприятия 2.2 слова "350 млн. рублей"
заменить словами "270 млн. рублей";
     н)  в  последнем  абзаце  мероприятия 2.3 слова "300 млн. рублей"
заменить словами "110 млн. рублей";
     о)  в последнем абзаце мероприятия 2.4 слова "1020,9 млн. рублей"
заменить словами "420,5 млн. рублей";
     п)  в  последнем  абзаце  мероприятия 2.6 слова "225 млн. рублей"
заменить словами "130 млн. рублей";
     р)  после  абзаца  четвертого  мероприятия  2.7 дополнить абзацем
следующего содержания:
     "В   целях   реализации   мероприятия   государственный  заказчик
заключает    договоры    с   университетами,   в   отношении   которых
устанавливается категория "национальный исследовательский университет"
по  результатам  конкурсного  отбора,  проводимого  в  соответствии  с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2009 г. N
550  "О конкурсном отборе программ развития университетов, в отношении
которых   устанавливается  категория  "национальный  исследовательский
университет",  о  финансировании  их  программ  развития, утверждаемых
Министерством образования и науки Российской Федерации.";
     с) в последнем абзаце мероприятия 2.7 слова "20519,5 млн. рублей"
заменить словами "32405,2 млн. рублей";
     т) дополнить подразделом 2.8 следующего содержания:

             "Мероприятие 2.8. Привлечение перспективных
           выпускников высших учебных заведений для работы
          в государственных общеобразовательных учреждениях
            субъектов Российской Федерации и муниципальных
                   общеобразовательных учреждениях

     Целью   мероприятия   является  создание  системы  стимулирования
перспективных  выпускников  высших  учебных  заведений, осуществляющих
подготовку  педагогических  кадров,  для  их  работы в государственных
общеобразовательных   учреждениях  субъектов  Российской  Федерации  и
муниципальных общеобразовательных учреждениях.
     Кандидатуры   выпускников   определяются   субъектами  Российской
Федерации на основании конкурсного отбора и утверждаются Министерством
образования  и  науки  Российской  Федерации в соответствии с квотами,
определенными  Министерством  образования и науки Российской Федерации
на  основе  предложений  субъектов  Российской Федерации. Министерство
образования  и  науки  Российской  Федерации  с  каждым из выпускников
заключает  договор  на  разработку  и  апробацию индивидуальной модели
инновационной    деятельности    молодого   учителя   по   организации
образовательно-воспитательного      процесса     в     государственном
общеобразовательном   учреждении  субъекта  Российской  Федерации  или
муниципальном  общеобразовательном  учреждении.  В  рамках мероприятия
проводится отбор около 1000 выпускников.
     На реализацию мероприятия выделяется за счет средств федерального
бюджета 500 млн. рублей.";

     у) в последнем абзаце мероприятия 3.1 слова "14179,5 млн. рублей"
заменить словами "9675,5 млн. рублей";
     ф)  в  последнем  абзаце  мероприятия 4.1 слова "482 млн. рублей"
заменить словами "477 млн. рублей";
     х)  в  последнем абзаце мероприятия 4.2 слова "377,9 млн. рублей"
заменить словами "322 млн. рублей".
     4.  В  первом  абзаце  раздела  IV  слова "90249,9 млн. рублей" и
"80315,5  млн.  рублей" заменить соответственно словами "93364,42 млн.
рублей" и "78638,9 млн. рублей".
     5. Раздел V изложить в следующей редакции:

                  "V. Механизм реализации Программы

     В    качестве    рабочего   инструмента   Программы   формируется
детализированный    организационно-финансовый   план   по   реализации
Программы, который при необходимости уточняется не чаще 2 раз в год на
основе   оценки  результативности  мероприятий  Программы,  достижения
целевых индикаторов.
     Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются
формирование  и  использование  на  всех  стадиях реализации Программы
современной   системы   экспертизы,   позволяющей   отбирать  наиболее
перспективные   для   финансирования  проекты,  проводить  объективную
экспертизу   конкурсных   заявок   с   целью  выявления  исполнителей,
обладающих   наиболее  высокой  квалификацией  и  предложивших  лучшие
условия  исполнения  контрактов, и осуществлять эффективную экспертную
проверку качества полученных результатов.
     Государственным   заказчиком   Программы   является  Министерство
образования и науки Российской Федерации.
     Исполнителями   мероприятий  Программы  являются  организации,  с
которыми  государственный заказчик заключает государственные контракты
(договоры)  в  установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке.
     Оперативная информация о ходе выполнения мероприятий Программы, о
нормативных  актах,  касающихся управления реализацией Программы, и об
условиях  проведения  конкурсов  размещается на сайте государственного
заказчика Программы в сети Интернет.
     Министр   образования   и   науки   Российской   Федерации  несет
ответственность   за   реализацию  и  конечные  результаты  Программы,
рациональное   использование   выделяемых   на   выполнение  Программы
финансовых  средств,  определяет формы и методы управления реализацией
Программы.
     Министерство   образования   и  науки  Российской  Федерации  как
государственный заказчик в ходе выполнения Программы:
     осуществляет контроль за реализацией Программы;
     вносит  в  Правительство Российской Федерации проекты нормативных
правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
     разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные
правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
     составляет  детализированный  организационно-финансовый  план  по
реализации Программы;
     подготавливает  с учетом хода реализации Программы в текущем году
и  представляет  в  Министерство  экономического  развития  Российской
Федерации  в  устанавливаемый Правительством Российской Федерации срок
сводную   бюджетную   заявку  на  финансовое  обеспечение  мероприятий
Программы на очередной год;
     представляет  в  Министерство  экономического развития Российской
Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе
реализации Программы в целом;
     представляет  в  Министерство  финансов  Российской  Федерации  и
Министерство  экономического  развития Российской Федерации сведения о
заключенных    со    всеми    исполнителями    мероприятий   Программы
государственных   контрактах  (договорах)  на  финансовое  обеспечение
мероприятий  Программы  из  внебюджетных  источников,  в  том числе на
закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд;
     представляет    ежегодно,    до   1   февраля,   в   Министерство
экономического  развития  Российской Федерации и Министерство финансов
Российской  Федерации  по  установленной  форме доклад о ходе работ по
Программе и об эффективности использования выделенных средств;
     вносит   в   Министерство   экономического   развития  Российской
Федерации  и  Министерство финансов Российской Федерации предложения о
корректировке,  продлении  срока реализации Программы либо о досрочном
прекращении ее реализации (при необходимости);
     по  завершении  реализации Программы представляет в Правительство
Российской  Федерации, Министерство экономического развития Российской
Федерации  и  Министерство  финансов  Российской  Федерации  доклад  о
выполнении   Программы,   об  эффективности  использования  финансовых
средств за весь период ее реализации;
     в  случае  сокращения  объемов бюджетного финансового обеспечения
мероприятий   по   Программе   разрабатывает  дополнительные  меры  по
привлечению  внебюджетных  источников  для  достижения в установленные
сроки  результатов, характеризуемых целевыми индикаторами Программы, и
при необходимости разрабатывает предложения по их корректировке;
     разрабатывает  перечень  целевых  индикаторов  и  показателей для
мониторинга реализации мероприятий Программы;
     обеспечивает  эффективное  использование  средств,  выделяемых на
реализацию Программы;
     организует   ведение   ежеквартальной  отчетности  по  реализации
Программы, а также мониторинг реализации мероприятий Программы;
     организует  экспертные  проверки реализации отдельных мероприятий
Программы;
     осуществляет  управление  деятельностью  исполнителей Программы в
рамках выполнения мероприятий;
     осуществляет   отбор  на  конкурсной  основе  исполнителей  работ
(услуг),  поставщиков  продукции  по  каждому  мероприятию  Программы,
заключение государственных контрактов (договоров);
     организует   применение   информационных   технологий   в   целях
управления  и  контроля  за  ходом  реализации  Программы, обеспечение
размещения  в  сети  Интернет  текста  Программы, нормативных правовых
актов  по  управлению ее реализацией и контролю за ходом выполнения ее
мероприятий,  а  также  материалов  о  ходе  и  результатах реализации
Программы.
     С   целью   обеспечения  согласованных  действий  при  реализации
Программы   создается  научно-координационный  совет,  формируемый  из
представителей  государственного заказчика Программы, иных федеральных
органов исполнительной власти, научных организаций, учреждений высшего
профессионального  образования  и  независимых  экспертов. Привлечение
специалистов для работы в научно-координационном совете осуществляется
на общественных началах.
     Научно-координационный  совет  возглавляет председатель - Министр
образования    и    науки    Российской    Федерации.    Положение   о
научно-координационном  совете  и  его  состав  утверждаются  приказом
Министра  образования  и науки Российской Федерации. Организационное и
методическое сопровождение деятельности научно-координационного совета
осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.
     Научно-координационный совет осуществляет следующие функции:
     выработка  предложений  по  тематике заказов на поставки товаров,
выполнение  работ  и  оказание  услуг в рамках мероприятий Программы и
объемам их финансового обеспечения;
     рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы;
     организация проверок выполнения мероприятий Программы, целевого и
эффективного использования средств;
     подготовка   рекомендаций   по   более   эффективной   реализации
мероприятий   Программы  с  учетом  хода  ее  реализации  и  тенденций
социально-экономического развития Российской Федерации;
     выявление технических и организационных проблем в ходе реализации
Программы;
     рассмотрение   результатов   экспертизы  содержания  и  стоимости
проектов, предлагаемых для реализации в очередном году.
     До  начала  реализации Программы Министерство образования и науки
Российской  Федерации  утверждает  положение об управлении реализацией
Программы, определяющее:
     порядок  формирования организационно-финансового плана реализации
Программы;
     механизмы  корректировки  мероприятий  Программы  и их ресурсного
обеспечения в ходе ее реализации;
     процедуры   обеспечения  публичности  (открытости)  информации  о
целевых  индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации
мероприятий Программы и условиях участия в них исполнителей, а также о
проводимых конкурсах и критериях определения победителей.".

     6.  Раздел  VI после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего
содержания:
     "увеличение  числа выпускников высших учебных заведений, принятых
на  работу  в государственные общеобразовательные учреждения субъектов
Российской Федерации и муниципальные общеобразовательные учреждения.".
     7.  Приложения N 2 - 5 к указанной Программе изложить в следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 2

                                       к федеральной целевой программе
                                      "Научные и научно-педагогические
                                           кадры инновационной России"
                                                   на 2009 - 2013 годы
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                               от 23 декабря 2010 года
                                                               N 1095)

                                ОБЪЕМЫ
       ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
         "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ
             РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ,
            ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ И СРОКАМ РЕАЛИЗАЦИИ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|       Мероприятия          |          2009 - 2013 годы             |            2009 год                |           2010 год                |            2011 год               |            2012 год               |          2013 год               |
|        Программы,          |---------------------------------------|------------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------|-----------------------------------|---------------------------------|
|     государственные        |  всего  |    средства    |внебюджетные| всего |   средства   |внебюджетные |всего |   средства   |внебюджетные | всего |   средства   |внебюджетные| всего |   средства   |внебюджетные| всего|   средства  |внебюджетные|
|        заказчики           |         |  федерального  |средства    |       | федерального |средства     |      | федерального |средства     |       | федерального |средства    |       | федерального |средства    |      | федерального|средства    |
|                            |         |    бюджета     |            |       |   бюджета    |             |      |   бюджета    |             |       |   бюджета    |            |       |   бюджета    |            |      |   бюджета   |            |
|                            |         |----------------|            |       |--------------|             |      |--------------|             |       |--------------|            |       |--------------|            |      |-------------|            |
|                            |         | НИОКР  | прочие|            |       | НИОКР |прочие|             |      | НИОКР |прочие|             |       |НИОКР | прочие|            |       | НИОКР| прочие|            |      |НИОКР |прочие|            |
|                            |         |        | нужды |            |       |       |нужды |             |      |       |нужды |             |       |      | нужды |            |       |      | нужды |            |      |      |нужды |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 1. Стимулирование закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий                                                                                                                                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1.1. | Проведение         | 18134,36|15126,94|   -   |3007,42     |2291,74|1909,74|  -   |  382        |5070,1| 4240,1|  -   |  830        |5229,72|4358,1|   -   | 871,62     | 4276,8| 3564 |   -   | 712,8      | 1266 | 1055 |  -   |  211       |
|       | научных            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | исследований       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | коллективами       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научно-            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | образовательных    |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | центров            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
| 1.2.1.| Проведение         |  6555,9 | 6555,9 |   -   |   -        | 1000  |  1000 |  -   |   -         |1710,2| 1710,2|  -   |   -         |1681,1 |1681,1|  -    |  -         |1546,6 |1546,6|   -   |   -        | 618  | 618  |  -   |   -        |
|       | научных            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | исследований       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научными           |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | группами под       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | руководством       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | докторов наук      |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
| 1.2.2.| Проведение         |  4662,3 | 4662,3 |   -   |   -        |  750  |  750  |  -   |   -         | 1111 |  1111 |  -   |   -         |1190,4 |1190,4|  -    |  -         |1127,9 |1127,9|   -   |   -        | 483  | 483  |  -   |   -        |
|       | научных            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | исследований       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научными           |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | группами под       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | руководством       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | кандидатов наук    |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
| 1.3.1.| Проведение         |   2078  |  2078  |   -   |   -        |  300  |  300  |  -   |   -         | 456,3| 456,3 |  -   |   -         | 533,7 | 533,7|  -    |  -         |  556  | 556  |   -   |   -        | 232  | 232  |  -   |   -        |
|       | научных            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | исследований       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | молодыми           |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | учеными -          |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | кандидатами        |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | наук               |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
| 1.3.2.| Проведение         |   1047  |  1047  |   -   |   -        |  250  |  250  |  -   |   -         | 313,1| 313,1 |  -   |   -         | 200,4 | 200,4|  -    |  -         | 197,5 |197,5 |   -   |   -        |  86  |  86  |  -   |   -        |
|       | научных            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | исследований       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | целевыми           |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | аспирантами        |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
|  1.4. | Развитие           |  1281,2 | 1281,2 |   -   |   -        |  150  |  150  |  -   |   -         | 86,2 |  86,2 |  -   |   -         |  280  |  280 |  -    |  -         |  765  | 765  |   -   |   -        |  -   |  -   |  -   |   -        |
|       | внутрироссийской   |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | мобильности        |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научных и          |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научно-            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | педагогических     |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | кадров путем       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | выполнения         |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научных            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | исследований       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | молодыми           |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | учеными и          |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | преподавателями    |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | в научно-          |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | образовательных    |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | центрах            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
|  1.5. | Проведение         | 1932,86 | 1932,86|   -   |   -        |169,76 | 169,76|  -   |   -         | 338,1| 338,1 |  -   |   -         |  261  |  261 |  -    |  -         |  706  | 706  |   -   |   -        | 458  | 458  |  -   |   -        |
|       | научных            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | исследований       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | коллективами       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | под                |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | руководством       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | приглашенных       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | исследователей     |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
|  1.6. | Научно-            |  183,3  |  183,3 |   -   |   -        |  100  |  100  |  -   |   -         |  20  |   20  |  -   |   -         | 18,3  | 18,3 |  -    |  -         |  32   |  32  |   -   |   -        |  13  |  13  |  -   |   -        |
|       | методическое       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | обеспечение        |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | повышения          |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | эффективности      |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | воспроизводства    |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | и закрепления      |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научных и          |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научно-            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | педагогических     |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | кадров             |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
|       | Всего по           | 35874,92| 32867,5|   -   |3007,42     |5011,5 | 4629,5|  -   |  382        | 9105 |  8275 |  -   |  830        |9394,62| 8523 |  -    |871,62      |9207,8 | 8495 |   -   | 712,8      | 3156 | 2945 |  -   |  211       |
|       | направлению 1      |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 2. Обеспечение привлечения молодежи в сферу науки, образования и высоких технологий, а также закрепления ее в этой сфере за счет развитой инфраструктуры                                                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  2.1. | Организация и      |  803,5  |    -   | 661,2 | 142,3      |175,5  |   -   |146,2 |  29,3       |  174 |   -   | 145  |  29         |  204  |   -  |  170  |   34       |  250  |  -   |  200  |   50       |  -   |  -   |  -   |   -        |
|       | проведение         |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | всероссийских и    |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | международных      |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | молодежных         |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научных            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | конференций и      |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | школ               |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
|  2.2. | Организация и      |   270   |    -   |  270  |   -        |  50   |   -   |  50  |   -         |  50  |   -   |  50  |   0         |  70   |   -  |   70  |   -        |  100  |  -   |  100  |   -        |  -   |  -   |  -   |   -        |
|       | проведение         |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | всероссийских и    |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | международных      |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | молодежных         |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | олимпиад и         |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | конкурсов          |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
|  2.3. | Развитие           |   110   |    -   |  110  |   -        |  50   |   -   |  50  |   -         |  30  |   -   |  30  |   -         |   -   |   -  |   -   |   -        |  30   |  -   |  30   |   -        |  -   |  -   |  -   |   -        |
|       | информационной     |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | инфраструктуры     |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | подготовки и       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | закрепления        |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научных и          |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научно-            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | педагогических     |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | кадров             |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
|  2.4. | Обеспечение        |  420,5  |    -   | 420,5 |   -        | 100   |   -   | 100  |   -         |  164 |   -   | 164  |   -         |   -   |   -  |   -   |   -        | 156,5 |  -   | 156,5 |   -        |  -   |  -   |  -   |   -        |
|       | развития           |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | системы научно-    |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | технического       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | творчества         |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | молодежи           |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
|  2.5. | Оснащение          |   1000  |    -   |  800  |  200       | 1000  |   -   | 800  |  200        |   -  |   -   |  -   |   -         |   -   |   -  |   -   |   -        |   -   |  -   |   -   |   -        |  -   |  -   |  -   |   -        |
|       | вузов,             |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | лидирующих в       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | подготовке         |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научных и          |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научно-            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | педагогических     |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | кадров для         |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научных            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | организаций и      |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | организаций        |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | оборонно-          |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | промышленного      |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | комплекса,         |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | предприятий        |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | высоко -           |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | технологичных      |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | секторов           |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | экономики,         |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | современным        |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | специальным        |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | научно-            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | технологическим    |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | оборудованием      |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | (учебно-           |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | исследовательские  |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | комплексы),        |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | используемым       |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | как для научных    |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | исследований,      |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | так и в            |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | образовательном    |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | процессе           |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|-------|--------------------|---------|--------|-------|------------|-------|-------|------|-------------|------|-------|------|-------------|-------|------|-------|------------|-------|------|-------|------------|------|------|------|------------|
|  2.6. | Информационное     |  165,3  |    -   |  130  | 35,3       |  36   |   -   |  30  |   6         |  48  |   -   |  40  |   8         |  48   |   -  |   40  |   8        | 33,3  |  -   |  20   |  13,3      |  -   |  -   |  -   |   -        |
|       | обеспечение        |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |
|       | реализации         |         |        |       |            |       |       |      |             |      |       |      |             |       |      |       |            |       |      |       |            |      |      |      |            |

Страницы: 1  2